Хонда элемент двигатель схема - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда элемент двигатель схема

Honda Element с 2003. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Автомануал по ремонту Honda Element в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 52 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Чтобы скачать книгу по ремонту Honda Element, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Что вы найдете в книге по ремонту Honda Element?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Honda Element.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Honda Element.

Предохранители и блоки реле для Honda Element (2003-2011) со схемами и описанием

  1. Проверка и замена предохранителей
  2. Пассажирское отделение
  3. Схема блока предохранителей на приборной панели
  4. Моторного отсека
  5. Схема блока предохранителей в моторном отсеке

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Honda Element (LX, DX, EX, EX-P, SC) (2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011) .

Проверка и замена предохранителей

Если что-то электрическое в вашем автомобиле перестало работать, сначала проверьте предохранитель. Определите по таблице на страницах и / или по схеме на крышке блока предохранителей, какой предохранитель или предохранители управляют этим устройством. Сначала проверьте эти предохранители, но проверьте все предохранители, прежде чем решить, что причиной является перегоревший предохранитель. Замените перегоревшие предохранители и проверьте, работает ли устройство.

  1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0). Выключите фары и все аксессуары.
  2. Снимите крышку с блока предохранителей.
  3. Проверьте каждый из больших предохранителей в блоке предохранителей под капотом, глядя через верхнюю часть на провод внутри. Удалите винты с помощью отвертки с крестообразным шлицем.
  4. Проверьте предохранители меньшего размера в блоке предохранителей под капотом и все предохранители во внутреннем блоке предохранителей, вытащив каждый предохранитель с помощью съемника предохранителей, находящегося в блоке предохранителей под капотом.
  5. Найдите перегоревший провод внутри предохранителя. Если он сгорел, замените его одним из запасных предохранителей того же номинала или ниже.
    Если вы не можете управлять автомобилем, не устранив проблему, и у вас нет запасного предохранителя, возьмите предохранитель того же или более низкого номинала из одной из других цепей. Убедитесь, что вы можете временно обойтись без этой цепи (например, от розетки для аксессуаров или радио).
    Если вы замените перегоревший предохранитель запасным предохранителем с более низким номиналом, он может снова перегореть. Это ни на что не указывает. Как можно скорее замените предохранитель на предохранитель подходящего номинала.
  6. Если сменный предохранитель того же номинала перегорит через короткое время, вероятно, в вашем автомобиле есть серьезная электрическая проблема. Оставьте перегоревший предохранитель в этой цепи и обратитесь к квалифицированному специалисту для проверки вашего автомобиля.

Уведомление

  • Замена предохранителя на предохранитель с более высоким номиналом значительно увеличивает шансы повредить электрическую систему. Если у вас нет запасного предохранителя с номиналом, подходящим для схемы, установите предохранитель с более низким номиналом.
  • Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя.
Читать еще:  Двигатель direct drive что это

Пассажирское отделение

  1. Блок управления дневными ходовыми огнями
  2. Реле отключения ближнего света
  3. Реле дневных ходовых огней
  4. Блок предохранителей

  1. Бесключевой приемник
  2. 2008: Блок управления системой контроля давления в шинах (TPMS)
  3. 2009-2011: Блок управления системой контроля давления в шинах (TPMS)
  4. Аудиоустройство или аудиосистема / навигационное устройство
  5. 2009-2011: Imoes Unit
  6. 2008: Imoes Unit
  7. Усилитель звука
  8. Блок дополнительной удерживающей системы (SRS)
  9. 2009-2011: Блок управления USB-адаптером

  1. 2007-2008: Главное реле PGM-FI № 2 (топливный насос)
  2. Реле разъема питания дополнительных устройств на задней панели
  3. M / T: Модуль управления двигателем (ECM)
    A / T: Модуль управления трансмиссией (PCM)
  4. Реле датчика соотношения воздух-топливо (A / F)
  5. 2007-2008: Реле катушки зажигания
    2009-2011: Главное реле № 2 PGM-FI (топливный насос)
  6. Реле заднего хода АКП
  7. 2007-2011: Реле блока управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки
  8. 2007-2008: Главное реле PGM-FI № 1
    2009-2011: Реле катушки зажигания
  9. Блок управления иммобилайзером (приемник)
  10. 2009-2011: Главное реле PGM-FI №1

Схема блока предохранителей на приборной панели

Блок внутренних предохранителей находится под рулевой колонкой. Чтобы снять крышку блока предохранителей, поверните ручки против часовой стрелки и снимите крышку с петель.

АЗащищенный компонент
1152003-2006: Катушки зажигания
215Разъем питания для аксессуаров на задней панели
310Блок управления дневными ходовыми огнями, блок управления системой контроля давления в шинах (TPMS) (2008-2011)
410Генератор, реле датчика соотношения воздух-топливо (A / F) (2003-2006), датчик положения распределительного вала (CMP), привод круиз-контроля, блок детектора электрической нагрузки (ELD), запорный клапан вентиляции адсорбера (EVAP), улавливание паров топлива ( EVAP) Клапан продувки адсорбера, вторичный подогреваемый датчик кислорода (HO2S), блок управления модулятором VSA (2007-2011), датчик массового расхода воздуха (MAF) (2007-2011)
5
67,5Реле электрического стеклоподъемника, главный выключатель электрического стеклоподъемника
720Усилитель звука
87,5Аудиосистема, Блок управления мультиплексором (A / T)
910Блок системы определения положения пассажира (OPDS), двигатель омывателя заднего стекла, блок управления стеклоочистителем заднего стекла, задний
Переключатель стеклоочистителя / омывателя
107,5Реле заднего хода АКП, фонари заднего хода, выключатель заднего света (МКПП), датчик в сборе, бесключевой приемник, блок мультиплексного управления, реле блокировки переключения передач (АКП), блок управления системой контроля давления в шинах (TPMS) (2008- 2011)
117,52003-2006: Блок управления модулятором АБС
127,5Блок управления дневными ходовыми огнями
1310Блок дополнительной удерживающей системы (SRS)
1410Реле муфты компрессора кондиционера, реле вентилятора конденсатора кондиционера, реле электродвигателя вентилятора, привод зеркала с электроприводом, реле вентилятора радиатора, двигатель управления рециркуляцией, реле обогрева заднего стекла, панель управления обогревателем
1520Датчик соотношения воздух-топливо (A / F), реле датчика A / F, запорный клапан вентиляции адсорбера (EVAP)
16152007-2011: Реле катушки зажигания, катушки зажигания
1715ECM / PCM, топливный насос, приемник блока управления иммобилайзером, блок дополнительной удерживающей системы (SRS), блок Imoes (2008-2011), индикатор отключения подушки безопасности пассажира (2007-2011)
1815Переднее гнездо питания для аксессуаров, реле заднего гнезда для аксессуаров, гнездо питания для аксессуаров консоли (SC)
197,5Реле указателя поворота / аварийной сигнализации
2020Блок управления мультиплексом, электродвигатель очистителя лобового стекла, электродвигатель омывателя лобового стекла
21 год
2220Электродвигатель стеклоподъемника переднего пассажира
2320Электродвигатель стеклоподъемника со стороны водителя, блок управления стеклоподъемником, главный выключатель стеклоподъемника
24
25
Реле
R1Стартовый разрез (A / T)
R2Задний свет
R3Стеклоподъемник
R4Указатель поворота / Опасность

Моторного отсека

  1. 2003-2006: Блок управления модулятором ABS
    2007-2011: Блок управления модулятором VSA
  2. Блок предохранителей

Схема блока предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей под капотом расположен в моторном отсеке со стороны водителя. Чтобы открыть его, нажмите на выступы, как показано.

Honda Element, технические данные, таблица

Публика никак не хотела воспринимать паркетник серьёзно. Да этого и не нужно было для успешных продаж. Автомобиль был построен на тележке от модели C-RV, от которой ничего плохого ждать не приходилось — та же подвеска и система привода. Отличный кроссовер, который мог быть как переднеприводным, так и с приводом на четыре колеса.

От неё же взяли и линейку моторов, поэтому C-RV была практически идентична Хонда Элемент Технические характеристики мы привели в табличке, но они, откровенно говоря, не имели решающего значения при покупке. Гораздо важнее было то, что машина могла трансформироваться изнутри во что угодно.

Перечислим все комплектации кроссовера:

  1. DX (с правым рулем), выпускалась до 2005 г;
  2. EX 2 WD AT, 4WD MT, 4WD AT (круиз-контроль, СD-плеер, руль с регулировкой по высоте и вылету);
  3. LX 2WD AT, 4WD AT (более удобные сидения, подлокотник у переднего пассажира);
  4. SC 2WD AT, 2WD MT (появилась с 2007-го, с обновлёнными бамперами и новыми колёсными дисками R18, на 23 см выше, увеличенным на 26 л багажником, разница актуальна лишь при стандартном положении задних кресел).

Полноприводные комплектации Honda Element оснащены стеклянным люком.

В 2007 году вышла спецсерия DOG Friendly, за которую в 2009 концерн получил премию «Самый собачий автомобиль года» (в багажном отсеке было предусмотрено всё для комфортной перевозки собак: лежанка, дозатор, воды, набор игрушек).

Цены на вторичном рынке в России на уникальный кроссовер Honda стартуют от 300 тыс. рублей, в зависимости от пробега и технического состояния машины. Средняя стоимость паркетника 450-650 тыс. Причём кроссовер Honda Элемент на рынке представлен в основном комплектацией 2003 года выпуска с передним приводом и АКПП.

(+)Огромный багажник, за счёт уникальных конструктивных особенностей, управляемость, расход топлива минимальный.

Автомобиль обладает огромным количеством уникальных особенностей: объем салона и багажника, минимальный расход топлива, простота обслуживания и т.д. Например в городе расход в среднем 4,5 литра на 100км, а по трассе 5,5л, это связанно с тем, что в городе автомобиль часто использует движение на электромоторе.

(-)Но есть конечно и минусы, это огромное лобовое стекло на которое летит все что может из под колёс встречных и в перед и идущих авто и капот расположенный под удачным для приёма камней углом.

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Honda Element

2003-2010

  • Element 2.4 i 16V, Механика, 2354 куб.см., 162 л.с.
  • Element 2.4 i 16V, Автомат, 2354 куб.см., 162 л.с.
  • Element 2.4 i 16V (166), Автомат, 2354 куб.см., 166 л.с.
  • Element 2.4 i 16V (166), Механика, 2354 куб.см., 166 л.с.
  • Element 2.4 i 16V 4WD (166), Механика, 2354 куб.см., 166 л.с.
  • Element 2.4 i 16V 4WD (166), Механика, 2354 куб.см., 166 л.с.
  • Element 2.4 i 16V 4WD EX, Механика, 2354 куб.см., 162 л.с.
  • Element 2.4 i 16V 4WD EX, Автомат, 2354 куб.см., 162 л.с.

Параметры кроссовера

В качестве силового агрегата Honda Element получила только один 2,4-литровый двигатель мощностью 156 л. с. В 2007-м году технические характеристики автомобиля немного изменились, и производительность мотора выросла на 10 лошадиных сил. Благодаря такому двигателю, который комплектовался механической или автоматической коробкой передач, кроссовер мог разгоняться до 182–185 км/ч и буксировать прицепы весом до 680 кг. Причём, максимальный расход бензина, по паспортным данным, не превышал 13 литров.

Табл. 1. Значения основных характеристик.

Название параметраЗначение
Характеристики мотора
Объём мотора2354 куб. см
Мощность156 л. с.166 л. с.
Приводпередн.полн.полн.передн.
КППмехан.автомат.механ.автомат.механ.автомат.механ.автомат.
Скорость185 км/ч182 км/ч
Расход (мин.-макс.)9.0-10.79.4-11.29.8-11.210.2-11.78.8-11.38.3-1110.2-139.3-11.7
Габариты
ДхШхВ, м4,3х1,815х1,794,323х1,816х1,7884,328х2,047х1,765
Размер базы, м2,575
Колеи (пер./задн.), м1,577/1,582
Просвет, см17,515,7
Багажный отсек, л710/2185736/2183

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Element лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Хонда Element бензин (Honda Element) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Element. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Honda Element возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Хонда Element

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Хонда Element набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Honda Element. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Хонда Element становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector