Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia ceed 2007 схема двигателя

KIA Ceed с 2007. Руководство по ремонту и эксплуатации

Автомануал по ремонту KIA Ceed в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате djvu.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: djvu

Размер файла: 304 Mb

электронная книга в формате djvu

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Чтобы скачать книгу по ремонту KIA Ceed, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Что вы найдете в книге по ремонту KIA Ceed?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике KIA Ceed.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту KIA Ceed.

Кузов

Сид был специально разработан для Европейского рынка в дизайн-центре Kia в Рюссельсхайме недалеко от Франкфурта. Производство автомобилей для Европы налажено в Словакии в Жилине.

Kia Ceed имеет нестареющую стилизацию и не вызывает ни малейшего ощущения дисгармонии. Компакт имеет три варианта кузова: 5-дверный хэтчбек, универсал и спортивный 3-дверный хэтчбек под именем Pro_cee’d.

Кузов хорошо защищен от коррозии, но, к сожалению, имеет ряд недостатков, о которых покупатель должен знать. Первый – это истирание лакокрасочного покрытия на порогах в месте контакта с обувью во время посадки в автомобиль. Второй – это проблемы с качеством самого лакокрасочного покрытия, которое зачастую отслаивалось на экземплярах первых лет производства. Причем в основном проблема касалось автомобилей красного цвета. Большинство из них были перекрашены по гарантии. Об этом не стоит забывать, проверяя толщину лакокрасочного покрытия с помощью прибора. Третий недостаток – это появление признаков коррозии на задней двери вокруг номерного знака. Последняя проблема затронула большую часть автомобилей.

После рестайлинга в 2009 году изменилась форма передней части кузова и интерьер. Также обновились список серийного оборудования и линейка двигателей.

Предохранители и реле под капотом Киа Сид 1

В моторном отсеке автомобиля есть основной блок предохранителей и реле, он расположен со стороны водителя возле АКБ. Блок закрыт защитной крышкой, как на opel astra h и других авто. В автомобилях с дизельным двигателем есть еще дополнительный блок.

Схема блока предохранителей и реле под капотом Киа Сид (Вариант 1)

Описание

120А АБС и ESP — ABS2
240А ABS и ESP
350А Электронный блок управления электрооборудованием салона — B+1
440А Обогрев зеркал заднего вида — RR HTD
540А Электро вентилятор — BLOWER
640А Электро вентилятор системы кондиционирования — C/FAN
720А Омыватель передних фар — H/LP WASHER
820А Резерв — SPARE
9125А Генератор — ALTERNATOR
1080А Электро усилитель рулевого управления — MDPS
1115А Передние противотуманные фары — FR FOG
1210А Кондиционер — A/CON
1315А Аварийная сигнализация — HAZARD
1410А Резерв — SPARE
1520А Резерв — SPARE
1615А Топливный насос — F/PUMP
1715А Резерв — SPARE
1810А Блок управления двигателем — ECU1
1910А Блок управления двигателем — ECU2
2020А Блок управления двигателем — ECU3
2115А Топливные форсунки, система кондиционирования — INJ
2210А Датчики — SNSR2
2315А Звуковой сигнал — HORN
2450А Электронный блок управления электрооборудованием салона — B+2
2540А Стартер, выключатель (замок) зажигания — ING2
2630А Выключатель (замок) зажигания — IGN1
2730А Главное реле — ECU
2810A Система курсовой устойчивости ESP, анти блокировочная система тормозов ABS, датчик курсовой устойчивости — ABS
2910A Система зажигания — ECU2
3010A Выключатель лампы света заднего хода — B/UP
3110A Ближний свет правой передней фары — H/LP LO RH
3210A Ближний свет левой передней фары — H/LP LO LH
3320A Дальний свет фар — H/LP HI
3410A Датчики — SNSR1
R1Реле электро вентилятора системы охлаждения (малая скорость вращения) — C/FAN2
R2Реле электро вентилятора системы охлаждения (высокая скорость вращения) — C/FAN1
R3Реле стартера — START
R4Реле топливного насоса — F/PUMP
R5Реле кондиционера — A/CON
R6Реле ближнего света фар — H/LP LO
R7Реле звукового сигнала — HORN
R8Реле дальнего света фар — H/LP HI
R9Реле заднего противотуманного фонаря — FOG LP
R10Реле стеклоочистителя — WIPER
R11Главное реле — MAIN
Читать еще:  Чем отличаются двигатели на десятке

Схема блока предохранителей и реле Kia Ceed 1 (Вариант 2)

Описание

  1. Главное реле
  2. Кондиционер
  3. Топливный насос
  4. Блок управления двигателем
  5. ABS и ESP
  6. Выключатель ламп заднего хода
  7. Резерв
  8. Резерв
  9. Главное реле
  10. Резерв
  11. Датчики
  12. Блок управления двигателем
  13. Датчики
  14. Резерв
  15. Топливные форсунки,система кондиционера.
  16. Кондиционер
  17. Блок управления двигателем
  18. Топливный насос
  19. Электро вентилятор
  20. Реле дальнего света
  21. Звуковой сигнал
  22. Высокая скорость вентилятора
  23. Реле стартера
  24. Задние противотуманки
  25. Стекло очиститель
  26. Малая скорость вентилятор
  27. Ближний левый свет
  28. Ближний правый свет
  29. Резерв
  30. Реле ближнего света
  31. ABS ESP
  32. ABS ESP
  33. Передние противотуманные фары
  34. Резерв
  35. Блок электроники салон
  36. Резерв
  37. Звуковой сигнал и его реле
  38. Электро усилитель руля
  39. Стартер и замок зажигания
  40. Обогрев зеркал
  41. Вентилятор (кондиционера)
  42. Электро вентилятор
  43. Генератор
  44. Замок зажигания
  45. Электро блок управления салоном
  46. Резерв

Откуда считать цилиндры?

Откуда считать цилиндры?

Alder 12.12.09, 16:50:22

разбирающийся Сообщения: 174 Зарегистрирован: 07.08.06, 22:00:12 Откуда: Киев Возраст: 39 Авто: Cerato 1.6 LX (FL) Реальное имя: Олег

Re: Откуда считать цилиндры?

Львёнок 12.12.09, 17:09:35


профессионал Сообщения: 1135 Зарегистрирован: 28.09.07, 02:33:34 Откуда: Киев, Софиевская Борщаговка Возраст: 39 Авто: KIA Magentis 2.0i 2008 АКПП Реальное имя: Жека

  • ICQ

Re: Откуда считать цилиндры?

vvp 12.12.09, 17:11:28

От ремня к коробке.

Ключевой момент по нашим движкам: Пункт 3.


разбирающийся Сообщения: 155 Зарегистрирован: 22.04.07, 13:14:39 Откуда: Днепропетровск, Победа-6 Возраст: 45 Авто: KIA Cerato EX 1.6 MT, G4FC, 2006, АЕ2527ВК Реальное имя: Владимир

  • ICQ

Re: Откуда считать цилиндры?

Alder 12.12.09, 17:17:05

разбирающийся Сообщения: 174 Зарегистрирован: 07.08.06, 22:00:12 Откуда: Киев Возраст: 39 Авто: Cerato 1.6 LX (FL) Реальное имя: Олег

Re: Откуда считать цилиндры?

knopi 12.12.09, 18:36:55

Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

Re: Откуда считать цилиндры?

Саня Крым 12.12.09, 19:34:44


сепаратист со стажем Сообщения: 3745 Зарегистрирован: 16.08.09, 10:23:19 Откуда: Симферополь Крым Возраст: 39 Авто: КИА Манджетис 2,7
КИА Мохав 3.0д Реальное имя: Александр

  • ICQ
Читать еще:  Холодный пуск двигателя авео

Re: Откуда считать цилиндры?

Enigma 12.12.09, 20:06:14


флудер Сообщения: 8683 Зарегистрирован: 30.03.07, 11:12:18 Откуда: с. Каменское, АЕ8150ВН Возраст: 62 Авто: CERATO 1.6 LX 2007 Реальное имя: Сергей B(III)+

  • ICQ

Re: Откуда считать цилиндры?

VALERIUS 12.12.09, 22:28:58


Вредный но справедливый Сообщения: 20399 Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44 Откуда: Киев,Вигуровщина Возраст: 48 Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD Реальное имя: Валера

Re: Откуда считать цилиндры?

Водник 12.12.09, 22:31:38

Гламурный падонаг Сообщения: 24949 Зарегистрирован: 23.04.06, 15:38:24 Откуда: Киев Возраст: 42 Авто: Hyundai Veracruz 3,8 4WD 6AT
Hyundai Getz 1,6 AT Реальное имя: Евгений

Re: Откуда считать цилиндры?

Alder 12.12.09, 22:32:50

Так тогда у нас 10,9,8 и 7 цилиндры!

разбирающийся Сообщения: 174 Зарегистрирован: 07.08.06, 22:00:12 Откуда: Киев Возраст: 39 Авто: Cerato 1.6 LX (FL) Реальное имя: Олег

Re: Откуда считать цилиндры?

vvp 12.12.09, 22:37:59

Из распространенных фордов не нашел ни одной модели в которой бы нумерация шла с коробки. Если можно, в качестве самообразования, услышать в какой модели это было?


разбирающийся Сообщения: 155 Зарегистрирован: 22.04.07, 13:14:39 Откуда: Днепропетровск, Победа-6 Возраст: 45 Авто: KIA Cerato EX 1.6 MT, G4FC, 2006, АЕ2527ВК Реальное имя: Владимир

  • ICQ

Re: Откуда считать цилиндры?

Enigma 12.12.09, 22:40:09


флудер Сообщения: 8683 Зарегистрирован: 30.03.07, 11:12:18 Откуда: с. Каменское, АЕ8150ВН Возраст: 62 Авто: CERATO 1.6 LX 2007 Реальное имя: Сергей B(III)+

  • ICQ

Re: Откуда считать цилиндры?

KILL@ 13.12.09, 17:21:39

профессионал Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 27.08.08, 17:38:01 Откуда: город-герой Киев Авто: Lancer 2.0&Shuma2 1.6 Реальное имя: Николай

  • Сайт
  • ICQ

Re: Откуда считать цилиндры?

vvp 14.12.09, 07:29:02


разбирающийся Сообщения: 155 Зарегистрирован: 22.04.07, 13:14:39 Откуда: Днепропетровск, Победа-6 Возраст: 45 Авто: KIA Cerato EX 1.6 MT, G4FC, 2006, АЕ2527ВК Реальное имя: Владимир

  • ICQ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

1.6 T-GDI

Флагманом в модельном ряду Киа Сид является модель GT-line с турбированным двигателем объемом 1.6 литра T-GDI. Мощность данного агрегата составляет 204 л.с., крутящий момент — 265 в огромном диапазоне оборотов от 1500 до 4500. Для автомобиля с мвксимальной снаряженной массой 1395 кг это показатели, которые дают ему отличные драйверские возможности. А если учесть, что и управляемость у него не плохая, достигается при помощи настроек независимой подвески и уменьшенным клиренсом Сид GT-line, прохватить с ветерком на нем можно не только по прямой. Момент у мотора получился на редкость ровным, турбо-яма отсутствует, двигатель отлично тянет с любых оборотов. В этом заслуга прямого впрыска и конструкции турбины. Немного не радует тот факт, что машины с этой силовой установкой в России предлагают только с МКПП, с автоматом модификации явно не хватает.

Турбированный мотор KIA 1.6 T-GDI 204 л.с. для серии GT-line

Подобные современные турбированные агрегаты на недорогих машинах редко славятся своей долговечностью, достаточно быстро изнашиваются как турбина так и сам мотор. В случае с T-GDI KIA в этом плане все достаточно не плохо. Корейцы постарались сделать мотор достаточно долговечным, по современным меркам, и максимально беспроблемным в течение гарантийного срока. Этому способствуют цепной привод ГРМ, невысокая степень сжатия и рамная конструкция коленвала. По всем признакам мотор должен отходить практически беспроблемно 180 тысяч километров заявленного заводом ресурса. А может быть и больше, это будет неудивительно.

Устройство двигателя Киа Сид 1.6

Двигатель из серии Gamma объемом 1.6 литра мощностью 122 появился на первом поколении Kia Ceed. В основе алюминиевый блок цилиндров. Гидрокомпенсаторов мотор не имеет. Довольно надежный цепной привод. Изначально на Сид ставили мотор с фазофращателем только на впускном валу. Но на новом поколении появилась версия движка Gamma II, где система изменения фаз уже на обоих распредвалах. Это позволило увеличить мощность до 130 л.с. и сделать выхлоп более экологичным, что на фоне постоянно ужесточающихся стандартов весьма кстати. Одновременно на рынок вывели еще одну модификацию все того же мотора, но с прямым впрыском топлива GDI, который развивает уже 135 л.с.

Читать еще:  Д 242 двигатель неисправности

Мотор чрезвычайно легкий именно, из-за широкого использования алюминия. Кроме самого блока, головки блока в моторе применена специальная алюминиевая пастель, куда уложен коленчатый вал.

При всех своих плюсах полностью алюминиевый двигатель имеет и ряд минусов. Во первых, мотор Киа Сид 1.6 очень боится перегрева. Ведь нарушение нормального температурного режима ведет к деформации алюминиевого сплава. При сильном перегреве не только страдает головка блока, но и алюминиевая пастель куда укладывают коленвал. Если ГБЦ можно немного отшлифовать, то вот деформация пастели, это смерть мотора. Еще одна проблема, это масляное голодание, что тоже может привести к серьезным последствиям, поэтому следить за уровнем масла на моторе Киа Сид с большим пробегом нужно регулярно. Недостаточное давление масла в итоге приведет к перебоям работы фазофращателей.

Заключение

Подержанный Kia Ceed – это разумный выбор, который даже в приличном возрасте может удивить своим качеством. Автомобиль прост в ремонте, но при должном уходе, визит в сервис, скорей всего, не понадобится. Неплохие ходовые качества – приятный бонус. Но большинство автомобилистов привлекает, прежде всего, невысокая стоимость, низкие эксплуатационные расходы, доступный сервис, комфортный и практичный салон. Однако следует помнить, что слишком активное и тяжелое прошлое, обернется большими инвестициями в дальнейшем.

Ремонт, диагностика, техобслуживание Kia Cee`d с 2007 г

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Cee`d с 2007 года выпуска.

Автор:
Издательство: ЧП Морозов
Год издания: 2009
Страниц: 575
Формат: PDF
Размер: 67,1 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Cee`d с 2012 г

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобиля Kia Cee`d с 2012 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,4/1,6 л.

Автор:
Издательство: Монолит
Год издания:
Страниц: 452
Формат:
Размер:

Руководство по эксплуатации Kia Cee`d II

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Kia Cee`d второго поколения.

Автор:
Издательство: Kia Motors Corp.
Год издания: 2012
Страниц: 584
Формат: PDF
Размер: 45,9 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Kia Cee`d с 2012 г

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Cee`d с 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

Автор:
Издательство: Третий Рим
Год издания: 2013
Страниц: 321
Формат: PDF
Размер: 65,7 Mb

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Kia Cee`d с 2012 г

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Cee`d с 2012 года выпуска с двигателями объемом 1,4/1,6 л.

Автор:
Издательство: За Рулем
Год издания:
Страниц: 288
Формат:
Размер:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector