Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостые обороты двигателя 3ct

Как проверить работу клапана холостого хода Тойота 3S-FE

Чистка датчика РХХ Toyota Corolla


Приведу фото с размерами винтов, крепящих шаговый двигатель, может кто захочет заранее купить аналогичные, но под обычную отвертку.

uhha2k. Заголовок сообщения: Как проверить датчик холостого хода. Добавлено: Ср ноя 09, pm. Эксперт. Как…

Промывать и чистить все можно зубной щеткой, но я забыл прихватить с собой, поэтому чистил ватными палочками. Готово, несем дроссель на стол.

И ещё один момент, касающийся электрики. Но проблема клина осталась.

Года примерно — Вживую никогда не видел, буду весьма признателен если владалец машины с такой системой пришлет фото, прикреплю к статье.

Работает аналогично второму типу, но один из магнитов намертво заземлен, а регулирует только второй, то есть в разъёме только два пина, постоянный плюс и сигнал с мозга на вторую катушку, назваться кстати стал RSD. Пример мозгов под третий тип Одно из очень важных изменений по сравнениюю с вторым типом — сам КХХ теперь имеет в корпусе свой собственный микроконтроллер! Как он работает — одному богу известно, инфы нет вообще нигде. Слева третий тип, справа второй тип Третий тип с одной рабочей катушкой Но из за этого появился полноценный режим сомодиагностики КХХ!

И ещё один момент, касающийся электрики. Подключал мультиметр к клеммам аккумулятора во время работы двигателя на ХХ. Без включения дополнительного электрооборудования был стабильный заряд с генератора 14,4 В.

Настройка

Если обороты автомобиля плавают на холостом ходу, или того больше, автомобиль на ХХ просто глохнет или обороты слишком завышены — стоит задуматься о регулировке датчика холостого хода. Поскольку его работа тесно связанна с БДЗ, начать необходимо именно с него.

Положение ДЗ

Для начала необходимо обратить внимание на зазор между упором привода дроссельной заслонки и упорным винтом. В закрытом положении заслонки зазора не должно быть. Обращаем внимание, что с помощью этот винт не регулирует холостые обороты двигателя, а просто предотвращает износ заслонки.


Отсоединяем фишки и откручиваем болты крепления ДЗ

Не удивляйтесь, если обнаружите головку винта спиленной. На многих автомобилях это предусмотрено с завода. Исправная и отрегулированная заслонка двигается плавно, без рывков при старте и не нуждается в дополнительных силах при сдергивании с места.

Датчик положения дроссельной заслонки

Регулировку датчика положения дроссельной заслонки можно произвести не снимая его.

  • ослабляем болты крепления;
  • щупом 0.7 зацепляемся к контактам IDL – E2;
  • слабыми постукиваниями молотком необходимо поймать момент, когда сопротивление по мультиметру будет равно бесконечности (то есть проводимость пропадет);
  • затягиваем болт верхнего крепления датчика, проверяем все по мануалу;
  • затягиваем нижний болт и проводим контрольную проверку всеми щупами по всем контактам.
Читать еще:  Шестнадцати клапанный двигатель его характеристики


Клапан холостого хода

Стоит отметить, что сопротивление на контактах IDL – E2 само по себе значения не имеет, главное — чтобы оно не превышало допустимый предел по мануалу (2,3 кОм).

Регулировка пружины

На двигателе 3S-FE клапан холостого хода устроен таким образом, что «шторка» может открываться как электромагнитным соленоидом, так и пружиной, без применения электроники. Как уже отмечалось, сделано это для того, чтобы в случае отказа электромеханизма двигатель не заглох, а продолжил свою работу на ХХ.

Для правильного срабатывания пружины необходимо, чтобы она была правильно установлена. Для проверки правильности работы пружинки необходимо отключить фишку датчика холостого хода. При правильной установке двигатель будет поддерживать обороты 1000-1200, а не 700-800, как при работающей электронике. Происходит это из-за неспособности пружины осуществлять регулировку количества подаваемого воздуха в зависимости от нагрузки на двигатель. Таким образом образуется запас мощности на случай включения электрооборудования (света, вентилятора охлаждения и пр.). Соответственно, по мере повышения нагрузки обороты двигателя будут уменьшаться.


Пружина

Пружинка должна быть выставлена таким образом, чтобы без соленоида она поддерживала необходимые 1000-1200 оборотов, никаких хитростей здесь больше нет. Наиболее удобный способ регулировки:

  • прогреть мотор до рабочей температуры;
  • заглушить двигатель и демонтировать катушку;
  • ослабить болты пружины и запустить двигатель;
  • подобрать и установить положение пружины, соответствующее оборотам 1050-1150 об/мин;
  • затянуть болты крепления и закрепить катушку на месте;
  • регулировка завершена.

3.3.7. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси

Mitsubishi Pajero

1982-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

3.3.7. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Разъем датчика скорости вращения двигателя на двигателе 2,4
л и 3,0 л

вверху – на двигателе 2,4 л;

Установка скрепки в разъем для подключения тахометра

4. Штырь разъема

Вывод для установки зажигания на двигателях 2,4 и 3,0 л.

Вывод для установки зажигания на 24-клапанном двигателе 3,0 л и двигателе
3,5 л.

Разъем датчика скорости вращения двигателя на 24-клапанном
двигателе 3,0 л
и двигателе 3,5 л

Установка скрепки в разъем для подключения тахометра на 24-клапанном
двигателе 3,0 л и двигателе 3,5 л.

1. Защелка замка

2. Розетка разъема

Обороты холостого хода регулируются только на карбюраторных двигателях с целью
компенсации износа двигателя, или после разборки карбюратора. Данная процедура
не является обязательной при техническом обслуживании.

На инжекторных двигателях обороты регулируются автоматически и устанавливаются
только при замене агрегатов топливной системы.

Обороты холостого хода и момент зажигания рекомендуется регулировать совместно
с последующей взаимной корректировкой.

Предупреждение

Угол открытия дроссельной
заслонки установлен в заводских условиях. Регулировочный винт заслонки закрыт
заглушкой, которую следует взламывать только в случае ремонта карбюратора. В
противном случае нарушается точность других регулировок, падает экономичность
и уменьшается ресурс нейтрализатора.

Предупреждение

Следите за
температурой двигателя, в случае перегрева остановите.

ИНЖЕКТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

На этих двигателях предусмотрена система автоматической стабилизации холостого
хода (ISC-система). Для проверки установки оборотов холостого хода выполните следующее.

  • Следующая запись 3.3.8. Регулировка состава смеси
  • Предыдущая запись 3.3.6. Регулировка зазоров в клапанах

13.16.5. Мультиметр

Тормозные колодки барабанных тормозов — замена

1.10.1. Спидометр

Добавить комментарий Отменить ответ

  • Последние записи
  • Популярные записи
  • Метки

  • Последние записи
  • Популярные записи
  • Новые комментарии
  • Метки

  • i-MiEV
  • ASX
  • L200
  • Outlander
  • Pajero
  • Pajero Sport

Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка

Mitsubishi — три ромба (яп. 三菱, мицубиши). Еще в начале 20-го века Mitsubishi превратилась в огромную фирму, которая до окончания Второй мировой войны принадлежала одной семье.
После завершения войны в 1946 под давлением союзников «родительская» компания владелец Мицубиси хоншя была реорганизована.
Вместо одной компании появилось 44 независимые фирмы.

Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо — это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,
но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.

Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.

Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.

Высокие обороты холостого хода на прогретом движке 3.5

Re: Высокие обороты холостого хода на прогретом движке 3.5

VITcool » 05 май 2014, 07:44

Всем привет!
У меня тоже такая же байда в выходные случилась. Заметил что после долгого стояния в пробке стало тяжелее удержать машину тормозом. Ну, думаю, наверное просто нога устала. Тут смотрю при небольшом проезде/остановке какие-то странные толчки. На обороты глядь — а там на D почти 1500. На N воткнул — аж больше 2 тыщ. Дальше поехал уже без пробки и заметил, что коробка стала странно переключаться. Оборотов уже 3-4-5, а она все никак не переключается. Пришлось помочь ручным режимом. После глушения и непродолжительной стоянки все вроде приходило в норму. Но потом поехал в деревню и засадил машину в поле. Пока откапывались и пытались выехать снова такая же лажа с оборотами была. И еще странно коробка продолжает себя вести. При переключении с R на D переключается сразу, а с D на R с задержкой ощутимой. Все на пониженной.

Тросик круиза не смотрел. Надо будет глянуть при случае.

Re: Высокие обороты холостого хода на прогретом движке 3.5

Totomoto » 21 ноя 2015, 11:46

Граждане, товарищи, люди.
Пишу от безысходности и ввиду полной апатии.
Но так как я не верю в чудеса, то скорее всего я чего-то не понимаю или не знаю, может кто даст ответ или просто натолкнет на мысль.
Проблема в повышенных оборотах холостого хода на прогретом (хорошо прогретом) двигателе.

Проблема:
1) После прогрева двигателя обороты не падают ниже 1200-1300 на Drive.
2) Выскакивает ошибка Р0507

Проверенные возможные неисправности неисправности:

1) Помыт дроссель, почищены все датчик. Процедура выполнялась с особой тщательностью и скурпулезностью.
2) Устранены возможные и невозможные подсосы воздуха во впускном коллекторе (даже прокладки впускного коллектора поменял, просто от безысходности).
3) Заменен датчик РХХ, датчик ДПДЗ менялся не так давно, но его диапазон не выходит за рабочие пределы.
4) Проверены лямбда зонды, все работают как часики.
5) Скинут тросик с привода круиза.
6) Проверен даже нагрев дросселя (в порядке).
7) Неоднократно сбрасывались ошибки.
8.) Мылся ДМРВ, и менялся для проверки на заведомо исправный.
9) Менялось даже топливо в баке, дабы исключить плохой бензин.
10) Свечи новые, провода новые.
11) Проверен датчик температуры (менялся на новый, ради эксперимента, эффекта ноль)
12) дроссель не клинит, ходит свободно, пружина полностью возвращает заслонку на место.

Единственное что дает временный результат, это сброс ошибок, обороты становятся 650, но на следующие утро все повторяется,
даже если машина стояла в теплом боксе. То-есть обороты на холостых повышаются только после долгой стоянки.

В одном из десяти случаев если заглушить прогретый автомобиль и завести снова, обороты нормализуются.

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте «Глохнет двигатель Дэу Сенс 1.3 на холостых оборотах, плавают обороты»

Отличная статья, решил проблему с двигателем на сенсе

Спасибо очень полезные советы, буду пробовать исправлять данные проблемы в машине

Спасибо за совет.

Спасиба за подсказку, помогло.

Поменял шоколадку на генераторе и обороты перестали плавать

Доброго ранку, ще говорять майстри що потрібно пропаяти скрути на косі рхх , чи не могли підкзати де вони знаходяться

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector