Хороший двигатель duratec he - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хороший двигатель duratec he

Двигатель Ford S-Max 2,0 л Duratec HE/MZR LF

Время на чтение: 2 минуты

Ford Focus 2 двигатель объемом 2 литра серии Duratec HE представляет собой атмосферный агрегат мощностью 145 л.с. с 16-клапанным механизмом ГРМ. В приводе газораспределительного механизма установлена цепь. Гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировку клапанного зазора необходимо проводить вручную методом подбора специальных регулировочных шайб разной толщины.

Конструктивно 2 литровый мотор практически идентичен мотору Focus 2 Duratec HE 1.8 литра разница лишь в размере поршня. У 2 литрового движка диаметр цилиндра составляет 87.5 мм, а у 1.8-литрового агрегата размер составляет 83 мм. В остальном же моторы одинаковы.

I и II поколение (1993-1996; 1996-2000)

Первые поколения Форд Мондео по факту являются модификациями одного автомобиля. Появившись в 1996 году, второе поколение заметно преобразилось внешне. Однако линейка моторов осталась прежней.

Наибольшее распространение получили «четвёрки» серии Zetec. Они были представлены тремя вариантами исполнения:

  • 1,6 л. (90 л.с. или 95 л.с.);
  • 1,8 л. (116 л.с.);
  • 2,0 л. (131 л.с.).

В целом, данная серия считается достаточно надёжной. При своевременном грамотном обслуживании способны пройти достаточно приличные пробеги. Наименее ресурсным считается младший 1,6-литровый агрегат. Сказывается необходимость часто его «крутить», для поддержания приемлемой динамики достаточно массивного автомобиля. Более объёмные собратья считаются оптимальным выбором. Достаточная энерговооружённость сочетается с хорошим уровнем надёжности. Из характерных проблем – течь переднего и заднего сальников.

Двигатель серии Duratec объёмом 2,5 литра выдаёт 170 л.с. V-образная шестёрка имеет репутацию сверхнадёжной. Благодаря механизму ГРМ с двумя цепями, не требует активного вмешательства и внеплановых ремонтов вплоть до 300 тыс. км. Рассматривая проблемные места, стоит отметить помпу. Ходит она в среднем 60-80 тыс. км. Если не заменить её вовремя, то происходит либо резкая поломка, либо постепенное снижение эффективности прокачки охлаждающей жидкости. Это чревато перегревом и серьёзным ремонтом. Также владельцу автомобиля с таким двигателем следует быть готовым к повышенным расходам на обслуживание по сравнению с 4-цилиндровыми вариантами.

Существовала и «заряженная» версия Mondeo. Комплектовалась она 2,5-литровым V6 мощностью 200 л.с. Статус спортивной версии обязывает. Мотор имеет много характерных проблем, в том числе с поиском запчастей и обслуживанием. Уж больно редко встречаются такие экземпляры.

Дизельные модификации комплектовались единственным двигателем объёмом 1,8 л. и мощностью 90 л.с. В эксплуатации он проявил себя как достаточно надёжный агрегат. Не доставляет особах проблем и радует высоким уровнем надёжности, при условии своевременного технического обслуживания. Рекомендуется уделять повышенное внимание ремню ГРМ, производя его замену через каждые 50 тыс. км.

Присматриваясь к экземплярам первых двух поколений, следует учитывать возраст модели. А возраст уже почтенный. Поэтому при выборе стоит уделить очень пристальное внимание техническому состоянию основных узлов. Для снижения вероятности нарваться на «мёртвый» экземпляр, лучше обратиться за консультацией к грамотному специалисту.

Другие приложения

Twin-турбированный вариант этого двигателя используется в Noble M400 , британский спортивный автомобиль. Двигатель реконструирован и настроен на максимальную мощность 425 л.с. (317 кВт) при 6500 об / мин, с крутящим моментом 390 фунт-фут (529 Нм) при 5000 об / мин. Компания Noble использовала кованые поршни, масляный радиатор, увеличенный масляный поддон с перегородками и дополнительные охлаждающие каналы, чтобы сохранить его долговечность. 29 л / 100 км (8,1 миль на галлон ‑US ; 9,7 миль на галлон ‑ имп ).

Rossion Q1 2015 года также оснащен двигателем Duratec V6, развивающим максимальную мощность 508 л.с. (515 л.с., 379 кВт) при 4700 об / мин и крутящий момент 521 фунт-фут (706 Нм) при 4700 об / мин. Его удельная масса составляет 4,5 фунта (2,0 кг) / л.с. Как и в случае с Noble M400, в Q1 используется 3,0 л; 181,1 куб. Дюймов (2967 куб. См) с поперечным расположением , задний средний двигатель, задний привод , двигатель с двойным турбонаддувом .

Читать еще:  Чем измеряют шум двигателя

Версия Mazda MZI добавляет систему изменения фаз газораспределения , как и Jaguar AJ30 . Обратите внимание, что название MZI также используется в Европе на версии Mazda Ford Sigma I4 . Двигатель V6 объемом 3,0 л (2967 куб. См) и мощностью 220,71 л.с. (165 кВт), используемый в Mondeo ST220 , называется Duratec ST . 3,0 л (2967 куб. См) V6 мощностью 204 л.с. (152 кВт) в Mondeo Titanium называется Duratec SE . 28,1 миль на галлон ‑US (8,4 л / 100 км; 33,7 миль на галлон ‑ имп )

Гоночная версия этого двигателя существует и используется на мини-прототипах, таких как Juno SS3 V6. Это 3,0-литровый (2 967 куб. См) атмосферный двигатель без изменения фаз газораспределения мощностью от 350 до 400 л.с. (261 и 298 кВт) с красной линией около 8700 об / мин. Двигатель имеет 40-часовой гоночный срок службы, прежде чем его нужно будет переоборудовать с использованием колец и подшипников, и он оказался очень надежным и конкурентоспособным. Двигатель имеет значок Jaguar и маркируется как V6 объемом 3,0 литра (2967 куб. См), поскольку он производится и в основном продается в Великобритании.

Характеристики двигателя Duratec HE 2.0/MZR LF

Производство – Valencia Engine Годы выпуска – (2001 – 2010) Материал блока цилиндров – алюминий Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 83,1 мм Диаметр цилиндра – 87,5 мм Степень сжатия – 10,8 Объем мотора – 1999 см. куб. Мощность – 141-155 л.с. /6000 об.мин Крутящий момент – 185Нм/4500 об.мин Топливо – 95 Экологические нормы – Евро 4 Расход топлива — город 9,8 л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,1 л/100 км Расход масла – до 500 г/1000 км Сухой вес двигателя Duratec 2.0

93 кг. Геометрические размеры двигателя Фокус 2.0 (ДхШхВ), мм — Масло в двигатель Фокус 2.0: 5W-20 5W-30

Ресурс : 1. По данным завода – 350 тыс. км. 2. На практике – до 500 тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал – неизвестно Без потери ресурса – неизвестно

Двигатель устанавливался на: Ford S-Max Ford C-Max Mk I Ford Mondeo Mk III и Mk IV Ford Focus Mk IIMazda 3 Mazda 5 Mazda 6 Ford Galaxy Mk III

Характеристики двигателя Форд Фокус 3 2 литра

Несмотря на то, что двигатель выделяется довольно большим количеством положительных качеств, без характерных неисправностей также не обошлось. Основной проблемой, которая появляется у владельцев автомобилей с таким мотором под капотом, является повышенный расход смазывающей жидкости. Как правило, мотор начинает потреблять много масла уже на пробегах в 150 тысяч километров. К этому приводят классические неисправности – выход из строя маслосъемных колпачков. Реже на расход влияет износ поршневых колец ввиду использования низкокачественного топлива.

Назвать саму проблему критичной нельзя, но вот последствия, которые могут возникнуть в результате халатности владельцев, куда более неприятные. Как правило, большинство водителей игнорируют проверку уровня смазывающей жидкости, а его существенное понижение может привести к масляному голоданию мотора. В результате получаются довольно серьезные проблемы в виде провернутых шатунных вкладышей, которые потом начинают сильно стучать. Ремонтировать такую неисправность придется только путем шлифовки коленчатого вала или его полной замены.

Дроссельный узел – еще одна довольно проблемная часть мотора, которая нередко доставляет его владельцам проблемы. До 50 тысяч километров никаких неисправностей нет, но после этого двигатель начинает неравномерно работать, появляется сильная детонация, а порой его вовсе сложно запустить. Можно попробовать решить проблему путем чистки дроссельной заслонки, но если это не помогает, то придется полностью заменить неисправный узел. Найти заслонку не сложно, а стоит она недорого.

Читать еще:  Холостые обороты двигателя 3ct

Американские инженеры постоянно преследовали цель обеспечения максимально простой конструкции мотора, поэтому он лишен гидравлических компенсаторов тепловых зазоров клапанов. Сказать что это сильный недостаток довольно трудно, но после каждых 100 тысяч километров приходится посещать сервис для регулировки клапанов механическим путем.

Система зажигания также может доставить владельцам определенные проблемы. Использование низкокачественного топлива может привести к преждевременному выходу из строя топливного насоса, покупка и замена которого обойдется довольно дорого. Впускной коллектор оборудован заслонками, которые могут отвалиться и упасть в цилиндры. Результаты такого случая довольно плачевные – царапины и задиры на цилиндрах и поршнях, а также могут сломаться или загнуться клапана. Болты, закрепляющие клапанную крышку, с завода затянуты не сильно, поэтому в месте её контакта с блоком цилиндров могут возникать течи масла. Нужно периодически затягивать эти болты.

Особой надежностью не отличается также система вентиляции с дросселем. Если она забивается, то двигатель просто глохнет и перестает работать. Проводка, размещенная под капотом после 10 лет эксплуатации может выйти из строя. Но ремонтировать её довольно просто, и после этого мероприятия можно обеспечить еще порядка 5 лет эксплуатации без проблем в этом узле.

Патрубки стандартной системы охлаждения и помпа отличаются не самой удачной конструкцией, а также нередко владельцев моторов подводит вышедший из строя термостат. Нужно постоянно следить за температурой, чтобы не получить перегрев мотора. Особой надежностью не отличаются и сальники распределительного вала.

Устройство двигателя Форд Фокус 1 1.6 л.

Двигатель Форд Фокус 1 Duratec 98 л.с. — четырехтактный бен­зиновый, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, рядный, с верх­ним расположением распредели­тельного вала, порядок работы ци­линдров: 1 — 3 — 4 — 2 (отсчет от шкива коленчатого вала).

Система питания — распределенный впрыск топлива с электронным управле­нием. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют единый блок — силовой агрегат, установленный в моторном отсеке попе­рек автомобиля на трех резинометаллических опорах. Блок цилиндров отлит из чугуна. Цилиндры расточены непосредст­венно в блоке. Диаметр цилинд­ров — 82 мм.

В нижней части блока выполнены опоры коленчатого вала — пять постелей коренных подшипников со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Опоры обрабатываются в сборе с крыш­ками, поэтому крышки не взаимо­заменяемы. В верхних частях опор (в постелях блока) выполнены выходные отверстия масляных кана­лов, предназначенных для смазки коренных подшипников, а также сквозные отверстия, в которые за­прессованы шариковые клапаны с форсунками. Через эти форсунки масло разбрызгивается на днища поршней и стенки цилиндров.

Головка блока цилиндров двигателя Ford Focus 1 1.6

ГБЦ Фокус 1 — из алюминиевого сплава. Она цент­рируется на блоке двумя втулками и крепится двенадцатью винтами (два из них короткие). Между бло­ком и головкой установлена без­усадочная металлоармированная прокладка. В верхней части головки блока ци­линдров выполнены пять опор (подшипников скольжения) рас­пределительного вала. Опоры разъемные. Нижняя часть опоры выполнена заодно с головкой бло­ка цилиндров, а каждая из пяти верхних (крышек) крепится к ниж­ней части двумя болтами. Отвер­стия опор обрабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы. В нижней части опор имеются выходные отверстия масляных каналов для смазки под­шипников скольжения.

В головку блока цилиндров за­прессованы седла и направляю­щие втулки клапанов. Клапаны — стальные, расположены в два ря­да. Тарелки впускных клапанов большего диаметра. Рычаги при­вода клапанов установлены на гидроопорах, поэтому двигатель не нуждается в регулировке тепло­вых зазоров. В рычагах установле­ны ролики, что снижает износ ку­лачков распределительного вала. Смазываются ролики из форсунок, расположенных на концах рыча­гов. Масло к форсункам поступает через гидроопоры. Маслоотражательные колпачки клапанов вы­полнены заодно с нижними тарел­ками клапанных пружин.

Масляный насос Фокус 1 1.6

Масляный насос — шестеренча­тый, с внутренним зацеплением и редукционным клапаном, кото­рый расположен в корпусе насоса. Корпус прикреплен к блоку цилинд­ров шестью болтами и с внутрен­ней стороны закрыт крышкой. Ве­дущая шестерня (меньшего диа­метра) установлена на ступице шкива коленчатого вала. Для пере­дачи вращения шестерне на ступи­це выполнены две лыски. В поддо­не картера двигателя установлен маслоуспокоитель. Для его креп­ления на головках четырех болтов крышек коренных подшипников коленчатого вала выполнены резь­бовые хвостовики. К двум из этих болтов прикреплен кронштейн маслозаборника. Трубка маслозаборника фиксируется на патруб­ке масляного насоса болтом.
Снизу к блоку цилиндров через резинометаллическую прокладку прикреплен поддон картера, от­литый из алюминиевого сплава. В поддоне картера выполнено от­верстие с резьбовой пробкой для слива моторного масла.

Читать еще:  Чем укрыть двигатель на субару

Ford Mondeo/2008 AOBA duratec-he 2.0

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

  • Версия для печати

Добрый день, Ford Mondeo/2008 AOBA duratec-he 2.0

У меня имеется проблема с двигателем:
1) Нестабильный хх 800 +-30об, мотор, как-будто потряхивает, при этом в салоне чувствуется мелкая дрожь, машина не трогается без газа, сразу детонит и проседают обороты, трогается только с газом. Плохая тяга(ревет, но не едет),иногда проявляются провалы при «динамичном» езде, так же присутствуют толчки при сбросе газа.
Давление во впуске 29-30
Краткосрочная коррекция топлива +- 0
А вот УОЗ скачет(скрин приложил, уоз на хх)
Так же скачет напряжение бортовой сети от 13,5 до 14,3

Подскажите, пожалуйста, куда копать? хотя бы предположения, мне кажется, что стоит обратить внимание на напряжение бортовой сети

Изображения:

2019-07-12_16-13-42.png

Матвей

Напряжение скачет, вероятнее всего, вслед за оборотами двигателя.

LENID

Напряжение скачет, вероятнее всего, вслед за оборотами двигателя.

Вам к диагносту нужно. Чего с мотором делали, или само выросло?

Матвей

Двигатель Mazda 2.0 LF / Ford Duratec оснащен системой рециркуляции отработавших газов. По клапану в основном возникает одна проблема: из-за сажи он подклинивает в приоткрытом положении, из-за чего отработавшие газы постоянно направляются во впуск. При этом двигатель троит на ХХ — это одна из возможных причин.
Но у Ford хороший мониторинг именно клапана EGR именно по давлению во впускном коллекторе — клапан открывается — давление увеличивается. А у Вас оно в норме. хотя клапан может быть приоткрыт чуть-чуть.

Это давление в коллекторе сразу как бы исключает и подсос воздуха. хотя тоже нужно проверить.

Мониторинг пропусков у Ford тоже не плохо развит и если бы что — возникали бы ошибки.

А у Вас и коррекция странная — 0. По ДК нет ошибок?

В общем, диагносту есть большое поле для работы.

Чем смотрели машину?

А так, то единственное что можно Вам посоветовать и что в Ваших силах — это проверить двигатель на подсос дымом — но трудно представить, как вы соберёте даже примитивный дымогенератор.
Но я бы на Вашем месте заехал к тем, кто капиталил вам двигатель и спросил бы их про клапанные стаканчики — меняли ли их они. Почитайте про них и поймёте какие подводные камни таит не соблюдение этой процедуры из-за элементарного не знания или не желания удорожать ремонт.
А что касается угла — так он и будет прыгать, раз от цилиндров отдача разная да и детонация. Я просто написал всё это Вам, что бы Вы поняли всю сложность Вашего двигателя и число возможных причин неисправности. Хотя, в отличии от многих моих коллег не считаю автовладельцев тупыми, что бы самим не разобраться. но всё дело в оборудовании.
Ну что Вы ещё можете? Почистить дроссель..замерить давление топлива. продымить двигатель. И на этом, пожалуй, всё.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты