Matiz не ровно работает двигатель - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Matiz не ровно работает двигатель

Троит двигатель Дэу Матиз, как определить неработающий цилиндр

Содержание1 Матиз троит двигатель на холостых оборотах. Daewoo Matiz1.1 Нет жидкости в системе 1.2 Поломка термостата 1.3 Воздушная пробка 1.4 Забит радиатор или фильтры 1.5 Как почистить радиатор … Открыть.Дэу матиз троит двигатель причины

  1. Daewoo Matiz 2007, двигатель бензиновый 0.8 л., 51 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
  2. Пошаговое руководство, как устранить троение двигателяDaewoo Matiz
  3. Как выполняется диагностика Дэу Матиз?
  4. Неравномерно работает двигатель Дэу Матиз: как понять, в чем причина?
  5. Троит двигатель при прогреве Daewoo Matiz 2 — форум Daewoo Matiz
  6. Основные причины неравномерной работы двигателя Матиза
  7. Установка зазора клапанов
  8. Симптомы
  9. Причины, по которым на холодную троит
  10. Дэу матиз троит на холодную

Daewoo Matiz 2008, двигатель бензиновый 0.8 л., 51 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Daewoo Matiz, 2006

Daewoo Matiz, 2008

Daewoo Matiz, 2007

Daewoo Matiz, 2009

Признаки неисправности датчика могут иметь различные причины, такие как:

  • большое число автомобилей, где неисправен датчик, когда на одной из передач может произойти в коробке блокирование. Она продолжает действовать до тех пор, пока не произойдет выключение двигателя и не будет осуществлен его повторный запуск. Это может несколько раз повторяться в течение определенного времени;
  • некорректная работа датчика определяется по неравномерной работе, когда машина двигается рывками с потерей скорости;
  • происходит снижение скорости при явной потере мощности двигателя;
  • периодически двигатель начинает глохнуть;
  • не наблюдается ровная динамичность работы мотора, происходят осечки при включении зажигания, наблюдаются толчки во время разгона, система выхлопа состоит из множества хлопков;
  • отказывается работать двигатель из-за потери искры зажигания при неисправном датчике.

Подводные камни

Если загорелся «ЧЕК» на Дэу Матиз, то не стоит паниковать. Зачастую на автомобилях сигнал подается из общего ЭБУ, который, как и любой компьютер может давать сбои. Это может быть вызвано коротким замыканием или заменой элементов электроцепи. Поэтому, в электронном блоке управления возникают ошибки, которые и могут послужить сигналом «ЧЕК».

Читать еще:  Чем можно утеплить двигатель зимой

Лечиться данная неисправность довольно просто. Сам ЭБУ нужно подключить к программному ноутбуку и исправить ошибки в системе или сменить устаревшую прошивку. Доверять эту операцию лучше всего специалистам, которые знают, как это делается.

Сложности с датчиками

В большей части случаев сбои холостого хода возникают в связи с неисправностью датчиков, которые контролируют работу двигателя. Обычно проблема возникает со следующими приборами:

  • Датчик коленчатого вала;
  • Датчик массового расхода воздуха.

Первый датчик контролирует и синхронизирует работу всего силового агрегата. Если он отказывает, то блок управления реагирует на это путем синхронизации по косвенным параметрам. В итоге, двигатель перестает работать устойчиво.

Датчик массового расхода воздуха позволяет оптимизировать подачу топлива и сделать смесь наиболее сбалансированной. Если он начинает работать некорректно, то топливо подается нестабильно, что и приводит к плавающим оборотам. Особенно это заметно на холостых оборотах.

Перед тем как производить замену, почистите контакты. Плохое соединение мешает конкретной работе датчиков и блока управления двигателем.

Затяните контргайку регулировочного винта и снова проверьте обороты холостого хода. Подсоедините привод рычага управления и при необходимости отрегулируйте. Убедитесь в том, что при выжатой педали газа рычаг управления ТНВД касается винта регулировки максимальных оборотов обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

дэу матиз регулировка холостого хода Запустите двигатель, полностью выжмите педаль газа, измерьте максимальные обороты коленчатого вала и сравните результаты измерения с требованиями Спецификаций. Не допускайте работу двигателя на максимальных оборотах более 5 секунд. Регулировку производите только при отрегулированных минимальных оборотах холостого хода.

Для регулировки отсоедините тягу акселератора, срежьте пломбу регулировочного винта и специальным ключом отдайте его контргайку.

Установите максимальные обороты холостого хода поворотом винта в положение, соответствующее середине указанного диапазона обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Затяните контргайку регулировочного винта, отрегулируйте минимальные обороты холостого хода, и снова проверьте максимальные обороты. Подсоедините тягу акселератора дэу матиз регулировка холостого хода при необходимости отрегулируйте привод.

Читать еще:  Автозапуск двигателя автомобиля своими руками

Отключите все потребители электроэнергии, например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и.

Вентилятор охлаждения не должен работать. Прогрейте двигатель.

Во время регулировки двигатель должен сохранять свою рабочую температуру. Подключите тахометр согласно инструкции по эксплуатации. Запустите двигатель и посмотрите со стороны смотрового окошка карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива находился на средней линии.

Обороты холостого хода двигателя 0,8л.

Снимите на тахометре значение холостых оборотов. Если число оборотов холостого хода не соответствует требуемому значению, вращайте винт, пока значение не будет лежать в требуемых пределах. Если значение холостого хода отрегулировать не удается, а все перечисленные выше системы в хорошем состоянии, может потребоваться замена карбюратора.

Болт с накаткой служит для регулировки карбюратора.

Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.

Посередине крышки выпускного коллектора отключите штекер лямбда-зонда. Второй штекер следует отключить от клапана регулировки всасываемого воздуха. Он находится в показанном на иллюстрации положении с правой стороны катушки зажигания перед стойкой подвески если стоять перед двигательным отсеком.

Положение клапана регулировки всасываемого воздуха 1 рядом с катушкой зажигания 2. Справа, рядом с теплозащитным экраном выпускного коллектора, можно увидеть заборную трубку для измерения содержания СО. Снимите колпачок трубки и подключите прибор для измерения СО в соответствии с инструкциями. Соединение между измерительным прибором дэу матиз регулировка холостого хода трубкой должно быть герметично. Считайте показания прибора.

Значение должно лежать в пределах 1.

Если содержание СО не соответствует требуемому значению, следует вращать регулировочный винт, вставленный в блок дроссельных дэу матиз регулировка холостого хода. Он закрыт пломбой, чтобы не допустить несанкционированного вращения.

Так как карбюратор необходимо снимать кроме прочего и для того чтобы высверлить пломбу, эту работу рекомендуется проводить специализированной мастерской. На иллюстрации показано местонахождение пломбы. Если работа выполняется самостоятельно, нельзя сверлить пломбу слишком глубоко. После высверливания пломбы снова установите карбюратор дэу матиз регулировка холостого хода вращайте находящийся внутри винт обычной отверткой, пока значение СО не будет лежать в необходимых пределах.

Читать еще:  Двигатель mtu технические характеристики

Запустите двигатель и снимите показания числа оборотов холостого хода.

В противном случае отрегулируйте обороты холостого хода. Ослабьте контргайку винта регулировки холостого хода в месте, показанном на рисунке обычным ключоми вторым ключом поверните регулировочный болт до получения заданного числа оборотов холостого хода.

2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Снова затяните контргайку. Увеличьте обороты и проконтролируйте, что после отпускания педали газа двигатель возвращается на обороты холостого хода.

Если этого не происходит, должна быть отрегулирована длина тяги газа.

Заключение

В действительности Daewoo Matiz, несмотря на указанные недостатки и вопреки стереотипам, не доставляет особых проблем в эксплуатации. А если что-то и сломается, то ремонт будет недорогим – запчасти дешевы и легкодоступны. В этом и заключается причина его популярности. Корейцы доказали, что можно создать бюджетный и достаточно надежный автомобиль.

Самый большой недостаток корейского хэтчбека, помимо не лучшей защиты от коррозии – очень высокий расход топлива. В городских условиях он легко может достигнуть значения 12-13 л/100 км, что при емкости мотора 0,8 л – чрезвычайно много.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector