Kawasaki zzr 1100 двигатель характеристики
Мотор является слабым звеном мотоцикла. Да, он обеспечивает неплохую скорость, но при этом обладает неприлично малым ресурсом. Это типичный для класса рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый агрегат. Он обладает рабочим объемом в 1052 см³. На пике, при 8500 об/мин крутящий момент составляет 110 Нм. Мощность на максимуме при 10500 об/мин достигает 147 л.с. Скоростные показатели отличные: до 100 км/ч машина разгоняется за 3 сек, а ее максимальная скорость составляет 288 км/ч.
В роли привода у Кавасаки ЗЗР 1100 выступает цепь. Коробка передач включает шесть ступеней. Это типичный вариант для спортивно-туристических байков той эпохи. Трансмиссия здесь не лучшая из-за несовершенства цепи.
Краткая история модели
- 1990-1993 г. — первое поколение Kawasaki ZZR 1100 (C). Модель отличается более старым внешним видом, трубчатой рамой, нерегулируемыми подвесками и другими небольшими отличиями по технической части.
- 1993-2001 г. — второе поколение Kawasaki ZZR 1100 (D). Мотоцикл отличается более современным внешним видом, алюминиевой рамой, регулируемыми подвесками, передними тормозными дисками большего диаметра, более широкой задней резиной и увеличенной на 5 кг снаряженной массой.
- 2002 г. — на смену Kawasaki ZZR1100 приходит обновленная модель — Kawasaki ZZR 1200.
Модификации Kawasaki ZZR1100
Kawasaki ZZR1100 146 hp
Максимальная скорость, км/ч | 280 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3 |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 1052 |
Мощность, л.с. / оборотах | 146/10500 |
Момент, н·м / оборотах | 110/8500 |
Расход топлива, л на 100 км | 6.4 |
Снаряженная масса, кг | 228 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Мотоцикл Kawasaki Z 1100 A1 1981 обзор
Описание мотоцикла Kawasaki Z 1100 A1 1981 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Kawasaki Z 1100 A1 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 108лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Z 1100 A1 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki Z 1100 A1 1981-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 35 лет назад. При этом Kawasaki Z 1100 A1 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1082 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Z 1100 A1 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z 1100 A1 других годов выпуска и информацию о них
Размеры и масса
Масса модели без топлива составляет 233 кг. Это относительно большой вес для спортивно-туристического мотоцикла, однако и мощность байка немалая. Емкость бензобака достигает 24 л. Даже с учетом того, что на 100 км может тратиться от 6 до 10 л топлива, емкости бензобака может хватить для неплохого путешествия лишь с одной первоначальной заправкой. Габариты задней шины составляют 180/55 VR17, в то время как габариты передней – 120/70 ZR17.
Kawasaki ZXR 250
Краткий обзор Kawasaki ZXR 250
Kawasaki ZXR 250 — один из представителей ныне уже не имеющего свежих моделей класса малокубатурных спортивных мотоциклов с форсированными 4-цилиндровыми двигателями. Его характеристики сравнимы с таковыми у других аналогичных моделей от других производителей, но в целом они могут быть названы весьма выдающимися. Несмотря на то, что ZXR 250 — модель внутрияпонская, он продавался и в других странах, пусть и неофициально, и обрёл высокую популярность. Этот мотоцикл можно охарактеризовать, как мощный, лёгкий, маневренный, оснащённый высокооборотистым двигателем, хорошими тормозами и спортивными подвесками. Существовало две версии модели — собственно, Kawasaki ZXR 250, и ZXR 250R, отличающаяся другими передаточными числами в трансмиссии и иными настройками карбюраторов. В качестве мотора был использован ДВС от Kawasaki ZXR 400 с уменьшенным рабочим объёмом.
В разные годы выпускалось два поколение ZXR 250. Первое из них, выпускавшееся до 1990 года, внешне отличается более архаичным внешним видом с двумя круглыми фарами спереди, типичным для спортбайков 80-х годов. С 1991 года в серию пошло второе поколение, с более современной внешностью и другим двигателем и модернизированными подвесками.
- Honda CBR 250RR
- Yamaha FZR 250
- Suzuki GSX-R 250
Технические характеристики Kawasaki ZXR 250
- Годы выпуска: 1988-1999
- Класс: спортбайк
- Рама: легкосплавная
- Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
- Объём двигателя, куб. см.: 249
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: 4 карбюратора
- Мощность: 40 л.с. при 16000 об/мин (до 1993 года — 45 л.с.)
- Крутящий момент: 25 Нм при 11500 об/мин
- Максимальная скорость, км/ч: 170
- Разгон с 0 до 100 км/ч:
6,3 секунды
5,5
Сухая масса, кг:
Плюсы и достоинства Kawasaki ZXR 250
- Впечатляющая для малокубатурного мотоцикла динамика
- Отличные тормоза
- Развитая ветрозащита
- Хорошие подвески
Минусы и недостатки Kawasaki ZXR 250
- Слабая тяга на низких и средних оборотах
- Невысокий ресурс двигателя
- Проблема с поиском запчастей
- Высокий расход, особенно при агрессивной езде
Тюнинг
Производитель построил сервисную сеть почти по всему миру. Фирменные запчасти стоят недешево, зато проблемы с их наличием возникают крайне редко. К тому же выручить мастера-кастомайзера всегда готов Китай, выпускающий множество аналогов и альтернатив.
О том, чем заняться сразу после покупки, вы уже знаете. Но модернизации не всегда касаются только технической стороны вопроса. Нередко подвергается вмешательствам нового владельца и экстерьер байка.
Выпущенные много лет назад, мотоциклы этой серии имеют неоднозначный дизайн. Сегодня далеко не всем нравится заводская покраска в несколько цветов, да и износ к настоящему времени у нее приличный. А вот тут владельцы ZZR могут пойти по одному из двух наиболее распространенных путей: сохранить исконный стиль или обновить его в соответствии с современностью.
Нередко подвергается модификации облицовка. Некоторые умудряются построить на базе этого байка даже нейкед. Для этого приходится убрать избыточные детали обвеса, модернизировать, а то и вовсе удалить передний обтекатель, поднять крылья колес. Некоторые избавляются и от заднего сиденья, облегчая немалый вес аппарата.
Подвергается модернизации и приборка. Отзывы нередко говорят о том, что цифры на датчиках мелкие, читать их не всегда удобно.
Если вы планируете не только кататься на Kawasaki ZZR 1100 по городу, но и испробовать его в дальней дороге, позаботьтесь о кофрах, в которые можно будет сложить все необходимое. Ведь этот байк так и располагает к путешествиям.
Мотоцикл Kawasaki ZZR 1100 в хорошем техническом состоянии сегодня можно найти в пределах 4000 долларов. Если предыдущий хозяин катался только по дорогам дальних стран и никогда не бывал в России и СНГ, цена может быть и повыше. Предложения с ценами ниже 3000 долларов должны насторожить — такие мотоциклы в большинстве случаев имеют неисправности.
В наших краях, как правило, встречаются версии, выпущенные для Европы и Азии, мощность которых не превышает сотню л. с. Американские 147-сильные мотоциклы — большая редкость.