Land rover discovery тюнинг двигателя
Тюнинг Land Rover Discovery 3, 4
Автомобили английского производства Land Rover Discovery 3 и Land Rover Discovery 4 востребованы на автомобильном рынке благодаря своим надежным характеристикам, а также привлекательному внешнему виду. Однако владельцы данных моделей желают улучшить те или иные показатели и нередко прибегают к различному виду тюнингу.
Как можно улучшить обе модели и можно ли сделать это своими руками – стоит разобраться в данной статье.
Дизельные двигатели
Базовые модели (до 2012 года) агрегатировались хорошо знакомым по предшественнику TDV6 объемом 2,7 литра, развивающим 190 л.с.
Параллельно предлагался 3-литровый турбодизель, разработанный Land Rover совместно с Jaguar на базе 2.7 V6. Одно из наиболее значимых отличий – наличие двух параллельных турбонагнетателей. Первый, большой, используется чаще на низких оборотах. Второй, поменьше, активируется, когда требуется больше мощности (на высоких оборотах).
К сожалению, новый турбодизель перенял главную напасть младшего 2.7 – проворачивание вкладышей и разрушение коленчатого вала. Неприятность обычно происходит на отрезке 150-250 тыс. км. Для восстановительного ремонта потребуется от 300 до 500 тысяч рублей. Контрактный двигатель обходится в сумму 220-400 тыс. рублей.
Другой общий недуг – течь переднего сальника коленчатого вала (300-700 рублей). Вместе с сальником необходимо заменить и маслонасос (11 000 рублей). Протечке способствовал дефект корпуса насоса. Впоследствии насос был модернизирован.
В 3-литровом дизеле привычного масляного щупа нет — за уровнем следит электроника. А в морозы она может «заглючить». В таком случае на экране бортового компьютера появляется сообщение о низком уровне масла. После нескольких минут работы и прогрева двигателя (на свой страх и риск), датчик приходит в себя, и предупреждение исчезает.
Система впрыска Common Rail третьего поколения с пьезоэлектрическими форсунками особых проблем не доставляет.
Турбонагнетатели дизельного 3.0 иногда приходится ремонтировать после 150-200 тыс. км. По регламенту они меняются с отрывом кузова, но многие механики проделывают эту процедуру без отрыва (80 000 рублей с ремонтом).
Вскоре может лопнуть пластиковый впускной коллектор (от 10 000 рублей плюс 8000 рублей за работу).
Оба дизельных V6 имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 100-120 тыс. км. Помимо ремня ГРМ следует обновлять и ремень привода ТНВД, расположенный с тыльной стороны двигателя. К счастью, его можно заменить без отрыва кузова. Общие затраты составят порядка 30-40 тыс. рублей.
При первом посещении сервиса
В честь знакомства мы делаем бесплатно диагностику передней и задней подвески Вашего Land Rover.
Потом мы подключаем оригинальное диагностическое оборудование и проверяем все электрические системы автомобиля на наличие ошибок, неисправностей, а также необходимых обновлений программного обеспечения.
По окончании Вы получите заказ-наряд с рекомендациями и пояснениями о их критичности. Никаких денег платить не надо.
Где и когда выполнять рекомендации Вы решаете сами, но мы уверены, что познакомившись с нами, Вы уже не поедете в другой сервис. Мы уверены в своём профессионализме, компетентности и адекватности цен.
Самые распространенные проблемы двигателей Ленд Ровер Discovery
Автомеханики, за плечами которых десятилетний опыт по обслуживанию и ремонту Ленд Ровер Discovery, без труда перечислят болячки двигателя. Отметим, что нижеперечисленные проблемы носят локальный характер. Про капитальный ремонт двигателя Ленд Ровер Discovery мы поговорим позднее. Итак.
Проблемы с топливной системой – частая болезнь Ленд Ровер Discovery. Машина плохо разгоняется, становится в аварийный режим. Виновников тут два: топливный насос высокого давления, топливный подкачивающий насос. Решается это проблема либо ремонтом, либо заменой. Точный ответ дает углубленная диагностика, после снятия этих агрегатов.
Если двигатель не тянет, да при этом загорается ошибка по работе двигателя – мы советуем обратить внимание на клапан ЕГР. После диагностики, скорее всего, потребуется замена. Либо на патрубки системы турбонаддува. Патрубки рассыхаются, появляются трещины. Ремонту не подлежат, только замена. Падение мощности может быть связано неполадками турбин, основной или дополнительной. Отметим, что они чаще всего подлежат ремонту. Другое дело, для того, чтобы добраться до турбин приходиться прибегать к отрыву кузова. Эту операцию могут провести лишь опытные профессионалы.
Появление свиста может говорить не только о проблемах с турбиной. В своей практике мы часто сталкиваемся с неисправностью перепускной трубы выхлопной системы. Появляются трещины. Через них уходят выхлопные газы. Блок управления двигателем «ставит» машину в аварийный режим. Замена перепускной трубы проводится со снятием АКПП – трудоемкий процесс.
Выход из строя датчика температуры масла грозит тем, что обороты двигателя начнут «гулять». Это поломку трудно диагностировать – обычно проявляется периодически. Ремонту датчик не подлежит, только замена. Самый дорогостоящий ремонт двигателя Ленд Ровер Discovery – замена кривошипно-шатунного механизма. Приходится покупать шорт-блок, говоря русским языком, блок цилиндров в сборе с коленвалом, шатунами, поршнями и вкладышами. Стоимость ремонта – очень высокая, зачастую просто покупают новый мотор.
Отметим, что в автоцентре «ПИК» работают механики, которые классно разбираются в устройстве двигателей Ленд Ровер Discovery. Поэтому готовы выполнить диагностику, дефектовку и ремонт двигателя любой сложности.
Цена и оснащение Ленд Ровер Дискавери 2021
Land Rover Discovery 2021 уже доступен для предзаказа. Для жителей Великобритании внедорожник доступен по цене от 53 655 фунтов, что сопоставимо с 5,4 млн. российских рублей. На американском рынке за новинку придется заплатить от 54 тыс. долларов.
Появление рестайлингового Ленд Ровер Дискавери в дилерских центрах и салонах автоконцерна на территории России ожидается весной 2021 года. Модель поступит в продажу с двумя 3-литровыми силовыми агрегатами – бензиновым и дизельным. Точные цены и варианты комплектаций будут опубликованы позже, непосредственно перед стартом продаж.
Сегодня россиянам доступен дорестайлинговый внедорожник 5-й генерации, цена которого – около 4,5 млн. руб. Объемы продаж модели на российском рынке достаточно низкие. Как утверждают представители АЕБ (Ассоциации европейского бизнеса), Discovery 2021 – самый непопулярный автомобиль британского производства на отечественном пространстве. За 10 месяцев 2020 года в России было реализовано только 185 экземпляров.
Заключение
Land Rover Discovery 2021 – роскошный автомобиль бизнес-класса, который сочетает комфорт, динамичность и отличные внедорожные качества. Эта модель подойдет для тех покупателей, которые не привыкли ни в чем себе отказывать.
Видео-обзор Land Rover Discovery 2021:
Особенности и обзор Land Rover Discovery 2021: внешний облик, салон, технические характеристики, моторы, оснащение и цены. Фото и видео.
Когда нужен ремонт мотора Ленд Ровер дизельного типа
Проворачивание вкладышей (подшипников скольжения) коленчатого вала. Первая причина – это масляное голодание. Масляное голодание возникает в связи с:
- загрязнением системы смазки двигателя;
- износом подвижных элементов масляного насоса;
- заклиниванием или разрушением плунжера редукционного клапана в масляном насосе;
- заклиниванием плунжера в клапане маслоохладителя;
- скоплением и выбросом спрессованных фрагментов отложений из грязеуловителей коленчатого вала;
- низким уровнем масла в системе;
- использованием масла, не рекомендованного для эксплуатации данного двигателя.
Разрушение коленчатого вала. Вал ломается в средней части. Причины те же, что перечислены при проворачивании вкладышей (п.1).
Разрушение поршня (поршней). Прогорание днища поршня. Трещины на стенках поршня между канавок поршневых колец. Причины:
- неисправность топливной форсунки (форсунок). Увеличение или уменьшение топливоподачи (количества топлива) в момент впрыска в цилиндр. Повреждение или загрязнение плунжерной пары форсунки;
- неисправность или загрязнение масляной форсунки охлаждения днища поршня;
- некорректная работа датчиков детонации двигателя автомобиля.
Распространенной поломкой, требующей ремонта мотора Ленд Ровер, является разрушение (разрыв) межвальной цепи. Причины:
- неисправность гидронатяжителя цепи;
- естественный износ шарниров цепи.
Разрушение (обрыв) ремня газораспределительного механизма:
- Несоблюдение срока плановой замены ремня ГРМ.
Разрушение турбокомпрессора. Происходит из-за:
- масляного голодания;
- попадания инородных частиц в систему смазки подшипников;
- попадания в турбину кристаллов льда, образовавшегося в зимний период на внутренней поверхности радиатора охлаждения воздуха (интеркуллера).
Повреждение топливного насоса высокого давления (ТНВД). Причины:
- наличие инородной жидкости в топливе или конденсата;
- топливо несоответствующее стандарту.
Выход из строя (разрушение) сразу нескольких механизмов двигателя:
- Все перечисленное выше.
Land Rover Discovery 2019-2020 отзывы владельцев
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Отзывы
Все минусы Land Rover Discovery 2019-2020
➖ Запотевание окон
➖ Маленькие напольные коврики
➖ Наличие турбоямы
Плюсы
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Свет
➕ Эргономика
Достоинства и недостатки Ленд Ровер Дискавери 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Land Rover Discovery 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Езжу на Дискавери 10 лет: пять лет на «тройке», четыре на «четверке» и вот полгода на «пятерке». Комплектация HSE c доп опциями.
Безусловно, машина коренным образом отличается от «четверки». В первую очередь — внешним видом. Производитель сузил и понизил, в результате чего имеем другой коленкор. Что это дало ? Я парень крупный и мне стало хуже — в «четверку» и «тройку» садился без проблем, ноги отряхнул, повернулся и поехал, а в этой приходится пользоваться настройками.
Едет машина изумительно, шумоизоляция хороша, люки закрываются крышками электрически, но вот открывание багажника ногой не на высоте — работает через раз.
Специально поставил аудиосистему Мередиан Сурраунд, но оказывается это просто дополненный Харман Кардон, хотя написано, что все новое… В результате, диски мп3 не читает, но самое обидное — через 3-4 месяца начали хрипеть задние динамики, сначала один поменяли, а потом оба. Дилер разводит руками!
Я всю Москву переполошил, поездил по тюнинг-ателье, а мне большая часть спецов говорит — надо менять все, цена вопроса от 150 до 300 тысяч… Приехал к нормальным людям, посмотрели, покрутили. Оказалось не динамики хрипят, а пластмассовые крышки, которые их закрывают. Связано это с тем, что пластмасса со временем усыхает и начинает дребезжать. Пришлось делать подиумы и ставить другие динамики.
Николай, отзыв о Land Rover Discovery HSE 3.0 с автоматом 2020 г.
Видео отзыв
Пока проехал 1 300 км. Полет нормальный, расход скромный. Ходовые качества авто очень нравятся. Отсутствие рамы после Диско 3 сразу ощущается. Тормоза замечательные, прекрасно настроенные. Гговорю Вам это со знанием дела, так как владел и ТЛК 200, и Лексус LX, и БМВ Х5, поэтом знаю не понаслышке, что такое идеальные тормоза, а что такое — их полное отсутствие.
Дизель тянет прекрасно, даже на подъемах, хотя я пока больше 3 000 оборотов мотор не крутил, обкатываю машину плавно. Крены в поворотах, конечно, есть, но нужно понимать, что это большой авто, и законы физики не обмануть. Конечно, эти крены не сравнить с ТЛК 200 и Прадо.
Салон просторный, ничего не скрипит (в Дискавери 3 даже при пробеге 120 000 км ничего не скрипело), замечательный обзор, третий ряд сидений ложится в ровный пол, можно надувать матрас и очень комфортно спать вдвоем (что я частенько проделывал и в Диско 3). Это очень удобно — не нужно испытывать на себе все прелести установки палатки и пребывания в ней.
Из минусов хотел бы отметить турбояму на старте, но это не только особенность данного двигателя — это также особенность работы автомата ZF. Сама по себе коробка отличная, надежная, но слегка задумчивая. Манеру работы этого автомата я изучил на Туареге, поэтому для меня здесь все было достаточно ожидаемо.
Дополнения после полутора лет владения. Выявленные мной минусы. Первое и самое основное — это маленький салонный фильтр. Из-за него запотевают окна во время движения на морозе (это происходит при температуре ниже -15 градусов, а у нас в Новосибирске такая с ноября до апреля). Причем не сразу, а спустя где-то минут 15-20 после того как выехал из гаража. Для устранения запотевания приходится нажимать кнопку мощного обдува на лобовое стекло. За минуту-полторы все отходит. Это меня жутко раздражает.
Второй момент, который создает мне неудобства — это сильно заваленные стойки лобового стекла. Этого в принципе не замечаешь, но вот когда приходится выехать со второстепенной дороги и при этом, если второстепенная дорога расположена не перпендикулярно к главной, то приходится очень интенсивно вертеть головой и тянуть шею.
Третий момент. Это то, что при разложенном третьем ряде сидений в багажнике совсем не остается места. Совсем. Даже сумка с огнетушителем и аптечкой не вмещается.
Маленький водительский коврик! Он закрывает кое-как половину пространства внизу и, соответственно, ковер, который не прикрыт ковриком — сильно загрязняется. Из-за этого приходится его постоянно чистить (не пылесосить, а именно заказывать чистку примерно раз в месяц).
Евгений, отзыв про Ленд Ровер Дискавери 3.0D дизель (249 л.с.) АКПП 2020 г.в.
Диско 5, комплектация HSE. Сравнивать буду с Prado 150.
Салон. Конечно, очень комфортный, дорого и богато, натуральная кожа, шпон, всевозможные ниши. Все гармонично, качественно, ничего не скрипит. Климат 4-зонный. Подогрев всех сидений, греет качественно.
Подвеска. После Прадо жесткая, но это единственный минус. В остальном же, ощущение непередаваемого контроля дороги, система сама все за тебя делает. В движении этого не чувствуешь, но машина даже на страшном гололеде управляется отменно.
Двигатель. Мощности после 3-ех литров тойотовского турбодизеля хватает с излишком, но отклик на педаль газа туповат. Нажимаешь на педаль — он еще едет, жмешь еще чутка, но нет, и тут, ни с того ни с сего — выстреливают все 340 «лошадей» за раз, аж вжимает в кресло. То есть не хватает какого-то промежуточного момента в разгоне: либо едет как пенсионер, либо в режиме волосы назад.
Багажник. Большой, не меньше чем в Прадо, открывается взмахом ноги, классная опция. У меня третьего ряда нет, вместо него большой отсек для всякой дребедени.
Внешний вид. Интересный на мой взгляд, но лишен половой принадлежности. В Прадо мне нравилась брутальность, грубые узнаваемые черты, настоящий самец . А тут — непонятно…
Фары. Отдельно хотел бы рассказать о головном свете, он изумительный. В режиме «авто» включает дальний и при малейшем появлении других участников движения выключает его, светит в поворот, при снижении скорости — включает дополнительный свет, который подключается в поворотах, что очень удобно при маневрировании на малых скоростях.
Александр, ездит на Land Rover Discovery HSE 3.0 (340 л.с.) автомат 2019 года
Первые впечатления: он больше и комфортней последних моих машин. Внешне, в целом, нравится, хотя корма иногда бесит — не очень дизайн задней части. А так норм. Салон вроде прост, но симпатичен своей строгостью… Дисплеи цветные красивые. Ничего не тормозит. Все интуитивно понятно.
Сидения хороши, они вроде как самые максимальные стоят. Куча всевозможных тайничков, карманчиков для барахла как в салоне, так и в багажнике! Это прекрасно!
Единственное, что заметил — в авто похоже попроще материалы стали использовать. В моем Рендж Ровер Спорт везде все мягко, тактильно и визуально приятно было. Тут маленько не так. Кожа (если это кожа) на дверях какая-то… шершавая, не знаю. Может придираюсь.
Из приятностей: «приседание» авто для облегчения посадки, открывание-закрывание двери багажника с брелка, автоматическая полочка в багажнике (выдерживает вес до 200 кг), отличное приложение Land Rover Remote (вся информация об авто, местоположение, открыть, закрыть, завести, заглушить и т.д.), неплохая акустика Meridian, на ходу тихий. Хотя RR Sport тише благодаря двойному остеклению. Тут обычные стекла.
Приятное урчание двигателя при любой динамике разгона. Бака хватает примерно на 750 км. И это на обкатке. Бак, если не ошибаюсь, 80 литров. На ходу авто хорош, чувствуется прогресс у производителя.
В меру мягок, мягче RR Sport, упруг, но комфортен. Подвеска отлично отрабатывает неровности. На трассе непоколебим. Идеально сглаживает дорожное полотно. Но как показалось, больше чувствуются мелкие неровности на малой скорости. В целом, хороша подвеска, очень нравится!
Теперь те минусы, которые заметил. Что же вы, гражданин начальник Land Rover, позволили выпустить в эксплуатацию такие коврики водительские ущербные ? Вся влага с педалей попадает на обшивку. И эти коврики еще и опция. Жуть! Еще один минус, по сравнению с RR Sport подвеска более гулкая стала что ли. Наверное экономия на шумке.
Отдельно про свет. Не хочу сказать, что диодные фары оправдали ожидания. Свет на «четверочку».
Отзыв о новом Ленд Ровер Дискавери 5 3.0D (249 л.с.) AT 2020 года
Ну что сказать насчет нового Диско ? Все предсказуемо. Все работает. Все опции предельно функциональны. Педаль газа сильно задемпфирована. После RR Sport она мне даже показалось тупой. Алгоритм коробки настроен на степенную езду.
Первые 2 000 км ехал аккуратно. Да и в пробках куда ? Потом мы со всей семьей дунули в степи. Вот там он показал себя во всей красе. На дальнобое не устаешь, спина не болит! Подвеска работает на 5-ку. Продольной и поперечной раскачки нет вообще. У моего третьего сына вестибулярный аппарат желает лучшего. Его всегда укачивает, тут вообще «ноу проблем Сэр».
А как работает подвеска на грунта! Все системы стабилизации предельно корректны. Эдакий дворецкий спрашивает: «Would you like a cup of tea and biscuit, Sire ?». Кстати, забыл немаловажный момент. Свет просто супер. У нас LED-опция.
Коротко, внедорожный потенциал огромный. Террайн Респонс 2 вкупе с современными технологиями и улучшениями бесспорно сделали автомобиль лучше.
Ну а где деготь ? Не может «Англичанин» быть без изъянов. Увы, Сударь, вы правы. Все мы небезгрешны.
1. Алгоритм работы задней камеры. Во-первых, она время от времени глючит. Во-вторых, при ходом назад камера работает нормально, но как только появляется препятствие — картинка обрубается, и появляется картинка паркинг ассистента.
2. Еще электронные часы опаздывают при ручной настройке. В месяц опаздывают на 5 минут.
3. Все-таки у четвертого Диско ход подвески великолепен. В разы лучше. Пока списываю на «обувь» 20-го размера.
4. Что я реально не понимаю, так это работу климата. После холодного запуска и последующей езды (в холода) — первые 10 минут все ок. Но потом климат автоматически перекрывает поток воздуха снаружи и начинает рециркуляцию салонного воздуха.
Передние стекла мгновенно запотевают, на что я нажимаю на авто функцию. Климат сразу работает на полную мощность и после нескольких минут я перевожу на ручной режим работы. После этого вроде нормально…
Отзыв про Ланд Ровер Дискавери 3.0 (340 л.с.) AT 2019 г.в.