Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостые обороты двигателя инфинити

Nissan Maxima A34 3.5 V6 VQ35DE — топливовоздушная смесь (нужна диагностика в г. Киев)

Сообщение vst » 16 янв 2019, 17:50

Добрый день.
Нужна толковая диагностика авто Nissan Maxima двигатель VQ35DE, в Киеве.

Суть проблемы:
высокий расход топлива, вибрация двигателя, как-будто троит; вибрация передается на кузов, при прогреве на холодную резко проседают обороты двигателя примерно с 1700 RPM до 1450 RPM, долговременные топливные коррекции то отрицательные, то положительные.
Сканер ошибок не показывает, так как таковых нет.

Сделано:
1. Новый топливный модуль (давление в норме).
2. Свечи зажигания новые оригинальные (с проверкой на стенде).
3. Первые лямбда-зонды новые.
4. Форсунки промыты Wynn’s-ом без применения ультразвука; давление держат, все 6 «льют» одинаково на стенде и на моторе (2.3 ms по каждой головке блока цилиндров).
5. Дроссельная заслонка чистая.
6. Впуск проверен дымогенератором, — герметичен.
7. Выпуск герметичен.
8. Расходомер проверен, — всё в норме.
9. EGR отключен программно и заглушен.
10. Лямбда-зонды после катализаторов отключены программно (катализаторы удалены)
Бензин A95, на разных заправках — ничего не меняется.

P.S.
Буду благодарен за любую помощь.

В добавок, несколько снимков экрана диагностики.

Re: Топливовоздушная смесь Maxima А34 (Нужна диагностика Киев)

Сообщение daimler2000 » 17 янв 2019, 03:57

Re: Топливовоздушная смесь Maxima А34 (Нужна диагностика Киев)

Сообщение vst » 17 янв 2019, 09:10

Re: Топливовоздушная смесь Maxima А34 (Нужна диагностика Киев)

Сообщение narushinskiy-vy » 17 янв 2019, 09:37

Re: Топливовоздушная смесь Maxima А34 (Нужна диагностика Киев)

Сообщение vst » 17 янв 2019, 20:30

Re: Топливовоздушная смесь Maxima А34 (Нужна диагностика Киев)

Сообщение andr9621 » 17 янв 2019, 21:25

Был сегодня данный автомобиль на диагностике.
По просьбе владельца, — выкладываю файлы на общее обсуждение (своё мнение я сообщил лично).

Записал только CSS. CSS02 отличается от CSS01 тем, что в этом файле катушка+свеча цилиндров 2 и 4 поменяны местами.
Запись производилась в такой последовательности: прогазовка, включил Drive, свет, обогрев заднего стекла, обогрев переднего стекла, кондиционер; и обратная последовательность.

На резьбе свечей присутствует масло, изолятор и боковой электрод имеют нормальный окрас.
Компрессия по Bank-ам (головкам блока цилиндров) отличается на 1.5 Bar.

Re: Nissan Maxima A34 3.5 V6 VQ35DE — топливовоздушная смесь (нужна диагностика в г. Киев)

Сообщение vst » 30 мар 2019, 23:15

Re: Nissan Maxima A34 3.5 V6 VQ35DE — топливовоздушная смесь (нужна диагностика в г. Киев)

Сообщение atol » 31 мар 2019, 04:08

Re: Nissan Maxima A34 3.5 V6 VQ35DE — топливовоздушная смесь (нужна диагностика в г. Киев)

Сообщение byksir » 31 мар 2019, 13:07

Re: Nissan Maxima A34 3.5 V6 VQ35DE — топливовоздушная смесь (нужна диагностика в г. Киев)

Сообщение Мол_ГП » 31 мар 2019, 18:33

Re: Nissan Maxima A34 3.5 V6 VQ35DE — топливовоздушная смесь (нужна диагностика в г. Киев)

Сообщение vst » 01 апр 2019, 12:09

Не мне Вам рассказывать, что V-образный мотор более сбалансированный по своей конструктивной особенности, чем, к примеру, рядный.
В данном случае, мотор крепится на трёх гидравлических подушках, и одна обычная на АКПП. Основные две подушки (передняя и задняя) идут с датчиками, задача которых входить в резонанс для погашения вибрации. Но даже при условии, что все три подушки мотора будут порваны, при исправной работе двигателя вибрации не будет, а ощущаться это будет во время пуска двигателя, во время езды при переключении передач, при торможении и ускорении.
Все 4 подушки — оригинальные, и абсолютно целые. Вибрация здесь другого характера: к примеру, как отключен один цилиндр, или когда половина свечей зажигания неисправна.

Вопрос по топливовоздушной смеси и по наполнению цилиндров практически решён.

Расход топлива значительно упал, и очень близок к норме для этого мотора, но ещё есть что устранять.
Осталось «малое», — выровнять графики краткосрочных коррекций.

Вопрос можно считать закрытым, «всем» спасибо за участие!

Re: Nissan Maxima A34 3.5 V6 VQ35DE — топливовоздушная смесь (нужна диагностика в г. Киев)

Сообщение byksir » 04 апр 2019, 10:48

Я, как и Андрей, за потраченное время деньги бы взял.
И как всегда специалистам наука: мы берём деньги за «недодиагностику» (у каждого за плечами опыт и знания); а клиент раз, — и са́м починил машину .

Один мой коллега занимается диагностикой сугубо наших машин, ещё и газ ставит и настраивает. Так вот, когда к нему на диагностику и ремонт просится Lexus или Mercedes, — то он ставит сумму в 3 раза выше, чем для Daewoo и ГАЗ, мотивируя это тем, что это для него нестандартная ситуация.
Например, если бы вы приехали к Андрею и оставили машину на неделю, пообещав ему заплатить деньги за потраченное время, у спеца был бы шанс разобраться с машиной.

Читать еще:  F4r двигатель рабочая температура

Re: Nissan Maxima A34 3.5 V6 VQ35DE — топливовоздушная смесь (нужна диагностика в г. Киев)

Сообщение Ramzes4 » 04 апр 2019, 14:00

Не хочу никого обидеть, но «вставлю свои три копейки».
У меня представление такое. Приезжает клиент, начинает свой рассказ: мне не нравиться то-то и то-то.
Для начала, я проверяю его слова: в одном случае проедусь с ним на этом автомобиле, в другом — можно проверить не выезжая на дорогу, в третьем — подключусь сканером, чтобы уже наглядно посмотреть.
Но я никогда не верю распечаткам с другого сервиса или клиентского телефона и тому подобное. Если человек хочет чтобы я занимался его машиной, — то я и буду её смотреть от и до логического конца, но никак иначе. Естественно, я говорю клиенту цены для определения неисправности: где нужен сканер — то проверка сканером сто́ит столько-то, где уже нужен осциллограф — то столько-то, где нужно задействовать программатор — то вот столько. А дальше (после сбора так сказать «анализов») надо назначать «лечение», за которое я буду отвечать также, как и за сбор этих «анализов». Поэтому я считаю, что оплачиваться должна та работа, которая принесла положительный результат. Но и если клиент не стал доводить поломку до завершения в ту или иную сторону, то я считаю что клиент должен заплатить за сбор «анализов».

Желания помогать таким людям совсем нет. Я вот пришёл, попросил помощи, мне тут не помогли, а я сам вот взял, и сделал!
Что сделал? Как сделал? — Тишина. Просто «нагнал тумана». Раз просил помощи, — отпишись, чтобы можно было понять: правильно человек поставил диагноз, или нет (никому из диагностов не в упрёк).

Силовые агрегаты Инфинити ФХ35

Автомобиль доступен в трех комплектациях: Premium, Sport, Hi-Tech. Кроссовер получил всевозможные датчики и интеллектуальные системы, способствующие повышению безопасности авто. Что касается моторов, то к приобретению доступны следующие модификации модели:

  • Бензиновый атмосферный двигатель VQ35HR. Это силовой агрегат с рабочим объемом 3498 куб. см. В пике выдает 363 Нм крутящего момента и 280 лошадиных сил. Это V-образный двигатель с электронной системой впрыска топлива. Сверху блока установлена 24-клапанная DOHC головка блока цилиндров. Предусмотрена система нейтрализации и доочистки выхлопных газов;
  • Бензиновый мотор VQ35DE. Рабочий объем такой же – 3498 куб. см. Мотор выдает в пике 280 лошадиных сил. Также V- образный силовой агрегат с 24-клапанной ГБЦ и системой жидкостного охлаждения. Оснащен системой нейтрализации и доочистки выхлопных газов.

Автомобиль отличается мощными моторами, отменно настроенной автоматической коробкой, хорошей управляемостью и высокой технологичностью. Предусмотрено несколько режимов работы АКПП. Автоматическая коробка адаптивная, подстраивается под любые условия эксплуатации.

Распространенные причины плавающих оборотов

Итак, с основными симптомами разобрались. Теперь перейдем к причинам. Сразу отметим, плавающие обороты на холостом ходу чаще являются проблемой инжекторных двигателей. Дело в том, что за холостой ход в этом случае отвечает сложная система ЭСУД.

Указанная система предполагает наличие контроллера, датчиков и исполнительных устройств. Блок управления получает сигналы от датчиков и передает команды на исполнительные устройства, (например, РХХ), поддерживая стабильные обороты двигателя на холостом ходу и других режимах независимо от нагрузки на ДВС.

Однако любые сбои, которые связаны с подачей воздуха, топлива, нарушением состава рабочей топливно-воздушной смеси или ее воспламенением, а также различные механические поломки приведут к плаванию оборотов.

  • Как правило, на практике немало проблем водителям доставляет регулятор холостого хода. Фактически это шаговый электромотор, который имеет конусную запорную иглу. Когда дроссельная заслонка закрыта, воздух идет в обход заслонки по каналу, который перекрывается иглой.

Если в работе устройства возникают сбои, ЭБУ не способен правильно «подобрать» состав смеси на холостом ходу, в результате обороты плавают.

  • Отдельного внимания также заслуживает датчик массового расхода воздуха. ДМРВ в процессе эксплуатации может загрязняться или возникает его поломка.

Так или иначе, на ЭБУ не поступает корректных данных о расходе воздуха, что приводит к нарушению смесеобразования и скачкам оборотов двигателя.

  • Часто плавание оборотов мотора может быть связано с сильным загрязнением самой дроссельной заслонки или механическими поломками дросселя, повреждениями, деформацией. Заслонка может клинить, не закрываться до конца.

Для предотвращения подобных осложнений необходимо периодически чистить дроссель от грязи, а также на многих автомобилях после чистки требуется дополнительное обучение дроссельной заслонки.

  • Еще при диагностике следует проверить клапана вентиляции картера. В норме картерные газы перенаправляются во впуск, где смешиваются с воздухом и топливом, после чего дожигаются в цилиндрах.
  • Кстати, если затрагивать карбюраторные двигатели, плавают обороты на карбюраторе обычно по причине сбитых настроек и регулировок данного устройства. Также не следует исключать вероятность поломки электромагнитного клапана карбюратора, засорение жиклера холостого хода.

Еще добавим, если плавают обороты дизельного двигателя, к этому часто приводит ржавчина ржавчины на лопастях ТНВД. Коррозия образуется по причине наличия воды в дизтопливе.

  • Автор
  • Сообщение
Читать еще:  Thp двигатель что это такое

Низкие обороты двигателя

Сообщение Alina996 » Пн янв 26, 2009 5:23 pm

Re: Низкие обороты двигателя

Сообщение smith » Пн янв 26, 2009 8:33 pm

судя из этого можно ссылаться на несколько факторов:
1) проверь мощьность генератора. берешь обычную китайскую цежку (стоит рублей 100, да и в хозяйстве пригодиться). мерешь на клемах аккамулятора напругу (вольты) должно быть 14.6 Вольт, потом свет включаешь и аналогично меришь, должно быть теже 14.6 вольт.
2)релюха аварийки,поворотников

з.ы. это не все что может быть, только мои догадки

Re: Низкие обороты двигателя

Сообщение splean » Пн янв 26, 2009 9:24 pm

>>Когда стою на Р, обороты двигателя не больше 600. Когда стою на D ,то 500.
в принцыпе в этом ничего трагичного нет. Штатные значения, елси не ошибаюсь около 700 хх и 550 на D.

Может ошибаюсь — поправят, но очень похоже на датчик холостого хода. По идее, когда начинает работать генератор и обороты падают, он должен больше воздуха пускать для повышения оборотов.

Ещё вариант. Мотор какой? Если GE сильвертоп, то есть вариант что гофра которая идёт от воздушного фильтра после расходомера лопнула и пропускает воздух. Там так — воздух учитывается расходометром и далее если не герметична система то поступающий воздух остаётся неучтённым, в итоге в смесь поступает мало бензина, обороты могут плавать.

Re: Низкие обороты двигателя

Сообщение Alina996 » Пн янв 26, 2009 10:38 pm

smith писал(а): судя из этого можно ссылаться на несколько факторов:
1) проверь мощьность генератора. берешь обычную китайскую цежку (стоит рублей 100, да и в хозяйстве пригодиться). мерешь на клемах аккамулятора напругу (вольты) должно быть 14.6 Вольт, потом свет включаешь и аналогично меришь, должно быть теже 14.6 вольт.
2)релюха аварийки,поворотников

з.ы. это не все что может быть, только мои догадки

Re: Низкие обороты двигателя

Сообщение Alina996 » Пн янв 26, 2009 10:49 pm

splean писал(а): Может ошибаюсь — поправят, но очень похоже на датчик холостого хода. По идее, когда начинает работать генератор и обороты падают, он должен больше воздуха пускать для повышения оборотов.

Ещё вариант. Мотор какой? Если GE сильвертоп, то есть вариант что гофра которая идёт от воздушного фильтра после расходомера лопнула и пропускает воздух. Там так — воздух учитывается расходометром и далее если не герметична система то поступающий воздух остаётся неучтённым, в итоге в смесь поступает мало бензина, обороты могут плавать.

Распространенные проблемы и болезни Infiniti QX56 Z62
Насколько Инфинити с пробегом проблемный?

Первое и основное, чем пестрят все отзывы владельцев — повышенный износ цепей ГРМ. На самом деле эта проблема не связана ни с какими просчетами инженеров в двигателе, а банально результат поставки бракованных цепей на завод изготовителя.

Данный недостаток признан представительством Инфинити как массовый и производится бесплатная замена цепей ГРМ по отзывной кампании. Иными словами, бракованные быстро растягивающиеся цепи ГРМ на QX56 НЕ являются проблемой. Узнать подпадает определенный Инфинити QX56 или QX80 под замену цепи можно по телефону любого ОД Инфинити.

При осмотре Инфинити QX56 перед покупкой с помощью компьютерной диагностики необходимо узнать углы впускных и выпускных распредвалов в нагрузке и простое — это позволит узнать степень вытяжки цепи ГРМ и необходимость ее замены. Также стоит удосужиться спросить продавца (если он владелец) о документах на замену цепи, если она проводилась. Без документов верить продавцам нет смысла, также как и верить перекупам.

Подчеркнем, что замена цепей ГРМ у Официального дилера — бесплатна, вы не обязаны соглашаться на замену каких-либо других деталей, которые «порекомендует» заменить дилер. Обычно ОД пытаются разводить клиентов на дополнительные работы по замене маслосъемных колец и колпачков. Помимо цепей, существует отзывная кампания по замене задних рычагов и датчику уровня топлива на QX56 и QX80.

Важно! Только «гоночная» эксплуатация на вытянутой цепи ведет перескакиванию цепи и дальнейшим внутренним повреждениям.
Назад к оглавлению

Вторая широко обсуждаемая проблема Инфинити Qx56 — масложор и масляное голодание. По этому поводу существует целое множество неподтвержденных и придуманных случаев. В первую очередь нужно сказать что угар масла для двигателей VK56VD — норма. Средний расход масла для 100 тысяч километров реального пробега автомобиля Инфинити Qx56 — 1-1.5 литра масла на 10 000 км.

Из-за чего случается масляное голодание QX56 Z62 (VK56VD)? Инфинити QX56 и QX80 не имеют электронной системы контроля уровня масла двигателя, т.е. нет электронного щупа, поэтому нередки случаи, когда владельцы или перекупы, катающиеся до продажи, на Инфинити QX56 с большими пробегами не следят за уровнем масла и не интересуются им в принципе. В результате можно получить задиры рабочих поверхностей цилиндров или постелей РВ или вкладышей КВ.

Читать еще:  Чем опасно перегревание двигателя

Низкий уровень масла и/или постоянная агрессивная эксплуатация ведет к локальным перегревам двигателя. Перегрев очень неприятен для этого мотора, т.к. помимо стандартных неприятностей и повышенного износа страдает непосредственный впрыск и катализаторы. Для проверки на симптомы перегретого двигателя перед покупкой нужен продолжительный тест-драйв, а также осмотр внутренностей двигателя эндоскопом через маслозаливную горловину.
Назад к оглавлению

Проблемы катализаторов QX56/QX80 Z62
Керамическая крошка в цилиндрах и задиры

Задирает ли моторы VK56VD? Несмотря на алюсиловое покрытие стенок цилиндров алюминиевой головки блока, у этого, в остальном чугунного, мотора случаи задиров единичны и связаны с большими пробегами и перегревом, а не износом катализаторов.

Существуют многочисленные отзывы владельцев Инфинити Qx56 с пробегом свидетельствующие о более частой смерти катализаторов на этом автомобиле, чем на остальной линейке бренда. Если учесть, что материал катализаторов идентичный, и фирма производитель не менялась — эта ситуация может показаться крайне странной.

На самом деле все гораздо проще — дело в том, что для двигателей VK56VD с непосредственным впрыском (QX56, QX80, M56, Q70S) устанавливается более совершенное и более умное ЭБУ двигателя. Алгоритмы нового ЭБУ позволяют раньше определять снижение эффективности катализаторов, по сравнению с более старыми версиями (например VK56DE для QX56 предыдущего кузова, или все FX35 FX37).

В результате более ранних срабатываний алгоритма конечные пользователи автомобиля думают о меньшей надежности катализаторов, когда в реальности на других автомобилях система самодиагностики просто не в курсе состояния элементов выхлопной трассы.

В большинстве случаев, при возникновении ошибки низкой эффективности катализаторов нет прямой необходимости их замены или выкорчевывания с перепрошивкой на евро2. Необходим демонтаж катов и их визуальная оценка. Обычно Достаточно приварить сетку внутри катализатора точечной сваркой на место, чтобы каталитик не имел степени свободы внутри металлического корпуса.

Если же ваши катализаторы действительно стали разрушаться или оплавились — нельзя просто перепрошиться на ЕВРО2 чтобы погасить ошибку. Разрушающиеся катализаторы необходимо вырезать или менять, в противном случае может начаться разрушение верхних катализаторов и в последствии наполнение цилиндров керамической пылью.

Так ли страшны проблемы Инфинити QX56 с мотором и катализаторами? Однозначно нет. Случаев разрушения покрытия цилиндров из-за разрушенных катализаторов — менее 0.5%. Основная причина разрушения алюсилового покрытия цилиндров VK56VD — масляное голодание и перегрев. Поэтому мы не рекомендуем ничего проактивно вырезать или менять.
Назад к оглавлению

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0507 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chery (Чери Амулет, Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Оптра, Тахо)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Daewoo
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Geely
  • GMC Sierra
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната, Туксон, Элантра)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Isuzu (Исузу Трупер)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Маджентис, Соренто, Спектра, Спортейдж)
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes (Мерседес e210)
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Монтеро)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альтима)
  • Opel
  • Pontiac (Понтиак Санфаер, Grand Prix GXP)
  • Saturn (Сатурн SC)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)
  • ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель ЗМЗ 405
  • Лада Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0507 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0106, P0118, P0171, P0174, P0300, P0301, P0420, P0505, P0506, P1125, P1515, P1295, P2279.

Подводим итоги

Современные автомобили должны работать четко в установленных производителем режимах. Иначе через несколько лет эксплуатации придется делать капремонт двигателя или менять агрегат в сборе. Вопрос прогревочных оборотов очень важен, и ему многие не уделяют достаточно внимания. Проблема связана с тем, что мало кто читает инструкции. Многие владельцы автомобилей полагаются исключительно на советы друзей, непроверенных мастеров или участников форумов. Но вы должны понимать, что только вы сами ответственны за здоровье вашего авто и двигателя в частности. Поэтому стоит проверять все возможные неполадки и не лениться иногда показаться на диагностику. В этом случае вы всегда вовремя найдете и устраните неполадки.

Если алгоритм прогрева меняется вместе со сменой сезона, высока вероятность того, что с машиной все абсолютно нормально. Но при неожиданной смене режима и кардинальных изменениях поведения двигателя после запуска нужно задуматься о возможных неполадках. Далеко не всегда проблемы с прогревом будут решаться заменой дорогостоящих датчиков. Возможно, вам нужно поправить прошивку или найти обрыв контакта в одном из мест электрической цепи автомобиля. А вы когда-нибудь сталкивались с проблемами отсутствия или неадекватного поведения режима прогрева?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector