Хундай тибурон как двигатель - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хундай тибурон как двигатель

помогите добавить лошадей(катализаторы выбил,нуливик поставил)2.7 V6

Алекс, на Тибуронах имхо надо прежде всего с коробкой и подвеской поработать, если хочется интересного апгрейда. Лошадей итак хватает

мощнее. куда. хотя если у него двигатель старого образца 1,4 литра или 1.6 то да, но проблема решается заменой на двухлитровый, потому как v6 уже имеет другие крепления. а в целом даже имея 2.0 литровый если начнём дорабатывать — то получаем еще больший избыток мощности на передке (и так то он не маленький для веса машины). Когда ж новоприбывший зоопарк поймёт, что это не спорткар, это простое купе, хотя и смотрится как спортивка. Хочешь спортивную — ну купил бы сразу 350Z или GTO или эклипса, или если уж прямо хочется спортивку именно от хендэ и прямо вот фанатично именно что-то по модельке тибурон — то генесис купе возьми с его турбинированным V6 монстром и объёмом 3.2 литра с избытком мощности аш на 320 кобыл, с максимальной скоростью 240 км/ч.
А НАШИ МАШИНЫ — ОНИ ПРОГУЛОЧНЫЕ. ГОРОДСКИЕ! ДЛЯ ТИХОЙ И СПОКОЙНОЙ ЕЗДЫ! (в противном случае начинаются танцы с бубном помогите движок сгорел или то сломалось, это сломалось и машина вновь попадает в немилость и на продажу)

каталлизаторы и нулевик. и что. быстрее ездить стала. у нас это называется — колхозный АРА — нюних. (или говно тунинх) Ты ничего не сделал ровным счётом, а железо угробил и теперь будешь гробить движок. тебе не хватает твоих 173 кобыл? поставь всё на место, продай машину и купи другую.

я 4 года назад, когда покупал своего красавца, много такого Г пересмотрел. Парили всякую хрень, типа катализаторов нет, прямотоки и бла-бла-бла, спортивный авто! мощи добавил! это чёс только для лошар которые нихрена не понимают, а в заднице Г горит, с криками блин! это ж мощи побольше! это ж не сток!
и самое что интересное, ведь до сих пор ведутся на эту хрень.

а то что машина едит одинаково что с такими доработками, что в стоковой комплектации они и не думают. то как поедет машина всего на 30% зависит от самой машины, а остальное от прокладки между рулём и сиденьем. был у меня опыт небольшой, моя двушка и шестёрка, гнали мы под Красснодаром по магистрали, тишина, ночь глубокая, движения нет толком, иду не нарушаю. Догоняет меня 6ти котловый и типа на погоняться, дали жизни, V6 уже на 180 стал задыхаться, догнал его спокойно, а на 200 V6 уже пыль глотал из под колёс.
как потом выяснилось, V6 годом свежее, но на нём доработки колхозные, а у меня всё новенькое стоковское. Единственная доработка которую я сделал — лью хороший дорогой бензин и стараюсь заправляться только на проверенных заправках (конкретно Shell). Водитель (назовём его Дима) уселся конкретно на задницу, когда увидел у меня под капотом обычный 4х котловый 2х литровый сток без всяких доработок. ИМХО: всё зависит от прокладки. Дай вам хоть 300 кобыл под капотом, но если железо уже убито доработками — то оно тянуть не будет. И если прокладка боится скоростей и не уверенна в железе — то 300 кобыл не спасут под капотом. зря только потребляют овёс и налоги.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя ниссан сентра

но больше картина мне нравится, то что от таких доработок колхозных сами же люди уменьшают срок службы агрегатов и потом при отметке в лучшем случае 200 тыс уходят на капиталку, а кто и раньше и кричат, что машина Г. (хотя гарантийный срок с завода предусмотрен 350 тыс при агрессивном вождении и 500 тыс при спокойном но это с тем учетом, что машина эксплуатируется правильно. Подумать только, пол ляма км, да на пол жизни хватит.)

Последний раз редактировалось Cerberus; 22.01.2017 в 10:35 .

exTriton согласен, имел опыт общения с таким же «умником»
Задал вопрос на форуме по дизелям как заглушить ЕГР на ЯМЗ-534 и этот «знаток» пояснил что это вредно для двигателя
Дальнейшее его изложение о «причинах вреда» — вызвало нечто как пишут ржу пацталом

я думаю, наверняка есть топливные карты с боллее обогощенной смесью. т.е. сделать то, что в народе называют чип тюнинг.
звякни в «лабораторию скорости» или в «рево» — я пять лет назад октавию лелал в лабе — полет нормальный. я бы даже сказал прекрасный.
но тут еще и от машины зависит — от состояния. прошлый владелец моей ласточки был доволен как слон, а сам ездил на пяти цилиндрах вместо шести.
сначала нужно машину довести до ума в стоке, а потом уж колхозить.
у жорика ревазова есть обзор на тюнингованный тибурон — глянь. там расточен блок до 3,2. 250 лс.

ну а про нулевик соглашусь с предыдущими ораторами — зря. вернее так — когда все уже сделано по максимуму, можно всунуть нулевик и геморроиться с ним, постоянно его смазывая, но на сток его ставить бессмысленно

Последний раз редактировалось NHeinz; 29.09.2017 в 16:33 .

Hyundai Coupe в этом кузове впервые сошёл с конвейера в конце 1996 года и был доступен для продажи в нескольких странах с двигателями 1,6 и 1,8 л. В Соединенных Штатах, Tiburon впервые был предложен покупателям в 1997 году. Автомобиль оснащался двигателем от другой модели Hyundai — Elantra. (1.8л. версия выдавала мощность в 130 л.с. (97 кВт)).

Следующие модели, которые получили префикс FX комплектовались двухлитровыми моторами с четырьмя цилиндрами, мощность которых составляла уже 140 л.с. (104 кВт). Разгонная динамика этого мотора из-за низкого веса машины (всего около 1150 кг.) была довольно приличной — 8.3 с до 100 км/ч. [2]

Читать еще:  Ауди 100 дизель температура двигателя

С 1998 года на «Тибуроны» перестали ставить старые 1,8 л. двигатели, дав обеим версиям моделей обновлённый 2-литровый двигатель. Версии Tiburon изготовлены в период с 1996 по 2002 гг. так же известны как «RC» Tiburon. Существовали различные варианты, с или без ABS, 2 подушки безопасности, кожей, люком на крыше.

Журнал Auto, Motor und Sport в 1996 году на своих страницах рассказал, что подвеска «Тибуронов» и дизайн кузова разрабатывались и собирались совместно со специалистами из Porsche. Журнал описал результат трудов как «лучшее сочетание комфорта, сцепления с дорогой и ощущения спортивности среди авто этого класса [3] .

Участие фирмы «Порше»

«Хендай Тибурон» первого поколения находился под патронажем немецкого концерна Porsche на предмет оптимизации ходовой части. Специалисты из Германии разработали и собрали несколько пилотных образцов, на базе которых и было начато серийное производство. Результаты этого сотрудничества были отмечены в журнале Auto Motor Und Sport, который написал: «Впечатление высокой спортивности и комфорта на фоне идеального сцепления с дорогой».

Технический потенциал

А теперь самое интересное — технические характеристики. Дело в том, что здесь есть на что посмотреть. Инженеры не стали ничего выдумывать насчет силового агрегата. Они просто поставили обычный V6 объемом 3 л. Данный двигатель способен выдавать порядка 200 л. с., что очень хорошо. В отношении крутящего момента: то он варьируется в пределах 250 Н/м.

Это позволяет автомобилю Hyundai Tiburon очень быстро разгоняться и не теряться в толпе. Ведь очень здорово выехать на обычную загородную трассу и выжать из своего железного коня максимум. Если вы любитель скоростной езды, то непременно попробуйте прокатиться на данной модели. Что касается трансмиссии Hyundai Tiburon, то инженеры решили установить 5-ступенчатую механику.

Она позволяет водителю самостоятельно переключать передачи и получать высокие обороты во время езды. Согласитесь, ведь очень здорово, когда водитель сам управляет автомобилем, а не электроника. Машина довольно резво отзывается на педаль акселератора, что очень здорово.

Благодаря маленькому ходу джойстика переключения передач, водитель может почувствовать себя внутри спортивного суперкара. Переломной моделью стала Hyundai Tiburon 2003 года выпуска. Особенности ее в том, что именно в ней инженеры решили использовать турбированный двигатель. Hyundai coupe Tiburon можно отнести к настоящему прорыву в автомобилестроении. Ведь в начале 2000-х годов многие и не знали, что такое суперкар и кузов купе.

Дело в том, что еще не так давно автопроизводители выпускали исключительно седаны. Это очень популярная комплектация, которая завоевала любовь во всем мире. И в этом нет ничего удивительного, ведь седаны обладают хорошей вместимостью и практичностью. Конечно, сейчас Hyundai coupe Tiburon обладает другими качествами, которые немаловажны для водителей.

И несколько слов о подвеске. Дело в том, что она довольно мягкая и позволяет преодолевать ямы и мелкие преграды без проблем. К примеру, если вы захотите проехать лежачего полицейского на скорости порядка 60 км/ч, то никаких неприятных ощущений не возникнет. Hyundai coupe очень легко «проглотит» его и не позволит своим пассажирам ощутить толчок. Это хорошо, ведь не каждый автомобиль может похвастаться такой подвеской.

Читать еще:  Датчик холостой ход двигателя ваз

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Первое поколение (RD; 1996)
    • 1.1 РД (1996–1999)
    • 1.2 RD Special Editions (Великобритания) — F2 и F2 Evolution
    • 1.3 RD2 (1999–2001)
    • 1.4 Инженерия
    • 1.5 Производительность
  • 2 Второе поколение (ГК; 2001)
    • 2.1 GK F / L (2004–2006)
    • 2.2 TS (2005–2006) Австралийские ограниченные серии
    • 2.3 GK F / L2 (2006–2008)
    • 2.4 Оборудование и безопасность
    • 2.5 Трансмиссия
    • 2.6 Производительность
  • 3 Маркетинг и брендинг
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Стильное купе с шикарной динамикой

Tiburon — аналог Hyundai Coupe, но для американского рынка. По стоимости он получается дешевле, чем Coupe. Этот факт объясняет то, что «тибуронов» больше, чем купешек. Стильный экстерьер машины привлекает взгляды прохожих. В интерьере нет ничего лишнего, всё как и должно быть в спортивной машине. Особенно красивым салон становится, когда установлена DVD-магнитола с большим дисплеем. Мне приглянулась комплектация с коробкой-«автоматом», и я нисколько не был разочарован: динамика разгона не слишком уступает версии с МКПП. А по городу ездить на «автомате» вообще сказка. К тому же есть возможность ручного переключения передач (коробка типтроник). Подвеска в меру жёсткая, не вызывает неудобств при езде по плохим дорогам. Вместительному багажнику я нашёл применение, втиснув в него сабвуфер и усилитель.

Самый большой плюс — это недорогие запчасти, даже без сравнения с аналогами. А единственный минус — это недостаток места сзади.

Едет купе динамично, благодаря мощному двигателю стремительно набирает скорость. Бензин заливаю АИ-92, мотору больше не нужно. Тормоза отличные, пока не подводили. Всегда заводится как часы. Вывод: стильное корейское купе с дешёвым сервисом и шикарной динамикой.

Отзывы о Hyundai Tiburon

Южнокорейский спорткар за время своего производства пережил несколько обновлений и выпускался в различных модификациях по всему миру, зарекомендовав себя как надежный и безотказный автомобиль с неплохой динамикой. Концерн Hyundai специально для каждой страны подбирал комплектации и пакеты опций Tiburon с учетом климатических особенностей и местных традиций. К примеру, в Канаде и США предлагались недорогие и доступные версии, в то время как в богатые страны Персидского залива поставлялись топовые версии с роскошной отделкой с использованием натуральной кожи, драгоценных металлов и редких пород древесины.

На протяжении всего производства Hyundai Tiburon удостаивался только положительных отзывов со стороны автолюбителей и автокритиков, отмечавших его уникальный экстерьер, роскошный и эргономичный интерьер, прекрасные технические характеристики и отличную динамичность. Выпуск модели был завершен в 2009 году: на смену спорткару пришел Hyundai Genesis Coupe.

Приобрести Hyundai Tiburon на сегодняшний день можно на вторичных автомобильных рынках по среднему ценнику в 300 тысяч рублей. В зависимости от конкретной версии автомобиля и его комплектации стоимость может варьироваться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector