Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi grandis характеристики двигателя

Автомобиль начал выпускаться вместе с другими моделями Мицубиси Грандис в 2003 году.

Когда создавался Grandis, специалисты Mitsubishi применяли самые последние достижения в области электронных систем и шасси. Передняя подвеска сделана по типу Макферсон, а задняя — независимая на косых рычагах. У машины очень низкий центр тяжести, благодаря чему на автомобилей очень просто и удобно ездить.

В Mitsubishi Grandis установлены следующие системы:

Благодаря этим системам безопасности машины значительно повышается. Также на авто может монтироваться система MASC, которая обеспечивает устойчивость по курсу движения. Ее можно совместить с противобуксовочной системой ASTC.

Чтобы обезопасить пассажиров, установлены 2 фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности. Еще можно установить отдельное крепление детских кресел Isofix. Также автомобиль оборудован системой обеспечения безопасности во время столкновения Mitsubishi RISE. Когда происходит удар, узел с педалями смещается вперед, что позволяет предотвратить травмы водительских ног.

Двигатель Mitsubishi 4G69

Данные моторы стали последними представителями большой серии силовых агрегатов носивших имя 4G6 или Сириус. Данный двигатель стал, по сути, модернизированной версией мотора 4G64.

В данном, по сравнению с предшественником, была уменьшена высота блока цилиндров, который, кстати, был сделан из чугуна, до 229 мм. При этом был незначительно увеличен его диаметр с 86,5 до 87 мм.

Кроме этого, модернизации подверглись и другие узлы мотора. У него появилась новая головка блока цилиндров с четырьмя клапанами на цилиндр и с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу и высотой подъема клапанов (система MIVEC). Был увеличен диаметр, как впускных, так и выпускных клапанов. У этого силового агрегата появился новый облегчённый коленвал, облегчённые шатуны и поршни.

Что интересно, не смотря на модернизацию, двигатель так и не получил гидрокомпенсаторов клапанов и у них приходиться каждые 40 – 50 000 км пробега регулировать зазор.

Технические характеристики двигателя:

Объем двигателя, см³2378
Вид топливаБензин АИ-92, АИ-95
Количество цилиндров4
Мощность, л.с. при об./мин.160/5750
165/6000
Крутящий момент, Н*м при об./мин.213/4000
217/4000
Диаметр цилиндра, мм87
Ход поршня, мм100
Степень сжатия9.5-11,5:1

Данный мотор был достаточно удачным и его высоко ценили в мире. Лицензия на него была куплена Китайскими производителями, и он до сих пор устанавливается на китайских автомобилях. В частности:

  • BYD S6;
  • JMC Vigor Pick-up 4×4;
  • Great Wall Haval H5.

Катаемся на модном минивэне Mitsubishi Grandis

Стильная внешность Mitsubishi Grandis совершенно не вяжется с имиджем семейного автомобиля — мы уверены в том, что минивэн обязательно должен быть скучным и правильным.

Что такое минивэн? Скучная автомобилеобразная субстанция, способная с комфортом доставить куда угодно кучу пассажиров и грузов и не способная доставить удовольствия ни от обладания, ни от управления ею? Нередко так оно и есть. Но не всегда. Вот, например, герой нашего теста Mitsubishi Grandis — очень красивый автомобиль. Я бы даже сказал, модный.

На минивэн он не и похож. Хоть и однообъёмник, но низкий, а, главное, очень красивый. Кстати, один мой знакомый, придя в салон за Outlander, чуть было не купил себе Grandis — настолько ему понравились внешность и интерьер. Тогда его остановило лишь то, что этот автомобиль — «автобус», а минивэн ему не нужен.

Шесть мест. Зачем они? Каждый раз, садясь за руль тестовой машины, я волей-неволей представляю себя в роли её владельца. И вот сейчас — то же самое. Мог бы я купить минивэн? Какие обстоятельства заставили бы меня сделать выбор в пользу семейной машины? Как бы я смог докатиться до такой жизни? Думаю, бортовой журнал Клепача-автобусовода выглядел бы примерно так.

День первый

Сегодня ездил забирать машину. Мой новый железный конь называется Mitsubishi Grandis. Большой такой и очень красивый однообъёмный универсал. Как увидел его в салоне, особенно две вертикальные «гирлянды» задних фонарей на светодиодах — не смог устоять, взял не думая. Очень стильно, солидно и породисто выглядит.

И салон тоже классный. Пластик тут, конечно, простецкий, зато дизайн — как у летающей тарелки, да и комплектация неплохая: двухзонный «климат» (причём «зоны» делятся не на левую и правую, а на переднюю и заднюю), два люка в крыше, камера заднего вида. В подголовниках передних кресел — по телевизору, и ещё один — на центральной панели. Сабвуфер. На заказ можно ещё и электрорегулировки сидений поставить, но я обойдусь.

У меня автомобиль чёрный (так солиднее), тонированный (сзади), с «ветровиками» на окнах и «мухобойкой» на капоте. Двигатель — 2,4 литра, 165 «лошадей», «автомат». Ну всё, спать я сегодня не лягу, буду кататься.

День второй

За ночь успел пройти «обкатку». Едет машина отлично: и динамики хватает, и управляется неплохо — от столь высокого автомобиля такого даже не ожидал. «Автомат» — вообще замечательный. Нет никаких спортрежимов (только ручной, причём «честный»), но и без них неплохо. Хочешь ехать спокойно, чтобы спящий на заднем сиденье ребёнок не проснулся — он не будет лишний раз дёргать. Хочешь ускориться — жми на газ, и через мгновение получишь ускорение. Нравится! Не нравится только расход топлива: если ехать спокойно, выйдет 15 литров, а если так, как я обычно езжу, и 20 не предел. А ещё я очень хочу спать.

День третий

Съездил на дачу (а она у меня, кстати, довольно далеко). Восторг! Grandis просто шикарно идёт по трассе — скорость не чувствуется, отклонений с траектории никаких, машину можно вести совершенно не напрягаясь. И мои совсем не устали: у каждого кресла — свои подлокотники, сидишь в них, как у себя дома в гостиной. И «музыка» неплохая, и не очень шумно. Опять же, телевизоры есть — дети сзади смотрят мультики и не ноют.

День девятый

Нарадовавшись хорошей управляемости и просторному салону, решил я изучить свою покупку чуть подробнее. Открыл багажник — а он тут просто гигантский, слона увезти можно. А что это за две ручечки в полу? , посмотрим. Тяну их, и.

О нет, это же третий ряд сидений! Тут ещё два места сзади! Что, получается, я купил себе «автобус»?! Да, я купил себе «автобус»! О нет, что же делать?! У меня же обычная, среднестатистическая семья, у меня не столько детей, чтобы заполнить его салон! -а. Кажется, я попал.

День десятый

Жена как узнала, что у нас минивэн, так сразу обрадовалась. Говорит, меньше гонять будешь. ! Да пусть думает, что хочет — знаю, что управляется Grandis отлично. Но меня сейчас совсем другое волнует — что же мне на нём возить?!

Так, надо с этим делать. Значит, считаем. По данным Росгосстата, в России на одну женщину приходится в среднем 1,2 ребёнка. Так, значит, жену посажу спереди, 1,2 ребёнка сзади. Можно тёщу с тестем подвезти — ещё два места заняли, ага. Но даже тогда остаётся ещё целых 0,8 места! Брать по дороге случайных попутчиков, что ли? И это хорошо ещё, что у меня более дорогая версия за $38750 с двумя раздельными задними сиденьями — в базовой комплектации во второй ряд Грандиса ставится трёхместный диван!

Нет, на самом деле, лучше я прихвачу на дачу ещё наших друзей — все вместе влезем в Grandis без проблем.

День двенадцатый

А может, сложить обратно задние сиденья и использовать их только для совместных выездов на дачу с семьёй и друзьями? Так у меня будет просто большая четырёхместная машина. Хорошо придумано!

Ага, хорошо, вот только что я буду делать с этим гигантским багажником? Можно, конечно, подрабатывать на доставке мебели, но этот вариант не для меня. Ладно, поедем в магазин, может, получится сделать.

Первые два захода ничего не дали — более чем на треть багажник загрузить не удалось. Вот чёрт! Третья попытка оказалась успешнее — было занято уже 985 из его 1545 литров (специально померил). Тоже негусто.

День семнадцатый

Ура! Сегодня я заполнил багажник, загрузив в него три огромные тележки из супермаркета! Правда, денег было потрачено столько, что на них я мог бы установить ещё по телевизору — в подголовниках второго ряда сидений. Да и купленного провианта мне теперь хватит на полгода. К тому же, я ведь даже не складывал второй ряд сидений. На какой такой массовый шопинг он рассчитан? У меня даже жена столько покупок не делает.

Перевёз из квартиры на дачу большое кожаное кресло — оно, конечно, почти целиком заполнило багажник, но не буду же я каждый день его возить (хотя это тоже идея!). Хорошо, конечно, что оно влезло в Grandis (в обычный универсал не влезло бы, проверял), но минивэн ведь покупают не ради пары таких рейсов?

День тридцатый

Чёрт, кажется, у меня депрессия.

А коллеги подбадривают — говорят, какая тебе разница, «автобус» или не «автобус», тем более что машина выглядит стильно, дорого и солидно?

День сорок шестой

Сегодня увидел на стоянке возле офиса ещё один Grandis. Сразу же начал расспрашивать его владельца, сколько у него детей и как это они все вместе умудряются столько есть и ходить по магазинам. Оказывается, и детей, и аппетита у них столько же, сколько у нас. А минивэн он взял не этого.

Всё! Я, кажется, понял, в чём дело. Минивэн — он не для того создан, чтобы каждый день возить на нём кучу народа или ездить в супермаркет. Всё намного проще. Ведь у некоторых (например, у меня) часто бывают ситуации, когда нужно поехать , захватив друзей, или перевезти. Да, весь простор и объём минивэна я не использую постоянно. С другой стороны, и на обычной машине я на работу и обратно езжу один — что мне теперь, одноместную покупать? А так, имея Grandis, я ни в чём не ограничен — если вдруг понадобится, его мне хватит. И в качестве автомобиля на каждый день он меня устраивает — управляется вовсе не как автобус, да и разгоняется прилично.

А ещё он очень красивый — я же его, собственно, этого и купил. И не жалею!

Год третий

Ну всё, вот и прошло три года, кончилась гарантия — в общем, пора менять автомобиль. Эх, хорош он! А ведь поначалу меня смущала его «минивэнистость». Или не было такого? Не помню уже. Но менять его на надо. Итак, какие красивые «драйверские» минивэны у нас продаются?

Технические характеристики

Характеристики$38750
Кузовминивэн
Количество дверей/мест6/5
Снаряжённая/полная масса, кг1635/2250
Длина/ширина/высота, мм4765/1795/1690
Колёсная база/дорожный просвет2830/165
Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона с места до 100 км/ч, с11,7
Расход топлива, л/100 км город/трасса13,2/8,0
Ёмкость топливного бака65
Тип двигателябензиновый, , MIVEC
Тип топливной системысистема электронного управления фазами газораспределения и высоты подъема клапанов
Рабочий объём, см.куб.2378
Максимальная мощность, л.с./об/мин165/6000
Максимальный крутящий момент, /об/мин217/4000
Тип трансмиссиисеквентальная Sports Mode
Приводпередний
Подвеска передняямакферсон
Подвеска задняяна косых рычагах, независимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние, дисковые, вентилируемые
Тормоза задние, дисковые со встроенными барабанными стояночными тормозами
Шины/Диски215/60 R16 95H

Комплектация протестированного автомобиля

ABS с электронной системой распределения тормозных сил EBD и системой Brake Assist

MASC (Mitsubishi Active Stability Control, динамическая система стабилизации курсовой устойчивости)

MATC (Mitsubishi Active Traction Control, противобуксовочная система)

Антикоррозионная обработка кузова

Омыватели фар (выдвигающегося типа)

Два люка на крыше: передний — с ручным управлением и функцией наклона, задний — сдвигающийся, с электроприводом

Сильно тонированные стёкла (кроме ветрового и стёкол передних дверей)

Слабо тонированные стёкла: ветровое, боковые и заднее стекло

Противотуманные фары (передние и задняя)

Боковые складывающиеся мультипараболические зеркала с чёрными корпусами с интегрированными указателями поворота (6 светодиодов), электроприводом и электроподогревом

Передний климат-контроль (полностью автоматический кондиционер)

Передний электрический отопитель салона

Задний электрический отопитель салона

Противопылевой антиаллергенный воздушный фильтр салона

Фронтальные (двухстадийные) надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Боковые надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Боковые надувные шторки безопасности для водителя и переднего пассажира

Салон с чёрными кожаными сиденьями и вставками в дверях из чёрной искусственной кожи

Передние сиденья с электроподогревом

Сиденье водителя с регулировкой высоты подушки

Подлокотники: передний и сидений второго ряда

Электростеклоподъёмники с травмобезопасным приводом (передние/задние)

Система визуальной и звуковой сигнализации непристёгнутых ремней безопасности

Центральный многофункциональный дисплей

Mitsubishi c функцией MP3

Центральная система блокировки замков

Солнцезащитные козырьки с зеркалами, подсветкой (со стороны водителя — с держателем билетов/карточек)

Автомобиль для теста предоставлен

компанией «Рольф Холдинг», дистрибутором Mitsubishi Motors в России.

Описание

Двигатель Mitsubishi 4G63 это агрегат, оборудованный четырьмя камерами объёмного вытеснения, расположенными в ряд. В качестве материала остова используется чугун, головка блока выполнена из алюминия. Объём силовой установки два литра, мощность стартует с показателя 109 лошадиных сил.

В зависимости от комплектации, установка оборудована различными системами распределения газов. Двигатель Мицубиси 4G63 укомплектовывается как одним, так и двумя распределительными валами. Головка камеры выполняется в различной комплектации, изначально в неё устанавливали два клапана на камеру, позже клапанов стало четыре, есть двигатели с тремя клапанами.

Характерная особенность мотора, два балансировочных вала, работа которых проходит в противофазе. Такое решение обеспечивает агрегат ровной бесшумной работой практически на всех режимах оборотов.

Двигатель применяется на транспортных средствах разного класса, устанавливается как на маленькие автомобили, так и на автомобили среднего класса. Этого удалось добиться за счёт возможности размещать мотор в пространстве под капотом как продольно, так и поперечно.

Образование горючей смеси в установке так же зависит от модификации. Мотор оснащается карбюратором, инжектором или центральным впрыском. Характерно, что двигатель не прихотлив к качеству топлива и славится надёжностью и долговечностью.

Двигатель Mitsubishi 4G63:

Грандис Трейд

ООО «Грандис Трейд» занимается разработкой, производством и реализацией алюминиевого профиля, мебельных комплектующих и фурнитуры для изготовления мебели. Предлагаем Вам алюминиевый мебельный профиль для изготовления мебельных фасадов, шкафов-купе, гардеробных комнат. Многообразие форм и разновидностей алюминиевого мебельного профиля позволяет применять его как для создания несущих базовых элементов мебели (мебельных опор) из анодированного алюминия, так и для изготовления декоративных алюминиевых деталей, анодированных в разные оттенки золотого, серого и коричневого цвета. Большим плюсом профиля GRANDIS является его невысокая цена при отличном уровне качества. GRANDIS характеризуется жесткостью конструкции и имеет: — толщину основных стенок 1,2 мм; — толщину анодировки не менее 12 микрон; — изготавливается только из первичного сырья; — сохраняет все свойства и товарный вид при транспортировке благодаря трехслойной упаковке. Мы готовы предложить Вам алюминиевый профиль GRANDIS для изготовления шкафов-купе и корпусной мебели, в том числе: — оригинальный вертикальный профиль Н-образный для шкафов-купе. Основной отличительной особенностью данного профиля является возможность установки кромки в паз на лицевой стороне, что расширяет в разы вариативность использования и дизайнерских решений при проектировании мебели, позволяет создать целостный образ изделия при минимальном количестве открытого алюминия. Данный вид профиля запатентован и не имеет аналогов; — профиль, покрытый пленкой под древесные декоры; — алюминиевый профиль для мебельных фасадов. Профиль для мебельных фасадов из алюминия может иметь абсолютно любой наполнитель: панели из ротанга, стекло, пластик, ДСП и др. Также можно в одной рамке комбинировать различные материалы; — переходный профиль для ЛДСП 16мм-стекла. Позволяет устанавливать плиту толщиной 16мм в профиль с пазом 10мм, а так же стыковать стекло и плиту 16мм при изготовлении фасадов мебели; — фасад быстрой сборки. Быстро, недорого и качественно. Сборка и установка петель на надежных зажимах. Расширенный ассортимент петель. Привлекательный вид тыльной части фасада, возможность корректировать зазоры по углам фасада; — алюминиевый профиль для отделки кромок мебельных плит F-кант и C-кант под 16мм и 18 мм ДСП; — уникальная система для создания открытых стеллажей, каркасов для гардеробных, гостиных, торгово-выставочного оборудования и многого другого. Сочетает в себе преимущества аналогичных систем. Профили декорируются кромкой ПВХ под цвет полок; — комплекты колес для купе различных систем; — металлические уголки с пластиковыми накладками; — подвесная система направляющих является отличным экономичным решением для легких раздвижных дверей. Верхние ходовые элементы с пластмассовыми роликами обеспечивают легкий и бесшумный ход. Простая регулировка высоты дверей обеспечивается благодаря верхним ходовым элементам с продолговатыми отверстиями. Верхний трек крепится на верхнем щите шкафа за козырьком. Стопорный винт предотвращает непреднамеренное снятие двери. Нижние распорные элементы с демпфером и нижний трек надежно удерживают двери на минимальном боковом расстоянии друг от друга; — сетчатое наполнение. Торговая марка Hardi разработана с целью, представить на рынок России мебельную фурнитуру высокого качества по выгодной цене. Опыт более 15 лет работы, на региональных рынках, комплектующих для производства мебели, в прямом сотрудничестве с изготовителями мебели, а также с торгующими компаниями – позволил нам хорошо изучить потребности мебельных организаций. За это время мы наладили работу со многими ведущими изготовителями фурнитуры. Увидели и взяли на заметку многие положительные моменты, а также учли минусы и исключили их в своем производстве. Одной из главных задач нашей компании – является создание базового комплекта мебельной фурнитуры, который сможет обеспечить все основные потребности изготовителей мебели.

Технические характеристики

Размеры и габариты Mitsubishi Grandis таковы:

  • длина – 4 м, 76 см;
  • ширина – 1 м, 79 см;
  • высота – 1 м, 66 – 1 м, 70 см;
  • колёсная база – 2 м, 83 см;
  • ширина передней и задней колеи – 1 м, 55 см;
  • дорожный просвет – 165 мм.

Вес – 1625-1645 кг.

Грузоподъёмность – 595 кг.

Объём багажного отделения – 320 л (с возможностью трансформации до 1545 л).

Технические характеристики двигателей Mitsubishi Grandis:

  • 1) бензиновый агрегат – на 2,4 л и мощностью 165 л.с.;
  • 2) дизель – на 2,0 л и 136 л.с.

Прочие технические характеристики Митсубиси Грандис:

  • Ёмкость топливного бака – 65 л.
  • Максимальная скорость – 197 км/ч.
  • Расход топлива – от 5,5 до 8,4 л/100 км.
  • Разгон 0-100 км – 10,8 сек.
  • Двигатель стыкуется с 5-ступенчатой механической коробкой (МКПП) и 4-диапазонным автоматом (АКПП).

Общее описание автомобиля

Минивэн Митсубиси Грандис замыкает линейку семейных автомобилей японской компании. Производитель неожиданно решил отказаться от выпуска этой модели, чем обескуражил потребителей. На современном рынке покупатели смогут найти только Митсубиси Грандис бу, что негативно сказывается на его эксплуатации и обслуживании. Но обо всем по порядку.

Кузов, салон

Mitsubishi Grandis принял эстафету от модели Space Wagon. Поскольку разработчики решили сохранить дизайн, то он сохранил еще и внешнее сходство. Отсюда его второе неофициальное название Спейс Вэгон.

Существует несколько модификаций автомобиля. Их основное отличие, которое явно бросается в глаза даже новичкам — количество посадочных мест на:

  • 6 человек;
  • 7 человек.

Седьмое место складное и расположено по центру заднего ряда. Дополнительные сиденья находятся в районе багажника. Они также складываются, что позволяет использовать багажник по прямому своему назначению. Однако есть один нюанс, касающийся высоких людей. Ввиду плавной изогнутости геометрии кузова, а именно в задней его части, пассажиры выше 180 см обязательно упрутся головой в потолок. Производитель решил эту проблему путем возможности откидывать спинку и перемещать седушку вперед и назад.

Митсубиси Грандис фото салона

Внешне модели схожи: имеют 5 дверей, габариты кузова 4765х1795х1700 мм. Отличаются лишь поздние и ранние версии. На последние устанавливали пластиковые дверные ручки под цвет салона или с хромированным покрытием. Присутствовало также некое замутнение фронтальных фар.

Технические характеристики

Что касается начинки Митсубиси Грандис, технические характеристики автомобиля следующие:

  • четырехцилиндровый бензиновый двигатель Mitsubishi Grandis 2.4 литра — на некоторых версиях установлен дизельный движок или турбодвигатель торговой марки Фольксваген на 2 литра;
  • 4-ступенчатая АКПП или 5-ступенчатая МКПП;
  • колесная база 4х2 с передним или полным приводом;
  • объема бака 65 литра;
  • для Митсубиси Грандис расход топлива составляет в городских условиях порядка 13-16 литров на 100 километров.

Электроника, дополнительные опции

Немало внимания разработчики уделили безопасности поездок. Система АБС совместно с электронными средствами распределения/усиления экстренного и тормозного усилия позволяет водителю чувствовать себя спокойно на любых участках дорог. Они придают автолюбителю уверенности, что в гололед или дождь машина не пойдет юзом, а при резкой остановке, не будет травм пассажиров об торпеду или передние сиденья.

Тюнинг Митсубиси Грандис

В качестве дополнительной опции тюнинг Митсубиси Грандис включает в себя систему курсовой устойчивости с противобкусовочными средствами. Есть возможность их отключения, так как в некоторых ситуациях на грунтовых и неровных дорогах они доставляют больше неудобств, нежели помогают управлять автомобилем. Благодаря смещению центра тяжести ближе к нижней части и низком клиренсу 165 мм на поворотах автомобиль не кренится и более устойчив даже на повышенной скорости.

Митсубиси Грандис комплектуется подушками безопасности, расположенными во фронтальной и боковой частях салона. Для надежного крепления детских кресел использована система Изофикс. С целью исключить травмирование и зажатие ног водителя, предусмотрены специальные средства безопасности, которые смещают передний узел вперед во время лобового столкновения.

Советы

Стоимость минивэна полностью отвечает его качеству и находится в пределах своего класса. С учетом налогов и страховки подержанный «Митсубиси Грандис» не будет стоить дороже своих основных конкурентов. Важно отметить, что стоимость сервисного обслуживания у дилеров Mitsubishi дешевле, чем, к примеру, у Toyota, но выше, чем у Nissan. При этом, обратившись в неофициальный сервис, можно основательно сэкономить.

Автомобили Mitsubishi известны своей надежностью, поэтому отказы случаются крайне редко. Несмотря на ежегодный рост удовлетворенности потребителей, владельцы говорят о понижении качества интерьера, оснащения и технического обслуживания. Официальные дилеры ощутимо завышают стоимость обслуживания, особенно в случаях устранения серьезных поломок.

Автомобиль, пришедший на смену «Митсубиси Шариот Грандис», представляет собой просторный, хорошо оснащенный семейный минивэн. Потенциальный покупатель – взрослый семьянин с доходом выше среднего.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Громко работает двигатель хендай гетц
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector