Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостые обороты двигателя 4g93

Высокие Обороты 4G93

#1 AHTOXA1986

#2 Павел 34

  • Активный Участник
  • 340 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Дзержинский
    • Город: Волгоград (Volgograd)
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)
    • Наверх

    #3 Prizrak

  • Пользователи
  • 45 сообщений
    • Город: Тверь (Tver)
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)
    • Наверх

    #4 root

  • Пользователи
  • 108 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Москва
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EC1A 4G93(GDI)
    • Наверх

    #5 kachoor

  • Активный Участник
  • 777 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Шуя
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

    Сообщение отредактировал kachoor: 14 Сентябрь 2015 — 11:45

    • Наверх

    #6 AHTOXA1986

    Павел 34 (13 Сентябрь 2015 — 18:08) писал:

    Трос не закусывает. Как замерить ДПДЗ?

    Prizrak (14 Сентябрь 2015 — 02:15) писал:

    Давление 4.7Па. Заводится с первого раза!

    root (14 Сентябрь 2015 — 10:17) писал:

    До чистки тоже один раз было!

    kachoor (14 Сентябрь 2015 — 11:44) писал:

    Давление 4.7Па. Регулятор теперь только на выxодныx получится попробовать поменять!

    Всем спасибо за помощь, буду продолжать искать причину! Сегодня ездил пол дня с высокими оборотами, а потом они постепенно наладились, даже чаще всего низкие 500-300 с климатом 900.

    • Наверх

    #7 Prizrak

  • Пользователи
  • 45 сообщений
    • Город: Тверь (Tver)
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)
    • Наверх

    #8 kachoor

  • Активный Участник
  • 777 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Шуя
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

    Технические характеристики 4G93T и расположение номера

    Объём двигателя1834 кубических сантиметра
    Тип двигателяРядный, 4 цилиндра, 16 клапанов
    Диаметр одного цилиндра81 миллиметр
    Максимальный крутящий момент в Ньютон-метрах при оборотах в минуту220/3500, 270/3000, 275/3000 или 284/3000 (в зависимости от конкретной версии и модели автомобиля)
    Максимальная мощность в лошадиных силах при оборотах в минуту160/ 5200, 165 /5500, 195 /6000, 205 /6000
    или 215/6000 (в зависимости от конкретной версии и модели автомобиля)
    Используемое топливоБензин
    Расход топлива в литрах на 100 километровОт 5.3 до 10.2
    Ход поршня89 миллиметров
    Степень сжатияОт 9:1 до 10:1
    Тип нагнетателяТурбина
    Ресурс на практикеОт 200 000 до 250 000 километров
    Читать еще:  Выносного датчика температуры двигателя

    Номер описываемого двигателя выбит (не отлит, а именно выбит) на площадке на передней стороне движка. Эта прямоугольная площадка располагается справа (при условии, что автомобиль праворукий, а не переделанный) от коллектора под термостатом. В непосредственной близости от этой площадки начинается сцепление.

    Номер можно увидеть и без специального зеркала и других приспособлений, если снять защитный алюминиевый кожух от коллектора. Это довольно просто — нужно лишь убрать резиновую трубку подачи воздуха, чтобы не мешалась, и вывернуть со своих мест четыре болтика. Цифры номера на площадке записаны в две строки, в первой четыре символа, во второй шесть.

    Двигатель 4G93 атмосферный технические характеристики

    Объем двигателя, куб.см1834
    Максимальная мощность, л.с.110 – 150
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.154 (16) / 3000
    155 (16) / 4000
    157 (16) / 4000
    159 (16) / 4000
    159 (16) / 4500

    160 (16) / 4000
    160 (16) / 4500
    161 (16) / 4500
    162 (17) / 4500
    165 (17) / 5000
    167 (17) / 3000
    167 (17) / 5000
    167 (17) / 5500
    174 (18) / 3500
    174 (18) / 3750
    177 (18) / 3750
    179 (18) / 4000
    179 (18) / 5000
    181 (18) / 3500
    181 (18) / 3750

    116 (85) / 5500
    120 (88) / 5250
    120 (88) / 6000
    122 (90) / 5000
    122 (90) / 5500
    122 (90) / 6000
    125 (92) / 5500
    125 (92) / 6000
    126 (93) / 6000
    130 (96) / 5500
    130 (96) / 6000
    135 (99) / 6000
    136 (100) / 6500
    140 (103) / 6000
    140 (103) / 6500
    150 (110) / 6500

    Двигатели

    Mitsubishi предложил три двигателя, которые на самом деле являются модификацией одного агрегата. Они незначительно отличаются емкостью и типом топливной системы. Это моторы 4G93 и 4G94, известные по таким моделям, как Lancer, Carisma, Space Star и Space Wagon. 4G93 располагает рабочим объемом 1,8 литра, а 4G94 – 2,0 л. Кроме того, двигатели имеют разный ход поршня и кривошипно-шатунный механизм.

    Более существенные различия касаются системы питания. Оба мотора оснащались непосредственным впрыском топлива и получили добавочный индекс GDI. Агрегат емкостью 1,8 литра комплектовался и распределенным впрыском MPI. К сожалению, он развивал меньшую мощность — 114 л.с. (160 Нм). Версия GDI вырабатывала 120 л.с. (174 Нм). 2-литровый GDI – самый динамичный: 129 л.с. и 190 Нм крутящего момента.

    Включите зажигание. Снимите провод питания с электромагнитного клапана. Попробуйте несколько раз дотронуться клеммой провода питания до клеммы ЭМК. В момент касания должны быть слышны отчетливые щелчки.

    Если щелчки есть, выверните ЭМК из крышки карбюратора. Извлеките из корпуса ЭМК топливный жиклер холостого хода. Обратите внимание на центральное отверстие жиклера. Удалите из него соринки, используя компрессор или воздушный насос, и убедитесь в чистоте отверстия на просвет. Допустимо прочищать отверстие жиклера мягкой медной проволокой или капроновой леской. Применять для этой цели стальной инструмент нельзя. Будет неизбежно нарушена калибровка жиклера.

    Установите топливный жиклер на место. Установите ЭМК на место и заверните от руки до упора. Наденьте провод питания и пустите двигатель. Если щелчки отсутствуют, то, вывернув ЭМК из крышки карбюратора и используя дополнительный отрезок провода, подайте «плюс» от аккумуляторной батареи на клемму ЭМК.

    Его корпусом несколько раз коснитесь клеммы «минус» аккумуляторной батареи. В момент касания должен быть слышен щелчок сработавшего клапана. Если щелчки отсутствуют и в этом случае, перегорел ЭМК. Замените его исправным, предварительно проверив.

    Если щелчки есть, установите ЭМК на место. Включите зажигание и проверьте тестером или контрольной лампой наличие «плюс» на клемме провода питания ЭМК. Если питание отсутствует, значит, вышел из строя электронный блок управления принудительным холостым ходом.

    Переделка неисправного электромагнитного клапана на принудительно открытый.

    Чтобы доехать до ближайшего автомагазина, можно переделать неисправный ЭМК на принудительно открытый. Для этого снимите топливный жиклер холостого хода, извлеките пластмассовый наконечник клапана и пружину сердечника и поставьте жиклер на место. Установите ЭМК на место и заверните от руки до упора. Наденьте провод питания и пустите двигатель.

    Имейте в виду, что при использовании такого клапана могут возникнуть проблемы с выключением двигателя. Он будет пытаться работать после выключения зажигания. В такой ситуации постарайтесь не глушить сразу двигатель, а дайте ему поработать на холостом ходу хотя бы 5 минут. А после выключения зажигания плавно нажмите на педаль газа до упора.

    Неисправность электронного блока управления принудительным холостым ходом.

    Электронный блок управления принудительным холостым ходом ремонту не подлежит. Замена его не представляет сложности, но для того чтобы добраться до ближайшего автомагазина, можно временно с помощью дополнительного провода подать питание на электромагнитный клапан хотя бы от клеммы «+Б» катушки зажигания. Как вариант можно соединить перемычкой клеммы «4» и «6» в колодке жгута проводов блока. Порядок нумерации клемм указан на крышке блока справа и слева от разъема — цифры «1»и «7».

    Частым нарушением работы двигателя, связанным с блоком принудительного холостого хода, является значительное снижение частоты вращения (вплоть до полной остановки) при выжиме сцепления. Например при переключении передач или остановке на светофоре. В этом случае, чтобы спокойно доехать до автомагазина или автосервиса, достаточно разъединить разъем цепи управления блока принудительного холостого хода. Находящийся возле регулировочного винта количества смеси.

    Пропал холостой ход на инжекторном двигателе ВАЗ-21214 автомобиля Лада 4х4, причины.

    Для определения причин исчезновения холостого хода инжекторного двигателя ВАЗ-21214 автомобиля Лада 4х4 требуется специальное диагностическое оборудование. Поэтому в этом случае советуем обратиться на станцию технического обслуживания, специализирующуюся на ремонте автомобилей с инжекторными двигателями.

    Однако необходимо отметить, что чаще всего эта неисправность бывает вызвана отказом регулятора холостого хода. Или подсосом постороннего воздуха через неплотные соединения шлангов корпуса дроссельной заслонки. Если заменой регулятора и подтяжкой хомутов шлангов восстановить холостой ход не удалось, обратитесь к специалистам.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector