Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai santa fe характеристики двигателя

Технические характеристики двигателя Хендай Санта Фе и разгон до 100

Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Хендай Санта Фе. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

Генерации Hyundai Santa Fe:

Крутящий момент двигателя и его объем играют основную роль в резвости автомобиля. От этих показателей зависит разгон от 0 до 100 км/час. По имеющимся данным разгон Hyundai Santa Fe может преодолеть первую сотню на спидометре за 7,8 до 14,9 секунды.

Дизель Santa Fe. Новый взгляд на бензин vs солярка.

С марта прошлого года автомобиль получил новый дизельный мотор c турбонадувом D4HE, который оставил очень хорошее впечатление у авто экспертов. Развивая мощность до 199 л.с при максимальном крутящем моменте 440 Н*м (на 2750 об/мин), двигатель способен разогнать двухтонный suv до сотни всего за 9.1 секунду, а среднему расходу топлива могут позавидовать иные седаны.

D4HE, или Smartstream D 2.2 CRD, устанавливают также на популярный кроссовер Sorento и минивен Carnival. Двигатель совершенно новый, поэтому информации о недостатках на длительных сроках эксплуатации нет. Вызывает настороженность ремень ГРМ, сменивший уже привычную цепь на моторах Hyundai, но пока о проблемах с ним на рекомендованном ресурсе не слышно. Зато замена пьезофорсунок на электромагнитные — хорошая новость. Первые периодически подкидывали проблем автовладельцам.

Блок цилиндров, как и головка, — алюминиевые. Это уже естественный процесс, который мы наблюдаем практически у всех производителей авто, но заявленный ресурс 350 тысяч км говорит о том, что производитель уверен в работе агрегата. Впрочем, сомневаться в работе корейских конструкторов последние 15 лет точно не приходится.

Двигатель D4HE технические характеристики

Объем двигателя, куб.см

Максимальная мощность, л.с.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

Расход топлива, л/100 км

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

Количество клапанов на цилиндр

Двигатель и трансмиссия Hyundai Santa Fe 2019-2020

На российском рынке Санта Фе доступен с бензиновыми или дизельным мотором. Рядные четырехцилиндровые либо V6, с поперечным расположением.

Все версии кроссовера снабжаются полноприводной системой HTRAC – для подключения задней оси используется многодисковая муфта Magna Dynamax с электрогидравлическим управлением.

Бензиновый мотор семейства Theta-II объемом 2,4 литра развивает мощность 188 л.с. (6000 об/минуту). Максимальный крутящий момент 241 Н•м достигается при 4000 “оборотах”. В конструкции применили непосредственный впрыск с давлением 200 бар и фазовращатели на впуске и выпуске. Мотор нужно заправлять бензином АИ-95. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая знакома по модели прошлого поколения.

Турбодизель CRDi объемом 2,2 литра также достался новому Санта Фе от предшественника. Он выдает 200 л.с. при 3800 об/минуту. Максимальный крутящий момент 440 Н•м доступен в диапазоне 1750-2750 оборотов в минуту. Турбодизель сочетается с новейшим 8-ступенчатым “автоматом” собственной разработки. Новая конструкция расширила силовой диапазон на 10% и одновременно позволила добиться большей экономичности. В связке с таким “автоматом” управление тягой в целом очень удобное, но при резком трогании с места все таки заметны задержки.

В октябре 2019 для Санта Фе стал доступен бензиновый V6 объемом 3.5 литра из семейства Lambda-II (мотор также устанавливается на KIA Sorento Prime). Мощность 249 л.с. (6300 об./минуту) позвлит сэкономить на транспортном налоге. Максимальный крутящий момент 336 Н•м развивается на 5000 «оборотах». Мотор работает в паре с новым 8-ступенчатым «автоматом».

ВерсияРазгон 0-100 км/час, секМакс. скорость, км/часРасход, в городе, л/100кмРасход, на трассе, л/100км
2.4 GDi 6AT AWD10.419512.67.3
2.2 CRDi 8AT AWD9.42039.96.2
3.5 MPi 8AT AWD7.821014.88.2

6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); AWD — полный привод.

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 71 литр.

Эксплуатационные болячки

  • Подвеска крепкая. Относительно слабое место — ступичные подшипники, могут сдаться к 50–80 тысячам км. Сайлентблоки и шаровые живут 80–100 тысяч км.
  • Есть претензии к ресурсу рулевой рейки, которая иногда начинала стучать при малых пробегах — меняли по гарантии. Позже завод решил, что это ее «рабочие звуки». Сгладить их можно смазкой.
  • Хандрит электронный стояночный тормоз. При высоком износе колодок система перестает различать команды «Вкл» и «Выкл», продолжая блокировать колеса.

Euro NCAP: (2012): 5 звезд, водитель/пассажир 96%, ребенок 89%, пешеход 71%, системы содействия безопасности 86%

Самое массовое предложение на вторичке: 2.4, АКП, 4×4

Оптимальный выбор: 2.2 D, АКП, 4×2

За те же деньги: Kia Sorento, Renault Koleos, Ford Explorer, Toyota Highlander

  • О том, какие проблемы характерны для Санта Фе предыдущего поколения (2006–2012 г.в.), узнайте тут.
  • Использовать возможности автомобиля на все 100% можно при помощи специальных аксессуаров: автобагажников, креплений для перевозки велосипедов, корзин и автобоксов. Все это и на лучших условиях предлагает наш интернет-магазин.
  • Собираясь в дорогу, проверьте, все ли вещи поместятся в багажнике и салоне. Если есть сомнения, приезжайте к нам за автобоксом — актуальный и широкий ассортимент, скидки при покупке, монтаж и доставка! Нет места для хранения — возьмите автобокс в прокат.

1 поколение (06.2000 — 11.2005)

Хендай Санта Фе 1 выпускался в те времена, когда корейские автомобили еще не были столь сложными по конструкции и столь дорогими, но уже были надежными и полностью соответствовали назначению кроссовера. А причудливый дизайн прощался за невысокую стоимость. Именно простота и надежность стали залогом долгой жизни модели. Даже сейчас можно найти варианты в хорошем состоянии.


Hyundai Santa Fe 1 стал по-настоящему первым популярным корейским кроссовером. С 2006 года компания принимает решение о выпуске новой генерации. Модель оказалась настолько удачной, что жизнь первой модификации с уточнением Classic продолжилась на отечественном рынке, где налажена сборка на заводе ТагАЗ вплоть до апреля 2013 года. В Китае ездит лицензионная копия Hyundai Santa Fe 1 — JAC Rein.

Технические характеристики

Первый год производства машина укомплектована двумя бензиновыми двигателями. Маломощная и экономичная рядная четверка 2,4 литра, развивающая 150 л.с. в паре с 5-диапазонной МКПП или 4-ступенчатым автоматом и только передним приводом и двигатель V6 на 2,7 литра (173 л.с.) с полноприводной трансмиссией и АКПП. В 2001 году появился двухлитровый турбодизель мощностью 112 л.с., а ближе к концу жизни генерации — 125 л.с.

Санта Фе стал первым компактным SUV с силовым агрегатом V-образной шестеркой.

Подвеска является не стандартным решением для кроссоверов тех лет. Полностью независимая подвеска автомобиля (спереди McPherson, сзади на двойных рычагах) имеет больной запас прочности даже в условиях российских дорог, а плавностью хода выгодно отличает его от кроссоверов одноклассников. Постоянных полный привод распределяет крутящий момент 60% на передние и 40% на задние колеса. После начала пробуксовки вискомуфтой блокируется межосевой дифференциал.


Хендай Санта Фе 2002 года получил увеличенный топливный бак до 71 литра против прежних 64, ряд незначительных изменений внутри и снаружи. Появилось двухцветное исполнение салона.
Начиная с 2003 года, Хендай Санта Фе оснастили 200 сильным двигателем V6 объемом 3,5 литра и 5-ступенчатой АКПП.
Хендай Санта Фе 2004 модельного года продолжает завоевывать сердца и кошельки автовладельцев, что подтверждает рекордные цифры продаж и растущий спрос на корейского коня. В 2005 году произошло еще одно и тоже незначительное изменение формы решетки радиатора, заднего бампера, приборной панели.


Из силовых агрегатов на Hyundai Santa Fe Classic (с 04.2007 по 04.2013) решили оставить на конвейере те, которые пользовались наиболее устойчивым спросом — дизель 2,0 и бензиновый V6 объемом 2,7 литра. Бензиновые машины шли только с полным приводом, а дизельные оснащались еще и моно приводом.

Экстерьер или КЛАССИКа жанра

Когда не стоит задача привлечь внимание обилием хрома, дизайном оптики, бамперов, молдингов, яркими цветами, особенными линиями и другими модными технологичными решениями, можно сэкономить на работе дизайнеров и расставить приоритеты на целевой аудитории.

Мощь и сила, способные уверенно покорять большинство дорог, безопасность и комфорт, верность и крепкое здоровье на долгие годы, — упакованы без пафоса и со вкусом.

Вечная классика, которая никогда не выглядит старомодно и не надоедает. Такие ассоциации возникают при взгляде на Santa Fe Classic. Огромные размеры, сглаженные углы, литые диски, тонированные стекла, — производят впечатление стабильности, вызывают расположение и доверие.

Интерьер

Просторный салон, вместительный багажник объемом 469 литров, а при сложенных сиденьях 1473 литров, высокая шумоизоляция, плавная езда, хорошая тяга, — гармонично продолжают впечатлять после внешнего осмотра классики. Добротная и качественная отделка салона, удобные сиденья и подлокотники. Материал — кожа или велюр.


Продуманная эргономика, все системы управления под рукой, высокая посадка, регулируемый по высоте руль, позволяют не отвлекаться от процесса вождения. Установлен реечный рулевой узел. Панель приборов проста и отлично читается в любое время суток. Удобное кресло водителя механически настраивается по высоте, имеет поясничный упор и боковую поддержку. Все сидения имеют регулируемый угол наклона спинки. А дорожный просвет в 188 мм придает уверенности при съезде с асфальта на проселочную дорогу.
Наличие полезных и приятных мелочей еще одна особенность первенца:

  • Ниша в багажнике под ковриком для инструментов, 12 В розетка.
  • Отдельно открываемое заднее стекло, что помогает на тесных парковках.
  • Двухсекционный передний подлокотник.
  • На передней панели расположены 2 розетки.
  • Под передним сиденьем пассажира выдвижной ящик.
  • Салонные зеркала с подсветкой на козырьках.
  • Качественное освещение салона (лампочки над водителем, пассажиром, задними креслами, в багажнике).

К ближайшими конкурентами первой Санты можно отнести следующих представителей того же сегмента:

  • Hundai Tucson.
  • SsangYong Kyron.
  • Nissan Qashqai.
  • Kia Sorento.
  • Mitsubishi Outlandar.

Технические характеристики подержанных Santa Fe 2

Официально поставляемые на наш рынок Santa Fe 2 завозились к нам из Южной Кореи. Однако в силу того, что корейский кроссовер был весьма популярен и на американском рынке, немало автомобилей приплыли в Россию и из США. И именно с «американцами» стоит быть особенно внимательными. Не секрет, что заокеанские автолюбители в большинстве своем не следят за уровнем и периодичностью замены масла, что пагубно сказывается на ресурсе двигателя. Еще одно потенциально проблемное место у привезенных из Штатов Santa Fe – автоматическая коробка, масло в которой также наверняка никогда не менялось.

Двигатель

Оптимальным среди доступных для Hyundai Santa Fe 2 силовых агрегатов является бензиновая «шестерка» объемом 2,7 литра. Этот мотор тяговит и неприхотлив. Его ресурс оценивается в 500 тысяч километров. Потратиться придется разве что при замене свечей. Мало того, что придется покупать дорогие свечи с платиновыми электродами, так еще и для извлечения трех свечей потребуется снимать впускной коллектор. Обойтись без этой процедуры не удастся, поскольку не вовремя замененные свечи приводят к выходу из строя модуля зажигания.

Для тех, кто желает экономить на топливе, можно посоветовать Hyundai Santa Fe с 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Но выбирать заправки придется весьма тщательно. Если заправляться некачественным топливом, его расход увеличится. Ресурс же форсунок и топливного насоса высокого давления, напротив, снизится. При замене масла каждые 8-10 тысяч километров дизельный двигатель Santa Fe способен без особых проблем отъездить 220-250 тысяч километров.

После 2010 года дизельный 2,2-литровый двигатель стал развивать уже 197 лошадиных сил. Немудрено, что многие обладатели таких автомобилей ездили весьма активно и не стеснялись крутить мотор. Как следствие – возросшее число проблем. Основная из них – масложор. Причем с ним пришлось столкнуться и лихачам, и тем владельцам Santa Fe, кто часто выезжал на бездорожье. Несмотря на проблемы, ресурс 197-сильного дизельного двигателя по сравнению с дорестайлинговой версией не изменился. Он по-прежнему составляет 200-250 тысяч километров.

Промежуточное положение между экономичным дизелем и прожорливой бензиновой «шестеркой» занимает 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор. Блок цилиндров в нем выполнен из алюминия, но, несмотря на это, мотор зарекомендовал себя очень долговечным. Его ресурс составляет 300 тысяч километров. Впрочем, без нескольких подводных камней не обошлось и здесь. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов владельцам придется периодически заниматься регулировкой клапанов.

У тех силовых агрегатов Santa Fe 2, где в приводе двигателя используется ремень, его заменой придется заниматься каждые 100-120 тысяч километров. Приводные ремни придется менять в два раза чаще – раз в 50-60 тысяч километров. Владельцам дизельных Santa Fe стоит помнить еще и о том, что аккумулятор в их автомобиле должен быть хорошо заряжен. Подсевший аккумулятор едва ли заведет дизельный мотор даже при небольшом морозе.

Возможные проблемы с коробкой передач и ходовой частью

Автоматические коробки корейского кроссовера (4 или 5 ступеней) страдают от несвоевременной замены масла. Если при этом владелец исповедует агрессивный стиль езды, то скоро «автомат» начнет переключать передачи с рывками. В худшем случае избавиться от них удастся только после переборки изношенного агрегата. К механической коробке претензий нет. Лишь в редких случаях владельцам приходилось преждевременно менять сцепление. Но это скорее следствие пресловутого человеческого фактора, а не ненадежности конструкции.

Несмотря на довольно большой дорожный просвет и наличие подключаемого полного привода, для покорения бездорожья Hyundai Santa Fe не предназначен. На пересеченной местности наверняка пострадают расположенные низко выхлопная система, топливный бак и кожух адсорбера топливной системы. Стоит быть готовым и к тому, что уже через десяток минут муфта, отвечающая за подключение задней оси, перегреется. В результате Santa Fe превратится из условного вседорожника в обычный легковой автомобиль.

Схема подвесок у Hyundai Santa Fe 2 традиционная для автомобилей такого класса: стойки McPherson спереди и «многорычажка» сзади. Слабое место здесь – амортизаторы. Если передние потребуют замены только после пробега в 100-120 тысяч километров, то задние амортизаторы в большинстве случаев приходят в негодность при пробеге в 50-60 тысяч километров. Зато рычаги в подвеске корейского кроссовера практически вечные. Раньше пробега в 200 тысяч километров замены они не потребуют. Ресурс передних колодок Santa Fe оценивается в 30 тысяч километров, задних – в 50 тысяч километров. Тормозные диски выхаживают дольше – 60 — 90 тысяч километров.

Кузов и электрика

Удивительно, но при достаточно высоком уровне надежности даже новые Hyundai Santa Fe второго поколения огорчали своих владельцев проблемами с электрикой. Так, например, регулярно зависавшую мультимедийную систему дилерам зачастую приходилось менять по гарантии. Еще одна типичная проблема – заедающие кнопки на автомобилях с функцией бесключевого доступа в салон. Благо, что заменить весь механизм целиком обойдется не очень дорого. Стоит быть готовым и к отказу датчика педали тормоза. Но и в этом случае сильно потратиться не придется. Датчик стоит недорого.

По кузову претензия одна – со временем на крыше начинают появляться небольшие пятна ржавчины. Но учитывая, что компания Hyundai давала пятилетнюю гарантию на кузов, на многих Santa Fe проблемные участки уже перекрашены. Если же на выбранном экземпляре удастся обнаружить ржавчину на других кузовных деталях, то можно быть уверенным, что автомобиль успел побывать в ДТП. От такого предложения лучше отказаться или, если выяснится, что удар был несильным, потребовать у продавца скидку.

Впрочем, совсем не факт, что продавец согласится уступить. В случае Hyundai Santa Fe второго поколения долго искать покупателя продавцам не приходится. Корейцам удалось создать просторный, хорошо оснащенный и надежный автомобиль, который не разорит своего владельца даже в том случае, когда на одометре красуется немалое шестизначное число.

На видео представлен обзор и тест драйв Санта Фе 2, в котором говорится про ремонт, детали и цены на них.

Инновации и функционал

  • Система автоматического открывания багажника пригодится, если руки заняты багажом.
  • Беспроводная зарядка не допустит, чтобы Вы остались без связи.
  • Hyundai Santa Fe не позволит Вам забыть кого-то из пассажиров в салоне – о том, что кто-то остался в машине, напомнит специальная система.
  • 4 камеры обеспечивают круговой обзор, что облегчает маневрирование и парковку.
  • RSPA выводит процесс парковки на новый уровень: при помощи ключа SmartKey Вы сможете припарковать авто дистанционно.
  • SEA обеспечит безопасный выход пассажиров из автомобиля: если сзади приближается другая машина, Вы не сможете открыть дверь.

Приобрести амбициозную новинку можно в автосалоне у официального дилера Hyundai FAVORIT MOTORS в Москве. Ознакомиться с другими характеристиками Hyundai Santa Fe Вы можете на сайте компании.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Большой расход масла в двигателе вольво
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector