Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes benz vito какой двигатель лучше

Mercedes Vito II / Viano W639 – второй шанс

Мерседес Вито второго поколения появился в 2003 году. Версия для перевозки пассажиров получила название Виано. Производитель предоставил возможность выбора длины кузова, что позволяло клиентам оптимально адаптировать автомобиль под свои нужды.

В 2010 году вэн пережил модернизацию. Изменения коснулись фар, задних фонарей и бамперов. Интерьер остался почти не тронутым – визуально отличия едва заметны. В процессе рестайлинга обновили трансмиссию, однако, революционных изменений не произошло.

Автомобиль собирался в Китае, Испании и Мексике.

Mercedes Viano принимал участие в нескольких престижных гонках. В 2006 году в Ралли Дакар он использовался в качестве автомобиля технического обслуживания. Кроме того, в 2009 году в Ралли Aicha des Gazelles (единственное в мире ралли, где участвуют только женщины, проводится в Марокко) Мерседес под управлением Жанетт Джеймс и Энн-Мари Ортоли одержал победу в своем классе. Автомобиль также завоевал множество наград, в том числе «Van of the Year» в 2005 году и «Arctic Van Test» в 2007-2008 годах.

Безопасность? В краш-тестах, проведенных институтом EuroNCAP в 2008 году, пассажирский Виано заработал всего 4 звезды. От автомобиля со звездой на логотипе ожидаешь большего.

Помогите с выбором MB Vito. какой двигатель и коробку?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 IceCold

Помогите с выбором MB Vito.

не могу определиться с двигателем бензин/дизель(обычный/CDI), нужно не слабую и экономичную, сразу думаешь тогда что 2.2 CDI но как насчет надежности такого двигателя?
привод у них только передний или бывает задний и полный?
как у нее с надежностью ходовой? да и еще насчет подкачки сзади, полезная вешь? слышал что подкачку убирают и ставят пружины чтобы мягче была.

Сообщение отредактировал IceCold: 19 Июль 2011 — 20:03

  • Наверх

#2 BACHE_PANJSHER

IceCold
CDI это новое поколение движков, так-как у нас дизель не евро стандарт, вы можете заглохнуть намертво где-нибудь. Хотел купить w211 e270 cdi, один спец сказал, форсунка полетит на нашем дизеле, стоит 800$ под заказ, сразу же отказался от CDI, берите бензу, хоть и немного переплатите, жалко нету на таких лайбах турбо-дизеля, вот это тема

  • Наверх

#3 IceCold

а как насчет обычного дизеля на Вито? слабый? еще и дыметь будет

  • Наверх

#4 HHB

а как насчет обычного дизеля на Вито? слабый? еще и дыметь будет

Старые моторы довольно шумные,но считаются самыми надежными! С экномией тож порядок,динамика не будет как у бензинового седана,но он вагончику и не сильно нужен! Насколько знаю только передний привод!
Насчет CDI я б не боялся,главное посмотреть мотор,все равно все пересядем в обозримом будущем на комонрейлы и сидиаи,как говорится волков бояться,в лес не ходить! У друга был лупастый 220 cdi,правда сзади на шильдики почему то висело 200,мне очень машина нравилась,мотор тихий,динамика ураган,без шуток! Проездил он на нем относительно долго и проблем не знал,менял масла и фильтра по регламенту и на Газпроме заливался

  • Наверх

#5 Gregorian

IceCold
CDI это новое поколение движков, так-как у нас дизель не евро стандарт, вы можете заглохнуть намертво где-нибудь. Хотел купить w211 e270 cdi, один спец сказал, форсунка полетит на нашем дизеле, стоит 800$ под заказ, сразу же отказался от CDI, берите бензу, хоть и немного переплатите, жалко нету на таких лайбах турбо-дизеля, вот это тема

  • Наверх

#6 NeX

Новая стоит 700-800, а восстановленная на турецком заводе 250

  • Наверх

#7 Gregorian

Новая стоит 700-800, а восстановленная на турецком заводе 250

  • Наверх

#8 coolio

у дяди был вито,пока ему таксист зад не разнес в пух и прах.
был у него с дойчланда,в обвесе,цвет черный брилиант,дизель обычный.
проблем с ним не знал,работали на дордое,цеха.
часто на нем и возили,в цех материал и тп.
в нутри оч удобно передние два места.

  • Наверх

#9 IceCold

что то пугают цены на форсунки, если забиваются что нельзя их просто прочистить как обычно делают?

и еще не могу разобраться с номерами двигателей мерседесов.
может быть объем 2.2 дизель CDI но с разной мошьностью, 80, 123, 143 помоему лошадки и еще вроде даже 210 лошадок, но это уже на новых Vito.
кто в этом разбирается, подскажите какой номер движка (110, 111, 112 и т.д.)дизельного с максимальной мошьностью, просто сам езжу резво, не представляю как буду ездить если попадется 80 лошадок.

  • Наверх

#10 сашо

ну раз спринтера дизельные фигачат на пофиг, то думаю проблем не должно быть

  • Наверх

#11 IceCold

кто в этом разбирается, подскажите какой номер движка (110, 111, 112 и т.д.)дизельного с максимальной мошьностью

  • Наверх

#12 VVP09

наверное OM 611 самый мощный дизель на Вито

  • Наверх

#13 IceCold

наверное OM 611 самый мощный дизель на Вито

такого нет у Вито. до 2003 года самый мошьный как я понял 112 CDI

  • Наверх

#14 GUF

наверное OM 611 самый мощный дизель на Вито

такого нет у Вито. до 2003 года самый мошьный как я понял 112 CDI

Mercedes-Benz W638 — первое поколение минивэнов Mercedes Vito. Vito первого поколения выпускались с 1995 по 2003 года.

История Vito/V-Klasse (W638)
08.1995 — Запущен в производство коммерческий универсал Mercedes Vito (индекс кузова W638)
03.1996 — Vito завоевал почетное звание «Лучший фургон года». На базе Vito создана самая дорогая модификация – V-Klasse с пневматической задней подвеской
03.1998 — Рестайлинг модели. Появились дизели CDI с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail
08.2003 — Смена поколений Vito. Самая дорогая версия получила имя Viano.

Сообщение отредактировал GUF: 27 Июль 2011 — 11:53

Помогите пожалуйста с выбором VITO

#1 ОФФЛАЙН VADIM

  • Пользователи
  • Cообщений: 29
    • Город: Kharkov

    Помогите пожалуйста с выбором VITO какой брать, с каким мотором, шоб не трахал мозг, и карман не тянул. Канечно хочется автомат ( привык))) но если головняки, то пусть механика, жду советов))) На шо смотреть перед покупкой, какие слабые места.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН scretch06

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 529
    • Город: Москва, ЮАО, Братеево
    • Автомобиль:
      GL350 (X164)

    Смотря какого года и в какой бюджет.
    1. Подключить СТАРуху.
    2. Проверить подвеску
    3. Проехаться, посмотреть как переключает коробка и нет ли дыма
    Всё стандартно.

    Из слабых мест у дизеля: клапан ЕГР, турбину внимательно проверить, свечи накала и блок управления ими проверить компом. По подвеске-передние привода в первую очередь смотреть, остальное не особо капризное. Ну и коробку конечно.

    А так-нормальный аппарат, у нас такое чудо уже месяц живет))) 2,2 турбодизель 2003 года, автомат, шустрая букашка!

    ML 5.5 AMG, W215 6.0 Змей, W140 6.0 Carat Duchatellet, W220 5.5 AMG Kompressor, Lexus LX470, W220 3.2 AMG styling

    • Наверх
    Читать еще:  Установившиеся режим работы двигателя

    #3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 966
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S12323016V

    по приводам да, часто пролюбленый пыльник ведёт к замене привода.
    моторы в общем то любой нормальный. кроме 2.8 (фольцовский VR6). на него ничего не найдёшь, а отыметые они все по полной.
    601-е моторы откровенно слабоваты и не комплектуются автоматом.
    111-й мотор не убиваемый и неприхотливый. слабое место дроссель.
    611- в общем не самый плохой мотор, но найти нормально обслуженный экземпляр весьма не просто. автоматы на них не редкость. если взять запущенный, то проблем с ремонтом топливной аппаратуры не избежать. а если придётся менять коробку, то сумма «итого» запросто перевалит за сотку.
    по ходовке прост как вазовская девятка. рулевая рейка, стойка, рычаг и привод. всё. единственный нюанс, оригинальный шар продаётся только вместе с рычагом. неоригинальные шары не дорогие и есть в продаже отдельно.
    в рулевом управлении есть нюанс. там часто закисает карданчик на рулевом валу. руль может подклинить в самый неподходящий момент. продаётся только в сборе.
    тормоза на всех слабоваты. даже если задние механизмы дисковые.
    если стоит сзади пневма, то слабое место — компрессор. стои в аккурат под водителем под брюхом.
    ну и гниючие они. если за машиной не ухаживали. то велик шанс вляпаться в кусок гнили. смотреть надо с приборчиком. который видит толщину краски.
    ну диагностика СТАРом само собой.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    • Наверх

    #4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 966
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S12323016V

    А так-нормальный аппарат, у нас такое чудо уже месяц живет))) 2,2 турбодизель 2003 года, автомат, шустрая букашка!

    вы реально целый автопарк набрали.
    Ириш, куда же столько на две, не самые большие, задницы.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН VADIM

  • Пользователи
  • Cообщений: 29
    • Город: Kharkov

    Не знаю какой мотор вроде 2.3 дизель говорят нормальный без электроники, и датчиков. Годков думаю 2000 тысяч 5-6 бакинских.
    А вот в чем различие 108, 110,112 ?
    Автомат я так понял гемор, и скоко он в ремонте ? с моим еврейским счастьем)))
    1 значит надо гнать на яму.
    2 прибором смотреть краску, на гниль.
    3 Старом врядли посмотрю, не у всех на сто есть

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН scretch06

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 529
    • Город: Москва, ЮАО, Братеево
    • Автомобиль:
      GL350 (X164)

    вы реально целый автопарк набрали.
    Ириш, куда же столько на две, не самые большие, задницы.

    да ща раскидаем, как то так получилось, накопилась кучка))))

    Не знаю какой мотор вроде 2.3 дизель говорят нормальный без электроники, и датчиков. Годков думаю 2000 тысяч 5-6 бакинских.
    А вот в чем различие 108, 110,112 ?
    Автомат я так понял гемор, и скоко он в ремонте ? с моим еврейским счастьем)))
    1 значит надо гнать на яму.
    2 прибором смотреть краску, на гниль.
    3 Старом врядли посмотрю, не у всех на сто есть

    ML 5.5 AMG, W215 6.0 Змей, W140 6.0 Carat Duchatellet, W220 5.5 AMG Kompressor, Lexus LX470, W220 3.2 AMG styling

    • Наверх

    #7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 966
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S12323016V

    Не знаю какой мотор вроде 2.3 дизель говорят нормальный без электроники, и датчиков.

    ну-ну. если устаивает стиль «а-ля овощ», то можно. и автоматом он не комплектуется. и 2000-го года он быть не может. с 99-го рест пошёл а там уже 2.2 611-й.

    Годков думаю 2000 тысяч 5-6 бакинских.

    за эти деньги этого года будет гарантированный труп.

    Автомат я так понял гемор, и скоко он в ремонте ? с моим еврейским счастьем)))

    совершенно никакого гимора. если взять изначально не убитую коробку

    1 значит надо гнать на яму.
    2 прибором смотреть краску, на гниль.
    3 Старом врядли посмотрю, не у всех на сто есть

    без стара 111-й и 611-й моторы смотреть бестолку.
    другие сканеры их не берут.
    значит надо найти нормальную СТО с нормальным оборудованием.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН VADIM

  • Пользователи
  • Cообщений: 29
    • Город: Kharkov

    Я в принципе не гонщик, на дачу, на рыбалку прокатится))) а чем плохи 2.3 моторы и вито до 1999?

    • Наверх

    #9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 966
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S12323016V

    Я в принципе не гонщик, на дачу, на рыбалку прокатится))) а чем плохи 2.3 моторы и вито до 1999?

    2.3 это 601-й мотор. 80 сил на полторы тонны веса с аэродинамикой кирпича. тебе это надо?
    а Вито до 99-го года совсем не плох. просто надо найти изначально нормальную машину, а это, как показал мой опыт, от 400р и в гору. не привязываясь к мотору.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    Recommendations

    Comments 21

    Также вин номер смотри, а то выгнивает

    +1 согласен мой стоит с этой проблемой продать не вариант

    в прицепе согласен с человеком ниже полностью, по моторам все ВИТО дизельные делятся на турбированые -ВИТО -110 как 611 СДИ(101-109 л.с ) так и 601 ТДИ(98 л.с.) и тюненгованый заводом ВИТО -112 611сди(120-130 л.с.), так-же есть ВИТО-108 с такими -же моторами только без турбин и естественно с меньшим табуном под капотом 611 сди 82 л.с, и 601 д 79 л.с., на сди электронная форсунка, на тди струйная механическая форсунка с рядным плунжерным топливным насосом высокого давления в простонародии обычный трактор без электроники который кушает любое не грязное ДТ, в сди топливо нужно по качеству только хорошее .По ходовке не убиваем с нормальным человеческим подходом, по запчастям есть не дорогие аналоги, оригиналы заоблачны, в обслуживании не сложнее ВАЗа любой модификации, бензиновые версии гораздо резвей но прожорливы на топливо по тому мало рассматриваемые, средний расход топлива на дизелях от 8 до 10 литров ДТ в зависимости от стиля езды рельефа погоды и качества топлива, а там кому чего нравится.

    Читать еще:  В каких случаях глохнет двигатель

    нет такого понятия у мерсов как ТДИ, просто ТД, 108CDI имеет турбину, но в отличии от старших собратьев она с неизменяемой геометрией, что затрудняет его чип

    Согласен по поводу ТДИ как ТД но в некоторых источниках встречается особенно если касается V класса от того постоянная и дилемма в названиях аббревиатуры двигателей, на счёт 108 СDI с турбинами -не встречал, утверждать не могу, а так модификаций очень много от чего и нужен VIN код

    Купил я Вито 4 мес назад, но еще не катался(( догадайся где машина находится? )) правильно …в сервисе (перестала заводится)

    Ну у настоящего вито вода это не проблема, а так семечек)))))

    я так понимаю что бы им стать надо съесть столько же гов.а как и все владельцы )))

    Ну как бы да но это все гавно компенсируется хорошей управляемостью комфортом и динамикой автомобиля

    только на это и надеюсь

    спасибо, но я думаю терпение важней ))

    Нет смысла покупать авто на последние деньги тут главное не продешевит

    если в машине проблемы у всех повторяются, то разницы нет в каком состоянии брать, все равно все вскроется (типа постоянно рвущихся пыльников, или почему не заводится и т.д.)

    Тут дело не в этом пыльники постоянно не рвутся если их хомутами крепить как надо а не как все и машины заводятся хорошо если лить хорошую салярку и не возникает ни каких проблем но есть люди или даже Варвары можно их так назвать которые своими кривыми руками делают машину не имея ни какого понятия о ремонте данного Авто и ремонт превращается в урон со всеми вытекающими так что машину надо выбирать хорошо и таких проблем не будет

    надо быть истинным любителем этого автомобиля
    задайтесь вопросом на сколько вы его любите ?
    авто огонь но в сервис не на ездиешься должны быть руки и голова
    по мотору (дизельному)проблема одна топливная
    по подвеске если не пневма притензий вообще нет
    по электрике гемора очень много надо либо самому разбираться хорошо либо заводить очень хорошего знакомого электрика проводка в авто оставляет желать лучшего года делают свое
    кузов это нечто готовьтесь варить и красить его каждые два три года очень сложно найти то что надо в хорошем не битом кузове если авто не бит не крашен то все путем но машине уже много годиков сколы царапины загнивают в момент
    ну и машину лучше выбирать с человеком который много лет держит этот автомобиль он расскажет и посмотрит все и везде где надо
    слабое место кузов и проводка топливная на (дизеле) мотор 112 надо брать если дизель и смотрите не виту а v класс удачи вам

    взял себе 110 2.3 тди — доволен, как слон — простой трактор турбированный

    Надо тебе просто прокатиться на 112 огонь не машина

    Не буду спорить, но чем проще, тем надежней. И в мой «трактор» можно лить любую соляру, а моторы ЦДИ к качеству топлива привередливые, а для меня это немаловажно.А остальное(салон, тюнинг, экстерьер) это персонально каждого дело

    взял себе 110 2.3 тди — доволен, как слон — простой трактор турбированный

    Не смотря на все недостатки я выбираю мерседес

    2017-11-24 12:43 Рубрика: 2017 Последняя редакция: 2018-02-03 Оставить комментарий

    Запчасти Мерседес Вито при современном обилии магазинов найти нетрудно, так как немецкий концерн выпускает автомобиль в нескольких комплектациях, и детали от них подходят друг к другу. Если вы обладатель старого автомобиля, у которого, например, вышел из строя двигатель, необязательно ставить точно такой же: можно выбрать новый более подходящий вам по параметрам. Запчасти для Мерседес Вито подходят от любой комплектации, некоторые подходят, даже если год выпуска авто разный. Обязательно нужно смотреть по вин-коду.

    Мерседес Вито: какой двигатель лучше?

    Двигатель для Мерседес Вито

    На российских дорогах можно встретить Вито как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Например, свежая модель оснащается большим количеством вариаций моторов; запчасти для бусов при этом часто взаимозаменяемы, поэтому вы можете тюнинговать машину, например, увеличив ее мощность. Особой популярностью пользуются дизельные моторы, два из них турбированные, кроме этого, предлагается еще 5 версий, отличаются они конструкцией и мощностью. Соответственно, на разные модификации Мерседес Вито запчасти также отличаются.

    • 109 CDI – это самый скромный мотор в линейке, он имеет объем 1,6 литра, мощность – 88 л.с. Запчасти на Mercedes Vito с таким силовым агрегатом найти нетрудно, так как он довольно распространен; это самая экономичная по расходу топлива версия.
    • Модификация 111 CDI имеет такой же объем, но немного мощнее: у нее 114 л.с. Если у вас старый автомобиль, запчасти на Мерседес с таким движком тоже не являются проблемой, их достаточно много как в фирменных магазинах, так и на разборках. Привезти такой контрактный двигатель можно без проблем.
    • Высокой популярностью пользуются более мощные варианты: например, дизельный 114 CDI мотор, который имеет мощность 136 л.с. Она достаточно оптимальна, если вы часто перевозите тяжелые грузы, при этом не хотите, чтобы автомобиль был на трассе медлительным; но и расход у него побольше.
    • Запчасти Mercedes Vito не станут дефицитом и при выборе самых мощных агрегатов на 163 и 190 л.с. Такие авто не только способны перевозить тяжелые грузы, но и прекрасно чувствуют себя на трассе, с легкостью обгоняя даже будучи загруженными под завязку. Однако и аппетит таких машин довольно велик.

    Сложно ли найти запчасти на Vito в возрасте?

    Мерседес отличается высоким комфортом и повышенной надежностью, однако когда его пробег или возраст переваливают за определенный предел, он начинает требовать повышенного к себе внимания. Это нормально, ведь никто не отменял физический износ деталей. Запчасти Мерседес Вито Украина предлагает практически все: существует возможность купить оригинал, качество которого не отличается от изначально установленных запчастей на новый автомобиль, но, и цена соответственно, довольно высокая.

    Читать еще:  Характеристика двигателя переключения передач

    Можно подобрать копию, выпущенную каким-нибудь другим заводом: здесь нужно разбираться, чтобы не купить некачественную подделку. Многие компании работают по лицензии, выпускают товар под другим названием, однако такие запчасти для микроавтобусов подходят, их можно смело ставить, качество может быть несколько хуже оригинального, но цена в два-три раза меньше, а проходит такая деталь примерно столько же или не намного меньше, так что экономия получается разумная и существенная.

    Кроме этого, запчасти на Вито можно найти на разборках, иногда там предлагается достаточно неплохой вариант. Но состояние каждой индивидуально; Mercedes Vito, запчасти которого уже использовались, может иметь разное техническое состояние.

    Салон

    Автомобиль оснащался максимально комфортабельным салоном, который существенно отличался от салонов коммерческих автомобилей других производителей. Здесь присутствовал приятный «Мерседесовский» дизайн, качественные материалы отделки, высокопрофессиональная сборка деталей и многое другое.

    Водительское кресло обладает оптимальным наполнением, выраженной поддержкой. То же самое можно сказать и о переднем пассажирском кресле. Присутствует широкий спектр регулировок в различных диапазонах. Как у водителя, так и у переднего пассажира есть индивидуальный подлокотник. Достаточно комфортно находится и на других рядах Вито первого поколения. Здесь также имеются воздуховоды и большой запас свободного пространства.

    Перед водителем расположился мощный 4-спицевый руль, за которым идет классическая на то время для Мерседесов приборная панель с желтыми стрелками и спидометром в самом центре.

    В верхней части центральной консоли расположились воздуховоды, а под ним блок управления климат-системы. Еще ниже аудиосистема и кнопки управления различными органами автомобиля, а заканчивается этот общий немного выпирающий блок ручкой КПП. Ниже есть еще один крупный блок, представленный несколькими нишами. Центральный тоннель полностью отсутствует, а ручной тормоз расположился слева под рулем.

    Mercedes Vito 638 — лучший минивен за разумные деньги

    О кузове

    Проблема всех автомобилей, без исключения — критично низкая стойкость к коррозии. Изначально непродуманная система дренажа, слаба оцинковка и тонкий лакокрасочный слой делает уязвимым кузов даже к малейшим царапинам, которые быстро превращаются в коррозию. Коррозия начинает подступать с низов дверей, порогов, под уплотнительными резинками боковых дверей, на крыльях, рамке решетки радиатора, а чаще всего требует замены крышка багажника, так как ей достается больше всех. 8 из 10 автомобилей будут в пребывать в среднем состоянии, так как автомобиль чаще используется в коммерческих целях. Пассажирские версии в большинстве находятся в лучшем состоянии, особенно семейные. В Европе можно выбрать Vito в прекрасном состоянии, но после пары наших зим — кузов начнет сдавать и покрываться обильно “жучками”. Благо этих автомобилей валом на разборках, а некоторые кузовные панели, крылья, двери можно купить за небольшие деньги новыми, естественно китайского или тайваньского производства.

    Из мелочных проблем, в качестве личного примера, приведу следующий список:

    • петли дверей не рассчитаны на такой вес, поэтому проседают и ломаются;
    • ролики сдвижной двери лучше сразу заменить, тем более ремонтный комплект стоит небольших денег;
    • из-за повышенной вибрации мотора разбалтывается крепление решетки радиатора;
    • боковые резинки стекла двери могут невзначай опуститься вместе со стеклом.

    Хочу отметить отличную оптику. Передние фары стеклянные, в стандарте светят хорошо, а в паре с ксеноном и противотуманками ночной обзор будет на высшем уровне. К задним фонарям также претензий нет.

    В салоне

    Посадка водителя, лично для меня, вне всякой похвалы. Сидение регулируется достаточно широко, поэтому водителю, ростом свыше 185 см будет максимально комфортно. Рулевое колесо не регулируемое, и расположено практически горизонтально, однако это способствует еще большему комфорту. Пол в передней части ровный, так как кулиса КПП перенесена на торпеду в центральную часть, что позволяет принять вперед два пассажира. Органы управления расположены удачно, рукоятка КПП под рукой, дискомфорта при переключении не ощутите. На центральной части консоли расположены основные кнопки всевозможных функций, магнитола и блок управления климатом. У пассажира два открытых бардачка, а дверные карманы позволяют загружать их большой полезной “мелочью”. После рестайлинга слегка видоизменили торпеду и щиток приборов, придав им округлости.

    Из недостатков салона выделю частые проблемы с тросами КПП, которые имеют свойство расслабляться, и включить третью передачу становится невозможным. Подрулевой блок закисает, поэтому может не работать задний дворник, или левый указатель поворота. Но благодаря простейшей конструкции все махинации по устранению “болячек” подвластны даже новичкам. В плане обзора также все хорошо, ведь большие стекла, тонкие передние стойки и огромные “лопухи” заднего вида позволяют контролировать ситуацию вокруг автомобиля по широким углом. В салоне может быть от 3 до 7 мест, причем грузовой включает в себя 2+1, грузопассажирский 5+1, и пассажирский 6+1. В СНГ большинство завезенных автомобилей изначально были грузовыми, ведь в такой вариации их цена и стоимость растаможки существенно ниже, чем пассажирские версии. На этой основе открылось много компаний по переоборудованию микроавтобусов, главное чтобы в техпаспорте была официальная отметка.

    О ходовой части, тормозах и рулевом управлении

    Подвеска у “Вити” простейшая: спереди мощные треугольные рычаги и стойки типа McPherson, сзади два продольных рычага, то есть полностью независимая подвеска. Рулевое управление также не приносит проблем первые 300 000 км. Дальше требуется ремонт или замена рейки. Насос ГУР надежен, и унифицирован с Audi A6C5 2.5. Рулевые наконечники требуется менять раз в 50-70 тыс км. Тормозная система по кругу дисковая. Здесь применяли два типа тормозов: ATE и Bosch. Все предельно просто и надежно, если вовремя обслуживать и ремонтировать, к тому же цены на комплектующие позволяют это делать.

    О трансмиссии

    Здесь устанавливалось всего два типа КПП: пятиступенчатая “механика” и 4-х ступенчатая АКПП. Привод только передний. Из неприятных моментов я говорил, что у МКПП растягиваются троса, из-за чего 3 и 5 передача могут не включаться. Наличие течи из-под сальника полуоси говорит об износе подшипников дифференциала. АКПП такая же простая, как и сам автомобиль, и единственной проблемой, с которой сталкивается большинство владельцев — выход из строя механизма выбора передачи, который требует переборки. После ремонта АКПП переходит из аварийного режима в рабочий.

    Вывод

    Общее у этих автомобилей то, что они идеально подходят для большой семьи или людей, увлеченных спортом. Места внутри столько, что без проблем хватит для перевозки небольшой команды, причем с экипировкой. Что касается выбора, то он, конечно, сводится к бюджету упомянутой команды или семьи. В общем, однозначного победителя в этой битве определить сложно. Хотя у нас есть свой фаворит — Mercedes-Benz Marco Polo. Построенный на той же базе кэмпер с плитой, холодильником, раковиной, уличным душем и поднимающейся крышей, под которой раскладывается дополнительное спальное место (в салоне могут с комфортом ночевать четыре человека).

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector