Irbis ttr 250 тюнинг двигателя - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Irbis ttr 250 тюнинг двигателя

Irbis ttr 250 тюнинг двигателя

Итак, всем доброго времени суток! Кого-то с наступившим сезоном, кому-то скорейшего сезона!
Это пост-продолжение по мотивам вот этого:Тык

Наконец-то дошли руки и появилось время на приведение ТыТыРчика в порядок (ага, самое время к сезону XD). Никаких серьезных переделок не было, окромя небольшого подпиливания рамы.
В принципе все китайцы (Ирбисы точно) грешат очень плохим обвесом и невниманиям к мелочам, а вот с движком, карбами и КПП у них вроде все отлично по моим наблюдениям и чтениям тематических форумов.
Если заинтересовало, читаем далее…
Картиночка чисто для разбавления текста, особых переделок на ней не разглядеть =)

Что мы имеем в исходнике:


1) Конструктор «IRBIS TTR 250 2013»
2) Желание сделать из него мотоцикл для гряземесов и веселых покатух по офф-роуду
3) Почти прямые руки, креативное мышление и помощь людей

Какие узлы требуют доработки:


1)Пластик(+хвостовая часть рамы)
Пластик тут полная лажа, очень хрупкий и местами слишком тонкий.
Ещё зачем-то сзади рама слишком длинная и идёт аж под крыло(видимо рудимент с другой версии ТТР250, где возможность перевозки пассажира присутствует). Удаляем её, но об этом позже. Пока фото(уже отпиленная):

2)Рулевая колонка и проставки руля
В рулевой колонке снизу нет никакой защиты(сальника) и вся смазочка из неё потихоньку вылезает наружу и уползает в неизвестном направлении(способ решения проблемы есть, но пока что не дошли руки).Фотки к сожалению нет, но я думаю вы сами представляете. А также проставки руля крепятся к траверсе по уродски, но это вы из прошлого поста помните:

3)Все рычаги и лапки + подножки
Там и говорить нечего, силумин и всё тут. А подножки скользкие


4)Цепь, звезды, защита цепи и крышка ведущей звездочки
Цепь, как и все китайские цепи, тянется как резиновая. Звёздочки вполне хорошие, но хотелось заднюю побольше(но не судьба, не могу подобрать хороший японский аналог, чтобы он лёг на те же посадочные места, ну да и и фиг с ними). Крышка звёздочки не особо нужна, и под неё грязь забивается вместе с травой, отпилим кусок. Защита цепи развалилась, хлипка. Вставим в неё кусок листовой стали и приклепаем, будет супер.
Ролик цепи искривился и подшипники в нём умерли, их заклинило, поменяем.
Новые подшипники:

5)Фара
Что с ней было все помнят?)))

Так вот именно это пришлось чинить и укреплять нормальными материалами, а не пластиком тонким и хлипким. Об этом позже.

6)Место аккумулятора и проводка
Ну там вообще швах… открываешь сиденье, а там проводка кое как лежит и аккум впидорен туда так, что не понятно, как его вынуть, не разбирая пол мотика. При этом клеммы закрыты плохо и электролит течёт… страшная картина… бррр

Всё приведено в порядок.
Вроде все… фух

Что куплено:

Оговорюсь сразу, что пока что не все узлы, требующие доработки были доведены до ума и логического завершения, посему и куплено пока что не всё и на фото только маленькая часть.

Аккумулятор Дельта взамен старого, новые рукоятки и лапка кпп, переднее и заднее крыло от Yamaha yzf 250, масло, подшипники для ролика цепи… остальное либо просто было подвергнуто изменению, или было у меня уже.

Что собственно было сделано

Итак, проблемы описаны детально, дело за малым-всё сделать и собрать, шоб работало ^^

В общем и целом на приведение его в порядок потребовалось 4 подхода. Порядок выполнения работ я уже и не помню, поэтому начну от большего к меньшему по ходу списка составленных проблемных мест несколькими абзацами выше.
Было заменено масло перво наперво.

1)Рама и пластик
Сняв заднее крыло под ним обнаружилась лишняя часть рамы, которая была отпилена и туда же была приварена перегородка, которая стала третьей точкой крепления нового ямаховского крыла. Вообще переднее крыло встало почти без вопросов, просто несколько шайб и 1 доп отверстие в крыле.
А вот заднее крыло… уух, на него ушло много времени, так как родное крыло короче, шире и вообще состоит из двух частей. Пришлось не только пилить раму и переваривать боковые крепления, но и вырезать в крыле отверстия по форме рамы, чтобы оно встало на место. Это конечно колхозно, но вышло очень даже классно в итоге.


Остальной пластик родной лёг отлично, от задних боковин были отпилены лишние части и всё вошло как родное. В общем смысла менять боковой пластик на ямаховский даже и нет(проверено падениями, не страдает). И всё так удачно собралось в один прекрасный вечер, что закончив весь пластик дел больше не осталось, и я всё таки успел его перегнать своим ходом из Красногорска в Химки =)

2)Рулевая колонка и проставки руля
Проставки руля-обычная шайбы и проблемы больше нет. А вот рулевую мы пока не разбирали. Но там всё тоже не трудно, как пишут знатоки, туда влезает крышка от 5-ти литровой бутылки и смазка вытекать перестаёт.

Читать еще:  В горку поднимается температура двигателя

3) Рычаги, лапки и подножки
Рычаги подошли от питбайков Кайо. Тоже силумин вроде как, но качество лучше + они короткие + они регулируемые. Они не имеют люфта в местах посадки, но вот ручку тормоза пришлось доработать напильником, а то не вставала и задевала за тросик газа(надо будет всю ручку газа в сборе поменять на нормальную).



4) Цепь, звёзды и околоних
С цепью и звёздами я не делал пока что ничего. Цепь тянется постоянно. После каждой покатушки приходится подтягивать. Может мне кто-то подскажет, где взять 530 цепь японскую хорошую безсальниковую. Очень нужно. Да и задняя звезда по хорошему нужна больше, но нет нормальных комплектов цепь/звёзды под 520 или 525 цепь чтобы они подошли на посадочные места в Ирбисе… ээх.
А вот защиту звёздочки спилили пополам, теперь грязь туда забиваться не будет. Треснувшую защиту цепи дополнили куском стали и поставили на место покрасив акрилом(к слову там он уже частично облетел).А ролик цепи просто разобран, прочищен, поставлены новые подшипники и всё возвращено на место.



5) Фара
Тут всё ещё проще: 2 стальных пластинки с отверстиями и баллончик чёрного акрила. Проблема решена!

6) Аккум и проводка
Весь короб под аккум и фильтр был снят, аккуратно обрезан и поставлен на место. Аккум теперь крепится клеммами внутрь(а был наружу и они в аккурат под рамой были) ипритянут ремнём. Проводка аккуратно уложена и перемотана изолентой.


Итог:

Это ещё не все переделки, которые хотелось произвести в ТыТыРчике. Вы конечно можете сказать: «Это говно, лучше бы японца б/ушного купил!»
Да, это не мотоцикл, это Лего, но я с детства люблю Лего и всякие конструкторы. Я вырос-Лего выросло вместе со мной, всё логично.
А сделать осталось вот что: поменять цепь на нормальную, купить грипсы хорошие и защиту рук, прокачать и посмотреть тормоза, а то передний слабоват, а заднего вообще почти нет. В общем надо разобрать, да прокачать и будет всё ОК. Надо решить с рулевой колонкой и кое-какие болтовые соединения заменить на болты с самоконтрящимися гайками, иначе тряской их раскручивает (1 крепление глушака потеряно сегодня на покатушках, но не страшно, проблема выявлена, завтра уже будет решена). Ещё хочу подтянуть спицы переднего колеса… но это так, мысли вслух.

Сезон ещё не полностью вступил в свои права в Москве и области, поэтому я пока ещё помучаю Ирбиса и покатаюсь на консерве, а то Фурия слишком чистая и красивая для льда и грязи наших дорог. Желаю тем, кто уже открылся удачи и не падать, а остальным и себе скорейшей хорошей погоды и тепла!

Описание

Подвеска с длинным ходом и высокой клиренс позволят свободно передвигаться по снегу и воде, по песку и грязи. Мотоцикл характеризуется мощностью в 16.3 л.с. при малой массе 120 кг и пользуется очень большой популярностью среди новичков.

Мотоцикл IRBIS TTR 250

Дополнительные преимущества IRBIS TTR 250 перед другими мотоциклами:

  1. Наличие передней фары обеспечивает замечательную видимость и комфортную езду на мотоцикле в ночное время.
  2. Комбинированный метод запуска (наличие электрического стартера и обычного ножного) обеспечивает надёжный запуск двигателя в любой ситуации (при подсадке аккумулятора, неисправности стартера).
  3. Экономичный расход топлива — 3 л. на 100 км. пути – при объёме бака 10 л. позволяет кататься на мотоцикле, почти не задумываться о расходах на топливо.
  4. Глушитель мотоцикла сконструирован таким образом, что труба проходит под сиденьем. Высоко поднятая вверх, она не страдает при падениях мотоцикла и не может обжечь ноги мотоциклиста. Система аэродинамики выхлопа продумана так, что завихрений выхлопных газов не происходит.

Модификации Ирбис ТТР 250

Ирбис ТТР250

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3223
Мощность, л.с. / оборотах15.6/7500
Момент, н·м / оборотах17/5500
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг120
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Технические характеристики Irbis TTR 250 (2011-2012 год)

  • тип — эндуро в кроссовом варианте.
  • страна производитель — Китай «IRBIS», продавец в России — фирма ООО «Ирбис Моторс».
  • двигатель — 1 цилиндровый, четырехтактный (4T), двухклапанный.
  • объем двигателя — 250 куб. см.
  • максимальная мощность — 17.7 л.с. при 7500 об/мин.
  • 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.
  • топливная система – карбюратор.
  • система охлаждения – воздушная.
  • сцепление — многодисковое, в масляной ванне.
  • привод — цепь.
  • передние и задние дисковые тормоза.
  • система запуска – электростартер и кикстартер.
  • колесная база – 1420 мм.
  • высота по седлу — 930 мм.
  • длина — 2140 мм.
  • ширина — 820 мм.
  • высота — 1235 мм.
  • дорожный просвет — 220 мм.
  • размер передней шины — 80/100-21.
  • размер задней шины — 110/100-18.
  • колеса — спицованные.
  • сухой вес – 118 кг.
  • максимальная грузоподъемность — 150 кг.
  • объем бензобака – 8 литров.
  • тип топлива — АИ-92.
  • расход топлива — около 3 л. на 100 км (спокойный режим езды).
  • максимальная скорость — 120 км/ч.
  • водительское удостоверение и регистрация в ГАИ не требуется.
Читать еще:  Двигатель qr25de плавают обороты

Мотоцикл Irbis TTR250R

Наличиена складе
Тип мотоциклаЭНДУРО
БрендIrbis
Страна производстваРоссия
Мощность, л.с.15.6
ТрансмиссияМеханическая
Крутящий момент, Н/м17
ЭлектростартерДа
ABSНет
Снаряженная масса, кг125
  • мотоцикл цена
  • мотоцикл цена в москве
  • Мотоцикл Irbis TTR250R мотоцикл купить
  • купить мотоцикл ирбис в Москве
  • купить ирбис в москве

Сервис и ремонт

Тюнинг

Кредит и лизинг

Trade-in

Покупатели, которые приобрели Мотоцикл Irbis TTR250R, также купили

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

IRBIS TTR 250R — отличный эндуро, полностью соответствующий данному классу по своим характеристикам. Он прекрасно проявляет себя как на дороге, так и на бездорожье, способен перебраться через броды и дает возможность выполнять прыжки и несложные трюки. Мощный усовершенствованный 4-тактный двигатель объемом 250 кубических сантиметров позволяет разгоняться до 120 км/ч. Расход топлива в нефорсированном режиме езды составляет 3 литра на 100 км. Спицованные колеса «обуты» в износостойкие шины, подходящие как для езды по бездорожью, так и для передвижения по асфальту. Усовершенствованная, по сравнению с предыдущими моделями, подвеска оснащена телескопической вилкой перевернутого типа спереди и моно-амортизатором сзади, что сказывается на ходовых характеристиках только в лучшую сторону.

На TTR 250R возможно передвижение по дорогам общего пользования, но, в этом случае, Вам понадобится водительское удостоверение категории А. Этот байк оборудован всем необходимым для передвижения по дороге: есть информативная панель приборов, зеркала заднего вида, современная светотехника, поворотники.

Тип и объем двигателя
Одноцилиндровый 4-тактный ОНС/2 с балансирным валом 223 куб.см.

Высота по седлу
880 мм

Коробка передач
5-ступенчатая, механическая

Рабочий обьём
223 куб. см

Мощность, л.с. при об/мин
15,6 л.с. при 7500 об./мин

Крутящий момент, Н-м при об/мин
17,0 Н.м. при 6500 об./мин

Рама
Стальная, трубчатая, замкнутая

Передняя подвеска
Телескопическая перевёрнутая вилка

Задняя подвеска
Маятниковая с центральным пружинно-гидравлическим амортизатором

Технические характеристики Ирбис ТТР 250

Несмотря на китайское производство, компания Irbis уже успела завоевать множество поклонников благодаря своей небольшой цене и отличным техническим характеристикам. Клиент получит отличную сборку, которая поможет вам заниматься прыжками и быстрой ездой на мотоцикле. Чтобы неровности лучше проходились было решено установить качественные амортизаторы.

Многие жалуются на высокую посадку, но этот недостаток перекрывает отличная конструкция, основой которой идет сварная рама из стали. Результатом этого стала неплохая балансировка и качественное сцепление с дорогой.

Также многие жалуются на сиденье, будто оно немного неудобное, и достать до руля будет проблематично. Поэтому если вы высокого роста, мопед для вас. Также некоторым сиденье кажется жестким.

Наш Тест Мотоцикла Ирбис Ttr 250 R

#1 Сан4о

  • Супер Модераторы
  • 2 095 сообщений
    • Город Москва, САО.
    • мот: Honda CBR 1100 XX + Эндурко Racer Ranger 300 + ИЖ Планета 1966
    • Группа крови/Резус фактор: O(I) Rh?
    • Имя: Догадайся

    В Гараж

    Доброго всем времени суток! Дамы и господа, друзья! Решил поведать Вам, как мы потестили один забавный экземпляр мотопрома поднебесной — Ирбис TTR 250 R. Что это? И зачем? Спакуха, щас поймёте.

    Итак по порядку. Это эндурик. Дохленький, кЕтайский, одновременно похожий на всех эндуристых японцев экземпляр. А тестили мы его не потому, что нас попросили, а потому, что Лёха » Костин » купил его себе в подарок на День Рождения (Ещё раз сердечно с днюхой!))). Цена вопроса — около 65к. для нового мотика, что в общем приемлемо.
    Что порадовало сразу:
    — наличие и кика и электростартера;
    — наличие датчика передачи (в базе);
    — чёткость работы КПП;
    — дисковые тормоза;
    — всё работает)))))
    Не порадовало:
    — криво повешен пластик хвоста и бак (по моему криво сварен как таковой)))).

    Чудо сие обладает аж 18-ю л.с. и сногсшибательным крутящим моментом, что однако не помешало разогнать его где-то до 120 км/ч. О том, каков он на асфальте вам расскажет сам хозяин изделия, т.к. я на нём по асфальту катался лишь по двору ТЦ, где он приобретался, но уже тогда меня не впечатлило.

    В обшем гнал его на место его последующего постоянного базирования — дачу в Ногинском районе подмосковья сам хозяин. А вот что было уже там могу поведать и я.

    Всё началось с того, что мы собрались в кучку и отправились в означенное место. Мы — это: Лёха » Костин «, я, Гриша » БАРКАС «, Вадик » vkokhan » +1, и Саня «Физрук». На другой день появился ещё и Саня » scripach «.

    Читать еще:  Двигатель yd22 устройство и характеристики

    Приехав, мы незамедлительно приступили к первой части теста — празднику!

    Применялись разные напитки и наетки)))

    В ходе 1-го этапа к нам присоединилось ещё несколько «местных» заслуженных тестеров, затестивших несмерть много мотиков в своё время, и даже хотели нАчать заезды сразу, но один из главных испытателей — Виталик не смог долго просидеть на стуле (тест пилота)))) и уснул, а его зам по диструкции Рома не стал без главаря рысачить. Короче в тот вечер всё обошлось))))

    Кстати, а вот и сам испытуемый:

    На следующий день мы встав с ранья, решили таки начать заезды. Дороги там как раз для эндуриков — грунт, пескогрунт и лесные тропки с различной степенью рыхлости, держак везде разный, а на песке так вообще мягко. В общем поехали. Катались поочерёдно, выбирали дорогу сами.

    Надо сказать, что мне понравилось. Вообще мот лёгкий, моторчик хоть и дохленький, но всё же тащит, резина (кЕтай) идёт хорошо, виляет и плавает в песке, но легко и быстро ловится, подвеска работает хорошо. В общем оказалось, что такие дороги — это его стихия, он мягок и удобен, легко управляется и неплохо едет там, где нет асфальта. За такие деньги это оказался неплохой «дачный» мотоцикл. К тому же при покупке на него оформили комплект документов и как на спортинвентарь, хотя выдали и ПТС.

    А потом были обсуждения и дебаты, все были довольны и удовлетворены)))

    Вот такая история. Я думаю, что остальные участники «ТЕСТА» отпишутся ниже о своих ощущениях для создания максимально полного впечатления у Вас, дорогие друзья!

    • Наверх

    #2 zadunaisky

  • Супер Модераторы
  • 1 598 сообщений
    • Город Mscw
    • мот: SXF350, PCX150
    • Группа крови/Резус фактор: O(I) Rh+
    • Имя: Name

    В Гараж

    Ха, выглядит на удивление бодро), мотик)). А зеркала вам зачем?)

    А физрук это мужчина с надписью Wild?) Это случаем не его место работы?)

    Гляжу тест удался. Аж завидно).

    • Наверх

    #3 БАРКАС

  • Супер Модераторы
  • 2 398 сообщений
    • Город МоскваЕльдигино
    • мот: Honda Gold Wing GL1800A
    • Группа крови/Резус фактор: A(II) Rh?
    • Имя: Григорий

    В Гараж

    Саня , случайно на красную нажал))) не специально)))
    Тест сего агрегата мне понравился ) по грунту,песку и лесу едет отлично. Легенький по сравнению с Варей) Я даже подумываю о приобретении такой игрушки ведь от неё можно еще и прикуривать как это делал Леха)

    Итог. Согласен с мнением Саши . Мот легкий , управляемый , мягкий и не дорогой .

    Лех) Физрук это мужчина в синем обличии)))))))

    • Наверх

    #4 Сан4о

  • Супер Модераторы
  • 2 095 сообщений
    • Город Москва, САО.
    • мот: Honda CBR 1100 XX + Эндурко Racer Ranger 300 + ИЖ Планета 1966
    • Группа крови/Резус фактор: O(I) Rh?
    • Имя: Догадайся

    В Гараж

    zadunaisky (03 Сентябрь 2014 — 12:16 ) писал:

    Ха, выглядит на удивление бодро), мотик)). А зеркала вам зачем?)

    А физрук это мужчина с надписью Wild?) Это случаем не его место работы?)

    Гляжу тест удался. Аж завидно).

    • Наверх

    #5 KaZ

    бог покоя и умиротворения — Данунах

  • Админ
  • 5 043 сообщений
    • Город Moscow, VAO
    • мот: CBR 600 RR `05
    • Группа крови/Резус фактор: B(III) Rh+
    • Имя: Konstantin

    В Гараж

    Самое длинное и увлекательное путешествие начинается со слов «Я знаю короткую дорогу».

    • Наверх

    #6 vkokhan

  • Модератор
  • 876 сообщений
    • Город Москва ЮЗАО
    • мот: CBR600FA
    • Группа крови/Резус фактор: O(I) Rh?
    • Имя: Vadim

    В Гараж

    • Наверх

    #7 Сан4о

  • Супер Модераторы
  • 2 095 сообщений
    • Город Москва, САО.
    • мот: Honda CBR 1100 XX + Эндурко Racer Ranger 300 + ИЖ Планета 1966
    • Группа крови/Резус фактор: O(I) Rh?
    • Имя: Догадайся

    В Гараж

    Плюсуюсь к минусу (о как загнул!))) по лапке КПП, она имеет весьма странную форму и размеры и по первости действительно не удобно, но через 5-7 мин. уже и не замечаешь (имхо).

    Сцепление. Ну мне нечего сказать по нему. Оно есть, оно работает и не буксует, посторонних шумов нет. Видимо это и правда с непривычки, т.к. оно по ощущениям очень отличается о сибиэрочного и вообще от других аналогичных узлов на дорожниках. На ИксЭрках я встречал такое же примерно, может так и должно быть у эндурок?

    • Наверх

    #8 Чешир

  • Пользователи
  • 135 сообщений
    • Город Мытищи
    • мот: F4i
    • Группа крови/Резус фактор: O(I) Rh+
    • Имя: Алексей

    Прикрепленные файлы

    • snow-scooter.jpg44,54К 10 Количество загрузок:
    • Наверх

    #9 SoTaNeNoK

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Город Москва ЮВАО
    • мот: Honda CBR600f4i
    • Группа крови/Резус фактор: B(III) Rh+
    • Имя: Михан

    В Гараж

    • Наверх

    #10 Сан4о

  • Супер Модераторы
  • 2 095 сообщений
    • Город Москва, САО.
    • мот: Honda CBR 1100 XX + Эндурко Racer Ranger 300 + ИЖ Планета 1966
    • Группа крови/Резус фактор: O(I) Rh?
    • Имя: Догадайся

    В Гараж

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector