Aklaypart.ru

Авто Журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостые обороты двигателя 2jz

Холостые обороты двигателя 2jz

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

  • Главная
  • О нас
    • О компании
    • Наша команда
    • Связь с руководством
    • Дипломы и сертификаты
    • Сеть филиалов и партнеров
    • Отзывы наших клиентов
  • Услуги
    • Диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Ремонт коробок-роботов
    • Ремонт ГДТ
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт мостов и редукторов
    • Ремонт раздаток
  • Про АКПП
    • Определение типа АКПП
    • База знаний
    • Новости индустрии
  • Запчасти и АКПП в сборе
    • Запчасти для АКПП
    • Новые и восстановленные АКПП
    • Гидротрансформаторы (ГДТ)
    • Жидкости и фильтры для АКПП
  • Форум
  • Цены и гарантии
  • Контакты
  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Список форумовКонференция для тех, кто «ломает» АКПППервый звонок
  • Поиск
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Список форумовКонференция для тех, кто «ломает» АКПППервый звонок
  • Поиск
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы

Общие особенности

Серия двигателей JZ разработки Toyota включает две линейки: 1JZ и 2JZ. Основное отличие между ними состоит в объеме и конструкции блока цилиндров. Обе линейки моторов имеют шестицилиндровую рядную конфигурацию. Оснащены газораспределительным механизмом DOCH с 4 клапанами на цилиндр. Рассчитаны на использование с заднеприводной либо полноприводной трансмиссией и продольное расположение.

Турбированный вариант был разработан в качестве аналога спортивного двигателя Nissan RB26DETT, появившегося двумя годами ранее 2JZ-GTE. Характеристики его очень близки, компоновка та же.

Конструкция двигателей 2JZ

По конструкции эти двигатели были сложно устроены. От других движков того времени их отличала впервые установленная новая газораспределительная система. Металл, который применялся для изготовления кулачков и коленчатых с распределительными валов имел устойчивые показатели к минимальному трению.

Коленчатый вал и поршневая группа

Коленчатый вал у всех двигателей этой серии был одинаковым по строению. Однако сильно отличалась поршневая группа. Например, у турбированного двигателя 2JZ GE поршни имели небольшие углубления. Они сделаны для уменьшения степени сжатия. А также были просверлены мелкие канавки, чтобы масляное охлаждение лучше циркулировало по поршням.

Такая конструкция не давала быстро изнашиваться деталям. В результате мотор мог долгое время работать в тяжелых эксплуатационных условиях без вреда себе.

Механизм распределения газов

Как я уже говорил ранее для распределения газов была использована впервые разработанная система VVTi. Исполнительный механизм которой был установлен в шкив распредвала.

Читать еще:  Чем отчистить масло с двигателя

Внимание! Распределительный вал изготовлен компанией Brian Crower.

Корпус привода соединяется с зубчатым шкивом, а ротор с распределительным валом. Смазывающая жидкость направляется в сторону лепестка ротора, в это же время открывается полость для слива с другой стороны лепестка. Таким образом поворачивается распредвал.

Управление системой происходит с помощью клапана. Когда необходимо воспроизводится сигнал, через плунжер электромагнит перемещает золотник, направляющий масло.

Смазка силовой установки

Опытные механики рекомендуют заливать только оригинальное масло в эти агрегаты. Выбирают по параметрам моторного смазывающего средства. Подходят следующие типы:

  • 0W30;
  • 5W20;
  • 5W30;
  • 10W30.

Рекомендуется покупать только на официальных авторынках. Смазку проверьте на соответствие вышеописанным типам. Общее количество масла в двигателе 2JZ GE колеблется от 3,9 литров до 5,3 литра. Все зависит от модификации силового агрегата.

Охлаждение силовой установки

Для охлаждения двигателя разработчиками была придумана специальная рубашка. Она проходит по всему корпусу движка. Внутри двигателя под поршнями установлены разбрызгиватели масла, которые охлаждают нагревающиеся и трущиеся детали.

Экспортируемые модификации двигателя

Более мощная версия выпускалась Toyota на экспорт. Двигатель 2JZ-GTE получил мощность при установке новых турбокомпрессоров с нержавеющей сталью, в отличие от использования керамики в двигателях для рынка Японии. Помимо этого, были доработаны инжекторы и распределительные валы, которые производят больше топливной смеси за минуту. Если быть точным, то это 550 мл/мин для экспорта и 440 мл/мин для рынка Японии. Также для экспорта устанавливали турбины CT12B в двойном экземпляре, а для внутреннего рынка CT20, тоже в количестве двух турбин. Турбины CT20 в свою очередь разделяются на категории, которые обозначались дополнительными буквами: А, В, R. Для двух вариантов двигателей была возможна взаимозаменяемость системы выпуска за счет механической части турбин.

Обороты ХХ — проблемы и решения

Дим_Димыч » 06 мар 2007

VaD » 07 мар 2007

говорят, что не регулируется ХХ на наших двигах, т.е. регулируется автоматически посредством ECU.

кто знает ответ, тоже с удовольствием выслушаю )

Sasha » 07 мар 2007

Victor » 07 мар 2007

TPS крутить не стоит ИМХО, нужно почистить узел дроссельной заслонки для начала.

Регулировка не предусмотрена.

Crown JZS151, 1JZ-GE VVTi, 99г.
Теперь я властелин колец, AUDI A3 Sportback 2.0FSI, Красный хетч.
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г. Super с наружи Royal внутри

. где бы взять такой номер

Sasha » 07 мар 2007

Victor » 07 мар 2007

Читать еще:  Двигателе масло как молоко

Sasha
Я не сказал что TPS не регулируется, он должен регулироваться. Эго функция следить за акселератором, а не регулировать ХХ.

Регулировать TPS для выставления ХХ это неверно ИМХО.

Crown JZS151, 1JZ-GE VVTi, 99г.
Теперь я властелин колец, AUDI A3 Sportback 2.0FSI, Красный хетч.
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г. Super с наружи Royal внутри

. где бы взять такой номер

Slant_24rus » 07 мар 2007

Угу, ведь холостой ход я как посмотрел как сделан? В обход дроссельной заслонки идет толстенькая черная трубка, которая приходит в Г образный канал который прикручен к впускному коллектору. На Г образном канале стоит шаговый двигатель, с таким толстеньким носиком вроде как из резины, который приоткрывает или закрывает вход с обходной трукби в коллектор. Вот таким я его увидел когда все разобрал -)

зы: У меня холостой ход тоже 500-600 об.мин. Можно попробовать покрутить трамблер, тогда ХХ тоже изменяется, но наверное могут появился провалы в других режимах работы.

Айдар » 07 мар 2007

Таким образом регулируют момент искрообразования, и только!

Дим_Димыч
Slant_24rus
Есть ли на 7M-GE канал ХХ, который подает воздух при закрытой дроссельной заслонке (с шаговым двигателем)? Мне кажется в этом направлении надо двигаться.

вопросик по прогревочным

pepper510 » 07 мар 2007

Объясните мне пожайлуста какие должны быть прогревочные обороты, при разных температурах, а то у меня 1400(от -10 до скольки не знаю), на других машинах такого не видел при такой же температуре( у всех в районе 1000-1100).
можно даже в факи закинуть по каждому двигу.

вот ездил на диагностику по причине высокого расхода(120 км на 27л= 20-25л/сотню), диагност сказал что у тебя лямда тупит, вполне возможно катализатор забит, а так во общем нормально. воти пытаюсь найти ответ: неужели лямда с катализатором такой расход дают или есть другие причины. про причины уже сказано в другой теме, но диагност говорит что лямда может сильно увеличить расход , до таких вот цифер , какие есть.

может думаю от оборотов прогрева тоже зависет расход, так как я проезжаю в среднем 20 км в день, с двумя прогревами, этот лошадиный расход меня достал , машина и без того прожорливая а тут еще и перерасход

Slant_24rus » 07 мар 2007

Айдар это как? Там есть канал холостого хода, на блоке с дроссельной заслонкой, перед заслонкой есть отвод ввиде толстой трубки резиновой, внешним диаметром примерно 25мм, она приходит в штуку где с помощью шагового двигателя регулируется количество воздуха поступающего по этой трубке в коллектор в обход дроссельной заслонки. А вот как сделаль чтобы обороты поднялись чуть чуть? Надо и как то воздуха чуть чуть чтобы побольше поступало, и бензина чуть чуть побольше лилось.

Читать еще:  Slrr как повернуть двигатель

А! Вообще, я тока что вспомнил. У меня на блоке дроссельной заслонки если смотреть прямо от морды машы, есть глубокий канал-отверстие, и там в глубине винт под плоскую отвертку, вот его я крутил и холостой ход изменялся. У меня он щас закручен в сторону минимального ХХ. Но, у меня дроссельная заслонка с TRC, а на краунах TRC вроде не было, может эта дырка где то в другом месте чуток, но я думаю тоже должна быть. Двигатели то одинаковые.

Особенности и положительные качества

Появление этого двигателя начиналось не с нуля, а путем модернизации других моделей. Система непосредственного впрыска топлива позаимствована у мотора JZ-FSE, другое название которого D4. Помимо этого в 2JZ-FSE увеличен рабочий объем цилиндров, а также степень сжатия, которая в новом изделии составила 11,3:1. Мощностной параметр значительно увеличился, в сравнении с родной моторной установкой 2JZ-GE. Также наблюдается уменьшения расхода топлива и повышение показателей экологичности.

Хороший показатель мощности, равный 217 л.с. позволяет автовладельцу получить драйв от вождения, благодаря высокой динамике разгона, которая достигается с помощью крутящего момента, равного 294 Нм.

На какие автомобили устанавливался 2JZ

Список автомобилей, под капотом которых работает мотор 2JZ, можно растянуть на несколько страниц. Вот не полный список моделей Тойота с этим агрегатом:


Aristo S140; Crown Majesta S140; Chaser X90; Crown S130. (слева направо)

  • Aristo S140, S160;
  • Crown Majesta S140, S150, S170;
  • Chaser X90, X100;
  • Crown S130S170;
  • Mark II X90, X100;
  • Origin G17;
  • Supra A80;
  • Progres G10.


Mark II X90; Origin G17; Supra A80; Progres G10. (слева направо)

Также 2 джейзет устанавливали на Лексус моделей GS S140, IS XE10.


Lexus GS S140 и Lexus IS XE10

Кроме того некоторые умельцы запихивают его в машины других марок, например в Мерседес и даже в ГАЗ 24.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector