Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хундай атос работа двигателя

Hyundai Atos — Hyundai Atos

  • Южная Корея: Ульсан
  • Индия: Ченнаи ( Hyundai India )
  • Малайзия: Kulim ( Inokom )
  • Мексика: Кампече (Беринговая компания)
  • Египет: Каир ( Группа Габбур )
  • Пакистан: Суджавал
  • Индонезия: Бекаси
  • 5-ступенчатая механика
  • 3-х ступенчатый автомат
  • 4-х ступенчатый автомат

Hyundai Atos является городской автомобиль , который был произведен южнокорейским производителем Hyundai с 1997 по 2014 год был также продаваемого под ATOZ , Амика и Santro названия моделей. С 1999 года Atos с другой задней панелью и рестайлингом задних боковых дверей продается как Atos Prime, а в Южной Корее и Индонезии — как Kia Visto . Он был доступен только с кузовом пятидверный хэтчбек .

На большинстве рынков он был заменен i10 в 2007 году, но производство продолжалось в Индии до конца 2014 года. Шильдик Santro , используемый в Индии, был возрожден в октябре 2018 года.

На первые версии Hyundai Atos устанавливался 12-клапанный, трехцилиндровый мотор из линейки I4. При своем объеме в 996 кубических сантиметров, он развивал 53 лошадиные силы мощности.

С 2003 года в линейке появился более мощный силовой агрегат. Это был уже 4-цилиндровый мотор с тремя клапанами на цилиндр и распределенным впрыском горючего. Рабочий объем камеры сгорания этого двигателя – 1086 кубических сантиметров. Максимальная мощность при пяти тысячах оборотов – 59 лошадиных сил.

Другие имена

Atos Prime продается как:

  • Hyundai Amica в объединенное Королевство
  • Hyundai Santro Xing в Индия
  • Atos пользователя уклоняться в Мексика
  • Kia Visto в Индонезия и Южная Корея (Hyundai также продавал оригинальный Atoz в Индонезии).
  • Иноком Атос в Малайзия
  • Hyundai Santro в Индии и Пакистан

Оригинальный Atos продавался под брендом Hyundai, но переименован в Атоз (или «AtoZ») на некоторых рынках, включая Великобританию. Hyundai Santro — это переименован версия городской автомобиль Hyundai Atos продан в некоторых Азиатский рынки.

Kia Visto — это Hyundai Atos Prime с новым брендом.

Debut of original Atos [ edit ]

The development project for a Hyundai minicar started in October 1995 after the main Korean competitor Daewoo had already put in place the production of a compact car, exposing numerous concepts in various international car showrooms that would have foreshadowed the production model (which would become the Matiz designed together with Italdesign Giugiaro). Hyundai produced a concept of a city car which was extremely compact and economical to sell not only in South Korea but also in Europe (market with high sales in the city segment seen the successes of cars such as Fiat Panda, Cinquecento, Renault Twingo and Peugeot 106) and in India. In just 23 months, with a total investment of 155 million dollars, [9] the car passed from the blank sheet to production. In September 1997, Hyundai released it as the Atos, less than 3.50 meters long, characterized by a soft design but a very spacious interior thanks to the shape of the mini-van body, five doors and five seats. At the debut the engine was a four-cylinder petrol 800 cc Epsilon that was approved according to the new restrictive emission standards entered into force in South Korea. For export markets, the Atos adopted a larger 1.0-litre four-cylinder Epsilon engine.

Production in the Ulsan plant (South Korea) started in September 1997. The European version was presented at the International Motor Show Germany in Frankfurt the same month and sales began in March 1998. [10]

Читать еще:  Горячий двигатель плохо заводится лачетти

Hyundai for the Atos created a specific base platform, very simple in the mechanical and economic setting to produce because the car had to be sold in emerging markets and therefore have a low price list: the front wheel drive scheme was adopted, with MacPherson front suspension, and a torsion-beam suspension at the rear, front disc brakes and rear drum brakes. The design of the Atos is characterized by a front with circular headlights and bumpers in raw plastic, the rear lights are in an upright position near the rear window, and the tailgate is very large to facilitate access to the luggage compartment.

The Atos was one of the first compact city cars (A-segment) to be sold in Europe with the five-door body. The trunk has a volume of 263 liters that rise to 1064 by breaking down the back sofa. The dashboard had a simple design, with a large shelf in the dashboard in front of the passenger side and two central vents with the levator climate controls. Safety devices (driver and front passenger airbags and ABS) were paid or standard only on top models. [11]

The rear end of the first Atos introduced in 1997

Ремонт двигателей Hyundai в Москве

Все виды ремонта двигателей от мелкого до капитального:

  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена ремня ГРМ, цепи ГРМ, роликов, помпы, сальников
  • Замена поршней, колец, вкладышей, втулок шатунов
  • Восстановление коленвала, балансировка, рихтовка коленвала
  • Шлифовка шеек коленвала
  • Ремонт головки блока цилиндров
  • Восстановление прилегания седло-клапан
  • Регулировка клапанов
  • Замена направляющих клапанов
  • Шлифовка головки блока цилиндров
  • Сварочные работы на головке блока цилиндров
  • Ультразвуковая чистка форсунок + кавитация + химия

Для дизельных двигателей:

  • капитальный ремонт дизельных двигателей
  • частичный ремонт дизельных двигателей автомобилей
  • ремонт форсунок Common Rail CRDI, CDI
  • ультразвуковая чистка рейки, трубок, клапанов ТНВД
  • ремонт ТНВД
  • замена ремней ГРМ, установка момента впрыска
  • промывка топливной системы и двигателя по бельгийской технологии установкой WYNN’S
  • промывка топливных баков

Двигатель — это сердце любого автомобиля, он требует бережного к себе отношения и своевременного лечения, точнее ремонта. В противном случае можно оказаться посреди трассы рядом с заглохшим авто, опоздать в результате на важную встречу, отказаться от планов на отдых или поставить в неудобное положение близких.

ДвигательЦена руб.
ремонт дизельного двигателя Hyundai (без заводских работ)59300
ремонт дизельного d4cb (без заводских работ)59300
ремонт двигателя хендай старекс (без заводских работ)59300
ремонт двигателя starex59300
замена масла в двигателе старекс690
замена масла в Hyundai grand starex690
замена цепи грм хендай старекс12000
замена грм хендай старекс12000
замена цепей грм старекс12000
замена цепи грм хендай гранд старекс12000
замена ремня грм хендай старекс6500
замена цепи грм на гранд старекс12000
хендай старекс замена цепи12000
замена цепей гранд старекс12000
замена цепи хендай старекс 200712000
замена турбины старекс7200
гранд старекс замена турбины7200
хендай старекс замена турбины7200
замена турбины хундай старекс7200
старекс замена форсунок3600 + райберовка 2400
замена шайб под форсунками гранд старекс3600
райберовка гнезд т. Форсунок2400
замена прокладки клапанной крышки гранд старекс6900
замена обгонной муфты генератора старекс4400
хендай старекс регулировка клапанов6300
замена приводного ремня гранд старекс600
замена стартера хендай гранд старекс1800
замена шкива коленвала на хендай гранд старекс1500
Читать еще:  Характеристики двигателей вольво s70

Однако даже своевременное техническое обслуживание не всегда способно гарантировать исправность двигателя на протяжении всего периода эксплуатации транспортного средства.

  • Имеем специализацию и долгий опыт
  • Знаем все, даже редкие болячки авто
  • Держим высокое качество и лучшие цены

Когда нужен капитальный ремонт двигателя «Hyundai»

Какие же признаки должны насторожить владельцев корейских авто, побуждая их обратиться в автосервис для диагностики и последующего ремонта двигателя Hyundai?

Наиболее явные среди них — это повышенный расход топлива, детонация, значительный шум при работе газораспределительного механизма, посторонние металлические стуки и потеря мощности. Вы можете наблюдать один из этих признаков, два или все сразу, но в любом случае ремонт двигателя вашему Hyundai потребуется в самое ближайшее время.

С другой стороны, если автомобиль достался вам в наследство или вами был куплен с рук, ремонт двигателя при наличии большого пробега вовсе не является обязательным.

Если автомобиль прекрасно ведет себя на дороге, не слышно посторонних шумов и нет других проблем, вполне можно обойтись без масштабных ремонтных работ.

Главная функция адаптера – декодирование информации поступающей на ЭБУ. Это показания датчиков двигателя, систем безопасности и торможения, электронных компонентов и других узлов. Устройство принимает сигнал, обрабатывает его и отправляет в доступном виде на диагностическое ПО.

Обмен пакетами значений происходит через специальные протоколы. Стандарт OBD2 предусматривает пять вариантов:

  • SAE J1850 тип PWM;
  • SAE J1850 тип VPW;
  • ISO 14230-4 (KWP 2000);
  • ISO 9141-2;
  • скоростная шина CAN ISO 15765.

На ранних выпусках Хендай применялась низкоскоростные, одноканальные протоколы. С развитием автомобильной электроники их заменяли дуплексные варианты типа CAN.

На разных поколениях применялись стандарты передачи:

  • ISO 9141;
  • KWP 2000 Fast Type;
  • CAN (начиная с 2006 года).

Важно:

разные выпуски Хендай поддерживают не одинаковый набор диагностических режимов. Чем новее сборка, тем более широкий набор сервисных функций обеспечивает ЭБУ.

Базовый набор режимов для Hyundai:

  • PID Status, Live PID Information – значение с датчиков в реальном времени;
  • Freeze Frame – скриншот текущих параметров работы двигателя;
  • DTC, Reset – отображение ошибок компонентов, удаление кодов из памяти ЭБУ;
  • Sensor Monitoring Test Result – показания лямбда зонда;
  • Request Vehicle Information — отображения полной информации об автомобиле;
  • Test results, continuously monitored – контроль топливо-воздушной смеси, зажигания;
  • Test results, non-continuously monitored – отслеживание значений элементов выпускной системы.

Хендай со старыми стандартами обмена не поддерживают ряд перечисленных режимов.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Accent, Accent (MC), Accent (RB), Atos, Azera 4, Azera 5, Coupe (GK), Coupe (RC), Creta, Elantra, Elantra (HD), Elantra (MD/UD), Eon, Genesis, Getz, H1, I10, I10 (IA/BA), I20, I20 (GB), I30, I30 (GD), I40, IX20, IX35, Ioniq, Kona, Matrix, Santa Fe, Santa Fe II, Solaris, Sonata, Sonata 6, Sonata 7, Starex, Terracan, Trajet, Tucson, Tucson III, Veloster, XG25, XG30, XG350.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя ленд ровера

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Ремонт и обслуживание Хендай

Если у Вас имеются какие-то сомнения в том, так ли, как надо работает Ваш железный конь — немедленно обращайтесь к нам!

На базе сети техцентров «Автосервис Хендай» производится компьютерная диагностика при помощи самого современного оборудования, которое позволяет выявить даже малейшие неисправности.

После диагностики Вам сообщается обо всех обнаруженных недочетах и неполадках в работе автомобиля, выдается список узлов и агрегатов, которые требуют срочного ремонта, и деталей, ремонт которых можно отложить.

После этого клиентом совместно с нашими мастерами принимается решение о ремонте, после чего специалисты приступают к работе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector