Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостые обороты двигателя hr15

Двигатель Nissan HR — Nissan HR engine

  • 69,7 мм (2,74 дюйма)
  • 73,1 мм (2,88 дюйма)
  • 78,4 мм (3,09 дюйма)
  • 81,3 мм (3,20 дюйма)
  • 83,6 мм (3,29 дюйма)

HR представляет собой семейство прямой 3- 12-клапана и прямой 4 16-клапанов автомобильных двигателей, с участием развития путем Nissan ( Aichi Kikai ) и / или Рено , а также Daimler в случае H5Ht / M282. Обозначение двигателя H используется Renault, а M28x — Mercedes-Benz, чтобы классифицировать семейство. Есть две основные спецификации двигателя, включающие вариации в архитектуре двигателя, или совершенно новую архитектуру, с 72,2 мм (2,84 дюйма) соответственно. Диаметр отверстия 78 мм (3,07 дюйма).

Холостые обороты двигателя hr15

XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение aishin » 15 апр 2014, 23:41

Друзья, подскажите. Возникла ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу. При заводе на холодном движке сначала обороты держатся нормальные, как только прогревается, обороты подскакивают до 2000. Есть подозрение на датчик холостого хода.

Если заменять, есть у кого парт намбер, точное его название или возможность помочь достать?

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение Gost » 16 апр 2014, 01:14

37 — ESC Valve Stuck Open (Engine Speed Control / High Idle Speed)

прилипло у тебя там чтото.

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение aishin » 23 апр 2014, 12:15

И все же датчик холостого хода, он просто умер.

Заказ из штатов 1D7-85880-00-00, в Москве такой детали даже на разборах нет. Может кому пригодится инфа.

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение aishin » 14 май 2014, 09:20

заменил датчик ХХ, тоже самое

плавают обороты на холостом ходу. заводишь, на холодном движке, поднимаются обороты до 1300, спадают до 1000 где-то, держатся секунд 10-15, а потом поднимаются до 1500 и стабильно там стоят. когда движок разогревается, до 1800 доходят. ошибка 37 как следствие. было подозрение у двух сервисов на датчик холостого хода. заменил. ничего не изменилось. что за хрень.

стоит power commander III, но его можно отсекать. пробовал через прогу им управлять, он откликается, если менять карты, отрабатывет их четко.в текущей карте под мою конфигурацию на нулевых значениях открытия ручки газа прописаны нули, так, что вряд ли он. он не управляет оборотами на холостых.

винт, который регулирует обороты на ХХ крутил, не реагирует на него вообще

кто сталкивался с таким? может мысли есть?

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение Максон » 14 май 2014, 15:10

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение aishin » 14 май 2014, 17:15

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение Максон » 14 май 2014, 22:31

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение aishin » 15 май 2014, 00:50

итак. отключил павер совсем. он обесточен и лежит мертвый под сидушкой.

но обороты все равно плавают на ХХ

странно, что не регулируются обороты подкручиванием винтика. ведь можно же регулировать обороты? или я не понимаю чего-то. из-за чего могут обороты так плавать?

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение Максон » 15 май 2014, 01:21

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя лаборатория скорости

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение aishin » 15 май 2014, 08:49

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение Mike Dream » 15 май 2014, 09:26

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение Spocker » 15 май 2014, 09:54

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение aishin » 15 май 2014, 10:57

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение Mike Dream » 15 май 2014, 12:23

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение aishin » 15 май 2014, 12:29

не установлена обманка. но 16К миль он прошел без проблем. как обманка точно называется? где заказать можно?

стоит труба Vance & Hines

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение Mike Dream » 15 май 2014, 13:01

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение aishin » 15 май 2014, 13:22

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение Mike Dream » 15 май 2014, 13:29

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение aishin » 15 май 2014, 14:57

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение ansandrej » 15 май 2014, 19:12

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение юррр » 15 май 2014, 19:50

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение aishin » 15 май 2014, 21:48

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение Dee Troy » 10 сен 2014, 07:51

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение Максон » 10 сен 2014, 11:24

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение iZverg » 05 апр 2015, 20:01

Хочу возобновить тему . У меня в прошлом году после продолжительного стояния мото (XV1900) загорелась Ошибка 37. Причем было понятно что это именно залип клапан, т.к. когда глушишь мото слышно как он тарахтит со страшным звуком пытаясь стать на какую-то свою позицию. Решил что можно как в авто почистить чем-нибудь для очистки инжекторов и карбюраторов — такакая бутыль с длинным шлангом. Клапан находится в раме над передним цилиндром, если взлянуть снизу там видна пластинка закрученная на 4 винта (у меня 2 было прикрыто липучкой какой-то).к нему идут 3 шланга, один толстый — от воздушного фильтра снизу -это ввод, и два потоньше — выходы, идут к входному коллектору на каждый из цилиндров. Чтобы снять клапан в инструкции написано надо снимать голову. первого цилиндра, рассмотрев пространство между крышкой клапанной и рамой стало ясно что инструкция не врет таким говном заниматься ессесно в середине сезона не хотелось и поэтому было решено все проделать через эти трубки. Я благополучно снял бак и фильтр, разъединил трубки, завел мото и стал фигачить туда (в трубки) с баллона этой жидкости. немного налил, погазовал, глушил и слушал треск клапана. Потом повторял . Раза с пятого я понял что помогло..треск пропал. стало слышно что он ходит нормально — клапан отпустило и все заработало. я обрадовался и отъездил сезон. когда пришло время готовить мото к следущему сезону выяснилось что клапан опять залип . Вот тут и началось самое интересное .
по предыдущему опыту был куплен баллон ЛиквиМолли, все разобрано как и в прошлый раз и начат процесс прочистки. Балон закончился а клапан даже не думал возвращаться. Второй балон. хрен. Потом было решено использовать WD-40 . — безрезультатно.. и тут стало ясно что дело труба, клапан придется доставать а это съем башки, а на дворе уже март и снега нет Поставив 2 АКБ на зарядку, которые благополучно сели в результате бесполезного онанизма с 3-мя баллонами очищающего средства для карбюраторов и инжекторов, начал все откручивать. Первым было решено открутить крепление клапана (то что в раме на 4-ре винта) в надежде каким-то хером все-таки выдрючить оттуда клапан, но хрен! места там реально мало. Однако! открутив клапанную крышку и сняв ее (это реально сделать ничего не мешает просто аккуратно, поснимайте все провода и лишние крепления) крепление клапана опускается вниз и поворачивается на правую сторону так что можно открутить сам клапан и о!чудо! я его снимаю . даже без съема головы — я счастлив .
Когда я разобрал его я чуть не сел от удивления. внутри дюралевого корпуса ходит пластиковый! шток. там просто нечему кореть и ржаветь. все чисто и красиво как попа младенца. вот тут я и офигел . во-первых стало ясно что 3 бутылки дорогостоящей жидкости зря были куплены и израсходованы а во вторых стало непонятно — А ЧТО ДЕЛАТЬ .
Вывод — Очистка врядли поможет. почему в первый раз сработало. не знаю, скорее всего я этой длиннющей трубкой тыркнул в шток и что-то там переклинило и стало как надо.
Клапан состоит из дюралевого корпуса к которому прикручен шаговый двигатель со штоком. двигатель и шток неразборны. От двигателя на шток усилия передаются через редуктор, все пластиковое и видимо со временем изнашивается. От отчаяния, вместо того чтобы отнести шаговик на проверку к знающим людям я решил по нашему . короче сломал я этот моторчик.
Цена в России зашкаливает — Заказал новый тут:
http://www.partspak.com/productcart/pc/ . AjZL8P8HAQ
161 у.е. + доставка 50 . не знаю можно ли заказывать напрямую к нам, мне пересылал друг проживающий в америке.
Пока клапан плыл решено было проверить все провода идущие к нему — все в порядке.
Вчера приплыл клапан. Сегодня поставил все назад. клапанная крышка становится на прокладку и гермет, так что жду завтра пока засохнет. Расскажу чем все закончилось.

Читать еще:  Газ соболь двигатель какой выбрать

Добавлю, что ошибка сбрасывается из диагностического режима, но потом появляется опять. Нужно обязательно завести мото. и заглушить, тока после этого клапан начинает ходить и ошибка сбрасывается.

  • Первый, так получилось
  • ↳ УПРАВЛЕНИЕ ФОРУМОМ
  • ↳ УЧАСТНИКИ
  • ↳ МОТО темы
  • ↳ Разное, интересные темы
  • ↳ Рок-н-ролл (музыка), Фильмы, Игры, Погода
  • ↳ Юмор
  • ↳ Безопасность + Необходимая информация
  • ↳ гаражи / стоянки / парковки
  • ↳ Аварии
  • ↳ RIP
  • ↳ POLICE DEPARTMENT
  • ↳ Флуд
  • ↳ Нужна помощь / срочно
  • ↳ Фотографии
  • Встречи / мероприятия
  • ↳ Новости и анонсы
  • ↳ Планирование путешествий / дальних поездок
  • ↳ Отчеты/рассказы о прошедших путешествиях/поездках
  • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ ЧОППЕР ФОРУМА
  • ↳ ЗАКРЫТЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ЧОППЕР ФОРУМА
  • ↳ Прошедшие мероприятия
  • ↳ ОТКРЫТЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ЧОППЕР ФОРУМА
  • ↳ 6-8.09.2013 г. ЧОППЕР ФОРУМ ПРЕДСТАВЛЯЕТ «МОТОСЪЕЗДъ — 3»
  • ↳ 7-9.09.2012 г. ЧОППЕР ФОРУМ ПРЕДСТАВЛЯЕТ «МОТОСЪЕЗДъ — 2»
  • Ну вот теперь есть повод пивка попить (Ремзона)
  • ↳ Тюнинг / украшательства / аэрография
  • ↳ Строим мотоциклы, проекты
  • ↳ Мануалы / Литература
  • ↳ Вопросы сертификации и внесения изменений в конструкцию
  • ↳ Вопросы — ответы, советы, помощь
  • ↳ Часто задаваемые вопросы
  • ↳ Ремонт и обслуживание мотоциклов
  • ↳ HD
  • ↳ Honda
  • ↳ Kawasaki
  • ↳ Suzuki
  • ↳ Triumph
  • ↳ Victory
  • ↳ Yamaha
  • ↳ Другие марки
  • ↳ Мотосервисы и их обсуждение
  • Продажа / покупка. Все для ЧОППЕРА
  • ↳ Мотомагазины и их обсуждение
  • ↳ Выбор мотоцикла — общие вопросы
  • ↳ Обсуждение конкретных моделей — ТТХ, описание
  • ↳ Kawasaki
  • ↳ Suzuki
  • ↳ Yamaha
  • ↳ HD
  • ↳ Triumph
  • ↳ Другие марки
  • ↳ Victory
  • ↳ Honda
  • ↳ Выбор / обсуждение / изготовление экипировки
  • ↳ Продам/куплю чоппер
  • ↳ HD
  • ↳ Honda
  • ↳ Kawasaki
  • ↳ Suzuki
  • ↳ Triumph
  • ↳ Victory
  • ↳ Yamaha
  • ↳ Другие марки
  • ↳ Продам/куплю разное для чоппера / запчасти
  • ↳ Универсальные
  • ↳ HD
  • ↳ Honda
  • ↳ Kawa
  • ↳ Suzuki
  • ↳ Triumph
  • ↳ Victory
  • ↳ Yamaha
  • ↳ Другие
  • ↳ Продам/куплю чопперную экипировку
  • ↳ Меняю мотозапчасти
  • ↳ Дарю мотозапчасти / экипировку
  • ↳ Продам/куплю/меняю/дарю разное
  • ↳ Розыск — найти и замочить, в случае чего отодрать
Читать еще:  Датчик давления двигателя пежо 405

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Nissan

Cube Z112005 — 2008
Cube Z122008 — н.в.
Micra K122004 — 2010
Micra K132010 — н.в.
Juke F152010 — н.в.
Note E112004 — 2013
Tiida C112004 — 2012
Wingroad Y122005 — 2017

Двигатель считается вполне надежным и доставляет владельцам немного проблем

Раз в 100 000 км вас ждет регулировка зазоров клапанов путем подбора толкателей

Примерно к 150 000 км пробега растягивается и начинает сильно греметь цепь ГРМ

Ближе к 200 000 км обычно залегают маслосъемные кольца и просится капремонт

Свистит под капотом чаще всего ремень генератора, после подтяжки звук пропадет

Подробное видео по разбору мотора Ниссан HR15DE

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Заключение

Датчик холостого хода Ниссан Альмера N16, G15 и Classic – это лишь одна из причин неверно работающего тахометра, но далеко не основная. На деле же могут быть проблемы и в дроссельном узле. Несвоевременное устранение данной неисправности может привести к тому, что транспортное средство будет часто «глохнуть» из-за недостаточности оборотов, что приводит к скорому износу узлов и агрегатов мотора.

Для того чтобы избежать возникновения данного рода неисправности, нужно постоянно осуществлять тщательное ТО транспортного средства. В случае если самостоятельный ремонт провести сложно или невозможно, лучшим решением будет обращение в сервисный центр.

Если же проводить самостоятельный ремонт, то следует быть предельно аккуратным и точным: неосторожность приведет к более серьезной поломке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector