Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mini one температура двигателя

Двигатель Mini B38A15A

  • Двигатели
  • Mini
  • B38A15A

1.5-литровый турбо двигатель Mini Cooper B38A15A собирается на заводе компании с 2014 года и устанавливается на все модели Мини третьего поколения, но лишь в базовых модификациях. Существуют три версии данного агрегата: One First на 75 л.с., One на 102 л.с. и Cooper на 136 л.с.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Трансмиссия

Что касается коробок передач, то здесь ситуация другая: Мини ранних лет выпуска комплектовались достаточно недолговечной механикой на 5 ступеней (Midland), английского производства, новая такая стоит 3500 евро, она устанавливалась до 2004 года. Примерно после 90000 синхронизаторам приходит конец, также вилки переключения тоже к этому пробегу сильно изнашиваются, в итоге передачи втыкаются с трудом и легко вылетают. После 2004 производитель стал устанавливать в Мини более надежные коробки немецкого производства Gertrag на 5 и 6 ступеней. 5-ти ступенчатая более надежная, а на 6-тиступке после 140000 км. выходят из строя синхронизаторы.

По поводу 2-хпедальных Mini, но изначально были модели с вариатором ZF, который служит достаточно долго, если спокойно ездить – более 200000 км. Но активную езду вариатор не любит, его начинает дергать и после 100000 он выходит из строя. Новая коробка стоит 5000 евро, а если делать ремонт, то надо приготовить примерно 2000 евро.

После 2005 года появился 6-ти ступенчатый автомат Aisin 6F21WA, который устанавливали на Гольф, Пассат и Ауди А3, такая коробка служит дольше, чем вариатор. Но у нее система охлаждения слегка слабовата, поэтому эта коробка может перегреться в жаркую погоду при езде по пробкам. В общем, при неудачном стечении обстоятельств, при перегреве в коробке может появиться масляное голодание, задиры на втулках подшипников насоса и планетарного ряда. В целом, ремонт может потянуть на 2000 евро, также может выходить из стоя регулятор давления, электромагнитные клапаны из гидроблока и датчик температуры масла. Но в целом, коробка надежная.

Перегрев случается не только у коробки передач, еще у Mini первого поколения от перегрева страдает насос гидроусилителя руля, когда дополнительный вентилятор выходит из строя, после чего насос начинает издавать шум. Замена старого насоса на новый обойдется в 900 евро, а новый дополнительный вентилятор стоит 120 евро. Кстати, этот вентилятор расположен не очень удачно – в нижней части моторного отсека, поэтому он быстро засоряется и перестает функционировать. На машинах, выпущенных после 2006 года, стали устанавливать электроусилитель руля, но у них есть риск, что со временем в реечном механизме появится люфт. Кстати, новый рулевой реечный механизм на Мини стоит 1400 евро. На автомобилях 2006 и 2007 годов выпуска рейки часто меняли по гарантии уже через 20000 км.

МОТОРНОЕ МАСЛО MINI TWINPOWER TURBO

— масло должно позволять двигателю работать по технологии Efficient Dynamics: способствовать снижению внутренних потерь, повышать топливную экономичность и обеспечивать исключительные динамические качества.

Новые спецификации моторных масел MINI LL12FE и MINI LL14FE+ позволяют новым и перспективным моделям двигателей MINI достигать непревзойденных топливно-экономических показателей.

— при работе в двигателе неизбежно образовываются различные загрязнения.

Масло должно смывать их и отводить к масляному фильтру, не допуская образования отложений.

— масло должно защищать от коррозии и не быть агрессивным к поверхностям трения и деталям двигателя.

Пусковые и вязкостно-температурные

— масло должно одинаково хорошо работать в условиях холодных запусков двигателя при экстремально низких температурах и в условиях работы при высоких температурах, а также на повышенных оборотах.

Охлаждающие и уплотняющие

— любой двигатель MINI — детище высоких инновационных технологий.

В процессе работы некоторые поверхности трения нагреваются до очень высоких температур и масло должно непрерывно отводить выделяющуюся теплоту. Также масло несет в себе функцию уплотнителя камеры сгорания, позволяя добиваться великолепных мощностных и топливно-экономических характеристик двигателя.

Весь спектр этих характеристик был учтен инженерами компании MINI при разработке новых оригинальных моторных масел. Созданная ими новейшая линейка масел вобрала в себя все самые передовые достижения из области технологий производства моторных масел. Вся линейка охватывает потребности и учитывает особенности эксплуатации автомобилей MINI во многих уголках света.

Это также касается стран с суровым климатом и нестабильным качеством топлива, где высок риск выхода из строя дорогостоящих элементов системы снижения уровня токсичности отработавших газов. В основе производства оригинальных моторных масел MINI лежит комплекс технологий GTL*, который позволяет получать кристально чистые базовые масла из природного газа.

Читать еще:  Tsi стук на холодном двигателе

Поэтому, применяя оригинальное моторное масло MINI TwinPower Turbo, Вы можете быть в полной уверенности, что двигатель Вашего автомобиля находится под защитой высоких технологий даже в самых тяжелых режимах и условиях эксплуатации.

[spoiler:2g98mrr2]0 — 0 Номер программы (цифровое значение)
0 — 1 ERL слева (цифровое значение)
0 — 2 ERL справа (цифровое значение)
0 — 3 Используемое значение (цифровое значение))
0 — 4 Автоматическая рециркуляция (цифровое значение)
0 — 5 Стояночный активный обогрев (цифровое значение)
0 — 6 Качество воздуха (7 = свежий воздух) (цифровое значение)
0 — 7 Производное цифровое значение
0 — 8 Аббревиатура обозначения страны (цифровое значение)
0 — 9 Область измерительного датчика °C
1. UIF
1 — 0 Температура в салоне °C
1 — 1 Температура снаружи °C
1 — 2 Temperatura? Piastrine? In? Platino? °C
1 — 3 Correttore? Piastrine? In? Platino? °C
1 — 4 Uif-Sonnenint? (цифр. значение)
1 — 5 Интенсивность солнечного света (скорректированная) °C
1 — 6 Correttore? Dinamico? °C
1 — 7 Correttore? ricircolo? °C
1 — 8 correttore? termico? °C
1 — 9 Compensazione accensione UIF? °C
2. Левый датчик интенсивности солнечного света
2 — 0 Интенсивность солнечного света (НЕскорректированная) W/m2
2 — 1 Интенсивность солнечного света (скорректированная) W/m2
2 — 2 Корректировка вентилятора W/m2
2 — 3 Цифровое значение
3. Правый датчик интенсивности солнечного света
3 — 0 Интенсивность солнечного света (НЕскорректированная) W/m2
3 — 1 Интенсивность солнечного света (скорректированная) W/m2
3 — 2 Корректировка вентилятора W/m2
3 — 3 Цифровое значение
4 . Температура снаружи
4 — 0 Температура снаружи °C
4 — 1 Температура снаружи (по шине CAN) °C
4 — 2 Температура на входе °C
5. Заданное значение температуры, левая сторона
5 — 0 Температура на выходе °C
5 — 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C
5 — 2 Настройка регулятора (Ѕ%)
5 — 3 Pi-Stell-Max? (Ѕ%)
5 — 4 Температура оттаивания (цифровое значение)
6. Действительное значение температуры, левая сторона
6 — 0 Температура °C
6 — 1 Обогрев ног °C
6 — 2 Вентиляция °C
7. Заданное значение температуры, левая сторона
7 — 0 Температура на выходе °C
7 — 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C
7 — 2 Настройка регулятора (Ѕ%)
7 — 3 Pi-Stell-Max? (Ѕ%)
7 — 4 Температура оттаивания (цифровое значение)
8. Действительное значение температуры, правая сторона
8 — 0 Температура °C
8 — 1 Обогрев ног °C
8 — 2 Вентиляция °C
9. Заданное значение температуры испарителя
9 — 0 Температуры испарителя °C
9 — 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C
9 — 2 настройка значений испарителя 5 мА/цифр.
9 — 3 Чувствительность датчика
10. Действительное значение температуры испарителя
10 — 0 Температуры испарителя, °C
10 — 1 Давление жидкого холодильного агента (бар)
10 — 2 Температура жидкого холодильного агента, °C
11. Компрессор AC
11 — 0 Заданное значение мощности, мА
11 — 1 Действительное значение мощности, мА
11 — 2 Макс. мощность, мА
11 — 3 Широтно-импульсная модуляция компрессора (0-200) (цифр. значение)
11 — 4 Компрессор смещения мощности
11 — 5 Цифровое значение мощности
11 — 6 Код компрессора
12. Вентилятор Климат-контроля
12 — 0 Заданное значение для напряжения работы вентилятора, вольт
12 — 1 Ручная регулировка
12 — 2 Отклонение от нормы по коду
12 — 3 Крыльчатка снижения, вольт
12 — 4 Отклонение от нормы для крыльчатки, 0,1 В
13. Температура воздуховода, левая сторона
13 — 0 Заданное значение, %
13 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
13 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
13 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
13 — 4 Миним. температура (цифр. значение)
14. Температура воздуховода, правая сторона
14 — 0 Заданное значение, %
14 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
14 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
14 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
14 — 4 Миним. температура (цифр. значение)
15. Температура воздуховода, вентиляционная решетка
15 — 0 Заданное значение, %
15 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
15 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
15 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
15 — 4 Миним. температура (цифр. значение)
16. Температура воздуховода, оттаивание
16 — 0 Заданное значение, %
16 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
16 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
16 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
16 — 4 Миним. температура (цифр. значение)
17. Внутренняя температура, рециркуляция
17 — 0 Заданное значение, %
17 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
17 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
17 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
17 — 4 Миним. температура (цифр. значение)
18. Температура воздуха снаружи
18 — 0 Заданное значение, %
18 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
18 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
18 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
18 — 4 Миним. температура (цифр. значение)
19. Данные по двигателю
19 — 0 Скорость ТС (см/ч)
19 — 1 Скорость ТС (миль/ч)
19 — 2 Температура двигателя °C
19 — 3 Число оборотов двигателя (об/мин)
19 — 4 Скорость сжатия AC (об/мин)
20. Данные по шине CAN
20 — 0 Дополнительный обогрев 1=вкл.
20 — 1 Подтверждение положительного температурного коэффициента 1=вкл
20 — 2 Положительный температурный коэффициент эффективной мощности, A
20 — 3 Поток воздуха, внешний приток, %
20 — 4 Охлаждение воздуха, внешний приток, %
20 — 5 Эффективность обогрева 1=без забора снаружи
21. Воздухораспределение
21 — 0 Оттаивание %
21 — 1 Обдув в грудь %
21 — 2 Обдув в ноги %
21 — 3 Рассеиватель вентиляции %
21 — 4 рециркуляция %
21 — 5 Датчик воздуха %
22. Время
22 — 0 Время выключения двигателя, мин.
22 — 1 Время работы двигателя, сек.
22 — 2 Время работы при включении зажигания, сек.
23. Спец. канал
23 — 0 Датчик внутреннего освещения (цифр. значение)
23 — 1 Датчик качества воздуха
24. Версия программного обеспечения (ПО)
24 — 0 Состояние разработки
24 — 1 Версия ПО
24 — 2 Тип ПО
24 — 3 Зафиксировать 0/1 — Диагностика
24 — 4 Версия K, матрица
24 — 5 EEP – флажки тестирования
24 — 6 Шифрование Vag (2)
25. Каналы тестирования
25 — 0 Канал 0
25 — 1 Канал 1
25 — 2 Канал 2
25 — 3 Канал 3
25 — 4 Канал 4
25 — 5 Канал 5
25 — 6 Канал 6
25 — 7 Канал 7
25 — 8 Канал 8
25 — 9 Канал 9
26. Параметры для инвентаря на кристаллах
26 — 0 Задержка, сек.
26 — 1 Шаг/udm? (цифр. значение)
26 — 2 Минимальное предельное значение (цифр. значение)
26 — 3 Максимальное предельное значение (цифр. значение)
26 — 4 Шаг/udm? HellaKit? 1=подключено
27. Прямая вентиляция
27 — 0 Заданное значение, %
27 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
27 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
27 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
27 — 4 Миним. температура (цифр. значение)
28. Влажность
28 — 0 Заданное значение влажности, %
28 — 1 Относительная влажность, %
28 — 2 Температура кристалла, WSS °C
28 — 3 Температура конденсации, °C
28 — 4 Температура таяния, °C
29. Влажность, необработанное значение
29 — 0 Температура кристаллов, скорректированная, °C
29 — 1 Температура кристаллов, нескорректированная, °C
29 — 2 Датчик влажности, %
29 — 3 Датчик температуры, °C
29 — 4 Температура конденсации (измерительный тест), °C
29 — 5 Отклонение от нормы по коду
30. Значение влажности
30 — 0 Значение термофильного датчика (цифр. значение)
30 — 1 Ориентировочное значение термофильного датчика (цифр. значение)
30 — 2 Продолжительность влаги: 10 для мощности -4 сек.
30 — 3 Ориентировочное значение температуры для влажности (цифр. значение)
30 — 4 Датчик влажности, %
30 — 5 Датчик температуры, °C
30 — 6 Датчик температуры (нескорректированный), °C[/spoiler:2g98mrr2]

Читать еще:  Выезд для запуска двигателя автомобиля

Побаловался сегодня со своим climatronic-ом, просто вспомнил про эту фичу, а деталей под рукой не было. В общем методом тыка. Кнопки ECON (вместо нее нужно нажимать АС) у меня нет.

Клавиша AC+Обдув вверх (одновременное нажатие и удерживание около 5 секунд): похоже на самодиагностику климата, так как попеременно дует с разных направлений и слышен звук работы заслонок.

Клавиша AC+Обдув на лобовое стекло (одновременное нажатие и удерживание около 5 секунд): диагностическое меню. Левой регулировкой температуры переход между каналами (их около 35ти), а регулировкой интенсивности обдува — переход между подканалами (напрм, 19.0,19.1,19.2). Это все отображается в левой части (вместо температуры), а значения в правой.

Внимание вопрос. Что это за пиктограмма на фото (над значением градусов)? Что означает и на что влияет?

Появилась после активации диагностического меню и исчезла через час после стоянки машины, простой перезапуск двигателя это не убрал.

P.S. Первое, что пришло на ум это отключение обдува задних пассажиров, но он не пропал. Второе блокировка открывания задних стекол, но ее включение-отключение не дало никаких результатов. Какие еще варианты?

Последний раз редактировалось ironman; 13.01.2013 в 03:38 .

Температура двигателя G1

#1

  • Пользователи
  • 89 сообщений
    • Имя: Павел
    • Город Минск
    • Увлечения: ATV, автозвук.
    • Техника: Outlander G1

    Подскажите как можно проверить температуру двигателя на Outlander 800 G1 ?

    Не могу вообще нигде найти в нете.

    И как можно проверить работоспособность вентилятора . опять таки, индикации температуры нет, можно кататься до тех пор пока не закипит и не поймёшь вообще что вентилятор не включается пока не уложишь мотор.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2

  • PROFI
  • 2 184 сообщений
    • Имя: Саша
    • Город Воскресенск и вся область
    • Увлечения: Жаба ZX-10 KRT EDITION
    • Техника: ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ

    Мотор не умрет. При перегреве ЭБУ его остановит!И вы поймете что что то не так

    • 1
    Читать еще:  В чем отличие двигателя автомобиля

    Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

    • Наверх
    • Жалоба

    #3

  • Пользователи
  • 89 сообщений
    • Имя: Павел
    • Город Минск
    • Увлечения: ATV, автозвук.
    • Техника: Outlander G1

    А варианты проверки температуры есть ? доп оборудования нету ?

    . только купил квадрик, хочу посмотреть как работают узлы, особенно охлаждайка, сейчас жарко становится.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4

  • PROFI
  • 2 184 сообщений
    • Имя: Саша
    • Город Воскресенск и вся область
    • Увлечения: Жаба ZX-10 KRT EDITION
    • Техника: ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ

    отдельно можно замастырить.

    • 1

    Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

    • Наверх
    • Жалоба

    #5

  • PROFI
  • 507 сообщений
    • Имя: Альберт
    • Город Чукотка /Беринговский
    • Техника: BRP Outlander 800 MAX XT /G1. ARCTIC CAT BEARCAT 660 WT

    А варианты проверки температуры есть ? доп оборудования нету ?
    . только купил квадрик, хочу посмотреть как работают узлы, особенно охлаждайка, сейчас жарко становится.

    При перегреве на понели должно загореться слово » Hi Temp» высокая темпереатура.
    Еще можно тут почитать http://brpclub.ru/to. evu-800-max-xt/

    • 1
    • Наверх
    • Жалоба

    #6

  • Пользователи
  • 74 сообщений
    • Город Абакан
    • Техника: BRP outlander 800R MAX

    вообще можно предположить что температура рабочая квадрика всегда пишется на термостате как и на автомобильном но зачем туда лезть меняйте антифриз раз в 3-5 лет и промывайте радиатор снаружи ивсе.

    не заморачивайтесь ненужными проблемами выже купили его чтоб ездить а не чтоб ремонтировать.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7

  • PROFI
  • 488 сообщений
    • Имя: Олег
    • Город Владивосток
    • Увлечения: top_hybrid, электромобили!
    • Техника: BRP 800 XMR. SPARK 90 2 up

    вообще можно предположить что температура рабочая квадрика всегда пишется на термостате как и на автомобильном но зачем туда лезть меняйте антифриз раз в 3-5 лет и промывайте радиатор снаружи ивсе.

    не заморачивайтесь ненужными проблемами выже купили его чтоб ездить а не чтоб ремонтировать.

    Хорошо сказал! Машина умная, сама скажет где болит.

    Причины возникновения поломок и утечек

    Замена антифриза на Mini Cooper производится по следующим причинам:

    • Ремонт системы охлаждения рассматриваемого автомобиля. При ремонтных работах сливаются абсолютно все технические субстанции;
    • Устаревание действующей охладительной жидкости. Также антифриз в Мини Купере рекомендуется заменить, если жидкость заменила свой изначальный цвет на более тёмный или ржавый, в ней появился осадок или неоднородное помутнение;
    • Течь или поломка в элементах системы автомобиля марки Мини Купер.

    Течь может возникнуть по следующим причинам:

    • Из-за коррозионного процесса, изнашивания или заводского брака в расширительном бачке появляются микроскопические трещины. Обнаружить подобную поломку практически невозможно, потому что при нагреве антифриз испаряется через микротрещины, не образуя влажных потёков. При подозрении на наличие микротрещин в расширительном бачке рекомендуется заменить этот агрегат на новый;
    • По халатности автовладельца. Например, сливные пробки недостаточно туго завинчены, и охладительная жидкость протекает сквозь образовавшиеся щели. При этом в систему попадает воздух. В таком случае нужно обеспечить герметичность системы, плотно закрутив пробки, и удалить воздушную пробку. В противном случае двигатель Мини Купер быстро перегреется;
    • По причине изношенного состояния определённых деталей системы охлаждения или непосредственно двигателя. Подобные поломки легко обнаруживаются при системной промывке;
    • Из-за повреждения транспортного средства в результате аварии или некачественных ремонтных работ.

    В большинстве случаев обнаружить протечку антифриза у Мини Купера довольно просто. Достаточно поместить под двигателем лист бумаги. Если через некоторое время на листе появятся пятна и маслянистые разводы, значит в системе охлаждения автомобиля появилась течь. Также следует обращать внимание на наличие капель или конденсата антифриза на наружной стороне расширительного бачка.

    Покупать или нет британское авто

    MINI Coupe — это автомобиль выходного дня и модный аксессуар для девушек. Выбирайте его, если у вас есть 1 млн на красивую, дорогую игрушку. Да, на него будут обращать внимание, но он абсолютно неутилитарный — двухместный, с маленьким багажником и низким клиренсом.

    Для семьи не подходит, для поездок дружеской компанией — тоже. На дачу не пробраться из-за низкого клиренса, на дальние расстояния по трассе ехать некомфортно из-за жесткой подвески. А еще у «британца» часто меняются владельцы, так что о состоянии технической части остается только гадать.

    Автор: Николай Старостин

    А вы бы купили себе MINI Coupe? Чем вам нравится или не нравится этот автомобиль? Поделитесь своим мнением в комментариях.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector