Хонда партнер троит двигатель - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда партнер троит двигатель

У меня такая проблема. На холодную заводится с пол оборота, работает все нормально, а вот с прогревом, особенно сейчас когда жара, троит и глохнет! Постоит, остынет и снова все хорошо. Свечи, провода, поменял сальник и кольцо в трамблере, масло не подтекает. Что еще!Заметил что вентилятор не включается на радиаторе, может что то с датчиком температуры, а где он, проверил реле и сам вентилятор все рабочее.Начитался всего.Может насос, так там же одна и та же температура. В апреле ездил по трассе за 100 км от города работала как песня, но было прохладно, а сейчас жара! Подскажите пожалуйста, как специалисты, а то у нас в городе все в-основном по ланосам и шевроле.

———- Сообщение добавлено в 06:40 ———- Предыдущее сообщение размещено в 06:38 ———-

А да забыл написать Р10 двигатель SR20Di 1991 г. вып.


Хотеть-значит мочь!

Honda CBR 929 троит на малых оборотах.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 OFFLINE Carlos

  • users
  • 1 077 сообщений
    • Байк:Kawasaki KLX250SR, Kawasaki Z900 2019
    • Наверх

    #2 OFFLINE KoHb

  • users
  • 2 376 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Байк:FJR1300, XLR250R, Иж П-5

    компрессометр вам в помощ

    ну вообще очень похоже на уложенность дпдз в начальном сегменте, обычно он там и уложен, поверяется на прогретом моте, потому как двиг подогревает датчик. И на холодную датчик может показывать нормальное сопротивление. а как температура датчика вырастает он е. ет мозги

    катушки проверяются омметром, сопротивление обмоток указано в мануале

    а зачем впускную заслонку вытащили?

    • Наверх

    #3 OFFLINE Carlos

  • users
  • 1 077 сообщений
    • Байк:Kawasaki KLX250SR, Kawasaki Z900 2019

    ок. датчик проверим на горячую.
    О компрессии конечно я подумал, но не проверил, поскольку в средних и высоких мотор едет отлично, проехал уже 800 км, масло не ест, не дымит. Проверю обязательно.
    Заслонку на впуске удалил так как сервомотор управления перестал работать и регулировать впуск и выпуск, т. е заслонка была зависшая в полузакрытом положении.

    «катушки проверяются омметром, сопротивление обмоток указано в мануале»

    На просторах Интернета вычитал, что катушка может на холодную работать нормально, а на горячую пробивать. Получается, что и мерить придется на горячую, проверим.

    Сообщение отредактировал Carlos: 03 Июнь 2013 — 10:53

    • Наверх

    #4 OFFLINE CBR

  • users
  • 3 579 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Кубань
    • Байк:Hurricane, NV, ЮК

    Сообщение отредактировал CBR: 08 Июнь 2013 — 23:27

    • Наверх

    #5 OFFLINE John F

  • users
  • 9 118 сообщений
    • Байк:GSF1200 96″ не сток
    • Наверх

    #6 OFFLINE CBR

  • users
  • 3 579 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Кубань
    • Байк:Hurricane, NV, ЮК

    Проверьте первичку на межвитковое тестером, ага.
    И вторичку на утечку заодно.
    Не снимая и при работающем моторе.
    На форумах все умные.

    Уточню: катушки ЗАЖИГАНИЯ (бобины) не проверяются омметром (если только на обрыв).

    Сообщение отредактировал CBR: 09 Июнь 2013 — 00:05

    • Наверх
    Читать еще:  Чем можно нагреть двигатель

    #7 OFFLINE John F

  • users
  • 9 118 сообщений
    • Байк:GSF1200 96″ не сток
    • Наверх

    #8 OFFLINE CBR

  • users
  • 3 579 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Кубань
    • Байк:Hurricane, NV, ЮК
    • Наверх

    #9 OFFLINE John F

  • users
  • 9 118 сообщений
    • Байк:GSF1200 96″ не сток
    • Наверх

    #10 OFFLINE CBR

  • users
  • 3 579 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Кубань
    • Байк:Hurricane, NV, ЮК
    • Наверх

    #11 OFFLINE John F

  • users
  • 9 118 сообщений
    • Байк:GSF1200 96″ не сток

    Какие симптомы у ошибки P0325?

    Как правило, с кодом неисправности P0325 нет никаких проблем в движении. Наиболее распространенные симптомы:

    • Активация контрольной лампы Check Engine.
    • Снижение мощности двигателя.

    Если есть детонация двигателя, а также повреждение датчика детонации, вы можете заметить следующие симптомы:

    • Неровная работа двигателя.
    • Шум от двигателя, особенно при ускорении.
    • Увеличение расхода топлива.

    Вторая генерация

    Партнер, в новом кузове стал выпускаться с 2006 года, но уже на базе Airwave, если предыдущий кузов, Orthia и Partner, производилась на одной платформе с Civic, то Airwave на одной платформе с Honda Fit.

    Модель Партнер в Японии продавалась исключительно как коммерческий автомобиль, от airwave отличается бамперами и более богатой комплектацией.

    У второго поколения довольно симпатичный кузов, по сравнению с Фит, здесь увеличено расстояние между осями на 100 мм, что положительно влияет на внутренний простор.

    У второго поколения довольно симпатичный кузов, по сравнению с Фит, здесь увеличено расстояние между осями на 100 мм , что положительно влияет на внутренний простор.

    Мотор, здесь L15А, он хорошо себя зарекомендовал на модели Хонда Фит, несомненным плюсом является , его экономичность и надежность. Его составляет 1,5 литра, выдают 90 лошадиных сил, в паре к нему прилагается безальтернативный 5 ступенчатый “автомат”.

    Привод передний и полный , система 4 WD , здесь как на предыдущей модели, DPS с двумя масляными насосами. И работает она , аналогично предшественнику, когда спереди колеса начинают буксовать, то к ним подключаются задние, и передают момент до 70%. Многорычажную подвеску, не устанавливали , спереди стоит Макферсон, а сзади обычная балка.


    В коммерческой машине главное , просторный и функциональный салон, объемное багажное отделение, и естественно простота и надежность, все это есть в Хонда Партнер.

    Технические характеристики

    • Двигатель: бензиновый
    • Объем двигателя: 1496 куб.см
    • Мощность: 90 л.с при 5500
    • Крутящий момент: 131 при 2700
    • Трансмиссия: Автоматическая КПП, 5-ти ступенчатая
    • Расход топлива: 6,2 л/100км
    • Длина: 4350 мм
    • Ширина: 1695 мм
    • Высота: 1515 мм
    • Клиренс: 160 мм
    • Размер колес: 165/65/R13
    • Масса: 1150 кг

    Если , Вы надумали покупать Honda Partner, то первое поколение Вам обойдется от 90 тыс. руб до 300 тыс. руб, цена зависит от состояния и ведущих колес, с 4 WD естественно дороже.
    Второе поколение начинается от 300 000 руб, а хороший экземпляр можно приобрести за 300-400 тыс.руб.

    Видео




    Проблема с Honda BF30

    #1 FildSnild

  • Пассажиры
  • 1 сообщений
    • Из: Москва
    Читать еще:  Цокание двигателя на холодную

    Добрый день, уважаемые посетители форума! По просьбе знакомого размещаю вопрос по его проблеме:

    Помогите плиззз советом дельным кто знает.. Вобщем купил мотор Хонда BF30 на катер. но ут проблемка возникла. ниче понято не могу че к чему.. Вот суть:

    Мотор нормально заводится и работает на холостом ходу. Также при добавлении газа на холостом ходу работает отлично и раскручивается до 7 тысяч спокойно. На ходу же мотор не тянет вообще! Раскручивается до 2000 оборотов и при добавлении газа просто глохнет!! Вобщем не хочет работать под нагрузкой. При прибавлении газа мотор глохнет. Возвращаем рычаг дистанционного управления в положение нейтраль, снова заводим, заводится. Включаем скорость, до 2000 оборотов разгон нормальный, прибавляем газ все снова глохнет!!
    Как пытались лечить:
    Перепробовали много винтов с различными шагами, даже с шагом 10 дюймов (грузовая лепеха.. вообще чуть ли не плоская. хоть педалями крути..)) максимум до 3000 крутит и такая же фигня происходит.
    Все цилиндры работают нормально, двигатель не троит. Свечи купили новые, тоже не помогло. Топливная система вся работает исправно, проток бензина хороший, засоров нет. Бензо-насос качает отлично. Тобишь проблема не в топливе.
    Вообще такое впечатление что движок максимум 5 лошадей. вообще не прет.. А 30-ка насколько я знаю должна переть будь здоров. вобщем этот не тянет.
    Что делать с мотором? Мотористы разводят руками, потому что вроде бы все в порядке и должно ехать. Как лечить такую поломку? Может быть дело в электронике или еще в чем то? Подскажите, наверняка кто то знает в чем дело и как быть..

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Colonel1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 559 сообщений
    • Из: Самара
    • Судно: FR24

    Добрый день, уважаемые посетители форума! По просьбе знакомого размещаю вопрос по его проблеме:

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 nicknickolson

  • Пассажиры
  • 1 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Silver
    • Название: пурга

    Добрый день, уважаемые посетители форума! По просьбе знакомого размещаю вопрос по его проблеме:

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Юрий Лукич

  • Основной экипаж
  • 55 сообщений
    • Из: Владивосток

    Добрый день, уважаемые посетители форума! По просьбе знакомого размещаю вопрос по его проблеме:

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 vvo

  • Основной экипаж
  • 1 сообщений
    • Из: Усть-Каменогорск
    • Название: Ладога

    Почему бензопила глохнет при нажатии акселератора — подводим итоги

    Делая апгрейд по причинам, почему же глохнет пила после того, как нажимаешь на газ, необходимо подвести итоги всевозможных причин и их устранение. Причины условно можно разделить на две части — простые и сложные. Начинать поиск неисправности нужно с простых причин, а заканчивать более сложными.

    Однозначно начинать проверку нужно с бака, не с карбюратора, а именно с бензобака. Причем убедитесь в том, что используется правильно приготовленная смесь. Далее нужно проверить исправность глушителя и наличие цвета нагара на свече зажигания. После этого уже будет иметься представление о том, в какой части инструмента нужно искать поломку. Возможно поломка в том. Что нужно попросту накрутить максимальные обороты, для чего выполняется настройка карбюратора. Если это не помогло решить проблему, тогда следует проверить воздушный фильтр и очистить его.

    Читать еще:  Чем мыть пластик двигателя

    Особое внимание уделите карбюратору, после очистки и возможно ремонта которого бензопила должна работать, как новая. Если даже после этого проблема остается, тогда не поленитесь проверить величину компрессии. Возможно двигатель имеет сильную выработку, и нуждается в замене.

    На этом апгрейд по восстановлению работоспособности инструмента завершен, и стоит отметить еще один такой момент, как использование топлива, которое хранится длительное время. Многие разводят бензин с маслом, и хранят смесь месяцами, а иногда и по полгода. Делать этого никак нельзя, так как смесь имеет свойства стареть, и поэтому после ее приготовления, нужно использовать в течение 1-2 недель. Если не соблюдать эту рекомендацию, то понадобится часто менять не только топливные фильтры, но еще и чистить карбюратор, но самое страшное — это способствует ускоренному износу ЦПГ.

    Глохнет двигатель во время движения

    Если глохнет Пежо во время движения необходимо знать причины для эффективной борьбы с этим явлением. Перегрев силового агрегата. Этим часто грешит Пежо 206.Что приводит к перегреву:

    1. Ослабленный ремень генератора. Необходимо его подтянуть и отрегулировать.
    2. Жидкости в системе охлаждения ниже установленной нормы. Нужно долить до установленного уровня.
    3. Неправильно выставлен момент зажигания. Регулировка решит эту проблему.
    4. К остановке двигателя, в том числе автомобиля Пежо 206, может привести неисправный термостат. Замена проблемного узла неизбежная.
    5. Забитая грязью и мусором наружная поверхность радиатора. Потребуется промыть его проточной водой под напором.
    6. Проблемы, в том числе Пежо 406 модели, может создать неисправный насос охлаждающей жидкости.

    К проблемам также можно отнести стук шатунных или коренных подшипников колен/вала. Стук поршней, впускных и выпускных клапанов, проблемы с приводом распред/вала. Недостаточное или чрезмерное давление тех/масла на «прогретом» силовом агрегате (при работе движка на холостых оборотах).

    Проблемы нестабильной работы силового агрегата может вызвать его перегрев и высокий расход топлива.

    Можно констатировать тот факт, что с модернизацией автомобилей число неисправностей растёт пропорционально прогрессу. Определённая доля сарказма и иронии в этом присутствует.

    Но, если говорить серьёзно, то знать причины выхода из строя силового агрегата необходимо. Это позволит вам более уверенно чувствовать себя за рулём при любых обстоятельствах.

    Никто не говорит, что вы сможете, все проблемы устранить своими руками, нет. Но знание – это сила, согласитесь!

    Специалисты рекомендуют проводить ремонт движка только на СТО. Это место где созданы все условия технического лечения силовых агрегатов. Хотя за услуги нужно платить, а как без этого.

    Вам решать по какому пути пойти. Главное, в этом вопросе, результат, причём качественный. Иначе не обойтись без неожиданностей на дороге и дополнительных накладных расходах на повторный ремонт.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector