Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda 626 тюнинг двигателя

Стремлению к созданию индивидуального образа подталкивает автолюбителей на модернизацию своего автомобиля. Объектом, как правило, служит подержанная иномарка. Что же можно сделать с 626 серией?

Прежде всего стиль

Поскольку дизайн машины проектировался по стандартам конца 20 века, то его внешний вид сегодня выглядит несколько уныло. Немного разнообразить и освежить экстерьер можно только собственными силами. Ателье не занимаются тюнингом заводских компонентов Мазда 626 любого года выпуска.

Основные пути, по которым идут владельцы автомобиля, чтобы выделить транспортное средство в потоке являются:

монтаж спортивного обвеса; установка литых дисков; использование широкой низкопрофильной резины; аэрография; покраска в матовый цвет.

Достаточно много встречается вариантов модернизации оптики. Желание установить ксенон приводит к частичному внесению изменений в конструкцию фары. В частности автолюбители проделывают такие операции:

монтаж линзованных элементов; установку «ангельских глазок»; изменение структуры пластика головной оптики.

Последний переход предполагает создание полностью новой защитной светопропускающей детали фары. Структура штатного стекла предусматривает рифленые элементы, которые фокусируют световой пучок от лампы накаливания. Выполнять эту функцию в ксеноновой установке должна линза.

Придерживаться требований правил дорожного движения в отношении постоянно включенных ходовых огней, водители 626-х могут только с включенным ближним светом фар. В результате – повышенный расход топлива и часто перегорающие лампочки. Многие владельцы уже решили эту проблему установкой LED-элементов в корпус фары.

Правильный тюнинг двигателя Mazda 626: легкий путь модернизации

Бензиновые агрегаты зарекомендовали себя как самые надежные узлы. Осуществлять модернизацию непосредственно «железа» специалисты не рекомендуют. Они утверждают, что в процессе доработки можно только лишь нарушить баланс и снизить ресурс мотора в несколько раз. В то же время ощутимой прибавки по мощности получить не получится.

Установить систему нагнетания воздуха под высоким давлением не представляется возможным, поскольку унифицированных коллекторов для установки турбины никто не производит. Что же касается выхлопа, то здесь еще можно «колдовать». Осуществить на Мазда 626 тюнинг выпуска можно только своими руками. Доработки носят такой характер:

установка проточной трубы увеличенного диаметра; монтаж в качестве глушителя прямоточной конструкции; доработка выхлопного коллектора.

Наиболее эффективным методом считается доработка «паука», которая заключается в достижении одинаковой длины каждого канала. В процессе модернизации возникают проблемы с креплением компонентов. В дополнение к этому можно немного изменить конструкцию впуска, вмонтировав фильтр нулевого сопротивления.

Тюнинг двигателя

Бензиновые установки смогли безупречно зарекомендовать себя в качестве наиболее надежных узлов. Специалисты советуют избегать тюнинга самого железа, они считают, что в результате подобного вмешательства можно попросту потерять баланс и снизить ресурс двигателя.

Установка нагнетателя невозможна, так как коллекторы для монтажа турбины никто не изготовляет, но изменениям можно подвергнуть выхлоп. Можно провести доработки следующего характера:

  • монтаж трубы повышенного диаметра;
  • установка для конструкции прямоточного типа;
  • модернизация коллектора;
  • Пожалуй, самым эффективным способом можно назвать улучшение «паука», в процессе которого достигается одинаковая длина для каждого канала. Вместе с этим можно незначительно изменить систему впуска, установив фильтр сопротивления.

Чем примечательна заводская Мазда 626?

Мазда 626 сама по себе является внешне привлекательной машиной: слегка приподнятая задняя часть, обтекаемые формы, пропорционально выступающий вперед капот. Все эти детали были тщательно продуманы дизайнерами, которые когда-то трудились над внешним видом модели. Авто отличается просторным салоном и низкой посадкой водителя и пассажиров.

Читать еще:  Чем заварить картер двигателя

Автомобиль подходит как для всей семьи, так и для людей, которым нравятся спортивные транспортные средства. Базовая комплектация имеет не самый богатый набор функций, поэтому для тюнинга у автовладельцев очень много возможностей. Все ограничено лишь пожеланиями и финансовыми возможностями владельца машины.

Правильный тюнинг двигателя Mazda 626: легкий путь модернизации

Установить систему нагнетания воздуха под высоким давлением не представляется возможным, поскольку унифицированных коллекторов для установки турбины никто не производит. Что же касается выхлопа, то здесь еще можно «колдовать». Осуществить на Мазда 626 тюнинг выпуска можно только своими руками. Доработки носят такой характер:

установка проточной трубы увеличенного диаметра; монтаж в качестве глушителя прямоточной конструкции; доработка выхлопного коллектора.

Наиболее эффективным методом считается доработка «паука», которая заключается в достижении одинаковой длины каждого канала. В процессе модернизации возникают проблемы с креплением компонентов. В дополнение к этому можно немного изменить конструкцию впуска, вмонтировав фильтр нулевого сопротивления.

Mazda 626) — DRIVE2

Mazda 626, созданная на платформе GE. Автомобиль оборудовался пятиступенчатой механической коробкой передач и четырехступенчатым автоматом.Мазда 626 GE была переднеприводной моделью, с продольным расположением двигателя… хотя еще встречаются машины с полным приводом, задним и межосевым дифференциалами.Подвеска передняя — Мак-Ферсон, задняя — многорычажная.Тормоза передние и задние — дисковые.Технические характеристики автомобиля следующие:колесная база — 2610 мм;длина — 4680 мм;ширина — 1750 мм;высота — 1370 мм — в моделях, выпускавшихся с 1993 года по 1995 год; 1400 мм — в моделях, производившихся с 1996 года по 1997 год;полная снаряженная масса — 1840 кг;средний расход топлива — 8,2 литра на 100 км (в зависимости от типа и объема двигателя).На Mazda 626 GE ставили бензиновые четырехцилиндровые двигатели объемом 1,8 литра, мощностью 90 л.с. и 104 л.с. (индекс FP), 2 литра — мощностью 118 л.с. (индекс FS), а также шестицилиндровые двигатели 2,5 литра — мощностью 164 л.с (индекс KL). Автомобиль Мазда 626, не зависимо от поколения, достаточно сбалансированный. Использование четырехцилиндровых двигателей с различным числом клапанов позволяет иметь широкую вариативность динамических характеристик различных модификаций. Среди общих черт отметим:хорошие тяговые характеристики силовых установок на низких оборотах;отличные динамические характеристики моторов;высокую информативность педалей;тихую работу на холостых оборотах.Курсовая устойчивость Мазда 626 находится на уровне, но для спортивной езды не походит из-за больших кренов кузова на поворотах при высокой скорости.Автомобили Mazda 626 имеют флегматичный характер, солидный и уверенный, что характерно для семейных машин.Безопасность различных модификаций Mazda 626 всегда была на уровне и полностью соответствовала нормам своего времени.В плане эксплуатационных характеристик, Mazda 626 — надежный, но требующий ухода автомобиль. В частности, необходимо особо следить за температурой охлаждающей жидкости, чтобы избежать перегревания мотора. Данное утверждение относится как к четырехцилиндровым, так и к шестицилиндровым двигателям. Ресурс механической коробки передач сопоставим с высоким ресурсом силовой установки, в автоматах может понадобиться замена фрикционов.Кузов всех модификаций Мазда 626 отличается высокой коррозионной устойчивостью, исключение составляет задняя часть глушителя, которая требует периодической замены.Ходовая часть автомобиля, несмотря на сложную конструкцию и инновационные схемы, отличается своей прочностью и надежностью.Дисковые тормоза, установленные на последних модификациях, могут выходить из строя после ста тысяч пробега, из-за влаги и грязи могут «закисать» поршни. С барабанными тормозами ранних модификаций проблем, как правило, не возникает.Эксплуатационные расходы, благодаря экономичным двигателям, невысоки. Более ранние модификации можно заправлять бензином АИ-92, для модификаций девяностых годов лучше использовать бензин А-95.Электрооборудование Mazda 626 отказывает редко и особых нареканий не вызывает.Основными проблемами являются гидрокомпенсаторы и волновые обменники, которые устанавливались на автомобили в модификации GE до 1997 года.Отметим также, что Мазда 626 отличается высокой ремонтопригодностью.Немного про тюнинг Тюнинг. Любая модификация Mazda 626 — прекрасный объект для тюнинга как внешнего и внутреннего, так и технического. Для последних модификаций широко используются наращенные бампера, юбки на порогах, иногда устанавливают или поднимают родные антикрылья, изменяется передняя и задняя оптика, аэродинамические обвесы, дефлектора окон и капота, решетки радиатора. В салоне применяется обшивка искусственной кожей, устанавливается спортивный руль. Меняются штатные детали в конструкции на спортивный вариант.

Читать еще:  Время открытия форсунки обороты двигателя

Варианты тюнинга Мазда 626 полностью зависят от индивидуальных предпочтений владельца и, можно сказать, ограничены лишь его фантазией.

Тюнинг Мазды 3

В России очень популярна Мазда 3: недорогая, но комфортная и стильная модель с высоким уровнем функциональности. Модель хорошо зарекомендовала себя, благодаря соотношению цены и качества. Компактная, динамичная машина с просторным салоном при помощи тюнинга станет еще совершеннее. Тюнинг Mazda 3 начинается с установки:

  • спойлеров
  • порогов
  • решетки радиатора
  • альтернативной оптики
  • накладок на передние и задние бамперы

Спойлер имеет не только эстетическую, но и практическую функцию: защищает авто от воздействия грязи, уменьшает коэффициент лобового сопротивления, создает условия принудительного охлаждения.

Установка новых порогов поможет защитить кузов от попадания камней, грязи, облегчить посадку в авто, преобразить его внешний вид.

Новая, более стильная и функциональная решетка радиатора обеспечит аэродинамический дизайн, помогающий обеспечить необходимый приток воздуха к радиатору авто.

Альтернативная оптика, будь то установка передних фар, задних стоп-сигналов, дополнительных поворотников и прочих атрибутов сделает взгляд Мазды 3 более ярким, выразительным.

Специальные накладки на передний и задний бамперы придаст объем передней части кузова и изменит привычные формы.

История модели, фотогалерея и список модификаций

Mazda 626 GE:

Появилась Mazda 626 GE в Японии в 1991 году. Новая модель сменила предыдущее поколение. Производились автомобили непосредственно в Японии. Выпускалась модель с 1992-го по 1997-ой год. На сегодня достать запчасти для оставшихся еще на ходу автомобилей практически невозможно.

Кузов варианты предлагались в виде хэтчбека или четырехдверного седана. Большинство покупателей предпочитали именно первый тип. У хэтчбека задние фонари были более растянуты у седана – имели традиционные формы. На крышке багажника первого находилось антикрыло. На седане крышка более тяжелая. Багажник седана вмещал 450 л., хэтчбека – на 5 л. больше.

Читать еще:  Датчик температуры для 103 двигателя

Салон Mazda 626 GE отличался комфортабельностью. Большинство автомобилей были оснащены сервоприводом передних стекол и боковых зеркал. Имели руль с гидравлическим усилителем.

Некоторые салоны были оснащены кондиционерами. Сзади для пассажиров имелось достаточно много места. Спинки сидений складывались, в результате чего увеличивался и так очень вместительный багажник. С 1993 года для водителей началась установка подушек безопасности.

Ходовая часть отлично подходила для движения по разбитым дорогам. Независимая подвеска была длинноходная, имела плавный ход, но и давала небольшие крены на поворотах. Передние сайлентблоки являлись отдельными, и их можно было заменять, не меняя рычага. Задние представляли единое целое с рычагом.

На Мазду 626 GE устанавливались стабилизаторы устойчивости. Эксплуатация втулок была возможна до 40 тыс. км. Большинство машин имели пятиступенчатые коробки передач. Через каждые 70 тыс. км необходимо было менять масло в коробке. Автомобили в основном имели передний привод. Лакокрасочное покрытие хорошо защищало от коррозии.

Для Мазда 626 GE предусматривались 5 видов двигателей. Дизельный 2.0 мощностью 75 л.с. Бензиновые модификации, имеющие 4 цилиндра, более скоростные от 105 л.с. (1.8) до 115 л.с. (2.0). Оба имели 16-ти клапанную головку. Такая же была и на движке 2.0 на 130 л.с. Но самым мощным мотором считался 6-ти цилиндровый 2.5 24 v на 163 л.с. Все движки были оснащены ременным газораспределительным приводом. Он менее надежный, но в работе более тихий.

Мазда 626 GE (хетчбек) имела малоизнашиваемую ходовую часть. Расход топлива был небольшой: по трассе на 100 км уходило 8 литров, в городе от 11 до 12,5 л. Работа двигателей была отличная, разгон до 100 км от 10 секунд. Но наблюдались и минусы. Бортовой компьютер после переохлаждения зависал. К газораспределительному механизму подобраться было довольно сложно.

Дополнительные ресурсы

Многих не устраивает работа системы подачи омывающей жидкости на поверхность лобового стекла и, как следствие, быстрый износ стеклоочистителей. Поправить ситуацию помогает установка форсунок веерного типа. Подобные элементы можно подобрать из ассортимента запчастей других марок, в частности Ford и Volvo.

В длительном путешествии водитель Mazda 626 довольно быстро устает. Виной тому – низкий класс шумозащиты и жесткий пластик, который издает неприятные звуки. Поэтому, настоятельно рекомендуется предпринять соответствующие мероприятия:

шумоизолировать, в первую очередь, арки колес; проклеить стыки деталей консоли и воздуховодов моделином; заменить резиновые уплотнители.

Также можно осуществить комплексную перетяжку салона. Детали интерьера представляют собой сложные поверхности, поэтому рекомендуется обращаться к специалистам в этом деле.

Mazda 626 обладает не таким уж и большим количеством ресурсов для модернизации. Непосредственно силовую установку дорабатывать не рекомендуется, дабы не нарушить заводской баланс. Впуск и выпуск подвергаются модернизации только своими руками – тюнингованных компонентов для данного авто фирмы не выпускают.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector