Isuzu fargo какой двигатель - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Isuzu fargo какой двигатель

Isuzu Fargo

Isuzu Fargo
Overview
ManufacturerIsuzu
Production1980–2001
AssemblyFujisawa Plant, Fujisawa, Kanagawa, Japan
Body and chassis
ClassLight commercial vehicle
Body style2-door cab forward pickup
3-door van
Chronology
PredecessorBedford CF (Europe and Australia)
SuccessorIsuzu Como
Vauxhall Arena (Vauxhall and Bedford models)

The Isuzu Fargo is a light commercial van manufactured between 1980 and 2001 by Japanese automaker Isuzu in Japan. The Fargo spanned two generations, the first of which was sold between 1980 and 1995 as both van and pickup body styles, with the second generation, introduced in 1995, confined to a single van body style. This second generation was a badge-engineered version of the Nissan Caravan (E24), as opposed to an Isuzu design.

Between 1982 and 1990, the first-generation Fargo was marketed in Australia by Holden, the Australian subsidiary of General Motors as the Holden Shuttle. In Europe and New Zealand, the first series Isuzu Fargo was sold under the Isuzu WFR name. In Colombia, it was sold as the Chevrolet WFR. It was also built in the United Kingdom by Vauxhall Motors and sold as the Bedford Midi, then the Vauxhall Midi.

Export versions of the Midi in Europe were badged GME Midi and Isuzu Midi.

Ремонт Isuzu Fargo инструкция: слияние и поглощение

В 1933 году произошло слияние компании с другим автопроизводителем, и образовалась более крупная фирма «Отомотив Индастри Лимитед» (to Automobile Industries Co., Ltd). 30-е годы прошлого века в Японии – время милитаризированной экономики, и новая компания сразу же получает госзаказ на выпуск военных грузовиков. Серия этих машин получила название «Исузу».

Развитие тяжелого автопрома на дизельных двигателях продолжалось, в производственный процесс постоянно внедрялись технологические новинки, что «играло» на рост популярности Isuzu.

В 37-м году производитель укрупнился снова, поглотив две более мелкие фирмы, и стал называться Токио Отомоутив Индастри Лимитед» (Tokyo Automobile Industries Co., Ltd).

На выпуск «гражданских» машин компания переориентировалась сразу же после войны. В конце 45-го с конвейера сходили уже дизельные и бензиновые грузовики. Потребность в них в нуждающейся в восстановлении стране оказалась велика. Большие заказы делали США.

В 1949 компания вновь сменила название на Isuzu Motors Limited, которое стало уже окончательным.

Ремонт Isuzu Fargo инструкция: мирный подъем

Начался настоящий взлет бренда, в производство стали внедряться прогрессивные для того времени разработки, к примеру, дизельный двигатель с водяным охлаждением, усовершенствованная конструкция камеры сгорания, гидравлические тормоза вместо механических, четырехступенчатая коробка передач собственного производства и т. п.

В 1953 г. компания Isuzu вновь начала сотрудничество с англичанами, автопроизводителем «Руте» (Rootes). Была совместно выпущена легковая машина, по сути – копия известного авто «Хилман» (Hillman).

В 1959 году с конвейера сошел первый двухтонный грузовик «Эльф» (Elf) с экономичным дизельным двигателем. Это, а также тот факт, что машина обладала прекрасной проходимостью, грузоподъемностью, была неприхотлива в эксплуатации, сделало ее популярной.

Ремонт Isuzu Fargo инструкция: автодом

Ремонт Isuzu Fargo инструкция: Япония плюс Америка

В 1971 корпорация «Дженерал Моторс» (General Motors) приобрела 34% акций Isuzu, и началась новая, американская, эра развития японского концерна. В 1974 году был совместно выпущен легковой автомобиль «Джемини» Gemini. Еще год спустя – открылось отделение «Исузу Моторс» в Соединенных Штатах и налажен выпуск экономичного легкового автомобиля «Флориан» (Florian).

Начало 80-х ознаменовалось выходом на рынок микроавтобусов «Фарго» (Fargo) и «Пьяза» (Piazza).

В 1985 году был произведен первый внедорожник «Трупер» (Trooper), прямой конкурент популярного «Мицубиси Паджеро» Mitsubishi Pajero. С этого времени Isuzu начали предлагать потребителям и другие внедорожники, видоизменяя модели под местные условия, т. е. старались охватить разные страны и области.

Но основное, что сделало компанию популярной, – производство грузовиков, а позднее и автобусов, вывело в 90-е Isuzu на первое место в мире по выпуску этой техники.

Ремонт Isuzu Fargo инструкция: сто лет спустя…

Компания успешно развивается в нескольких направлениях: выпуск дизельных двигателей, отвечающих последним экологическим требованиям, производство внедорожников, легковушек… Открываются заводы в разных странах мира.

В настоящее время Isuzu, оставаясь успешным производителем, все же немного «сдает» позиции: сокращается быстрый рост производств.

Чтобы развиваться также успешно, как в свои «золотые годы», в планах компании охват рынков Австралии и Латинской Америки, разработка и внедрение в производство новых моделей большегрузов, улучшение экологических параметров двигателей и других комплектующих, сотрудничество с автоконцернами, удешевление производства – вынос заводов с территории Японии в другие страны.

Ремонт Isuzu Fargo инструкция: скачать руководства

Инструкция Isuzu
Автор:
Год выпуска: —
Формат: rar (3 Мб)
Краткое описание:
Руководство по эксплуатации и обслуживанию Isuzu Dmax от производителя на английском языке.

Журнал «Автомобилестроение за рубежом»
Автор:
Год выпуска: —
Формат: rar (3 Мб)
Краткое описание:
Журнал совсем не о ремонте Isuzu Fargo, но наверняка бу.дет интересным владельцам коммерческого транспорта. Есть статья по тест-драйву малотоннажных грузовиков Isuzu.

Журнал «Автомобилестроение за рубежом»
Автор:
Год выпуска: —
Формат: rar (5 Мб)
Краткое описание:
Рабочая инструкция по ремонту дизельных двигателей с их техническим описанием. Переведя ее с английского языка, Вы получите дополнительную инструкцию по ремонту Isuzu Fargo.

Другие параметры Isuzu Fargo:

Общая масса авто Isuzu Fargo
Общий вид Общий вид автоСнаряженная масса min (кг)
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Isuzu Fargo

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса авто Isuzu Fargo
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

«Исузу» в России

Хотя первые поставки автомобилей от Isuzu начались еще в 1969, представительство японского бренда появилось в России только в 2006 году.

В 2016 году была основана компания «ИСУЗУ РУС» (путем выкупа всех акций у «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ»). А в феврале того же года в Москве была проведена первая пресс-конференция компании, где подводили итоги работы в России.

Спрос на машины марки «Исузу» в РФ только возрастал, и уже к 2016 году производство было увеличено . На заводах стали собирать 60 модификаций грузовиков. Завод в Ульяновске производит около 5000 машин ежегодно.

Первое поколение
Обзор
Также называетсяБедфорд Миди
Chevrolet WFR
GME Midi
Холден Шаттл
Isuzu Midi
Isuzu WFR
Vauxhall Midi
Производство1980–1995
СборкаЯпония
Тунис: Кайруан(IMM)
Соединенное Королевство (Лутон)
Кузов и шасси
Тип кузова2-дверный кабина переднего пикапа
3-дверный фургон
МакетПередний двигатель, задний привод
Передний двигатель, полный привод
Трансмиссия
Передача инфекции4-х ступенчатая механическая коробка передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
3-х ступенчатая автоматическая коробка передач
4-х ступенчатая автоматическая коробка передач
Габаритные размеры
Колесная базаSWB: 2350 мм (93 дюйма)
LWB: 2690 мм (106 дюймов)
ДлинаSWB: 4350 мм (171 дюйм)
LWB: 4690 мм (185 дюймов)
Ширина1,690 мм (67 дюймов)
РостНизкая крыша: 1950 мм (77 дюймов)
Высокая крыша: 2185 мм (86,0 дюйма)
Хронология
ПреемникОпель / Воксхолл Арена (Европейские модели)

Первое поколение Isuzu Fargo было представлено в декабре 1980 года с двигателями объемом 1,6 и 1,8 л. бензиновые двигатели, и 1,8-литровый дизельный двигатель. Также был доступен 2,0-литровый дизель, но изначально только в версии Wagon. Коммерческая версия (фургон) получила эту опцию с августа 1981 года. Разработанная в значительной степени в духе современных японских автомобилей того времени, она имела двигатель под полом.

Хронология японского рынка

Варианты объемом 1,8 л были сняты с производства в марте 1982 года, оба заменены двигателями 2,0 л. В июле 1982 года был представлен девятиместный универсал LS Wagon, ориентированный на роскошь, со стандартным люком на крыше среди других функций. В то же время, переключатели на колонке были сняты с производства, а напольные переключатели стали стандартными для всей линейки. В ноябре 1983 года стали доступны дизели с частичным приводом на четыре колеса. В январе 1984 года турбодизельные двигатели были представлены в модели Wagon LF, после чего в ноябре того же года был добавлен дополнительный полный привод на Wagons. [1]

В январе 1986 года Fargo подвергся фейслифтингу с изменением фар (теперь несколько шире и с более трапециевидной формой) и приборная доска. [1] Год спустя, в январе 1987 г., автоматическая коробка передач стал доступен на задний привод варианты. В сентябре 1987 года производство безнаддувных дизельных вагонов было прекращено, и для этих некоммерческих версий остались только турбодизели. В октябре 1988 г. кабина переднего пикапа (грузовик) кузов был добавлен.

В январе 1991 г. 4FG1 представлен дизельный двигатель, заменивший более ранние двигатели объемом 1,8 и 2,0 литра. Также были внесены изменения в дизайн интерьера и экстерьера. В августе 1993 г. 4ФГ1-Т турбодизель стандартизированы по всему диапазону. Трехточечные ремни безопасности теперь устанавливались на модели с задними сиденьями и кондиционирование воздуха единица сейчас хлорфторуглерод бесплатно (CFC).

1991–1995 Грузовик Isuzu Fargo

1993–1995 фургон Isuzu Fargo LS

1993–1995 фургон Isuzu Fargo LS

Vauxhall Midi (Великобритания)

Vauxhall Albany, элитная версия Bedford / Vauxhall Midi (Великобритания)

GME Midi (Европа)

Бедфорд Миди / Vauxhall Midi

В Дженерал Моторс принадлежащий Vauxhall Motors предлагал версию Fargo как «Bedford Midi» в период с 1985 по 1994 год. После продажи Бедфорд Транспорт для AWD Bedford Midi был переименован в «Vauxhall Midi». Версии, проданные в Континентальная Европа и Ирландия продавались под разными названиями, включая «Бедфорд Сета», «Дженерал Моторс Миди», «GME Midi» и «Isuzu Midi». Между 1983 и 1988 гг. Industries Mécaniques Maghrébines (IMM) произвела Isuzu Midi на своем Кайруан, Тунис производственное оборудование.

Встроенный Лутон, Midi внесла некоторые изменения в японский Fargo и заменила старые Бедфорд CF фургон. [2] Это была в значительной степени конструкция с зазором для замены старой линейки CF, однако настоящей замены CF так и не последовало. Фургон также означал конец Бедфорда и его собственных разработок, поскольку для GM было дешевле использовать разработки других компаний, которыми он совместно владел. Были переговоры с Грузовой вездеход в 1985 году производить фургон Sherpa серии 300 по лицензии, которая к концу 1986 года закончилась ничем.

Были также опасения по поводу его ударопрочность в том же выпуске, после испытания построенного японцами WFR. [3] Предлагаемые двигатели были как бензиновыми (1,8 и 2,0 л), так и дизельными (2,0, 2,2 или 2,4 л с турбонаддувом). Midi можно было заказать либо со старомодным переключателем передач на колонке, позволяющим установить третье центральное пассажирское сиденье спереди, либо с обычным переключением пола, и он был доступен с короткой и длинной колесной базой с выбором стандартной или высокой линии крыши. Также была произведена версия микроавтобуса, получившая название «Олбани».

Midi также подвергся рестайлингу в 1989 году и получил новую приборную панель и сиденья, а также новую обивку дверей и переднюю панель. Гамма двигателей осталась много. Хотя производство было прекращено в 1994 году, обе модели были заменены на Воксхолл Арена, переименованный Рено Трафик в 1997 г.

Холден Шаттл

Дженерал Моторс'(GM) Австралийский филиал, Холден выпустила фургон Isuzu Fargo в феврале 1982 года под названием Holden Shuttle серии WFR. [4] Первоначальный релиз Shuttle был доступен в короткие и длинные сроки. колесная база в сочетании с низкой или высокой крышей, все доступно с боковыми грузовыми окнами или без них. [5]

Изначально предлагалось два двигателя: 1,8 л. 4ZB1 бензиновый мощностью 65 кВт (87 л.с.) и 2,0 л. 4FC1 дизель мощностью 44 кВт (59 л.с.). [6] В 1986 году бензин 1,8 был снят с производства и заменен 2,0-литровым. 4ZC1 бензин мощностью 69 кВт (93 л.с.). [7] Все три двигателя были агрегированы с четырехскоростным механическая коробка передач. [8]

Одноместная грузовая модель сопровождалась ограниченный выпуск LS — 9-местный пассажирский вариант с высокими техническими характеристиками, октябрь 1982 года. [9] Только 250 были построены для потребления в Австралии; однако в августе 1983 года Холден представил девятиместный грузовой автомобиль LT. [10] Нижняя версия LT не была оснащена многими роскошными функциями LS Shuttle, включая двойную зону. кондиционирование воздуха. [11]

An AM/FM радио с Компактная кассета Плеер и цифровые часы были стандартными для LT, с одной зоной кондиционирования воздуха, доступной в качестве опции. [12] И LS, и LT были оснащены исключительно бензиновым двигателем. [13]

Shuttle подвергся нескольким незначительным реконструкциям и текущим изменениям в течение своего производственного цикла. В середине 1983 года было добавлено центральное переднее сиденье. [14] Он состоял из двух внешних ковшеобразные сиденья и центр скамейка, создавая впечатление одиночной скамейки. [15]

В июне 1985 года была проведена реструктуризация модельного ряда: пятиступенчатая механическая коробка передач от моделей LS и LT стала стандартной для базовой модели. [16] В июне 1986 года появилась обновленная модель, включающая перемещение значков, измененных формы. фары, и новые стальные колеса для базового Shuttle. [17]

Это обновление совпало с сокращением состава; Холден исключил дизельный двигатель и варианты с длинной колесной базой. [18] С декабря 1987 года четырехскоростной автоматическая коробка передач была сделана доступная опция, и вариант LT People Mover был удален, превратив Shuttle в единый модельный ряд. [19] [20] Холден прекратил выпуск Shuttle в 1990 году и решил не заменять его другой моделью. [21] Непосредственным предшественником Shuttle были Бедфорд CF фургоны из Соединенного Королевства. Однако эти фургоны Bedford не продавались под маркой Holden.

Первое поколение
Обзор
Также называетсяБедфорд Миди
Chevrolet WFR
GME Midi
Холден Шаттл
Isuzu Midi
Isuzu WFR
Vauxhall Midi
Производство1980–1995
СборкаЯпония
Тунис: Кайруан(IMM)
Соединенное Королевство (Лутон)
Кузов и шасси
Тип кузова2-дверный кабина переднего пикапа
3-дверный фургон
МакетПередний двигатель, задний привод
Передний двигатель, полный привод
Трансмиссия
Передача инфекции4-х ступенчатая механическая коробка передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
3-х ступенчатая автоматическая коробка передач
4-х ступенчатая автоматическая коробка передач
Габаритные размеры
Колесная базаSWB: 2350 мм (93 дюйма)
LWB: 2690 мм (106 дюймов)
ДлинаSWB: 4350 мм (171 дюйм)
LWB: 4690 мм (185 дюймов)
Ширина1,690 мм (67 дюймов)
РостНизкая крыша: 1950 мм (77 дюймов)
Высокая крыша: 2185 мм (86,0 дюйма)
Хронология
ПреемникОпель / Воксхолл Арена (Европейские модели)

Первое поколение Isuzu Fargo было представлено в декабре 1980 года с двигателями объемом 1,6 и 1,8 л. бензиновые двигатели, и 1,8-литровый дизельный двигатель. Также был доступен 2,0-литровый дизель, но изначально только в версии Wagon. Коммерческая версия (фургон) получила эту опцию с августа 1981 года. Разработанная в значительной степени в духе современных японских автомобилей того времени, она имела двигатель под полом.

Хронология японского рынка

Варианты объемом 1,8 л были сняты с производства в марте 1982 года, оба заменены двигателями 2,0 л. В июле 1982 года был представлен девятиместный универсал LS Wagon, ориентированный на роскошь, со стандартным люком на крыше среди других функций. В то же время, переключатели на колонке были сняты с производства, а напольные переключатели стали стандартными для всей линейки. В ноябре 1983 года стали доступны дизели с частичным приводом на четыре колеса. В январе 1984 года турбодизельные двигатели были представлены в модели Wagon LF, после чего в ноябре того же года был добавлен дополнительный полный привод на Wagons. [1]

В январе 1986 года Fargo подвергся фейслифтингу с изменением фар (теперь несколько шире и с более трапециевидной формой) и приборная доска. [1] Год спустя, в январе 1987 г., автоматическая коробка передач стал доступен на задний привод варианты. В сентябре 1987 года производство безнаддувных дизельных вагонов было прекращено, и для этих некоммерческих версий остались только турбодизели. В октябре 1988 г. кабина переднего пикапа (грузовик) кузов был добавлен.

В январе 1991 г. 4FG1 представлен дизельный двигатель, заменивший более ранние двигатели объемом 1,8 и 2,0 литра. Также были внесены изменения в дизайн интерьера и экстерьера. В августе 1993 г. 4ФГ1-Т турбодизель стандартизированы по всему диапазону. Трехточечные ремни безопасности теперь устанавливались на модели с задними сиденьями и кондиционирование воздуха единица сейчас хлорфторуглерод бесплатно (CFC).

1991–1995 Грузовик Isuzu Fargo

1993–1995 фургон Isuzu Fargo LS

1993–1995 фургон Isuzu Fargo LS

Vauxhall Midi (Великобритания)

Vauxhall Albany, элитная версия Bedford / Vauxhall Midi (Великобритания)

GME Midi (Европа)

Бедфорд Миди / Vauxhall Midi

В Дженерал Моторс принадлежащий Vauxhall Motors предлагал версию Fargo как «Bedford Midi» в период с 1985 по 1994 год. После продажи Бедфорд Транспорт для AWD Bedford Midi был переименован в «Vauxhall Midi». Версии, проданные в Континентальная Европа и Ирландия продавались под разными названиями, включая «Бедфорд Сета», «Дженерал Моторс Миди», «GME Midi» и «Isuzu Midi». Между 1983 и 1988 гг. Industries Mécaniques Maghrébines (IMM) произвела Isuzu Midi на своем Кайруан, Тунис производственное оборудование.

Встроенный Лутон, Midi внесла некоторые изменения в японский Fargo и заменила старые Бедфорд CF фургон. [2] Это была в значительной степени конструкция с зазором для замены старой линейки CF, однако настоящей замены CF так и не последовало. Фургон также означал конец Бедфорда и его собственных разработок, поскольку для GM было дешевле использовать разработки других компаний, которыми он совместно владел. Были переговоры с Грузовой вездеход в 1985 году производить фургон Sherpa серии 300 по лицензии, которая к концу 1986 года закончилась ничем.

Были также опасения по поводу его ударопрочность в том же выпуске, после испытания построенного японцами WFR. [3] Предлагаемые двигатели были как бензиновыми (1,8 и 2,0 л), так и дизельными (2,0, 2,2 или 2,4 л с турбонаддувом). Midi можно было заказать либо со старомодным переключателем передач на колонке, позволяющим установить третье центральное пассажирское сиденье спереди, либо с обычным переключением пола, и он был доступен с короткой и длинной колесной базой с выбором стандартной или высокой линии крыши. Также была произведена версия микроавтобуса, получившая название «Олбани».

Midi также подвергся рестайлингу в 1989 году и получил новую приборную панель и сиденья, а также новую обивку дверей и переднюю панель. Гамма двигателей осталась много. Хотя производство было прекращено в 1994 году, обе модели были заменены на Воксхолл Арена, переименованный Рено Трафик в 1997 г.

Холден Шаттл

Дженерал Моторс'(GM) Австралийский филиал, Холден выпустила фургон Isuzu Fargo в феврале 1982 года под названием Holden Shuttle серии WFR. [4] Первоначальный релиз Shuttle был доступен в короткие и длинные сроки. колесная база в сочетании с низкой или высокой крышей, все доступно с боковыми грузовыми окнами или без них. [5]

Изначально предлагалось два двигателя: 1,8 л. 4ZB1 бензиновый мощностью 65 кВт (87 л.с.) и 2,0 л. 4FC1 дизель мощностью 44 кВт (59 л.с.). [6] В 1986 году бензин 1,8 был снят с производства и заменен 2,0-литровым. 4ZC1 бензин мощностью 69 кВт (93 л.с.). [7] Все три двигателя были агрегированы с четырехскоростным механическая коробка передач. [8]

Одноместная грузовая модель сопровождалась ограниченный выпуск LS — 9-местный пассажирский вариант с высокими техническими характеристиками, октябрь 1982 года. [9] Только 250 были построены для потребления в Австралии; однако в августе 1983 года Холден представил девятиместный грузовой автомобиль LT. [10] Нижняя версия LT не была оснащена многими роскошными функциями LS Shuttle, включая двойную зону. кондиционирование воздуха. [11]

An AM/FM радио с Компактная кассета Плеер и цифровые часы были стандартными для LT, с одной зоной кондиционирования воздуха, доступной в качестве опции. [12] И LS, и LT были оснащены исключительно бензиновым двигателем. [13]

Shuttle подвергся нескольким незначительным реконструкциям и текущим изменениям в течение своего производственного цикла. В середине 1983 года было добавлено центральное переднее сиденье. [14] Он состоял из двух внешних ковшеобразные сиденья и центр скамейка, создавая впечатление одиночной скамейки. [15]

В июне 1985 года была проведена реструктуризация модельного ряда: пятиступенчатая механическая коробка передач от моделей LS и LT стала стандартной для базовой модели. [16] В июне 1986 года появилась обновленная модель, включающая перемещение значков, измененных формы. фары, и новые стальные колеса для базового Shuttle. [17]

Это обновление совпало с сокращением состава; Холден исключил дизельный двигатель и варианты с длинной колесной базой. [18] С декабря 1987 года четырехскоростной автоматическая коробка передач была сделана доступная опция, и вариант LT People Mover был удален, превратив Shuttle в единый модельный ряд. [19] [20] Холден прекратил выпуск Shuttle в 1990 году и решил не заменять его другой моделью. [21] Непосредственным предшественником Shuttle были Бедфорд CF фургоны из Соединенного Королевства. Однако эти фургоны Bedford не продавались под маркой Holden.

Первое поколение
Обзор
Также называемыйБедфорд Миди
Chevrolet WFR
GME Midi
Holden Shuttle
Isuzu Midi
Isuzu WFR
Vauxhall Midi
Производство1980–1995
сборкаЯпония
Тунис: Кайруан ( IMM )
Великобритания (Лутон)
Кузов и шасси
Тип кузова2-дверный пикап с передней кабиной
3-дверный фургон
МакетПередний двигатель, задний привод
Передний двигатель, полный привод
Трансмиссия
Передача инфекции4-ступенчатая механическая коробка передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
3-ступенчатая автоматическая коробка передач
4-ступенчатая автоматическая коробка передач
Размеры
Колесная базаSWB: 2350 мм (93
дюйма ) LWB: 2690 мм (106 дюймов)
ДлинаSWB: 4350 мм (171
дюйм ) LWB: 4690 мм (185 дюймов)
Ширина1,690 мм (67 дюймов)
ВысотаНизкая крыша: 1950 мм (77 дюймов)
Высокая крыша: 2185 мм (86,0 дюйма)
Хронология
ПреемникOpel / Vauxhall Arena (европейские модели)

Первое поколение Isuzu Fargo было представлено в декабре 1980 года с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 л и дизельным двигателем 1,8 л . Также был доступен 2,0-литровый дизель, но изначально только в версии Wagon. Коммерческая версия (фургон) получила эту опцию в августе 1981 года. Разработанная в значительной степени в духе современных японских автомобилей того времени, она имела двигатель под полом.

Хронология японского рынка

Варианты 1,8 л были сняты с производства в марте 1982 года, оба заменены двигателями 2,0 л. В июле 1982 года был представлен девятиместный LS Wagon, ориентированный на роскошь, со стандартным люком на крыше среди других функций. В то же время, переключатели на колонке были сняты с производства, и напольные переключатели стали стандартными для всей линейки. В ноябре 1983 года стали доступны дизели с частичным приводом на четыре колеса. В январе 1984 года турбодизельные двигатели были представлены в модели Wagon LF, а в ноябре того же года был добавлен дополнительный полный привод на Wagons. [1]

В январе 1986 года Fargo подвергся фейслифтингу с изменениями фар (теперь несколько шире и трапециевидной формы) и приборной панели . [1] Год спустя, в январе 1987 года, автоматическая трансмиссия стала доступна для вариантов с задним приводом . В сентябре 1987 года производство дизельных двигателей без наддува было прекращено, и для этих некоммерческих версий остались только турбодизели. В октябре 1988 года был добавлен кузов пикап с передней кабиной .

В январе 1991 года был представлен 2,4-литровый дизельный двигатель 4FG1, пришедший на смену предыдущим 1,8- и 2,0-литровым двигателям. Также были внесены изменения в дизайн интерьера и экстерьера. В августе 1993 года турбодизель 4FG1-T объемом 2,4 литра был стандартизирован для всей линейки автомобилей. Трехточечные ремни безопасности теперь устанавливались на модели с задними сиденьями, а кондиционер теперь не содержит хлорфторуглеродов (CFC).

1991–1995 Грузовик Isuzu Fargo

1993–1995 фургон Isuzu Fargo LS

1993–1995 фургон Isuzu Fargo LS

Vauxhall Midi (Великобритания)

Vauxhall Albany, элитная версия Bedford / Vauxhall Midi (Великобритания)

GME Midi (Европа)

Бедфорд Миди / Воксхолл Миди

Компания Vauxhall Motors, принадлежащая General Motors, предлагала версию Fargo как «Bedford Midi» в период с 1985 по 1994 год. После продажи автомобилей Bedford компании AWD, Bedford Midi был переименован в «Vauxhall Midi». Версии, продаваемые в континентальной Европе и Ирландии, продавались под разными названиями, включая «Bedford Seta», «General Motors Midi», «GME Midi» и «Isuzu Midi». В период с 1983 по 1988 год компания Industries Mécaniques Maghrébines (IMM) производила Isuzu Midi на своем производственном предприятии в Кайруане , Тунис .

Построенный в Лутоне , Midi внес несколько изменений в японский Fargo и заменил старый фургон Bedford CF. [2] Это была в значительной степени конструкция с зазором, призванная заменить старую серию CF, однако настоящей замены CF так и не последовало. Фургон также означал конец Бедфорда и его собственных разработок, поскольку для GM было дешевле использовать разработки других компаний, которыми он совместно владел. В 1985 году велись переговоры с Freight Rover о производстве фургона Sherpa серии 300 по лицензии, но к концу 1986 года они закончились ничем.

В этом же выпуске были также опасения по поводу его ударопрочности после испытания построенного японцами WFR. [3] Предлагаемые двигатели были как бензиновыми (1,8 и 2,0 л), так и дизельными (2,0, 2,2 или 2,4 л с турбонаддувом). Midi можно было заказать либо со старомодным переключателем передач на колонке, позволяющим установить третье центральное пассажирское сиденье спереди, либо с обычным переключением пола, и он был доступен с короткой и длинной колесной базой с выбором стандартной или высокой линии крыши. Также была произведена версия микроавтобуса, названная «Олбани».

Midi также подвергся рестайлингу в 1989 году и получил новую приборную панель и сиденья, а также новую обшивку дверей и переднюю панель. Гамма двигателей осталась очень большой. Хотя производство было прекращено в 1994 году, обе модели были заменены на Vauxhall Arena , переименованный в Renault Trafic в 1997 году.

Holden Shuttle

Австралийская дочерняя компания General Motors (GM), Holden, выпустила фургон Isuzu Fargo в феврале 1982 года под названием Holden Shuttle серии WFR. [4] Первоначально Shuttle выпускался с короткой и длинной колесной базой , в сочетании с низкой или высокой крышей, все с боковыми грузовыми окнами или без них. [5]

Первоначально предлагалось два двигателя: 1,8-литровый бензиновый 4ZB1 мощностью 65 кВт (87 л.с.) и 2,0-литровый дизельный 4FC1 мощностью 44 кВт (59 л.с.). [6] В 1986 году бензин 1,8 был снят с производства и заменен 2,0-литровым бензиновым 4ZC1 мощностью 69 кВт (93 л.с.). [7] Все три двигателя были соединены с четырехступенчатой механической коробкой передач . [8]

Одноместная грузовая модель сопровождалась ограниченной серией LS — тщательно продуманным девятиместным пассажирским двигателем в октябре 1982 года. [9] Только 250 были построены для потребления в Австралии; однако в августе 1983 года Холден представил девятиместный грузовой автомобиль LT. [10] Нижняя версия LT не была оснащена многими роскошными функциями LS Shuttle, включая двухзонное кондиционирование воздуха . [11]

AM / FM — радио с компакт — кассеты плеер и цифровыми часами были стандартным на LT, с одной зоной кондиционером доступен в качестве опции. [12] И LS, и LT были оснащены исключительно бензиновым двигателем. [13]

Shuttle подвергся нескольким незначительным реконструкциям и текущим изменениям на протяжении всего производственного цикла. В середине 1983 года было добавлено центральное переднее сиденье. [14] Он состоял из двух крайних ковшеобразных сидений и центрального многоместного сиденья , создавая впечатление единой скамейки. [15]

В июне 1985 года была проведена реструктуризация модельного ряда: пятиступенчатая механическая коробка передач от моделей LS и LT стала стандартной для базовой модели. [16] Обновленная модель появилась в июне 1986 года, включая перемещение значков, передние фары новой формы и новую конструкцию стальных колес для базового Shuttle. [17]

Это обновление совпало с сокращением состава; Холден исключил дизельный двигатель и варианты с длинной колесной базой. [18] С декабря 1987 года была доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач , а вариант с двигателем LT был удален, что превратило Shuttle в единый модельный ряд. [19] [20] Холден прекратил выпуск Shuttle в 1990 году и решил не заменять его другой моделью. [21] Непосредственным предшественником Shuttle были фургоны Bedford CF из Великобритании. Однако эти фургоны Bedford не продавались под маркой Holden.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Двигатель 6g74 gdi технические характеристики
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector