Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda двигатель не развивает обороты

Mazda двигатель не развивает обороты

Re: Не едет. Плохо набирает обороты.

  • Цитата

Сообщение ЮРАС » 10 ноя 2010, 11:12

Re: Не едет. Плохо набирает обороты.

  • Цитата

Сообщение Murugan » 10 ноя 2010, 21:20

romantictz24
Метки проверять, кожух надо снимать?
Да не очень жалко, все равно надо было )) годков то много.

Прям жесть какая то- резко в пол даешь на нейтрали, двигатель еле крутится, стрелка оборотов на 0!

Re: Не едет. Плохо набирает обороты.

  • Цитата

Сообщение Murugan » 10 ноя 2010, 21:59

Re: Не едет. Плохо набирает обороты.

  • Цитата

Сообщение FoxDW » 11 ноя 2010, 10:31

500-550 как фары ВКЛ

700-750 ? и вибрация небольшая появляется, мож генератор слабоват ?

Re: Не едет. Плохо набирает обороты.

  • Цитата

Сообщение romantictz24 » 11 ноя 2010, 12:04

500-550 как фары ВКЛ

700-750 ? и вибрация небольшая появляется, мож генератор слабоват ?

Re: Не едет. Плохо набирает обороты.

  • Цитата

Сообщение Karbofos » 12 ноя 2010, 00:00

Re: Не едет. Плохо набирает обороты.

  • Цитата

Сообщение Murugan » 12 ноя 2010, 20:38

В общем печаль безгранична.
Заехал я на спандаряна, там дядька нормальный когда то работал(года 4 назад). загнал в 3 часа. поставили мальчика лет 20ти диагностировать мой автомобиль. Подключили сканер, только старые ошибки MAF, это когда я на ходк его отрубал, скинули. Ошибок 0. Но нисколечко не полегчало машинке. По моему настоянию проверил он давление в рампе. 2.5 на холостом и 3 при открытой дроссельной. прекрасный результат..

А давай, говорю я, компрессию померяем.. Померили 9 12 9 9. не очень конечно, но сносно. 12 говорит о том что маслосъемное не очень работает и маслецо в цилиндре.. Ну и шут с ним. проблема то глобальней. Мальчику полегчало — говорит 100% из за разницы 3 очка разница — всяко из за этого..
Ну меня то не проведешь на байках.. Отправил его за «папой».
Пришла вся банда сервисменов. Видать пересмотрели ХАУСА. Говорят 100% MAF. На мои уверения, что я менял MAF, «все врут отвечали». Сняли с соседней тойоты MAF не помогло..
Ходили вокруг дергали за провода, изучали показания сканера.
Пришли к выводу, что очень интересный случай, ждем твою машинку в понедельник, на весь день, будем разбираться..
Свою машинку в чужих руках больше чем на пару часов я не оставлю без присмотра.

Потратили 4 часа..
Денег не взяли.

Выводы, которые сделал я:
датчик распредвала?
датчик коленвала?
ремень грм?
компрессия уже на грани, надо придумать по капиталке чего.
Поискать контрактную движку..

завтра поутру буду разбирать в гараже..
Печали нет границ..

Двигатель не набирает обороты и не реагирует на педать газа. Оценка:

#21 MasterVD

  • Писатель

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 198
  • Регистрация: 30 Июнь 08
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужчина
  • Город: За Уральским хребтом

Это не очень понятно что.
Причин может быть миллион.
Например, вы заправляетесь плохим бензином.
Или просто не понимаете, что делаете.

Чем четче и точнее опишите симптомы тем проще будет ответить на ваш вопрос.

Вопрос: У меня вот машина не заводится. Почему?!

Как ответить на этот вопрос кратко?

По пунктам : 🙂
По поводу бензина-бензин сделан по ГОСТ 🙂 но из газового конденсата 🙂 Наш главный технолог мамой клянется что бензин хороший. Как проверить хороший он или нет ? Основа у него 92, 95 получается при помощи присадок забугорных с длинными названиями..

Насчет не понимаю — подкатил к светофору. нога на тормоз — жду свой свет. Свет загорелся — убираю ногу с тормоза — машина не едет, вся вибрирует. Нажимаю на газ — с начало несколько секунд машина остается на 1 передаче, обороты не поднимаются. Потом обороты резко растут , передача прыгает вверх-и машина резко поехала вперед. Что я делаю не так и что там можно не понимать ?

  • Наверх

#22 STEALTH

  • Мыслитель

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 363
  • Регистрация: 23 Октябрь 08
  • Возраст: Н/В
  • Пол: Мужчина
  • Город: СПб

Может стоит проверить регулятор холостого хода и датчик дроссельной
заслонки ? Может там трабл ? Они вроде должны быть в виде моноблока ! :search:

Ну это вряд ли что с турбиной — она на старте не работает !

  • Наверх

#23 MYC

  • Философ

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 682
  • Регистрация: 31 Март 08
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужчина
  • Город: Екатеринбург

машина уперлась во что-то колесом, потом произошла пробуксовка, сработал трекшн , придушил мотор, машина поймала зацеп , трекш отпустил ошейник, ты поехал.

вполне правдоподобный вариант, последи дальше за поведением машины.

Читать еще:  Двигатель водного мотоцикла схема

Mazda двигатель не развивает обороты

FEDOROV Пн, 12 май 2008, 11:06

FEDOROV Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 116 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 12 сен 2006 Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема. Не набирает обороты.

Spb.Pirates Пн, 12 май 2008, 11:08

а звуки есть какие-нибудь посторонние при этом?

Spb.Pirates Продвинутый маздавод Сообщения: 516 Благодарности: 2 шт. —> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Вс, 04 май 2008 Откуда: Питер

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема. Не набирает обороты.

FEDOROV Пн, 12 май 2008, 11:14

а звуки есть какие-нибудь посторонние при этом?

FEDOROV Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 116 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 12 сен 2006 Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема. Не набирает обороты.

Turbo_psih Пн, 12 май 2008, 11:20

Turbo_psih Продвинутый маздавод Сообщения: 743 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 18 сен 2006 Откуда: ЦАО

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема. Не набирает обороты.

Spb.Pirates Пн, 12 май 2008, 11:24

Spb.Pirates Продвинутый маздавод Сообщения: 516 Благодарности: 2 шт. —> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Вс, 04 май 2008 Откуда: Питер

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема. Не набирает обороты.

YuryS Пн, 12 май 2008, 11:25

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема. Не набирает обороты.

FEDOROV Пн, 12 май 2008, 12:22

FEDOROV Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 116 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 12 сен 2006 Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема. Не набирает обороты.

Баян Пн, 12 май 2008, 12:23

Баян Клубчанин
Сообщения: 18796 Благодарности: 110 шт. —> Благодарности: 110 шт. Регистрация: Пт, 26 окт 2007 Откуда: Сколково Машина: M6 HB, SilverLine

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема. Не набирает обороты.

FEDOROV Пн, 12 май 2008, 12:24

FEDOROV Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 116 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 12 сен 2006 Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема. Не набирает обороты.

Баян Пн, 12 май 2008, 12:25

Баян Клубчанин
Сообщения: 18796 Благодарности: 110 шт. —> Благодарности: 110 шт. Регистрация: Пт, 26 окт 2007 Откуда: Сколково Машина: M6 HB, SilverLine

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема. Не набирает обороты.

DM-MPS Пн, 12 май 2008, 12:45

DM-MPS Почетный маздавод Сообщения: 1722 Благодарности: 1 шт. —>Благодарности: 1 шт. Регистрация: Ср, 04 июл 2007 Откуда: МОСКВА Машина: 6MPS

  • Сайт
  • Ответить с цитатой

Re: Проблема. Не набирает обороты.

FEDOROV Пн, 12 май 2008, 12:56

Да я в общем-то ничего сам не проверял, ибо особо не разбираюсь.
Проехались с мастером приемщиком, потом сделали диагностику, которая ничего не показала.
Поменяли мне какой-то клапан, и я уехал, так как они уже закрывались, но ничего не изменилось, так что записан опять на среду.
В общем когда выяснится что это — отпишу.

FEDOROV Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 116 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 12 сен 2006 Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема. Не набирает обороты.

Cactus Пн, 12 май 2008, 19:18

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема. Не набирает обороты.

Spb.Pirates Вт, 13 май 2008, 14:29

спрашивал тоже у людей про твой случай вчера, сказали что скорее всего тебе где-то этилированный бенз залили.

Spb.Pirates Продвинутый маздавод Сообщения: 516 Благодарности: 2 шт. —> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Вс, 04 май 2008 Откуда: Питер

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема. Не набирает обороты.

FEDOROV Вт, 13 май 2008, 14:35

спрашивал тоже у людей про твой случай вчера, сказали что скорее всего тебе где-то этилированный бенз залили.

Запраляюсь только на BP, правда на разных.

FEDOROV Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 116 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 12 сен 2006 Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема. Не набирает обороты.

Spb.Pirates Вт, 13 май 2008, 14:38

спрашивал тоже у людей про твой случай вчера, сказали что скорее всего тебе где-то этилированный бенз залили.

Запраляюсь только на BP, правда на разных.

может все же к дилеру тогда на диагностику!

Spb.Pirates Продвинутый маздавод Сообщения: 516 Благодарности: 2 шт. —> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Вс, 04 май 2008 Откуда: Питер

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема. Не набирает обороты.

FEDOROV Вт, 13 май 2008, 15:15

FEDOROV Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 116 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 12 сен 2006 Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой
Читать еще:  Двигатель 157 qmj технические характеристики

Re: Проблема. Не набирает обороты.

Turbo_psih Ср, 14 май 2008, 22:22

Как дела? Что, выяснили причину? Чек не появился?

Turbo_psih Продвинутый маздавод Сообщения: 743 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 18 сен 2006 Откуда: ЦАО

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема. Не набирает обороты.

FEDOROV Чт, 15 май 2008, 09:12

FEDOROV Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 116 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 12 сен 2006 Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема. Не набирает обороты.

Turbo_psih Сб, 17 май 2008, 16:01

Мне тоже хотели приговорить насос высокого давления, но я не дался. Поскольку на кочках контакты то появлялись, то пропадали. Горел чек. Проблему решили вместе с братом полной прочисткой и промывкой (специальной химией) контактов всех разъёмов блока управления двигателем (они оказались почему-то окислены). Даже пропаяли все контакты этих разъёмов на всякий случай (чтобы не возвращаться в будущем). Удачи. В теории контакты наиболее вероятная причина, чем любая деталь.
Забыл сказать, что мучился около года (то едет, то нет). ОД ничем не смог помочь (кроме предложения поменять насос). Долго не мог установить место плохого контакта.

Turbo_psih Продвинутый маздавод Сообщения: 743 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 18 сен 2006 Откуда: ЦАО

Дизель трясется и дымит проблемы с топливоподачей

Mazda 3 Фиолетик Бортжурнал Схема предохранителей mazda 3 1gen для памяти

Если проблемы с подачей горючего, тогда дизельный мотор начинает троить по следующим причинам:

  • топливный насос не создает оптимального давления в системе топливоподачи;
  • нарушена интенсивность впрыска в результате неисправностей дизельной форсунки;

В обоих случаях распыл топлива ухудшается, смесь сгорает не полностью. ТНВД может создавать нормальное давление, но топливные форсунки подают в цилиндры разное количество топлива. Горючее в таких условиях распределяется по цилиндрам неравномерно, двигатель трясет на разных режимах работы. В случае полной невозможности прокачать через форсунку порцию солярки дизельный мотор начинает троить. Очистка, ремонт, или замена форсунок обязательно должны сопровождаться регулировкой инжекторов перед установкой на мотор.

Параллельно регулировать необходимо и ТНВД. Насос может быть изношен и/или неправильно отрегулирован, в результате чего создает давление, которого недостаточно для подачи необходимого количества солярки через восстановленные или замененные форсунки. Дизель может начать работать грубо, с детонацией. Замена форсунок обязательно сопровождается проверкой работоспособности ТНВД.

Несвоевременная подача топлива

От времени, в течение которого топливно-воздушная смесь находится в цилиндре до воспламенения, будет зависеть степень нагрева смеси. Нагрев влияет на полноценность сгорания топлива, позволяя минимизировать потери от некачественного распыла. При этом ранний момент впрыска (опережение) вызывает износ дизеля, одновременно повышая мощность агрегата. По этой причине необходимо соблюдать баланс между углом опережения впрыска и желаемой отдачей от мотора.

В процессе работы мотора под нагрузкой опережение впрыска должно быть поздним (увеличенным). Это необходимо для максимально полноценного сгорания смеси в цилиндрах. Конструктивно может быть предусмотрена регулировка опережения путем изменения давления дизтоплива при подаче солярки ТНВД. Регулятор установлен на насосе, позволяя изменять опережение топливного впрыска самостоятельно.

Если ТНВД изношен, тогда угол опережение впрыска топлива не совпадает с оборотами коленвала дизельного двигателя. Результатом становится троение двигателя. Опережение впрыска может сбиваться также по причине износа привода топливного насоса, выхода из строя редукционного клапана, забитого фильтра обратки и т.д.

Читайте также: Скинуть клемму с аккумулятора чтобы сбросить ошибки

Силовой агрегат

Одно из самых «слабых» агрегатов в СХ-7 — это турбина. Ресурс турбины при правильной эксплуатации до 100 000 км пробега. Конечно не самый рекордный ресурс, но все же.

Главное предупреждение поломки турбины- своевременная замена масла, хотя по регламенту ТО указано 15 000 км, но на практике этот пробег не реален, т.к. пробег в мегаполисе по постоянным пробкам (разгон-торможение) двигатель испытывает колоссальные нагрузки , следует менять каждые 10 000 км. Обязательная рекомендация, установить турбо-таймер, что позволит продлить жизнь турбине.

Но если у вас нет турбо-таймера, перед тем как заглушить ДВС, следует дать ему поработать 3-5 минут на холостом ходу. Что это дает? Как известно турбина смазывается маслом ДВС и охлаждается антифризом. При остановке и выключении ДВС, раскаленная турбина до высокой температуры, содержащее в себе масло, которое перестает циркулировать и просто начинает угарать в турбине, выделяя соответствующие смолы, а те в свою очередь постепенно забивают масляные каналы, предназначенные для циркуляции масла и смазки. Со временем это может привести к выходу из строя турбины, а поломка этого узла может повлечь за собой серьезную поломку ДВС.

Читать еще:  Ваз 2107 запуск двигатель масло

Из всех линеек двигателей Мазда 2.3 турбо показал себя, как самый капризный и с малым запасом прочности, двигателем внутреннего сгорания. Цепи ГРМ имеют свойство быстро растягиваться и при пробеге 75-90 следует их заменить, все зависит от стиля езды, чем агрессивней езда, тем самым износ произойдет быстрее. Это касается всех частей автомобиля и не только этой модели, а любой машины. При растягивании цепи двигатель начинает работать нестабильно, возникают дополнительные шумы, появляются различные ошибки. Так же стоит отметить, что вместе с цепью необходимо заменить шестерню фаз газораспределения, установленная на впускном распределительном валу.

Так же практика показала слабыми форсунки впрыска топлива. Продлить жизнь этому элементу позволит своевременная замена топливного фильтра и контроль заливаемого топлива. Не стоит заправляться на малоизвестных заправках и не заливать бензин не ниже АИ-95.

Хочется обратить особое внимание за контролем уровня масла в двигателе. При малейшем «масляном голодании» в моторе происходят необратимые процессы.

Результат «масляного голодания»

Все случается после проворота шатунных вкладышей, от нехватки масла они прилипают к шатунам и проворачиваются. Если вы вдруг допустили критическое падение уровня масла и у вас в двигателе слышен посторонний шум, следует немедленно заглушить двигатель и на эвакуаторе доставить в техцентр. Возможно вам повезет и ваш ремонт не включит в себя замену коленчатого вала (деталь не дешевая, если очень постараться можно найти 1200-1300 долларов США), достаточно будет заменить вкладыши плюс все затраты связанные с ремонтом двигателя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0506 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q5)
  • Chevrolet (Шевроле Колорадо, Трейлблейзер)
  • Dodge (Додж Караван)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер, F-150)
  • GMC Envoy
  • Honda
  • Hyundai
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Nissan (Ниссан Альтима)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Аутбек)
  • Volkswagen
  • ВАЗ 2112, 2114, 2115
  • Газель ЗМЗ 405
  • Лада Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0506 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0174, P0351, P0356, P0505, P0507, P1400.

Почему двигатель глохнет на горячую, не заводится хорошо прогретый двигатель?

1. Первая возможная причина — карбюратор. Во время движения через него проходит большое кол-во воздуха из-за чего карбюратор серьезно охлаждается, вместе с тем охлаждается и топливо, которое проходит через него. Как результат температура карбюратора в несколько раз ниже температуры мотора. Из-за этой особенности возникают проблемы, после долгого путешествия вы глушите мотор и делает короткую остановку, в это время карбюратор начинает сильно нагреваться от горячего корпуса двигателя. Остатки бензина в поплавковой камере из высокой температуры начинают испаряться, заполняя пустоты — воздушный фильтр, впускной коллектор и собственно сам карбюратор. Образуются воздушные пробки, а в поплавковой камере не остается ни капли топлива.

Решение проблемы довольно простое — несколько раз нажмите до половины на педаль газа и попробуйте запустить двигатель. Этим вы сделаете смесь более бедной и выпустите избыточное испарение. Следует отметить, что проблемы с запуском на горячую могут быть также из-за похожей проблемы, только по вине топливного насоса или топливной магистрали. Это, как правило, происходит в жару, когда из испарения в топливной системе или насосе образуются воздушные пробки, препятствующие поступлению топлива в карбюратор.

2. Вторая возможная причина странного поведения прогретого двигателя — проблемы со стартером. Убедитесь, что когда вы пытаетесь завести двигатель, стартер крутит, а не просто щелкает или вообще не реагирует. Если это так и один из вышеуказанных вариантов подтвердился. необходимо проверить стартер. Если вы в дороге, то проверка может быть сведена к элементарной проверке провода питания стартера или другим визуальным операциям. Если же вы добрались домой, произведите детальную проверку стартера по этой инструкции. В случае неисправности произведите его ремонт или замену.

3. Как вариант, причиной, когда двигатель не заводится на горячую может быть севший аккумулятор по причине описанной выше, когда генератор не давал зарядку и АКБ полностью сел.

Ну вроде бы ничего не упустили!? На сегодня все, надеемся статья поможет, подскажет вам причину поломки и поможет в решении вашей проблемы Если вам известны другие причины, а также способы их решения, вы можете дополнить статью, используя форму для комментариев. Спасибо за внимание.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector