Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia spectra не заводится двигатель

Не заводится киа спектра

Проблемы с запуском двигателя на Киа Спектра могут происходить по разным причинам: сбой в системе пуска, нарушения работы электропитания в общей цепи, поломка стартера или бензонасоса.

Современные Киа оснащены электронной системой управления двигателем (ЭСУД), поэтому перед возникновением этой проблемы индикатор на панели приборов «Check Engine» сигнализирует о возможной неисправности без видимых симптомов.

Если этот индикатор продолжает гореть долгое время после перезапуска двигателя, когда система самодиагностируется и перезагружается, то стоит обратиться к автоэлектрикам – ошибки в управлении считываются с помощью специального оборудования. Вовремя устранённая неисправность позволит избежать серьёзных неполадок, которые приводят к отказу запуска двигателя.

Если двигатель на Киа Спектра не заводится, то проводят пошаговую первичную диагностику каждой системы в поиске причины. Механические поломки основных узлов агрегата определить просто: это могут быть как обрыв ремня привода ГРМ, выход из строя термостата или недостаточный уровень масла, охлаждающей жидкости, так и явные проблемы в блоке цилиндров, когда отказ запуска сопровождается троением, дымными выхлопными газами, падением оборотов на холостом ходу.

В этом случае не стоит пытаться по новой заводить двигатель, а немедленно обращаться в автосервис, прибегнув к услугам эвакуатора – дальнейшая эксплуатация, даже если удастся завестись, приведёт к более дорогому ремонту механизмов.

Если предыдущие пуски не проявлялись явными симптомами и двигатель работал нормально, то после визуального осмотра его внешних узлов, контроля уровня масла и охлаждающей жидкости, проверяют поочерёдно остальные системы, отвечающие за предстартовую работу агрегата. Проверку проводят в следующей последовательности:

  1. Открыть капот и замерить уровень масла измерительным щупом – допустимый показатель уровня между отметками «F» и «L».
  2. Проверить уровни охлаждающей и тормозной жидкости по минимальным рискам на соответствующих бачках.
  3. На Киа Спектра с автоматической коробкой передач также проверяют достаточный объём трансмиссионного масла.
  4. После этого осматривают узлы двигателя на предмет подтёков рабочих жидкостей охлаждающей и тормозной систем.
  5. Проверить зарядку аккумуляторной батареи, состояние клемм, их креплений – болтовые соединения должны быть хорошо затянуты, контакты на силовых кабелях сухие и чистые без следов окисла.
  6. Далее проверяют проводку высоковольтных проводов к стартеру и катушке зажигания.
  7. После чего вывернуть и осмотреть свечи – электроды должны быть чистыми без нагара, места креплений наконечников в распределителе сухими, без следов коррозии или окисления.

При соблюдении этих условий двигатель пробуют запустить вновь, обращая внимание на индикатор иммобилизатора – возможная причина отказа в неисправности его электронного блока, который встроен в электрическую цепь вместе с противоугонным устройством. Непрерывное мигание индикатора свыше 7 секунд означает, что запуск невозможен.

Необходимо перевести работу охранного комплекса в аварийный режим, либо отключить его, следуя инструкции в описании. Если после этого двигатель не заводится, то искать причины нужно в системах пуска, зажигания и питания.

Как холода — Спектра не заводится!

  • Ответить с цитатой

Как холода — Спектра не заводится!

shlyapa86 » 16 дек 2012, 12:12

  • Ответить с цитатой

Re: Как холода — Спектра не заводится!

жжж » 16 дек 2012, 12:43

  • Ответить с цитатой

Re: Как холода — Спектра не заводится!

shlyapa86 » 16 дек 2012, 12:45

  • Ответить с цитатой

Re: Как холода — Спектра не заводится!

СТИ » 16 дек 2012, 13:00

  • Ответить с цитатой

161 » 16 дек 2012, 14:24

  • Ответить с цитатой

Re: Как холода — Спектра не заводится!

Sonata » 16 дек 2012, 14:33

Я не знаю как ты её заводишь с сигнализации или нет,но у корейцев есть проблема с замерзанием чипа в ключе если сам ключ находится в авто,у тебя же скорее всего эта проблема но только в самом имобилайзере,хотя это только предположение!Обычно все проблемы с ним начинаются с разьёмов идущих с замка ввиду того что вся сырость с ног испаряется как раз на них,не поленись разомкни все фишки идущие с замка на блок иммо и пролей вд-40 если что то изменится то потом хоть будешь ориентироваться!

  • Ответить с цитатой

Re: Как холода — Спектра не заводится!

Александр Т. » 16 дек 2012, 15:15

…меряет только для системы кондиционирования. Для мозгов двигателя интересны датчики температуры охлаждающей жидкости и температуры воздуха впуска.
Проблему надо искать на морозе, когда она есть, а не в боксе автосервиса, когда все нормально.

  • Ответить с цитатой

Re: Как холода — Спектра не заводится!

максимка » 16 дек 2012, 20:03

  • Ответить с цитатой

Re: Как холода — Спектра не заводится!

Юлька » 17 дек 2012, 00:53

  • Ответить с цитатой

Re: Как холода — Спектра не заводится!

shlyapa86 » 17 дек 2012, 18:29

Аккум взяли новый с пусковым током 530А, так что вряд ли дело в нем…Топливо — 100% норм заправляюсь только на Газпромнефти или Лукойл, топливо 100% норм….

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Заводить пробовал и с автозапуска и с ключа — одинаково, грел кллюч в руках думая про иммобилайзер, но вот опять же как работает иммобилайзер? если он перекрывает подачу топлива не считывая код с ключа, то тогда как свечи залитые образуются?

  • Ответить с цитатой

Re: Как холода — Спектра не заводится!

Sonata » 17 дек 2012, 18:39

  • Ответить с цитатой

Re: Как холода — Спектра не заводится!

shlyapa86 » 17 дек 2012, 19:48

Sonata писал(а): Насколько я знаю то икры в этих случаях точно нет!Может у вас болезнь Гетз,у тех в баке там где стоит бензонасос и фильтр есть несколько уплотнительных резиновых колец,так вот в одно время эти резинки шли не понятно с чего сделанные и просто напросто дубели от времени и становились «квадратными»,на морозе их сжимало так что давление с насоса сифонило обратно в бак и авто переставало заводится на морозе так как давление в рампе падало и нормального распыла на форсунках не было,как авто отогревали в гараже всё опять ехало и заводилось,я лично исправлял эту неисправность с завода уже у нескольких таких авто да и у жены имеется!Выбирать вам не чего,попробуйте заменить в баке все эти колечки на новые!

Читать еще:  Устроиство и работа двигателя

Спс, совет дельный, только машина 2007 года, то есть достаточно свежая….вроде бы должны были бы устранить данный косяк если что….если б 2003 была тогда да….

  • Ответить с цитатой

Re: Как холода — Спектра не заводится!

Sonata » 17 дек 2012, 19:55

Гётзы как раз страдали этим 2007-8 г выпуска!

  • Ответить с цитатой

Re: Как холода — Спектра не заводится!

баньщик » 17 дек 2012, 21:20

  • Ответить с цитатой

Re: Как холода — Спектра не заводится!

Костя677 » 17 дек 2012, 22:43

Для спектры нужен аккум с пусковым током не менее 540А.
Уже не помню где вычитал. Посмотри в калькуляторе Варты.

Да, на улице -20, Шума тоже не заводится.
Есть вялые вспышки если ключ перед включением стартера в положении Зажигание подержать, пока лампа IMMO не погаснет.

Да, кто заводится, гляньте насколько быстро у вас тухнет лампа IMMO?

  • Ответить с цитатой

Re: Как холода — Спектра не заводится!

Dacit » 17 дек 2012, 22:51

  • Ответить с цитатой

Re: Как холода — Спектра не заводится!

shlyapa86 » 18 дек 2012, 07:57

Да, но вот щас вот она по автозапуску работает каждые два часа стоит и заводится (то есть каждые два часа работает) и бенз получается поступает, а бак же не отапливается…то есть замерзло бы, а машина работает…

А это как понять ?

  • Ответить с цитатой

Re: Как холода — Спектра не заводится!

Brolar » 26 янв 2013, 13:51

  • Ответить с цитатой

Re: Как холода — Спектра не заводится!

shlyapa86 » 29 янв 2013, 08:14

То есть щас так и не решена проблема? Я уж думал, что проблема в датчике температуры охл.жидкости. Поменял, все равно больше -8 не заводится….щас вот грею каждые два часа….уже цистерну бенза сжег((((

  • Ответить с цитатой

Re: Как холода — Спектра не заводится!

Костя677 » 29 янв 2013, 11:23

После холодов, когда не завелся в -20. Было потепление до +1. Решил, что надо обязательно запустить.
Час бегал вокруг. И свечи свежие теплые и аккум новый заряженый, и крутит весело.
Завелся методом продувки, когда ключ на старт, полный газ. Крутим и медленно отпускаем газ, ловим, когда вспышки начнутся.

Пока пытался завести- выкручивал свечи несколько раз, так с них просто капал бензин.

Нарушения в системе зажигания

Проверка системы зажигания проводится в несколько этапов, при этом необходимо помнить о мерах безопасности при работе с высоковольтными проводами, иначе возможны серьезные термические ожоги.

  1. Автомобиль припаркован со стояночным тормозом и рычагом переключения передач в нейтральном положении.
  2. Проверьте высоковольтные провода к катушке зажигания на наличие поврежденной или нарушенной изоляции, крепление и чистоту контактов клемм.
  3. Если электрическая цепь в порядке и катушка зажигания работает, проверьте свечи зажигания. Для этого выкрутите одну свечу зажигания, отсоедините от нее провод питания и соедините его с землей. После включения зажигания и первого поворота распределительного вала на электроде свечи зажигания должна появиться сильная искра.
  4. Если искра отсутствует, замените высоковольтные провода и повторно включите зажигание. Если искра отсутствует, замените неисправные свечи зажигания.
  5. Проверьте катушку зажигания на низкое напряжение 12 вольт — если она не дает напряжения при повороте ключа, замените ее.

Отказ системы зажигания может быть вызван неисправным датчиком положения распределительного вала. Без специализированного оборудования определить его работу невозможно: после диагностики всех возможных причин обратитесь в мастерскую.

Recommended Posts

На холоде после длительного простоя часов не всегда удается сразу завести машину, не хочет крутить стартер. При повороте ключа раздаётся щелчок и на этом всё.

Попытки примерно после десятой, начинает крутить. Уже всю голову сломал, не могу никак допетрить что это за хрень Машина новая совсем, пробега ещё даже км нет, владею с 29 декабря. Потребовал письменный отказ на что он ответил,что пишет его только инженер по гарантии,а на месте его нет и когда он будет никто не знает.

Второй способ пишешь письменную претензию в сервисный центр приходишь с двумя экземплярами 1 отдаешь им а на втором тебе любой инженер расписывается и пишет что копию претензии получил! Но у меня АКПП Проблема испаряется,когда передвигаешь рычаг коробки вниз-вверх,в положении Паркинг, заводится без проблем.

Как бы в не подходящий момент совсем не завелась. Проблема испаряется,когда передвигаешь рычаг коробки вниз-вверх,в положении Паркинг, заводится без проблем Машина не заведется, если селектор АКПП не установлен в парковочное положение.

У вас, видимо, на морозе плохо работают датчики положения селектора. Сегодня было первое испытание,мороз был завелся без проблем,даже показалось что стартер даже лучше стал крутить. Проще снять и проверить контакты и щетки, заодно и нутро почистить. Я говорю — как это его оборвало, если при заводке все ремни крутятся.

Или может я че не понимаю Оба в блоке под капотом. На крышке блока расположение есть: Да, кстати, сигнал с датчика положения распредвала имеет второстепенное значение для коррекции фазы впрыска, оказывается есть еще и классический датчик положения коленвала, по которому и работают форсунки.

Читать еще:  Чем лучше дизель бензинового двигателя

Киа спектра не работает безонасос

Так что работа форсунок говорит только об исправности ДПКВ и не снимает возможности обрыва ремня. С другой стороны, думается, что обрыв ремня непосредственно не влияет на отсутствие искры, поэтому возможно все не так плохо.

Отключаем проводку от устройства и положительную клемма АКБ. Пусковое устройство крепится с помощью двух болтов.

Выкручиваем их и демонтируем агрегат. Перед разборкой стартера следует убедиться с помощью простых проверок в его неработоспособности автор видео — ProGarage.

При разборке выполняются следующие действия: Открутив гайку на нижнем контактном болте втягивающего, отсоединяем шину. Выкрутив три болта крепления втягивающего реле к крышке стартера , демонтируем втягивающее. На следующем шаге выкручиваем стяжные болты, разбираем корпус стартера и достаем демпфер рычага привода. Далее снимается крышка, рычаг привода и упорная шайба.

Выкручиваем крепежные болты, с помощью которых щеточный узел крепится к крышке.

Клуб владельцев корейских автомобилей

Но как только она заводиться! Автомат ехал по трассе обогнал машину. Второй в это время крутит стартер.

Но я бы не злоупотреблял — каждый оборот колена не добавит жизни и поршням и клапанам. Если проблема все-же в этом Дюшес Верхняя часть отдельно.

И сняв её видно и ролики .

  • Kia Spectra. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
  • Электрическая схема Киа Спектра — электросхемы KIA Spectra
  • Замена датчика температуры — KIA Spectra, л., года на DRIVE2

    Информация

    Возили к официалам, оставляли на сутки для чистоты эксперимента, чистили форсунки, и т. Довольно часто минимум 1 раз в неделю заряжали аккум.

    За зиму поменяли ещё один аккум. Прошу помощи как пережить зиму, надеюсь последнюю с данной машиной Предвосхищу посты про бензин — лажа, пробовали на любом, значения не имеет. Почему-то мне кажется, что слишком медленно крутится маховик примерно так секунду крутит, затем мгновенная пауза, затем опять начинает раскручиваться и так до сек.

    Аналогичная машина есть у родственников проблемы примерно аналогичны, но на ней ездят совсем мало, поэтому не нак ощутимо. У меня такое на ниве, мне самому лень искать, так как я на ней езжу раз в полгода но думаю утечка на массу, я просто клеммы отключаю когда она на стоянке.

    Сегодня были опять в сервисе, промыли форсунки, механик разводя руками говорит «слышали, что были аналогичные случаи причину не знаем, мистика с этой моделью» kargin Всётаки склоняюсь к версии с сигналкой.

    Шум бензонасоса не был слышен. Выключил и включил зажигание заново, подождал, услышал насос. Так что дайте время, не заводите сразу. Но, есть одно но, вчера заправился первый раз на другой заправке и название ей shell. Это первый раз когда заправлялся на ней. Aleks80 Взял машину 5.

    Уже 3 комплект свечей поставили. Ставил сигналку до этого. Сейчас ею даже не пытаюсь пользоваться.

    Заводиться где-то с 7 го раза. По батюшке всех до 7-го колена у них я уже вспомнил в ОД.

    Типа такие случаи уже были с другими машинами. Даже лед вытаскивали с бака. Но ведь у меня заводится. Лед не может пропасть из бака за полминуты моих шаманских вращений ключем.

    Лучше подержанную тойоту взял бы. Завтра иду им портить настроение опять. Мне же они испортили. Бензин с разных заправок заливал. Прочитал в книжке сервисной,что есть присадки какие-то,которые нужно не в Европе заливать на км,если плохо заводится. Может попробовать,ведь КИА сама рекомендует. Я тебе говорю что машина реально заводится даже в с первого раза и стартером крутишь всего секунды! Я в сибири живу и знаю что говорю! А вот иммобилайзер у меня на панели не загорается вообще,видимо в моей машине его на панели нет,или даже не знаю.

    Так что не могу проверить его даже. Машина вообще-то с первого раза заводится,но через пару-тройку секунд глохнет и до 7 поворота ключа бывает не заводится.

    А потом весь день нормально езжу если меньше чем на три часа оставляю. Если больше времени стоит то уже со второго-третьего оборота заводится. Видимо бензин не поступает,что-ли? Вообщем нужна ваша помощь бывалые Цератовцы.

    Через пару часов к ОД и мозг царапать им буду. А что нужно в иммо проверять?

    Но пока тишина… от соляриса и рио чуть уши переделать… Виталий. Сел аккумулятор,когда прикуривали без установленного радио выдвигалась и задвигалась антенна.

    А когда зарядили аккумулятор и поставили магнитолу… Альберт От какой машины подходит генератор на киа спектру ижевск… от чего подходят пружины на киа спектра… Дэни Перед от ваза По диаметру как родные. Но вазовские на 1 виток больше. Будет передок по-выше чем на родных. А жопу только водную надо ставить. Сразу поставил нейтралку и остановился. В гараже поставил новый ремень и совместил все… Михаил доброго времени суток. Единственно смотри буквенный индекс в конце. Это важно зимой, при низких температурах.

    Ребята подскажите от чего можно подобрать пороги на киа спектру тоесть от русских машин. Буду очень признателен если кто подскажет. Или с реле регулятором.

    Оно на генераторе стоит. При таком напряжении аккумулятор у вас не заряжается совсем. Должно… вадим Что за штепсель под капотом не включается киндер не идет плюс… Рустам Порвался ремень грм подскажите есть ли смысл ремонтировать? И сколько пиимерно это будет стоить?

    Читать еще:  Вольво xc90 стук в двигателе

    Или когда заднюю включаешь? Могу посоветовать одно, то что мне всегда помогает: В технические подробности не вдавался, просто посоветовал так делать мой мастер, вот уже 7 лет проделываю данную операцию со всеми своими авто, а их было не… Тут проблема в чем то другом!

    Вот у меня машина с АКПП двигатель крутит как надо, но не схватывает!

    В ! Тоже самое! Но как только она заводиться! И видимо при попытке завести постоянно заливало свечи, было решено не использовать ГБО пока руки не дойдут до его настройки. В тот период были проверены ВВ провода, свечи, давление в топливной системе, ну и заменен аккумулятор.

    Устраняем проблемы с пуском двигателя Спектры

    Про свечи отдельно. Стоят иридиевые Denso буквы не помню, память подводит с зазором по киа спектра не заводится в мороз 1,1. На них стоял зазор 0,8, видимо предыдущий хозяин ставил. Мне поставили снова 1,1 — сказали это тебе не автоваз с карбюратором х годов, типа должно быть 1,0 — 1,1, но так как свечи по паспорту 1,1 — пусть будет.

    После этих процедур машина стала заводиться с автозапуска с первого раза пока температура не начала опускаться ниже … Еще в первую волну этих проблем, я обратил внимание что в мороз искра отсутствует!

    Но так как машина стала заводиться и морозов не было, подтвердить теорию не было возможности. Пока опять не пришли холода, и вот уже второй раз при от до она не завелась. Если не срабатывает стартер, попробовать его запустить, подав напряжение с положительной клеммы АКБ на контакт втягивающего реле тонкий провод, идущий к стартеру.

    МКПП в этом случае обязательно переключить на нейтральное положение. Если стартер вращает коленвал, проконтролируйте состояние свечей зажигания. Свечи, покрытые нагаром, с разрушенным электродом, залитые, следует заменить.

    В крайнем случае, их можно почистить и прокалить. Также необходимо проверить наличие искры на всех цилиндрах. Это можно сделать при помощи контрольной свечи. Проконтролировать работоспособность бензонасоса. Для этого следует подать 12 Вольт на предохранитель по цепи питания бензонасоса.

    Почему в мороз не заводится KIA Spectra?

    Должен быть слышен характерный звук в районе заднего сиденья. Можно проверить поступление бензина, отсоединив топливопровод обязательно на его выход необходимо подставить пустую емкость. Если предыдущие меры не принесли результат, следует выполнить компьютерную диагностику.

    Без нее дальнейший поиск происходит вслепую.

    Вернуться к оглавлению Общие рекомендации При проверке свечей зажигания, топливной системы, бензонасоса требуется соблюдать меры пожарной безопасности. Не следует полностью разряжать аккумуляторную батарею бесполезными попытками запуска. Она может пригодиться во время эвакуации авто.

    Перед очередной попыткой старта необходимо проверить включение стояночного тормоза и рычага МКПП в нейтральное положение.

    Почему не работает бензонасос в Kia Spectra 2?

    Если стартер щелкает, цепи управления исправны. Возможны две причины неисправности: поломка стартера и низкое напряжение АКБ, недостаточное для обеспечения надежных контактов пятаков.

    В момент старта напряжение должно падать, но не ниже уровня 9 Вольт. Если в результате измерения значение будет ниже, аккумулятор следует подзарядить. В том случае, когда аккумуляторная батарея заряжена хорошо, виноват стартер. Его следует демонтировать, киа спектра реле бензонасоса, проверить состояние узлов:.

    Предупреждение: во время демонтажа киа спектра реле бензонасоса следует снять клеммы с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания.

    После лет эксплуатации Киа Спектра контакт в результате взаимодействия с соленым покрытием российских автодорог корродирует, разрушается. Клуб владельцев автомобилей киа спектра, киа где, поближе к провод питания. Схема реле бензонасоса киа 15 декабря Перемычка с клеммы 85 реле бензонасоса.

    На автомобиле У бензонасоса Процесс сборки насоса Киа Спектра происходит. Такая проблема весьма неприятная для водителей, особенно, если это случается в дороге. Современные автомобили в системе киа спектра реле бензонасоса имеют электромеханический топливный насос.

    где находится блок реле, в частности реле бензонасоса, лобовое стекло на Киа Спектра. Схема реле бензонасоса киа 15 декабря Перемычка с клеммы 85 реле бензонасоса на.

    Поломка этого узла может быть, как в механической, так и в электрической части этого прибора. Чаще всего подводит электрическая часть устройства. После того, как поворачивают ключ в замке зажигания, должен быть слышен шум работающего насоса.

    При его отсутствии подвергают проверке электрическую часть этого киа спектра реле бензонасоса. Цепи питания электродвигателя этого прибора защищают плавкой вставкой под номером Она рассчитана на ток силой 10 Ампер.

    Исправность предохранителя проверяют автомобильным тестером или установкой заведомо исправного прибора. Заодно при включенном зажигании проверяют поступление бортового напряжения на ножки предохранителя.

    Если плавкая вставка исправна, проверяют работу реле, которое включает насос. В монтажном блоке его номер Проще всего установить другую релюшку, подойдёт рядом стоящая.

    Не качает бензонасос киа спектра. менял реле бесполезно, обычную лампочку габаритных огней 5w и подключите в разъем бензонасоса, сняв фишку с него.4,3/5(47).

    Нельзя исключить из виновников сам электродвигатель топливного прибора. Для его проверки демонтируют подушку заднего сидения и проверяют исправность топливного насоса.

    Разъём из двух проводов в нижней части насоса подаёт питание на электродвигатель. Проверить исправность прибора можно, если подать питание прямо на этот разъём. Если насос не оживает, значит он неисправен и подлежит замене.

    В некоторых случаях его можно отремонтировать.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector