Irbis ttr 250 двигатель какой - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Irbis ttr 250 двигатель какой

Ирбис ТТР 250

Ирбис ТТР 250 — фото 1

Ирбис ТТР 250 — фото 2

Ирбис ТТР 250 — фото 3

Ирбис ТТР 250 — фото 4

Ирбис ТТР 250 — фото 5

Технические характеристики Irbis TTR 250 (2011-2012 год)

  • тип — эндуро в кроссовом варианте.
  • страна производитель — Китай «IRBIS», продавец в России — фирма ООО «Ирбис Моторс».
  • двигатель — 1 цилиндровый, четырехтактный (4T), двухклапанный.
  • объем двигателя — 250 куб. см.
  • максимальная мощность — 17.7 л.с. при 7500 об/мин.
  • 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.
  • топливная система – карбюратор.
  • система охлаждения – воздушная.
  • сцепление — многодисковое, в масляной ванне.
  • привод — цепь.
  • передние и задние дисковые тормоза.
  • система запуска – электростартер и кикстартер.
  • колесная база – 1420 мм.
  • высота по седлу — 930 мм.
  • длина — 2140 мм.
  • ширина — 820 мм.
  • высота — 1235 мм.
  • дорожный просвет — 220 мм.
  • размер передней шины — 80/100-21.
  • размер задней шины — 110/100-18.
  • колеса — спицованные.
  • сухой вес – 118 кг.
  • максимальная грузоподъемность — 150 кг.
  • объем бензобака – 8 литров.
  • тип топлива — АИ-92.
  • расход топлива — около 3 л. на 100 км (спокойный режим езды).
  • максимальная скорость — 120 км/ч.
  • водительское удостоверение и регистрация в ГАИ не требуется.

Достоинства

  • Доступная цена. За деньги, которые просят за новый Ирбис ТТР 250, любой японский байк того же класса будет очень старым, и, скорее всего, изрядно изношенным.
  • Дешёвые запчасти и расходные материалы. Многие узлы подходят от других китайских мотоциклов, к тому же на Irbis TTR 250 тюнинга навалом даже на Алиэкспрессе.
  • В случае необходимости Ирбис ТТР 250 легко починить или обслужить своими силами, что избавляет от затрат на мотосервис.
  • Высокий ресурс. Неправильным обращением испортить мотоцикл несложно, но никто ещё не слышал о том, чтобы у мотора ТТР 250 кончился ресурс.

Irbis ttr 250 двигатель какой

Но для начала советую ознакомиться с моим предыдущим обзором мотоцикла Irbis TTR125, так как этот обзор будет основан в основном на сравнениях с ним.
Как же называть сей аппарат? Если 125 называют питбайком, мотардом и маленьким кроссачом, то тут должно быть что-то иное. 250 называют не иначе как эндуро. Насколько оправдано это название? Я все таки думаю, что это недоэндуро. Почему? Расскажу чуть позже.

Для начала по традиции пройдёмся по техническим характеристикам.

Технические характеристики

Irbis TTR250

ОБЩИЕ ДАННЫЕ:

  • Сухая масса, кг.: 118
  • Длина Х ширина Х высота, мм: 2140×820×1235
  • База, мм:1420
  • Высота по седлу, мм: 930
  • Дорожный просвет, мм: 220
  • Емкость топливного бака, л: 8
  • Грузоподъемность, кг: 150
  • Максимальная скорость, км/час: 120

ДВИГАТЕЛЬ

  • Тип: 1-цил., 4Т
  • ГРМ: SOHC, 2 клапана на цилиндр
  • Рабочий объем, см3: 250
  • Макс.мощность, л.с. при об/мин: 17,7/7500
  • Максимальный крутящий момент, Нм/об мин: 13,0/4000
  • Система питания: карбюратор
  • Система охлаждения: воздушная
  • Система запуска: электростартер + кикстартер
Читать еще:  Во время дождя троит двигатель

ТРАНСМИССИЯ

  • Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
  • Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
  • Главная передача: цепь

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

  • Рама: полудуплексная стальная
  • Передняя подвеска: телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая
  • Задняя подвеска: маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, с регулировкой длины амортизатора
  • Тормозная система: раздельная, гидравлическая
  • Передний тормоз: диск, 2-поршневая скоба
  • Задний тормоз: диск, 2-поршневая скоба
  • Колеса: спицованные
  • Передняя шина: 80/100–21
  • Задняя шина: 110/100–18

И снова, по традиции, комментарии к тех. характеристикам:
Как мы видим, по сравнению с TTR125, у 250 масса в два раза больше, но при этом у него те же подвески и та же рама. Нарекания как всегда по максимальной скорости, которая до 120 не дотягивает. Высота седла здесь по моим замерам отличается в минус, что печально. С кикстартера он заводится туго, так что держите электростартер исправным. Про коробку оговорюсь, что она тут устроенна по классической схеме, в отличии от TTR125.

Минусы и плюсы

Начнём с приятного: 250 больше 125, мощнее, выше, больше наворотов. Ну и цена уже в среднем 53 тыс. руб. по Москве и области. Движок тут хороший, как и на 125, что не мало важно. Из минусов как всегда сборка и, что самое печальное, слабая ходовая часть для такой массы и такого двигла. И замените аккумулятор, так как к ним уж точно нет доверия. Ну и то, что делает его недоэндуро, читайте ниже.

Ну а теперь о покупке
Всё бы хорошо было бы, если бы не было как всегда. Для начала скажу, что брака тут гораздо больше, чем в 125, такое ощущение, что Китай начал подделывать себя же. Так что при покупки смотрите в оба, облазьте весь мот на предмет криворукой сборки. Так же проверьте все уплотнители и сварку рамы и подвеску на наличие брака, так как тут и цена повыше, чем у 125. Ах, да, чуть не забыл, в комплекте идёт инструкция, сожгите её сразу, она что у 125, что у 250, почти одинаковая и полезной информации там 0,1%

Так почему же это недоэндуро?

    Есть кнопка включения фары, есть резьба под зеркала, а вот самих зеркал нету:(

  • Приборки нет, ещё один серьёзный минус для эндуро.
  • Всё можно поставить, но вот ПТС нету и на учёт не поставишь, так что это эндуро только для бездорожья, так что это 1/2 эндуро, иными словами, недоэндуро. Да и руки приложить придётся ко многому, чтобы он был надёжен.

    Для пущего убеждения вас в том, что 250 хуже 125 и что надо 100 раз подумать, прежде чем его покупать, приведу цитату с одного форума:)

    Читать еще:  Чем обработать двигатель автомобиля

    «Прежде, чем ехать, необходимо протянуть ВСЕ резьбовые соединения. Электропроводка на соплях. Все разъемы и соединения подлежат дополнительной изоляции, а жгуты — перепрокладке. Пластик раскалывается от соприкосновения с материалом жестче пластилина. Подвеска никакая. Лучше бы её не было, честное слово. Обода прокатаны из консервных банок. Один из ремонтируемых решил, что у него эндуро и переехал через поребрик, результат — оба обода почти в узел. » Так что судите сами, как он собран. Если не совсем понятно, почему всё так, объясню. У 250 многие детали такие же, как и на 125, а при возросшей массе и увеличенной мощности, они рассыпаются, так как и для 125 то они по пределу.

    К сожалению я не могу рассмотреть способы устранения такой массы косяков по причине отсутствия у меня данного аппарата. Обзор пишу со слов знакомых, друзей и других обладателей TTR250. Я бы лично не рекомендовал брать 250, берите 125, и косяков меньше и проблем соответственно, и цена 250 не радует.

    Маленькое видео для ознакомления:

    Ну и напоследок:

    Лирическое заключение

    И если вы, после прочтения этой статьи утвердились в желании „помесьить грязь» или задумались о том:„А не попробовать ли?», не сомневайтесь, решайтесь, покупайте. 125 и 250(под сомнением с моей стороны)– идеальные бюджетные и простые варианты для релаксационных покатушек. Почему релаксационных? Да потому, что природа–это идеальный вариант отдохнуть с друзьями, полюбоваться природой и на время забывать о суетливом городском траффике, о постоянной опасности со стороны „блондинок на иномарках» и со стороны „тазоводов» и других действующих лицах на оживлённых дорогах нашей необьятной родины. Так же для новичков в мотомире это будет хорошим стартом не только в плане управления, но и в плане ремонта и применения теории об устройстве мотоциклов на практике (а прочитать теорию советую, лишним нее будет ;). Как говориться:«Любишь ездить, люби и саночки возить». А для бывалых будет нее лишним все это повторить, вспомнить молодость и просто приятно провести время, улучшая и модернизируя байк, вкладывая в него душу, делая его уникальным. А то в современные, хай—тек мотоциклы хрен залезешь.

    Всем ровных дорог, приятных встреч, красивых попутчиц(и попутчиков;), захватывающих загородных трасс и удачи. Ваш Hagor(или просто, Котейка)

    П.С.: Следующий обзор(если он будет нужен) к сожалению будет только в начале августа, так как надеюсь к тому времени обзаведусь KTM 200 Duke и немного на нем покатаюсь.

    Тюнинг мотоцикла IRBIS TTR

    Тюнинг IRBIS TTR 250

    Пластик, который использован в производстве имеет сравнительно низкое качество, что довольно часто при езде приводит к его поломкам, поэтому хорошим вариантом будет установка с японских аналогов.

    Замена выхлопа не только позволит немного поднять мощность, но и сделает звук более агрессивным.

    Хорошим дополнением будет замена цепи на японскую.

    Читать еще:  Датчик температуры масла двигателя bdv

    Замена руля на мотоцикле позволит значительно лучше переносить падения .

    Управляемость

    Не старайтесь развивать на этом аппарате запредельные скорости, тем более на асфальтовом покрытии, поскольку это не «кольцевик», а надежный «покоритель бездорожья». Начиная с 60–70 км/ч, мотоцикл «Ирбис ТТР 250» слегка «плывет», потому что резина имеет длинные гибкие зацепы. Они рассчитаны только на грунтовые участки, где резина имеет возможность устойчиво держать курсовое направление.

    При попадании на бетонную основу протектор теряет свои преимущества, поэтому на высокой скорости вам придется работать не только рулем, но и всем корпусом, чтобы удержать равновесие, разогнавшись до 100 км/ч. Плавный амортизационный ход передней вилки качественно поглощает все неровные участки на городских маршрутах. Однако совсем по-другому она ведет себя, когда вы попадаете на мягкую травянистую почву – вам гарантировано непередаваемое ощущение своеобразного планирования в погоне за ветром.

    Мотоцикл Irbis TTR250R

    Наличиена складе
    Тип мотоциклаЭНДУРО
    БрендIrbis
    Страна производстваРоссия
    Мощность, л.с.15.6
    ТрансмиссияМеханическая
    Крутящий момент, Н/м17
    ЭлектростартерДа
    Снаряженная масса, кг125
    Приводзадний
    • мотоцикл цена
    • мотоцикл цена в москве
    • Мотоцикл Irbis TTR250R мотоцикл купить
    • купить мотоцикл ирбис в Москве
    • купить ирбис в москве

    Сервис и ремонт

    Тюнинг

    Кредит и лизинг

    Trade-in

    Покупатели, которые приобрели Мотоцикл Irbis TTR250R, также купили

    • Описание
    • Характеристики
    • Отзывы

    IRBIS TTR 250R — отличный эндуро, полностью соответствующий данному классу по своим характеристикам. Он прекрасно проявляет себя как на дороге, так и на бездорожье, способен перебраться через броды и дает возможность выполнять прыжки и несложные трюки. Мощный усовершенствованный 4-тактный двигатель объемом 250 кубических сантиметров позволяет разгоняться до 120 км/ч. Расход топлива в нефорсированном режиме езды составляет 3 литра на 100 км. Спицованные колеса «обуты» в износостойкие шины, подходящие как для езды по бездорожью, так и для передвижения по асфальту. Усовершенствованная, по сравнению с предыдущими моделями, подвеска оснащена телескопической вилкой перевернутого типа спереди и моно-амортизатором сзади, что сказывается на ходовых характеристиках только в лучшую сторону.

    На TTR 250R возможно передвижение по дорогам общего пользования, но, в этом случае, Вам понадобится водительское удостоверение категории А. Этот байк оборудован всем необходимым для передвижения по дороге: есть информативная панель приборов, зеркала заднего вида, современная светотехника, поворотники.

    Тип и объем двигателя
    Одноцилиндровый 4-тактный ОНС/2 с балансирным валом 223 куб.см.

    Высота по седлу
    880 мм

    Коробка передач
    5-ступенчатая, механическая

    Рабочий обьём
    223 куб. см

    Мощность, л.с. при об/мин
    15,6 л.с. при 7500 об./мин

    Крутящий момент, Н-м при об/мин
    17,0 Н.м. при 6500 об./мин

    Рама
    Стальная, трубчатая, замкнутая

    Передняя подвеска
    Телескопическая перевёрнутая вилка

    Задняя подвеска
    Маятниковая с центральным пружинно-гидравлическим амортизатором

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector