Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостые обороты двигателя c20ne

Проблема с холостым ходом C20ne

#1 DIMETRII

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 79
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль: Opel Omega B Caravan x25xe, Opel Kadett E C20NE, Opel Kadett E 1.3S
    • @Упоминание

    Опель Кадет C20NE,электронная приборка

    Проблема заключается в следующем когда завожу автомобиль он схватится и глохнет,если завести и подгазовать и подержать педаль газа в нажатом положении минуты 2-3 то двигатель прогреется и когда отпускаю появляется холостой ход,но завышенный примерно 1100-1200.Потом когда езжу обороты держаться в этом диапазоне,заглушу автомобиль, заведу его оброты опять в этом диапазоне и скачут чуть выше чуть ниже.

    Есть винтик регулировки холостого хода на дроссельном клапане,раньше он как то реагировал на регулировки сейчас он опущен до конца ,а обороты такие завышенные!

    Подскажите у кого была такая проблема и как вы с ней справились.

    Еще вопрос по поводу диагностики:диагностируется ли мотроник,есть ли какая прога которая продиагностирует и покажет какие неисправны датчики и что следует заменить!

    Надеюсь на вашу помощь,всем спасибо заранее!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 270
    • Город: Жуковский МО
    • Интересы: Парусный туризм, автомобили
    • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989
    • @Упоминание

    Посмотри Регулятор Холостого Хода (РХХ). Сними с нео разъем, включи зажигание. На одном из контактов должно появиться +12 В (относительно кузова. ). Внутри РХХ есть вращающаяся заслонка — проверь, как она поворачивается. Сначала просто отверткой попробуй повернуть, если повернется, то подай на разъем +12В от аккумулятора — РХХ должен провернуться с характерным щелчком.
    Мотроник диагностируется через диагностический разъем. Метод есть в разделе по Сенаторам, в ФАКе Опелевской конфы на АВТОру. Набери в поисковике Диагностика Мотроник и будет счастье.
    Но эта диагностика выдаст только коды ошибок, а возможные причины — нет.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 DIMETRII

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 79
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль: Opel Omega B Caravan x25xe, Opel Kadett E C20NE, Opel Kadett E 1.3S
    • @Упоминание

    shandy, Спасибо поробую подать 12В на прямую,но помоему заслонка там вообще намертво стоит внутри!Она должна вращатся?

    И еще как себя поведет датчик температуры на мозги если к нему подсоединненый разьем который из 3-х проводков если не ошибаюсь будут перепутнаны.Просто был надрыв, я их скрутил, один был виден откуда оторвался,а 2 других соединил набум!

    Сообщение отредактировал DIMETRII: 24 Январь 2013 — 00:42

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 270
    • Город: Жуковский МО
    • Интересы: Парусный туризм, автомобили
    • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989
    • @Упоминание

    неустойчиво работает двс на холостых (С20NE)

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Постоянные посетители
  • 28 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A 1988 c 20NE
    • Имя: Дмитрий
    • Наверх

    #2

  • Постоянные посетители
  • 24 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega В 1995 х20хev
    • Имя: Сергей
    • Город: Азов

    читал на форумах тазоводов ,ставят фильтр в шланг картерных испарений(с крышки клапонов в инжектр)

    читал на форумах тазоводов ,ставят фильтр в шланг картерных испарений(с крышки клапонов в инжектр)

    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 28 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A 1988 c 20NE
    • Имя: Дмитрий

    читал на форумах тазоводов ,ставят фильтр в шланг картерных испарений(с крышки клапонов в инжектр)

    утверждают что холостые выравниваются))

    • Наверх

    #4

  • Постоянные посетители
  • 24 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega В 1995 х20хev
    • Имя: Сергей
    • Город: Азов

    ну да))))я пробовал ее пережимать,работает )но когдп отпускаешь двиг пытается заглохнуть,но в реале когда снял гофру от инж. то как раз где входит эта трубка в дросельный узел, замасленный,несильно,но есть.
    Впринципе установка фильтра будет ХОРОШО,но вопрос в том на сколько его будет хватать)

    у себя я еще грешу на гидрики, но всеравно возможно еще в изменении сопротивлений контактных площадок

    • Наверх

    #5

  • Постоянные посетители
  • 19 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB, Zafira A
    • Имя: mistake
    • Город: Минск
    • Наверх

    #6

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 28 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A 1988 c 20NE
    • Имя: Дмитрий

    да, не больше 10ти

    ну да))))я пробовал ее пережимать,работает )но когдп отпускаешь двиг пытается заглохнуть,но в реале когда снял гофру от инж. то как раз где входит эта трубка в дросельный узел, замасленный,несильно,но есть.
    Впринципе установка фильтра будет ХОРОШО,но вопрос в том на сколько его будет хватать)

    у себя я еще грешу на гидрики, но всеравно возможно еще в изменении сопротивлений контактных площадок

    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 2 824 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: LADA седан на Каме Евро
    • Имя: Олег
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #8

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 28 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A 1988 c 20NE
    • Имя: Дмитрий

    А газоанализатор подключать не пробовал? Чтобы проверить/настроить ДМРВ.

    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 1 839 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: была OOA, 1989, МКПП, C20NE; катаюсь на OOB, 1996, МКПП, X20XEV, Recaro
    • Имя: Александр
    • Город: Волгоград

    ну да))))я пробовал ее пережимать,работает )но когдп отпускаешь двиг пытается заглохнуть,но в реале когда снял гофру от инж. то как раз где входит эта трубка в дросельный узел, замасленный,несильно,но есть.

    • Наверх
    Читать еще:  Opel astra когда двигатель троит

    #10

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 28 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A 1988 c 20NE
    • Имя: Дмитрий

    капиталка тебе в помощь! подкинь колечек поршневых у бедет все снова нормуль. просто выхлопных газов прорывается слишком много в картер и двиг поэтому давится на ХХ. фильтр выручит но не на долго. + зимой заманаешься с него конденсат сливать.

    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 195 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988 , МКПП,C20NE
    • Имя: Владимир
    • Город: Курск
    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 2 824 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: LADA седан на Каме Евро
    • Имя: Олег
    • Город: Санкт-Петербург

    нет, а что это? где его можно взять?

    • Наверх

    #13

  • Омегаводы
  • 311 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A сарай, 1993, МКПП, c20ne
    • Имя: Василий
    • Город: Санкт-Петербург, центр

    Если под неустойчивой работой вы подразумеваете плавание оборотов +-50, то успокойтесь и ездите, пока ездит. Машине 23 года, вы от нее хотите идеальной работы?
    Вот если двигатель будет работать так, что ездить невозможно, тогда и беритесь за голову. Я тоже через это прошел, исправление всяких мелочей в старой машине — лишняя головная боль.

    Если вы идеалист, то лучше сделать капиталку и поменять все датчики.

    По сабжу, предложу проверить напряжение на мозгах. У меня из за падения напруги до 11-12В двигатель работал неустойчиво, но ошибок не выдавал.

    • Наверх

    #14

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 28 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A 1988 c 20NE
    • Имя: Дмитрий

    По сабжу, предложу проверить напряжение на мозгах. У меня из за падения напруги до 11-12В двигатель работал неустойчиво, но ошибок не выдавал.

    • Наверх

    #15

  • Омегаводы
  • 311 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A сарай, 1993, МКПП, c20ne
    • Имя: Василий
    • Город: Санкт-Петербург, центр
    • Наверх
    • Страница 1 из 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее
    • »

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Omega A (1986 — 1994 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Бензиновые двигатели
    4. 4 цилиндровые
    1. Opel Omega Club
    2. → Omega A (1986 — 1994 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. → Бензиновые двигатели
    4. → 4 цилиндровые

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка

    Клапан рециркуляции

    Машина может глохнуть на холостых из-за неисправностей системы рециркуляции отработавших газов. При компьютерной диагностике на экране высветится ошибка «P1406». Она свидетельствует о том, что клапан «застрял» в открытом или закрытом положении. Машина глохнет на холостых оборотах и проявляет слабую динамику на высоких. Со временем на этом клапане скапливается налет. Следует демонтировать элемент и очистить его. Но если при повторной установке симптомы повторяются, поможет только замена.


    Смотреть галерею

    При построении относительно нестандартных двигателей (то есть там, где оставлено регулирование с помощью РХХ) довольна частая ситуация – полное или частичное отсутствие холостого хода, когда заставить работать его можно только постоянно подгазовывая, то есть выводя из режима ХХ, т.к система регулирования ХХ напрочь отказывается стабилизироваться. Иногда для получения более менее стабильных оборотов приходится прогревать двигатель почти до рабочей температуры.

    Что же делать? Браться за инженерный блок J 5 (J 7 ) Оnline Tuner. Но сначала немного теоретической информации:

    П‑Регулирование.

    П‑регулятор который управляет углом зажигания и предназначен для точного регулирования, те регулирования при небольших отклонениях оборотов от желаемых. Если разность желаемых оборотов и текущих больше переменной «Зона нечувствительности», происходит изменение угла зажигания на ХХ:

    UOZ = UOZXX + KUOZ * EFREQ, где:

    UOZXX – УОЗ на ХХ минус Коррекция УОЗ на ХХ;
    EFREQ – Текущая ошибка оборотов при регулировании.
    MINEFR – Зона нечувствительности.
    KUOZ – Коэффициент коррекции УОЗ, принимается равным «Пропорциональному коэффициенту регулятора УОЗ_ 1 (высокие обороты)», если ошибка положительна (EFREQ > 0 ) или «Пропорциональному коэффициенту регулятора УОЗ_ 2 (низкие обороты)», если ошибка отрицательная (EFREQ 0 ).

    Величина приращения УОЗ (KUOZ * FREQ) ограничивается величинами UDMIN и UDMAX взятыми из соответствующих таблиц «Минимальное и Максимальное смещение УОЗ».

    Физически данное регулирование регулирование служит для обеспечения возврата фактических оборотов к желаемым: чем больше отличие оборотов от желаемых оборотов, тем больше изменится УОЗ в сторону для обеспечения возврата к ним, «Пропорциональный коэффициенту регулятора УОЗ 1 » увеличивает обороты, если они меньше желаемых, а «Пропорциональный коэффициент регулятора УОЗ 2 » снижает их.

    ПИ-Регулирование.

    Второй «регулятор» отвечает за работу РХХ. Механизм его регулирования немного сложнее П‑регулятора, т.к. у РХХ нет четко заданной уставки для ХХ, РХХ приходится регулировать от того положения в котором он находится в момент наступления ХХ. Поэтому очень важно чтобы когда этот момент наступает, РХХ находился как можно ближе к тому положению в котором будет осуществляться регулирование. Для этого необходимо правильно настроить возврат оборотов их режима ПХХ.

    Работа ПИ-регулятора определяется формулой:

    SSM = SSM + TMFR * (KFRI * EFREQ + KFR * (EFREQ – EFRET)),

    SSM – положение РХХ, шаг.

    Читать еще:  Циклы работы парового двигателя

    TMFR – Жесткость регулятора частоты вращения – коэффициент, задающий скорость изменения положения РХХ в зависимости от разницы оборотов от заданных.

    KFR – Пропорциональный коэффициент РХХ – как и в случае с УОЗ регулированием, определяет отклонение РХХ в зависимости от разницы оборотов. Чем больше разница, тем больше будет смещение РХХ от текущего.
    KFRI – Интегральный коэффициент РХХ – временной коэффициент, изменяет шаги РХХ, в зависимости от времени непопадания в заданные обороты. Чем дольше по времени обороты не были равны заданным, тем больше будет отклонение РХХ.
    EFREQ – Текущая ошибка оборотов при регулировании.
    EFRET – Ошибка оборотов на предыдущем цикле регулирования.

    Если разница оборотов заданных и текущих превысила «Ограничение оборотов для интегратора», то она принимается равной этой величине.

    Физический смысл регулятора сводится к тому, что чем больше отклонились обороты от заданных и чем больше по времени они были отклонены, тем больше будет разница в положении РХХ между текущим и следующим, то есть, в отличие от П‑регулятора УОЗ, регулирование осуществляется ступеньками, РХХ будет приближаться к положению регулирования не мгновенно, а значит возможно перерегулирование – срыв ХХ в синусоидальные колебания оборотов со значительной амплитудой.

    Практика.

    Очевидно, что мы никак не можем напрямую повлиять на текущее положение УОЗ или РХХ на ХХ. Единственное чем мы можем оперировать, это коэффициентами, причем во время настройки РХХ нужно чтобы нам не мешал УОЗ и наоборот.

    Для начала нужно выбрать желаемые обороты ХХ. Рекомендуется выбирать обороты чуть выше гарантированных, для того, что бы избежать проблем при движении на ПХХ и при значительном изменении нагрузки.

    Настройка проводится в три этапа:

    Выставляем смещение РХХ при включении вентилятора в 0 (По окончании настройки его нужно вернуть обратно). Выставляем «Ограничение оборотов для интегратора» примерно на две трети значения разности между желаемыми оборотами ХХ и «вторым переходным режимом».

    Это необходимо, чтобы «подхватывалось» регулирование в момент входа в ХХ и при этом не было бы перерегулирования и резкого провала по оборотам. 2 / 3 – относительный параметр, полученный практически, придерживаться его необязательно, но, в любом случае, делать «Ограничение оборотов для интегратора» больше разницы ХХ и ХХ 2 нет смысла.

    Далее, открываем «Окно диагностики» в J 5 OLT, «Прямое управление ИМ» – фиксируем УОЗ, например, на 16 градусах. Далее, устанавливаем интегральный коэффициент в 0 и настраиваем только «Пропорциональный коэффициент». Нужно установить такой пропорциональный коэффициент, чтобы РХХ вставал навстречу изменяющимся оборотам. Это хорошо видно на графиках. Обороты должны перестать быть волнообразными, если они будут рваными, но удерживаться рядом с заданными, переходим к настройке П‑регулятора УОЗ.

    Рассчитываем максимальную величину смещения: UDMAX = – UDMIN = 27 – 16 = 11

    Выставляем в прошивке УОЗ на ХХ 16 градусов, «коррекция УОЗ на ХХ» поднимаем/опускаем так, чтобы оно было равно 0 при рабочих температурах. Смотрим, какое наполнение мотора на ХХ, и в калибровках Максимального и Минимального смещения УОЗ выше этого наполнения ставим 1 и ‑ 1 градус соответственно, а ниже и при нем, 11 и ‑ 11 соответственно, тем самым не давая вывалиться углу за рабочие пределы регулирования.

    Зона нечувствительности выставляем 10 оборотов, т.к П‑регулирование это все-таки точная настройка на малых отклонениях.

    На этом настройка П‑регулятора закончена и опять переходим к ПИ-регулированию с помощью РХХ, не забыв зафиксировать УОЗ на наших вычисленных 16 градусах.

    Внимательно следим за изменением оборотов и на то как УОЗ этому противостоит. Необходимо, используя коэффициенты, добиться чтобы УОЗ двигался «навстречу» скачку оборотов даже несколько больше чем это нужно, как бы упреждая раскачку оборотов, то есть, УОЗ должен резко реагировать на изменение оборотов и не должен быть плавным и волнообразным.

    Получится как бы трехмерная чашка, у которой на дне область режимных точек ХХ с коэффициентами 1 и по мере отдаления от ней коэффициент растет. Тем самым обеспечивается быстрое изменение числа шагов РХХ при удалении оборотов от заданных.


    Рис. 1 Примерный вид настроенной жесткости регулятора ХХ

    Как показала практика, численные значения И‑коэффициента колеблется от 1 / 5 до 1 / 10 от значения П‑коэффициента.

    Напоследок отметим некоторые моменты при калибровки системы по дросселю.

    Если вы используете прошивки, не поддерживающие коррекцию расчетного наполнения по положению РХХ, то использовать ПИ-регулятор РХХ в стандартном виде нецелесообразно, так как при изменении положения РХХ фактически будет меняться количество воздуха, поступающее в двигатель, что никак не будет учитываться и приведет к изменению состава смеси на ХХ. В совокупности с включенным лямбда – регулированием это может вызвать раскачку оборотов и выход состава смеси за допустимые пределы.


    Рис. 2 Примерный вид таблицы желаемого УОЗ на ХХ с коррекцией УОЗ на оборотах ниже ХХ

    В этом случае, при резком падении оборотов отклик регулятора УОЗ будет более резким, так как коррекция УОЗ будет состоять из двух частей: прибавка, расчитанная П‑регулятором по степени ошибки оборотов плюс табличная прибавка желаемого УОЗ.

    Теперь рассмотрим особенности настройки регулятора РХХ. Как уже писалось выше, нам необходимо минимизировать движение РХХ, чтобы количество воздуха через РХХ оставалось практически неизменным при регулировании. Для этого необходимо исключить И‑составляющую, путем выставления интегрального коэффициента в 0 и минимизировать пропорциональную составляющую так, чтобы РХХ в процессе регулирования РХХ не двигался (или двигался не более, чем на 1 шаг). Для настройки П‑коэффициента надо временно отключить регулятор УОЗ путем выставления его коэффициентов регулирования в 0 и убрать коррекцию желаемого УОЗ (тоже временно) на оборотах ниже ХХ (см. Рис. 2 ). Выставьте пропорциональный коэффициент РХХ в минимальное значение (но не в ноль!). Попробуйте включить фары и обогрев стекла, при этом обороты ХХ упадут ниже желаемых (двигатель при этом глохнуть не должен). Увеличивая П‑коэффициент, добейтесь того, чтобы РХХ открылся на 2 – 3 шага, при этом обороты ХХ могут и не подняться до желаемых, но повыситься. Сильнее открывать РХХ за счет пропорционального коэффициента нет необходимости, окончательную стабилизацию оборотов сделает регулятор УОЗ после его включения. Главное, чтобы РХХ компенсировал некоторую часть падения оборотов, чтобы регулятор УОЗ не «задирал» угол в верхний предел. После этого включите регулятор УОЗ и проверьте работу ХХ в том числе и при включении мощных нагрузок. В нормальном режиме регулирования (без включения нагрузок) положение РХХ должно либо оставаться неизменным, либо изменяться не более, чем на 1 шаг.

    Читать еще:  Все о неисправностях двигателей 1kz

    Вот, собственно и все. Этой методики вполне достаточно для того что бы настроить ХХ практически на любом авто с алгоритмическими системами впрыска, даже неисправном.

    Самые частые поломки

    Наиболее распространенные неисправности датчика холостого хода:

    • Обрыв питания. Обычно это случается из-за неисправностей электропроводки или окислившихся электрических контактов. Такую проблему достаточно трудно диагностировать из-за ее непостоянства.
    • Неисправность штока из-за загрязнений.
    • Неисправность электрического двигателя.
    • Износ уплотнительного кольца круглого сечения.

    Изнашивание штока. Движение шторки правильно функционирующего регулятора холостого хода должно происходить без закусываний и проскальзывания в зубчато-винтовой передаче. Чтобы оценить состояние штока и зубчато-винтовой передачи, необходимо понять, как разобрать регулятор холостого хода.

    Загрязнение штока — самая распространенная неисправность. Во время использования прибора в районе дроссельной заслонки копится грязь. Если чистка данной детали проводилась давно, вполне возможно, что проблемы с РХХ возникли именно из-за нагара на штоке. Для проверки РХХ требуется снять с дроссельного узла. Для обработки подойдет очиститель карбюратора.

    Если нагара на штоке слишком много, это может быть опасно. Из-за этого увеличивается нагрузка на электрический двигатель, что в свою очередь может вывести из строя элементы системы управления РХХ, стоимость которого более четырехсот евро.

    Процесс регулировки

    Так как добавить обороты холостого хода или снизить их можно и количеством, и качеством смеси, в регулировке обязательно используются оба винта.
    На «Солексе» сначала грубо устанавливаются требуемые обороты вращением винта количества. Это делать удобно, так как его головка с накаткой выдается в сторону. После этого подстраивается состав смеси на выбранных оборотах вращением винта качества – он выворачивается, пока обороты при этом увеличиваются, и нужно поймать пик, после которого они начнут падать. Поймав эту точку, выставляем слегка повышенные (около 900 об/мин) обороты холостого хода винтом количества, а затем слегка закручиваем винт качества по часовой стрелке, так как убавить обороты холостого хода на карбюраторе до 800 об/мин в конце настройки — значит обеспечить оптимальный состав смеси. Таким способом опытный карбюраторщик уложится в норматив СО/СН и без газоанализатора, если же сразу сбросить обороты винтом количества, то смесь «уйдет».

    На «Озоне» принцип регулировки тот же, хотя управлять винтом количества и труднее.

    Окончательная проверка правильности регулировки проводится на ходу плавным (чтобы максимально исключить влияние ускорительного насоса) ускорением на второй передаче с холостого хода. Машина должна набирать обороты уверенно, без провала и без хлопков на впуске (бедная смесь) или выпуске (богатая смесь).

    Удобнее настраивать холостой ход с помощью прибора ИКС-1, который найдёте в продаже по цене около 1700 рублей. Это – специальная свеча зажигания, позволяющая через окошко с кварцевым стеклом наблюдать за цветом пламени вспышки в цилиндре. У богатой смеси оттенок пламени от желтого до оранжевого, у бедной – голубой. Ловя винтом качества переход от одного цвета к другому, выставим стехиометрический состав смеси, после чего для уверенной работы на ХХ ее можно слегка обогатить, а для экономии – обеднить. Для карбюраторного мотора лучше выставить слегка обогащенную смесь: на динамику меньше влияют колебания температуры воздуха. Обедненная же смесь зимой, когда плотность воздуха выше, вызовет проблемы с устойчивостью ХХ и ухудшит разгон.

    Характеристика смесиОтношение воздух/топливоМощностьРасход топливаХарактерные признаки
    Переобогащенная0,6-0,8Падает на 20-25%Увеличивается на 15-25%Черный дым, частые хлопки в глушителе, обильная сажа на свечах
    Богатая0,8-0,9Максимальная для данного мотораУвеличивается на 10-15%Нормальная работа, хорошая динамика разгона автомобиля
    Стехиометрическая (идеальная)1,0Снижена на 4-5% от максимальнойУвеличивается на 4-8%Нормальная работа
    Обедненная1,05-1,15Снижена на 5-10%Минимальный расход топливаНормальная работа, но динамика ухудшается
    Бедная1,2-1,4Значительно сниженаУвеличивается на 8-12%Хлопки на впуске, перегрев, ухудшение динамики

    Видео: Холостой ход. РЕГУЛИРОВКА НА ПРАКТИКЕ + ТЕОРИЯ.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector