Хонда дио тюнинги двигатель
Скутер Honda Dio AF 18: технические характеристики, тюнинг
В этой статье я вам расскажу как за вполне приемлемую сумму денег можно существенно увеличить динамику и мощность скутера Хонда Такт или Дио оснащаемого двигателем AF24E. К слову сказать — тюнинг — это такая вещь, которая не знает границ, правил и пределов на пути к совершенству. Но цель этой статьи будет состоять не в рассуждении о тюнинге как таковом, а о том как можно существенно улучшить параметры двигателя затратив при этом минимум усилий и денег.
Для тех кто не в курсе: двухтактные двигатели по свей природе весьма отзывчивы к увеличению объема двигателя. В отличии от четырехтактных двигателей. В четырехтактных двигателях мощность двигателя во многом зависит от конструкции и конфигурации ГБЦ, а в двухтактных двигателях ГБЦ не оказывает такого существенного влияния на мощность двигателя. Поэтому, любое, даже не большое увеличение объема двухтактного двигателя дает существенный прирост мощности во всем диапазоне оборотов двигателя.
Итак, идем в магазин и покупаем поршневую объемом 72 кубических сантиметра (47мм). Я купил себе вот такую, стоит она 1300 рублей, но мне, с учетом скидки она обошлась всего в 1100 рублей.
Для сравнения: справа поршневая (не родная, двигатель уже успели отколхозить, причем весьма «успешно»…) объемом 58 кубических сантиметров (42мм), а слева поршневая, которую мы будем ставить объемом 72 кубических сантиметра (47мм).
Пару слов о поршневой: производитель у нее китайский а-ля noname, поэтому ждать от нее высокого ресурса и качества изготовления не стоит. Прокладка под ГБЦ и цилиндр в коробке отсутствует и их приходится покупать отдельно. На поршне отсутствует защитное покрытие, а это не есть хорошо, хотя для двухтактника отсутствие защитного покрытия на поршне не является критическим моментом, но все же…
Цилиндр имеет пятиканальную продувку с хорошо развитой сетью продувочных окон, что очень положительно сказывается на увеличении мощности, особенно в зоне высоких оборотов.
Поршневые кольца имеют хорошо читаемую маркировку и всем своим внешним видом внушают доверие. По крайней мере, каких-либо нареканий по геометрии и чистоте обработке к ним трудно предъявить.
Теперь о грустном: установить данную поршневую без разборки двигателя и доработки картера не представляется возможным… Но, тюнинг как известно: «требует жертв», поэтому если мы хотим значительно увеличить мощность и динамику скутера, то хочешь не хочешь, а двигатель придется разобрать и немного подпилить отмеченные стрелками приливы в кривошипной камере.
Приливы можно спилить напильником, а можно срубить хорошо заточенным зубилом. Я срубил зубилом.
Второй неприятный момент, а может и не очень — заключается в том, что штатный насос системы смазки двигателя не сможет обеспечивать должный уровень смазки поршневой увеличенного объема, а значит с большей рабочей площадью. Поэтому во время эксплуатации скутера с поршневой увеличенного объема в топливный бак скутера следует добавлять немного масла. В принципе, на этом все неприятности связанные с данной поршневой и заканчиваются.
После доработки картера следует тщательно отмыть все детали двигателя от остатков металлической стружки и абразива, собрать в обратном порядке двигатель и только после этого можно приступать к установке.
Данная поршневая устанавливается по тем же самым принципам, как и любая другая поршневая для двухтактного двигателя. Единственное отличие или скорей всего сложность заключается в том, что на днище поршня отсутствую какие-либо метки позволяющие правильно расположить поршень в цилиндре.
Поэтому, при установке поршня на шатун коленчатого вала — ориентируйте поршень таким образом, чтобы штифты замков поршневых колец смотрели строго на продувочное окно расположенное в диаметрально противоположном направлении от выпускного окна.
Теперь о главном
После установки поршневой объемом 72СС и правильной обкатки, скутер существенно прибавляет в динамике и мощности. Хотите — верьте, хотите — нет, но при умелом обращении с ручкой «газа» и с одновременным подыгрыванием корпусом — скутер легко встает на заднее колесо при этом оставляя далеко позади себя китайские помойки различного пошиба…
- Коленвал Honda DIO AF34 тюнинг ZUMBA… ⌚ — 1 минута 30 секунд
- Двигатель HONDA Dio Smart 56 Af55 E, мечта моториста ⌚ — 1 час 18 минут 8 секунд
- Печальный тюнинг HONDA Dio AF28 ZX ⌚ — 10 минут 19 секунд
- LED тюнинг подсветки приборов на СКУТЕР HONDA DIO FIT ⌚ — 3 минуты 1 секунда
- Катушка зажигания тюнинг 4T GY6 50-150, Honda DIO оранжевая,… ⌚ — 57 секунд
- Honda Dio тюнинг №3 Адские разварки Alex Volk ⌚ — 5 минут 27 секунд
- Отзыв тюнинг поршневой(125сс) KIYOSHI на HONDA LEAD 100(jf-06) ⌚ — 9 минут 19 секунд
- Коммутатор (тюнинг) Delta /HONDA DIO 18/27RACING CDI ⌚ — 55 секунд
- Honda Dio с двигателем 139qmb. Обзор ⌚ — 6 минут 26 секунд
- Тюнинг маслонасоса Honda Dio 56 | Tuning Of Oil Pump Honda Dio 56 ⌚ — 3 минуты 18 секунд
- Коленвал Honda DIO AF34 (тюнинг) (HPC- Type, полнощекий, +сепаратор) 101_OCTANE ⌚ — 1 минута 32 секунды
- Дикий тюнинг скутера Honda Dio AF 18. Как увеличить максимальную скорость скутера/мопеда ⌚ — 8 минут 29 секунд
- Вариатор передний (тюнинг) Honda DIO AF34 (+палец, ролики … ⌚ — 1 минута 28 секунд
- Вариатор задний (тюнинг) Honda DIO, TACT, LEAD 50 DLH… ⌚ — 1 минута 49 секунд
- Honda Dio тюнинг выхлопной системы) ⌚ — 1 минута 57 секунд
- Тюнинг HONDA DIO 35 ⌚ — 25 минут 25 секунд
- Тюнинг Honda Lead-100 JF-06. C.M.Racing. ЦПГ — D=56mm 125cc. ⌚ — 23 минуты 21 секунда
- Тюнинг трансмиссии Хонда дио 27. ⌚ — 6 минут 34 секунды
По датам: 07.08.2020 — 08.08.2020 — 09.08.2020
Комментируемое видео:
24 ЧАСА В РОЗОВОМ ЦВЕТЕ//ЗАКУПИЛА КОРЗИНУ РОЗОВЫХ ПРОДУКТОВ
⇒ «Идея сама по себе интересная. Однако, она интересна до тех пор, пока цвета все не распробуют блогеры)) С чёрным никто, например, не рискнул связаться, может, бояться выглядеть готами? Розовый симпатичный, но слишком простой цвет выбрала себе Машка. Такой типажа, как она себе п…» Смотреть полностью… Добавлено — 08.08.2020
Relaxing 3 Hour Video of A Tropical Beach with Blue Sky White Sand and Palm Tree
⇒ «Такие видео можно смотреть только в домашней обстановке, чтобы в депрессию не впасть) Лежа на диванчике, слушая звук волн, попивая пивко или сладкий сидр( кому что)), можно расслабиться и представить себя далеко на пляже, колышущимся на волнах. А если поставить бесконеч…» Смотреть полностью… Добавлено — 08.08.2020
Медведь и алкаши | ТОП ВИДЕО YOUTUBE
⇒ «Известная истина, что медведи не переносят запах алкоголя, звереют от него. Да и трезвым людям не следует руки к дикому зверю просовывать в клетку, мишка косолапый может их и оторвать. Понятное дело, после того, как пьяный решил сразиться с медведем, началось мельтешение и нец…» Смотреть полностью… Добавлено — 08.08.2020
Фиксики — Сборник Фиксипелок
⇒ «класс» Смотреть полностью… Добавлено — 08.08.2020
Saitama AMV
⇒ «крутой клип» Смотреть полностью… Добавлено — 08.08.2020
Танец Звёздного Лорда (Star-Lord Dance) — Come and Get Your Love — Стражи Галактики (2014) HD
⇒ «Хорошая песня» Смотреть полностью… Добавлено — 08.08.2020
Тюнинг для начинающих
Изначально, когда только приобретен аппарат, нужно его обкатать, снять ограничение скорости и настроить карбюратор. Если сделать всё правильно и не допустить ошибок (особенно в настройке карбюратора), то тюнинг скутера как таковой и не понадобится на первое время. Он станет резвее и быстро откликаться на давление газовой ручки.
Если такая начальная настройка скоростных показателей вам понравиться и больше не будет желания увеличивать скорость, то в принципе на этом можно и закончить. При такой настройке максимальный показатель скорости будет достигать до 60 км в час. Отличие от базовой настройки не большое, однако сам разгон и набирание оборотов станет на много лучше. Если вас устроят эти показатели, то тюнинг скутера можно завершить.
Скутеры Обслуживание и ремонт
Любой тюнинг скутера ограничивается определенными рамками и имеет предел. Граница определяется финансовой составляющей (для покупки качественных дорогостоящих деталей), возможностями каждого конкретного двигателя (не все двигатели одинаково хорошо можно форсировать) и потребностью владельца скутера (для чего именно он тюнингует скутер).
Последний фактор должен быть определяющим, а именно, для чего вы хотите увеличить динамические и скоростные показатели вашего скутера? Каких целей вы пытаетесь добиться и оправдается ли это в будущем? Часто скутеристы занимаются псевдотюнингом, не понимая возможных последствий для техники.
Тюнинг скутера и уменьшение ресурса двигателя
Важно понимать, что любая форсировка двигателя однозначно приводит к снижению надежности и общего ресурса составляющих двигателя. Увеличение объема и максимальных оборотов неизбежно приводит к преждевременному износу стандартных коренных подшипников и коленвала. При установке поршневой объемом более 62 сс, появляется необходимость в дополнительной регулировке подачи масла и бензина.
Увеличение объема поршневой на примере Honda Dio
Один из самых распространенных видов городского тюнинга скутера – увеличение объема двигателя. Рассмотрим возможности подобной форсировки на примере скутера Honda Dio с двигателем AF18E. Заводом изготовителем тут предусмотрен объем поршневой 49,9 кубических сантиметров, а диаметр поршня составляет 39 мм.
Список моделей с аналогичным двигателем:
- Honda Dio AF-18.
- Honda Tact AF-24.
- Honda Dio AF-27.
- Honda Dio AF-28.
- Honda Tact AF-30.
- Honda Tact AF-31.
- Поршневая также подходит к скутерам Honda Lead AF-20, Cabina AF-33 и Broad AF-33.
- Honda DJ-1RR.
- Honda Dio SR AF-25.
- Honda Dio Fit AF -27.
- Honda Dio XR Baja
Динамические и скоростные показатели этих скутеров часто уступают таковым у аналогичной техники от Yamaha и Suzuki, однако и надежность Хондовских двигателей никогда ни у кого не вызывала сомнений.
Объем имеет значение
Наиболее часто для увеличения объема двигателя на этих скутерах используют ЦПГ 60сс или 65сс. Такой объем позволяет не заморачиваться с серьезными настройками либо заменой карбюратора, а стоковым подшипникам и коленвалу под силу справиться с незначительно возросшими нагрузками. Скорость в этом случае не увеличивается, так как обороты двигателя остаются прежними, а возрастает лишь динамика. Многим этого достаточно для комфортного передвижения по городу. Головку цилиндра в этом случае менять не нужно.
Для более серьезных любителей тюнинга выпускаются комплекты поршневой 72сс или даже 76сс (диаметр поршня 48 мм). Еще несколько лет назад найти их было достаточно проблематично, но сейчас, с увеличением китайских и тайваньских заводов запчастей для скутеров, с этим проблем нет. Купить один из таких китов можно, к примеру, тут: ЦПГ 76сс Honda dio. Старая головка цилиндра в этом случае уже не подходит, поэтому обычно все комплекты должны включать в набор также и новую головку.
Процесс замены стоковой поршневой на комплект увеличенного объема
Установка кита ничем не отличается от стандартной замены поршневой:
- Ставим скутер на центральную опору.
- Снимаем «унитаз».
- Отсоединяем карбюратор вместе с впускным патрубком и лепестковым клапаном.
- Откручиваем глушитель и убираем его в сторону.
- Откручиваем болты крепления кожуха обдува цилиндра и убираем кожух в сторону.
- Откручиваем 4 болта на головке цилиндра, вынимаем цилиндр, меняем поршень на новый.
- Устанавливаем в обратном порядке новый кит с прокладками из комплекта.
Тут все просто, теперь о последствиях:
Последствия увеличения объема поршневой на скутере
- Одной лишь настройки карбюратора, как это было при 60сс, тут уже будет не достаточно. Стоковый карбюратор не может в полной мере поставить требуемое количество топливно-воздушной смеси из-за низкой пропускной способности. В идеале потребуется заменить родной карбюратор на модели с увеличенным диффузором (например, 18 мм).
- Производительности стокового маслонасоса, естественно, будет не достаточно. Регулировка масляных насосов на скутерах Honda, в данном случае, проблемы не решают. Понадобится дополнительно добавлять масло в бензин из расчета 1 к 25 (1 часть масла на 25 частей бензина) в летнее время и 1 к 40 в холодное время года. В перерасчете на литр бензина мы получаем соответственно 40 грамм масла на 1 литр бензина в жаркое время и 25 грамм масла на 1 литр бензина в холодное время года. Игнорирование этого правила неизбежно приведет к масляному голоданию двигателя и соответствующим последствиям.
- Естественно, снижается ресурс стоковых коренных подшипников и коленвала.
- Максимальная скорость не увеличивается, так как максимальные обороты двигателя ограничены. Для увеличения скорости, понадобится либо удлинять редуктор, либо увеличивать обороты двигателя с помощью тюнингового коммутатора. Второй вариант при стоковых подшипниках и родном коленвале не желателен, так как увеличение оборотов двигателя дополнительно снижает ресурс двигателя.
- Значительно возрастает динамика. Возможно, придется пересмотреть вес роликов вариатора.
Вот такой бюджетный тюнинг. Нужен он или нет, каждый решает сам.
Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:
Коммутаторы CDI
Данные коммутаторы обладают улучшенными характеристиками ввиду того, что питание выполняется от 12 вольтовых обмоток черезпреобразователь напряжения. Это позволяет получить стабильную энергию искры на любых оборотах. Коммутаторы для тюнинга, представленные на нашем сайте, позволяют увеличить мощность двигателя и добиться максимальных оборотов. У нас вы можете приобрести следующие коммутаторы:
- CDIHondaDioAF-27;
- CDI Honda Lead 90CC;
- CDI JH110 Delta;
- CDI JH70 Delta;
- CDI тюнинг GY6;
- CDI тюнинг Yamaha Jog 3KJ;
- Катушка зажигания HondaDio/GY6 спортивная.
Разборка двигателя Хонда Дио 27
Многие любители часто задаются вопросом, как разобрать двигатель Honda Dio 27, и насколько сложен это процесс? В принципе, разборка двигателя Honda Dio 27 – это процесс, который не потребует от вас высшего технического образования. Достаточно иметь под рукой необходимый инструмент, быть предельно внимательным и соблюдать нижеописанную последовательность.
Чтобы разобрать двигатель скутера Хонда Дио вам необходимо:
- Снять карбюратор, который желательно также разобрать для прочистки жиклеров, продувки каналов, а также — промывки некоторых его частей в бензине, а затем снова собрать его в обратной последовательности.
- Снять клемму со свечи и выкрутить саму свечу.
- Снять пластиковую накладку, служащую в качестве воздушного охлаждения.
- Снять резиновые накладки с корпуса двигателя, которые могут крепиться с помощью специальных усиков или просто приклеены, и открутить болты, скрепляющие кожух с корпусом.
- Снять головку цилиндра. Для этого будет необходимо приложить некоторое усилие, ведь прикручена она довольно крепко. Делайте это аккуратно, так как может вывалиться металлическая прокладка.
- Снять цилиндр и заткнуть отверстия чистой ветошью, во избежание попадания в него мелкой пыли и грязи.
- Демонтировать поршень с шатуна. Для этого необходимо снять стопорные кольца с пальца.
- Выбить палец заранее подготовленным для этого деревянным бруском (5х5 мм) и резиновым молотком.
Теперь вы знаете, как расколоть двигатель Хонда Дио 27 и сможете без проблем заменить кольца, поставить новый поршень или осуществить любой другой ремонт частей двигателя.
5 легендарных мопедов СССР, о которых мечтал каждый школьник
Советским подросткам не приходилось мечтать об автомобиле, которые в СССР были в большом дефиците. А вот мопеды, которые пошли в массовое производство в конце 1960-х годов и являлись самым дешевым несамоходным транспортом, был вполне реальным вариантом первого моторного транспортного средства для школьников, на котором можно было пофарсить перед друзьями и, конечно, девчонками и покатать самых смелых из них.
Многие мопеды имели кубатуру менее 50 см3 (обычно в паспорте указывалось 49), и их не нужно было регистрировать в ГАИ и получать права. Продавались населению через магазины Спортовары.
Двигатель у классического мопеда запускался с толкача, имел лишь одну передачу и педальный велопривод, работал на смеси бензина с маслом. Более продвинутые модели именовались мокиками — они имели кик- или электро-стартер, коробку передач, а также в них отсутствовал велосипедный привод. По сути это были облегченные и маломощные мотоциклы.
Совсем простенькие и немодные мотовелосипеды, на которых ездило пожилое поколение (дырчики, как их называли), мы в данном обзоре не рассматриваем.
В наши дни сельская молодежь гоняет на китайских скутерах, а в городах в последние годы нишу мопедов заняли электросамокаты, моноколеса и гироскутеры.
Семейство мопедов выпускалось Львовским велозаводом с 1970 по 1983 годы. Первой ласточкой стала Верховина-3, которая имела ковровский движок Ш-51, клон явовского, и могла разгоняться до 50 км/ч. Переходная версия Верховина-3/4 засветилась в фильме «Приключения электроника», когда на нем ехал Сережа Сыроежкин. В дальнейшем выпускались усовершенствованные версии с индексами 4, 5 и т.д., имеюшие более мощный двигатель с кикстартером.
Верховина-6 считалась самым быстрым советским мопедом. Ее продавали по 220 руб. — две зарплаты папы-инженера. Последней моделью стала Верховина-7, выпуск которой был прекращен в 1981 году.
Производились также спецкомплектации Спорт и Турист.
Рижский завод Саркана звайгзне (Красная звезда) освоил выпуск мопедов Рига-1 с 49-кубовыми моторами в 1960 году на базе мототехники чехословацкой Jawa.
Этот мопед с глубокими колесными щитками, задней подвеской на пружинах и амортизируемой передней вилкой по праву считается одним из самых красивых, а в свое время был еще и очень комфортным.
Позднее появились модернизации Рига-3, 7, 11.
Большую популярность имела самая массовая рижская модель Рига-13 с мотором Д-8 в 45 кубиков мощностью 1,3 л.с., которая выпускалась с 1983 по 1998 годы и могла разгоняться до 40 км/ч. Ее отличала мощная фара с хорошим светом и надежная система зажигания.
Выпускал рижский завод и мини-мокик Рига-26/30 с маленькими колесами, которая являлась гибридом мопеда и мотороллера. Небольшие размеры позволяли хранить мотик даже на балконе, а перевозить в багажнике авто. Вес агрегата составлчл около 50 кг.
В 1990 году было налажено совместное чешско-советское производство культовых мини-мокиков заводами Саркана звайгзне и ZVL-Kolarovo, на которые ставили чехословацкие двигатели Jawa или шауляйские V-501, позволявшие разгоняться до 45-50 км/ч. Стелла имела модный дизайн и удобное сиденье.
Модель выпускали до 1997 года.
Мопед от Львовского мотозавода пришел на смену Верховине в 1981 году, и имел облик схожий с мотоциклом. На него ставили движок V-50 или V-501 с ручным / ножным переключением передач и двуступенчатой КПП. Максимально выдаваемая скорость — 40 км/ч.
В 1986 году появилась рестйлинговая версия Карпаты-2 с другой формой бензобака и заднего фонаря, которую производили до 1997 года.
Цена в конце 80-х — 250 руб.
Выпускалась также версия Люкс с багажником и тюнингованная Спорт.
Стильная Дельта, появившаяся в 1986 году, стала продолжением серии мопедов Рига с новой крепкой рамой и литовским двигателем V-50/501 мощностью 1,8 л.с. Весил мокик около 55 кг.
Среди пацанов считался самым крутым мопедом 80-х, так как чем-то походил на легендарную Jawa 350/638 и имел удобную посадку и руль. В качестве доп. комплектации продавались зеркала.
В конце 80-х базовая версия стоила 280 руб. Мопед также выпускался в вариантах Спорт, Турист, Люкс, Кросс и Индуро.
Тюнинг хонда дио фото
Там на дне видимость была нулевая, поэтому я на ощупь хватал человека в охапку и плыл с ним наверх. Один раз я вынырнул и увидал, что в руках у меня Я смотрел на нее и понимал, что цена моей ошибке — чья-то жизнь.
Эта подушка потом не раз снилась мне по ночам». Такой подвиг стоил ему тяжелейшей двусторонней пневмонии, осложненной общим заражением крови — в озеро сбрасывались городские канализационные стоки.
Мега тюнинг HONDA DIO AF 34
Купить скутер хонда, небо и трава картинки тюнинг скутера хонда фото. Входить в повороты можно не сбавляя скорости, но это касается не слишком крутых участков. Крутые виражи — лучше проходить на безопастной скорости.
На асфальте скутеры honda dio чувствуют себя превосходно. Что касается маневренности в городских пробках — она на высшем уровне.
Трудно себе представить мотороллер более послушный и более проворный, чем хода дио. Защита выхлопной системы, а так же достаточно высокое расположение воздухозаборника и самого фильтра существенно снижает их загрязнение песком, пылью и грязью при эксплуатации на грунтовых дорогах.
Скутер хода дио укомплектован качественными дисковыми и барабанными тормозами. Что касается дисковых — они изнашиваются немного быстрее, но по эффективности — выше, чем барабанные.
Модель dio 34 скутеров хонда получила комбинированную систему торможения. Многие любители тюнинга доходят даже до установки абс, что еще больше повышает безопастность на скользкой и грязной дороге см. Тюнинг скутера хонда фото, купить скутер хонда.
Honda dio тюнинг
В целом скутеры honda dio — это отличные представители качественной легкой мототехники, которые подарят своим владельцам море удовольствия в ежедневных городских поездках. Каталог скутеров big boss так же содержит: Скутеры хонда доступны в фирменных мотосалонах практически всех регионов россии, украины и других стран снг. Но мини-породы собак с фотографиями и названиями в зависимости от региона цены скутеров могут существенно отличаться.