Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus lx 450d тюнинг двигателя

Lx 450d тюнинг двигателя

В данной статье мы поговорим о чип-тюнинге Lexus LX 450d с хорошо нам знакомом мотором D-4D

Данный двигатель отменно себя проявил и не один десяток лет концерны Toyota и Lexus комплектуют им свои автомобили бизнес класса. В угоду экологическим стандартам с 2016 года японские инженеры дооснастили свои детища сажевыми фильтрами

Этот мотор так же устанавливается на автомобили Toyota Land Cruiser 200. Забегая вперёд можно сразу сказать, что автомобиль очень тюнингопригоден. Штатная программа управления двигателем предусматривает мощность в 272 лошадиные силы. Эти показатели слишком сильно ограничивают реальные возможности мотора и дают огромный запас по крутящему моменту для трансмиссии. Трансмиссия рассчитана на крутящий момент в 1200 Нм, что на заводских настройках даёт почти двукратный запас!

Если смотреть на двигатель, то достаточно сравнить его с одноклассниками других производителей. Например, мотор от компании VAG, устанавливаемый на Audi Q7 4.2TDI в заводских настройках выдаёт 333 л.с. При сравнении моторов можно отметить, что они имеют одинаковое количество цилиндров, клапанов на каждый из цилиндров, распредвалов, оба имеют непосредственный впрыск Common Rail и турбонаддув, а так же схожую степень сжатия. Только мотор от VAG мощнее на 20% при меньшем рабочем объёме

Наша компания предлагает следующие виды услуг для этого мотора:

-увеличение мощности двигателя. На данный момент мы предлагаем безопасный тюнинг с прибавкой 50-60 л.с. и порядка 180-200 Нм крутящего момента. Так же убирается задумчивость электронной педали газа

-отключение системы рециркуляции отработанных газов (ЕГР). При этом мотор настраивается на работу на чистом воздухе. Для обеспечения герметичности впускной и выпускной системы устанавливаются заглушки на каналы, связывающие впускной и выпускной коллектора

-отключение и удаление сажевого фильтра. После отключения диагностики и регенерации сажевика выполнятся работы по физическому удалению сот фильтра

Стоит отметить, что отключение ЕГР и удаление сажевого фильтра само по себе не приводит к увеличению мощности и крутящего момента мотора и вообще не являются обязательными работами в рамках чиповки мотора. Однако, эти процедуры влияют на долговечность двигателя!

Отключая рециоркуляцию ОГ, мы настраиваем работу мотора на чистый воздух и он будет работать без примесей сажи и смол

Удаляя сажевые фильтры (на автомобиле их два, по одному на каждую “голову”), мы понижаем температурный режим работы турбин, что влияет в положительную сторону на её ресурс!

Для наглядности вид снизу ДО:

Мотор D4D управляется электронным блоком компании Denso с процессором нового поколения. Работа с блоком производится через диагностический разъём. В редких случаях приходится снимать ЭБУ а работать на “столе” с подключением непосредственно к плате контроллера

Контакты:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Чуть больше информации о колёсной мощности на TLC200 450d

Чип-тюнинг двигателя Lexus LX от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Lexus от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Lexus – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 25 000 руб.

Цены на чип-тюнинг Lexus LX

Год выпускаДвигательМощность, л.с.Крутящий момент, Н•мЦена, руб.
2007-2012 г.в.LX III 5.7 367 л.с.367 387 +20530 555 +2525000
2007-2012 г.в.LX III 5.7 383 л.с.383 403 +20546 566 +2025000
2012-2015 г.в.LX РЕЙСТАЛИНГ 5.7 367 л.с.367 387 +20530 555 +2525000
2012-2015 г.в.LX РЕЙСТАЛИНГ I 5.7 383 л.с.383 403 +20546 566 +2025000
всеLX 450 4.5D272 350 +78650 845 +19525000
всеLX РЕЙСТАЛИНГ II ОТ 2015 4.5D AT330 355 +25840 860 +2025000

Преимущества

*Правило действует не для всех моделей автомобилей.

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Lexus.

Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Lexus, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Lexus, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!

Доверяйте машину только профессионалам!

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя Lexus — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Lexus. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ!

Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.

Что даст чип-тюнинг Лексус

  • Прирост лошадиных сил на 15–32% (зависит от ДВС и состояния авто);
  • Плавное переключение коробки автомата, устранение пинков;
  • Нивелирование провалов и турбоямы;
  • Мгновенную реакцию педали газа;
  • Прибавку тяги на низах;
  • Уменьшение времени разгона до сотни на 1–2 секунды.

Также чип-тюнинг двигателя Lexus делают, чтобы программно отключить работу экологических систем — катализатора, сажевого фильтра и ЕГР. На нашем топливе они быстро выходят из строя, а новые оригинальные устройства стоят дорого. Вы не только сэкономите деньги на замене, но и улучшите динамические показатели машины.

Стоимость чип-тюнинга двигателя Lexus — от 12 000 до 25 000 рублей.

Чип-тюнинг Lexus LX 450d

Объявление: Обслуживай Lexus максимально выгодно с нашей клубной картой!

Опции темы

  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте

Приветствую форумчан. Не так давно стал обладателем этого красавца. Как дела обстоят с чип-тюнингом нового дизельного Lexus LX 450d? Чипуется?

Не то, чтобы мне мощности не хватало — нормальная машина, и едет нормально. Но на трассе могла бы ехать и получше мне думается. Двигатель 1VD-FTV уже не новый, давно ставится на Toyota Land Cruiser 200 дизельный. Конечно на Крузере только 249 лошадей, а на LX 450d уже 272 л.с. Раз подняли для Лексуса, значит программно душили Крузак. Думается мне и сейчас стоит программный ограничитель. С такого движка 300 л.с. снимать надо, а то и больше. У немецких кроссоверов столько с 3.5d снимают.

lx2016

Сижу на форуме Land Cruiser, читал обсуждение чипа дизельного 200-го 1vdftv. Чипуют их установкой чип-блоков и прирост реальный есть, но в основном к динамике до 100 км/ч. Прирост правда не сильно большой. Зато говорят, что не только тяга улучшается, но еще и расход падает. Пропадают провалы в разгоне (на дорестайлах было актуально — сейчас не в курсе на новых есть ли провалы).

Есть и варианты с перепрошивкой мозгов, но там мнения неоднозначные. Прирост-то есть неплохой, но чревато началом проблем с дизельным движком.

Karen

lx2016

Другу на двухсотый Land Cruiser дизель пару лет назад ставили блок Power Box. По его рассказам понял, что все ощущения от чипа очень относительные. Поначалу был разочарован, разница конечно была, но он ожидал большего. Пробовал заезжать против такого же стокового Land Cruiser на четверть мили на полтора корпуса опережал.
Зато расход упал ощутимо, правда только через несколько месяцев. Поначалу почему-то оставался такой же. Упал аж на 2 литра в среднем.
Когда ехал на ТО к дилеру блок снимал и ставили заглушку. Поначалу для этого ездил в тюнинг-студию где устанавливал, потом уже и сам приноровился снимать и ставить. Разницу в первый раз ощутил именно когда снял и поставил заглушку перед поездкой к дилеру. Сразу появляется турбояма, расход подскакивает с 14 до 17 и к машине как будто прицеп прицепили с полутонным грузом. Один минус: в выхлопе появляется сажа, особенно если кататься спокойно, а потом повыжимать гашетку как следует. Дым из выхлопа аж черный валит. Как сказали так и должно быть и надо регулярно дать машине проср***ся, иначе катализатор долго не проживет. Зимой для подстраховки блок снимался, т.к. он прочитал, что дизелю зимой блок противопоказан, весной устанавливался обратно. Три года отъездил без проблем.

Интересовался подробнее как работает этот блок. За счет перенастройки работы форсунок в момент вспышки в камере сгорания находится больше топлива, а общее время работы форсунки сокращается, поэтому топливо расходуется меньше. Без блока форсунки немного переливают и остатки несгоревшего топлива дожигал катализатор.

На LX 450d добиться чего-то более выдающегося за счет одного только такого блока не получится, т.к. движок теперь помощнее да и производитель за эти годы поработал над экономией топлива. Но улучшить показатели все таки можно — это факт.

Большой дизельный шаг Lexus LX 450d

Новый Lexus LX 450d – это гармоничное сочетание респектабельного дизайна и революционных возможностей. Кожаный салон, новейшие системы управления и безопасности, семь посадочных мест и пять дверей, делают дизельный внедорожник от Лексус отличным выбором для ценителей роскоши и комфорта.

После рестайлинга Лексус предстал в качественно новом виде. Изменились не только все кузовые панели, но и появилась новая форма остекления, современная оптика и новая радиаторная щетка. Обновленный Лексус выглядит более стильно, солидно и статусно. Помимо модного и мощного внешнего вида именно Lexus LX стал первым дизельным внедорожником. Теперь японский джип потребляет всего 12-13 литров на 100 км, что позволяет с легкостью уложиться в довольно скромные показатели расхода топлива.

Первый SUV Лексус на тяжелом топливе

Высокие технологические возможности впечатлят даже самого искушенного автолюбителя. Lexus 450d оснащен современным 4,5 л дизельным двигателем, имеет автоматическую коробку передач, а так же новые системы безопасности и комфорта. Благодаря мощному двигателю с 272 лс под капотом и усовершенствованной ходовой части с гидроусилителем такой японец станет надежным другом для преодоления любых километров. Кроме того, по тяговым характеристикам обновленный Lexus LX 450d заметно опередит любую прожорливую «восьмерку». Максимальный крутящий момент внедорожника доступен уже с 1600 до 2800 об/мин, что делает езду на авто очень динамичной и одновременно мягкой. Например, для разгона в 100 км/ч авто разгоняется всего за 8,6 секунд.

Для максимально комфортного управления на любой скорости в Лексус л икс 450д установлена современная система Drive Mode Select, при помощи которой можно выбрать любую программу движения. Это может быть, как скоростной Sport+, так и любой другой режим. Однако езда на таком внедорожнике предполагает более взвешенный и спокойный подход к стилю вождения.

Мощный Lexus LX 450d удивит автолюбителя и отличным внедорожным арсеналом. Это новая система помощи для движения вне дорог Crawl Control, модернизированная система «легкие повороты», а так же подвеска с понижающимся клиренсом. Кроме того, такой японский внедорожник относится к автомобилям повышенного комфорта. После рестайлинга Лексус ЛХ 450д получил не только усилитель руля, и усовершенствованные стекло-подъемники, но и сенсоры дождя, подогрев зеркал, мультируль, датчики света, а так же электропакет. Благодаря новым обновлением управление таким красавцем становится максимально комфортным, а главное, безопасным.

Надежная роскошь

Интерьерное решение салона кардинально изменилось. Это не только оригинальные цветовые решения и кожаный салон, но и новый 12,3 – дюймовый монитор с современной графикой и известной всем мышкой Remote Touch. Благодаря большому дисплею во время управления выводится, как информация о состоянии автомобиля, так и изображения со всех видеокамер. Это позволяет не только не волноваться про состояние японца на дороге, но и дает возможность избежать самые разные ДТП. Езда по бездорожью с таким «железным конем» будет так же максимально комфортной. Во время езды по пересеченной местности, особенно при ощутимом крене автоматически появится кренометр.

Новые возможности в системе безопасности

Для обеспечения полной безопасности за рулем у модели Lexus LX 450d появилась новая система безопасности Lexus Safety System+. Особенностью такой системы является предупреждение звуковым сигналом водителя при резком сокращении дистанции до близ идущего автомобиля. В случае, если отсутствует реакция у водителя, то тормоза срабатывают автоматически. Таким образом, с появлением Lexus Safety System+ у водителя минимизирован риск возникновения дорожно-транспортных происшествий. Кроме того, у внедорожника появились иммобилайзер, ABD, серворуль, пневмоподвеска и ESP, благодаря которым управление японским малым стало еще более безопасным.

Стоит заметить, что архитектурная часть тоннеля у Lexus LX так же претерпела кардинальных изменений. Теперь обновленный дизельный внедорожник не только оснащен мышкой Remote Touch, но и имеет уменьшенный рычаг АКПП. Кроме того, после рестайлинга управление системой вентиляции и обогревом осуществляется при помощи кнопок. Кресла, как первого, так и второго ряда оснащены, как обогревом, так и вентиляцией, с управлением в автоматическом режиме, что делает, пребывание в салоне авто комфортным в любое время года. Благодаря удобному расположению блока управления обогревом в подлокотнике, регулировать температурный баланс стало еще удобнее. Дополнительным плюсом является система ускоренного прогрева зимой.

Объем багажника, так же изменился. Теперь он составляет целых 909 литров, что подходит даже для дальних путешествий большой компанией. А вот дополнительных откидных кресел у Lexus LX 450d нет. Однако удобно расположиться в автомобиле можно благодаря удобным и функциональным сидениям. Для обеспечения максимального комфорта за рулем, LX 450d оснащен сразу двумя USB-разъемами, в которых можно быстро зарядить мобильные телефоны.

Прогнозы и ожидания

Первый турбо-дизельный внедорожник Лексус LX 450d – это отличный выбор для тех, кому не хватает статуса дизельной «двухсотки». По техническим характеристикам такой автомобиль гораздо лучше, чем аналогичный Toyota LC 200. Поэтому, по прогнозам, Lexus LX отберет клиентскую базу у многих производителей авто данной категории. Ценители комфорта и респектабельности так же оценят гармоничное сочетания высокого сервиса и оптимальной ценовой политики.

Lexus с индексом 450d может стать не только первым дизельным внедорожником с роскошным дизайном, но также и последним. Компания видит свое дальнейшее развитие в производстве преимущественно гибридов. Именно поэтому спрос на новый, маневренный и уникальный Lexus LX 450d с каждым днем только возрастает.

Чип тюнинг Лексус LX 450d

Несмотря на отличные заводские характеристики, даже автомобили премиум класса не редко хочется усовершенствовать. Чип тюнинг для Lexus LX 450d – это возможность придать первому дизельному внедорожнику Lexus LX 450d еще большую респектабельность. Это может быть, как чип-тюнинг мотора Lexus LX 450d, так и установка нового программного обеспечения для японского малыша. Именно благодаря профессионально проведенному чип-тюнингу Lexus станет не только более комфортным, но и «своим».

Для того, чтобы чип-тюнинг Lexus LX 450d прошел «красиво» и профессионально, его проведение следует доверять только квалифицированным экспертам.

Один мотор — два разных автомобиля

Для понимания процесса повышения мощности углубимся в подробности. Производитель из Японии не стал выдумывать колесо и в стандартной версии устанавливает известный и надежный агрегат 1VD-FTV. Точно такой же мотор является серийным и для Тойотовской двухсотки.

Тем не менее, для LX мотор сделали гораздо мощнее: турбодизельная V-образная «восьмерка» Лексуса развивает на 23 силы больше – максимальная мощности составляет 272 лс. А вот максимальный крутящий момент оставили на уровне 650 Нм. А вот на что необходимо внимание — у Lexus верхняя граница момента больше – стартует с 1600 оборотов и «тянет» аж до 2800 об/мин, тогда как крутящий момент в LC-200 начинает угасать на уровне 2600 об/мин. Это позволило сделать LX как более динамичным, так и значительно эластичнее. Для сравнения — до 100 км/ч Лексус разгоняется на 0,3 секунды быстрее – за 8,6 с (паспортные данные).

Тюнинг двигателя Lexus LX 450d

Начинаем обзор чипования двигателя 450d с блока мощности от Штайнбауэр. Это уже много лет как проверенное решение для 1VD-FTV, известное своим не простым вариантом подключения и безопасным повышением характеристик. Мы с успехом проводили тюнинг тойотовских моторов мощностью 235, 265 и 286 лс, используя модуль мощности 220338. Для изменения длительности основного впрыска применяется схема подключения к каждой форсунке раздельно.

Но для нового Лексус было разработан совершенно другой комплект, в корне отличающийся от предыдущего. Сравните схемы подключения разных блоков, перемещая ползунок на изображениях.

Блок мощности 22-серии

Новый модуль мощности для Lexus LX 450d от Штайнбауэр 23-серии

Как видим, схема подключения нового тюнинг-бокс значительно отличается от версии 22-й серии, и это ключевой момент. Благодаря новой платформе для блоков мощности 23-й серии удалось в корне изменить архитектуру подключения. Теперь нет необходимости подключаться к каждой дизельной форсунке плюс к датчику турбо-наддува. Новый кабель-кит помогает контролировать впрыск, температуру двигателя и давление наддува. И его легко установить и демонтировать при необходимости — это крайне чувствительный момент для всех владельцев новых авто на гарантии, и теперь он решен!

Теперь для подключения необходимо подсоединить кабель-кит к разъемам блока управления впрыском, и для эффективного управления — дополнительно к датчику давления турбо-наддува. Часто встречающаяся практика подключения блока к педали газа отсутствует, и это огромный плюс!

Подключая питание 12 вольт — заканчиваем монтаж блока на мотор.

Важная информация о STEINBAUER — как это работает?

Модуль повышения мощности STEINBAUER изменяет давление наддува и количество впрыскиваемого топлива путем тонкой настройки продолжительности открытия форсунок. Это достигается за счет перехвата и интерпретации оригинальных электронных сигналов. Эти оригинальные сигналы основного ЭБУ записываются и пересчитываются для оптимизации давления наддува, опережения зажигания, момента основного впрыска и управления исполнительными механизмами для оптимизации производительности.

Чтобы предотвратить двигатель от повреждений, активация повышения мощности происходит при достижении определенной температуры двигателя, которая записана в характеристике. Кроме того, повышение мощности снижается или полностью деактивируется при чрезмерно высоких температурах двигателя.

Немного сравнений и выводы

Кроме дизельного мотора, Лексус предлагает также бензиновую модификацию LX. И если мы взглянем со стороны на базовые характеристики обоих авто, то станет ясно, что бензиновый Lexus LX 570 почти на секунду выиграет в разгоне до сотни у более медленного 450d. Хотя по результатам реальных измерений и отзывам клиентов — эта секунда почти не заметна и вывод очевиден – дизель вновь «уделал» бензин. Мотор на «тяжелом топливе» – это лучшее, что могло случиться с LX после обновления.

Приведем для примера замер мощности на дино-стенде, после установки блока Штайнбауер.

Отзыв клиента после установка блока мощности

Как видно из документа — двигатель показывает отличную новую характеристику производительности, которую обеспечим блок мощности на уровне 27-28%. Также важно отметить, что при повышении мощности было отмечено очень незначительное изменение давления во впускном тракте.

График замера мощности на ДИНО-СТЕНДЕ

Зато картина сильно меняется при проведении нашего варианта чип тюнинга. Реальная прибавка мощности бензинового 570-го вряд ли перешагнет 28-30 лс, пик которых приходится аж на 5600 об/мин, тогда как прибавка мощности дизеля составляет не менее 55-60 лс на пике оборотов 3600 об/мин. И пока бензиновый мотор воспользуется дополнительными 35-40 Нм момента (530 лс базовый показатель при 3200-3300 об/мин) — дизельный собрат с легкостью обставит «570-го» за счет дополнительных 130 Нм, доступных уже с 1600 об/мин (650 Нм базовый показатель при 1600-2800 об/мин).

И пара слов о расходе топлива двигателей «Лексуса» – минимальный показатель на LX 570 лежит в рамках 15-17 и более литров на сотню, а у LX 450d – около 13 литров.

Выводы эксперта

После обзора возможностей базовой настройки и тюнинг лексус LX 450d можно сделать основные выводы:

  • дизельный мотор на премиальном внедорожнике — отличный ход производителя для лояльных клиентов;
  • базовая комплектация и характеристики 4,5-литрового мотора до тюнинга — весьма великолепны;
  • чип-тюнинг сложного нового двигателя стал не только доступен для владельцев, но и имеет весьма серьезный потенциал;
  • по сравнению с предыдущими решениями для авто до 2014 года выпуска, новые комплекты являются доступными даже для владельцев новых гарантийных автомобилей.

Полный ассортимент тюнинг-пакетов для LEXUS LX 450d представлен на странице.

Благодарим за предоставленный материал нашего информационного партнера АВТОЦЕНТР УКРАИНА.

Прошивка двигателя Lexus

Автомобили марки Lexus даже в базовых комплектациях очень маневренные и скоростные. Но чтобы усилить подобные характеристики потребуется прошивка двигателя Лексус. Машина станет еще увереннее разгоняться на любых дорогах, моментально набирать обороты, а педаль газа среагирует за доли секунды.

Сегодня счастливые владельцы Lexus в Москве и Московской области могут за скромную стоимость качественно улучшить характеристики своего автомобиля. Наш профессиональный сервисный центр посредствам прошивки предлагает легко и быстро по привлекательной цене поднять все функции транспортного средства на уровень выше. Какие основные преимущества приобретет автомобиль, если вы решитесь недорого заказать чип-тюнинг в нашем автосервисе:

  • ощутимый рост мощности (плюс 15 процентов на бензиновом двигателе и плюс 35-40 процентов на дизельном);
  • скользящее переключение передач;
  • увеличение топливной эффективности (расход снизится в среднем на 10 процентов).

Никаких провалов при разгоне больше ощущаться не будет. Эластичность двигателя покажет позитивную динамику. Также будет усовершенствован и доработан крутящий момент. Максимальная скорость автомобиля разительно увеличится, уверенный резкий разгон сразу даст водителю новые яркие ощущения. Конечно, испытать все прелести усовершенствованного автомобиля на городских улицах в полной мере не получится, но вы будете чувствовать себя на дороге гораздо увереннее и безопаснее.

Ощутимое улучшение качества отдельных характеристик транспортного средства – базовая цель прошивки Lexus. Все наши программы уникальны и разрабатываются с учетом желаний и просьб конкретного клиента и автомобиля. Логично сказать, что и стоимость прошивки рассчитывается индивидуально согласно конкретному заказу. Только у нас вы сможете получить первоклассный чип-тюнинг совершенно недорого.

Покупка контрактного двигателя

Контрактные двигатели 1FZ-FE очень популярны. Особо много их на авторазборках, расположенных на востоке, по ближе к Японии. Из-за солидного возраста моторы находятся в самом различном состоянии. Поэтому приблизительная цена на них варьируется в широких пределах от 35 до 150 тыс. рублей.

Не менее популярны контрактные двигатели 2UZ-FE. В продаже можно встретить откапиталенные моторы и силовые установки, только снятые с автомобиля. Большой ресурс двигателя обеспечил огромный спрос на 2UZ-FE. Средняя цена на ДВС в нормальном состоянии составляет 80-85 тыс. рублей.

Контрактные двигатели 1VD-FTV и 3UR-FE также имеют популярность. При их покупке важно уделить внимание предварительной диагностике. У моторов сложная электроника, поэтому важно знать ее состояние. Приблизительная стоимость силовых установок составляет 60-140 тыс. рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Цоконье на холодном двигателе
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector