Iveco daily схема двигателя - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Iveco daily схема двигателя

Предохранители и реле Iveco Daily III (2000–2006)

Модельный год автомобиля

Iveco Daily III (2000-2006)

Блок расположен слева от водителя. Для доступа к блоку откройте крышку.

Предохранитель 41 (39 для F1A) должен быть заменен на предохранитель 15А, если в автомобиле присутствуют: обогрев ветрового стекла с подогревом заднего стекла.

Предохранитель ABS (40A) в моторном отсеке, рядом с блоком управления.

Видео к статье

КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY.
Предохранители и реле
Предохранители и Реле Geely — Где Находятся — Как Менять — Полная Расшифровка
Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек.
Обзор часть 2. Блок предохранителей и реле. В панели приборов.
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ . ФОРД МОНДЕО.

Другие схемы:

  • Предохранители и реле Iveco Daily IV (2006—2011) + автобусы НЕМАН
  • Предохранители и реле Iveco Daily II (1990–2000)
  • Предохранители и реле Iveco Daily V (2011–2014)
  • Предохранители Iveco Daily I (1978–1990)
  • Схемы электрооборудования KIA RIO III (1,4 и 1,6) с 2011 бензин
  • Предохранители и реле Iveco EuroTrakker
  • Предохранители и реле Iveco Stralis с 2002 года
  • Предохранители и реле Iveco Trakker с 2005 г
  • Предохранители Iveco EuroCargo с 2003 года
  • Схемы электрооборудования Iveco EuroStar
  • Предохранители и реле BMW X5 (E53 2000-2006)
  • Предохранители и реле Ford Explorer U152 (2000-2006)
  • Предохранители и реле Iveco Stralis с 2002 года
  • Предохранители Lexus LS 430 (2000-2006)
  • Схемы электрооборудования Skoda Fabia 2000-2006 (EN)
  • Предохранители и реле Iveco EuroTrakker
  • Предохранители Iveco EuroCargo с 2003 года
  • Предохранители и реле BMW X5 (E53 2000-2006)
  • Audi (42)
  • Bmw (23)
  • Cadillac (11)
  • Chevrolet (32)
  • Citroen (28)
  • Deu (13)
  • Dodzh (22)
  • Fiat (31)
  • Ford (123)
  • Gaz (58)
  • Honda (60)
  • Hyundai (31)
  • Infiniti (16)
  • Isuzu (1)
  • Iveco (10)
  • Jeep (17)
  • Kia (25)
  • Kraysler (3)
  • land-rover (15)
  • Lexus (18)
  • Mazda (45)
  • Mersedes (56)
  • Mitsubishi (24)
  • Moskvich (15)
  • Nissan (45)
  • Opel (34)
  • Peugeot (46)
  • Porsche (17)
  • Renault (36)
  • Saab (10)
  • Seat (5)
  • Skoda (17)
  • Ssang-Yong (8)
  • Subaru (16)
  • Suzuki (7)
  • Toyota (83)
  • Uaz (28)
  • Vaz (56)
  • Volkswagen (44)
  • Volvo (22)
  • Полезная информация (1)
Читать еще:  Двигатели для микроволновок характеристики

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
фургона IVECO Daily

Автомобиль представлен пятью вариантами колесной базы:

Sзадние колеса неспаренные
Cзадние колеса спаренные

Три варианта ВЫСОТЫ и, в зависимости от колесной базы, пять вариантов ДЛИНЫ грузового фургона:

ВЫСОТА* АВТОМОБИЛЯ,
ММ

ДЛИНА АВТОМОБИЛЯ,
ММ

* — См. высоту автомобиля для каждой модели по ссылке

Характеристики двигателя Iveco F1A Дейли, Фиат Дукато

ПараметрЗначение
КонфигурацияL
Число цилиндров4
Объем, л2,287
Диаметр цилиндра, мм88
Ход поршня, мм94
Степень сжатия19
Число клапанов на цилиндр4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизмDOHC
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала85 кВт — (116 л.с.) / 3900 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала270 Н•м / 2500 об/мин
Система питанияС микропроцессорным управлением топливоподачей, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха
Ресурсдо 400 000 км
Экологические нормыЕвро 3, Евро 4
Вес, кг250

Расход топлива

Популярная в России модель Айвеко Дэйли, как правило, используется для грузоперевозок и частного извоза. Повышенный расход топлива напрямую связан с перегрузками, низкой температурой окружающего воздуха. В зимнее время года он увеличивается на 2-3 л. Нужно отметить, что нормальный расход Айвеко Дэйли колеблется в пределах 10–15 литров на 100 км пути. Это касается всех моделей, соответствующих нормам ЕВРО-3, ЕВРО-4 и ЕВРО-5. Среди них наиболее сложны с инженерной точки зрения моторы объемом 2,3 и 3 л. Рядные четырехцилиндровые двигатели комплектуются интеркулером и турбиной с изменяемой геометрией. Благодаря РВС-обработке расход топлива снижается в среднем на 5–7%. Также упрощается запуск мотора на холодную. Но все зависит и от качества заправляемой солярки. Поэтому для дополнительной экономии применяют катализатор горения FuelEXx. Присадка повышает цетановый показатель дизтоплива, препятствует ванадиевой коррозии, снижает расход топлива на 10–15%, упрощает запуск мотора при низкой температуре.

Закупоривание вентиляции картерных газов

У двигателя F1A есть одна признанная производителем проблема, связанная с закупориванием системы отвода картерных газов. Закупоривается ее самый крайний элемент – патрубок, по которому картерные газы подаются во впускной трубопровод.

Читать еще:  Что такое cvvt в двигателях автомобилей

Закупоривание происходит при определенных условиях: температура -25° и равномерное движение по трассе. Поток морозного воздуха во впускном трубопроводе вызывает замерзание влаги в этом патрубке. То есть, патрубок закупоривается ледяной пробкой. Вслед за этим давление газов в картере выдавливает все сальники, т.е. мотор буквально истекает маслом по всем уплотнениям. А затем после устранения этих последствий может выясниться, что пострадала турбина. Т.е. износились подшипники и уплотнения вала, из-за чего турбина начинает выдавливать масло из картриджа во впуск или выпуск.

Для решения этой проблемы производитель предложил врезной подогревательный элемент для этой трубки. Либо же трубку можно утеплить и также просто отпилить ее кончик заподлицо со впускным трубопроводом.

ТД «Автоподогрева.нет»

Отдел оптовых продаж: +7(9044)914140 тел/факс (Звонок по России бесплатный) тел/факс 625051, Россия, г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2,

Эл.почта / ICQ: 596374251/ Skype: podogrevavto

«Патриот» с дв. IVECO F1A (Монтажный комплект №29)

Операция

УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Подготовка подогревателя к монтажу

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L1 = 160 мм; остаток (выходной рукав) L2 = 590 мм. Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0029, рис. 1). Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

До 2006 года на двигателе F1A применялся ТНВД Bosch CP3S3, c 2006 его заменили на CP1H3, не имеющей секции механической подкачки. Насос надежный и долговечный. Расположенный на нём дозировочный клапан тоже очень надёжен и редко выходит из строя. Но если двигатель будет глохнуть под нагрузкой или обороты холостого хода будут плавать, то виновником может быть этот клапан.

Выбрать и купить ТНВД для двигателя Iveco вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Читать еще:  3 фазный двигатель как фазосдвигающего

Устройство этого транспортного средства включает в себя такие элементы и механизмы, как:

  1. Силовой агрегат. Здесь тепловая энергия преобразуется в механическую работу. Автомобиль оборудован восьмицилиндровым четырехтактным двигателем, изготовленным в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-3.
  2. Тормозная система. Она состоит из стояночного, вспомогательного и рабочего тормоза.
  3. Рулевое управление, оснащенное гидравлическим усилителем.
  4. Шасси и колесные механизмы.
  5. Электрооборудование, включающее в себя световую и звуковую систему безопасности, а также систему освещения салона.
  6. Кабина водителя и кузов, оборудованные отопительным устройством и кондиционером.

Технические характеристики и показатели транспорта:

50С15V

Iveco Daily 50C15V — это цельнометаллический фургон, который оборудован шестиступенчатой коробкой передач, полуэллиптическими задними рессорами и подушками с ограничением колебания.

Также конструкция этого автомобиля предусматривает наличие стабилизирующего устройства, гидравлических телескопических амортизаторов и подрессоренного сиденья водителя.

Каждое пассажирское сиденье оборудовано трехточечными ремнями безопасности и тканевой обивкой.

Модификация отличается высоким уровнем производительности и маневренности. Ею легко управлять, техника неприхотлива в обслуживании.

Технические параметры и характеристики модели 50C15VH:

Максимальная грузоподъемность грузовика Дэйли1200 кг
Вместительность кузова15,6 м3
Номинальный крутящий момент420 Нм
Колесная формула4*2
Колесная база3950 мм
Общий вес Iveco Daily 50C15V5000 кг
Мощность мотора146 лошадиных сил
Международный экологический стандартЕвро-4
Рабочий объем силового агрегата2,99 л
Габариты грузового отсека4540*1800*1900 мм
Емкость аккумуляторных батарей110 А*ч
Максимальное напряжение бортовой сети12 В
Емкость бака для топливной жидкости70 л
Максимальная частота вращения коленчатого вала3500 оборотов в минуту
Количество цилиндров6
Ход поршневой части98 мм
Диаметр цилиндрических элементов100 мм
Максимальная скорость передвижения90 км/ч
Количество мест в салоне6
Температурный режим-40°…+40°С
Колея1780 мм

50C11V

Данная модификация относится к классу легких автомобилей. Отличительная особенность — это рамное шасси и кузов несущего типа. Транспорт используется для транспортировки среднегабаритных грузов.

Технические параметры и показатели модели:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector