Isuzu nqr 71 какой двигатель
Все о модели Isuzu NQR71
Isuzu NQR71 крайне популярная модель грузовых авто японского производителя. Данная модель хорошо известна во всем мире. Это объясняется тем, что сборка автомобиля конкурирует по качеству с более дорогостоящими брендами. Довольно весомым преимуществом является то, что на данные грузовики ставят усиленные подвески и покрывают их антикоррозийным покрытием. Это продлевает срок службы данного компонента. Именно поэтому подвеска Isuzu NQR71 крайне пригодна для использования на отечественных дорогах где зимой обильно используются различные реагенты для удаления снежного и ледяного покрова. Так же усиленная подвеска позволяет использовать авто и за пределами городской черты где качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего.
«Российские» Isuzu NQR71 и NQR75
Летом 2006 года компании «Северсталь-авто» (сейчас Соллерс) и «Исудзу Моторс» заключили договор о сборке японских малотоннажников в России. В первые годы производства их собирали в, и тогда они ещё шли под обозначением Isuzu NQR71. Через несколько лет производство рестайлинговых развозников с индексом NQR75P и NQR75R (шасси с удлинённой на 36 см колёсной базой и на 71 см – общей длиной) перевели в особую экономическую зону «Алабуга», в промышленной зоне города Елабуга, Татарстан.
Внешность модернизированного грузовика NQR75 не отличалась большой оригинальностью. Он остался типичный азиатским городским грузовиком – низко расположенная кабина, «раскосые» фары. Однако, некоторые явные внешние отличия NQR75 от его предшественника – NQR71 всё-таки имеются.
В первую очередь, бросается в глаза незначительно изменённая форма переднего бампера, в котором также появились противотуманные фары. Во-вторых, зеркала заднего вида размещены по европейскому типу: на дверях, а не по азиатскому – впереди боковых частей кабины, на длинных кронштейнах.
4-цилиндровый турбодизель
Isuzu 4HG1T с прямым впрыском топлива, установленный на Isuzu NQR 71P, не оборудован интеркулером, обладает высочайшей надежностью, и его ресурс при правильном обращении может достигнуть 1 000 000 (миллиона!) км. Но главное, он очень простой по конструкции, и с его обслуживанием может справиться каждый.
Трансмиссия и ходовая часть явно созданы для тяжелых условий эксплуатации, так как в них заложен большой запас прочности. Для этого достаточно взглянуть на клепаную раму с высотой лонжеронов до 218 мм. Но гарантированная прочность Isuzu находится в строгом соответствии с паспортными данными – полная масса автомобиля не должна превышать 8 т. Бытует мнение, что Isuzu не боится перегрузки, и в России его полную массу несколько занизили. Не думаем, что это соответствует действительности. Если взглянуть на рессоры автомобиля при полной нагрузке, то можно заметить, что они уже начинают выгибаться, поэтому не стоит увлекаться с перегрузом Isuzu.
Тормозная система Isuzu NQR71/75 : Прокачка тормозов
Присутствие воздуха в системе — результат низкого уровня жидкости в бачке главного тормозного цилиндра или вмешательства в систему. Для удаления воздуха из системы на каждом тормозном цилиндре установлены штуцеры для прокачки.
Если воздух попал в систему из-за низкого уровня жидкости, прокачивать нужно будет все четыре тормоза.
Последовательность прокачки
Модели с левым рулем:
Заднее правое колесо —> Клапан ограничения тормозных усилий (если установлен) —> Переднее правое колесо —> Переднее левое колесо —> Гидравлический усилитель (если установлен)
Модели с правым рулем:
Заднее правое колесо —> Клапан ограничения тормозных усилий (если установлен) —> Переднее левое колесо —> Переднее правое колесо —> Гидравлический усилитель (если установлен)
1. Запустите двигатель и дайте ему немного поработать для повышения давления в усилителе тормозов.
Примечание: в случае если процедура будет выполнена без предварительного запуска двигателя, то в вакуумном или гидравлическом усилителе может возникнуть обратный эффект.
Если автомобиль оснащен гидравлическим усилителем, поверните клапаны прокачки на аварийном клапане против часовой стрелки, до момента пока они слегка не соприкоснуться с ограничителями.
2. Заполните бачок главного тормозного цилиндра рекомендованной тормозной жидкостью до метки «МАХ«. Уровень жидкости при прокачке системы не должен падать ниже середины высоты бачка.
3. Прокачку ведите в рекомендованной выше последовательности.
4. Снимите колпачок штуцера прокачки и очистите штуцер.
5. Наденьте на штуцера прокачки прозрачный шланг. Шланг на штуцере должен сидеть плотно. Второй конец шланга опустите в прозрачную емкость, заполненную наполовину чистой тормозной жидкостью. Конец шланга должен быть под уровнем жидкости.
6. Качайте педаль тормоза два или три раза и затем держите ее в нижнем положении.
7. Поверните штуцер прокачки на половину оборота и нажмите на педаль тормоза до отказа. Наблюдайте за выходом жидкости из шланга.
8. Закройте штуцер, как только прекратится выход жидкости и пузырьков воздуха. Медленно отпустите педаль тормоза.
9. Повторите операции п.п. 6-8 до полного прекращения выхода пузырьков воздуха.
10. Установите колпачок штуцера прокачки.
11. Повторите процедуры описанные выше на остальных штуцерах прокачки в рекомендованной последовательности.
Примечание : если автомобиль оснащен гидравлическим усилителем, то затяните клапаны прокачки на аварийном клапане. Если данная процедура не будет выполнена, то прокачка будет возможна контура, но без аварийного клапана.
Прокачка гидравлического усилителя тормозов Isuzu NQR 71/75
Примечание: после снятия гидравлического усилителя и/или отсоединения тормозных трубок, не запускайте двигатель, пока не будет выполнена прокачка и весь воздух не будет удален из системы.
Модельный ряд ISUZU
Isuzu Motors Ltd — первая японская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии.
Isuzu Motors Ltd — первая японская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии.
Isuzu Motors — один из крупнейших в мире производителей грузовиков, внедорожников и автобусов, выпускаемых под маркой «Исудзу». Также компания известна своими дизельными двигателями (в том числе для большого ряда автомобилей GM). Основное производство расположено в Японии. Помимо Японии автомобили собираются также во Вьетнаме, на Филиппинах, в Таиланде, США, Узбекистане в России и Казахстане.
Впервые сборку грузовиков Isuzu начали в России на Ульяновском автозаводе в 2006 году. Затем, в середине 2007 года Isuzu зарегистрировала совместное предприятие с компанией «Северсталь-Авто» (ныне Sollers), предметом которого стало строительство в Елабуге (Татарстан) производства по выпуску грузовиков мощностью 25 тыс. автомобилей в год.
С 2008 года сборка автомашин «Исудзу» осуществлялась в Елабуге, но в середине 2011 года была прекращена: «Соллерс» решила выпускать здесь лёгкие коммерческие автомобили своего стратегического партнёра Ford. Впоследствии, в мае 2012 года, «Соллерс» вновь решил сотрудничать с Isuzu, возобновив выпуск японских среднетоннажных грузовиков на ульяновском заводе.
NKR55
ISUZU NKR55 — небольшой коммерческий автомобиль грузоподъемностью 2 т с более узкой, по сравнению с ISUZU NQR71, кабиной. Вкупе с малой колесной базой, малым радиусом поворота и низкой крышей кабины, это обеспечивает высокую маневренность в городских условиях. Хорошая обзорность, безопасная кабина и комфортная посадка водителя выделяют ISUZU NKR55 среди конкурентов. А большой запас по грузоподъемности и прочности делает этот автомобиль еще более привлекательным.
Экономичный дизельный двигатель 4JB1-ТC объемом 2,7 л, которым оснащен ISUZU NKR55, на протяжение многих лет устанавливается компанией ISUZU на различные модели легковых и коммерческих автомобилей, а также используется в системах строительно-погрузочного оборудования.
ISUZU NKR55 — идеальная грузовая платформа для установки различного рода кузовов и надстроек. Подтверждением признания высоких потребительских свойств этого автомобиля является то, что его с легкостью можно увидеть на улицах городов всего мира в самых разных вариантах исполнения: мусоровоз, вакуумная машина, автовышка, дорожно-уборочная машина, бункеровоз и прочие.
NLR85
Передовые цифровые технологии позволили сконструировать более жесткую и более легкую кабину. Увеличенная жесткость конструкции кабины повышает уровень безопасности в случае столкновений. Большая часть поверхности дверей укреплена, а рама автомобиля усилена, что позволяет создать защитный каркас, обеспечивающий сохранение целостности кабины и снижающий риск получения травм при аварии. Кабина ISUZU NLR85 обеспечивает широкое поле зрения, в ней улучшены показатели переднего и бокового обзора, что помогает водителю лучше контролировать ситуацию на дороге. Удобство посадки в кабину и эргономичность рабочего места позволяют совершать длительные поездки, не вызывая переутомления водителя, что способствует повышению безопасности вождения и позволяет избежать аварий.
Автомобиль ISUZU NLR85 оснащен новейшими системами активной (галогеновые фары с мультиотражателями, ABS, EBD, ASR) и пассивной (подушки безопасности, ремни безопасности с натяжителями, конструкция панели приборов для защиты коленей в случае удара) безопасности.
Cконструированный для использования в самых тяжелых условиях и прошедший адаптацию для российских дорог автомобиль ISUZU NLR85 имеет высокопрочную раму, полностью защищенную от коррозии кабину и подвеску, способную выдержать большую нагрузку.
Отвечающие нормам ЕВРО-3, мощные и одновременно экономичные двигатели, устанавливаемые на ISUZU NLR85, обладают высочайшей надежностью и простотой в обслуживании.
Благодаря малому радиусу поворота ISUZU NLR85 в равной мере легко перевозит грузы по скоростным магистралям и осуществляет доставку товаров в тесных городских условиях.
NQR71
Шасси ISUZU NQR71 (NQR71p или NQR71r) – одно из наиболее популярных шасси компании во всем мире. Грузоподъемность 5 тонн обеспечивает одинаково удобное и рациональное использование автомобиля как в городских условиях, так и в пригородных перевозках. Универсальная рама позволяет устанавливать на автомобиль различные виды кузовов – от обычного «фургона» до платформы со строительной техникой.
Надежность – один из главных критериев, по которому покупатели во всем мире выбирают Isuzu. Использование самых современных технологий в области двигателестроения и создания автомобилей, высокое качество производства обеспечивают автомобилям на шасси NQR71 ресурс более чем в 1 млн. км, а низкие эксплуатационные расходы обеспечивают значительное снижение стоимости 1 километра пробега автомобиля в ходе его эксплуатации.
NQR75
ISUZU NQR75P или NQR75R — популярнейшие варианты модификаций шасси ISUZU NQR75 с универсальной рамой.
Оптимальная грузоподъемность делает возможным использование автомобиля на шасси ISUZU NQR75 не только в городских, но и в пригородных перевозках. Автомобили на базе ISUZU NQR75P и NQR75R обладают показателями высокой надежности, комфортабельности и имеют низкие эксплуатационные расходы.
Разница между ISUZU NQR75P и NQR75R – в габаритных размерах. Версия ISUZU NQR75P имеет колесную базу 3815 мм и общую длину 6610 мм, а NQR75R имеет увеличенное расстояние между осями (4175 мм) и длину 7320 мм. Разница в снаряженной массе составляет всего 20 кг.
ISUZU NQR75P и NQR75R, как и вся техника ISUZU, относится к классу современных высокотехнологичных автомобилей. Они оснащены двигателем, соответствующим стандарту ЕВРО-3 мощностью 175 л.с. и имеющим ресурс выработки 1 000 000 км. Обе модификации шасси дают возможность установки самых различных надстроек: промтоварных и изотермических фургонов, бортов, тентов, кранов-манипуляторов. Также автомобиль может быть укомплектован под авто-эвакуатор с гидравлической сдвижной платформой облегченного типа. Эта платформа имеет технологические отверстия по всему периметру, позволяющие устанавливать по всей длине платформы упоры автовозного типа. Кроме того, они не позволяют появляться скоплению воды и нарастанию ледяной корки.
Автомобили на базе ISUZU NQR75P и NQR75R оборудованы комфортабельными кабинами с тремя сиденьями, среднее из которых в сложенном варианте служит удобным столиком. Рулевая колонка регулируется по высоте и наклону. Ходовая часть и трансмиссия обладают большим запасом прочности, т.к. автомобили рассчитаны на работу в тяжелых условиях. На автомобили ISUZU NQR75P и NQR75R дается гарантия сроком 2 года или 100 тысяч км пробега.
ISUZU Богдан
Автобусы А092 ISUZU Богдан выпускаются совместным японско-украинским предприятием ISUZU – Авто, Украина (г. Черкассы). Основой их конструкции является шасси грузовика ISUZU NQR71P – надежного, сбалансированного и экономичного автомобиля с отличной мировой репутацией.
Автобусы А092 ISUZU Богдан выпускаются на сегодняшний день в трех модификациях:
А09214 — малый пригородный автобус с количеством посадочных мест 26 с общим количеством мест 35, багажным отделением объемом 1,91 м3 и полочками для ручной клади в салоне. Пригоден для использования как в городе, так и на пригородных и междугородних маршрутах.
А09214Т — малый туристический автобус.
А09204 — малый городской автобус с количеством посадочных мест 21+1, при общем количестве мест 43, предназначен для использования на городских маршрутах.
ISUZU CYZ
Шасси серии ISUZU CYZ – это грузовые шасси бескапотной компоновки и большой грузоподъемности. Шасси CYZ51K/Q предназначены для тяжелых условий эксплуатации грузовиков с колесной формулой 6х4. Модель Isuzu C-series Truck в кузовах CYZ51K, CYZ51KLM, CYZ51Q выпускается с 2007 года.
Данное поколение автомобилей комплектуется дизельным двигателем объемом 14.3 (6WF1-TC) мощностью 360 л.с. Силовой агрегат идет в сочетании с механической коробкой переключения передач. Данное поколение Isuzu C-series Truck доступно в версии с задним приводом.
При необходимости можете купить автомобиль в лизинг!
Непосредственно в офисе вам оформят полис ОСАГО!
Технические характеристики
Характеристики | Значение |
Модель | NQR75P |
Габаритные размеры, мм | |
Длина | 6600 |
Ширина | 2126 |
Высота | 2200 |
Колёсная база (мм) | 3815 |
Колея передних/задних колес (мм) | 1680/1650 |
Допустимая полная масса (кг) | 7500 |
Грузоподъемность (кг) | 5000 |
Двигатель | |
Модель | 4HK1 (Euro-3) |
Объем двигателя (см3) | 5193 |
Тип топлива | Дизель |
Мощность (кВт/об/в мин) | 110/2600 |
Крутящий момент | 404/1500 |
Шасси | |
Задние шины | Двойные |
Радиус колес (дюйм) | 17,5 |
Радиус разворота (м) | 7,6 |
Трансмиссия | 5-ти ступенчатая механическая коробка передач |
Тормоза | Гидравлические с ABS и ASR |
Емкость топливного бака (л) | 100 |
Количество мест (шт) | 3 |
Возможность установки КОМ | имеется |
Допустимые нагрузки на оси (кг) | Передняя ось — 3100 |
Задняя ось — 6600 |
Надстройки на шасси
Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Isuzu NQR 12T. Грузовик, которому не страшен «Платон» и въезд на МКАД без пропуска 16:39, 25 ноября 2020 Версия для печати
Хорошо известный в России среднетоннажный грузовик Isuzu NQR получил модификацию с колесной формулой 6х2. Наличие задней поддерживающей оси значительно улучшило потребительские характеристики автомобиля. Авторство идеи принадлежит компании «Трак-Прайс», официальному дилеру Isuzu.
Грузовики N-серии, они же Isuzu Elf, — долгожители. Вот уже более 60 лет задают тон в коммерческом транспорте, и за это время на их базе чего только не размещали. Однако потолок модели, ее грузоподъемность, составляет максимум 6,5 тонн. Если нужна машина большей грузоподъемности, в модельной гамме марки Isuzu есть F-серия. Правда, такие машины для города великоваты, у них слишком большая масса и избыточная мощность двигателя для того, чтобы везти всего 8 тонн при полной массе машины в 12 тонн.
Управление третьей осью на манер рукоятки подсоса у карбюраторных автомобилей.
Борьба за тоннаж в нашей стране обусловлена одним — легальной возможностью избежать взимания платы по сиcтеме «Платон». В нынешних непростых рыночных условиях это особенно актуально. Три оси новинки позволили распределить 8,5 тонн груза не выходя за рамки допустимых весовых ограничений. Распределение нагрузки по осям выглядит так: на рулевую ось приходится 3,1 тонны, ведущая «забирает» 6,4 тонны, а третья — подъемная — выдерживает 2,4 тонны.
Второй плюс — логистический. Он актуален для Москвы. Грузовик полной массой до 12 тонн может ездить по МКАДу без пропуска. Неудивительно, что Isuzu NQR 12T компания представила в Подмосковье.
6‑ступенчатая роботизированная коробка передач с режимом ECO.
ТУРЕЦКОПОДДАННЫЙ
Как и все хорошее, идея повысить грузоподъемность стандартного грузовичка Isuzu NQR 90 полной массой 9,5 тонн пришла из-за границы. Точнее, из Турции. На местном рынке хорошо известна модель NPR3D с задней подъемной осью. Привод подъемного механизма — пневматический. Так как у грузовика система тормозов тоже на пневматике, вопросов, где взять воздух для управления дополнительной осью, нет. Отечественная компания решила поступить так, как их турецкие коллеги: удлинить шасси, установив на него комплект дополнительной оси от турецкой компании Teknik Fren, официального конвейерного поставщика Isuzu. Самое изящное в этом решении — на трехосник распространяется четырехлетняя заводская гарантия. Генеральный директор Isuzu Rus Фабрис Горлье охарактеризовал новинку следующим образом: «Это ответ на требования времени: малотоннажный грузовик с увеличенной грузоподъемностью». То есть в рамках производства грузовиков фирмы в Ульяновске столь любопытной версии не будет, но, чтобы охватить еще большую долю рынка, все средства хороши. Кстати, на родине изобретения на часть турецких трехосников третью ось ставят даже с двухскатной ошиновкой. Такая версия грузовика получается уже полной массой в 15 тонн. Для нашей страны такой вариант сочли необязательным.
Рефрижератор вмещает до 13 паллет при ширине кузова 2130 мм.
ПЛЮС ОДНА ОСЬ
12‑тонник построен на шасси Isuzu Elf 9.5 с короткой базой. Раму серийного автомобиля удлинили, добавив 795 мм в заднем свесе. Геометрические пропорции несущей системы по всей длине неизменны: толщина лонжеронов — 6 мм, высота полки — 216 мм. Для того чтобы добавить третью ось, стандартные рессоры ведущего моста заменили на укороченные, но с той же энергоемкостью. На специальных направляющих смонтировали балку третьей оси с собственной рессорной подвеской. Ось опускает и поднимает один пневмобаллон сильфонного типа. Дополнительная пара колес утяжелила собственную массу новоявленного среднетоннажника всего на 600 кг, зато полная масса возросла почти на 2,5 тонны. В итоге 12‑тонник производства «Трак Прайс» прошел сертификацию, получил ОTTC и официально предлагается заказчикам под модельным индексом Isuzu NQR 12T. По снаряженной массе новинка с ее 3300 кг оказалась легче таких известных среднетоннажников, как Hyundai HD-120 (4230 кг), Hino-500 (4295 кг) и Isuzu F-серии, у которой снаряженная масса 4060 кг. Добавлю, что еще один плюс для городской эксплуатации состоит в ее низкой транспортной высоте — машина «обута» в шины посадочным диаметром 17,5 дюймов, тогда как у большинства среднетоннажников 19,5‑дюймовые шины.
У машины рессорная подвеска, тормоза барабанные, двигателя с его 190 силами и крутящим моментом в 513 Нм вполне хватает. Во всяком случае, грузовик-донор Isuzu NQR 90 рассчитан на работу с прицепом, полная масса сцепки составляет 13 тонн, а представитель компании-установщика третьей оси рассказывал, что мотор не «скисает» даже у машины, «прокачанной» до полной массы в 15 тонн. Кстати, дизельный мотор машины хотя и сертифицирован по нормам Евро-5, обходится без раствора AdBlue. Он оборудован системой EGR и дополнительным нейтрализатором, то есть всем тем, что в большом почете у наших перевозчиков.
У рефрижератора в заднем свесе установлен электрический гидроборт.
Двухместная кабина грузовика не претерпела изменений. Един-ственное нововведение — управление третьей осью, оно выглядит ностальгически, на манер рукоятки подсоса у автомобилей, которые были оснащены карбюраторными моторами. Из интересных особенностей машины — наличие 6‑ступенчатой роботизированной трансмиссии. Она предлагается опционально и для городской эксплуатации подойдет больше, чем стандартная механика.
ЗАВЕТАМИ МАРКСА
От базиса перейдем к надстройке — известный в прошлом экономист по фамилии Маркс уделял надстройке большое значение. Специалисты «Трак Прайс» тоже вдумчиво отнеслись к тому, что разместить на дебютном модернизированном шасси. Так как грузовичок Elf больше заточен под городскую эксплуатацию, его трехосную версию представили в виде рефрижератора, который заказали в компании «СибЕвроВэн». Фургон вмещает до 13 паллет при ширине кузова 2130 мм. Он ненамного выходит за габариты кабины, чего не скажешь о стандартном фургоне, выполненном на 12‑тонном шасси Isuzu FSR34. Там ширина аналогичной надстройки составляет 2240 мм.
У машины рессорная подвеска, тормоза барабанные с ABS.
Пол изотермического фургона выполнен из рифленого алюминия, который не состыкован из отдельных фрагментов, а выложен целиком. Температурный режим поддерживает холодильная установка Thermo King с приводом от двигателя. Для удобства погрузочно-разгрузочных работ в заднем свесе установлен электрический гидроборт, который выдерживает нагрузку почти в полторы тонны. Впрочем, в компании готовы разместить на трехоснике любую надстройку.
Штатный топливный бак вмещает всего 140 л. Для города сойдет, для межгорода — нет.
ИГРА В ГОРОДА
В профиль такой среднетоннажник смотрится задорно, словно слегка уменьшенная копия настоящего междугороднего трудяги-грузовика. Видимо, именно от такого сходства к разработчикам машины уже поступают заявки выпустить версию со… спальником! Не удивлюсь, что в скором времени появятся варианты, у которых спальное место будет размещено над крышей кабины. У нее усиленный каркас, так что пластиковую жилую надстройку кабина наверняка выдержит. Хотя та же турецкая Teknik Fren, поставщик «кит-набора» для установки третьей оси, разработала для дневной кабины откидную спальную полку. А еще в пользу «дальнобойной» версии говорит наличие в базе так называемого «горного» тормоза, который больше уместен на трассе, нежели чем при стоянии в городских пробках. Единственный минус — небольшой для дальних вояжей топливный бак. Штатный вмещает всего 140 л. Для городской эксплуатации хватит, но не более. Еще думаю, что будущий «междугородный грузовик» будут заказывать с обыкновенной механической КП — так дешевле. Но у меня коробка-робот.
Ось опускает и поднимает один пневмобаллон фирмы Teknik Fren.
Зафиксировав руль в удобном для себя положении — он регулируется в двух плоскостях, — плавно нажал на селекторе трансмиссии кнопку режима движения. Машинка тихонько фыркнула, и мы тронулись. То, что за спиной почти семь рефрижераторных метров, практически не ощущалось: никаких вопросов из серии — впишусь в габариты или нет. Вот где пригодилась заложенная в модель NQR 90 «вертлявость». Интересно, что Isuzu NQR 12T действительно более приспособлен к работе на тесных городских улицах: когда у него поднята третья ось и колесная база составляет все 3365 мм, радиус разворота действительно заметно снижается и составляет 6,3 м. Для сравнения: у классического 12‑тонного двухосного грузовика Isuzu F-серии колесная база длиннее почти на метр (4360 мм), а разница в величине радиуса разворота, который у этого среднетоннажника достигает 7,7 м, еще существеннее.
Надрамник рефрижератора выполнен из оцинкованной стали.
В общем, в результате реализации идеи компании «Трак-Прайс» на рынок вышел очень маневренный среднетоннажник, который создан для городской эксплуатации, там, где есть нужда в перевозке относительно компактного тяжелого груза. Учитывая приемлемые затраты на ТО и запчасти, сегмент рынка традиционных среднетоннажников, которые приобретают для работы в городских условиях, получил неплохую альтернативу. Придется ли новый трехосник к городскому двору — узнаем в ближайшее время. Как заверили меня представители компании, выпуском трехосной версии «Эльфа» заняты сборочные площадки в Новосибирске и Москве. Их мощность — одна машина в сутки.
Плюсы: малый радиус разворота, увеличенная грузоподъемность.
Минусы: скромный объем топливного бака, нет регулировки уровня пола.
Технические характеристики Isuzu Elf NQR 12T
- Колесная формула: 6х2
- Снаряженная масса: 3300 кг
- Полная масса: 11 990 кг
- Колесная база: 3365 мм
- Габариты (длина/ширина/высота): 6885/2130/2275 мм
- Объем топливного бака: 140 л
- Двигатель: дизельный, 4‑цилиндровый, рядный, с турбонаддувом, Евро-5, 5193 см3, 190,6 л. с. при 2600 мин-1, 513 Нм при 2600 мин-1
- Коробка передач: автоматическая, 6‑ступенчатая
- Подвеска (передняя/задняя): рессорная
- Тормоза: барабанные с ABS и ASR
- Размерность шин: 225/75R17,5C
- Конкуренты: Hyundai HD-120, Hino-500, MAN TGL