Hr12ddr что за двигатель
Обзор двигателей Nissan HR12DE и HR12DDR
ДВС (двигатель внутреннего сгорания) Nissan HR12DE был выпущен в 2010 году, известной компанией Nissan Motors. По типу двигателя, различается как рядный и имеет 3 цилиндра и 12 клапанов. Объем данного двигателя 1,2 литра. В поршневой системе, диаметр поршня составляет 78 миллиметров, а его рабочий ход составляет 83,6 миллиметра. Система впрыска топлива установлена Double Over Head Camshaft (DOHC).
Такая система предопределяет собой установку двух распределительных валов в головке блока цилиндров (ГБЦ). Такие технологии изготовления двигателя, позволили достичь довольно сильное снижение шума и получить мощность 79 лошадиных сил, а так же крутящий момент 108 Нм. Двигатель имеет довольно легкий вес: 60 килограмм (вес голого двигателя).
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.
Комментарий:
Описание
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | HR12DDR |
Доп. информация о двигателе | DOHC |
Количество клапанов | 12 |
Мощность | 98 л.с. |
Объём двигателя | 1198 ccm |
Тип двигателя | Бензиновый двигатель |
Расположение | ряд |
Привод | Цепь |
Компрессия | 13 : 1 |
Топливо | бензин |
Впрыск | Непосредственный впрыск |
Дополнительные характеристики двигателя: | |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Степень сжатия | 12 |
Тип двигателя | Рядный, 3-цилиндровый, DOHC |
Доп. информация о двигателе | Непосредственный впрыск |
Используемое топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Объем двигателя, куб.см | 1198 |
Нагнетатель | Компрессор |
Максимальная мощность, л.с. | 98 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 98 (72) / 5600 |
Система старт-стоп | да |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Ход поршня, мм | 83.6 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 142 (14) / 4400 |
Расход топлива, л/100 км | 3.8 — 4.5 |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?
Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Nissan Note HR12 DDR 2013 г.
Nissan Note HR12 DDR 2013 г.
Нестабильное давление топлива по «высокой» стороне. Непонятное поведение системы управления двигателем.
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Всего сообщений: 133
Ссылка
Всем доброго дня!
Приехала девушка на Ниссан Нота с диковинным двигателем HR12 DDR. Жалоба на «не едет, как будто сзади что-то держит». Так же пожаловалась на увеличившийся расход топлива. На вопрос: «как измеряли?» ответила забавно — шесть раз заправилась за месяц. Обычно заправлялась четыре раза.
Первичный осмотр показал, что двигатель действительно потряхивает на ХХ, при наборе оборотов слышен явный протрой («продвой» — трёхцилиндровый мотор). «Джекичан» при этом не горел.
Надо сказать, что последние два месяца у нас в городе проблема с топливом. Местный нефтезавод в очередной раз заломал установку и вместо 95го и 98го гонит какую-то бурду с присадками, от которой «умирают» инжектора — начинают лить лишнего и не держат давление.Некоторым помогает промывка, но нередко под замену отправляется весь комплект. Ситуация дошла до того, что уже и в магазинах запчастей невозможно купить новые форсунки для популярных моторов — всё продано и только под заказ, и это при цене 5-8 тыр за штучку. С разборок уже выгребли весь «контракт» подчистую.
Держа в уме возможную эту проблему, диагностику начал с подключения сканера. В сохранённых была одна ошибка: P0171 — бедная смесь. В параметрах творилась какая-то нехорошая фигня: двигатель работал «в режиме воспламенения 1», обороты ХХ были повышены (850-900 об/мин), высокое давление колебалось примерно от 2,5 МПа до 4 МПа, время впрыска от 2,5 до 3,5 мс. При перегазовках давление возрастало до 7 — 8 МПа на 4500 об. Время впрыска при этом не уменьшалось.
Главная наша проблема — отсутствие информации. Беглый поиск в интернетах по этому мотору ничего не дал, кроме общей информации. Но если отталкиваться от других ниссановских моторов с непосредственным впрыском, то давление на ХХ должно быть выше.
Для начала решили померить давление подкачивающего насоса и посмотреть на свечи. Манометр, подключенный в разрыв магистрали, на заглушенном двигателе показал 5,2 кг/см2, на запущенном — 4,7. Вроде нормально.
Свечи были какие-то рыжие, как-будто ржавые, но не белые и не чёрные.
Далее решил прогреть двигатель как следует, понаблюдать за параметрами. В процессе ковыряния со сканером обратил внимание, что признак обучения расхода воздуха на ХХ указывает на незавершённость процедуры. Попробовал запустить обучение, но отчего-то процедура не завершалась, хотя все параметры (температура, обороты), требуемые для успешного обучения, были в допустимом диапазоне.
В итоге, после нескольких попыток «обучения» сканер потерял связь с ЭБУ, после перезапуска попробовал ещё раз, и где-то секунд через 30 после запуска процедуры, обороты чуть приподнялись и начали плавно снижаться, я было подумал что ура, «обучение» пошло, а он тыр-тыр-тыр и заглох!
И всё, после этого больше он не запустился толком! В параметрах при запуске какая-то чертовщина — получается ЭБУ «видит» якобы высокую нагрузку и сам себя заливает бензином. Свечи в чёрном бархате. Моторный отсек внимательно осмотрен дважды, все разъёмы, все трубки на месте. Как последняя мера почищены все найденные «массы».
Окончательно исчерпав идеи, заснял видео, как оно заводится и глохнет: https://yadi.sk/i/ggHIT3ua3GXWrn
Ну и собственно вопросы: «что может быть? (с)». Реально — идей нет. Про этот мотор мануалов не нашёл. Пока перечитываю мануалы по другим ниссановским моторам с непосредственным впрыском, чтоб как-то сопоставить имеющееся с желаемым.
Второй вопрос — мог ли поднасрать сканер? Лаунч 431 GDS. Читал про них, что сбивает калибровки нуля руля в системах ABS/VSC, но то на Тойотах. Мог ли он «свернуть башку» ЭБУ двигателя на Ниссане своей процедурой «обучения количества воздуха на ХХ»?
Заранее спасибо за любую помощь!
Участник форума
Евгений
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка
Технические характеристики мотора Nissan CR12DE 1.2 литра
Точный объем | 1240 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 65 л.с. |
Крутящий момент | 110 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 71 мм |
Ход поршня | 78.3 мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Особенности двс | EGR |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.4 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Точный объем | 1240 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 80 — 90 л.с. |
Крутящий момент | 121 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 71 мм |
Ход поршня | 78.3 мм |
Степень сжатия | 9.8 — 9.9 |
Особенности двс | EGR |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.4 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Techtalk/Guide: HR12DDR — DIG-S
since there is not much info on the dig-s engine, i want to have a info/disussion thread about what we know and what we want to know. about the Engine. Maybe some of you found ot something, which will be interessting for others too.
Technical Roundup (source: wikipedia)
The HR12DDR is a 1.2 L supercharged straight-3 engine. It produces 72 kW (97 hp) and 143 N·m (105 ft·lbf).
Some of the pertinent features are:
- Compression ratio of 13:1 (see article about compression bellow)
- Continuous Variable Valve Timing Control System (CVTCS)
- Direct Injection Gasoline (DIG)
- Miller cycle
- Supercharged
- Variable capacity oil pump
- Hydrogen-free diamond like carbon(DLC) coated valve lifters and piston rings
- Sodium filled exhaust valves
- High efficiency
It is fitted to the following vehicles:
- 2010 Nissan Micra
- 2012 Nissan Note
Engine Facts
- A high-compression ratio of 13:1 is quoted; however, it is really the Miller cycle’s expansion ratio that is comparable to a +9:1 compression ratio in a conventional engine.
- Bore: 78mm
- Stroke: 83.6mm
- Displacement: 1198ccm
The MillerCycle
The Supercharger
- The Supercharger is an Eaton R410 [flow chart]
- Stock pulley size is: 62mm (diameter)
.6bar / 8.7psi vacuum
.45bar / 6.5psi boost
General
- the car`s top-speed is limited to 195km/h (approx: 121mp/h)
- after fitting my boost gauge, i realised that the boost is falling to
.2bar at top speed.
Unknown/to find out
- SC Pulley Calculations/Combinations
- how to override/exploid the bypass-valve, in order to achieve more boost.
- .
Lets get some light into our new Machines
- Apr 17, 2013
draper
- Apr 19, 2013
SplanK
- Apr 19, 2013
- Apr 19, 2013
adrian17
- Apr 20, 2013
adrian17
- Apr 20, 2013
- Apr 21, 2013
adrian17
- Apr 21, 2013
- Apr 23, 2013
Sent from BlackBerry 9790 using Tapatalk
- Apr 29, 2013
- Apr 29, 2013
Don’t you have to pay to read the sae paper?
Sent from BlackBerry 9790 using Tapatalk
- Apr 29, 2013
- Apr 29, 2013
For what its worth the dig-s engine is not a true miller cycle engine. The original miller cycle engine design from 70 years ago used an unusual double cranking mechanism to allow the piston to take a shorter compression stroke than expansion stroke. Unfortunately the crank arrangement introduced more inefficiency than was gained from the long expansion stroke. Some time in the 90s Mazda introduced a 3 litre V6 with what they called esoteric valve timing to achieve the miller cycle. Press referred to engine as 5 stroke. The engine was only available as an expensive optional extra on the not so popular Zedos 9. Think they may have called it Millertime? Mazda also quoted the engine as 2.3 l not 3 l measuring the compression stroke only with valves closed. Without variable valve timing the engine needed forced induction at all revs only achievable with a lysholm compressor (think dig-s supercharger is lysholm type) This engine was very good but not a sales success. Move forwards to today and latest prius and yaris hybrid engines are 1.8 and 1.5 engines which run a valve timing based miller cycle. No supercharger is needed as the electric motor attached to the engine replaces the need preventing the engine stalling at low revs. Also we have the dig-s engine and the Fiat twin-air engines which can run miller cycle. In case of the Fiat the engine which has non mechanically actuated inlet valves operates in 5 different modes involving lean burn, miller and stoichiometric — I.e. conventional perfect air fuel ratio. Unfortunately where the Fiat engine on paper is an absolute work of genius — in reality its just not that good needin revved hard to get any power which is never that much and returning about 35mpg. I’m not sure whether the dig-s works like the Mazda constant miller cycle or the Fiat. I believe Nissan system is like the Fiats using constantly variable timing to operate in different modes which should be better. The dig-s is certainly a very refined engine with good mid range power but fuel economy has been a bit of a disappointment.
Sent from BlackBerry 9790 using Tapatalk
- Jun 24, 2013
updated top speed «issue»
after reaching the speed limiter the boost gauge swings at from about
.2bar reducing the speed to maintain its 195km/h.
FakeHeader
Comments 55
Нет у нас гидриков! Двигателя hr обсолютно едентичны по технологии сборки и точности изготовления. Зазоры минимальны. Можно лить 0-20 и 5-30 . но как писали выше в отзывах и я согласен с этим, что 0-20 применима для умеренных тошниловок и даже зимой, не говоря про жаркое лето, 5-30 это стандартная энергосберегающая вязкость, вот с ней можно и поднагрузить и раскрутить до отсечки двигатель, причём он будет охотно раскручиваться, почти неотличимо от масла 0-20. Где-то в американских да и в японских руководствах так и написано- масло 0-20 не применять в условиях где возможны продолжительные нагрузки на ДВС .пусть даже не частые. Честно не помню где я это вычитал, но помню что переводил с гугл-переводчиком. И тогда для меня все стало на свои места… Какие там еще нагрузки да непростые, а продолжительные, подумаете вы…, ?! А все оказывается просто. Вот, например, у нас летом все стараются свалить из любимого туманного города, местность — сопки, перевалы и побыстрее до местаместа надо долететь… Загрузились и на всех парах полетели незенько. В верх то 1.5 ка не едет пока до 5000 не раскрутишь, вот и крутишь, а скорость 60-80 кмч, да объём масла 3 литра. В итоге выходишь на верху перевала и слышишь как двигатель на хх откровенно стучит шатунами. Лично сам так пару раз слышал, после этого 0-20 даже в наше не тёплое лето не лью. А если жаль почти свежее сливать то никаких гонок по перевалам, кстати и по трассе летом на постоянных высоких оборотах с обгонами гружеными легко перегреть масло, особенно если оно уже отработало свой зимний ресурс и вязкость там уже просела до 0-10. Кстати не все 0-20 одинаково держат свою вязкость на рабочей температуре, это надо учитывать, к тому же работа на хх в зимний период, заводки в морозы без подогрева ож убивают все масла без исключения . вязкость проседает. присадки перестают работать должным образом, а если это и так жидкое масло изначально, то в картере уже вода. Поэтому и пишут оговорки к применению маловязких масел производители. А дальше мы сами уже думаем. По поводу вязкости 5-40 и 10-40 в наш двигатель то тут я согласен на все сто- эти масла густы, лить их нет смысла, машину на них как будто за зад держит ктото.
72,2 мм серия
- большинство двигателей впервые были замечены в автомобилях Renault или Mercedes-Benz
- трехцилиндровые двигатели с многоточечный впрыск топлива кроме кодов двигателей, заканчивающихся на «DT»
- Коды двигателей заканчивались «DT» на прямой впрыск топлива
- большинство двигателей с турбонаддувом, за исключением HR10DE с низким входом и естественным наддувом
- введен в 2013 году на автомобилях Renault
HR12DDT / HRA2 (Renault H5Ft)
В HR12DDT представляет собой полностью алюминиевый двигатель объемом 1,2 л (1197 куб. см) с прямым впрыском и турбонаддувом прямо-4 двигатель с ресурсом временная цепь, 16v DOHC, VVT, масляный насос переменной производительности, стоп-старт и рекуперативное торможение, Диаметр цилиндра: 72,2 мм (2,84 дюйма), ход поршня 73,1 мм (2,88 дюйма). Он производит два варианта: 85 кВт (114 л.с., 116 л.с.) при 4500 или 5000 или 6000 об / мин с 190 Н · м (140 фунт-сила-фут) при 1900–4000 об / мин и 97 кВт (130 л.с., 132 л.с.) при 5000- 5500; об / мин с 205 Нм (151 фунт-сила-фут) при 2000–3000 об / мин в зависимости от области применения. Марки Renault для этих двигателей — TCe115, TCe120 и TCe130. Устанавливается на следующие автомобили:
- 2013–2018 Renault Captur я
- 2013–2018 Renault Megane III + IV
- 2013–2018 Nissan Qashqai II
- 2014–2018 Nissan Juke я
- 2015 Nissan Pulsar
HR10DE (Renault H4D)
В HR10DE представляет собой двигатель объемом 1,0 л (999 куб. см) с многоточечным впрыском, без наддува, прямо-3 двигатель. Он производит от 45 до 52 кВт (от 60 до 70 л.с., от 61 до 71 л.с.) при 6000 об / мин и 91 Н · м (67 lbf⋅ft) при 2850 об / мин.
- 2014–2019 Renault Twingo SCe 70
- 2014–2019 Смарт Фортво и Смарт Форфур (в качестве Двигатель Mercedes-Benz M281)
- 2017 Nissan Micra K14 1.0, IG 71
- 2021 Дачия Логан III SCe 65
- 2021 Dacia Sandero III SCe 65
HR09DET (Renault H4Bt)
В H4Bt это 0,9 л (898 куб.см) многоточечный впрыск, с турбонаддувом, прямо-3 двигатель. Он производит 66 кВт (89 л.с.) при 5500 об / мин и от 135 до 140 Н · м (от 100 до 103 lbf⋅ft) при 2250-2500 об / мин.
- 2013 Renault Captur
- 2014–2019 Renault Twingo SCe 70
- 2014–2019 Смарт Фортво и Смарт Форфур (в качестве Двигатель Mercedes-Benz M281)
- 2017–2019 Nissan Micra K14 0,9 Турбо, IG-T 90
HR13DDT (Renault H5Ht / Mercedes-Benz M282)
В HR13DDT полностью алюминиевый с прямым впрыском и турбонаддувом 1,3 л (1332 куб. см) прямо-4 двигатель с ресурсом временная цепь, 16v DOHC, VVT, масляный насос переменной производительности, Stop-Start, регенеративное торможение и система покрытия распылением по внутреннему диаметру (установлена в Nissan GT-R модели), Диаметр цилиндра: 72,2 мм (2,84 дюйма), ход поршня 81,3 мм (3,20 дюйма). Он производит три варианта: 85 кВт (114 л.с., 116 л.с.) при 4500 об / мин, 220 Н · м (162 фунт-сила-фут) при 1500–3500 об / мин, 103 кВт (138 л.с., 140 л.с.) при 5000 об / мин с 240 Н · м. м (177 фунт-сила-фут) при 1600–3600 об / мин и 117 кВт (157 л.с., 159 л.с.) при 5500 об / мин с 270 Нм (199 фунт-сила-фут) при 1800–3500 об / мин в зависимости от области применения. Марки Renault для этих двигателей — TCe115, TCe140 и TCe160. Этот двигатель прошел испытания на соответствие требованиям WLTP (Euro 6c). Этот двигатель также был переименован в Mercedes-Benz под названием «M282». Устанавливается на следующие автомобили:
- 2018 Mercedes-Benz A-Класс
- 2019 Mercedes-Benz B-Класс
- 2019 Mercedes-Benz CLA-Класс
- 2020 Mercedes-Benz GLA-Класс
- 2020 Mercedes-Benz GLB-Класс
- 2018 Nissan Qashqai II
- 2018 Renault Megane IV
- 2018 Renault Scenic / Гранд Сценик
- 2019 Nissan X-Trail
- 2019 Renault Captur I + II
- 2019 Renault Clio
- 2019 Рено Каджар
- 2019 Рено Талисман
- 2020 Рено Дастер TCe (Индия)
- 2020 Рено Самсунг ХМ3
- 2020 Nissan Kicks (Индия, P16)
- Renault Kaptur 2020 (Россия)
HR10DET / HRA0 (Renault H4Dt)
В HR10DET представляет собой двигатель объемом 1,0 л (999 куб. см) с многоточечным впрыском, с турбонаддувом, прямо-3 двигатель. Он производит 74 кВт (99 л.с., 101 л.с.) при 5000 об / мин и 160 Нм (118 фунт-сила-фут) при 2750 об / мин. Этот двигатель также доступен как СУГ версия. Максимум. мощность не изменилась, но крутящий момент составляет 170 Нм (125 фунт-футов) при 2000 об / мин.
- 2019 Nissan Almera (N18) 152 Нм
- 2019 Nissan Micra K14 IG-T 100
- 2019 Renault Clio V TCe 100
- 2020 Renault Captur II
- 2020 Рено Трибер TCe
- 2021 Дачия Логан III TCe 90 / ECO-G 100
- 2021 Dacia Sandero III TCe 90 / ECO-G 100
- 2021 Nissan Magnite
HR10DDT
В HR10DDT 1,0 л (999 куб.см) с прямым впрыском, с турбонаддувом, прямо-3 двигатель. Он производит 85 или 86 кВт (114 или 115 л.с., 116 или 117 л.с.) при 5000 об / мин или 5250 об / мин и 200 Н · м (148 фунт-сила-фут) при 2750 об / мин или от 180 до 200 Н · м (от 133 до 148 фунт-сила-фут). футов) при 1750-4000 об / мин.