Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes w140 какой двигатель лучше

Тест-драйв «шестисотого» Mercedes W140: умирающая легенда

В конце 1990-х не было школьника, который не мечтал бы о «шестисотом» Mercedes. Причем многие даже толком не знали, как выглядит этот автомобиль, и не подозревали, что это лишь одна из модификаций S-семейства. Анекдоты, криминальная аура машины и безумно высокая цена сделали название модели нарицательным. Самые продвинутые пацаны во дворе называли ее «стосорокетом», «руб сорок» или просто «кабаном». Официально кузов седана носил заводской индекс W140, купе называли С140, удлиненная версия именовалась V140. Время этого автомобиля безвозвратно ушло. Купить «кабана» сегодня можно за несколько тысяч долларов по курсу. Мы решили выяснить, что входит в эту стоимость, и отправились на поиски «шестисотого», который еще способен передвигаться своим ходом. Так мы попали в Борисов.

Когда-то Mercedes 600 конкурировал с Rolls-Royce

Версия S600 была и у последующих поколений флагманского Mercedes (W220, W221, W222), но слово «шестисотый» ассоциируется у большинства автолюбителей именно с W140. Эту машину имели в виду в сотнях анекдотов и именно на такой машине в лихие 1990-е чаще всего ездили серьезные дяди забирать «долги» у других серьезных дядей. Автомобиль в значительной степени отличался от W126, став своего рода связующим звеном между эпохами «инженеров» и «маркетологов». Это был чрезвычайно навороченный для своего времени седан, но в то же время W140 все еще оставался «Мерсом» старой школы — солидным, надежным и очень комфортным.

Любопытно, что название 12-цилиндровой версии S-Class сделало отсылку к классическому Mercedes Type 600. Машина выпускалась в 1960-х годах и конкурировала с Rolls-Royce того времени. Объем двигателя у старого «шестисотого» составлял 6,3 литра (тогда названия моделей Mercedes не привязывались к литражу). Мотор у Type 600 был 8-цилиндровый, в то время как 6-литровый агрегат W140 получил 12 «котлов».

Вообще, для «кабана» предлагалась линейка из пяти бензиновых и двух дизельных двигателей. Самые скромные бензиновые версии были оснащены 2,8-литровой «шестеркой». Выпускались еще 8- и 12-цилиндровые модификации. Дизельные варианты были либо с 3-, либо с 3,4-литровыми моторами на шесть цилиндров. Модель относится еще к той эпохе представительских седанов, когда они могли оснащаться механическими коробками передач. Конечно, встретить на рынке «стосорокет» с МКП непросто, но сам факт существования таких автомобилей умиляет.

Mercedes W140 S600 стоил 115 тысяч долларов. Это 1150 хороших месячных зарплат в РБ в то время.

Впрочем, первых владельцев особо не волновало, «механика» в их машине или «автомат». Люди, которые в 1990-х были способны отдать за автомобиль около 150 тысяч немецких марок, ездили, как правило, с личным водителем. Версия S600 стоила 200 тысяч марок, что на тот момент составляло 115 тысяч долларов. Чтобы понять реальную стоимость W140, достаточно вспомнить, что в Беларуси месячная зарплата в 100 долларов считалась тогда очень хорошей.

Немного о компании

Бренд Mercedes-Benz сумел завоевать репутацию одного из самых качественных и популярных производителей автомобилей в мире. Он входит в тройку «титанов Германии» и регулярно пополняет свою линейку интересными новинками. За время существования компания разработала не один десяток двигателей с различными модификациями и техническими характеристиками.

Отдельные выпуски отличаются невероятной износоустойчивостью и качеством сборки. Для их производства используются передовые технологии и комплектующие. Самые надежные двигатели от Mercedes-Benz воплощают лучшие достижения инженерной мысли в сфере изготовления моторов.

Проблемы с кузовом у Mercedes-Benz S-Class W140

Тщательная проработка каждой детали кузова позволила экземплярам модели представительского седана Mercedes-Benz S-Class W140 хорошо сохранится спустя 30 лет с момента выпуска с конвейера. Нижняя часть кузова покрыта пластиковыми декоративными накладками, которые в народе называют листвой. Так вот такие широкие пластиковые молдинги позволили сохранить нижнюю часть крыльев и пороги от быстрого ржавления. Если же говорить о коррозии кузова Mercedes-Benz S-Class W140, то людям, которые присматривают экземпляры данной модели, необходимо, в первую очередь, осматривать задние колесные арки и днище в задней части кузова. В этих местах довольно часто можно встретить сквозную коррозию деталей. Также большое проявление коррозии можно встретить на шве моторного щита и на столбах передней подвески. Еще место ржавчины можно обнаружить под рамкой ветрового стекла и рядом с аквариумом. Все остальные металлические детали кузова должны нормально сохраниться до нашего времени. Чего нельзя сказать о пластиковых накладках кузова. Ультрафиолет и перепады температуры крайне пагубно сказываются на пластиковых бамперов и молдингах по бокам кузова. Такие пластиковые детали могут трескаться в любом месте. Подобную участь ожидает и пластиковые детали навесного оборудования мотора. Также может лопнуть решетка вентиляторов радиатора, впускной коллектор двигателя. В настоящий момент такие детали автомобиля будут в большом дефиците.

Читать еще:  Двигатель u20sed тех характеристики

Обзор внешности

Сто сороковый Мерседес рисовал тот же дизайнер, что рисовал предыдущую генерацию S-class — это Бруно Сакко. Машина предлагалась в кузове седан, предлагался седан с удлиненной базой — V140, а также купе, которое до 1996 года имело индекс C140. Купе Мерседес не имело средней стойки кузова — этот прием был позаимствован у предыдущего поколения купе S-class.

Отличительной чертой седанов выпускавшихся до 1995 года являются специальные выдвижные «штыри» которые выдвигаются с задних крыльев и служат для обозначения габаритов, указатели выдвигались автоматически при включении задней передачи.

После модернизации 94 года штыри уступили место системе Parktronic. Модернизация 1994 года затронула передние фары, представительский седан получил прозрачные повороты, а задние фонари получили прозрачную секцию в верхней части, до 94 года задние фонари были полностью красными. Менее мощные — шестицилиндровые машины обувались в более узкие покрышки размерностью: 225/60 R16, а восьмицилиндровые версии обувались в 235 покрышки.

Салон и оснащение Мерседес

Открывая дверь можно обратить внимание на алюминиевую накладку на пороге, надпись Мерседес — Бенц не даст забыть о высоком классе автомобиля. Уже в те годы Мерседес оснащался «доводчиками» дверей и крышки багажника, то есть если водитель, или пассажир не до конца закрыл дверь, то машина их самостоятельно закроет.

Шумоизоляция на очень высоком уровне, специальные двухслойные стекла в то время были диковинкой. Стекло подъемники при каком либо препятствии прекращают поднятие стекла, например если ребенок в окно высунул руку. Передние кресла и руль оснащены памятью различных положений. Климатическая установка продолжает свою работу даже после остановки двигателя.

Фары конечно же оборудованы системой омывания, но достоинством системы Mercedes являются форсунки с обогревом. Еще с самого начала производства фронтальные подушки безопасности входили в базовое оснащение, а с 1996 года в базу вошли и боковые подушки. Сам кузов массивен и имеет зоны поглощения энергии, по отзывам работников некоторых СТО — бывали случаи когда сто сороковые разбивались до неузнаваемости, но пассажиры оставались невредимыми.

Большой урон имиджу марки принесла трагедия которая привела к смерти принцессы Дианы. Но стоит понимать, что удар в столб произошел при скорости 105 км, а пассажиры не были пристегнуты, сам водитель в этой трагедии выжил. В салоне применяется пластик и дерево высочайшего качества, многие эксперты замечают, что материалы отделки W140 превосходят более новый W220.

Второй ряд очень просторен и даже в обычной версии можно забросить ногу на ногу, а длиннобазая версия дарит задним пассажирам дополнительные 100мм. Багажное отделение вмещает 525 литров.

Я думал, что большая масса W140 — а он тяжелее W126 почти на три центнера — нивелирует разницу в 43 л.с. и 75 Нм, но, за счет более современного пятиступенчатого автомата современная модель почти на секунду динамичнее. Впрочем, что в одном, что в другом S-классе процесс набора скорости происходит линейно, напористо и практически незаметно. Зато звук у W140 чуть громче и приятнее.

У обеих моделей достаточно мягкая педаль тормоза с непривычно большим ходом. Рулится W140 ожидаемо острее, чем W126, но понять это можно только быстро пересаживаясь из одной машины в другую. По современным меркам руль «слона» все равно пустоват. Зато та непоколебимость, с которой седан держит дорогу, даже на высокой скорости, не требуя никаких подруливаний, вызывает не просто уважение, а прямо-таки преклонение перед подвесочниками Mercedes. При всем уважении к W126, такого о нем сказать нельзя.

Ожидаемо лидирует W140 и в комфорте. Дорожные заплатки, мелкие выбоины и трамвайные пути он проходит еще мягче, чем еще вчера казавшийся эталонным W126. Продольных волн, которыми так богаты русские дороги, W140 практически не замечает. Так же как и микропрофиля покрытия – при том, что седан стоит на немаленьких 19-дюймовых дисках.

Итак, W140 объективно лучше своего предка в комфорте, ездовых характеристиках, оснащении и харизме, по крайней мере, на российских просторах. Во всем, кроме красоты и привлекательности для окружающих. В этом его минус, и одновременно плюс. Причем для Татьяны и Андрея довольной весомый.

Люди они солидные, и бесконечные «лайки» на дорогах, спонтанные фотосессии и вопросы о продаже, так забавлявшие по первости владения W126, им уже не нужны. Зато нужен комфортный, надежный и безотказный друг и непременно со звездой на решетке радиатора. Кажется, они его нашли.

Читать еще:  Гарантийный срок работы отремонтированного двигателя

История покупки

В отличие от W126, подходящий экземпляр S-класса следующего поколения подвернулся Татьяне и Андрею, можно сказать, случайно. О его продаже супруги узнали от знакомых и сразу поняли, что такой шанс упускать нельзя. Темно-синий седан в самой распространенной версии S320, покупался новым у официального дилера в Санкт-Петербурге в 1997 году и других владельцев за все это время не знал.

Что удивительно, этот Mercedes, в отличие от его швейцарского родственника, попыткам угона не подвергался и вообще не имел криминального прошлого. Машина находилась в отличном внешнем и техническом состоянии. Подвеска была обслуженная, салон с отделкой строгой серой кожей не затерт и не порван. Автомобиль радовал скромным для своих лет пробегом в 140 тысяч километров, перекрашенным в официальном сервисе в родной цвет кузовом и хорошей комплектацией, включавшей навигацию и встроенный телефон.

Вот так Татьяна и Андрей, почти сразу после покупки ухоженного W126, неожиданно стали обладателями его легендарного на российских просторах наследника.

Приветствую форумчяне. Тема конечно не новая, но все таки, решил прикупить «кабанчика» w140 подскажите кто в теме с каким двигателем лучше смотреть, лонга или коротыша? налог и расход не особо смущает.

Наверное, в ретро-автомобили уже с такими темами надо.

ох и хапнешь ты с ним горя )))
если найдешь не кривого по доками всему остальному,то бери с 3 литровым мотором и без пневмы

ихмуется что тут есть ошибка:)

смотреть на ценник. на авто ру всегда есть варианты довольно хорошо сохранившихся экземпляров в оригинале и маленьким пробегом

Не всегда, но при желании найти можно. Вопрос в том что это авто для фаната. Смысла именно как в авто в нем уже нет. Это все равно что Мотороллу с выдвижной антеннкой достать или пейджер. 🙂

V12 тут и думать нечего

V 12 зверь конечно, но они есть с гидро подвеской. Может кто сталкивался с ней.?

Вы фанат данного авто? Или хотите просто «понастольгировать» или «осуществить мечту детства»?

Если фанат, то должны и так все знать. Или на профильный Форум фанатов W140 сходить.

Если второе или третье, то лучше оставить эту затею.

Единственный плюс что с запчастями б.у. проблем нет и донора привезти можно.

Это мечта и уже давно думаю о приобретении этого авто. читаю отзывы и т.д. Пишут всякое и хорошее и плохое. что 3.2 не едет а 6.0 геморойный двигатель.

Не нужна тебе такая машина,Вовка.©

ты сам подумай как движок 3.2 может бодро ехать, ибо масса у этой машинки огромная, а подвески бояться не стоит, кетайских запчастей валом.

тем более в 600 как правило есть все.

1. Самыми надёжными движками на W140 считались 5-литровые. Поэтому, S500
2. Привезти, кстати, можно под доки с япии. Там можно найти очень живой. Мой знакомый, такой же фанат так и сделал.
3. Для себя лучше брать не лонг. Лонг — это если шофёр возить будет.
4. У друга-фаната прокатился на таком. И за рулём и в салоне. Ну вообще не впечатлил. Ни динамикой ни комфортом ни ходовыми качествами (баржа). Но, тебе решать. Моё ИМХО: лучше W220 S500 искать. Стоить, кстати, они живые, будут почти одинаково. (ни дай Бог с S600 связаться).

Спасибо за совет. А какой год лучше брать или разницы нет?я про w140.

Ну, наверное последний год..98ой.

3.2 не едет бал такой у меня. У друга был 4.2 вот мне кажется самое то. А так то чем больше объем тем больше шанс что будет более жив.
Вспомнил 🙂 тормозит он хреново особенно когда асфальт присыпан песочком после зимы, тяжелый и накатом прет.

Буду выбирать чтоб не ниже 4.2. Еще вопрос, про слабые места «кабана» слышал на что смотреть при выборе знаю, про проводку под капотом говорят слабое место, кто нибудь сталкивался?

Как обладатель ретро бмв 7 серии 1998 года ( хотя изначально тоже 140 хотел, но не нашел живого за адекватные деньги ) , посоветую следущее, вкратце:
Начни с кузова, смотри, что делалось ( у меня вот только крышка багажника красилась, без съема ) днище обязательно смотри на подъемнике, немного ржи на крыльях местами в это пределах нормы, равно как и сколы на бампере и капоте.
При езде, никаких свистов в районе дверей быть не должно, если есть — то была подача боковая.

Если кузов норм, то уже по тех части смотри — лучше у спецов на компе сканировать, этим немцы хороши — почти все неполадки кажет.

Читать еще:  Двигатель 167fmm 250cc характеристики

Салон должен быть чистым и не зажульканым, все что есть в машине — должно работать.

Ну а касаемо двига, то 5 литров это конечно вещь — прет отлично, как скоростная ванна. Но налог конский платить будешь, и расход 20-25 это само собой.
Поэтому мой выбор был до 250 лошадей, 3.5 — по динамике хватает за глаза.

Как обладатель ретро бмв 7 серии 1998 года ( хотя изначально тоже 140 хотел, но не нашел живого за адекватные деньги ) , посоветую следущее, вкратце:
Начни с кузова, смотри, что делалось ( у меня вот только крышка багажника красилась, без съема ) днище обязательно смотри на подъемнике, немного ржи на крыльях местами в это пределах нормы, равно как и сколы на бампере и капоте.
При езде, никаких свистов в районе дверей быть не должно, если есть — то была подача боко
Если кузов норм, то уже по тех части смотри — лучше у спецов на компе сканировать, этим немцы хороши — почти все неполадки кажет.

Салон должен быть чистым и не зажульканым, все что есть в машине — должно работать.

Ну а касаемо двига, то 5 литров это конечно вещь — прет отлично, как скоростная ванна. Но налог конский платить будешь, и расход 20-25 это само собой.
Поэтому мой выбор был до 250 лошадей, 3.5 — по динамике хватает за глаза.

Отзывы автовладельцев

Об автомобиле Mercedes W140 можно встретить только положительные отзывы и с уверенностью сказать, что «сто сороковой» – это шедевр немецкого автопрома. В первую очередь машина покоряет своим внешним дизайном, и несмотря на то, что эти «Мерсы» давно уже не выпускают, авто до сих пор выглядит довольно современно, а главное – очень солидно. Поражает своим великолепием и внутренний интерьер – в Мерседесе с хорошей комплектацией есть практически все, очень радует хозяев машин отличные материалы, качество сборки.

В автомобиле установлена отличная шумоизоляция, также от проникновения какого-либо шума с улицы защищают толстые двойные стекла дверей. В салоне не слышно никаких скрипов, даже в морозную погоду.

Очень радуют в «Мерсе» автоматические доводчики дверей. Закрывая дверцу, не нужно задумываться, закроется ли она – двери буквально «присасываются» к кузову, закрываются очень плотно и мягко. Автомобиль по дороге не едет, а плывет, как корабль, даже при движении по неровной трассе в салоне – комфорт и тишина. Еще среди плюсов Мерседес W140 автовладельцы отмечают:

  • отличную управляемость – авто замечательно держит дорогу;
  • высокую надежность – машина не подводит, но правда, требует должного ухода;
  • просторный салон – места в нем хватает с избытком, с комфортом размещаются в автомашине даже полные и высокие пассажиры.

Конечно, недостатки можно найти в любом автомобиле, особенно в старом. Но в «сто сороковом Мерсе» минусов практически нет, хотя отмечаются два не очень радующих автовладельцев момента:

  • обслуживание Mercedes обходится недешево – оригинальные запчасти и расходники в основном дорогие;
  • у автомобилей с большим объемом двигателя расход топлива довольно внушительный, а у «шестисотого» он доходит и до 30 литров на 100 км пути.

У Мерседеса не слишком большой дорожный просвет, но следует отметить то, что авто создан в Германии и не рассчитан на разбитые российские дороги. Еще на коробке-автомат в дорестайлинговой версии машины (1991-1994) при переключении передач чувствуются набольшие толчки. После модернизации W140 на 5-ступенчатой АКПП эта недоработка была устранена, но трансмиссия по надежности стала чуть хуже.

Цепь ГРМ

Классическая однорядная цепь, которая без проблем прослужит 400-500 тысяч. Но как показывает наш опыт, иногда она может растянуться и даже оборваться.

Понять, что цепь растянулась – легко, она начинает ощутимо греметь после старта мотора, но обычно это случается только при солидном пробеге.

Если вы столкнулись с заменой цепи, то учтите, что менять гидронатяжитель и направляющую планку – не нужно, у них колоссальный ресурс и они прослужат вам еще долгие годы.

А перейдя по этим ссылкам, вы в любой момент можете проверить наличие на авторазборке определенных моделей автомобилей Мерседес, и в случае надобности, заказать с них запчасти.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector