Хруст стук в двигателе - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хруст стук в двигателе

Доброго дня форумчане.
С момента покупки авто под нагрузкой в районе мотора слышен характерный звук наверное клапанов, толи легкое постукивания, толи похрустывания.
Думал клапана, съездил в хондовский сервис, подрегулировали. Немного ушли от нормы. Но проблема осталась. Мне эти товарисчи рекомендуют сделать еще чистку форсунок, но прежде чем расставаться с денежкой хотелось бы понять что это поможет т.к. первые 4 т.р. ушли получается в никуда.
Причем проблема проявляется только на колесах R14 высота проф 70.
Если поставить R14 высота проф 65, то проблемы пропадает.
Авто левый руль хетч мотор 1,4.
Может быть ей просто тяжко крутить такие большие колеса?

Щелкает двигатель

Наиболее серьезный и довольно распространенный звук пощелкивания, доносящийся из под капота, требует незамедлительной диагностики двигателя.

Прежде всего необходимо убедиться, что уровень масла на «щупе» находится в допустимой зоне между «рисками». Если с маслом все в порядке, то причиной щелканья мог стать сломанный лопастной вентилятор или запавший клапан двигателя.

После запуска холодного мотора слышен треск или стук: возможные причины

Сразу отметим, что появление посторонних шумов зачастую указывает на какие-либо проблемы, однако не всегда это сразу говорит о серьезной поломке. Так или иначе, со временем в двигателе прогрессирует износ, увеличиваются зазоры между деталями, ДВС внутри постепенно загрязняется, что ухудшает работу системы смазки и приводит к усилению шума во время работы силовой установки, появлению треска или стука.

Итак, среди основных причин треска специалисты выделяют:

  • Нарушение тепловых зазоров клапанов. Если двигатель не сильно изношен, тогда это частая причина, которая указывает на необходимость регулировки клапанов.
  • Следующей причиной являются проблемы с гидрокомпенсаторами. Обычно треск гидрокомпенсаторов хорошо прослушивается на холодную, однако после прогрева исчезает. Такие шумы говорят как о возможном износе самих ГК, так и грязном моторном масле и масляном фильтре, а также снижении давления в системе смазки. В подобной ситуации нужно начать с замены масла и фильтра, также можно использовать отдельную присадку против шума гидрокомпенсаторов.
  • В некоторых случаях стук и треск на холодную появляется в результате увеличения зазоров в области коренных вкладышей.
  • Часто причиной треска в двигателе после запуска становится ГРМ. Если зазоры в постелях увеличены, на холодном моторе отчетливо слышны посторонние шумы.
  • Появление несколько приглушенного стука вполне может указывать на то, что поршень имеет дефект или изношен. Чаще всего поршни болтаются в цилиндре, стучат юбкой. В этом случае обычно выходят из строя и поршневые кольца. Проблема может прогрессировать, так как дальше юбку поршня попросту обрывает.
  • Достаточно часто треск на холодную может быть никак не связан с самим двигателем. Если точнее, проблемы могут возникать с приводами навесного оборудования (генератор, насос ГУР, компрессор кондиционера, цепь или ремень ГРМ и т.п.).
Читать еще:  Двигатель d12 volvo давление масла

Вполне очевидно, что игнорировать посторонние звуки в двигателе никак нельзя. В том случае, если треск, стук или другой посторонний звук был замечен, автомобиль нуждается в профессиональной диагностике. Также отметим, что развитие двигателестроения и усложнение отдельных систем часто приводит к снижению надежности последних. Давайте рассмотрим подобную ситуацию на конкретном примере.

Как избежать появления хрустов в коробке передач

Предупредить поломку МКПП и продлить срок её службы можно только строго придерживаясь несложных правил. Это же касается и машин с «автоматом».

  1. Придерживайтесь периодов замены масла.

Каждый автомобиль рассчитан на определённый пробег между сервисными интервалами замены масла в коробке и двигателе. Подробнее о них можно узнать в инструкции пользователя или в сервисном центре. Тщательно следите за уровнем и состоянием масла в коробке и придерживайтесь рекомендаций производителя по его замене.

При длительном использовании автомобиля состояние масла в коробке ухудшается, что приводит к износу её основных деталей и механизмов. В большинстве случаев масло в коробке следует менять каждые 20-30 тысяч километров пробега, хотя это значение может отличаться.

  1. Используйте правильную передачу.

Всегда используйте только ту передачу, которая соответствует скорости и оборотам двигателя. При неправильном переключении передачи износ коробки увеличивается, что со временем точно приведёт к возникновению хруста и выходу агрегатов из строя. Не нужно переключаться на первую передачу при скорости в 60 км/ч, а на пятую – при 30 км/ч.

  1. Выжимайте сцепление правильно.

Слишком долгое выжимание сцепления вредит коробке передач. Это провоцирует дополнительную нагрузку на все элементы сцепления, в том числе на шестерёнки и другие важные компоненты.

Хруст коробки передач означает выход из строя одного из её компонентов. Если игнорировать поломку, вы рискуете столкнуться с неизбежными неисправностями, грозящими дорогостоящим ремонтом. Если вы уже сталкивались с хрустом из КПП, расскажите в комментариях под статьёй, что послужило причиной и как вы избавились от него.

Читать еще:  Чем раскоксовать двигатель бмв х5

kazbich2004, а опоры АКПП и ДВС как поживают?
Может мотор качается с коробкой и цепляет что.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 29.07.2005 Адрес Россия, Москва СВАО Возраст 43 Сообщений 8,165

Спасибо:
Получено: 981
Отправлено: 542

Удары редуктора лодки о воду

Часто последствия ударных нагрузок не столь очевидны, как кажутся. Даже при небольшом изгибе гребного вала появляется большая нагрузка на детали редуктора при высоких оборотах. Возникающую вибрацию не всегда можно почувствовать. Обычно сбивается настройка переключения передач подвесного мотора, что ведет к проблемам с ведущей и ведомыми шестернями. При нечетком переключении передачи вылетает из зацепления храповая муфта, так как со временем ее грани постепенно скругляются. Это происходит и на ведомых шестернях.

Подобные ситуации характерны для маленьких (маломощных) редукторов с нечетко выраженными гранями. Выход храповой муфты («собачки») из зацепления приводит к стуку в лодочном редукторе. Удары воспринимаются, как происходящие внутри мотора. Причем они повторяются с конкретной регулярностью, заметно проявляясь на повышенных оборотах. Чем выше износ граней собачки и шестерен, тем ярче признаки неисправности.

Лучшее, что вы можете сделать в качестве профилактики, — научиться переключать передачи на высоких оборотах без предварительного сброса газа или на холостом ходу. Также рекомендуем воспользоваться ремонтно-восстановительным составом РВС. Добавление RVS Master Transmission Tr3 в масло позволяет восстановить геометрию поверхностей шестеренок, компенсировать износ на пятнах контакта зубчатых колес до 0,5 мм. РВС увеличивает эксплуатационный ресурс масла, снижая его окисление и разложение.

Советы врачей: как избавиться от хруста в суставах?

Для профилактики и лечения хруста в суставах врачи рекомендуют чередовать физическую активностью с отдыхом, не позволяя суставной жидкости застаиваться. Также избавьтесь от вредных привычек — алкоголь, курение и избыточное потребление кофе ускоряют разрушение суставов, снижают эффективность лечения хруста в суставах.

Физическая активность

Избегайте как малоподвижности, так и тяжелых нагрузок на сустав. Любые спортивные упражнения нужно начинать с разминки, которая “разогреет” мышцы, исключит голодание хряща. Агрессивные виды спорта, бег, силовые тренировки при хрусте в суставах противопоказаны — в особенности, если у Вас диагностированы воспалительные, дегенеративные изменения, а также гипермобильность суставов.

Если хруст в суставах не связан с индивидуальными анатомическими особенностями пациента, врачи рекомендуют больше гулять пешком (хотя бы 40-60 минут или 10 тыс. шагов в день, или 5-8 км) или на велосипеде, плавать (2-3 раза в неделю), заниматься скандинавской ходьбой или йогой. Чтобы отслеживать свою активность, установите на телефон шагомер.
Зарядкой нужно заниматься ежедневно и планомерно — не пытайтесь наверстать упущенное за несколько часов 2 раза в неделю. Это может ухудшить состояние сустава, ведь синовиальная жидкость не успевает вырабатываться при интенсивном режиме нагрузок.

Читать еще:  Ворота дорхан не работает двигатель

При артрите и артрозе лучше делать не стандартную зарядку, а комплекс общеукрепляющих упражнений, которые помогают поддерживать тонус мышц и связок.

Трудовая деятельность

Повышенная подвижность сочленений, хоть и не является патологией, может вызывать варикозное расширение вен или травмы при высокой нагрузке на суставы. С учетом этой особенности лучше не выбирать работу стоя. Если стоять все же приходится, почаще переносите вес с ноги на ногу, оборудуйте место низкой скамеечкой, на которую можно время от времени ставить стопу. Для профилактики хруста в суставах старайтесь разбавлять труд в одном и том же положении 10-15-минутными разминками (3-4 в течение дня) — .т.н. упражнениями производственной гимнастики. К ним относится вращение головой и торсом, сжатие-разжатие кулаков, круговые движения стопами, кистями рук, коленями, упражнение “мельница” руками.

Если это необходимо, используйте эластичные повязки и фиксаторы во время работы.

Вне зависимости от причин и лечения хруста в суставах, назначенного врачом, пациенту нужно сбросить лишний вес — он нарушает здоровое распределение нагрузки между суставами, из-за чего начинают страдать межпозвоночные диски поясничного отдела, тазобедренные, коленные, голеностопные суставы. К примеру, 1 лишний килограмм веса ощущается коленным хрящом как 5.

Питание

При хрусте и болях в суставе врачи советуют придерживаться низкоуглеводной диеты — исключите выпечку и конфеты, сладкие фрукты и газировку, мучные и картофельные блюда. Старайтесь получать углеводы из каш, пророщенной пшеницы, цельнозерновых хлебцов. Включите в рацион холодец (студень), блюда с желатином, мясо с жилками, но не увлекайтесь животными жирами сверх меры.

Избегайте обезвоживания и выпивайте хотя бы 2,5 л воды в день.

Не пренебрегайте своим здоровьем — и Ваши суставы сохранят подвижность на всю жизнь!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector