Kia pregio двигатель дизель неисправности
Kia Pregio: Лошадка по-корейски
На украинских дорогах сегодня часто можно встретить развозные фургоны и микроавтобусы южнокорейского производства. Особой популярностью пользуется автомобиль Kia Pregio первого поколения.
На украинских дорогах сегодня часто можно встретить развозные фургоны и микроавтобусы южнокорейского производства. Особой популярностью пользуется автомобиль Kia Pregio первого поколения.
Модель Kia Pregio дебютировала в 1996 году и сменила известную машину Kia Besta. В отличие от предшественницы, построенной на узлах и агрегатах автомобиля Mazda Bongo, новинка разрабатывалась конструкторами Kia с «чистого листа». А в 2003 году появилась модель Pregio второго поколения. Интересно, что в Калининграде на заводе «Автотор» одно время производилась крупноузловая сборка фургонов Pregio.
На рабочем месте – все под рукой. Фургоны оснащены только голым циферблатом под тахометр. Пластик передней панели со временем начинает «играть».
Спинка сиденья для центрального пассажира может складываться, трансформируясь в удобный столик.
Комфортабельные кресла микроавтобуса подходят и для дальних поездок, в том числе и для ночлега в салоне.
Снаружи и внутри
Модель Pregio предлагалась с различными типами кузовов. Это и микроавтобус на 9 или 12 человек, включая длиннобазную 15-местную версию Grand, и развозной фургон грузоподъемностью 1300 кг, а также 6-местный «комби». Для удешевления производства боковые окна двух последних версий частично или полностью закрыты металлическими заглушками с резиновыми уплотнителями. Дизайн Pregio выполнен по моде 90-х – с кузовом округлой формы и раскосыми светоблоками.
При покупке машины нужно обратить особое внимание на кузов. Он не оцинкован, а посему следы коррозии на арках, порогах и кромках дверей здесь не редкость. Днище сразу же следует обработать мастикой-антикором, особенно перед зимней эксплуатацией. В противном случае оно может прогнить – и понадобится сварочный агрегат. «Рыжая болезнь», а также частые перегрузки даже могут стать причиной отрыва правой стороны кузова от лонжерона со всеми вытекающими отсюда последствиями. Некоторые владельцы защищают двигатель снизу стальным оцинкованным листом.
Рабочее место водителя довольно комфортабельное. Спинка центрального сиденья рядом с водителем может складываться в столик. Микроавтобусы отличаются продуманной трансформацией салона. Люкс-версии могут иметь раздельные кресла с индивидуальными подлокотниками. На ранних Pregio c возрастом начинает «играть» передняя панель. Отопитель слабоват, а посему пассажирам задних рядов в морозы несладко. В фургонах кабина грузового отсека отделена легкосъемной (на болтах) металлической перегородкой с окном.
Кузов Kia Pregio слабо защищен от коррозии. Атмосферные дизельные двигатели достаточно надежны и экономичны. Подвеска колес позволяет перевозить до полутора тонн груза.
Длиннобазный микроавтобус Pregio Grand вмещает до 15 человек. Украшение кормы – фонари в стиле ред-финиш.
Между кабиной и емким грузовым отсеком установлена легкосъемная перегородка на болтах.
Двигатель и трансмиссия
Поначалу Kia Pregio оснащался лишь одним мотором – 2,7-литровым атмосферным дизелем J2 в 83 л. с. Двумя годами позже появляется усовершенствованный агрегат JTA рабочим объемом 3,0 л – мощностью 86 л. с. и с увеличенным до 185 Нм крутящим моментом. Оба мотора – с распределенным впрыском, двумя клапанами на цилиндр и нижним распредвалом.
Двигатели достаточно надежные и при своевременном обслуживании могут пройти до капремонта не одну сотню тысяч километров. Тем не менее со временем приходится покупать новые поршневые кольца и регулировать топливную аппаратуру. Фильтры и масло рекомендуется менять каждые 10 тыс. км. Воздушный фильтр расположен слишком близко от земли – у ног водителя, а потому штурмовать водные преграды следует с осторожностью. Форсунки более-менее долговечны, хотя нередко выходят из строя распылители. Особого внимания требуют сальники коленвала, которые частенько текут. Встречаются случаи поломки помпы. Стартер следует беречь – его ресурс ограничен. Кстати, в сильные морозы автомобиль заводится без особых проблем.
Крутящий момент на задние колеса передается 5-ступенчатой механической коробкой передач. Она отличается короткими передаточными числами, что помогает при динамичной езде. Этот агрегат не требует особого ухода. Одно «но» – на коробке может произойти обрыв тросового привода. Правда, эта деталь стоит недорого и всегда есть в продаже.
Атмосферный дизель в 2,7 л не очень силен, зато неприхотлив и экономичен.
Ахиллесова пята Pregio – слабая антикоррозионная защита кузова.
Ходовая
Подвеска передних колес – независимая, пружинная, на двойных рычагах (типа McPherson). Задняя подвеска встречается двух типов: на микроавтобусах – полузависимая, пружинная, а на фургонах и «комби» – рессорная, с неразрезным мостом. Интересно, что фургоны имеют хорошую плавность хода, причем даже в ненагруженном состоянии. Секрет прост – двухуровневые задние рессоры, с т. н. подрессорниками. А вот амортизаторы на наших дорогах живут, увы, недолго. Выходят из строя и верхние шаровые опоры, которые впрессованы в рычаги. Нужно рассчитывать и на замену сайлент-блоков.
Маневренность Kia Pregio на высоте. В этом заслуга как гидроусилителя руля, так и большого выворота колес. Управляемость в целом неплохая. Правда, нельзя забывать о развале-схождении передних колес, который частенько требует регулировки вследствие конструктивных особенностей машины. А поскольку дорожный просвет автомобиля небольшой, не стоит злоупотреблять заездами на бордюры и покорением бездорожья – можно потерять низко расположенную трубку гидроусилителя.
Таким образом, Kia Pregio – хороший выбор для тех, кому нужна «рабочая лошадка» на каждый день. С одной стороны, машина обладает большой грузоподъемностью, а с другой – достойным уровнем комфорта. Атмосферный дизель надежен и экономичен. Цена машин первого поколения в зависимости от года выпуска и состояния составляет от 4500 до 9000 долларов.
![]() | Борис К. Водительский стаж – 21 год |
Купил фургон Kia Pregio 4 года назад. Моя машина выпуска 2000 года была пригнана из Голландии в хорошем состоянии. За это время наездил почти 100 тыс. км. Работаю круглый год, развожу продукты по точкам. Автомобилем доволен. Загружаю под завязку – почти полторы тонны. Задняя рессорная подвеска выдерживает. Хотя один раз потекли амортизаторы. Антикоррозионная защита кузова неважная – кромки дверей и крылья уже изрядно поела ржавчина. Атмосферный дизель мощностью 83 л. с. почти не ремонтировал, менял только масло и фильтры. Топливная аппаратура не подводит даже в лютые морозы – после небольшой регулировки спокойно заводил машину даже при минус 25. За все время два раза протекал радиатор: видно, подкачал металл. Коробка передач – механическая, 5-ступенчатая. Благодаря коротким передаточным числам она позволяет уверенно разгоняться. С запчастями особых проблем нет, их легко достать, причем по умеренной цене. Так, недавно у коробки порвался тросовый привод – тут же купил новый всего за 200 грн.
Петр Долгополов Водительский стаж – 14 лет |
Я приобрел длиннобазный бусик Kia Pregio Grand три года назад. Машина 1999 года выпуска прошла уже более 200 тыс. км. Cалон рассчитан на 15 человек. Похвалю комфортную пружинную подвеску колес. Мотор – 2,7-литровый дизель, без наддува. Конечно, 83-х «лошадок» бывает маловато. Зато впечатляет экономичность. Средний расход составляет 10,5 л. Правда, при полной загрузке он повышается почти в полтора раза. В двигателе, не считая расходных материалов, менял только сальники коленвала да распылители форсунок. Один раз пришлось повозиться с установкой развала-схождения колес. На нескольких СТО мне отказали, сославшись на отсутствие аппаратуры, однако на одной взялись – и всего за 150 грн. проблема была решена.
ОнлайнДиагностика Дизеля двигателя и топливной аппаратуры
Всегда и везде с вами ваш надежный консультант
Стоимость одной ОнлайнДиагностики дизельного автомобиля составляет 100 грн.
Онлайн диагностика автомобиля доступна только зарегистрированным пользователям.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в свой аккаунт.
Перечень симптомов неисправностей для которых ОнлайнДиагностика предоставляет решения по восстановлению правильной работы конкретного дизельного двигателя.
- Проблемы с запуском дизеля
- Дизельный двигатель не запускается
- Двигатель запускается и сразу глохнет
- Затруднён запуск
- Дизель стучит и жёстко работает
- Дизель стучит: неправильное воспламенение
- Дизель стучит: механические звуки
- Не глушится, сам увеличивает обороты
- Идёт в разнос
- Медленно сбрасывает обороты
- Не глушится или глохнет не сразу
- Не развивает номинальную мощность
- Недостаточная мощность
- Не реагирует на педаль газа
- Неустойчивая работа на холостом ходу
- Неустойчивая работа на ХХ: непостоянные обороты
- Неустойчивая работа на ХХ: вибрация
- Неустойчивая работа на ХХ: дизель «рычит»
- Сильное дымление
- Чёрный дым
- Серовато-белый дым
- Синий дым
- Белый дым
- Топливо в масле
- Повышенный расход топлива
- Неустойчивая работа под нагрузкой
- Дизель троит
- Дизель внезапно глохнет
ОнлайнДиагностика — уникальный сервис, аналогов которому не существует в мире.
Приобретенная диагностика навсегда сохраняется в вашем гараже .
Общие неисправности Дизельных двигателей
Пожалуйста, оставьте свой вопрос или пожелание по работе ОнлайнДиагностики.
На вопросы неисправностей автомобиля мы не отвечаем, для этого мы создали это приложение.
Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.
Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!
Оставить комментарий:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- .
- 11
Пройшов всі кроки вашої он-лайн діагностики, а вирішення проблеми так і не знайшов, на жаль.
Виникає кілька запитань:
1. Ви створювали даний додаток для простих автомобілістів чи для майстрів СТО? Яким чином я можу перевірити наливи форсунок в домашніх умовах. І таких прикладів дуже багато.
2. Мені здається не зовсім правильно давати 100% причину несправності в описі.
Моє авто втратило тягу і з‘явився чорний дим при натисканні на педаль газу. Ви пишете що причина чорного диму у авто із сажовим фільтром це 100% проблема із сажевим фільтром!! Готовий суазати Вам що ви помиляєтесь.
В моєму випадку був банально лопнутий патрубок що від куллера до коллектора.
Пройшов всі кроки вашої он-лайн діагностики, а вирішення проблеми так і не знайшов, на жаль.
Виникає кілька запитань:
1. Ви створювали даний додаток для простих автомобілістів чи для майстрів СТО? Яким чином я можу перевірити наливи форсунок в домашніх умовах. І таких прикладів дуже багато.
2. Мені здається не зовсім правильно давати.
Пройшов всі кроки вашої он-лайн діагностики, а вирішення проблеми так і не знайшов, на жаль.
Виникає кілька запитань:
1. Ви створювали даний додаток для простих автомобілістів чи для майстрів СТО? Яким чином я можу перевірити наливи форсунок в домашніх умовах. І таких прикладів дуже багато.
2. Мені здається не зовсім правильно давати.
- На сколько Я вижу, В ОнлайнДиагностике, Вы прошли только три пункта из 18-ти. И как раз в четвёртом пункте «ОнлайнДиагностика» задаёт Вам вопрос «Избыточна ли производительность порции топлива, управляющего импульса с ЭБУ на форсунки Common Rail?» в котором перечислены все причины этой неисправности, а именно во втором пункте указана Ваша неисправность » Не герметична система интеркуллера» . Потом в пункте 6.1. «Достаточно ли количества воздуха в цилиндрах для работы дизеля?» указано также на Вашу неисправность » Не герметична система турбонаддува: утечка во впускном или выпускном коллекторе не герметичны патрубки интеркулера (трещины и порывы) «.. Такие Важные вещи обязательно проверяются когда дизель дымит, и это учтено в ОнлайнДиагностике. Но Вы почему-то не дошли до этих пунктов
- В «часто задаваемых вопросах». Для кого предназначена Онлайн Диагностика? написано:
«Так как современный дизельный двигатель сложный агрегат, необходимы знания и оборудование для диагностики. Поэтому ОнлайнДиагностика предназначена в первую очередь для профессиональных автомехаников и продвинутых автомобилистов, которые могут сами выявлять несложные неисправности или контролировать правильность действий автосервиса, на котором ремонтируется их автомобиль.» Также и в инструкции в пункте №12 указано что «Для многих работ, рекомендуемых к выполнению ОнлайнДиагностикой, необходимы специализированное оборудование и навыки».
Свернуть » data-limitedtext=»
Здравствуйте Александр Александрович!.
- На сколько Я вижу, В ОнлайнДиагностике, Вы прошли только три пункта из 18-ти. И как раз в четвёртом пункте «ОнлайнДиагностика» задаёт Вам вопрос «Избыточна ли производительность порции топлива, управляющего импульса с ЭБУ на форсунки Common Rail?» в котором перечислены все причины этой неисправности, а именно.
Читать далее «>
Здравствуйте Александр Александрович!.
- На сколько Я вижу, В ОнлайнДиагностике, Вы прошли только три пункта из 18-ти. И как раз в четвёртом пункте «ОнлайнДиагностика» задаёт Вам вопрос «Избыточна ли производительность порции топлива, управляющего импульса с ЭБУ на форсунки Common Rail?» в котором перечислены все причины этой неисправности, а именно.
Читать далее
Этот дизельный двигатель только появился и информации о его поломках конечно нет
Капризные пьезофорсунки здесь уступили место более надежным электромагнитным
Вместо цепей ГРМ теперь применяется ремень, посмотрим какой у него будет ресурс
Неизвестно как покажет себя при длительной эксплуатации новый алюминиевый блок
Естественно имеется сажевый фильтр и клапан ЕГР, которые и подкинут нам проблем
Коротко об агрегатах рестайлингового Санта Фе
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
- Горит контрольная лампа двигателя (check engine)
- Присутствуют все или некоторые ошибки с кодами OBD-II DTC:
- P0171 – обеднённая топливо-воздушная смесь (Банк 1);
- P0446 – Цепь управления вентиляционной системой испарительного выброса;
- P0507 – Число оборотов в минуту в системе контроля холостого хода выше ожидаемого
- P2187 – топливная смесь слишком бедная на холостом ходу (ряд 1).
- Диагностика лямбда зонда в реальном времени показывает напряжение датчика кислорода (B1-S1) ниже 450 мВ, что указывает на обедненное состояние топливо-воздушной смеси.
- Пропускаем пропан во впускной коллектор. С помощью диагностического прибора для контроля датчика кислорода (B1-S1) при работающем двигателе на холостом ходу обнаруживается, что сигнал датчика кислорода реагирует на насыщенное состояние.
- Подключаем дымовую машину или аналог к системе испарения (EVAP), пускаем дым в систему. Выявлено, что дым вытекает из вентиляционного клапана EVAP. Это свидетельствует о том, что вентиляционный клапан открыт.
- С помощью диагностического прибора подаём команду на закрытие электромагнитного клапана продувки EVAP, и наблюдаемый дым перестал вытекать из вентиляционного клапана EVAP, указывая, что выпускной клапан EVAP работоспособен. Используем ещё раз дымогенератор для проверки давления в системе EVAP и видим, что система не может удерживать давление.
- Визуальный осмотр системы EVAP не выявил возможных утечек. Снимаем шланг EVAP с впускного коллектора двигателя и обнаруживается, что дым вытекает из электромагнитного клапана продувки EVAP.
- С помощью диагностического прибора несколько раз подали команду на открытие и закрытие электромагнитного клапана продувки EVAP, и из соленоидного клапана продувки EVAP продолжал вытекать дым, указывая на то, что электромагнитный клапан продувки системы EVAP не закрывается.
- Подключаем питание к электромагнитному клапану продувки системы EVAP напрямую и обнаруживаем, что клапан не работает.
- Использовали мультиметр для измерения сопротивления электромагнитного клапана продувки EVAP и обнаружили, что измеренное сопротивление выходит за пределы указанного диапазона 16 Ом.
- Проведённые манипуляции и испытания в результате подтвердили неисправность электромагнитного клапана продувки EVAP.
Посещение автосервиса — обычная практика в уходе за автомобилем
Поездки в автосервис — обычное дело для владельца авто. Они могут быть связаны как с плановым обслуживанием, так и с ремонтом Kia Pregio (Киа Преджио).
Среди наиболее вероятных признаков того, что посещение сервиса не за горами, стоит отметить:
- проблемы с работой электрооборудования, тормозной и других систем авто;
- повышенный расход топлива, масла;
- необходимость замены фильтров, технических жидкостей;
- появление лязга, посторонних шумов;
- проблемы с КПП.
неисправности в работе любого технического узла автомобиля необходимо устранить как можно скорее. Сделать это можно после прохождения диагностике в автосервисе.
Двигатель
Для нового поколения грузовика были предоставлены разные типы силовых агрегатов. Наибольшее распространение среди всех получили версии, оснащенные турбодизельным мотором марки D4CB и атмосферным дизельным J2. Оба двигателя являются собственными разработками корейского производителя.
Двигатель KIA D4CB оборудован системой турбонаддува, позволяющей ему при рабочем объеме в 2.5 литра развивать максимальную мощность на выходе в 133 лошадиные силы. Мотор имеет соответствие с экологическими нормами Евро-5. Как заявляет производитель, такой вариант обладает средним потреблением дизельного топлива в 12.3 литра на 100 километров пути.
Атмосферный дизельный силовой агрегат KIA J2 вышел более экономичным, чем предыдущий вариант. Здесь на 100 километров пути двигатель расходует в среднем 9.9 литров, что для грузовика вполне отлично. При рабочем объеме в 4.7 литра этот двигатель способен развить максимальную мощность на выходе в 80 лошадиных сил, что значительно ниже, чем у KIA D4CB. Отличается от него он также и в плане экологичности. KIA J2 соответствует требованиям Евро-2.
Любой из устанавливаемых двигателей может комплектоваться либо пятиступенчатой, либо шестиступенчатой механической коробкой передач. Что касается привода, то здесь также два варианта, а именно задний и подключаемый полный. Существенно повышает проходимость модели наличие понижающей передачи и блокировки межколесного дифференциала. Устанавливаемые коробки передач имеют однодисковое сухое сцепление.
Тормозная система
Тормозная система данного грузового автомобиля имеет два контура и вакуумный сервоусилитель. На передних колесах установлены дисковые тормозные механизмы, на задних классические барабанные.
Ходовая часть
Спереди грузовик обладает независимой подвеской, имеющей торсионную конструкцию и поперечные рычаги. Кроме этого здесь установлены гидравлические амортизаторы телескопического типа. Задняя часть машины укомплектована двумя пакетами параболических рессор.
Габаритные размеры
- Полная длина (стандартная) – 4900 мм;
- Полная длина (модификация) – 5200 мм;
- Полная ширина – 1700 мм;
- Высота по кабине (стандартная) – 1900 мм;
- Высота по кабине (модификация) – 1900 мм;
- Длина колесной базы (стандартная) – 2500 мм;
- Длина колесной базы (модификация) – 2600 мм;
- Ширина передней колеи – 1500 мм;
- Ширина задней колеи по внутренним колесам – 1300 мм;
- Дорожный просвет (стандартная) – 145 мм;
- Дорожный просвет (модификация) – 205 мм;
- Наименьший радиус разворота – 4800 мм.
- Длина грузовой платформы (внешняя) – 2300 мм;
- Длина грузовой платформы (внутренняя) – 2180 мм;
- Ширина грузовой платформы (внешняя) – 1700 мм;
- Ширина грузовой платформы (внутренняя) – 1600 мм;
- Высота бортов (внешняя) – 400 мм;
- Высота бортов (внутренняя) – 350 мм;
Регулировка датчика
Важно знать, что в процессе, описанном ниже, не фигурирует регулировка винта для упора. Он имеет заводское устройство. В связи с этим, лучше его не трогать.
Инструкция следующая:
- Изъять воздуховод выпуска
- Облегчить крепёжные изделия на корпусе клапана.
- При имеющемся выключателе, снять с него проводку.
- Присоединить омметр.
- Ввести измерительный щуп промеж затворкой и крепящим винтом. Прибор обозначит уровень проводимости.
- В зазор вставить лезвие 0,5 мм. Цепь должна быть разомкнута.
- Вращаем TPS, пока не будет результата. Затягиваем крепежные винты.