Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda s2000 технические характеристики двигателя

Honda S2000

Honda S2000 — фото 1

Honda S2000 — фото 2

Honda S2000 — фото 3

Honda S2000 — фото 4

Honda S2000 — фото 5

Технические характеристики

Моторизация

Обратите внимание, что популярная легенда гласит, что его выключатель работает на 9500 об / мин , что не соответствует действительности. Когда выключатель срабатывает, гистограмма электронного тахометра мигает в зоне от 9000 до 9500. На самом деле выключатель действительно работает на 9000 об / мин .

Удельная мощность в 120 л.с. / л (125 в Японии), достигнутая этим двигателем, была до появления Ferrari 458 Italia рекордной для серийных автомобилей безнаддувных двигателей. Ferrari потребуется более 10 лет, чтобы добиться большего успеха, чем Honda.

Двигатель S2000 завоевал звание лучшего двигателя в мире 4 года подряд: 2000, 2001, 2002 и 2003 гг.

В конце 2004 года производитель из Токио разработал новую версию двигателя F22C для рынка Северной Америки. Объем двигателя был увеличен до 2,2 литров, а максимальная скорость снижена до 8000 об / мин . Крутящий момент увеличен с 208 до 220 Н · м . 2.2 версии S2000 являются «настоящими» версиями AP2, все версии 2.0 с 1999 по 2009 год остаются AP1.

2000-2003
AP1 (F20C)
2004 — 2009
AP1 «AP2» (F20C)
2004-2009
AP2 (F22C1)
2008 — 2009
AP2 CR (F22C1)
Двигатель
Тип4-цилиндровый рядный атмосферный
Смещение1997 см 32157 см 3
Мощность241 л.с. (177 кВт) при 8300 об / мин (США и ЕС)
250 л.с. (184 кВт) при 8300 об / мин (Япония)
241 л.с. (177 кВт) при 7800 об / мин (США)
242 л.с. (178 кВт) при 7800 об / мин (Япония)
Пара207 Н · м при 7500 об / мин (США и ЕС)
218 Н · м при 7500 об / мин (Япония)
220 Н · м при 6800 об / мин (США)
221 Н · м при 6500–7500 об / мин (Япония)
Максимальная скорость8 800 об / мин / 9 000 об / мин8000 об / мин / 8200 об / мин
Диаметр цилиндра и ход87 x 84,4 мм87 x 90,7 мм
Степень сжатия11,0: 1 (США и ЕС)
11,7: 1 (Япония)
11,1: 1
Головка цилиндра / ГРМ16 клапанов, 2 верхних распредвала (DOHC) и система регулирования фаз газораспределения (VTEC)
Передача инфекции6-ступенчатая механическая коробка передач
Коробочные отчеты1: 3.133
2 : 2.045
3: 1.481
4: 1.161
5: 0.970
6: 0.810
Уменьшение: 1160
Итоговый отчет: 4100
Реверс: 2800
1: 3.133
2 : 2.045
3: 1.481
4: 1.161
5: 0.943
6: 0.763
Уменьшение: 1208
Итоговый отчет: 4100
Реверс: 2800
Тип топлива и расход
Октановое число91/95 RON (рекомендуется 98 RON)
Городской цикл13,7 л / 100 кмNC
Загородный цикл8 л / 100 кмNC
Смешанный цикл10 л / 100 кмNC
Габаритные размеры
Длина4,133 мм4117 мм
Ширина1750 мм1750 мм
Высота1270 мм1288 мм
Колесная база2400 мм2400 мм
ПереулкиПередняя: 1471 мм
Задняя: 1509 мм
Масса1299 кг *
* Средний вес с учетом различных изменений
1254 кг
(без жесткой крыши)
1276 кг
(с жесткой
крышей ) 1295 кг
(с жесткой крышей + аудиосистема + кондиционер)
Другой
ШиныBridgestone Potenza
S02
Передняя часть: 205 / 55R16
91 Вт
Задняя часть: 225 / 50R16
91 Вт
Bridgestone Potenza
RE050
Фронт: 215 / 45R17
87W
Задний: 245 / 40R17
91W
Bridgestone Potenza
RE070
Передняя часть: 215 / 45R17
87 Вт
Задняя часть: 255 / 40ZR17
94 Вт
Торможение4 однопоршневых суппорта
Передние: вентилируемые диски 300 мм Зад: диски
282 мм

Рамка

Несмотря на то, что S2000 является кабриолетом, он оказался настоящим спортивным автомобилем с чрезвычайно жесткой X-образной рамой (названной Honda «Негабаритная X-образная рама»), которая доказывает это многим первоклассным спортивным автомобилям на треках или извилистых дорогах. (Например BMW M3). Двигатель расположен по центру перед и продольно. Распределение 1245 кг осуществляется на 49% впереди и 51% сзади.

Читать еще:  Все о тюнинге двигателя оки

Колеса 6,5 16 « и 7,5 16 » , обутые в Bridgestone Potenza S02 JZ 205 / 55R16 91W & 225 / 50R16 92W конкретной и скрыть вентилируемые передние диски 300 мм , а сзади 282 мм , то все дополняется довольно разрешительного ABS .

В 2004 году появляется Mk2, обычно ошибочно называемый AP2 (AP2 обозначает только версию 2.2l), это фактически модели AP1134 и последующие. Эта дата знаменует собой замену нескольких движущихся частей шасси и появление системы стабилизации VSA (в 2006 году), а также 17-дюймовых колесных дисков с шинами RE050, все еще от Bridgestone, 215 / 45R17 87W для передних и 245 / 40R17 91W сзади. Основная цель этих изменений заключалась в том, чтобы направить (немного) пыл задней оси, особенно на мокрой дороге. Все это сопровождается заменой бамперов и передней и задней оптики.

Состоящий из множества алюминиевых компонентов, автомобиль относительно легкий (1245 кг ).

Его Cx 0,39 и Scx 0,69 демонстрируют фюзеляж с прямым ветровым стеклом и широкими шинами.

Передача инфекции

Выступления

  • От 0 до 100 км / ч : 6,1 с
  • 400 м DA: 13,9 с.
  • Vмакс .: 248 км / ч (хронограф)

безопасность

В целом Honda S2000 получила 4 звезды из 5. Что касается защиты пешеходов, в основном из-за низкого капота и прямого лобового стекла, то в тесте EuroNCAP он показал только 1 из 4 звезд .

На первом этапе в Россию завезли всего 7 мотоциклов Fireblade, 2 из которых находятся в Петербурге. Стоимость новинки, которая подходит как для города, так и гоночного трека составляет 1,385 млн рублей.

Новый кроссовер CR-V построен на платформе хэтчбека Civic последней генерации, благодаря этому колесная база автомобиля увеличилась на 41 мм., по сравнению с предшественником

Инженеры увеличили базу автомобиля на 35 мм и ширину на 58 мм, что позволило добавить дополнительное пространство для ног задних пассажиров. В автомобиле появились дополнительные опции: подогрев передних и задних сидений, климат-контроль и дистанционный запуск двигателя.

В США состоялась презентация 10-ого поколение седана Honda Civic. На американском рынке модель появится уже осенью этого года. В дальнейшем 10-ое поколение модели будет включать в себя версию купе, исполнение Si, 5-дверный хэтчбек и спортивный Civic Type R, который впервые будет продаваться в США.

Несмотря на сложную экономическую ситуацию, Honda Motor RUS продолжает развивать свое присутствие на российском рынке. Компания продолжит выполнять все свои обязательства перед клиентами. В настоящий момент рассматривается возможность продажи автомобилей марок Honda и Acura по предзаказу.

Honda Accord 2016 модельного года является уже девятым поколением модели. Обновленный Accord получил еще более спортивную внешность, улучшенную ходовую часть и новые пакеты опций.

Представительство Honda в Индии анонсировало первые эскизы нового кроссовера Honda BR-V, дебют которого состоится на автосалоне Gaikindo Auto Expo в Индонезии.

В Японии стартовали продажи нового автомобиля Honda Shuttle. Компактный универсал сочетает великолепные показатели топливной экономичности, стильный дизайн и большое багажное отделение.

Третье поколение Honda Pilot поступит в продажу в США этим летом. Автомобиль оснащается 3,5-литровым двигателем SOHC I-VTEC семейства Earth Dreams мощностью 280 л.с. с системой управления цилиндрами (VCM). Силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой или 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Honda объявила о старте продаж нового двухместного спортивного купе Honda S600. С 2 апреля в дилерских центрах Японии можно будет приобрести не только серийную модель, но и спецверсию Concept, выпущенную в количестве 660 единиц.

Технические характеристики

(габариты указаны в миллиметрах) • Дата производства:1999-2009 • Страна производства: Япония • Количество дверей: 2 • Количество мест: 2 • Длина: 4135 • Ширина: 1750 • Высота: 1290 • Колесная база: 2405 • Дорожный просвет: 130 • Привод: задний • Переднее шасси: независимое, на двойных поперечных рычагах • Заднее шасси: независимое, на двойных поперечных рычагах • КПП: 6-ти ступенчатая «механика» • Разгон до 100 км/ч: 6,2 секунды • Максимальная скорость: 241 км/ч • Расход топлива: 9 литров на 100 км/ч • Вес: 1240 килограмм • Объем топливного бака: 50 литров

Читать еще:  Чем утеплять дизельный двигатель зимой

Двигатель 2.0 литра F20C1 • Индекс: F20C1 • Объём: 1997 см3 • Мощность: 240 л.с 8300 об/мин (на японской модификации 250 лошадиных сил) • Крутящий момент: 218 Hm 7500 об/мин • Количество цилиндров: 4

Мотор 2,2 литра F22C1 • Индекс: F22C1 • Объём: 2157см3 • Мощность: 240 л.с 7800 об/мин (на японской модификации 250 лошадиных сил) • Крутящий момент: 220 Hm 6800 об/мин

В Росси купить Honda S2000 реально по цене от 850 000 до 1600 000 рублей.

Первое поколение (AP1, 1999—2003) [ | ]

S2000 начал выпускаться в 1999 году как 2000 модельный год и получил шасси, обозначенное как «AP1». Это был передний среднемоторый, заднеприводный автомобиль, оснащаемый 1997-кубовым рядным четырёхцилиндровым DOHC VTEC двигателем. Двигатель Honda F20C имел мощность 237—247 л. с. (177—184 кВт) и крутящий момент 208—218 Нм, в зависимости от рынка [6] . С двигателем устанавливалась шести-ступенчатая механика, а также самоблокирующиийся дифференциал типа Torsen. S2000 был признан в качестве автомобиля Honda «максимального уровня в мире, оснащенным высоко-мощным четырёхцилиндровым атмосферным двигателем» [7] .

Автомобиль получил независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, электрический усилитель рулевого управления и интегрированный каркас безопасности. На S2000 устанавливались колеса диаметром 16 дюймов и резина Bridgestone Potenza S-02 [прим. 1] . Компактный и легкий двигатель, полностью расположившийся за передней осью, позволил S2000 достичь равное распределение веса по обеим осям. Люк с электрическим приводом, тканевая обивка салона входили в стандарт, опцией была алюминиевая складная крыша. В США кузов окрашивался в цвета Berlina Black, New Formula Red, Gran Prix White, Sebring Silver и Silverstone Metallic.

Модель 2001 года осталась, в основном, без изменений. Были добавлены цифровые часы на дисплее радио, в стандарт вошло раскладное заднее стекло. Также для рынка США был добавлен цвет кузова Spa Yellow. В 2002 году были изменены настройки подвески и пластиковое заднее стекло было заменено обычным стеклом с функцией электро-обогрева. Кроме этого, незначительно изменились задние фонари с хромированными кольцами, радио с отдельными высокочастотными динамиками, кожаный рычаг переключения передач, консоль была обшита кожзаменителем, был изменен блок управления двигателем. Для рынка США был добавлен цвет кузова Suzuka Blue.

AP1 собирался до 2003 года на заводе в Таканедзаве, наряду с автомобилями Honda NSX и Honda Insight [8]

Type V (Япония, 2000) [ | ]

На внутреннем японском рынке существовала серия Type V, начиная с середины 2000 года. Она получила систему рулевого управления c изменяемым передаточным числом (VGS), которое меняется в зависимости от скорости движения автомобиля и угла поворота рулевого колеса, для обеспечения лучшей управляемости. 7 июля 2000 года Honda объявила S2000 Type V в качестве первого автомобиля с подобной системой. Полное число оборотов рулевого колеса было снижено до 1,4 оборота (изначально 2,4 оборота). Также автомобиль оснащался обновленными амортизаторами, стабилизаторами и самоблокирующимся дифференциалом, дополнившими VGS. Оборудованные автомобили продавались со специальным рулевым колесом и шильдиком VGS [9] .

Первое поколение (AP1, 1999—2003)

Кабриолет AP1, 1999

S2000 начал выпускаться в 1999 году как 2000 модельный год и получил шасси, обозначенное как «AP1». Это был передний среднемоторый, заднеприводный автомобиль, оснащаемый 1997-кубовым рядным четырёх-цилиндровым DOHC VTEC двигателем. Двигатель Honda F20C имел мощность 237—247 л. с. (177—184 кВт) и крутящий момент 208—218 Нм, в зависимости от рынка.

Читать еще:  Двигатель nissan a15 характеристики

Кабриолет Honda S2000 (Великобритания)

С двигателем устанавливалась шести-ступенчатая механика, а также самоблокирующиийся дифференциал типа Torsen. S2000 был признан в качестве автомобиля Honda «максимального уровня в мире, оснащенным высоко-мощным четырёх-цилиндровым атмосферным двигателем».

Автомобиль получил независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, электрический усилитель рулевого управления и интегрированный каркас безопасности. На S2000 устанавливались колеса диаметром 16 дюймов и резина Bridgestone Potenza S-02. Компактный и легкий двигатель, полностью расположившийся за передней осью, позволил S2000 достичь равное распределение веса по обеим осям. Люк с электрическим приводом, тканевая обивка салона входили в стандарт, опцией была алюминиевая складная крыша. В США кузов окрашивался в цвета Berlina Black, New Formula Red, Gran Prix White, Sebring Silver и Silverstone Metallic.

Модель 2001 года осталась, в основном, без изменений. Были добавлены цифровые часы на дисплее радио, в стандарт вошло раскладное заднее стекло. Также для рынка США был добавлен цвет кузова Spa Yellow. В 2002 году были изменены настройки подвески и пластиковое заднее стекло было заменено обычным стеклом с функцией электро-обогрева. Кроме этого, незначительно изменились задние фонари с хромированными кольцами, радио с отдельными высокочастотными динамиками, кожаный рычаг переключения передач, консоль была обшита кожзаменителем, был изменен блок управления двигателем. Для рынка США был добавлен цвет кузова Suzuka Blue.

AP1 собирался до 2003 года на заводе в Таканедзаве, наряду с автомобилями Honda NSX и Honda Insight

Type V (Япония, 2000)

На внутреннем японском рынке существовала серия Type V, начиная с середины 2000 года. Она получила изменяемое передаточное число рулевого управления (VGS), систему рулевого управления, которая постоянно меняет рулевое управление, в зависимости от скорости движения автомобиля и угла поворота рулевого колеса, для обеспечения лучшей управляемости. 7 июля 2000 года Honda объявила S2000 Type V в качестве первого автомобиля с подобной системой. Полное число оборотов рулевого колеса было снижено до 1,4 оборота (изначально 2,4 оборота). Также автомобиль оснащался обновленными амортизаторами, стабилизаторами и самоблокирующимся дифференциалом, дополнившими VGS. Оборудованные автомобили продавались со специальным рулевым колесом и шильдиком VGS.

Другие спецверсии Honda S2000

В том же 2007 году появилась версия Honda S200 Type S, представляющая из себя модификацию Club Racer для японского рынка с более мягкими настройками подвески, тканевой крышей и другими покрышками. Всего было выпущено 100 таких машин. На автосалоне в Женеве 2009 представили Honda S2000 Ultimate Edition, приуроченную к завершению производства модели. Эта спецверсия отличается жестким съемным верхом, белой окраской кузова в цвет Grand Prix White, красным кожаным салоном и легкосплавными дисками графитового цвета. Под капотом расположен 240-сильный двухлитровый движок VTEC. Аналогичная модификация для рынка Великобритании получила название GT Edition 100, где число обозначает общий тираж модели. Сегодня купить Honda S2000 в России можно лишь на вторичном рынке. Цена родстера варьируется в среднем от 600 000 до 1 000 000 рублей. Предложений не очень много, а тюнинговые варианты модели могут стоить значительно дороже

В конце хочется сказать, что несмотря на не масштабное обновление, автомобиль Honda S2000 стал более лучше. Это коснулось в первую очередь экстерьера машины, появились некоторые острые линии, новая светоусилительная техника, изменились оба бампера. Внутри также стало намного лучше. Это коснулось качества используемых материалов, качества самой сборки. Приборная панель стала более приятно смотреться, а сидения получили хорошую боковую поддержку и уверенную форму с рабочими подголовниками. Мотор теперь стал более объемным, но потребление не сильно отразилось на нем. Он также практичен и отлично справляется со своими задачами. Новая переработанная механическая коробка переключения передач, позволила быстрее разгоняться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector