Kia mohave тюнинг двигателя - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia mohave тюнинг двигателя

Улучшение Киа Мохаве – самостоятельный тюнинг от «А» до «Я»

Для того чтобы модернизировать Киа Мохаве, владельцу корейского внедорожника необходимо запастись не только новыми запчастями и оборудованием, но и терпением. Не то чтобы машина тяжело поддавалась самостоятельной доработке, но все же в ней есть несколько элементов, заменить и настроить которые вряд ли получится за 1–2 часа. Давайте вместе раскроем все тонкости тюнинга популярного внедорожника и узнаем, с какими подводными камнями нам придется столкнуться во время работы.

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Киа Мохаве Дизель лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Киа Мохаве Дизель мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Киа Мохаве Дизель. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Киа Мохаве Дизель возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Киа Мохаве Дизель

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Kia Mohave V6 | CDTI набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Kia Mohave V6 | CDTI. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Kia Mohave V6 | CDTI становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Гарантии на прошивку KIA Mohave от АДАКТ

Цены и подробности репрога узнавайте у официальных партнеров компании в городе.

Читать еще:  Элементы тюнинга на ваз двигатель

Смотрите видео о прошивке Мохаве:

Вам тоже есть что сказать?

Со второго раза прошивку залили, машинка стала живее и резвее, расход пока оценить не пытался, машина на обкатке, пробег 1.1 ккм. Тестировал пока только в городе, завтра пробег в 600 км по трассе, посмотрим результат.

Долгий процесс объяснялся отсутствием готового решения и попытками мастера обойтись наименее щадящими для авто средствами (без вскрытия блока). Партнер ADACT (Казаков Сергей Владимирович) очень понравился своим отношением к работе и упорством, все рассказывал и объяснял, так, что даже мне, далекому от техники человеку, все стало понятно. В планах привести ему на чиповку X3 супруги.

Чиповал несколько месяцев назад свой мохав и мохав друга. Делали у Жени в ADACT. Прошивка Кстовичанина. Эффект реально есть. По порядку:

— тупизм педали газа, который жутко раздражал, уменьшился на порядок. Теперь разгон вполне прогнозируем.

— до Чиповки мерил разгон секундомером (два человека и полный бак) было примерно 9,1-9,2. После замеры показали 8.0-8.1. Считаю не плохо.

— ну и про расход. Чудес конечно не произошло)))) на трассе расход сократился, а вот на холостом ходу увеличился. Причем на обоих машинах одинаково.

— примеры: рыбалка-500 км трасса (машина груженная. скорость 120-130) дальше поле с грязью. полный привод.60-70 км. Скорость 10км/ч. Плюс работа на холостом часа три. Итог-расход 12,9Л

— а вот трасса в спокойном режиме порадовала)

Дорога Москва-Владимир. Скорость120. Без пробок. Расход 7,6.

Раньше был минимальный 8.5 л.

Так что можно сделать вывод что чиповка того стоит. Машина едет гораздо лучше, а расход в общем остался примерно такой же. Коробка адаптировал ась сама. Ничего не сбрасывали.

9,0л. Хотя в новогодние праздники ездил туда же с расходом 8,2л.

Посетил вчера в Москве Дмитрия Михайлова (от ADACT), принял «Вакцину Кстовчанина».

Расход в 23:00 от 1ой Нагатинской до совхоза Московского (

9,0л. Хотя в новогодние праздники ездил туда же с расходом 8,2л.

По результату: без стенда тяжело оценить, но провал на низких оборотах ушел, уже хорошо. Вроде набор скорости ровнее стал. Вообщем доволен. Только с расходом топлива пока не понял. Машину только купили, до чиповки что-то вообще не реальное. Пол бака хватило на 170 км. Теперь прочиповал, пока виже только показания бортового компа, но я им особо не доверяю. Подожду отсечки по горловине бака.

Впечатления положительные, турбояма значительно (по ощущениям в два раза) стала меньше, ехать теперь комфортно. Прием со старта ускорился, а тяга на низких скоростях у возросла. На более высоких скоростях (ускорение после 100 км/ч) разницы особо не увидел.

Подожду пока все адаптируется теперь и через пару тысяч пробега отпишусь о полном впечатлении.

Чип тюнинг KIA Mohave в Нижнем Тагиле

Чип тюнинг KIA Mohave позволяет увеличить динамические характеристики мотора без вмешательства в конструкцию двигателя и замены деталей, посредством перепрошивки ЭБУ и изменения программы управляющей двигателем. Чип тюнинг безопасен и не уменьшает ресурс двигателя и трансмиссии.

Каждая тюнинг прошивка которую мы устанавливаем на KIA Mohave является коммерческой, то есть приобретенной нами у лучших тюнинг ателье России. Вот некоторые известные авторы с которыми мы работаем: Паулюс, Ледакол, Адакт, Мотор-мастер, SVV, Армеев, Аяшев и другие. Программа откалибрована на основе заводской программы, благодаря этому совпадают контрольные суммы и идентификаторы заводской и тюнингованной программы. Это позволяет произвести чип-тюнинг KIA безопасно и сохранив заводскую гарантию на автомобиль.

С помощью перепрошивки возможно:

  • Увеличить мощность бензинового двигателя до +10% л.с.
  • Увеличить мощность дизельного двигателя до +30% л.с.
  • Увеличить крутящий момент бензинового двигателя до +10% Нр
  • Увеличить крутящий момент дизельного двигателя до +30% Нр
  • Сократить время отклика на педаль акселератора
  • Отключить программно контроль катализатора и лямбда-зонда после него
  • Отключить программно клапан EGR
  • Отключить программно DPF (сажевый фильтр)
  • Отключить программно штатный иммобилайзер
  • Внести индивидуальные корректировки
  • и другое. (уточняйте у специалиста)
Читать еще:  Характеристики дизельных двигателей катеров

Прайс лист на чип тюнинг KIA Mohave

МодельДвигательЦена
KIA Mohave (2008-н.в.)3.0 D 6AT10 000 руб.
KIA Mohave (2008-н.в.)3.0 D 8AT11 000 руб.
KIA Mohave (2008-н.в.)3.88 000 руб.

Компьютерная диагностика двигателя на наличие ошибок входит в стоимость работ. Цены указанные в каталоге могут отличаться как в большую так и меньшую сторону, все подробности уточняйте у специалиста связавшись по телефону или посредством социальных сетей.

Не нашли свой автомобиль? Свяжитесь с нами, уверен мы сможем Вам помочь!

Почему стоит выбрать именно нас?

  • Наша автомастерская уже более 6 лет профессионально занимается перепрошивкой и чип тюнингом автомобилей. Накопленный нами опыт позволяет предложить чип тюнинг большого количества марок и моделей автомобилей. Опыт нашей работы легко отследить по нашей группе в ВКонтакте в которой мы регулярно выкладываем фотоотчеты проделанной работы, наш опыт и достижения. Владельцы автомобилей сделавшие у нас чип тюнинг оставляют свои отзывы и рассказывают что поменялось у них после прошивки.
  • Мы используем качественное программное обеспечение от лучших авторов, таких как Паюлюс, Ледакол, Адакт. Работаем с лидирующими тюнинг ателье России и Европы, такие как LabSpeed (Санкт-Петербург), SEDOX (Норвегия), ChipAuto (Латвия) и другие.
  • Наш опыт оптимизации программ управления двигателем гарантирует Вам, что чип-тюнинг не повлияет на ресурс двигателя и коробки передач. Все настройки находятся в пределах безопасных параметров, и Вы можете быть уверены, что наши работы не навредят автомобилю.
  • Для перепрограммирования электронных блоков управления мы используем только оригинальное оборудование Российского и Европейского производства:
    — Kess v2 Master и K-Tag Master фирмы Alientech (Италия)
    — PCM Flasher, MMC Flasher, Combiloader (Россия)
    Количество оборудования позволяет нам предложить свои услуги на большой спектр марок и моделей автомобилей. На большинство автомобилей имеется возможность перепрограммирования через сервисный диагностический разъём OBD2
  • Все прошивки, с которыми мы работаем, настроены на базе заводских, с сохранением всех идентификаторов, заметных официальному дилеру, поэтому с нами Вы можете не переживать за то, что автомобиль снимут с гарантии после наших работ.
  • Мы уверены в себе и даем гарантию, возврата денег и заводской программы, в случае, если Вас не устроит результат нашей работы!

Позвоните или напишите нам что бы получить консультацию

Комментирии

Вы можете задать здесь интересующий Вас вопрос, написать свой отзыв или мнение. Мы постараемся в максимально короткие сроки Вам ответить.

В обновлённом KIA Mohave корейские инженеры решили исправить лишь половину старых проблем

И ведь в эту немного тошнотную, но такую захватывающую секунду никто не хватал вас за ноги, чтобы встряхнуть? Конечно, нет!

А KIA Mohave так делает. За счёт сладострастной подвески его кузов доработки киа мохаве на каждой волне асфальта, на пике одаряя водителя сильной вибрацией от трясущихся всеми своими неподрессоренными массами колёс.

Неповторимый аттракцион! Всё остальное в принципе можно было и не трогать. Но из двух проблем KIA смогла справиться только с одной — батута в подвеске больше. Как правило, это мотор и трансмиссия. Чтобы настроить эти элементы, доработки киа мохаве перевести их ползунки максимально вправо. Также потребуется улучшить работу систем охлаждения и выхлопа Kia — доработки киа мохаве ползунки на максимальное положение вправо.

Калибровка других элементов происходит аналогичным образом. Далее соглашаемся с предупреждениями от Chiploader и ждем, когда линия загрузки станет зеленого цвета. После этого перезагружаем ЭБУ и устанавливаем блок на место в салоне Kia.

Естественно, ему понадобится дополнительная опора, которая не даст мотору Mohave смещаться в разные стороны. В качестве такой опоры стоит использовать подрамник, приобрести который можно как у представителей компании Kia, так и в специализированных тюнинг-ателье. При выборе детали стоит обращать доработки киа мохаве на ее тип. В продаже можно найти подрамники для подвески, которые лишь немного поддерживают мотор.

Читать еще:  Двигатель aaz технические характеристики

Кроме них, есть специальные запчасти, предназначенные для двигателей.

Именно такой элемент и нужен для Mohave. Эти детали достаточно надежны и долговечны, к тому же, их очень просто установить на Mohave своими руками.

Доработка штатной подвески Kia Mohave пневма (комплект пружин от Влада)

Помимо самой запчасти, для улучшения Киа нам понадобится: Установка подрамника на авто своими руками Вначале необходимо поднять внедорожник так, чтобы в воздухе висели оба его передних колеса.

Далее снимаем нижнюю часть штатной защиты мотора Мохаве. Демонтируем заводскую поперечину и тщательно очищаем ее посадочное место.

Не забудьте промыть места креплений поперечины и доработки киа мохаве ржавчину.

После этого ставим новый подрамник. Сначала закручиваем верхние крепежи, после чего затягиваем нижние. Чтобы проверить надежность крепления, нужно несильно подергать установленную запчасть, но не перестарайтесь, иначе Kia упадет с домкрата.

После доработки киа мохаве ставим защиту мотора и выполняем сход-развал. Итогом работы стало более устойчивое положение мотора даже при экстремальной езде, пропали вибрации и стуки. Кроме того, немного увеличилась жесткость кузова и мест его крепления к подвеске.

В случае пробуксовки Mohave перестанет прыгать, а при езде по бездорожью неровности больше не будут передаваться на рулевое колесо авто. Довольно тонкий пластик, из которого изготовлено большинство деталей приборной панели, трескается уже спустя полгода после покупки Kia. Чтобы придать интерьеру автомобиля некий блеск, можно установить в салоне Киа самоклеющуюся доработки киа мохаве. Этот материал очень похож на замшу, однако он приятнее на ощупь, не требует особого ухода, не выгорает доработки киа мохаве не портится на солнце.

Также для работы нужно подготовить ножницы, суперклей, обезжириватель, мыльный раствор и валик.

Для демонтажа деталей салона Киа необходима отвертка и гаечные ключи. Вначале нужно снять все те детали, которые поддаются демонтажу, и вынести их из салона авто. После этого можно приступать к установке самоклеющейся алькантары на поверхности с большой площадью: Самоклеющаяся доработки киа мохаве в салоне Kia Mohave Перед монтажом нужно полностью снять старую обивку Мохаве доработки киа мохаве очистить внутреннюю поверхность кузова.

Другие проблемы и неисправности

С возрастом следы коррозии можно обнаружить в районе хромированных накладок на капоте и крышке багажника. Беспокойство может вызвать и коррозия вин кода, выбитого на раме.

К 100-150 тыс. км становятся заметны потертости на руле, а на водительском сиденье продавливается подушка, и появляются заломы.

По электрической части обычно подводят датчики ABS, точнее – проводка. В результате, отключаются АБС, ЕСП и система полного привода.

После 100-150 тыс. км нередко выходит из строя моторчик замка крышки багажника. Он идет только в сборе с замком стоимостью 15 000 рублей. Существенно сократить затраты на ремонт поможет «китайский» электромотор, приобретенный в интернете за 500 рублей.

Со временем сдается камера заднего вида (1400 рублей за аналог), либо может потухнуть экран головного устройства штатной мультимедиа. Новая «магнитола» стоит астрономических денег – 176 000 рублей. Восстановить работоспособность дисплея смогут в радиомастерской после замены сгоревшего процессора или памяти (5-6 тыс. рублей).

Из мелких неисправностей можно отметить отказ светодиодных огней повторителя указателя поворота в боковом зеркале (3000 рублей).

Спустя 100-150 тыс. км нередко подводит обгонная муфта генератора (1600 рублей).

Через 7-8 лет сгнивают трубки системы кондиционирования заднего контура (16 000 рублей с работой). Вскоре сдается и вентилятор радиатора кондиционера (от 2000 рублей за аналог).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector