Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda joker какой двигатель

Скутеры Honling Boomerang 50 и Navigator 50: почувствуйте разницу

Рынок скутеров пестрит разнообразием. Немалую долю на нем занимают китайские производители. Honling Сaper является одним из представителей 50-кубовых мотороллеров. По своей сути это рестайлинг Honling Joker 50. Он отличается от предшественника 12-дюймовыми колёсами, двухместным сидением и наличием кофра.

Объем двигателя, см349,9
Мощность, л.с.3,5
Количество цилиндров1
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч60
Расход бензина, л1,5 л/100 км
Объем бака, л5
Коробка передачВариатор
Габариты д/ш/в, мм1850/680/1020

[sc:ads4]
На скутере установлен четырёхтактный одноцилиндровый двигатель 139 QMB с принудительным воздушным охлаждением. При своих 50 кубиках он выдаёт 3,5 л.с., что при 100 кг сухого веса совсем немного. Так же как и на всех скутерах установлен вариатор.

Подвеска — надёжная, прекрасно справляется с неровностями дороги, а клиренс в 200 мм и 12 дюймовые колёса позволяют проезжать дефекты дорожного полотна, не боясь зацепиться защитой. Спереди установлена телескопическая вилка, а сзади маятниковая подвеска с двумя амортизаторами.

Тормоза, как для китайского скутера, на удивление цепкие: передние – дисковые, а задние – барабан.

Приборная панель удобно читаема и без излишеств. На ней уместились спидометр с одометром, датчик уровня топлива, индикаторы поворотов и электронные часы. Над ней присутствует небольшой козырёк, что позволяет прекрасно считывать информацию без солнечных бликов. С 2008 года на honling caper 50 устанавливается сигнализация, которая не только может уберечь от угона, но и расскажет водителю о действиях, которые он выполняет во время движения.

Дизайн скутера — очень своеобразный. Большое двухместное сиденье в сочетании с небольшим наклоном рулевой вилки обеспечивает удобную посадку, и позволяют проехать приличное расстояние, не испытывая особых неудобств неудобств. В комплекте идёт кофр, в который свободно можно положить шлем.

Скутеры Обслуживание и ремонт

Данный материал будет полезен всем владельцам замечательного скутера – Honda Lead 90 с двигателем HF-05. Материал содержит все данные, технические характеристики, номинальные и предельные параметры по двигателю , системе подачи топлива, трансмиссии, подвеске, топливной системе, тормозной системе, электрооборудованию, системе зажигания, которые необходимо учитывать при ремонте скутера.

Материал является комплексным дополнением темы на форуме и руководства по ремонту электрооборудования:

Итак, рассмотрим каждую систему скутера в отдельности.

Общие параметры Honda Lead 90

Длина скутера составляет 1750 мм, ширина – 715 мм, высота – 1060 мм, база – 1235 мм. Эти данные полностью схожи с младшей моделью (Honda Lead AF-20) с двигателем 50сс.

Полная масса скутера составляет 85 кг, при этом на переднем колесе – это 33 кг, на заднем – 52 кг. Клиренс составляет 110 мм, а ширина следа покрышки при номинальном давлении в шинах – 80 мм.

Двигатель Honda Lead 90

Двигатель двухтактный, одноцилиндровый. Модификация имеет маркировку HF05E. Рабочий объем составляет 89 см 3 .
Диаметр цилиндра – 48 мм, ход поршня – 49,6 мм. Степень сжатия находится на уровне 6,3. При 6500 оборотах в минуту скутер выдает максимальную мощность 8,4 л.с. Максимальный крутящий момент доступен уже с 4000 оборотов и составляет 9,8 Нм.

Подробнее о двухтактных двигателях скутеров:

Емкость топливного бака составляет 7,2 л, маслобак способен уместить 1,2 л двухтактного масла.

Подробнее о моторном масле:

Давление конца такта сжатия достигает 11 бар при 600 об/мин.

Поршень и цилиндр Honda Lead 90

Поршень с кольцами Honda Lead 90

Номинальный диаметр поршня – 47,950-47964 мм, предельный – 47,9 мм. После достижения предельного значения, поршень необходимо заменить.

Номинальный диаметр цилиндра – 48,005 – 48,010 мм, предельный – 48,050 мм. После достижения предельного значения, цилиндр подвергается расточке под первый ремонт.

Цилиндр Honda Lead 90

Номинальный зазор между цилиндром и поршнем составляет 0,035 – 0,050 мм, предельный – 0,1 мм.

Диаметр отверстия под поршневой палец в номинале должен быть 12,002 – 12,008 мм, в пределе – 12,03 мм. По достижении этого значения поршень подлежит замене.

Диаметр поршневого пальца в номинале составляет 11,994 – 12,000 мм, в пределе 11,980 мм. При износе выше этого значения, поршневой палец необходимо заменить.

Номинальный зазор между пальцем и поршнем составляет 0,002 – 0,014 мм, а предельный зазор – 0,03 мм.

Теперь о зазоре в замке компрессионных колец. Проверка зазора осуществляется после извлечения их с поршня и вдевания непосредственно внутрь цилиндра в рабочую область. Для верхнего и нижнего кольца номинальный зазор составляет 0,1 – 0,25 мм. Предельный зазор составляет 0,4 мм.

Как правильно устанавливать кольца на двухтактный двигатель смотрим тут.

Карбюратор Honda Lead 90

Карбюратор имеет маркировку PB11B. Китайские аналоги, выпускаемые как запчасть вместо стокового, и близко не стояли с этими карбюраторами, поэтому, по возможности нужно искать именно родные японские карбюраторы на разборках. Благо, модель очень популярная, очень древняя, а поэтому и запчастей полно.

Карбюратор Honda Lead 90

Диаметр дросселя карбюратора составляет 16 мм, уровень топлива в поплавковой камере – 8 мм.

Главный жиклер имеет № 85, жиклер холостого хода — № 35.

При настройке холостого хода необходимо учитывать, что номинальная частота вращения холостого хода должна быть на уровне 1800 об./мин. В идеале погрешность должна составлять не более 100 об./мин., как в меньшую, так и в большую сторону.

Перед настройкой карбюратора рекомендуем ознакомиться со следующим материалом:

Редуктор Honda Lead 90

В редукторе используется масло SAE 10W-30, API SE (рекомендация завода изготовителя) или трансмиссионное масло GL-4 80W-90 (этот вариант на практике используется чаще). Объем масла 120 мл. Предварительно нужно прогреть редуктор, открутить средний большой заливочный болт, затем нижний для слива (он одновременно является и болтом крепления крышки редуктора). После слива закручивается нижний болт, заливается необходимый объем масла и заворачивается средний заливочный болт. Подробнее о процессе замены масла в редукторе мы рассматривали тут.

Если необходимо заменить редуктор:

Вариатор Honda Lead 90

Начнем с колокола сцепления. Номинальный внутренний диаметр его должен быть в пределах 112,0 – 112,2 мм. Предельный диаметр – 112,5 мм. Далее следует замена колокола сцепления.

Сцепление Honda Lead 90

Процесс проверки и замены сцепления и вариатора мы рассматривали на примере модели Lead AF-20:

Следите за толщиной фрикционных накладок на колодках сцепления. Номинальная толщина для данной модели – 4,5 мм, предельно допустимая – 2 мм.

Читать еще:  Чем укрыть двигатель на субару

Важно следить за шириной ремня и производить его своевременную замену при достижении предельно ширины. Номинальная ширина ремня Honda Lead 90 – 17,5 мм, предельная ширина – 16,5 мм. Периодически проверяйте ширину ремня штангенциркулем.

Номинальный диаметр втулки вариатора составляет 24,011 – 24,052 мм, предельный диаметр – 24,6 мм. Учитывайте эти размеры при замене изношенной втулки.

Диаметр роликов вариатора в номинале составляет 15,920 – 16,080 мм, предельный диаметр – 15,4 мм. Следите за износом роликов и проводите их своевременную замену. Также советуем прочитать статью:

Периодически проверяйте длину пружины ведомого шкива в том случае, если работа трансмиссии кажется вам неправильной даже после многочисленных настроек и экспериментов. Номинальная длина пружины ведомого шкива – 145,5 мм, предельная длина – 137,5 мм. Да, в процессе эксплуатации со временем пружина сжимается. При достижении в длине определенной точки, дальнейшая эксплуатация этой детали приводит к снижению эффективности работы трансмиссии в целом.

Тормозная система Honda Lead 90

Тормозная система скутера Honda Lead 90 состоит из переднего дискового и заднего барабанного тормоза. Комплектующие системы достаточно качественные и долговечные. Системы комбинированного торможения не предусмотрено.

Передний дисковый тормоз.

Свободный ход рычага переднего тормоза должен составлять 10-20 мм. Учитывайте эти данные при регулировке.

Для дискового гидравлического тормоза используется тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4. Как правильно заменить жидкость, читаем тут:

Периодически проверяйте толщину тормозного диска. Номинальная толщина составляет 3,5 мм, минимальная – 3,0 мм.

Номинальный диаметр главного тормозного цилиндра (тот, что на руле) составляет 11,000 – 11,043 мм, предельный диаметр – 11,055 мм.

Номинальный диаметр главного тормозного поршня (тот, что на руле) составляет 10,957 – 10,984 мм, предельный диаметр 10,945.

Перейдем к тормозному суппорту.

Номинальный диаметр тормозного цилиндра (тот, что прижимает колодку к диску) – 27,000 – 27,050 мм, предельный диаметр – 27,060 мм.

Номинальный диаметр тормозного поршня (тот, что прижимает колодку к диску) – 26,918 – 26,698 мм. Предельный диаметр – 26,910 мм.

Задний барабанный тормоз.

При настройке рычага заднего барабанного тормоза (на руле) соблюдается ход рычага в пределах 10-20 мм, так же как в случае и с передним диском.

Во время каждой замены тормозных колодок необходимо проверять внутренний диаметр барабана (на колесном диске) заднего колеса. Номинальный диаметр составляет 110 мм, показатели выше 111 мм говорят о необходимости заменить задний колесный диск.

Следите за толщиной колодок. Номинальная толщина составляет 4 мм, предельная толщина, после которой колодки подлежат замене – 2 мм.

Подробнее о барабанном тормозе на скутере мы рассматривали в статьях:

Подвеска Honda Lead 90

Подвеска на скутере Honda Lead 90 состоит из передней рычажной вилки и заднего моноамортизатора на маятнике.

Номинальная высота пружины переднего рычага составляет 217 мм. Предельная – 210,5 мм.

Амортизатор передней вилки в кожухе

Номинальная высота пружины задней подвески составляет 241,2 мм, предельная – 234 мм.

Завод изготовитель рекомендует эксплуатировать скутер с давлением в шине заднего колеса в пределах 1,75 кг/см 2 . Давление в шине переднего колеса следует соблюдать около 1,5 кг/см 2 .

Подробнее о давлении в шинах:

Используемые покрышки: 3,5-10 4PR или 100/90-10 56J.

Электрооборудование Honda Lead 90

Замерьте напряжение при 5000 об/мин двигателя. На питание определяем 12 – 14 В, на зажигание – 13 – 15 В.

Максимальный ток отдачи составляет 5,5 А.

В системе используется аккумулятор 12 В, 3 А/ч.

При заряде данного аккумулятора следует соблюдать следующие правила:

  • Если зарядка продолжается 5-10 часов, ток зарядки должен быть 0,4 А.
  • При зарядке около часа – ток зарядки составляет 4 А.

В головном свете используются лампочки 18 В. Всего в фаре одновременно работают 2 лампочки, каждая со своим отражателем.

В заднем габарите также используется две лампочки, каждая с двумя спиралями, где для непосредственно габарита используется спираль 5 В, а для стопа – 10 В. Габарит питается от генератора, а стоп от аккумулятора.

В указателях поворота используются лампочки 10 В.

Для индикаторов применяют лампочки 1,7 В.

При ремонте электрооборудования может пригодится информация о сопротивлении обмоток:

  • Сопротивления обмоток питания составляет 0,3-1,2 Ом.
  • Сопротивление обмоток зажигания составляет 0,1 – 1 Ом.

Система зажигания Honda Lead 90

Некоторые данные по свечам зажигания.

Производитель рекомендует свечи:

  • NGK — BPR4HSA, BPR6HSA, BPR8HSA.
  • Denso – W14FPR-L, W20FPR-L, W24FPR-L.

Зазор свечи составляет 0,6 – 0,7 мм.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Honda Joker 50 AF 42

Тогда, на км, буде уходить только 2 л. Различаются оба экземпляра и весом, так Джокер 50 всего лишь один килограмм не дотягивает до 90, а Джокер 90, весит все 94 кг.

В обеих моделях скутера представлены передние дисковые тормоза. Единственным недостатком является маленький бордачок под сидением, в который не войдет даже шлем.

Воздушное охлаждение имеет очень хорошее техническое решение, поэтому мотор абсолютно не реально перегреть при любых условиях и нагрузках. Подвеска очень мягкая благодаря применению передней маятниковой вилки и заднего моноамортизатора.

Этим обеспечивается комфортная езда практически по любым дорогам, Joker практически проглатывает небольшие ямы и неровности. Вопреки стилю, передние тормоза дисковые.

Обычно на ретро скутерах ставят барабанные тормоза, дабы не нарушать общую архитектуру. Но здесь особый случай: Сзади обычная классика в виде барабана. Такое решение позволяет уверенно и быстро останавливать этот скутер на любом дорожном покрытии.

Эта модель пятерка зарекомендовала себя на городских улочках и на загородной трассе.

Большими сторонками скутера изображает возвышенная устойчивость и предсказуемость поведения на стезе. Балаболка этой модели с легкостью справляется с любыми неровностями путевого покрытия.

Скутер с легкостью идет повороты, однако его задний амортизатор недостаточно эффективен. Для того дабы исправить настоящий дефект можно заменить типовой амортизатор новоиспеченной усиленной моделью.

Особенности Honda Joker Мощность двигателя позволяет разгонять скутер Honda Joker до 60 километров в час. Особого внимания заслуживает то, что скутер подходит водителям любой комплекции и роста.

Поездка в 634 км на Honda JOKER

Сообщений 1 страница 20 из 45

Поделиться1Суббота, 12 марта, 2011г. 16:51

  • Автор: Василиск
  • Создатель
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : Суббота, 12 марта, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 252
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1991-11-22]
  • Провел на форуме:
    6 дней 18 часов
  • Последний визит:
    Понедельник, 23 августа, 2021г. 01:39
Читать еще:  Шаговым двигателем драйвер usb схема

Скутер Honda Dio устройство эксплуатация профилактика ремонт
ОГЛАВЛЕНИЕ

1.Сокращения и условные обозначения
2.Общие инструкции по ремонту
3.Идентификация
4.Описание и рекомендации
4.1Рекомендации по техническому обслуживанию
4.2Некоторые рекомендации по управлению скутером
5.Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки
5.1Периодичность технического обслуживания
5.2Расположение элементов систем управления, питания, электрооборудования
5.3Кузовные элементы (SK50M)
5.4Регулировка фары
5.5Регулировка масляного насоса
5.6Проверка топливного насоса
5.7Очистка воздушного фильтра
5.8Проверка давления конца такта сжатия
5.9Проверка тормозных накладок
6.Силовой агрегат
6.1Масляный насос
6.2Масляный бак
6.3Дроссель
6.4Карбюратор
6.5Лепестковый клапан
6.6Топливный бак
6.7Топливный насос
6.8Воздушный фильтр
6.9Снятие и установка двигателя
6.10Разборка и сборка двигателя
6.11Головка цилиндра, цилиндр и поршень
6.12Кожухи силового агрегата
6.13Кик-стартер
6.14Вариатор
6.15Главная передача
6.16Картер двигателя
7.Проверка и ремонт силового агрегата
8.Ходовая часть
8.1Передняя подвеска и передний тормоз (SK50M)
8.2Проверка узла переднего тормоза
8.3Тормозная система с дисковым передним тормозом (SK50M)
8.4Рукоятка газа
8.5Задняя подвеска и задний тормоз
8.6Амортизатор
9.Электрооборудование
9.1Аккумуляторная батарея
9.2Регулятор напряжения (выпрямитель)
9.3Генератор
9.4Прерыватель (блок CDI)
9.5Катушка зажигания
9.6Проверка угла опережения зажигания
9.7Стартер
9.8Датчик уровня топлива
9.9Датчик уровня масла
9.10Замок зажигания
9.11Выключатель указателей поворота
9.12Лампы
9.13Рулевые выключатели
9.14Схемы электрооборудования

Поделиться2Вторник, 5 апреля, 2011г. 09:00

  • Автор: Cooltishka
  • Почетный челн клуба
  • Откуда: г. Хабаровск п. Берёзовка
  • Зарегистрирован : Суббота, 12 марта, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 962
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-06-09]
  • Провел на форуме:
    23 дня 5 часов
  • Последний визит:
    Вторник, 4 мая, 2021г. 15:37

В общем, вчера купил поставил новый поршень, поставил замками на выхлоп, кольца поставил правильно (не залипли), бенз есть с РОСНЕФТЬ, Искра есть, а он не заводится.
Кто знает почему!?

Поделиться3Вторник, 5 апреля, 2011г. 11:41

  • Автор: Cooltishka
  • Почетный челн клуба
  • Откуда: г. Хабаровск п. Берёзовка
  • Зарегистрирован : Суббота, 12 марта, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 962
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-06-09]
  • Провел на форуме:
    23 дня 5 часов
  • Последний визит:
    Вторник, 4 мая, 2021г. 15:37

Дефекты и методы их устранения — Поршневая группа (не берём во внимание разрушение элементов КШМ)

1. Проверить компрессию: при степени сжатия 7:1 нормальная компрессия 9,5-10,5 кг/см?. Ниже 8,0-8,5кг/см?, говорит о повышенном износе поршневой группы, возможны задиры, прихваты. При этом значительно увеличивается расход топлива.
Способ устранения: Замена(расточка) цилиндро-поршневой группы.

2. При нормальной компрессии часто встречается повышенный износ юбки поршня внешнее проявление — характерный звонкий металлический стук в нижней части цилиндра (многие классифицируют это как стук поршневого пальца), особенно различимый при дросселировании
Способ устранения: при нормальном состоянии цилиндра дефект удаётся устранить заменой поршня, на новый того же размера. Если присутствует заметный износ цилиндра см п.1

3 а). Двигатель не развивает мощности, со временем всё более «чахнет». Частая причина — забит глушитель. Проверка элементарна — достаточно проверить его на сопротивление продувке (проще говоря, дунуть в снятый глушитель) — не должно быть существенного сопротивления
Способ устранения: Если ощущается сопротивление — глушитель необходимо прочистить.
Здесь существует два способа:
1) прожечь — греть в костре или паяльной лампой до красна пока не перестанет идти едкий дым;
2) разрезать, удалить весь нагар и сварить обратно.

3в. Двигатель не развивает мощности, со временем всё более «чахнет». Иногда забивается нагаром выхлопное окно цилиндра (особенно хорошо видно изнутри — со стороны поршня)
Способ устранения: Окна необходимо прочистить.

4. Плохой запуск, неустойчивая работа, двигатель не держит обороты холостого хода, или не запускается вообще. Причина — не герметичность полости кривошипно-шатунного механизма (картера) или цилиндра может быть из-за:
а) Нарушение целостности прокладки под головкой цилиндра, между цилиндром и картером.
в) Нарушение герметичности соединения половинок картера
с) Выработка или разрушение сальников коленвала
d) Не герметичность клапанной коробки (Suzuki)

При всех этих случаях, если величина не герметичности очень большая двигатель запустить невозможно, даже если залит бензин под свечку. Данный дефект можно определить по подтёкам топлива в местах неплотного соединения, «отпотевание» сальников
Способ устранения: Пункты (а) — (с): Замена прокладок, сальников на новые. Пункт (d) см. Дефекты и методы их устранения — Система газораспределения

Поделиться4Вторник, 5 апреля, 2011г. 11:45

  • Автор: Cooltishka
  • Почетный челн клуба
  • Откуда: г. Хабаровск п. Берёзовка
  • Зарегистрирован : Суббота, 12 марта, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 962
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-06-09]
  • Провел на форуме:
    23 дня 5 часов
  • Последний визит:
    Вторник, 4 мая, 2021г. 15:37

Как правильно обкатать поршневую? — вопрос, который волнует многих.
Меняете ли вы поршневую целиком или установили новый поршень, кольца или расточили цилиндр — в любом случае нужно обкатать поршневую. Чем правильнее этот процесс будет выполнен, тем дольше прослужит ваша поршневая, и тем большую отдачу в мощности вы получите.

1. Во время обкатки нужно использовать только качественное масло и бензин желательно синтетическое. (Мы рекомендуем MOTUL 600)
2. Заправляйте мотороллер бензином только с тем октановым числом, который рекомендует производитель (для большинства тюнинговых поршневых 95)
3. Не смотря на то, что большинство мотороллеров имеет раздельную систему смазку, обязательно залейте масло в бензобак в отношении 1/30 — 1/40 (то есть на бак объемом 4 л. 100 — 150 грамм масла)
4. Не следует открывать газ больше, чем на 2/3
5. Разгоняйтесь плавно, без резких ускорений и рывков
6. Не нагружайте мотороллер (не сажайте второго пассажира, преодолевайте подъемы с уменьшением газа…)
7. Во время движения не отпускайте резко ручку газа (закрытия газа уменьшает и подачу масла в картер в то время как обороты двигателя еще не упали, что вызывает масленое голодание мотора)
8. Не глушите мотороллер сразу после остановки. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах 1-3 минуты.
9. Продолжительность обкатки 400 — 500 км (при замене колец 150 — 200 км)
10. Не разгоняйтесь больше 40 км/час
11. Не поддавайтесь соблазну нарушить вышеуказанные правила

Первый запуск. Производите его на улице.

1. Запустите мотор на 5 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут
2. Запустите мотор на10 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут
3. Запустите мотор на 20 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-15 минут
4. Запустите мотор на 30 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-20 минут
5. Теперь можно приступать к обкатке в движении.

Читать еще:  Priora 21126 схема двигателя

После завершения обкатки следует проверить состояние свечи (очистить ее от масленого нагара или заменить на новую).

Проверяйте состояние колец каждые 5000 — 10000 километров.

Поделиться5Вторник, 5 апреля, 2011г. 11:48

  • Автор: Cooltishka
  • Почетный челн клуба
  • Откуда: г. Хабаровск п. Берёзовка
  • Зарегистрирован : Суббота, 12 марта, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 962
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-06-09]
  • Провел на форуме:
    23 дня 5 часов
  • Последний визит:
    Вторник, 4 мая, 2021г. 15:37

Размеры ремня вариатора Honda Dio

Замена ремня вариатора на скутере Honda Dio — несложная процедура, но для того, чтобы сохранить настройку вариатора необходимо правильно подобрать ремень. Неподходящий ремень, например, слишком длинный — будет проскальзывать, слишком широкий сократит спектр передаточных чисел, не выходя на максимальную ширину конусов вариатора.

Так для скутеров Honda DIo AF 18, Honda DIo SR AF 25, Honda DIo AF 27, Honda DIo SR AF 28, Honda DIo Fit AF 27, Honda DIo XR AF 27, Honda DIo AF 34, Honda DIo AF 35 следует использовать ремень вариатора размера 15-650 мм, номер такого ремня по каталогу 23100 (GG2-751/750,GZ5-013,GR1-003).
Для скутеров Honda Smart Dio AF 56, Honda Smart Dio DX AF 57, Honda Smart Dio Z4 AF 57 нужен ремень вариатора размера 17.7-670 мм, его номер 23100-GET-003.
Для скутеров Honda Dio ZX AF 28 нужен ремень вариатора размера 18-664 мм, каталожный номер 23100-GR1-753.
Для скутеров Honda Dio ZX AF 35 нужен ремень вариатора размера 18-667 мм, каталожный номер 23100-GAG-751.

Honda S660

В 2015 году стартовали продажи компактного заднеприводного родстера Honda S660. За год было продано более 9 тысяч машин, а уже в 2016 году продано порядка 10 тысяч авто. Это очень стильный, легкий и маневренный двухместный автомобиль с откидным верхом, который своим дизайном действительно выделяется на фоне других кей-каров.

В модели установлен двигатель мощностью 660 см3 (63 лошадиных силы), крутящий момент – около 47 кВт. Масса машины составляет 830-850 кг в зависимости от комплектации.

Honda S660 вернула моду на двухдверные спортивные купе от Honda. Напомним, что до этого в шестидесятые годы была популярна другая модель – Honda S500. И после продолжительного «застоя» обновленная модель была очень тепло встречена покупателями на японском рынке.

  • 2005 г. — концепт модели Honda DN-01 впервые был представлен на выставке Tokyo Motor Show.
  • 2008 г. — официальное начало продаж Honda DN-01 в Японии и Европе. Часть моделей шла также на рынки Австралии и Южной Кореи.

Модель: Honda DN-01 (Япония, Европа, Австралия, Южная Корея). Номер рамы: JH2RC55X*8X8X000001

, RC55-10000001-1099999 (Япония). Заводское обозначение: NSA700A8.

  • 2009 г. — официальное начало продаж Honda DN-01 в США.

Модель: Honda DN-01 (Япония, Европа, Австралия, Южная Корея, США). Номер рамы: JH2RC55X*9X9X100001

(Япония). Заводское обозначение: NSA700A9.

  • 2010 г. — последний год продаж мотоцикла.

Мотор Хонда представляет собой классическую модель 4 — тактного двигателя с двумя клапанами, расположенными под блоком цилиндров. Мотор не имеет каких-то дополнительных «сверх» функций, но заявленные выполняет на 100 %. Honda 5 л.с. (Honda BF 5) обладает небольшими габаритами и малым весом. Его легко сможет установить на транец один человек. Для транспортировки этого агрегата подойдет багажник легкового автомобиля.

Особенности конструкции Honda 5 л.с. (Honda BF 5):

• Мотор имеет привлекательный современный дизайн.

• В комплект входит 12 литровый выносной бак.

• Для уменьшения шума и вибрации, на подвеске установлены специальные амортизаторы (находятся на кронштейне).

• Корпус мотора покрыт специальной четырехслойной антикоррозийной защитой. Благодаря ей, мотор можно эксплуатировать в морской воде.

• В передней части двигателя расположена лампочка, которая сигнализирует о снижении давления в системе смазки.

• Габариты длина – 525 мм; ширина – 340 мм; высота – 1105 мм.

Компания Honda рекомендует обкатывать мотор строго согласно инструкции. Соблюдение всех этапов этой процедуры гарантирует надежность и долговечность силовой установки. Эта процедура – один из самых эффективных способов, позволяющих оценить достоинства и весь потенциал мотора. Обкатку в какой-то мере можно сравнить с обычной эксплуатацией, но только с большой нагрузкой. К тому же, в процессе обкатки допускается и снижение оборотов специально для того, чтобы мотор в дальнейшем был готов к любым переменным нагрузкам – как к низким, так к средним и высоким оборотам. Таким образом, после обкатки мотор станет не только более надежным, но и менее затратным в плане обслуживания. Владельцу больше не понадобиться тратиться на регулярные ремонты, а в лучшем случае можно и вовсе отказаться от планового ТО, и ремонтировать только при необходимости.

Перед обкаткой надо убедиться, что все системы мотора абсолютно исправны. Особо важную роль играет охлаждение, от которого зависит работоспособность силовой установки. У системы охлаждения есть отверстие, из которого должна выходить жидкость в виде струи под давлением, как из фонтана. Этот признак будет указывать, что система исправна.

Обкатка проводится только в открытом водоеме – в речке, озере, ставке, ручье или море. В таких условиях можно не опасаться за сильный перегрев при максимальной нагрузке, в отличие от обкатки в бочке. К тому же, в нашем случае интересует полноценная 10-часовая обкатка, к которой нужно как следует подготовиться.
Например, еще понадобится залить масло и топливо. Это делается после установки мотора в вертикальное положение. Жидкость должна соответствовать всем параметрам и допускам, включая стандарт TCW-3. Убедившись, что все системы работают в норме, и подготовив все материалы и инструменты, можно приступать к процедуре.

Этапы обкатки:

  1. Прогреваем мотор примерно час, затем начинаем движение на низких оборотах
  2. Обороты надо увеличивать плавно, например – каждый час прибавлять по 5-10% мощности. В итоге через 7-8 часов производительность мотора должна составить почти 100%. В таком режиме надо соблюдать все меры предосторожности – следить за состоянием системы охлаждениям, проверять температуру давления и т. д.
  3. Чтобы избежать перегрева при максимальной нагрузке, необходимо периодически снижать обороты, давая таким образом остыть мотору, а затем снова увеличиваем тягу. Такая переменная нагрузка очень полезна для адаптации деталей к окружающей среде
  4. Через десять часов завершаем обкатку – остужаем двигатель на холостом ходу, и выключаем зажигание
  5. После проведения технического осмотра мотор снова готов к использованию.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector