Mitsubishi airtrek какой двигатель выбрать - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi airtrek какой двигатель выбрать

Данный автомобиль представляет собой компактный SUV сегмента J. Его начали производить в 2001 г. Outlander выпускают по сей день уже в третьей генерации, в то время как версия для внутреннего рынка под названием Airtrek существовала только в первом поколении (CU0W). Эту машину производили до 2008 г. Нужно отметить, что первый Outlander находился на конвейере менее продолжительное время (с 2003 по 2006 г.).

В 2002 г. машина претерпела рестайлинг.

Турбированная версия отличается капотом и обвесом.

Тюнинг Mitsubishi Airtrek: Lancer Evo – его личный донор

Покупка

Шел 2010 год, лето, жара. В то время у Антона была игрушка, конструктор LEGO для взрослых в виде Москвича. С ним он сделал уже практически все, что только можно было придумать, в пределах разумного. Установил и ГУР, и кондиционер, и мотор от Renault, и большие тормоза, и внес еще кучу всяких доработок. Но настал тот момент, когда стало ясно, что хочется большего, нужен автомобиль с потенциалом для тюнинга, а не самоделка. Правда, представления, какое именно авто ему нужно, не было.

Так уж случилось, что друг купил себе первый Mitsubishi Outlander, который Антону очень не нравился внешне. Зато, решив изучить модель, по счастливой случайности он узнал, что у «Аута» есть «прародитель», и звать его Airtrek, а мордашка у него просто великолепна! В общем, Антон «запал», начал изучать конструктивные особенности автомобиля и выяснил, что существует турбированная версия с постоянным полным приводом и даже на «автомате»! Начал копать глубже, понял что за мотор, что за трансмиссия и что за база у авто в целом. В голове крутилась только одна мысль: «надо брать».

Начал смотреть объявления о продаже, но под имеющийся бюджет мало что подходило. Что ж, Антон решил смотреть то, что есть, и выбирать лучшее. Так уж случилось, что самый первый вариант и оказался подходящим. Автомобиль находился в 10 минутах езды от дома, что несомненно радовало, а продавец рассказал, что машина уже полгода стоит на месте без движения, так как его лишили прав, и продает он ее, поскольку пешком ходить предстоит еще полтора года. Первое, что бросилось в глаза, это слой пыли на кузове, который явно подтверждал слова хозяина. Машина буквально заросла пылью. Решили запустить двигатель – не получилось. Антон, немного поразмыслив, как владелец Москвича, произвел мысленную диагностику и пришел к выводу, что «протух» бензин. И оказался прав – когда залили свежий, двигатель запустился. Далее он провел более детальный осмотр авто, прокатился, и его все устроило!

От поломок к тюнингу

Несколько месяцев новоиспеченный владелец изучал свой Airtrek, присматривался к его поведению и выявлял проблемы. Первая серьезная поломка сразу коснулась АКПП. Антон начал искать информацию по ремонту, но ее было крайне мало, а цена за услуги сервисов начиналась от 100 000 рублей. Это означало, что придется все делать самому. На помощь пришел друг Константин с достаточным опытом в автослесарке и гаражом с ямой.

АКПП сняли, разобрали и ужаснулись увиденному: планетарная передача развалилась на куски. Поиски контрактной коробки успехом не увенчались. Тогда Антон стал изучать информацию по самой АКПП и выяснил, что такая же коробка передач ставилась на Mitsubishi Galant VR-4 (хотя отличия все-таки были, но ребята о них узнали позже). Купив экземпляр от VR-4, он разобрал его и сравнил все внутренности. Отличия оказались в главной паре, входном валу, колоколе и гидротрансформаторе. Чудесным образом все это оказалось целым и невредимым в родной АКПП Эйртрека. За пару дней друзья собрали из двух коробок одну и установили итоговый вариант – все заработало и счастью не было предела. Но недолго…

Через несколько дней «оборвало» дифференциал в раздаточной коробке. Хотя первая мысль, когда что-то пошло не так, была об АКПП, и в голове только и крутилась фраза «будь проклят тот день…» – ну вы поняли. После снятия «раздатки» Антон уже хотел снимать АКПП, но вовремя глянул на шлицы дифференциала, а их там не оказалось. Что делать? Искать другую «раздатку», что же еще. Но все варианты, которые удалось найти, имели подобный дефект – шлицы были «на исходе», и жить им оставалось очень мало. Информации по ремонту опять не было никакой, создавалось впечатление, что Антон – единственный, кто ломает Эйртрек.

Изрядно покопавшись в интернете, он решился на покупку дифференциала Torsen от Mitsubishi Lancer Evolution 9, который на тот момент стоил смешных денег, а доставка его из Южно-Сахалинска обходилась дороже, чем он сам. Все потому, что он никому не был нужен, ведь у почти каждого Evo такой идет с завода. И вот настал тот день, когда «дифф» приехал к Антону, он поместил деталь в «раздатку», и все подошло!

Через пару месяцев что-то начало стучать в подвеске, а руль так и стремился выпрыгнуть из рук. Причина поломки оказалась в том, что предыдущий владелец поставил стойки от Аутлендера, поскольку выбранные им «жирные» зимние колеса не помещались спереди и терли о нижние чашки пружин. С заменой стоек изменились углы во всей подвеске, из-за этого порвались внутренние пыльники на приводах, а сзади вывернуло все сайлентблоки. Антон заменил сайленты и поставил «спортивную» подвеску в виде койловеров Tein, прокатавшись так до конца зимы и не зная проблем.

Когда началась весна, пришло время избавляться от зимней резины, ставить штатные летние колеса и менять стойки. Были куплены амортизаторы KYB Excel-G – аналог оригинальных, которые стоили как чугунный мост с монтажом. Появилась управляемость, которой не было раньше, сухой асфальт, и наконец-то можно было оценить потенциал авто. Тут-то Антон и понял, что не едет Airtrek на заявленные 240 сил. Нет буста, подумал он, и оказался прав, когда установил датчик. Турбина дула всего 0,6 бар вместо положенного 1 бара. Опять интернет, форум, много букв. Выяснилось, что проблема в мертвом соленоиде вестгейта. Поменял его – и машина «повалила»!

Аппетит приходит во время еды

Как это обычно бывает – дай 1 000 лошадиных сил, и тех через неделю покажется мало. Так произошло и тут. Антон начал интересоваться тюнингом ДВС. Долгий путь «строительства» стартовал с самого оптимального, как казалось на тот момент, решения – с замены турбины на более производительную. Не имея достаточного опыта и знаний в этой сфере, Антон выбрал штатную, но с увеличенной холодной частью. Да, дула она сильнее, не «сдувалась» на верхах, как стоковая, но и особого «прихода» не было. Дальше настал черед топливного насоса большей производительности, выхлопной системы RalliArt, фронтального интеркулера и попытки настройки. Вроде бы автомобиль поехал повеселее, но реальность все равно не соответствовала ожиданиям.

Несмотря на это Антон решил временно отложить вопрос с мотором и заняться тормозами, так как штатные постоянно заставляли нервничать, моментально перегреваясь. Самым оптимальным решением оказались передние четырехпоршневые тормоза и задние двухпоршневые Sumitomo от Mitsubishi 3000 GT. Эйртрек стало легче остановить, и направление мысли развернулось опять: мощности владельцу все еще не хватало, и надо было с этим что-то делать. На этот раз он поменял турбину на TD-05 от Mitsubishi Lancer Evo 7 GTA, в сборе с коллектором и аутлетом. Заодно был переделан выпуск на трехдюймовый, установлен впуск от Mitsubishi Lancer Evolution 9 и форсунки от него же. К этому набору Антон добавил дополнительные приборы для настройки и мониторинга состояния двигателя, а именно EGT (температуры выхлопных газов) и качества смеси. Чтобы не таскать с собой ноутбук для настройки, установили CarPC и управление музыкой вывели на него же. «Что мне нравится в Эйртреке, так это то, что почти все от Mitsubishi Lancer Evolution в него ставится болт-он (на штатные места без переделок – прим. ред.). Это дает большие возможности тюнинга, ведь для Эво чего только нет!» – рассказывает Антон.

Читать еще:  Двигатель v12 сколько клапанов

Идем дальше

А дальше была замена АКПП, но уже из спортивного интереса. Антону досталась коробка передач от Эйртрека, в которую он установил более короткую главную пару от VR-4, а планетарные передачи были «усилены» зубилом (завальцованы пальцы сателлитов). На уровне самовнушения автомобиль поехал иначе, и вначале даже казалось, что быстрей, но все-таки это было не так. В результате Антон ездил с мыслью, как бы поставить обратно заводскую главную пару, и такая возможность ему вскоре представилась, поскольку пришлось менять мотор.

Стоковый силовой агрегат приказал долго жить, а виной тому стал перегрев из-за потекшего радиатора. Повело ГБЦ, и антифриз начал уходить в первый цилиндр. Заниматься ремонтом не было никакого смысла, пробег по одометру составлял уже 220 000 километров. Антон приобрел контрактный ДВС, а в придачу к нему турбину Tomei ARMS с пробегом 10 000 км, их и установил. Форсунки пришлось заменить на более производительные Denso 730 cc, так как штатных от Evo перестало хватать. А обычный воздушный фильтр уступил место фильтру нулевого сопротивления, поскольку с штатным турбина долго выходила на положительный буст. Однако машина все равно потеряла низы (из-за особенностей новой «улитки») и ехать начинала после 4 000 оборотов, но зато как!

Для большей отдачи установили распредвалы Tomei Poncam 260°, и после настройки Virtual Dyno показал 330 колесных сил, что в пересчете на силы на маховике составляет 440 л.с. Далее решили еще немного подкорректировать топливные карты, но после очередного прогона автомобиль начал неровно работать на холостом ходу. Антон поехал в сторону гаража, чтобы выяснить в чем причина, и на ходу пропала тяга, машина затроила и задымила. Выкрутив свечи, он ужаснулся: на четвертом цилиндре осыпался изолятор у свечи, а замер компрессии показал ноль! Опять предстоял ремонт…

Поскольку машина была нужна каждый день, владелец ездил потихоньку на трех цилиндрах и ждал контрактный двигатель из Владивостока. Поиск хорошего мотора – это еще та лотерея. Хорошо, что есть местные одноклубники, готовые прийти на помощь. Они-то и нашли хороший вариант и отправили его транспортной компанией. Все по-новой: замена всех расходников на ДВС в виде сальников, прокладок и ремней, диагностика турбины… Антон уже и не помнит, сколько проездил на этом конфиге, но ему стало не хватать раннего подхвата, безумие в конце тахометра он счел неактуальным. Удача улыбнулась ему: удалось купить турбину от Mitsubishi Lancer Evolution 9 RS с титановой крыльчаткой, что гарантировало максимально ранний спул.

Внешний вид

Внешность автомобиля за это время также не осталась нетронутой. Антон старался выдержать заводское исполнение, но в штатном обвесе от RalliArt. Передний бампер, правда, пришлось переделать под фронтальный интеркулер, вырезав все лишнее. Капот заменили: в голову пришла идея взять атмосферный капот и врезать в него «гриль» от Evo 9, что и было воплощено в жизнь. И еще одно важное визуальное изменение – это задний спойлер, такого ни у кого больше нет в России на данный момент. Он является более длинной версией штатного спойлера с немного другой формой. Антону очень нравится.

Знатоки посоветуйте какой трек лучше? Джидая боюсь с его требованиями к бензину, а 2.0 говорят слишком уж прожорлив, что при нынешних ценах на бензин и больших пробегах будет здорово бить по карману.
Интересует надежность и экономичность, на динамику пофиг.
Или может лучше вообще Форестер?

Я «перелопатил» в интернете все кроссоверы до 25 тыс.уе. , есть много вариантов, но
Итог (для себя):
1. Эйр 2,0 126 л.с. 2WD
2. Аут (из Америки) 2,4 150 л.с. 2WD
3. Хитрилла (правый руль) 2,0 150 л.с. 2WD

Ближе к весне по ситуации и наличию буду брать что-то из этого.

Про Эйр 2,0 126л.с. . на аукционах достойные модели появляются очень редко . 2-3 шт. в месяц (но могу ошибаться)

GDI — «раз на раз не приходиться» , у некоторых по 2-3 года по МСК гоняют , а у друга через полгода накрылся ТНВД. Можно конечно рискнуть, но не я.

По пункам 2. и 3. — их хоть ж. ешь — полно везде.

А я взял сабе Соренту 2003 года турбадызел за 23туе. С кожей рожей и люком. Даволен как слон.

про GDI чушь! Владею Шариотом два года, полёт нормальный, нужно просто вовремя обслуживать двиг и заправлятся нормальным бензом. А темболее На Airtreke стоит ТНВД 3-его поколения!

Чушь-нечушь, но факт остаётся фактом. ТНВД накрылся при пробеге 130 тыс., из них по МСК 30тыс.
Я же говорю раз на раз не приходится. Думаю если притащить Эйра с пробегом 40-50 тыс , то м.б. волноваться и не надо.

Кокого года выпуска авто?

вы думаете, что тойоты меньше ломаются, просто тойотоводы не хотят этого признавать и не говорят об этом в слух. типа D4 или типа того

я бы посоветовал аутлендер, ибо за 450т.р. 2.4л. без пробега в москве стоит и аиртрек с правым рулем выходить под 400т.р.
как бы если брать то думаю 2.4л. и полный привод (хотя можно и передний), просто 2.4л. будет легче авто тянуть. хотя и 2л. и 2.4л. тянут с низов хорошо
у моей вес 1360 двиг 2л. передний привод тянет нормально.
у айртрека 1450кг. почти так же на 100кг всего.
хотя я сейчас хачу пересесть на 2.4л. 🙂
GDI нормуль все вовремя обслуживать нужно. разница между 2л и 2.4л. в одном литре на 100км., требования по бензу одни 95, но можно и 92, но динамика будет не та и вродь расход побольше на 0,5-1л/100км (может субьективно)
про то что накрылся ТНВД ет обслуживание, качество бензина (хотя были случаи заправки очень плохим бензином и вытекало ето в чистку бака, замена фильтра топливного, и маленького фильтрика в ТНВД не больше), бывает что по приходу у авто пробег 100т.км. но не факт что столько, я могу за 500р. сделать себе пробег 666км для машины 2001 года легко. ненужно етому верить.
и ТНВД после 98г. уже нормальные. я откатал 40т.км. ТНВД шепчет (общий пробег 130т.км.)

но еще раз подскажу. мож аутлендер лучше. руль левый цена в 50т.р. только больше, двиг не GDI (чтоб уж до конца не бояться). 😉

Читать еще:  Датчики температуры двигателя врет

собственно как ты и сделал :-))))

ММС Galant Viento 1999. мечтаю о Grandis HDD 4 WD

==================
гонево это. хотя если матку у машины рвать, то да жрать будет

если брать 2,0л то только передний привод а 4вд съест.
Кстати у меня расход 2,4 МТ 4вд по городу 10-11л. по трассе минимум был 7,5 (80кмч) максимум 18л (165-170 кмч)

Я сам выбираю сейчас Аутлендер или Айртрек.
есть 4 варианта:
1. Япония
2. США
3. Дилерский в МСК
4. Европа

4-й сразу отпадает т.к. цена просто неподъемная выходит (2003 г.в. 13тыс евро там стоит + растаможка + доставка)

2-й вариант казался приемлимым (цена японского VS америка примерно 50-100тыс рублей) , но я поехал в салон где б/у из США. Сел в Аутлендер и просто ох. л — качество материалов просто ужасное. Ручка кондиционера (в США нет климат-контроля на Аутлендерах) просто ужаснула как по виду так и по поворачиваемости. Ну и моей девушке тоже не понравилось (девушка сравнила с нынешней машиной в моей подписи). А зачем покупать авто которое не нравиться??
Ну и под конец «срубил» меня ответ продавца:
я: а какой минимальный пробег можно найти за 22-23 тыс бачей?
он: будите покупать — сделаем любой который захотите.

В реале как я понимаю сами продавцы в МСК скручивают с американских авто 100-200 тыс миль (была информация, но тут точно подтвердилась), ну и тебе 10-50 тыс скрутят по твоей просьбе.

Есть конечно вариант притащить в американского аукциона, там пробег настоящий будет, но так как внутренности не понравились — американский отмели.

Про Карфакс: через него пробег как я понимаю не пробить. Ну была замена бампера например на 40 тысяче, а потом машинка спокойно отъездила еще 200тыс и чуствовала себя замечательно.

Дилерский вариант держим как запасной, если денег будет больше чем ожидается (26тыс выходит 4-5летняя машина в МСК с пробегом до 70тыс).

Ну а рабочие варинты: в Япии с аука или с Сингапура через Московского Праворульщика (у кого слаще цена и машина будет там и возьмем).

Кстати нынешняя авто (в подписи) бралась тоже через МП. Претензий нет.

З.Ы. Прошу не кидаться помидорами ВЛАДЕЛЬЦЕВ и ПРОДАВЦОВ американских авто. Всё выше — ИМХО. У нас тут форум — свобода мнения и слова.

Последний раз редактировалось Shurpez; 25.08.2008 в 19:44 .

Двигатель Mitsubishi 4G64

Ранние модели этого силового агрегата имели восьмиклапанную головку блока цилиндров и карбюраторную систему питания. Однако для более поздних вариантов силового агрегата была разработана 16-и клапанная головка и система непосредственного впрыска. Именно эти движки стояли под капотом у Аиртрек а.

Эти моторы развивали мощность от 140 л. с.

Все технические характеристики двигателей собраны в таблице ниже:

Объем двигателя, см³2350
Вид топливаБензин АИ-95
Количество цилиндров4
Мощность, л.с. при об./мин.112 (82) / 4800
115 (85) / 5000
124 (91) / 5000
129 (95) / 6000
133 (98) / 5000
139 (102) / 5500
142 (104) / 5000
143 (105) / 5250
144 (106) / 5500
145 (107) / 5500
147 (108) / 5500
150 (110) / 5500
165 (121) / 5500
165 (121) / 5700
Крутящий момент, Н*м при об./мин.183 (19) / 3500
184 (19) / 3500
195 (20) / 2500
200 (20) / 2500
206 (21) / 2750
207 (21) / 3500
210 (21) / 3000
211 (22) / 3500
213 (22) / 2500
218 (22) / 4000
220 (22) / 4000
225 (23) / 3500
231 (24) / 3500
Диаметр цилиндра, мм85
Ход поршня, мм100
Степень сжатия9.5-12:1

Данные моторы отличались зверской надежностью, и лицензии на них активно закупали производители автомобилей из Китая и других стран. Эти моторы можно найти на следующих моделях машин:

  • Kia Sorento 2.4i Manual. Производилась с 2003-2006 годы;
  • Brilliance BS6. Выпускалась в 2004 году;
  • Chery V5. Производится с 2008 года, по сей день;
  • Dodge Stratus Coupe. Года производства 2001-2004;
  • Dodge Colt Vista (AWD only). Года производства 1983–1992;
  • Dodge Ram 50. Года производства 1990–1992;
  • Great Wall Hover(X240 and V240). Производится с 2006 года, по сей день;
  • Hawtai Terracan. Выпускался с 2004 по 2015 годы;
  • Hyundai Grandeur. Выпускался с 1986 по 1998 годы;
  • Hyundai Sonata. 1989–1991 годов выпуска;
  • Hyundai Sonata. 1999–2005 годов выпуска;
  • Hyundai Santa Fe. Выпускался с 2001 по 2006 годы;
  • Kia Optima. Выпускался с 2000 по 2005 годы;
  • 2016 Landwind X6. Производится с 2016 года, по сей день.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев Мицубиси Аиртрек – это классный автомобиль, приспособленный к поездкам по нашим не самым простым дорогам. Среди основных достоинств называют: вместительный салон и багажник, грамотный обвес, оптимальное соотношение цена-качество, а также шикарные экстерьер, интерьер.

Отдельную благодарность водители выражают производителям за тщательно продуманную систему шумоизоляции: те сделали приличное усиление кузова, сконструировали и установили новые опоры двигателя, вмонтировали утолщённые стёкла, приспособили специальные демпферы на редукторах и заднем подрамнике, что позволило значительно снизить вибрации при разгоне.

Теперь что касается отрицательных отзывов на Mitsubishi Airtrek. Из недостатков отмечается большой расход топлива, жёсткость подвески, высокая стоимость обслуживания, тюнинга и запчастей. Также пользователе не устраивает малое, по их мнению, количество подушек безопасности, слабый аккумулятор, дешёвая отделка.

Перед тем как купить Мицубиси Аиртрек, советуем посмотреть видео его тест-драйва.

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Airtrek

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!

Самый простой способ определить, какое масло заливать в двигатель обратиться к рекомендациям от производителя вашего авто. Для этого достаточно отправить запрос дилеру с указанием VIN автомобиля или спросить у автомеханика сервиса «Крутящий Момент».

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 — для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 — для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 — для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.

Вопросы специалистам автосервиса «Крутящий Момент»

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Есть несколько общих советов по выбору масла для старого мотора:

  1. Не следует применять энергосберегающие масла. Большинство старых ДВС просто не приспособлены к работе с таким смазочным составом.
  2. Не стоит переходить на минеральное масло просто потому, что двигатель всё равно с износом.
  3. Выбирая масло, следует убедиться, что оно соответствует допускам, и его свойства выше, чем минимально допустимые.
  4. Не рекомендуется применять смазку с пониженной высокотемпературной вязкостью на сдвиг.
  5. В тёплых регионах можно приобрести масло с повышенным коэффициентом вязкости, однако, для холодных областей такой совет не подойдёт здесь лучше залить более «жидкое» масло, чтобы обеспечить лёгкий пуск ДВС в морозы.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ВЫБОРУ МАСЛА ДЛЯ ДВС Mitsubishi Airtrek

Модификации

Напоследок хотелось бы перечислить все модели, выпускавшиеся в свет в течение пяти лет производства. Каким же разнообразием может похвастаться Mitsubishi Airtrek? Двигатель, например, был только 2- и 2,4-литровым, то есть выбор небольшой. Однако модификаций было девять. Все – пятидверные внедорожники. Было две версии со 126-сильными агрегатами (2.0 и 2.0 4WD), выходившие в свет с июня 2001 года по сентябрь 2006-го. Самая мощная модель – это 2.0 Т 4WD на 240 л. с. Еще продавалось четыре версии с 2,4-литровыми моторами на 160 и 133 л. с. (обычные и полноприводные). И наконец, были доступны модели с 139-сильными агрегатами.

В общем, это автомобиль для тех людей, которые ценят комфорт, удобство, неординарность, простор и экономичность. Можно сказать, что “Аиртрек” – это одна из наиболее эффектных и прославившихся моделей данного японского концерна. Неудивительно, что многие и на сегодняшний день ищут объявления о продаже данной машины.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector