Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда эйрвэйв какой двигатель

Honda Airwave: описание и характеристики

Японские конструкторы могут удивить даже требовательного водителя. Сначала настоящий фурор произвела модель Fit известной всем компании Honda. Но такой успех не расслабил производителя, а, наоборот, подтолкнул его к новым действиям. На базе прошумевшего автомобиля была разработана Honda Airwave. Хоть, по мнению большинства водителей, Fit являлся идеальным по всем критериям, но разработчикам все же получилось сделать невозможное и улучшить то, что казалось и так пределом совершенства. Без изменений остались ключевые моменты, а вот над салоном была проведена большая работа.

Малогабаритный универсал производился пять лет – с 2005 по 2010 год. Он идеально подходит для больших семей благодаря вместительному салону. А небольшие размеры кузова позволяют без проблем маневрировать в потоке автомобилей в крупных мегаполисах. В отзывах о Honda Airwave говорится, что конструкторы представили популярную модель Fit в совершенно новом облике. И это ни в коем случае не недостаток, а весомое преимущество.

Основные недостатки Хонда Эйрвэйв

Слабые места Хонда Эйрвэйв начинаются с салона. Водители отмечают небольшое количество отсеков под мелкие вещи. Гораздо больше проблем наблюдается со стороны вариатора Honda Multi-Matic S.

  1. В универсал этой модели ставили только вариатор. Он имитирует переключение семи виртуальных передач. Водители сходятся во мнении, что это неудачное решение, которое сильно осложняет жизнь.
  2. Полный привод требует точного соблюдения рекомендаций по техническому обслуживанию. Ему нужно каждые 40 000 км пробега проводить замену жидкости для механизма подключения задней оси (Honda DPS Fluid). Узлы боятся контактов с влагой.
  3. Двигатель работает на бензине. Заливать рекомендуется АИ-95, на 92 нормально функционировать он отказывается.
  4. Слабая шумоизоляция сопровождается быстрым охлаждением салона на морозе. В салоне из-за недорогого пластика появляются «сверчки». Вопрос решаем, но потребует денег и времени.
  5. Родной аккумулятор на 35 ампер-часов рекомендуется сразу поменять. Его мощности не хватает запустить двигатель на сильном холоде.
  6. Частая замена катушки зажигания.
  7. ABS – тормозная система регулярно вызывает споры в своей целесообразности. Автоматическая антиблокировка колес в ряде случаев приводит к ДТП, а не помогает её избежать.
  8. Жесткая подвеска.
  9. Быстрый выход из строя правой подушки двигателя.
  10. Шуршание со стороны ступичных подшипников (классическая болячка б/у Эйрвэйва).
  11. Рулевая рейка часто начинает греметь, требуется или ремонт, или сразу замена.
  12. Расходников много, но стоят они дорого. Хонда изначально дороже в содержании, чем, например, Тойота или Субару.
  13. Высокая угоняемость.
  14. Тонкий металл кузова.

К недостаткам часто относят правый руль, но это вопрос привычки, умения чувствовать габариты и опыта водителя. Внимательность на дороге имеет большее значение, чем установка руля с левой стороны.

Вариатор – ахиллесова пята Airwave

Машины не выпускаются с 2010 года. Получается, что Эйрвэйв можно найти только в б/у состоянии и с пробегом больше 150 000 км. Такие автомобили уже показывают все слабые стороны, и на первом месте стоит вариатор.

Машине можно простить мелкие недочеты со стороны ходовой части, которые устраняются недорогим ремонтом. Поломка же вариатора ведёт к расходам выше 30 000 рублей в зависимости от сложности ситуации.

В эксплуатации вариатор не дает быстро разогнать автомобиль. Отмечается запоздалая реакция, что плохо в условиях быстро меняющихся условиях дорожного движения. Он «не любит» пробуксовки. После поездки по грязи в 90% случаев потребуется калибровка.

Со временем появляются шумы. Машину нужно обязательно загнать на диагностику в СТО. Часть проблем может решиться заменой катушки зажигания заднего ряда.

Сравнение Honda Airwave и Partner

Универсал Honda Partner выпускался с 2006 по 2010 год. По грузоподъёмности он выигрывает, модель способна увезти до 275 кг. Дизайн упростили, машину сделали более практичной.

Его двигатель лишен системы изменения фаз газораспределения (VTEC), зато вариатор заменили на более рабочую автоматическую коробку передач с 5 ступенями. Учитывая болячки вариатора, АКПП предпочтительнее.

Максимальная скорость Партнера и Эйрвэйв составляет 170 км/ч, но у Парнера второго поколения 1,5 AT 4WD расход топлива в смешанном цикле составляет 6,2 литра, тогда как у Эйрвэйва – 5,9. Номинальная разница по расходу минимальна, больше зависит от манеры вождения. Мощность двигателя у Partner составляет 90 л.с., что означает меньшую сумму транспортного налога. В итоге получается, что эта версия Хонды получилась более экономной, плюс у неё нет проблемного вариатора.

Универсал Honda Airwave похож на Fit. На Хонду всегда можно найти расходники. У б/у автомобилей наблюдаются различные болячки при ненадлежащем уходе. Это надежная японская машина, собравшая множество положительных отзывов владельцев. Она предназначена для городских условий, семейных поездок без экстремальных заездов по трассе и пробуксовки в грязи.

Трансмиссия

Airwave был оснащен самой большой версией семейства двигателей Honda L-серии , бензиновым двигателем VTEC L15A объемом 1,496 куб . Двигатель развивает максимальную мощность 81 кВт (109 л.с.) при 5800 об / мин и максимальный крутящий момент 143 Нм (105 фунт · фут) при 4800 об / мин.

На Airwave были доступны две формы бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT). Линия отделки «G» имела стандартный вариатор, в то время как «L» имела вариатор с семиступенчатым режимом, который позволял водителю выбирать между плавным ускорением без переключения передач стандартного вариатора или дополнительной возможностью переключения через семь компьютеров. -управляемые «шестеренки».

Первое поколение, JG, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 год

В 2001 году выходит, Honda Fit и становиться бестселлером рынка, выпускается в кузове хэтчбек и в кузове седан под названием Fit Aria/City.

Логическим ходом для компании становится выпуск модели в кузове универсал, и в 2005 году появляется Honda Airwave, сконструированная на платформе Хонды Фит.

Читать еще:  Двигатель qr25 чип тюнинг

Машина считается компактным универсалом, но внешне Honda Airwave, выглядит как классический универсал, это подчёркивают массивные бампера и гладкие линии кузова.

Есть модификации с полностью панорамной (стеклянной) крышей, которая оборудована солнцезащитным фильтром. Идея инженеров состояла в том, что такая крыша пропускает свет, соответственно салон кажется просторнее, комплектация с панорамной крышей называется Honda Airwave Airy Cabine.

Размер крыши 1100х770 мм

“Быть, а не казаться”

Салон не просто кажется объёмным из за стеклянной крыши, он действительно просторный и функциональный. Сиденья стоят “особые”, с удобным подлокотником и 5-ю посадочными режимами, называются они Ultra Seats.

С топливным баком, был проделан такой же трюк как и у Хонды Фит , его установили в середине шасси, что позволило сделать удобнее посадку для пассажиров. Багажник, большой, 473 литра, естественно при убранных задних сидений места становится больше и появляется возможность перевозить длинномерные грузы.

Техника

Под капотом Honda Airwave, установлен 1,5 литровый мотор мощностью 109 лошадиных сил и крутящим моментом 143 Hm. Индекс двигателя L15A, это проверенный агрегат, знакомый по Хонде Фит.

С двигателем комплектуется бесступенчатый вариатор с 7-ю режимами, в топовых модификациях, Honda Airwave предлагается с подрулевыми лепестками. С вариатором и 1,5 литровым мотором, автомобиль экономичный, расходует всего 5-6 литров на 100 километров, также динамика на достойном уровне.

Привод у Honda Airwave передний и полный, полный привод оборудован системой DPS (система с двумя насосами), как
только передний колёса начинают пробуксовывать, то к ним подключаются и задние.

Спереди у Honda Airwave, стоит подвеска типа МакФерсон, а сзади неразрезанная балка у переднеприводных версий, а у 4WD, стоит шасси типа Де-Дион.

Комплектации

Базовая модификация Airwave G комплектуется кондиционером, фарами с корректором, электроприводом зеркал, электроприводом стёкол и чип ключом. Безопасность автомобиля уже в базе на достойном уровне, это подушки безопасности, ABS, EBD (функция распределения тормозного усилия), механизмы для установки детских кресел, усилители жёсткости в дверях.

В богатых комплектациях, Хонда комплектуется алюминиевыми литыми колёсными дисками, климат-контролем и подрулевыми лепестками.

Была ещё одна интересная комплектация для коммерческого использования автомобиля, она отличалась чёрными бамперами и недорогими материалами в салоне. Цена модификации не высокая, что позволяет приобретать автомобиль в роли “рабочей лошадки”, комплектация называется Honda Partner (подробно Вы можете прочитать перейдя по ссылки).

Обновление Honda Airwave произошло в 2008 году, была изменена передняя часть автомобиля, в интерьере изменились руль и обивка сидений.

Honda Airwave выпускалась до 2010 года, в место неё стали выпускать Honda Fit Shuttle.

The Airwave was sold in two trim lines, the basic «G» model, and the well-equipped «L» model. Each of the trim lines had an optional panoramic glass sunroof that covered a large part of the roof. Each version of the car was available in either front-wheel drive or four-wheel drive.

It was also sold as the Honda Partner (series GJ3/GJ4) panel van between March 10, 2006 and August 2010 in Japan. [2] Essentially a decontented version of the Airwave, the Partner utilized a different 1.5 L engine, the L15A I-DSi (unlike the VTEC engine in the Airwave), mated to a five-speed automatic transmission identical to that found in the North American market Fit.

Honda Partner (Japan)

Honda Partner (Japan)

Honda Airwave. может кто знает.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Гость_greenrun_*

Хотел прикупить Honda Airwave подскажите плюсы и минусы, может кто ездил на таком.

  • Наверх

#2 Synergy

на дроме пишут, что это фит

  • Наверх

#3 PakedO

вроде минивен на базе Фита) морда похожая на Фит Ария
тож варик небось)

  • Наверх

#4 Гость_greenrun_*

читал, на базе фита сделана, коробка варик, движка 1.5 очень экономичная, салон большой, есть еще комплектация с панорамной крышей.

  • Наверх

#5 Templ

есть еще комплектация с панорамной крышей.

  • Наверх

#6 т-34

Симпатичная девочка. В городе, вроде нет таких.

Сообщение отредактировал т-34: 23 Август 2012 — 14:05

  • Наверх

#7 Synergy

думается мне, что в живую она еще более несуразна, чем фит-ария

Сообщение отредактировал Synergy: 23 Август 2012 — 14:11

  • Наверх

#8 Mad.b

greenrun
Хотел такую притащить раньше, читал много отзывов, в основном положительные (расход, панорама, вместительность), для такого объема еще и 4WD есть)), еще пол года назад удивлялся почему у нас нет таких (скорее всего из-за цены (по моему там можно было взять за 300-350 тыс. нормальный вариант) и год (мин 2005)). На мой взгляд кузов очень даже симпатичный, действительно Airwave)

  • Наверх

#9 sansay

  • Наверх

#10 Гость_greenrun_*

Есть на стоке с оценкой R (заднее крыло поменяли) за 200 тыщ. 2006 год, серебро, с панорамой, пробег 70 тыщ. вот и думаю может взять.

  • Наверх

#11 Mad.b

greenrun
Чет не могу найти в статистике, давно стоит на стоке поди, или год 2005? Почитайте еще отзывы на том же дроме и примите решение, если для себя, то удовлетворяет ли данное авто Ваши потребности?

  • Наверх

#12 =RATTY=

я в городе видал мельком, оказывается это она. А я потом сидел и думал, что за зверь — Эдикс не Эдикс, Спайк не спайк
Левый руль бывает ?

  • Наверх

#13 dj_erk

Отлично, хотел тему создать, а она уже есть оказывается!

Тоже сейчас думаю поменять свой аккорд на аэроволну. Аккорд тачка супер и состояние радует, вот только кризис на работе и ипотека диктуют свои правила, надо экономить расходы. Короче, я последние дни читал отзывы и прочее и вот что вычитал:

Читать еще:  Характеристика двигателя эдг 1

Вначале немного официальной информации:
Автомобиль можно классифицировать как компактный универсал, выполненный на базе Honda Fit. Как и у базовой модели, топливный бак располагается в средней части шасси, (тип малой платформы, который после появления на свет первой модели Fit приобрел всемирную популярность). Но в отличие от базовой модели, здесь увеличено расстояние между осями на 100 мм, что сразу сказалось в положительном смысле на пассажирскую и грузовую вместительность салона. При внешнем знакомстве привлекают внимание плавные линии передней части, которая дополняется массивным бампером. Одновременно предлагается модификация, оборудованная стеклянной крышей, которая плавно смыкается с передним стеклом и имеет солнцезащитный фильтр, перемещающийся при помощи электромотора. Такой кузов называется Airy Cabin (воздушная кабина), и его главная привлекательность состоит в том, что салон всегда наполненным светом, а значит, смотрится более просторным. Во втором ряду установлены кресла особой конструкции, которые называются Ultra seats. Естественно, если наклонить их спинки вперед, то можно получить еще большее по площади багажное отделение. Автомобиль оснащен 1.5 литровым 4-х цилиндровым SOHC двигателем и системой VTEC. В дополнение к нему ставится коробка передач системы Honda Multi-manic S. Предлагается также разновидность этой трансмиссии с режимом ручного переключения по 7-ступенчатой схеме при помощи клавиш, вынесенных на руль.

Теперь о плюсах и минусах данного авто. Для начала сообщу некоторые параметры авто: Класс — компактвен (или компактный универсал), коробки на всех — вариаторные, объем 1.5 (L15A), леворукого аналога нет, размеры 4350*1695*1505, масса 1160 кг, клиренс 160 мм, объем бензобака 42 литра. Кому интересны более детальные подробности, добро пожаловать в гугл.

Плюсы:
1) Большой внутри и довольно компактный снаружи (). Это всего лишь на 7 см длиннее Цивика, на 1 см выше и на 20 кг тяжелее. Зато места внутри валом что в салоне, что в багажнике.
2) Трансформируемый салон. Достался в наследство от фита. Можно трансформировать сиденья в любом положении. Если задние сиденья сложить, получиться багажник длинной 180 см (как у меня в Аккорде, в новом кузове CM2 2002г).
3) Красивый мужской внешний вид. Это конечно на любителя, но большинству он нравится. Да и женским авто не кажется как фит или цивик например.
4) Красивая современная торпеда и салон. Тож на любителя. Мне нравится.
5) Маленький расход. Зимой до 9 литров. Летом 6-7. По трассе 5-6. (У мну на Аккорде зимой до 14, летом до 12, а вот по трассе сцуко 6,5-7 литров, а я 90% времени езжу в городе).
6) Стеклянная панорамная крыша, дети да и взрослые будут в восторге. А слухи типа ее легко сломать, это все фигня. Читал в отзывах все ОК. Кстати кузов со стеклянной крышей более усиленный.
7) Дорожный просвет (клиренс) 160мм. Что для наших направлений очень хорошо.
8) Хорошие показатели краш тестов. Не помню оценки, но все на уровне.
9) Хонда, надежная, приятная в управлении, динамичная, крепкая, собранная, не валкая, отличная управляемость!
10) Вариатор. Нет этих переключений, плавная динамика. Именно за счет него обеспечивается хорошая динамичность (хотя двигатель всего V1.5) и экономичность авто. А сказки про ломучесть вариаторов, думаю канули в прошлое, посмотрите сколько у нас Фитов, Цивиков, ХРВ, Ниссанов и т.п. Лейте Honda HMMF каждые 20 тысяч, не гоняйте как стритсракер (все таки машина больше семейная) и будет вам счастье. Кстати вот все говорят что вариаторы не чинят и т.п. У меня в Аккорде коробка автомат. Так если она накроется, то ее тоже хрен отремонтируют (у коллеги накрылась когда Декстрон залил, по указанию горе мастеров, никто не смог отремонтировать, заказывал контрактную за 1500 баксов с Японии). У меня все ОК (ТТТ). Но я жидкости только оригинал лью (Слава, Василий привет!).
11) Цена! Посмотрел аукционы — стоимость авто с оценкой 4BB от 160 до 250 тысяч иен (пробег от 60-120 тыс. км.). Столько же стоят Ипсумы, Аккорды Вагоны и т.п. То что перекупы везут обычно с оценкой R или 3-3.5 балла и с большим пробегом. Так вот пригнать сюда аэроволну можно за 6,5-7,5 тысяч баксов (та же стоимость ипсумов и аккордов здесь): 200000+85000 иен, делим на 80 (курс иены) = 3560 баксов, доставка 1950 сеткой благо доставка подешевела (только не говорите перекупам, они этого типа «не знают», есьжи), растаможка 1500*0.5 (2005 год выпуска если пригнать в 2013) = 750 баксов и оформление + взятки (Кыргызстан, куда без этого) = 200 баксов. Итого 3560+1950+750+200 = 6500 и авто у нас. Добавляем 500-700 баксов на оригинальные масла+резина+сигналка и машина в идеале. Итого за 7200 получаем отличный аппарат для себя любимого (я, например купил аккорда за 7500 плюс 700 баксов потратил на масла+фильтра+новая резина итого 8200, разница очевидна).
12) Мне кажется что через два-три года их у нас будет много. Так как по отношению цена+качество+вместимость+экономичность авто — одно из лучших. Таксисты стопудов пересядут на нее. Да и цена через пару-тройку лет на нее упадет в Японии (так как приблизится 10 летний порог) и будет стоить как фит наверное (здесь в пределах 5 тысяч если доставка не подорожает).
13) Сейчас их у нас пости нет. Это и плюс и минус. Плюс в том, что внимание на дороге 100% обеспечено, а также на стрелках ДСВ (день святой хонды). Правда только пару лет, но все равно приятно (я когда сел за руль аккорда тоже первое время было много внимания, сейчас их у нас больше, но все равно как минимум раз в месяц подойдут спросят, что за красивое авто, сколько стоит, и т.п. мелочь, а приятно)

Читать еще:  Что хорошего в двигателе cfna

Минусы:
1) Слабое ЛКП и тонкое железо. Читал некоторые отзывы, камни на трассе оставляют сколы которые потом цветут.
2) Передняя правая стойка широкая и немного закрывает обзор. Правда кто ездил на аккордах (а также стримах, фитах и т.п.) тому пох.
3) Шимоизоляция — полная фигня. Однако также кто ездил на фитах, аккордах и стримах это привычно.
4) Хонда. Обслуживание подороже, так как лучше лить только оригинальные жидкости. Правда основная стоимость владения авто все таки складывается из расходов на топливо, так что в итоге аэроволна по расходам все же выигрывает у тех же ипсумов, аккордов и т.п.
5) Стоимость кузовных довольно высока даже в России где их относительно много ездит. Учитывая слабое ЛКП и склонность к ржавению, стоит призадуматься и изначально брать авто в отличном состоянии.
6) У нас их почти нет. Соответственно вылазиет проблема №7.
7) Непонятно с запчастями. Подходят ли они от фита или нет? Так как у нас их мало, то если не подходят, придется заказывать из за рубежа, что тоже дорого и долго. Вариатор точно не фитовый, может быть цивиковый, не знаю. Двигло от фита полторашки (которых у нас немного). Ходовка непонятно. Кузовные точно не подойдут (кроме боковых зеркал наверное). Салонные тоже.
8) После снятия клемм аккумулятора, надо калибровать вариатор. Кто ездил на фитах, знает что это такое.
9) Некоторым не нравится качество пластика в салоне.

PS Специально писал сравнения, чтобы было понятно. А то бывают пишут фигня полная или наоборот все супер и вводят в заблуждение, конечно по сравнению с Porsche 911 фигня полная, а по сравнению с ВАЗ21099 все супер.

Ну и добавлю фото:






  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Автолюбитель рассказывает про тонкости замены моторного масла на Хонда Аирвейв, всю работу делает за один час без посторонней помощи.

SUZUKI

Автомобилисты, оставляя про универсал «Хонда Аирвейв» отзывы, отмечают вниманием не только достоинства этой машины, но и недостатки. Они у неё тоже имеются.

Многих огорчает качество пластика. Некоторые даже не стесняются сравнивать его с тем, который применялся в отделке «Жигулей».

Боковые зеркала очень маленькие, что отражается на обзорности. Ещё слишком узкая стандартная резина. Чтобы машина хорошо держала дорогу, нужно менять колёса.

Также отрицательным моментом является плохая теплоизоляция. Стоит зимой заглушить двигатель, как в салоне в следующее мгновение становится очень холодно. На высоких скоростях можно почувствовать, как сквозь двери продувает ветер. Летом, соответственно, кондиционер должен работать постоянно, чтоб охлаждать внутреннее пространство. Шумоизоляция, естественно, тоже оставляет желать лучшего.

Насчёт вариатора существуют разные мнения. Явным его плюсом является экономичность. Но то, что машина без ощутимой вибрации и последующего рывка не стартует, является проблемой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector