Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lancer x двигатель плохо заводится

Митсубиси лансер 10 не заводится

В процессе эксплуатации Митсубиси Лансер 10 возможно возникновение ситуации, когда автомобиль не заводится. Произойти это может как в мороз, так и в жаркую погоду. Неисправность может проявиться резко сразу, но может постепенно усложнять запуск силовой установки.

В любом случае, столкнувшись с неприятностью невозможности завести мотор, автовладельцу необходимо найти и устранить причину неисправности. Вариантов виновников отсутствия запуска множество, но как показывает практика, в большинстве случаев причины поломки встречаются в одних и тех же характерных местах.

Неисправность аккумулятора

Первым, на что следует обратить внимание автовладельцу lancer x, так это напряжение бортовой сети. До момента начала работы мотора за него отвечает аккумулятор.

В холодное время масло становится гуще, а аккумулятор может меньше отдавать заряд стартеру. Совокупность этих факторов приводит к тому, что оборотов недостаточно для запуска мотора. На падение бортового напряжения сети автомобиля может среагировать электроника и остановить попытку запуска.

Для устранения неисправности необходимо:

  • воспользоваться пуско-зарядным устройством,
  • снять аккумуляторную батарею и отогреть ее в помещении,
  • выполнить пуск от другого авто.

Если АКБ постоянно теряет заряд, то необходимо убедится в отсутствии утечек тока.

При их наличии следует в максимально короткие сроки приняться за устранение. В противном случае возможно возгорание автомобиля.

Также следует внешне осмотреть аккумулятор. После дтп или, например, попадания в глубокую яму, на корпусе батареи могут появится трещины. В результате авто заводится плохо. В случае механического повреждения АКБ, пуск одинаково затруднителен как на холодную, так и на горячую.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Автомобиль может не заводится из-за проблем в автосигнализации:

  • на программном уровне, когда процессорный модуль неверно обрабатывает поступающие сигналы или неправильно формирует управляющие команды,
  • на физическом уровне, в случае если реле блокировки, разрывающее одну из важных цепей не срабатывает.

При этом авто либо вообще не заводится, либо схватывает и тут же глохнет. Поведение машины зависит от того, какую цепь размыкает реле сигнализации.

Для диагностики неисправности необходимо устранить влияние охранной системы на пуск машины. После этого заводим авто и если неисправность ушла, то автосигнализация подлежит ремонту.

Проблемы в системе зажигания

В системе зажигания автомобилей Lancer X слабым звеном являются свечи. Низкое качество топлива часто выводит их из строя раньше срока службы. Как правило проблемы в системе зажигания проявляют себе не резко. Авто первоначально перестает заводится с первого раза, а лишь потом полностью отказывается схватывать.

Визуальный осмотр свечи

Проверять искру на выкрученных свечах не рекомендуется, так как возникает риск спалить чувствительную электронику. Для диагностики рекомендуется установить новый комплект свечей и выполнить пробный запуск силового агрегата.

Комплект новых свечей

Топливные проблемы

Проблемы с горючим могут касаться как подачи по топливной магистрали, так и качества заливаемого бензина. Наиболее чувствительным к топливу является двигатель на 1.5 литра. Его форсунки очень часто находятся в ненадлежащем состоянии.

При заливке низкосортного бензина необходимо слить его. При возможно рекомендуется промыть бензобак и магистраль.

Причина неисправностиПроявление
Залито не то топливоПрактически сразу после заправки
ФорсункиПостепенное ухудшение пуска
БензонасосМашина отказывается заводится обычно после того, как заглохла в движении
Топливная магистральПостепенное ухудшение пуска
Топливный фильтрСразу после заправки некачественным топливом

В случае неисправностей элементов топливной системы в первую очередь следует обратить внимание на бензонасос и форсунки. В случае их неисправности потребуется замена.

Модераторы: mek, indy

Плохо заводится по утрам

#1 Сообщение orange7up » 03 июн 2013, 08:16

На холодную еще зимой началось — плохо заводится после простоя. Сейчас на улице утром +10 / +15 и за ночь «замерзает», бывает схватывает через чих-пук, дергается при этом. Чтобы завестись нужно покрутить секунд 5-10(с сигналки заводится в зависимости от расположения звезд). Как заведется подтраивает/троит. Также бывает если пока греется нажимать газ — обороты становятся нестабильными и не поднимаются.
Также от глушака может вонять бензином после заводки. И дым чернее обычного.

На горячую динамика авто относительно хорошая. Бывают провалы при трогании и резких разгонах (тупит). Даже не так — в последнее время при трогании со светофора нет динамики которая была полгода назад. Зато потом она есть.
Все заправки объездил (менял только крупные сетевые) — никаких изменений.
ТНВД замерил(на холодную) — 2,95-3,0 на холостых. С газом — выше, 3,05-3,1 и т.д.
Но. Через 5 минут после заглушения(с вкл зажиганием) — 1,5 и падает дальше. Только что стравливает его я хз. Также в компе сидит ошибка 56, 25, 13, чек не горит..

Выкручивал свечи(замена 5000 назад), все в нормальном состоянии. Катушки и изоляторы — тоже. На всякий случай переставил местами (свечи на 1 вперед, катушки — в парах местами) — ноль.

Расход по трассе 7-8л / 100км.
Машина Dingo’99
Двигатель 4G15 GDI

Re: Плохо заводится по утрам

#2 Сообщение сотка » 03 июн 2013, 09:03

Re: Плохо заводится по утрам

#3 Сообщение orange7up » 03 июн 2013, 10:45

Re: Плохо заводится по утрам

#4 Сообщение mek » 03 июн 2013, 14:05

Re: Плохо заводится по утрам

#5 Сообщение orange7up » 06 июн 2013, 09:07

обнулял комп пару дней назад, на сегодня ошибок нет ни по одной системе.
также заказал фильтрик, я так понял его сразу меняют.
подскажите как правильно стравить давление в системе ТНВД-рампа? можно отключить бензонасос НД на баке и завести дождаться пока заглохнет? совсем не хочется залить мотор бензином.

Читать еще:  Асинхронный двигатель с тиристором схема

и еще, два раза этой весной глох по причине «закончился бензин». в связи с этим могла система хапнуть воздуха и образоваться воздушная пробка? если да, то как стравить и ее?

и еще, попытался замерить лямбду.. показания живут своей жизнью на мультиметре от 20мВ до 600мВ(при изменении оборотов могут пойти как вверх так и вниз, и на хх наоборот). совсем не так как в инструкциях к проверке лямбды.

Re: Плохо заводится по утрам

#6 Сообщение orange7up » 06 июн 2013, 16:09

Re: Плохо заводится по утрам

#7 Сообщение andrik » 06 июн 2013, 19:15

Re: Плохо заводится по утрам

#8 Сообщение orange7up » 07 июн 2013, 06:46

Re: Плохо заводится по утрам

#9 Сообщение orange7up » 07 июн 2013, 07:42

Еще пара наблюдений:
-обороты набирает с небольшим затупом/провалом.
-на D на светофорах у двигателя плавают обороты. бывает страшно становится когда пытаешься катиться придерживая тормоз она может неожиданно резво поехать в задницу спереди.
-на хх те же плавания но обычно только в конце дня, когда машина работает несколько часов.

Позавчера закатал свечные наконечники (резинки) термоусадочной трубкой в два слоя. Вышло около 4мм новой дополнительно изоляции. Родные резинки высохли и растрескались, явный пробой был. Почему сразу не заметил — не знал как проверяются.
Сейчас — весь день заводится несколько лучше. Например сегодня утром с полтыка завелась.
Из четырех свечей — у трех изолятор подгоревший.

жду зарплату, необходимо купить новые свечи-наконечники, после чего можно продолжить подготовку к зиме

Re: Плохо заводится по утрам

#10 Сообщение orange7up » 20 июн 2013, 07:10

Re: Плохо заводится по утрам

#11 Сообщение f111uzm » 20 июн 2013, 07:49

Re: Плохо заводится по утрам

#12 Сообщение orange7up » 20 июн 2013, 11:40

Re: Плохо заводится по утрам

#13 Сообщение mek » 20 июн 2013, 22:27

Re: Плохо заводится по утрам

#14 Сообщение orange7up » 07 июл 2013, 23:09

Дмитрий Юрьевич! В общем все, финита.
Заглохла через 3 часа интенсивных разъездов по городу. Причем начала как будто захлебываться от нехватки бензина, обороты 300-400, на газ не реагирует, дергается сантиметрами. Тут же моргнул чек один раз. Повезло что завелась и получилось уехать с перекрестка во двор. Где она больше не заводилась минут 40. В мозгах висит одна ошибка — 56(ДПКВ). При этом скидываю разъем ДПКВ — безрезультатное маслание стартером на слух незначительно но заметно отличается от того когда разъем подключен. Потом завелась(остыла) и хватило на минут 10 дороги. Опять заглохли(но как заглохли — душа японская боролась за обороты секунд 15, пытаясь поднять их наверно с 300-400об/мин, в точности как незадолго до этого). На трос и домой.
Сегодня скинул ГРМ.
Шкив и шестерня коленвала, счетный диск, ДПКВ — визуально состояние очень и очень хорошее. Все было в масле (подозрение на сальник колена). ДПКВ был в масле с большим количеством грязи.
Шестерня на коленвале люфтит по оси на глаз где-то на 2-3 градуса(меньше одной четвертой части одного зуба). При этом ни доли милимметра выработки нигде — ни на коленвале ни на шестерне ни на шкиве. Разве что был слой пыли ржавчины на срезах коленвала (на которых сидит шестерня).

За день до этого начались симптомы — могла внезапно заткнутьсязатупить, будто обороты резко упали. И тут же поехали дальше.
Также недавно начал козить ДУТ вместе с лампочкой-попрошайкой — живут своей жизнью.
Незадолго до этого симптома неспешно преодолевал довольно глубокую лужу, по ощущениям было что заехал чуть выше низа дверей.

Мой люфт необходимо устранять? Вот думаю подложить кусочки фольги туда, где рекомендуется засверливать шпильки.
Собрать все это дело помешал неправильный сальник который подсунули в магазине.
Буду признателен за скорые ответы, т.к. завтра если найду нужный сальник то и соберу все сразу как есть. А может сразу подложу фольгу..

Re: Плохо заводится по утрам

#15 Сообщение Японец » 07 июл 2013, 23:23

Re: Плохо заводится по утрам

#16 Сообщение orange7up » 08 июл 2013, 08:49

Re: Плохо заводится по утрам

#17 Сообщение mek » 08 июл 2013, 13:44

Re: Плохо заводится по утрам

#18 Сообщение orange7up » 09 июл 2013, 22:43

Такой вопрос, немного не по теме.
Если у авто ржавые ступицы-суппорта-диски. А также шрусы, зубьями которыми крутит колесо. И недавно выяснилось что присутствовала ржавая пыль на коленвале под шестерней. Все это говорит о том что машина простаивала энное время? На прошлой более старой машине в таких неожиданных для меня местах ржавчину не встречал, может подскажут более опытные люди.

Если мое предположение верно то эта ржавчина может быть и в топливной системе, в т.ч. в ТНВД на пластинах. Как у этого автора viewtopic.php?p=117740

Re: Плохо заводится по утрам

#19 Сообщение mek » 09 июл 2013, 23:41

Re: Плохо заводится по утрам

#20 Сообщение orange7up » 11 июл 2013, 19:28

С момента переборки ГРМ проблема затаилась и делает вид что ее нет)
Сегодня покатался с подключенным мультиметром к ДДТ.
1. Ключ на зажигание — 0.5В. Открываем бензобак — пшика нет, показание 0.5В. Авто стояло 1.5 часа. Завели хорошо, в течение 2-3 секунд давление вышло на 2.9В. По мере недолгого прогрева в 2-3минуты показания хаотично от 2.9 до 3.1, тахометра нет. На улице +26.
2. Во время езды 2.8В-2.9В. Временами до 2.6В при разгоне. На светофорах стоим — 2.5-2.7В, по разному но ниже.
Дальше самое интересное.
Через полчаса небольшой перекур, авто заглушено. Стоим точим лясы с другом 15 минут.
3. Ключ на старт — 1.5В. Завелись — 1.5-1.6В! И через минуту — 1.5-1.6В! Прогазовываем хорошенько — максимум до 2.3В поднимается. И обратно на ХХ — 1.5-1.7В. Приехали, бл*. В мыслях — приговор ТНВД(
Поехали домой.
Через пару минут уже ехал по оживленным улицам. Показания чуть ожили но мне уже совсем грустно.
4. Едешь неспеша 35-45км/ч — чтото около 2.4В. Резко газ — показания также резко вниз до 2.2В. И вверх уже с оборотами до 2.7-2.8В. При установившейся скорости 40-65км/ч по ровной дороге — 2.8-2.9В.
Через 15 минут подъезжаю к дому.
5. Встал на обочине, ХХ — 2.5-2.6В. Прогазовал до 4000 об/мин на слух — 2.9В. При 5000-5500об/мин — 2.9В. При резком нажатии — проседает. Чем реще нажать газ тем сильнее просядет. Поехал к подъезду, припарковался, ХХ — 2.5В.
*При попытке разгона через довольно интенсивное нажатие газа — всегда проседает на 0.2-0.3В. Хоть с 2.9В хоть с 2.0В. При этом звук двигателя такой «булькающий», будто он в самом начале нажатия газа «захлебывается водой» и динамика в этот момент самое отвратительное из всех режимов работы.

Читать еще:  Двигатель f16d3 какое моторное масло

Вот такие дела.
При этом напомню что по весне как асфальт начал таять — можно было со светофоров стартовать со свистом резины. Сейчас же чтобы более менее нормальный городской темп держать — о лампочке GDI ECO приходится забывать. И сильно давить при этом газ. И даже при том что с момента покупки лил 92ой, а после замены ГРМ (три дня назад) 95ый бензин — тяга отвратительная и появляется на слух только после 2.5-3 тысяч оборотов. И расход не превышает 10ку 92го летом по городу.
Наконечники со свечами я поменяю, замена грм незапланированно ударила по кошельку.

Re: Плохо заводится по утрам

#21 Сообщение orange7up » 23 июл 2013, 06:28

Авто очень плохо заводится!

  • Перейти на страницу:

Авто очень плохо заводится!

#1 Непрочитанное сообщение Rom32 » Вс ноя 22, 2009 11:55 am

Lancer X Sportback, 1.8 CVT, пробег 10000, ток что сделал ТО (раньше на авто ездил другой член семьи, и ездил крайне мало ( за год 5 тысяч, в основном машина стояла (но поездки были регулярными))

Суть проблемы: авто очень плохо заводится. Даже при плюсовой температуре (0 — +5), не говоря уже о минусовой, завести получается со 2-3 раза. При том что по рекомендациям друзей-знакомых порядка 10 секунд держу ключ в положении ON (говорят что так должна легче заводится)

НА сервиче сказали, с аккумулятором все в порядке, проблему объясняют тем, что у этих двигателей (1. это нормальная ситуация. Но мне это не нравится.

Как думаете, в чем проблема?

Re: Авто очень плохо заводится!

#3 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Пн ноя 23, 2009 7:10 am

#4 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Пн ноя 23, 2009 2:35 pm

#5 Непрочитанное сообщение Rom32 » Пн ноя 23, 2009 5:13 pm

Сервисменов еще этой проблемой сильно не загружал (жду минусовой температуры за бортом, дабы прдъявы с моей стороны были более обоснованы)

Насчет раскочегарить- попробую, отпишусь.

Забыл упомянуть — проблемы после длительной стоянки (примерно более 4-5 часов), соответственно в основном проявляется наутро.

#6 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Пн ноя 23, 2009 5:22 pm

#7 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Пн ноя 23, 2009 9:18 pm

#8 Непрочитанное сообщение BOSS » Вт ноя 24, 2009 12:25 am

Еще можно сутра попробать завести сразу от заведомо исправного аккумулятора, или прикуркой. Если та же фигня, то не аккум.

Не должна машина с 3го раза заводится, даже со 2-го ненормально, тем более ни на морозе. Это для старого карбюраторного жыгуля может и нормально, а тут явно фигня какая-то. А этим м*д*кам официалам просто влом работать, вот и хрень говорят всякую, попробуй к другому официалу съездить.

#9 Непрочитанное сообщение x505xx » Вс дек 06, 2009 1:08 pm

#10 Непрочитанное сообщение Rom32 » Ср дек 09, 2009 1:02 pm

#11 Непрочитанное сообщение A.SH. » Чт дек 10, 2009 10:23 pm

#12 Непрочитанное сообщение Rom32 » Вт дек 15, 2009 5:03 pm

#13 Непрочитанное сообщение ksd » Вт дек 15, 2009 8:28 pm

#14 Непрочитанное сообщение A.SH. » Вт дек 15, 2009 9:11 pm

#15 Непрочитанное сообщение Shark » Ср дек 16, 2009 10:51 am

В короткий промежуток времени между включением зажигания и стартом итак происходит все что должно произойти

Rom32
Просто заправляй хорощим топливом (не в коем случае не 92-м ) и обороты давай нормальные. Когда машину тошнишь масимум до 2800-3000 тысяч — как показала общая практика, это к хорошему не приводит. На оборотах все лишнее говно вылетает. Не стоит эксплуатировать по принципу жигулей, где 3500 — это уже считаются высокие обороты Лансер Х от 3000 только начинает ехать. Я прогонял своего Ланса 60000 км постоянно задирая обороты выше 4000-4500 — работала как часики. За 60000 км только одна осечка при старте мотора, как раз когда залил говнобензин и к тому же в баке его оставалость литров 5-7. видимо соснул осадков.

Читать еще:  Характеристики двигателя пежо инденор

Проблемы в системе зажигания

В системе зажигания автомобилей Lancer X слабым звеном являются свечи зажигания. Низкое качество топлива часто приводит к их преждевременному выходу из строя. Как правило, проблемы в системе зажигания возникают не внезапно. Автомобиль сначала первый раз останавливается, а уже потом полностью отказывается хвататься за него.

Визуальный осмотр свечи зажигания

Не рекомендуется проверять искру на открученных свечах зажигания, так как есть риск возгорания чувствительной электроники. Для диагностики рекомендуется установить новый комплект свечей зажигания и провести пробный пуск силового агрегата.

Набор новых свечей

Почему машина плохо заводится. Несколько советов

Что делать, если стартер крутит двигатель, а тот упорно не хочет заводиться? Почему машина плохо заводится? Все трудности при запуске двигателя, свидетельствуют о его неисправности. Если у Вас возникла такая неприятная ситуация предлагаем просмотреть несколько советов от Avtoblogger. RU, что делать в такой ситуации.

ЭБУ и ошибки

Частой проблемой с мотором является наличие ошибок в блоке управления двигателем. Чтобы исправить поломку, необходимо подключиться к «мозгам» и провести диагностику. Делается операция при помощи специального оборудования. Конечно, многие автолюбители научились сами определять коды ошибок и проводить расшифровку. Но лучше все же обратиться в официальный автосервис «Митсубиси», где специалисты на профессиональном оборудовании быстро и точно определят, в чем заключается проблема.

В 90 % случаев причиной неисправности является выход со строя одного из датчиков силовой установки, который необходимо заменить. Остальные 10 % связаны с накопившимися ошибками внутри блока управления. Элементарный сброс поможет решить неисправность. А если очистка ошибок не помогла, то рекомендуется провести обновленную прошивку «мозгов». В случае если и это не помогло, однозначно нужно обратиться к профессионалам в автомастерскую.

Еще одно, на что стоит глянуть, если ничего не помогло, – состояние проводки в подмоторном отсеке. Элементарное окисление контактов или обрыв провода может привести к тому, что двигатель покажется «мертвым».

ТЕМА: Проблемы с запуском Lancer X

Имею проблему следующего характера. Двигатель с ключа запускается когда ему вздумается.

Эта проблема проявляется в следующем:
После остановки двигателя не важно ставили машину на сигналку или нет обычно при попытке запустить двигатель через минут 10 (но иногда несколько часов, поэтому не привязываю проблему ко времени простоя авто после остановки) поворачиваю ключ до зажигания лампочек компьютера жду пока компьютер перестанет пищать поворачиваю ключ для подачи питания на стартер. Часы на магнитоле гаснут, стартер не реагирует. После этого поворачиваю ключ назад до выключения лампочек и подождав немного (около 5-10 сек) поворачиваю ключ до упора по часовой стрелке чтобы стартер сразу начал работать не дожидаясь прекращения пищания компьютера. При этом стартер схватывает (это слышно по характерному звуку) буквально на пол оборота и выключается. Иногда на 3 раз он запускает двигатель, но чаще приходится вынимать ключ и ждать минуты 3-4 после этого двигатель запускается.

Пробовал повернуть ключ и замкнуть стартер отверткой. Стартер крутит, двигатель не запускается. После попыток запустить двигатель замыканием стартера попробовал запустить с ключа не надавливая на сцепление (обычно по привычке выжимаю его) двигатель сразу запустился. Это было совпадением т.к. после этого через день эта проблема возникла вновь пробовал и с выжатой педалью и с педалью сцепления в исходном состоянии никакой разницы. И ждал 5 минут и крутил ключ каждые 30 сек. В очередной раз двигатель просто запустился и все. Пробовал ставить сигналку (Шерхан магикар 5) ставить в вайлет режим. Не помогает.

Пробовал другим ключом проблема остается.
Машину купил 2 недели назад, старый владелец клянется что ничего подобного не было. На машину установлена сигнализация Шер хан магикар 5. ставилась в салоне при покупке машины в 2008 году. Есть наряд на работы и на покупку доп оборудования. При установке сигналки дополнительно поставили чип блокирующий иммобилайзер. Чип якобы не из второго ключа т.к. в бумажке он оплачен дополнительно. Старый владелец, мужичек аккуратный, дал мне номер 5 знаков (как она сказал это «номер болванки иммобилайзера»).

Предполагаю, что проблема может быть либо в сигналке (вроде через нее все команды идут), либо иммобилайзер не блокируется полностью.

Есть-ли какой-то способ установить причину таких нестабильных пусков двигателя? Был у 2х электриков они оба грешат на сигналку. Один предложил заменить ее за 9000 рублей (снимет старую, купит и поставит новую). Второй сказал что если двигатель иногда запускается иногда нет проблему выявить почти нереально т.к. непонятно где прерывается цепь и прерывается ли она вообще. Можно лазить под машиной дня два и не найти проблемы.

Посоветуйте что можно сделать с этой проблемой? Стоит ли демонтировать сигнализацию? Смогу ли я самостоятельно найти иммобилайзер или чип, его блокирующий? Стоит ли снимать сигнализацию и чип, блокирующий штатный иммобилайзер? Сама по себе сигналка не нужна, нужен только центральный замок. Ключи, переданные мне в комплекте с машиной не имеют кнопки управления центральным замком (при запирании двери водителя остальные двери не закрываются на замок), так и должно быть или установщики в салоне разобрали родной ключ а отдали старому владельцу самодельные выточки?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector