Mercedes 190 какой двигатель лучше - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes 190 какой двигатель лучше

Звезды б/у: как выбрать подержанный Mercedes 190 W201

9 июня 2020 в 10:26

АвтоПортал

2700 просмотров

В начале 80-х Mercedes-Benz решился удивить мир малогабаритным экономичным автомобилем — эдаким конкурентом BMW 3-серии. По началу даже предполагалось оснастить его передним приводом. Но в последний момент инженеры Mercedes передумали в пользу революционной многорычажной задней подвески.

И не прогадали. Сохранив традиционную компоновку, новый Mercedes-Benz 190 на дороге вел себя почти как переднеприводной. Управляемость, как для начала 80-х, была образцовой.

Этой статьей АвтоПортал продолжает серию материалов о выборе и покупке подержанных автомобилей. С каталогом подержанных авто вы можете ознакомиться на наших страницах, перейдя в раздел «Б/У авто».

Mercedes Benz 190 — классика жанра

Мерседес 190 славится, прежде всего своей коррозийной устойчивостью — даже спустя годы (и даже десятилетия) коррозия на кузове минимальна. За это спасибо кузову W201. Кстати число 190 в названии Мерседеса означает объём двигателя, который в него устанавливался в самом начале — 1985 см3. Позже mercedes benz 190 стали комплектовать и другими движками: помимо двухлитрового стали ставить 2,3 литра, 2,6 литра — бензиновые, а также двух- и 2,5 л дизели.

Салон Мерседеса 190е. Поскольку Мерседес 190 е был самым маленьким среди прочих Мерседесов (его негласно называли бэби-бенц), в салоне не хватает места для задних пассажиров. Однако, что касается шумоизоляции, то здесь 190-й Мерседес оказался «на уровне» — в салон не просачивается шум и суета внешнего мира.

Mercedes 190 — надёжный и долговечный автомобиль. Хоть сейчас это уже довольно старая модель, но по надёжности этот Мерседес обскачет многих своих конкурентов, в том числе и более свежие модели. Так что даже 20 лет эксплуатации вполне может осилить 190-й Мерседес. Возможно, по этой причине в России он так же популярен. В сочетании с фирменными мерседесовскими штучками (плавность хода, отменная шумоизоляция, комфортабельность салона, да в конце концов престиж этой марки), Мерседес 190 по праву можно считать одной из лучших реализаций Мерседеса за всю историю компании.

Характеристики Mercedes-Benz 190 E

  • Тип кузова: Седан
  • Двигатель: 1997 см3
  • Мощность: 122 л.с.
  • Топливо: Газ/Бензин
  • Привод: Задний
  • Коробка передач:автомат/ручной
  • Число передач: 4 или 5

«Заряженные» версии [ править | править код ]

2.3-16 [ править | править код ]

Дебют серийного 190Е 2.3-16 состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1983 года. Английская Cosworth серьёзно поработала над мотором — он получил новую головку блока цилиндров. Двигатель получился весьма неплохим и развивал 185 л.с. и 235 Нм крутящего момента, что позволяло машине разгоняться до «сотни» всего за 7,5 с. Максимальная скорость составляла — 230 км/ч. «Заряженная» версия получила также более острое рулевое управление, увеличенный с 55 до 70 л топливный бак, а в стандартное оснащение входил дифференциал повышенного трения. Появилась система SLS (Self-Leveling Suspension), которая поддерживала постоянный дорожный просвет под задней осью, а также более жёсткие амортизаторы спереди. В салоне были установлены спортивные сиденья Recaro (не только спереди, но и сзади) и три дополнительных прибора. Схема переключения передач на дорожной версии 190E 2.3-16 копировала гоночную — первая ступень механической «коробки» Getrag располагалась влево и вниз от нейтрали. Сделано это было для более удобного переключения на последующие передачи, но вот настроить КПП толком не удалось — точно такой же пятиступенчатый Getrag у главного соперника, BMW M3, работал лучше.

В 1983 году Mercedes-Benz 190E 2.3-16 установил на трассе Нардо рекорд в заезде на выносливость. Специально подготовленная машина проехала 50 тысяч километров со средней скоростью 247,88 км/ч. [1]

2.5-16 [ править | править код ]

В 1988 году на смену 2.3-16 пришел Mercedes-Benz 190Е 2.5-16. Объём двигателя увеличился с 2,3 до 2,5 л, мощность — до 192 л.с. а максимальная скорость до 235 км/ч. Кроме того на «посвежевшие заряженные» седаны стал устанавливаться дифференциал повышенного трения ASD. Благодаря электронному управлению степень блокировки изменялась с 15 % до 100 %, что позволяло максимально эффективно реализовать всю мощь мотора. [1]

Читать еще:  Вред эфира при запуске двигателя

2.5-16 Evolution I [ править | править код ]

В 1988 году руководством Mercedes-Benz было принято решение об выступлении в чемпионате DTM (до этого времени гоночные 190 участвовали в кузовных гонках лишь усилиями частных команд). Опыт, полученный «частниками», а также дебют в гонках более быстрой версии BMW M3 Evolution требовал от Мерседеса серьёзной подготовки. И в марте 1989 года на автосалоне в Женеве появилась очередная омологационная версия — Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution I.

Двигатель почти не претерпел изменений: инженеры лишь уменьшили массы вращающихся деталей и улучшили систему смазки. Но ходовая часть была серьезно переработана: усилены тормоза, а система SLS установлена и на переднюю подвеску, причём водитель мог менять клиренс из салона.

Всего было выпущено 502 экземпляра Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution I — именно столько требовалось правилами DTM для омологации гоночной модели. Mercedes-AMG предлагала для владельцев, которым не хватало динамики, спортивный пакет PowerPack стоимостью 18 тысяч немецких марок, в который входили иные распредвалы, увеличенная дроссельная заслонка и более эффективная настройка топливной системы и зажигания. В сочетании с изменённой системой выпуска всё это обеспечивало прибавку в 30 л.с. [1]

2.5-16 Evolution II [ править | править код ]

А в 1990 году на автосалоне в Женеве был представлен Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II. Уже в стандартное оснащение второго «Эволюшн» входил AMG PowerPack. А 235 л.с. и 245 Нм крутящего момента позволяли седану массой 1,3 тонны достигать 100 км/ч за 7,1 с и разгоняться до 250 км/ч.

Итогом сотрудничества с университетом Штутгарта стал обвес с огромным задним антикрылом. Этот обвес не только выглядел вызывающе, но и был эффективным, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,29.

А в 1992 году пилот команды AMG Racing Клаус Людвиг завоевал титул в чемпионате DTM.

Всего было выпущено 502 штуки Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II по цене 115 тысяч 260 немецких марок, а доплата за кондиционер составляла 4,5 тысячи. [1]

Двигатели

Этот автомобиль предлагался с несколькими силовыми агрегатами. Самым слабым был 75-сильный 2-литровый дизельный мотор. Но им только с конца 1983 года начали комплектовать «Мерседес 190». Дизель всегда был недорогим и экономично расходуемым топливом. А этот двигатель и вовсе потреблял 5.3 литра на 100 километров по трассе. При езде по городу показатель увеличился до 8.2 л. Это был самый бюджетный вариант. Такие автомобили могли разгоняться до 160 км/ч. А «сотню» они разменивали спустя 17.9 секунды после начала движения.

Самым мощным вариантом был бензиновый «2.3-16V Мерседес 190». Двигатель, который устанавливался под его капот, вырабатывал 185 лошадиных сил. С ним «заряженный» W201 мог развить максимальную скорость в 225 км/ч. А отметку в 100 км/ч стрелка спидометра превышала спустя 7.3 секунды после начала движения.

Ещё предлагалось два дизельных агрегата, мощностью в 94 и 126 л. с., а также бензиновые моторы, вырабатывавшие 109, 122, 136 и 166 «лошадей» соответственно.

Mercedes Benz 190 принадлежит мировой рекорд продолжительности безостановочной езды. Он был установлен в 1983 году на тестовой трассе «Нордо». «Сто девяностый» проехал 50 000 км в непрерывном режиме. За исключением кратких 20-секундных остановок для смены водителей и 5-минутных — для замены масла, фильтров и проверки зазоров клапанов. Дистанцию 50 000 км установивший рекорд Мерседес 190 преодолел за 201 час, 39 мин. и 43 сек. При этом средняя скорость движения по маршруту составила 247,9 км/ч — т.е. он был пройден далеко не в «гражданском» режиме.

Читать еще:  Ауди 80 почему трясет двигатель

Вечная классика

Сейчас, когда на дворе 2016 год эти вечные конкуренты достигли такой особой точки, когда независимо от их разного характера они находятся очень близко друг к другу. Именно спустя 33 года эти машины нет смысла сравнивать, так они стали классикой с одинаковым духом.

Да, наверное, в наши дни новое поколение Мерседес С-класса, значительно ушла вперед, по сравнению с БМВ 3-серии (по моему это признали даже самые ярые фанаты БМВ), но в далеком 1983 году эти автомобили имели свои большие преимущества друг перед другом.

В те годы их невозможно было сравнить. Находясь в одном сегменте, Мерседес 190 и БМВ 316 были разными автомобилями, каждый из которых был по-своему лучше. В те годы все было проще. Вам нравится Немецкие качественные автомобили со спортивным характером — тогда вам однозначно нужно было покупать БМВ. Вы предпочитаете комфортность, то тогда ваш выбор должен был остановиться на Мерседес.

К сожалению, сегодня различия между этими автомобилями размылись. Так что в отличие от 1983 года выбор между БМВ и Мерседес стал в наши дни не легким.

BMW E30, Mercedes 190 или Audi 80?

Премиум-стиль 20-30 летних набирает обороты. Существует по крайней мере несколько причин. Первый относится к широкому кругу моделей во многих вариациях кузова. За этими брендами также доступны недорогие использованные детали — не только для механики, но и для кузова. Восстановив свое прежнее великолепие, автомобіль будет иметь несложное обслуживание у многих механиков, которые знают их хорошо. Какой из немецких конкурентов будет лучшим выбором?

BMW 3 серии — E30

Второе поколение BMW 3 серии — E30, выпускаемое на протяжении двенадцати лет (1982-1994), пользуется растущим интересом на вторичном рынке. Есть в распоряжении двух — и четырехдверный седан, не очень функциональный комби, классический кабриолет с текстильной крышей, а также необычное сочетание седана и кабриолета — Cabrio Baur. Кузов является частью дизайна баварского производителя. Применяемый лаковый слой может даже хорошо выглядеть после многих лет. Нельзя сказать об антикоррозионной защите, большинство борется с проблемой ржавчины. Единственный способ выиграть битву — это парковка автомобиля в теплом гараже и регулярное обслуживание шасси и закрытых профилей.

Отделочные материалы, используемые в интерьере, прекрасно переносят интенсивную эксплуатацию. Любой ущерб можно легко удалить, заменив даже старое кресло или используя услуги обивки. Рынок аксессуаров пригодится, где вы все еще можете найти много оборудования и пластмассовых компонентов. С точки зрения дополнительного оборудования вы можете рассчитывать на электрически управляемые ветровые стекла, люк на крыше, кондиционер, кожаную обивку и спортивные сиденья. Реальным любопытством являются варианты с комбинированным корпусом с полным приводом, который поддерживает заднюю ось — он использовался с двигателем 2,5 R6.

Два четырехцилиндровых 1,6 и 1,8 (90-104, 104-136 л.с.), а также культовые шестицилиндровые 2,0, 2,3, 2,5 и 2,7, генерирующие 129-192 л.с. (итальянский M3), 139, 170 и 129 л.с. соответственно. Каждая версия сочеталась с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или, при необходимости, четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Дизель 2.4 TD имеет 89-118 лошадиных сил. Специалисты советуют не покупать из-за огромных расстояний наработки и затрат на ремонт.

Mercedes 190 — W201

В 1982 году совершенно новый подход к среднему классу был представлен Mercedes с моделью 190 W201 — производство было завершено в сентябре 1993 года. Клиенты могли выбрать только четырехдверный седан, обеспечивающий комфортные условия для поездки до четырех человек. 190, как и более крупный W124, имеет плохую антикоррозионной защитой. Без повторных процедур консервации, по крайней мере, каждые 2-3 года, ржавчина будет атаковать пороги, колесные арки и нижние края двери. Реанимация ржавых частей кузова не является проблемой. Все корпуса легко доступны, стоимость всей операции увеличит стоимость квалифицированного рабочего.

Читать еще:  Электрическая схема обмотки асинхронного двигателя

Устойчивость внутренних отделочных элементов удивляет даже сегодня. Частые деревянные вставки в кабине можно легко обновить используя советы специалистов. Как текстильные, так и кожаные обивочные покрытия, даже после трех десятилетий использования, не могут выявить признаки износа. Подавляющее большинство Mercedes плохо оснащены. Однако есть копии с электрически управляемыми окнами, люк на крыше, кожаная обивка, довольно эффективная звуковая система. На фоне BMW и Audi 190 предлагает самое большое пространство в два ряда и в то же время самые худшие контурные сиденья.

Среди бензина мы можем выбирать между 4-цилиндровыми 1,8, 2,0, 2,3 и 2,5 с мощностью 109, 90-122, 132-136, 185-204 л.с. и шестицилиндровым 2,6 R6 160 л.с. — этот двигатель также перешел на более крупный W124. Он обеспечивает очень хорошую производительность и приемлемый расход топлива. Он работает гармонично и не дорог в обслуживании. Оригинальные детали и запасные части отсутствуют. Чтобы снизить эксплуатационные расходы, некоторые устанавливают LPG.

Любители бессмертных дизелей Mercedes, имеют выбор 2.0 D 72-75 л.с., 2,5 D 90-94 л.с. и с турбонаддувом 2,5 TD 122-125 л.с. Пробеги 700-800 тысяч километров не являются большой проблемой. Немецкий дизель также смело терпит низкое качество топлива и услуг.

Audi 80 — B3 и B4

Audi 80 B3, выпущенный в 1986-1991 годах, пользуется наименьшим интересом среди любителей юнтимеров. В 1991 году слегка модернизированный B4 появился в продаже (в магазинах до 1996 года). Первоначально в салонах был доступен только 4-дверный седан.

Круглый силуэт получил самую изысканную антикоррозионную защиту в сегменте. Однако стоит проверять состояние закрытых профилей и порогов каждые несколько лет, которые наиболее подвержены механическим повреждениям. Однако, части кузова легко доступны на вторичном рынке, и их цена не перегрузит домашний бюджет.

Интерьер выполнен из высококачественных материалов. Обивочные царапины очень редки. Пластиковые элементы и дополнительная кожаная обивка также удивляют долговечностью. Что касается дополнительного оборудования, в Audi можно найти электрические окна, люк на крыше, кондиционер, кожаную обивку и надежный, постоянный полный привод — quattro. Он не на много превосходит BMW в этом аспекте, но явно выделяется от Mercedes.

Дизельные двигатели 1.6 TD и 1.9 D генерируют 54-80, 68 л.с. и имеют значительный пробег позади, что, к сожалению, приведет к значительным затратам на восстановление их до полной эффективности. Во многих случаях они могли работать в качестве такси в две смены без перерыва. Варианты бензина 1.6, 1.8, 2.0 с 70-102, 75-112 и 113-137 л.с. определенно более безопасны и дешевле в использовании. Они используют многоточечный впрыск топлива и объединены с постоянным полным приводом. Модели, оснащенные четырехступенчатым автоматом, очень редки, регулярно обслуживались.

Дизель 1.9 TDI с 90 лошадиными силами очаровал европейских журналистов и клиентов крайне низким спросом на топливо и достойную динамику. После нескольких лет выяснилось, что этот мотор может преодолеть дистанцию ​​500-600 тысяч километров без каких-либо проблем.

Среди бензиновых двигателей стоит упомянуть 2.0 (140 л.с.), 2,3 (133 л.с.), 2,6 (150 л.с.) и 2,8 (174 л.с.). Были также высокопроизводительные версии — S2 (2.2 Turbo мощностью 230 л.с.) и RS2. Последний имеет 2,2-литровый двигатель R5. Он развивает 316 лошадиных сил и 410 Нм, что позволяет спринт сотням за 5,4 секунды. Максимальная скорость составляет 262 км / ч. Сегодня это полноценный молодой человек, цена которого находится на уровне BMW M3 E30. Turbocharged .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector