Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia ceed схема управления двигателем

Охранная система (сигнализация и замки)

Одновременно с ростом популярности автомобилей Kia, растет и их угоняемость. Среди модельного ряда выделяется красивый молодежный KIA Ceed.

И если в Москве интерес угонщиков к данному автомобилю не столь велик, то в Санкт-Петербурге ситуация противоположная. По данным страховых компаний Киа Сид вошел в тройку лидеров по угонам в СПб в 2021 году. За предыдущий год в северной столице было более 100 попыток угона данного автомобиля.

На это повлияла совокупность следующих факторов:

  • распространенность таких машин (подобрать нужную преступнику не составляет труда);
  • большой спрос на б/у запчасти (двери, стекла, датчики, фары, элементы интерьера);
  • низкая защищенность автомобиля от взлома.

Иммобилайзер на модели киа спектра

Не каждый водитель знает, что такое иммобилайзер, зачем он присутствует в его машине и есть ли он там вообще. Владельцы автомобилей киа спектра должны знать, что при покупке авто этой марке, они получают машину со встроенным иммобилайзером — блокирующей охранной системой. Какие иммобилайзеры используются для авто этой модели и какие функции они способны исполнять автомобилисты имеют возможность узнать сейчас, потратив на изучение этой информации всего несколько минут.
Автомобили kia rio — это одни из самых привлекательных и надёжных транспортных средств во всём мире. Многие автомобилисты отдают свои симпатии именно машинам этой марки. Современным любителям быстрой и комфортной езды пришёлся по вкусу автомобиль киа спектра и они должны знать, что при покупке они получат эту модель со встроенным иммобилайзером. Поскольку автомобили киа — это современные транспортные средства, они имеют возможность работать с большинством контактных и бесконтактных иммобилайзеров. Какие именно иммобилайзеры подходят для машин киа и могут ли они им обеспечить достойный уровень охраны — об этом речь будет идти дальше.

Автомобили kia rio, как и большинство других машин подобного класса, продаются уже со встроенным иммобилайзером. Машина киа рио спектра, как и киа церато или стортедж, продаются уже со встроенным, штатным иммобилайзером. Это самое простое устройство, которое обладает стандартным набором функций, необходимых для блокировки конкретных систем машины.

  • маленькие размеры и достаточно удобные для пользования ключи с чипами или ключи радиометки;
  • минимально вмешиваются в системы автомобиля и подключаются, с использованием минимального набора дополнительного оборудования и проводов;
  • блокируют двигатель автомобиля и систему подачи топлива по стандартной схеме, при помощи специальных датчиков или реле блокировки.
  • аварийное, кодовое отключение сигнализации, режим «Валет» и система Anti-Hi-Jack;
  • возможность подключать иммобилайзер к CAN-шине или стандартной автомобильной сигнализации;
  • интеллектуальная защита от взлома, высокая передача данных, авторизация при помощи диалога;
  • возможность использовать стандартный режим охраны, режим антиограбление и сервисный режим;
  • возможность подключать дополнительные реле и каналы управления системой иммобилайзера.

Как устанавливается и программируется на работу иммобилайзер киа рио — модель спектра

  • знания электрики и механики собственного транспортного средства;
  • наличия свободного времени и дополнительных инструментов для установки;
  • умения программировать системы иммобилайзеров на конкретный режим работы.
  • изучить особенности строения автомобиля и правила установки иммобилайзеров, используя инструкции к иммобилайзеру и транспортному средству;
  • выбрать место за рулём, магнитолой или приборной панелью, куда можно спрятать основной блок иммобилайзера, чтобы он оставался незаметным;
  • установить иммобилайзер, закрепить его и присоединить к нему необходимые провода;
  • установить датчики или реле блокировки, подключить их к общей системе иммобилайзера;
  • закрепить в салоне автомобиля киа спектра светодиодную лампочку и подключить её к основной системе;
  • прописать ключи и при необходимости внести дополнительные настройки.
Читать еще:  Характеристики двигателя бмв 760

Какой иммобилайзер подобрать для киа рио

  • отсутствие необходимости возиться с подключением множества проводов — это позволяет экономить время на установку;
  • беспроводную систему легко можно спрятать не только в салоне автомобиля, а и со внешней его стороны — это исключает возможность того, что злоумышленник найдёт иммобилайзер и попытается его нейтрализовать с помощью эмулятора;
  • для беспроводных иммобилайзеров в качестве ключей используются радиометки — возможность открывать двери и снимать блокировку даже не касаясь автомобиля;
  • система работает при помощи радиодатчиков и имеет возможности наладить дополнительные каналы защиты или управления на киа спектра.

Иммобилайзера для киа — чем они лучше стандартной сигнализационной системы

  • меньшие размеры, чем у сигнализации и способ установки намного проще;
  • иммобилайзер стоит дешевле, чем сигнализация;
  • иммобилайзера полностью обездвиживают автомобиль при попытке взлома и угона, а сигнализация только посылает сигналы, чего может быть недостаточно для того, чтобы водитель успел спасти транспортное средство;
  • при минимальном проникновении в электрику и механику киа спектра, иммобилайзер даёт максимально возможный эффект.

Установка иммобилайзера, который имеет расширенный функциональный ряд даёт возможность полностью заменить стандартную сигнализацию для киа спектра. Этот автомобиль будет продуктивно работать практически со всеми современными охранными системами — иммобилайзера в том числе. Если подобрать эту систему под индивидуальные потребность, можно обеспечить не только достойную защиту машине, а и комфорт водителю. Установка дополнительных каналов даст возможность владельцу и его близким пользоваться своей машиной и защитной системой без лишних проблем.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Диагностика системы кондиционирования Киа Маджентис

Его можно найти над радиатором. Защищает его радиаторная решетка, но она не всегда справляется со своей задачей. Если следить за состоянием кондиционера, то можно своевременно определить будущую неисправность и предотвратить поломку.

Например, если компрессор издает лишний шум, то значит вскоре он перестанет функционировать. Если вы наблюдаете на стекле смотрового окна подтеки масла, то значит в системе полностью отсутствует охлаждающее вещество.

Непроглядное стекло говорит о том, что сломался ресивер-осушитель.

Так что стоит сразу же заменить эти элементы, дабы это не повлекло полную поломку дорогостоящей системы. Бывает, что охлаждающий агент вытекает через поврежденные трубки.

Их заменить очень сложно. Поломка системы кондиционирования Киа Маджентис может быть связана не только из-за недостатка масла или охлаждающей жидкости но и из-за его излишков. Так что во всем следует придерживаться нормы. В последнее время сильно увеличилось количество обращений клубней с перегретыми двигателями и с неисправными вентиляторами охлаждения.

Это происходит из-за забитых радиатора кондиционера и радиатора охлаждения двигателя — постоянное включение вентилятора выводит его из строя. В противном случае промывка на машине, керхером сверху они загибаются и продувка радиатора становится еще хуже.

А также вся грязь утрамбовывается с другой стороны радиатора. Её выпускать начали с года по Киа Сид стала очень популярной машиной в странах России и Украины, а также других не очень богатых государств из-за своей компактности, экономичности топлива, дешевизне.

Читать еще:  21074 двигатель сам набирает обороты

Электрические схемы KIA Ceed 1

А также она симпатичная для любого пола водителей. Коробки передач были покупателю также на выбор в трёх вариациях: В таком большом выборе конфигурации практически любой желающий мог на чём-то остановиться для удовлетворения своих потребностей от KIA Ceed первого поколения. Вот мы и выкладываем все электросхемы оборудования и двигателя в публичный доступ для вольного пользования.

Монтажный блок

Kia Ceed (после рестайлинга) имеет 2 монтажных блока, для расположения которых выбраны моторный отсек и салон. Все легкосплавные перемычки и реле осуществляют защиту агрегатов и приборов от короткого замыкания.

Установить роль каждого предохранителя можно по таблице:

ОбозначениеНазначение
1Антиблокировочная система
4Обогрев зеркала заднего вида
7Омыватель переднего стекла и фар
10Электроусилитель руля
12Кондиционер
13Аварийная сигнализация
16Включение/выключение топливного насоса
22Датчики (дождя, света и т. д.)
23Подача звукового сигнала
32,33Свет фар (ближний)
R1Вентилятор
R1Стартер

Предусмотрены также защитные элементы, ответственные за работу ряда систем автомобиля, например, безопасности зажигания или охлаждения двигателя.

Kia Ceed ED 2011 1.4 — неисправность ABS

Сообщение Индер » 12 мар 2018, 21:35

Re: Киа сид ED-неисправность абс.

Сообщение rubik777 » 13 мар 2018, 10:06

Re: Киа сид ED-неисправность абс.

Сообщение Индер » 13 мар 2018, 20:50

Hyundai i20 2011 1.4 100hp AT — неисправность ABS

Сообщение Uni » 24 сен 2018, 21:59

Добрый…
Проблема точно такая же… Авто Hyundai i20.

Поменял датчик на коробке переключения передач и на переднем правом колесе, — не помогло.
Почистил, помыл суппорта и направляющие, — вроде проблема ушла; но через несколько месяцев — снова вернулась.

На данный момент горит лампа ABS + Brake, как разгоняешься — загорается лампа EPS…
Отключение клеммы аккумулятора и отключение разъёмов с компьютера и блока ABS не помогает; единственное, сбрасывает EPS, — и руль снова становится «лёгким».
Когда загорается лампа EPS — электроусилитель руля отключается, и руль становится «тяжелым».
Также можно сбросить при помощи ELM327 через Torque.

Re: Hyundai i20 2011 1.4 100hp AT — неисправность ABS

Сообщение васек р » 25 сен 2018, 14:47

В случае Ручной Коробки Переключения Передач (РКПП) — сигнал VSS (скорость автомобиля) блоки PCM и EPS получают от датчика скорости на коробке передач.
Этот сигнал присутствует на диагностическом разъёме DLC (вывод 6).
Снимите сигнал на DLC в движении — и покажите.
Если сигнал VSS в наличии, — надо искать потерю сигнала до PCM и EPS.
Если нет сигнала на DLC, — его можно эмулировать простой прозвонкой на сигнальном проводе разъёма датчика.
Если сигнал от прозвонки появляется, — нужно разбираться с массой и питанием датчика.
Если и здесь норма, — вынимать датчик из коробки и вращать привод при помощи дрели через резиновый переходник.
Если сигнал появился, — смотреть состояние пластиковой приводной шестерни.

В случае Автоматической Коробки Переключения Передач (АКПП) — алгоритм будет совсем другим, так как датчика VSS (датчика скорости автомобиля) — нет.
Есть только датчики — входного и выходного вала АКПП.
Сигнал VSS формируется блоком ABS.

Re: Hyundai i20 2011 1.4 100hp AT — неисправность ABS

Сообщение 412370 » 25 сен 2018, 20:49

Читать еще:  Honda civic какой двигатель подойдет

5. Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Ceed 2016

По CAN видит центральный замок, двери, аварийку, капот, багажник, зажигание.

Нумерация разъёмов BSI произвольная.

В разъёме D подключаем концевики дверей и багажника, стояночный тормоз.
Концевики дверей — коричневый (передний левый), синий (передний правый), оранжевый (задний правый), серый (задний левый).
Концевик багажника — зелёный.
Стояночный тормоз — оранжевый.
Ручник — оранжевый.
Центральный замок — синий в разрыв. Общий запирания к BCI, нормально-замкнутый запирания и общий отпирания вместе от BCI, нормально разомкнутый отпирания на массу.

В разъёме А. Поворотники — двойные красный/оранжевый и синий/оранжевый (развязать диодами 3А-5А).

В разъёме В. Поворотники — двойные сиреневый/оранжевый и синий/оранжевый (развязать диодами 3А-5А, объединить с проводами разъёма А через диоды).

Разъём B. Концевик капота — зелёный.

Разъём С. Питание — толстый красный.

С тыльной стороны BSI верхний разъём: CAN-H — красный, CAN-L — синий. Зелёный рядом с оранжевым — управление по минусу аварийкой.

С тыльной стороны BSI большой разъём:
Зажигание 1 — розовый
Зажигание 2 — зелёный
АСС — синий
Стартер (для АКПП) — чёрный

Левая кик-панель, нижний разъем: бензонасос — чёрный.

За BSI на разъёме педали сцепления для МКПП: стартер (+) — чёрный (управление +12 Вольт).

В верхнем разъеме левой кик-панели: EMS COM (для бесключевого обхода иммобилайзера) — синий.

Под капотом на разъеме ДПРВ средний провод: контроль работы двигателя (тахометр) — черный/оранжевый.

Для парктроников — синий, задний ход (задняя левая стойка).

Периодичность замены масла

Одна из особенностей моторов Киа Сид – они крайне быстро портят масло. Несмотря на то, что производитель установил регламент обслуживания раз в 10 тыс. км, для выработки всего ресурса установкой периодичность стоит сократить до 5-7 тыс. км. Чем чаще и интенсивней эксплуатируется машина в городском цикле, тем чаще техническая жидкость должна подлежать смене.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают и производят СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Киа Сид , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector