Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai accent запуск двигателя

приветствую всех! Купил Акцент 2009 года 16 клапанный. Продавец утверждает, что на нем стоит какое-то ограничение по температуре воздуха внешней среды. А именно запуск двигателя невозможен при температуре ниже -25. Возможно ли это такое? Может меня просто разводят. Читал других форумчан, так утверждают, что и в -30 заводят акцентов. Отметки ТО в дилерском центре все в норме, состояние на 4+.

Разряд аккумуляторной батареи

Основные признаки неисправности:

  • тусклое свечение ламп на приборной панели после включения зажигания;
  • отказ срабатывания центрального замка;
  • просадка напряжения после включения режима «старт двигателя»;
  • щелчок втягивающего реле стартера без попытки прокрутить коленвал;
  • хаотичное мигание индикаторных ламп на приборной панели (так называемая «цветомузыка»);
  • полное отсутствие реакции автомобиля на включение зажигания.

В первую очередь следует проверить качество соединения клемм аккумуляторной батареи. Необходимо снять разъемы клемм, зачистить их, затем качественно закрепить. Если после этого ничего не поменялось, необходимо проверить качество соединения отрицательной клеммы АКБ с кузовом.

На следующем этапе необходимо проконтролировать напряжение на клеммах аккумуляторной батареи с помощью мультиметра. Оно должно быть не менее 11,8 Вольт при включенном зажигании, и 8 Вольт в момент запуска двигателя. Если показания мультиметра меньше, аккумулятор следует ставить на зарядку.

Напряжение на аккумуляторной батарее может быть низким, если:

  • не работает генератор;
  • произошла сульфатация пластин;
  • в случае потери герметичности АКБ, обрыва пластин.

В том случае, когда АКБ разряжен, а ехать необходимо немедленно, можно попробовать запустить двигатель методом «прикуривания» от бортовой сети или аккумулятора стороннего автомобиля.

Органы управления

Ключи к автомобилю

В зависимости от комплектации на автомобиль может быть установлен центральный замок, управление которым осуществляется с замка водительской двери.

Предупреждение
Поскольку все двери автомобиля можно заблокировать без использования ключа, покидая салон, убедитесь, что ключ не остался внутри!

Органы управления

  1. боковой дефлектор системы вентиляции;
  2. рукоятка регулировки левого бокового зеркала заднего вида;
  3. левый подрулевой переключатель;
  4. выключатель звукового сигнала;
  5. правый подрулевой переключатель;
  6. центральный дефлектор системы вентиляции;
  7. электронные часы;
  8. выключатель аварийной сигнализации;
  9. выключатель передних противотуманных фар (в зависимости от комплектации);
  10. выключатель заднего противотуманного фонаря;
  11. автомагнитола;
  12. рукоятка регулировки правого бокового зеркала заднего вида;
  13. рукоятка отпирания вещевого ящика;
  14. блок управления климатической установкой;
  15. подстаканники;
  16. пепельница;
  17. рычаг переключения передач;
  18. замок ремня безопасности переднего пассажира;
  19. рычаг привода стояночной тормозной системы;
  20. замок ремня безопасности водителя;
  21. прикуриватель;
  22. педаль газа;
  23. педаль тормоза;
  24. педаль сцепления;
  25. выключатель обогрева заднего стекла;
  26. рулевое колесо

Щиток приборов

  1. тахометр;
  2. контрольная лампа включения указателей левого поворота;
  3. спидометр;
  4. дисплей одометра (нижние цифры показывают общий пробег автомобиля, верхние — суточный);
  5. контрольная лампа включения указателей правого поворота;
  6. указатель уровня топлива в баке;
  7. указатель температуры охлаждающей жидкости. Во избежание выхода двигателя из строя, запрещается его эксплуатация в том случае, если стрелка указателя температуры находится в красном секторе шкалы;
  8. контрольная лампа неисправности системы подушек безопасности (устанавливается на часть автомобилей);
  9. контрольная лампа выключения повышающей передачи (режима OVERDRIVE) на автомобилях с АКП;
  10. контрольная лампа неисправности системы управления двигателем;
  11. контрольная лампа аварийного давления масла. (Загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Если лампа продолжает гореть или загорается в процессе работы двигателя, это указывает на отсутствие необходимого давления масла в системе смазки);
  12. контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. Загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Если контрольная лампа продолжает гореть или загорается в процессе работы двигателя, аккумуляторная батарея не заряжается;
  13. контрольная лампа включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы. Загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Также загорается при включении стояночного тормоза. Если контрольная лампа загорается во время движения, это указывает на неисправность в рабочей тормозной системе или на падение уровня тормозной жидкости в бачке;
  14. контрольная лампа иммобилайзера. Загорается при неисправности иммобилайзера. В этом случае необходимо обратиться на специализированную станцию технического обслуживания, т. к. диагностирование и устранение такой неисправности требует специального оборудования;
  15. контрольная лампа открытой или неплотно закрытой двери.
Читать еще:  Датчик температуры для пуска двигателя

Рекомендация
Старайтесь не эксплуатировать автомобиль с топливным баком, заполненным менее чем на 1/4 его емкости — это может привести к поломке топливного насоса.

Рекомендация
Пока указатель температуры двигателя не дойдёт до середины шкалы, избегайте движения с высокой частотой вращения коленчатого вала (выше 3 ООО — 4 ООО мин1) и не нажимайте педаль газа более чем на половину ее хода. Прогрев двигателя до рабочей температуры в таком режиме позволит Вам значительно продлить срок его службы.

Предупреждение
Если контрольная лампа аварийного давления масла загорелась во время работы двигателя, то во избежание выхода его из строя как можно скорее заглушите двигатель и устраните причину неисправности.

Выключатель (замок) зажигания

Ключ в замке зажигания может занимать следующие положения:

  • LOCK — единственное положение, в котором ключ может быть вставлен в замок или вынут из него. В этом положении подключены наружное освещение, аварийная сигнализация и звуковой сигнал. При вынутом ключе блокируется вал рулевого управления (для его блокировки необходимо повернуть рулевое колесо вправо или влево до срабатывания механизма блокировки). Для разблокирования вала рулевого управления надо вставить ключ в замок зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, перевести ключ в другое положение.

Предупреждение!
Во время движения автомобиля не выключайте двигатель и не вынимайте ключ из замка зажигания — такие действия приведут к блокированию руля и потере контроля над автомобилем!

  • АСС — в этом положении подключены аудиосистема, прикуриватель и ряд других потребителей электроэнергии: габаритное освещение, освещение салона, звуковой сигнал, аварийная сигнализация.
  • ON — в этом положении включено зажигание и электрические цепи всех потребителей, кроме стартера.

Предупреждение!
Не оставляйте ключ в положении ON на длительное время, это может привести к разряду аккумуляторной батареи.

  • START — положение, предназначенное для запуска двигателя (включен стартер). После запуска двигателя следует отпустить ключ — он автоматически вернется в положение ON.

Рекомендация
Перед запуском двигателя (поворотом ключа в положение START) сделайте паузу на несколько секунд (особенно после длительной стоянки). Это позволит электробензонасосу создать необходимое давление в топливной рампе и облегчит запуск двигателя.

Читать еще:  Характеристика двигателя модель 417

Предупреждение!
Перед поворотом ключа в положение START убедитесь, что двигатель заглушён. Включение стартера при работающем двигателе может привести к его поломке!

Подрулевые переключатели

Положения левого подрулевого переключателя

Выключатель наружного освещения и света фар:

  • Оа — наружное освещение выключено (возможно кратковременное включение дальнего света фар — нефиксированное положение переключателя Зв);
  • 1а — включено наружное освещение и подсветка панели приборов (возможно кратковременное включение дальнего света фар — нефиксированное положение переключателя Зв);
  • 2а — дополнительно к п. 1а включены: ближний (положение переключателя 1в) или дальний (положение переключателя 2в или нефиксированное положение Зв) свет фар.

Замечание
Если включено наружное освещение, то при открытии водительской двери раздается звуковой сигнал, предупреждающий о необходимости выключить освещение.

Выключатель указателей поворота:

  • Об — указатели поворота выключены;
  • 16 — включены указатели правого поворота;
  • 26 — включены указатели левого поворота.

Замечание
Выключатель автоматически возвращается в среднее положение Об при завершении поворота и возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения.

Правый подрулевой переключатель объединяет в себе переключатели режимов работы стеклоочистителя и стеклоомывателя.

Блоки под капотом

Основной блок

Находится в левой части, рядом с аккумулятором.

Схема

Расшифровка элементов

1100А генератор
250А центральный замок, аварийная сигнализация, стоп-сигналы, обогрев заднего стекла, звуковой сигнал, освещение салона, электронный блок управления
330А габариты, головной свет — фары
420А блок управления двигателем
530А зажигание, пуск двигателя
620А вентилятор охлаждения двигателя
7разъем электропроводки
8реле вентилятора отопителя
9реле звукового сигнала
1010А лампы освещения салона
1110А аудиосистема — магнитола
12реле №2 вентилятора кондиционера
13реле компрессора кондиционера
14реле противотуманных фар
15топливный насос, реле топливного насоса
1615А регулятор холостого хода, датчик положения распределительного вала
1710А блок управления двигателем
18реле вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
1910А включение кондиционера
20реле №1 вентилятора теп­ло обменника конденсатора системы кондиционирования
2110А блок управления двигателем
2210А муфта компрессора кондиционера
2310А звуковой сигнал
2415А предохранитель противотуманных фар
2510А головной свет — левая фара
2610А головной свет — правая фара
2710А предохранитель правого габаритного света, освещение номерного знака
2810А предохранитель левого габаритного света, реле омывателя фар
29реле габаритов
30резистор предварительного возбуждения генератора
31реле стартера
3220А вентилятор теплообменника кон­денсатора системы кондиционирования
3330А предохранитель стеклоподъемников
3430А система ABS
35реле постоянно включенного ближнего света фар
36реле топливного насоса (бензонасоса)
3730А анти блокировочная система тормозов — ABS
38диод
39диод
4030A предохранитель вентилятора печки

Как и чем считывать ошибки

Автопроизводитель Hyundai рекомендует для поиска и считывания диагностических ошибок использовать дилерский прибор Hi-scan pro, но так как сканер такого уровня не всегда находится в зоне доступности, иногда можно его заменить более скромными приборами. К примеру, международный сканер, рекомендованный в Соединенных Штатах для простых пользователей – “ELM327”, без проблем прочитает информацию о двигателе и все что связано с экологией (систему EGR, датчики кислорода, контроль топливообразования), частично может считать данные с АКПП. Но вот для связи с другими системами (АБС, подушки безопасности, системы климат-контроля) понадобится более продвинутый сканер.

Читать еще:  Характеристики двигателей легковых авто

Чтобы прочитать код ошибки достаточно:

  • При выключенном зажигании, подсоединить разъем сканера к авто и к ноутбуку;
  • Включить зажигание (не запускать) и зайти в раздел “Поиск ошибок”;
  • После того как ошибки будут найдены, важно сохранить или записать их.

Сами по себе ошибки и их количество не говорят ни о чем, это могут быть старые данные, которые сохранились после какого либо ремонта (замена топливного фильтра, случайное или намеренное рассоединение какого либо разъема под капотом, установка дополнительного оборудования и т.д), поэтому рекомендуется стереть все ошибки и сделать тестовый заезд. После повторного подключения опять считать данные и сравнить какие ошибки повторяются, а какие исчезли (но не факт, они могут опять “вылезти” после более длительной поездки).

Расшифровке и анализу каждой ошибки необходимо уделять более тщательное внимание, так как дословный перевод не всегда указывает на точную причину. Зачастую одна ошибка может являться не причиной, а следствием, или же одна неисправность может породить целый букет ошибок.

Важной особенностью почти всех сканеров является отображение так называемой “Live data”. С помощью “живых” (текущих) данных можно на запущенном авто посмотреть и сравнить с рекомендованными: характеристики мотора, состояние впрыска, проследить работу лямбда-зонда и значение топливных коррекций. Также возможно осуществить контрольную поездку с записью данных, чтобы потом, выбрав необходимые графики, совместить их и найти виновника неисправности.

Процесс ремонта своими руками генератора

При неисправности генератора не стоит сразу же бежать в магазин и покупать новый, стоит также попробовать отремонтировать его, поскольку это дешевле нежили каждый раз менять. Конструкция генератора на Акцент довольно проста, а поэтому он поддается ремонту, так же хорошо, как и на «Жигулях». Конструктивными особенностями не отличается за исключением некоторых мелких деталей.

Рассмотрим процесс возможных ремонтов неисправностей генератора для Акцента:

  1. Снимаем генератор с автомобиля.
  2. Демонтируем пластиковую защитную крышку.
  3. Снимаем крышку заднего подшипника.

  • Открутив винты демонтируем переднюю и заднюю крышку.
  • Снимаем шкив.
  • Демонтируем шкив ротора.
  • Выбиваем ротор.
  • Снимаем крыльчатку.

  • Отпаиваем проводку обмотки, и снимаем выпрямитель.
  • Снимаем обмотку.
  • Демонтируем отражательную шайбу.
  • Выкручиваем контактный болт.
  • Откручиваем выпрямитель.

  • Демонтируем регулятор напряжения.
  • Снимаем крышку щёткодержателя.

  • Выбиваем подшипник.
  • Проверяем контакты.

  • Повреждённые элементы заменяются.
  • Сборка проводится в обратном порядке.

    Переобогащение топливновоздушной смеси («Заливание свечей»)

    Нажмите до упора и удерживайте нажатой педаль акселератора пока двигатель не запустится. Не «качайте» (многократно нажимайте) педаль акселератора.

    Нажатие педали акселератора до упора при запуске двигателя с переобогащением топливновоздушной смеси

    Внимание! В случае необходимости длительного прогрева двигателя, убедитесь, что около выхлопной трубы нет сухой бумаги или других легко воспламеняющихся предметов.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector