Хонда степвагон троит двигатель
VTEC “троит»
#1 Artem_is.here


- Город Киев
- Машина: Honda Prelude V
- 0
- Наверх
#2 Константин К.


- Город Челябинск
- Машина: Honda Prelude bb9
- 0
- Наверх
#3 Kombat




- Город Minsk
- Машина: BB-8, Euro-r, 4WS
Подкинь заведомо рабочий мозг и проверь. Раз заметили разницу от мозгов.
- 0
- Наверх
#4 imkerya




- Город Minsk 017
- Машина: BB69
скорее всего соленоид просто не пашет у тебя
кинь 12в на него посмотри
либо что то с поршеньками или маслоканалами
Сообщение изменено: imkerya, 16 октября 2020 — 12:27.
- 0
- Наверх
#5 Artem_is.here


- Город Киев
- Машина: Honda Prelude V
Привет!
ремень ГРМ не попали
угол зажигания
топ. форсунки
- 0
- Наверх
#6 Artem_is.here


- Город Киев
- Машина: Honda Prelude V
Чип или вёрт?
Подкинь заведомо рабочий мозг и проверь. Раз заметили разницу от мозгов.
- 0
- Наверх
#7 Artem_is.here


- Город Киев
- Машина: Honda Prelude V
скорее всего соленоид просто не пашет у тебя
кинь 12в на него посмотри
либо что то с поршеньками или маслоканалами
- 0
- Наверх
#8 Artem_is.here


- Город Киев
- Машина: Honda Prelude V
- 0
- Наверх
#9 Kombat




- Город Minsk
- Машина: BB-8, Euro-r, 4WS
Заметили ещё один нюанс. Когда я снимаю фишку с втека, у меня не загорается чек. Когда ставили другой мозг и крутили до втека, то чек загорелся
Смотря, что у тебя прошито (
- 0
- Наверх
#10 Artem_is.here


- Город Киев
- Машина: Honda Prelude V
Заметили ещё один нюанс. Когда я снимаю фишку с втека, у меня не загорается чек. Когда ставили другой мозг и крутили до втека, то чек загорелся
Троит двигатель.. Троит движок. Хонда степ, к20а
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 forest gump
Ситуация такая. При заводке и на холостом ходу все нормально. Как только трогаешься и увеличиваются обороты начинает троить, загорается чек. На светофорах, когда стоишь, авто трясет. Если заглушить и обратно завести, картина повторяется-на холостом нормально, как только тронешься с места опять троит. При езде на оборотах троение не заметно, но резвость машины снижена. В чем может быть причина неисправности?
- Наверх
#2 SANBAKA
Была точно такая проблема, все решилось зменой ВВ проводов.
- Наверх
#3 san4es
Сам прошел да и прохожу через это. На светофоре чек не просто горит,а моргает?? Замерьте комперссию. У меня в 4 цилиндре 3 очка всего было.пробейте на диагностике.
- Наверх
#4 Джон_кг
Была точно такая проблема, все решилось зменой ВВ проводов.
Нет на К20А проводов высоковольтных, катушки зажигания одеты на свечи. На служебном СТЕПАШКЕ поменяли свечи и 2 катушки, тряска прекратилась
- Наверх
#5 logoTIPUS
Была точно такая проблема, все решилось зменой ВВ проводов.
Нет на К20А проводов высоковольтных, катушки зажигания одеты на свечи. На служебном СТЕПАШКЕ поменяли свечи и 2 катушки, тряска прекратилась
- Наверх
#6 forest gump
Чудесным образом, сам по себе, движок заработал как надо. Но только два дня, сегодня опять затроил. Спасибо всем за советы. Попробую поменять свечи.
Сообщение отредактировал forest gump: 20 Январь 2016 — 09:29
- Наверх
#7 PLANER
- Наверх
#8 forest gump
банальный вопрос, а чЕк про что горит? комп. диагностка, слышали??
- Наверх
#9 Zeta-jones
forest gump
проведи самодиагностику автомобилю, в инете куча инфы
- Наверх
#10 illest
forest gump
проведи самодиагностику автомобилю, в инете куча инфы
а вот это лучше не делать — если сам толком не знаешь, может еще хуже стать Лучше доверить это дело мастерам — езжайте к хорошим мастерам и сделайте комп.диагностику.
Сообщение отредактировал illest: 20 Январь 2016 — 17:03
- Наверх
#11 UScorp
а вот это лучше не делать — если сам толком не знаешь, может еще хуже стать wink.gif Лучше доверить это дело мастерам — езжайте к хорошим мастерам и сделайте комп.диагностику.
Как первая инстанция: проверить провода, надсвечники, выкрутить свечи и проверить их, думаю сможет каждый. Если это ничего не дает, тогда да, к мастеру.
У коллеги была проблема, что машина глохла после прогрева, остывала и нормально заводилась, как прогревалась опять глохла. Как оказалось дело было в этих самых проводах.
- Наверх
#12 MEgBEgb
Скорее всего проблема с VTEC.
Либо чистка клапана VTEC с фильтрующими сеточками, либо его замена.
Ремонт бензиновых двигателей — 0 700 543210 (Михаил).
Сообщение отредактировал MEgBEgb: 18 Октябрь 2017 — 02:13
- Наверх
#13 coolio
лучше отдать 500 сом, за руки мастера.
- Наверх
#14 atemirberdiev
Друг обрати внимание на :
1 Свечи
2 ВВ провода
3 Инжектор (чистка с ультзвуком и заменой сеток)
4 Дросельн заслонку
Если поможет отпишись о результатах!
- Наверх
#15 Zeta-jones
forest gump
проведи самодиагностику автомобилю, в инете куча инфы
а вот это лучше не делать — если сам толком не знаешь, может еще хуже стать Лучше доверить это дело мастерам — езжайте к хорошим мастерам и сделайте комп.диагностику.
- Наверх
#16 sanmaG
Скорее всего проблема с VTEC (изменение фаз газораспределения).
а что там такого сложного? проводишь самодиагностику, считываешь код ошибки
Замерьте комперссию. У меня в 4 цилиндре 3 очка всего было.пробейте на диагностике.
свечи/форсунки/распредвал в порядке очередности проверять.
- Бахмет это нравится
- Наверх
#17 forest gump
Друзья, всем спасибо, кто откликнулся. По вашим советам проверил свечи, надсвечники с катушками, они оказались в рабочем состоянии. Затем повторно сделал диагностику у опытного мастера, прибор выдал ошибку «заедание системы vtc в положении опережения», то есть показал на неисправность клапана vtec. Мастер снял с двигателя этот клапан и проверил его работу с нагревом с помощью фена. Клапан на горячую работал с переменным успехом, иногда клинил, шток не ходил. С установкой, купленного в геологии, другого клапана проблема разрешилась. Правда пришлось два раза покупать этот клапан. В первый раз подсунули не рабочий клапан, история повторилась, движок троил. Второй клапан оказался рабочим. Кстати новый клапан не смог найти, сказали что он стоит дорого и его только привозят по заказу. Движок шепчет, не нарадуюсь. Клапан выглядит как на фото.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал forest gump: 23 Январь 2016 — 13:57
- Наверх
#18 forest gump
этот клапан на i-vtec тоже есть? может и мне стоит проверить если есть
Прикрепленные изображения
- Наверх
#19 sanmaG
forest gump
то, что показано у вас на рисунке называется vtc клапан. Клапан втек выглядит по другому.
- Наверх
#20 forest gump
sanmaG
Согласен, я не специалист в этом вопросе.
Распространенные моторы
В пятом поколении авто более распространен двс L15B. При производстве транспортных средств четвертого поколения использовался только мотор R20A. При сборке автомобилей третьего поколения были одинаково популярны K20A и K24A. У авто второго поколения также часто встречается K20A. При создании первого поколения Stepwgn использовались только двигатели B20B.
Re: неустойчиво работает, троит мотор на 2.0 tsi
на электроде темный налет, не более, чем на остальных.
сверху свеча имела незначительный налет ржи. катушка — аналогично. кстати из всех катушек именно на 2 цилиндре она имела самый неприглядный вид.
Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
AnatoLiyM, Совет проверить колодец 2 цилиндра на сырость и масла с двс а свечи оригинал . Мембраму проверить не займет много времени как кофе попить в компании . мембрамма все может .
Некоторые производители масел (например, Castrol) рекомендуют некоторые свои масла менять каждые 5000 км. Сам производитель авто, уже давно рекомендует выполнять замену масла в Хонде Степвагон каждые 10-15 тыс. км. Кому верить? Никому, так как обязательная замена выполняется 1-2 раза в год, но лучше ориентироваться по состоянию масла. Для этого выполняем простейший капельный тест.
Если машина еще не прошла 10-15 тыс. км, а масло уже почернело, то не стоит испытывать судьбу, ведь использование такого смазочного состава чревато серьезными поломками силового агрегата, которые обойдутся намного дороже лишней канистры масла.
Степвагон и конкуренты
Если сравнивать основные моменты с Honda Odyssey, то можно сказать, что машины практически идентичны по характеристикам. Немногие отличия позволяют выбрать между ними, опираясь на свои предпочтения. Взяв 5 поколение обеих машин, которые выпускаются с 2017 года, видим одинаковые движки. Но у Степвагон на 3 литра меньше бак, расход 5,3 литра, в отличие от 4,8 литрового Одиссея и мест в авто 7, а у конкурента 8. Клиренс Степвагона больше на 5 мм и выше популярность среди автовладельцев. Дизайн Одиссея немного превосходит Степвагон, хотя это дело вкуса.
Mazda Biante выпускаемая 2008-2017 год, тоже имеет больше мест – 8. Больше мощность при таком же 2 литровым двигателе 151 л.с., в то время, как у Хонды 145 л.с. Вес Мазды меньше почти 200 кг, что так же является преимуществом. Топливный бак 60 литров, что больше на 8 Хондовских 52 литров.
Huyndai Starex намного старше 5 поколения Степвагона, года выпуска 1997-2007. Но это не мешает «уделать» соперника. Единственный весомый минус Хендая – задний привод, моторы сравнить не получится, т.к. у Старекса начинаются с 2,4 литрового объема. По силам не превышает 2 литровую Хонду. Клиренс Степвагона сильно отстает на 35 мм, но зато он более экономичный, при расходе Хендай 10,3 л. Старекс весит меньше и 4 двери. Хонда как всегда проигрывает по объему бака, в этой схватке на 14 л., что логично. Расход у Степвагона в 2 раза меньше, чем у соперника, такой объемный бак ему не понадобиться.
Nissan Soreno единственный конкурент с более поздним годом выпуска. Он обгоняет по мощности, количеству мест, немного по объему бака и имеет преимущество в полном приводе, если брать Степвагон гибрид. Хонда в свою очередь тяжелее, но более проходимая, с клиренсом на 15 мм больше, чем противник. Так же он более экономичный, что является не таким явным, но все же преимуществом.
Toyta Wish немного мощнее – 152 л.с., бак тоже больше – 60 литров, вес намного меньше – 1430 кг, против 1820 кг, что является отличным преимуществом. Единственный соперник с меньшим количеством мест – 6. Хонда так же ниже на 1 см и экономичнее, вот и все преимущества.
6 мыслей о “Почему скутер троит”
Скутер работает хорошо, крутит колесо на ножке . Если снять с ножки и поставить и сесть на него то троит не идет дергает, обороты добавляешь стрелка поднимается до 10 тыс, стоит и троит,.Менял свечу , чистил карбюратор , все равно не едит. В чем может быть причина?
Меняй корбюратор, проблема решится, у меня так было, сколько корбюратор не чистил, жиклеры менял, мембрану тоже – не помогло. Купил новый и все зарпботало
Скутер заводиться все работает хорошо. Даёшь газ до максималки он просто глохнет, газ отпустил он стоит работает. Кольца поменял, корбюратор тоже, зажигание выставил по меткам. Свеча вот только чёрная и когда закрывал дырку на воздухане где должно стоят сеточка через который воздух проходит он едит лучше но при максимальных оборотах просто начинается падание оборотов. Помогите в чем причина не могу понять.
У тебя проблема с подачей топлива скорее всего, проверь бензонасос, бензокран и продуй все топливные трубки
Свечу поменяй, искра у свечи должна быть постоянная, если свечки капут то естественно будет глохнуть.
Народ купил НОВЫЙ МОПЕД ges bullet 110 сс завожу на холодную работает отлично даю газу как бы троит прогрелся все норм едит бывают не большие толчки на ходу вчем пречина…ище на обкатке
Пробой в высоковольтных проводах
Реже троит двигатель на холостых оборотах по причине пробоя в высоковольтных проводах. Но и эта проблема тоже вполне решаема. Проверить исправность высоковольтных проводов лучше всего в темноте – так вы увидите искры, которые будут проходить наружу. При этом мотор должен находиться в заведенном состоянии. Но не всегда этот способ помогает. Бывает так, что пробой образовался не в обмотке, а внутри нее, то есть повреждены сами провода. В таком случае берем мультиметр и измеряем номинальное сопротивление. В идеале оно должно составлять не более 20 кОм. Если вы обнаружили искры или изменение в уровне сопротивления, замените высоковольтные провода на новые. Но помните, что их длина разная. Поэтому перед покупкой запомните их длину, чтобы не купить сильно короткие или длинные.