Iveco daily схема двигателя
Предохранители и реле Iveco Daily III (2000–2006)
Модельный год автомобиля
Iveco Daily III (2000-2006)
Блок расположен слева от водителя. Для доступа к блоку откройте крышку.
Предохранитель 41 (39 для F1A) должен быть заменен на предохранитель 15А, если в автомобиле присутствуют: обогрев ветрового стекла с подогревом заднего стекла.
Предохранитель ABS (40A) в моторном отсеке, рядом с блоком управления.
Видео к статье
КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY.
Предохранители и реле
Предохранители и Реле Geely — Где Находятся — Как Менять — Полная Расшифровка
Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек.
Обзор часть 2. Блок предохранителей и реле. В панели приборов.
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ . ФОРД МОНДЕО.
Другие схемы:
Предохранители и реле Iveco Daily IV (2006—2011) + автобусы НЕМАН
Предохранители и реле Iveco Daily II (1990–2000)
Предохранители и реле Iveco Daily V (2011–2014)
Предохранители Iveco Daily I (1978–1990)
Схемы электрооборудования KIA RIO III (1,4 и 1,6) с 2011 бензин
Предохранители и реле Iveco EuroTrakker
Предохранители и реле Iveco Stralis с 2002 года
Предохранители и реле Iveco Trakker с 2005 г
Предохранители Iveco EuroCargo с 2003 года
Схемы электрооборудования Iveco EuroStar
Предохранители и реле BMW X5 (E53 2000-2006)
Предохранители и реле Ford Explorer U152 (2000-2006)
Предохранители и реле Iveco Stralis с 2002 года
Предохранители Lexus LS 430 (2000-2006)
Схемы электрооборудования Skoda Fabia 2000-2006 (EN)
Предохранители и реле Iveco EuroTrakker
Предохранители Iveco EuroCargo с 2003 года
Предохранители и реле BMW X5 (E53 2000-2006)
- Audi (42)
- Bmw (23)
- Cadillac (11)
- Chevrolet (32)
- Citroen (28)
- Deu (13)
- Dodzh (22)
- Fiat (31)
- Ford (123)
- Gaz (58)
- Honda (60)
- Hyundai (31)
- Infiniti (16)
- Isuzu (1)
- Iveco (10)
- Jeep (17)
- Kia (25)
- Kraysler (3)
- land-rover (15)
- Lexus (18)
- Mazda (45)
- Mersedes (56)
- Mitsubishi (24)
- Moskvich (15)
- Nissan (45)
- Opel (34)
- Peugeot (46)
- Porsche (17)
- Renault (36)
- Saab (10)
- Seat (5)
- Skoda (17)
- Ssang-Yong (8)
- Subaru (16)
- Suzuki (7)
- Toyota (83)
- Uaz (28)
- Vaz (56)
- Volkswagen (44)
- Volvo (22)
- Полезная информация (1)
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
фургона IVECO Daily
Автомобиль представлен пятью вариантами колесной базы:
S | — | задние колеса неспаренные |
C | — | задние колеса спаренные |
Три варианта ВЫСОТЫ и, в зависимости от колесной базы, пять вариантов ДЛИНЫ грузового фургона:
ВЫСОТА* АВТОМОБИЛЯ,
ММ
ДЛИНА АВТОМОБИЛЯ,
ММ
* — См. высоту автомобиля для каждой модели по ссылке
Характеристики двигателя Iveco F1A Дейли, Фиат Дукато
Параметр | Значение |
---|---|
Конфигурация | L |
Число цилиндров | 4 |
Объем, л | 2,287 |
Диаметр цилиндра, мм | 88 |
Ход поршня, мм | 94 |
Степень сжатия | 19 |
Число клапанов на цилиндр | 4 (2-впуск; 2-выпуск) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала | 85 кВт — (116 л.с.) / 3900 об/мин |
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала | 270 Н•м / 2500 об/мин |
Система питания | С микропроцессорным управлением топливоподачей, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха |
Ресурс | до 400 000 км |
Экологические нормы | Евро 3, Евро 4 |
Вес, кг | 250 |
Расход топлива
Популярная в России модель Айвеко Дэйли, как правило, используется для грузоперевозок и частного извоза. Повышенный расход топлива напрямую связан с перегрузками, низкой температурой окружающего воздуха. В зимнее время года он увеличивается на 2-3 л. Нужно отметить, что нормальный расход Айвеко Дэйли колеблется в пределах 10–15 литров на 100 км пути. Это касается всех моделей, соответствующих нормам ЕВРО-3, ЕВРО-4 и ЕВРО-5. Среди них наиболее сложны с инженерной точки зрения моторы объемом 2,3 и 3 л. Рядные четырехцилиндровые двигатели комплектуются интеркулером и турбиной с изменяемой геометрией. Благодаря РВС-обработке расход топлива снижается в среднем на 5–7%. Также упрощается запуск мотора на холодную. Но все зависит и от качества заправляемой солярки. Поэтому для дополнительной экономии применяют катализатор горения FuelEXx. Присадка повышает цетановый показатель дизтоплива, препятствует ванадиевой коррозии, снижает расход топлива на 10–15%, упрощает запуск мотора при низкой температуре.
Закупоривание вентиляции картерных газов
У двигателя F1A есть одна признанная производителем проблема, связанная с закупориванием системы отвода картерных газов. Закупоривается ее самый крайний элемент – патрубок, по которому картерные газы подаются во впускной трубопровод.
Закупоривание происходит при определенных условиях: температура -25° и равномерное движение по трассе. Поток морозного воздуха во впускном трубопроводе вызывает замерзание влаги в этом патрубке. То есть, патрубок закупоривается ледяной пробкой. Вслед за этим давление газов в картере выдавливает все сальники, т.е. мотор буквально истекает маслом по всем уплотнениям. А затем после устранения этих последствий может выясниться, что пострадала турбина. Т.е. износились подшипники и уплотнения вала, из-за чего турбина начинает выдавливать масло из картриджа во впуск или выпуск.
Для решения этой проблемы производитель предложил врезной подогревательный элемент для этой трубки. Либо же трубку можно утеплить и также просто отпилить ее кончик заподлицо со впускным трубопроводом.
ТД «Автоподогрева.нет»
Отдел оптовых продаж: +7(9044)914140 тел/факс (Звонок по России бесплатный) тел/факс 625051, Россия, г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2,
Эл.почта / ICQ: 596374251/ Skype: podogrevavto
«Патриот» с дв. IVECO F1A (Монтажный комплект №29)
Операция
УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.
Подготовка подогревателя к монтажу
Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L1 = 160 мм; остаток (выходной рукав) L2 = 590 мм. Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0029, рис. 1). Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
До 2006 года на двигателе F1A применялся ТНВД Bosch CP3S3, c 2006 его заменили на CP1H3, не имеющей секции механической подкачки. Насос надежный и долговечный. Расположенный на нём дозировочный клапан тоже очень надёжен и редко выходит из строя. Но если двигатель будет глохнуть под нагрузкой или обороты холостого хода будут плавать, то виновником может быть этот клапан.
Выбрать и купить ТНВД для двигателя Iveco вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Устройство этого транспортного средства включает в себя такие элементы и механизмы, как:
- Силовой агрегат. Здесь тепловая энергия преобразуется в механическую работу. Автомобиль оборудован восьмицилиндровым четырехтактным двигателем, изготовленным в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-3.
- Тормозная система. Она состоит из стояночного, вспомогательного и рабочего тормоза.
- Рулевое управление, оснащенное гидравлическим усилителем.
- Шасси и колесные механизмы.
- Электрооборудование, включающее в себя световую и звуковую систему безопасности, а также систему освещения салона.
- Кабина водителя и кузов, оборудованные отопительным устройством и кондиционером.
Технические характеристики и показатели транспорта:
50С15V
Iveco Daily 50C15V — это цельнометаллический фургон, который оборудован шестиступенчатой коробкой передач, полуэллиптическими задними рессорами и подушками с ограничением колебания.
Также конструкция этого автомобиля предусматривает наличие стабилизирующего устройства, гидравлических телескопических амортизаторов и подрессоренного сиденья водителя.
Каждое пассажирское сиденье оборудовано трехточечными ремнями безопасности и тканевой обивкой.
Модификация отличается высоким уровнем производительности и маневренности. Ею легко управлять, техника неприхотлива в обслуживании.
Технические параметры и характеристики модели 50C15VH:
Максимальная грузоподъемность грузовика Дэйли | 1200 кг |
Вместительность кузова | 15,6 м3 |
Номинальный крутящий момент | 420 Нм |
Колесная формула | 4*2 |
Колесная база | 3950 мм |
Общий вес Iveco Daily 50C15V | 5000 кг |
Мощность мотора | 146 лошадиных сил |
Международный экологический стандарт | Евро-4 |
Рабочий объем силового агрегата | 2,99 л |
Габариты грузового отсека | 4540*1800*1900 мм |
Емкость аккумуляторных батарей | 110 А*ч |
Максимальное напряжение бортовой сети | 12 В |
Емкость бака для топливной жидкости | 70 л |
Максимальная частота вращения коленчатого вала | 3500 оборотов в минуту |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршневой части | 98 мм |
Диаметр цилиндрических элементов | 100 мм |
Максимальная скорость передвижения | 90 км/ч |
Количество мест в салоне | 6 |
Температурный режим | -40°…+40°С |
Колея | 1780 мм |
50C11V
Данная модификация относится к классу легких автомобилей. Отличительная особенность — это рамное шасси и кузов несущего типа. Транспорт используется для транспортировки среднегабаритных грузов.
Технические параметры и показатели модели: