Mitsubishi carisma тюнинг двигателя - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi carisma тюнинг двигателя

Тюнинг Митсубиси каризма – доработка основных элементов популярной иномарки

Тюнинг Митсубиси Carisma, как и улучшение большинства других моделей от японского производителя в первую очередь направлен на доработку выхлопа. Это связано с тем, что при моторе средней мощности выхлопная система машины просто не успевает вовремя выбрасывать переработанные газы. Как результат – поломка основных узлов системы и падение мощности двигателя Каризма. Давайте рассмотрим основные методы модернизации японской модели, которые под силу выполнить самостоятельно.

Продажа тюнинга Mitsubishi Carisma

Решить эту проблему можно, установив дополнительное освещение салона при помощи светодиодных ламп в верхней части и неоновых отражателей в нижней. Такой тюнинг очень просто тюнинг митсубиси каризма седан своими руками.

Для работы нужно подготовить: Сначала необходимо отпилить уголок соответственно размеру неонового излучателя и соединить их саморезами. Эту конструкцию мы будем устанавливать под торпеду Carisma, поэтому освещение должно падать вниз под ноги водителя и пассажиров.

Чтобы закрепить лампу с уголком нужно воспользоваться хомутами. То же самое проделываем и для задних сидений.

Тюнинг Митсубиси Каризма охватывает собой:

  • Обновление интерьера салона;
  • Установка заниженной подвески;
  • Замена стоек;
  • Обновление обвеса;
  • Улучшение качеств оптической системы автомобиля.

Замена сидений в автомобиле на улучшенные, с автоматической подстройкой под анатомические особенности тела хозяина машины. Замена сидений позволяет значительно повысить комфортабельность вождения автомобиля и снизить порог усталости водителя в несколько раз. Эргономика салона машины претерпевает значительные улучшения и повышает комфорт интерьера.

Клуб владельцев Mitsubishi Carisma

Как только вы идеально разгладили тонировку на фаре, вам останется завернуть оставшиеся края пленки так, чтобы они не торчали. При необходимости можно затонировать и заднюю оптику Mitsubishi.

Сделать это легче, чем в передней части авто, так как не придется снимать фары с кузова. Порядок выполнения тюнинга аналогичный. Речь идет не о панели приборов, а о потолочных лампах, которых еле хватает на верхнюю половину салона, не говоря уже о нижней части. Решить эту проблему можно, установив дополнительное освещение салона при помощи светодиодных ламп в верхней части и неоновых отражателей в нижней.

Такой тюнинг очень просто выполняется своими руками. Для работы нужно подготовить: Сначала необходимо отпилить уголок соответственно размеру неонового излучателя и соединить их саморезами.

Эту конструкцию мы будем устанавливать под торпеду Carisma, поэтому освещение должно падать вниз под ноги водителя и пассажиров.

Чтобы закрепить лампу с уголком нужно воспользоваться хомутами. То же самое проделываем и для задних сидений.

Только уголки с лампами будут крепиться ребром вверх, чтобы защитить конструкцию от механических повреждений. Неоновый излучатель под торпедой Carisma Провода от неоновых ламп нужно аккуратно скрутить и уложить под коврики. Концы проводки протягиваем к торпедке Mitsubishi со стороны водителя.

2 Улучшение оптики с помощью тонировки

На российском рынке можно найти различные аксессуары для модернизации кузова Carisma. Но большинство из них играют только эстетическую роль, не выполняя, по сути, никакой другой функции. Если вы желаете произвести тюнинг своего авто, убив сразу двух зайцев, то стоит обратить внимание тонировку фар машины. Помимо того, что с помощью этого метода можно эффектно затемнить оптику, вы получаете возможность защитить светоотражатели фар от царапин и помутнения. Среди других достоинств тонировки стоит также отнести длительные сроки эксплуатации и возможность снять ее в любой момент.

Читать еще:  Холодный двигатель резко глохнет

Лучшим вариантом для тонировки оптики Mitsubishi станет покупка специальной антигравийной тонировочной пленки. Она отличается от тех изделий, которые используются для тонировки окон авто, поэтому при покупке стоит смотреть на маркировку изделия. После приобретения пленки потребуется подготовить:

  • теплую воду и средство для мойки;
  • бытовой распылитель;
  • фен;
  • ножницы;
  • ракель.

Тонировки оптики Mitsubishi

Для тонировки оптики Carisma потребуется полностью снять фары авто. Затем поверхность светорассеивателя тщательно моется, сушится и обезжиривается. После этого фару нужно насухо вытереть салфеткой. Далее к чистому рассеивателю прикладываем тонировку, на которой нужно отметить места отрезания. После этого ножницами обрезается заготовка нужной формы.

Следующий этап тюнинга самый ответственный. Нам необходимо обрызгать поверхность фары и тонировочной пленки, после чего сразу же приступить к оклеиванию оптики. Аккуратно прикладываем тонировку к поверхности рассеивателя и одновременно подогреваем ее феном. В это время пленка становится мягче, из-за чего ее легче разгладить. С помощью ракеля потребуется выгнать все оставшиеся пузыри воздуха. Как только вы идеально разгладили тонировку на фаре, вам останется завернуть оставшиеся края пленки так, чтобы они не торчали.

При необходимости можно затонировать и заднюю оптику Mitsubishi. Сделать это легче, чем в передней части авто, так как не придется снимать фары с кузова. Порядок выполнения тюнинга аналогичный.

Recommendations

Comments 21

я прошивался…
прибавку мощности не ощутил.
может автомат нивелирует ее.
а по расходу-упал как ни странно. только не пойму от чего он прыгает. по трассе от 6.2 до 7.4. трасса одна и та же…
как то ехал в москву, проехал 340 км и расход был 6.2. скорость 100 км/ч была. для машины с древним ушатаным автоматом (пробег под 400000 кг) -расход шикарный (при том что паспортный-6.7)

Ну, на дальняк и у меня и так расход 5,9 был) Может у меня уже прошитая

я прошил с удалением второй лямбды. все отлично.

поставил проставку под лямбду и все и шить ненадо)))

Что за проставка? )

вкручиваеш под лямбду и все чек тебя не тревожит (делал за бутылку пива у токаря)))
вот пример
www.drive2.ru/l/3025949/

Под лямбду или вместо лямбды?

Шей, если программа провереная. Прибавки не будет, потому как ей не откуда взятся. А вот работать будет интересней. Мелкие нюансы, которые приятно удивляют.

Не занимайся херней!))

Карю не прошивал! Мазду прошил, эффект чуть с низов пободрей, чувствуешь это первые дня два! Потом поивыкаешь! Прощивать с отключением 2 лямды и вырезать катализатор тогда может и будет эффект… но совсем чуток и не надолго!)))

механику не вижу смысла шить… акпп да но не мкпп

мкпп ты сам давиш гашетку… а акпп мозги решают))))) вот мозги и можно немного прокачать)

Ну как сказать. Шить надо то, для чего ты будешь использовать авто.
Я буду шить мозги каризмы для 94 блока +93 головы Мкпп.
Те форсунки, которые стоят у нас 210сс, на 94 блок идут 250сс, на 93t голову еще больше по производительности.
Без корректировки топливной карты на форсунках она просто захлебнется.
Так же можно прокачать топливные карты на двиг 1,6, он просто будет кушать больше.

Читать еще:  Шевроле ланос дымит двигатель причины

для этого шить надо но не просто прошить и ездить и охуеват… и говорить всем машина прошитая валит как ламборджини)

механику не вижу смысла шить… акпп да но не мкпп

мкпп ты сам давиш гашетку… а акпп мозги решают))))) вот мозги и можно немного прокачать)

Чип-тюнинг Mitsubishi Carisma 1.6 103 л.с. 141 Нм.

Расчетный прирост мощности 12% к л.с. и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора)
  • Программное отключение иммобилайзера

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Делал кто чип-тюнинг? Если да, то какой именно? (Слышал про Alfa Power). И сколько это будет стоить примерно? )
Один знакомый говорил, что эффект есть. Шустрее начинает бегать машинка.

Моторы на сестренку)

#1 параплан

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Реалнейм: XXX
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Carisma
    • Двигатель: 4G92
    • Год: 2002
    • Пробег: 52000

    Приветствую всех братцев с Кольт-клуба!)
    У самого Каризма, но это не значит, что общение с людьми заканчивается на Каризма-клубе и вот, если примите, вступлю и в Ваши ряды!)
    Ребят, вопрос по существу. Если честно, надоело ездить на 103 диких пони мотора 4G92, хочу прибавки.
    Но тут возникает сразу два вопроса: какой мотор с коробкой ставить без минимальных переделок и, соответственно, что по мощности выходит на деле.
    1 вариант был для меня 4G63T. Сегодня позвонил парнишка знакомый — говорит, что мотор только под полный привод от Эвика, в Карьку не пойдет.
    Получается, что остается второй вариант — 4G92 Mivec (175 сил).
    Братцы, посоветуйте, что лучше и как это осуществить!)

    Просьба к админу не закрывать тему. Если начал ее не в этой ветке, то, пожалуйста, перенеси!)

    • Наверх

    #2 sidalar

    место для рекламы

  • Пользователи
  • 6 196 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: нерезиновой
    • Реалнейм: Алекс
    • Марка: —
    • Модель: —
    • Двигатель: —
    • Год: —
    • Пробег: —

    —>
    Турбина это такая улитка . но .ука очень быстрая!

    MMC Colt `03 1.3 82hp
    MMC Colt `92 1.6 113hp-> 1.8t 205hp
    Toyota mark2 `94 2.5 180hp 4wd

    • Наверх

    #3 Muchacho

  • Модераторы
  • 6 038 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: [MSK] Ryazanskee Prospekt
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: MMC
    • Модель: Lancer V 4WD
    • Двигатель: 4G63T
    • Год: 1994

    «не важно с какой стороны руль, если в бАшке антифриз» © Kamrad

    • Наверх

    #4 Andrew_G

    Читать еще:  Двигатель td27eti технические характеристики
  • Администраторы
  • 11 078 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: гэ Москва
    • Реалнейм: Алан Линейный
    • Марка: MMC Colt CJ / BMW E87
    • Модель: Банка Зелёнки / Копейко
    • Двигатель: 4G93T MIVEC / N47
    • Год: 1997 / 2008
    • Пробег: 0 / 250 000

    Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков

    • Наверх

    #5 bawariy

  • Пользователи
  • 317 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: М.О г.Электросталь
    • Реалнейм: Сергей
    • Марка: MITSUBISHI
    • Модель: MIRAGE
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1999
    • Пробег: 138000

    Уважаемый, а Вы не пробовали для начала ПОИСКом поискать.
    На форуме даже бортовик написан про свап двигателя на Каризме.

    • Наверх

    #6 moZg

  • Пользователи
  • 705 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МОСКВА дмитровка рядом.. :)))
    • Реалнейм: Андрей
    • Марка: Mitsu
    • Модель: Miraш 2.0
    • Двигатель: 4G63 135лошадки
    • Год: 2006
    • Пробег: 80к.км
    • Наверх

    #7 Highlander

  • Пользователи
  • 2 190 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Исло Де Муэрто
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: MMC
    • Модель: EVO VIII
    • Двигатель: не сток
    • Год: 2005

    Приветствую всех братцев с Кольт-клуба!)
    У самого Каризма, но это не значит, что общение с людьми заканчивается на Каризма-клубе и вот, если примите, вступлю и в Ваши ряды!)
    Ребят, вопрос по существу. Если честно, надоело ездить на 103 диких пони мотора 4G92, хочу прибавки.
    Но тут возникает сразу два вопроса: какой мотор с коробкой ставить без минимальных переделок и, соответственно, что по мощности выходит на деле.
    1 вариант был для меня 4G63T. Сегодня позвонил парнишка знакомый — говорит, что мотор только под полный привод от Эвика, в Карьку не пойдет.
    Получается, что остается второй вариант — 4G92 Mivec (175 сил).
    Братцы, посоветуйте, что лучше и как это осуществить!)

    Просьба к админу не закрывать тему. Если начал ее не в этой ветке, то, пожалуйста, перенеси!)

    Привет, про 4г92 забудь — он не едет))
    Я бы на твоём месте поставил 4г64 от американского галанта EA3A. В нём 150 лошадок и много момента. Впринципе это самый адекватный вариант цена-лошади))) Коробка тебе будет нужна от европейского галанта в кузове EA2A, сцепление и маховик тоже от него же. Возможно придётся менять ещё боковую подушку коробки, ставит тоже от евро гала или от кольта CJ. Выхлоп тоже придётся делать на заказ от коллектора и до конца.
    Мой тебе совет: Купи другую машину более мощную.
    А если собрался всётаки делать то покупай американский галант 2000-2003 года перевертыш или битый в зад и всё с него снимай. Просто по отдельности всё будет намного дороже стоить. Например я лично видел, что продавали такие машины примерно за 60-100 тысяч.
    Думаю что стоимость свапа на 2.4 будет примерно 150 тысяч рублей со всеми запами при условии, что делать будешь ты сам.
    Приготовься что машину свою поставишь на 6 месяцев на прикол)))))

    Я тебе реально говорю, продай свою каризму и купи се лансер 9 2х литровый, там возможностей по тюну намного больше и всё проще делается. Просто на каризме твоей будет очень много гимора с тросами переключения передач и прочего ламья.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты