Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостые обороты двигателя 157qmj

Фотоотчет: Регулировка клапанов на китайском скутере (139QMB, 157QMJ)

Во время работы четырехтактного двигателя воздушного охлаждения (такие двигатели стоят на большинстве китайских скутеров и мотоциклов) головка блока цилиндров (далее ГБЦ) может нагреваться до 260 градусов. Это конечно не рабочая температура, но пиковая зачастую бывает именно такой.

Клапана, которые находятся непосредственно в самой ГБЦ нагреваются точно также как и головка с той лишь разницей, что впускной клапан греется чуть меньше так как он охлаждается рабочей смесью, а она представляет из-себя обычный атмосферный воздух насыщенный парами бензина, а выпускной клапан греется намного больше. Так как через выпускной клапан проходит поток отработанных газов температура которых может достигать 600 градусов.

Проблема в том, что металлические детали при нагревании расширяются. Клапана не исключение: во время работы клапан нагревается и становиться немного длиннее. А когда клапан становится длиннее он попросту упирается в механизм газораспределения и немного приоткрывается, вернее не закрывается до конца (зажат) из-за чего газы под большим давлением просачиваясь через неплотности оплавляют рабочие кромки клапана и его гнезда.

Кромки прогоревших клапанов выглядят примерно так.

Прогорают кстати не только клапана, но и гнезда в которых они сидят

А так выглядят рабочие кромки клапанов и седел после ремонта.

Как видите, регулировать то, что уже давно давно прогорело нет особого смысла. Прогоревший клапан держать компрессию уже не будет. И если вы обнаружите, что один из клапанов был зажат, то смело снимайте головку, притирайте клапана иначе толку не будет.

Фотоотчет: Ремонт двигателя 157 QMJ скутера Atlant (150 CC)

В этой статье будут показаны только основные этапы сборки и ремонта весьма популярного у нас в России двигателя 157QMJ. Если описывать полностью весь процесс сборки от начала и до конца, то статья просто не загрузится вашем браузером Поэтому для вашего удобства, в конце статьи и не только, есть ссылки которые вас приведут туда, где какой либо интересующий вас этап сборки- разборки механизма или узла будет описан более подробно.

Стоит отметить, что двигатель 157QMJ по конструкции очень простой, поэтому для его ремонта не надо «городить» дополнительных съемников или приспособлений. Двигатель который мы сегодня с вами будем собирать, был сильно изношенным, причем настолько сильно, что и говорить тут не о чем. Хочешь-не хочешь, а менять придется практически все детали, от сальников, до коленчатого вала. Более подробно о разборке данного двигателя написано в статье: Разборка двигателя 157 QMJ скутера Atlant (150 СС)

Итак, сначала счищаем с плоскостей половинок картера остатки старых прокладок, герметика, при необходимости «прогоняем» резьбу под крепежные болты, на болтах кстати тоже не забываем «прогнать» резьбу.

Продуваем компрессором масляные каналы, все детали тщательно очищаем от грязи и отмываем.

Берем коленчатый вал и вставляем его в правую половину картера.

Разворачиваем двигатель поудобней, берем шпонку обгонной муфты и вставляем ее в паз на цапфе.

Слегка пристукиваем ее молотком, следя при этом чтобы она села в паз ровно без перекосов.

Вставляем на свое место ось привода масляного насоса

Берем цепь привода масляного насоса (в нашем случае цепь новая), одеваем ее на звездочку масляного насоса, затем надеваем ее на среднею звездочку коленчатого вала потом одеваем звездочку насоса на ось привода.

Обратите внимание: цепь привода масляного насоса должна быть одета именно на среднею звездочку коленчатого вала.

Вставляем под зуб звездочки, оловянный пруток или палочку и затягиваем гайку на оси масляного насоса.

Прикручиваем на место кожух привода масляного насоса.

Берем корпус обгонной муфты, одеваем его на цапфу, разворачиваем корпус так, чтобы шпонка на цапфе зашла в свой паз на корпусе, после чего заталкиваем муфту до упора.

Вставляем ось промежуточной шестерни стартера

Одеваем на ось промежуточную шестерню стартера

Ставим на свое место сепаратор шестерни обгонной муфты.

Одеваем на цапфу шестерню обгонной муфты

Одеваем шайбу, тщательно очищаем резьбу ну цапфе и гайке потом обезжириваем, наносим «синий» фиксатор на резьбу (желательно) и при помощи старой ненужной отвертки и молотка закручиваем гайку (резьба левая).

Берем вторую половину картера, подлаживаем под нее какой нибудь брусок и вставляем в нее цепь ГРМ (цепь ГРМ тоже новая).

Обезжириваем плоскости разъема картера, вставляем направляющие втулки (отмечены стрелками), ставим новую прокладку. Для пущей надежности, на плоскости наносим герметик.

На скутере плавают обороты

Ремонт&nbsp|&nbspСкутер

Плавающие обороты на скутере это довольно актуальная проблема для многих владельцев двухколесной техники. Такая проблема может возникать по различным причинам, а то и целому комплексу неисправностей. Это может произойти даже из-за пары меленьких неисправностей. Давайте разбираться подробнее.

Давайте рассмотрим возможные причины плавающего холостого хода на скутере . Их может оказаться очень много.

263 комментария на “Регулировка карбюратора на скутере — как отрегулировать карбюратор правильно”

как почистить инжектор на сузуки адрессv50g?1литр на 25км стал кушать.против70км пол года назад.где их чистят?или можно вручную?

Читать еще:  Двигатель 406 почему заливает одну свечу

Администратор ответил:
25 марта 2012 в 12:17

В вашем случае лучше обратиться в сервисный центр, так как работа это достаточно тонкая.

Roman ответил:
23 мая 2017 в 11:38

Доброго дня вмене такт 16 проблема з карбюратором подсос воздуха через штуцер переліва карбюратора

Сергей ответил:
12 марта 2018 в 08:31

Добрый день.у меня Хонда 34 на средних оборотах теряет скорость в плодь до остановки на больших оаботает нормально,в чём причина

San-sanych ответил:
15 марта 2018 в 11:19

Причина в карбюраторе. При определенном положении дросселя не готовится требуемое количество смеси. Нужно снимать, мыть, смотреть.

Кирилл ответил:
13 октября 2020 в 17:13

Почему в карбюраторе много масла, точнее на дроссельной заслонки

Денис ответил:
2 мая 2012 в 21:19

Администратор ответил:
3 мая 2012 в 21:38

35 дио сам по себе мало не кушает. Забитый глушитель запросто может быть причиной перерасхода. За уровень бензина отвечает датчик топлива. Скорее всего, проблема с неправильным отображением — в нем.

витя ответил:
6 мая 2012 в 12:57

у меня из карбюратора бензин льётся из маленького шлачика и скутер сразу же глохнет!что делать?карбюратор чистил, бак тоже!

витя ответил:
6 мая 2012 в 14:51

витя ответил:
6 мая 2012 в 15:12

витя ответил:
6 мая 2012 в 15:16

что делать?может игла плохая или!не знаю!

витя ответил:
6 мая 2012 в 19:27

карбюратор бензином заливается!игла плохая или карб надо почистить!

Администратор ответил:
8 мая 2012 в 21:10

Второй вариант. Причем большое внимание нужно уделить поплавковой камере.

Администратор ответил:
8 мая 2012 в 21:00

Его заливает. Нужно снять карбюратор и заново тщательно все промыть, проверить состояние запорной иглы поплавковой камеры.

витя ответил:
9 мая 2012 в 12:00

витя ответил:
9 мая 2012 в 12:43

а как проверить хорошая она или нет!

витя ответил:
10 мая 2012 в 21:31

а сколько стоит новый карб на Storm L?

Администратор ответил:
10 мая 2012 в 21:35

Не больше 30 долларов. Хотя остальное на совести продавца.

витя ответил:
11 мая 2012 в 14:12

что нужно сделать чтобы игла не залипала!

Администратор ответил:
13 мая 2012 в 21:28

О какой игле речь? Дроссельной заслонки или запорной игле поплавковой камеры?

витя ответил:
14 мая 2012 в 20:29

дроссельной вроде! я эти названия забываю!

Nikita ответил:
7 марта 2017 в 19:52

Закрути болт на отстойнике

Вик ответил:
15 июня 2019 в 16:22

Дима ответил:
7 мая 2020 в 22:19

В карбюраторе не правильно настроен паплавок…

Александр ответил:
8 июля 2012 в 18:10

Ребята нужен совет.Нонда ДИО 27.Заводится нормально.Приемистость хорошая.Проезжает 500-600метров.Начинает дергаться и глохнет.Уровень топлива выставлен по рекомендациям Вашего сайта.Когда заглох завести нельзя.Только нужно снять воздухан и закрыть рукой карб.Он заведется и опять проезжает эти 500метров и глохнет.Что может быть где искать.Поршневая в норме-менялась 2 месяца назад.Компресия хорошая.Могут быть виноваты сальники коленвала?Шата в коленвале нет.Явного дыма с выхлопной нет.Нормально ездил до вчерашнего дня.Буду очень признателен за помощь.С уважением Александр.

Администратор ответил:
10 июля 2012 в 20:58

А все дело в уровне топлива в карбюраторе. Нужно уровень немного поднять, у вас слишком низкий. После этого проблема решится. Снимите карбюратор, открутите крышку поплавковой камеры, переверните карбюратор и обратите внимание на расположение поплавка. В перевернутом состоянии он должен быть параллельно карбюратору. У вас он скорее всего немного выше. Подогните усик так, чтобы поплавок выровнялся или же упал на пару мм ниже параллельного уровня. Там каждый мм имеет значение.

Александр ответил:
11 июля 2012 в 07:05

Артём ответил:
16 июля 2020 в 19:42

Павел ответил:
13 сентября 2019 в 20:43

Пошаговая инструкция настройки зазора клапанов мотора 157 qmj

Регулировка клапанов 4 тактного скутера начинается с освобождения доступа головки цилиндра. Для этого вынимаем подседельную емкость, которая зачастую крепится несколькими болтами. Далее, получая доступ головки цилиндра, убираем 4 болта и снимаем ее с мотора. Теперь подбираемся к корпусу вентилятора. Его можно демонтировать полностью, открывая свободный доступ к необходимым меткам или если нет желания демонтировать его полностью, можно выкрутить крышку. Заглушка на которую указывает стрелка снимается простой отверткой, и именно через нее можно рассмотреть метки ротора.

Вставляем в кожух генератора ключ (торцевой) на 14 и вращаем ротор по часовой стрелки, смотра при этом в отверстие на кожухе. Нужно, чтобы в смотровом окне (напротив уступа) показалась метка Т, которая свидетельствует о нахождении поршня в верхней мертвой точке или вмт.

Смотрим на газораспределительный механизм. Здесь оба клапана должны быть закрыты, а отверстия на звездочке распределительного вала, должны соответствовать картинке ниже. Все совпало? – переходим дальше. Если нет, то снова вращаем ротор, пока метка не совпадет с выступом, и снова мониторим положение клапанов и отверстия на звездочке.

Обратите внимание. Очень часто цепь растягивается и поэтому отверстия на звездочке, могут совпадать не на 100% если отклонение небольшое, то ничего страшного в этом нет, а если заметили полное несовпадение, то это чревато поломкой мотора, а значит, цепь нужно менять.

  • Откручиваем контровую гайку, удерживающую верхний клапан.
  • Вставляем щуп 0.05 и вручную притягиваем регулировочный винт.
Читать еще:  Чип тюнинг двигателя в клину

Оставляя щуп берем щипцы и фиксируем одной рукой регулировочный винт, а другой притягиваем контровую гайку.Теперь щуп с небольшим усилием должен достаться и также стать на свое место с небольшим усилием. Если это не так, то повторяем процедуру еще раз.

  • Выставив клапан впуска, переходим к нижнему клапану. Здесь нужен щуп 0.1 мм. Процесс регулировки аналогичный. Ослабили болт, вставили щуп, затем притянули все и проверили зазор.
  • Все готово, осталось собрать мотор в обратном порядке и проверить новые настройки на дороге.

Совет. После выставления зазоров будет не лишним проверить настройки карбюратора.

1. Хотелось бы услышать советы владельцев китайского чудопрома в первую очередь.
2. За бу японскими дырчиками не отправляйте – уже есть Ямаха Джог оттюнённый «до самого» и был Чаппи – продан, о чем сожалею до сих пор.

Просто как у многих — есть бзик в новых вещах, так и у меня появилось желание купить новый скутер в 150 кубиков. Новый японский — покупать нет желания, так как цены у них начинаются от цен автомобилей. А вот новый китайский – это вариант.

В связи с чем изыскивается совет «бывалых» макси китайского производства с мотором 157QMJ.
Сразу первый вопрос – мотор один и тот же на всех «кубарниках», а мощность у всех разная – причем от 5л.с. до чуть ли не 13 л.с. – это такой маркетинговый ход китайцев – расхвалить свой мопед, не смотря на то, что мотор с одного конвейера?

Много моделей «кубатурников» разных заводов, разных названий, но близнецов внешне. Я так понимаю, что клон от известного производителя «проживет» дольше своего безымянного собрата или «безымянный» живет не меньше?

Большинство «именных китайцев» собирается в России – такие как «Стелс», «Ирбис», «Патрон» и другие, но как говорят сами «сборщики» — к ним скутеры попадают в коробках без колес в собранном виде – то есть остается только поставить колеса, прикрутить зеркала и подкрутить болтики пластика – за что сборщики просят 1000р. То есть по-хорошему я бы и сам поставил колеса. В связи с чем вопрос – возможно ли купить скутер напрямую в Китае – если кто-то покупал – где?

На счет ТО и «гарантии» — много наслышан и мне ни то не другое нафиг не нужно. Масло сам поменяю и протянуть болтики в состоянии, а если уж что-то серьезное сломается – то с гарантии все равно под любым предлогом (ездил по гравийке или в дождь не закрыл папоной) снимут — лишь бы не делать бесплатно.

Мне внешне и технически нравятся модели Патрон Майор, Ирбис Нирвана, Евротекс Циклон и Рейсер Таурус. Из них Нирвана более продвинутый, но у него не нравится резиновый коврик под ногами – проклеить его или выкинуть? Ижевский Патрон предлагают с «бонусом» в придачу как на фото.

В общем – подскажите, что выбрать и как купить. Несмотря на развитость маркетинга «по-уральски» — все предложения можно реализовать только в Москве.

Владею Racer Taurus 150, задавай вопросы — постараюсь ответить

Сорри, не по теме: последнее фото просто жесть))

У меня 8 миллионов хомячков под капотом.

Лада — спасибо, не надо!

Я Таурус видел живьем в магазине за 49500. Тогда я не был готов покупать что либо. Рассчитывал на 40-42 тысячи за скутер отдать. После двух недель поисков уже готов отдать и 49-50 — лишь бы своими глазами увидеть объект покупки.

Из этой четверки я уже списывался с Патроном из Ижевска — ответили что у нас есть их дилер и посоветовали созвонится с ним, так как с частниками они не работают. Я позвонил дилеру — он сильно удивился что является дилером Патрона.

На сайте Ирбиса вообще нет обратной связи и контактов для своих клиентов — есть правда представители в городах. Написал представителю — в ответ молчок.

Такое ощущение что ни заводы ни дилеры ничего продавать не желают.

Поэтому думаю что придется покупать Таурус — если он достоит до выходных в магазине. Он черно-белого цвета на 13-ой резине.

Как он на ходу? Как динамика разгона и скорость? Может ли вывезти двоих ездоков — то есть как заявлено в его тех характеристиках — 150кг?

http://www.scootermag.ru/category/irbis/ вот глянь. Тоже хочу прикупить скутерок 125-150 кубиков. По ирбисы читал что тягло есть правда собирают плохо приходится самому все протягивать. Лучший вариант конечно ямаха или хонда но для рыбалки и покатушек дороговато.

Я Таурус видел живьем в магазине за 49500. Тогда я не был готов покупать что либо. Рассчитывал на 40-42 тысячи за скутер отдать. После двух недель поисков уже готов отдать и 49-50 — лишь бы своими глазами увидеть объект покупки.

Читать еще:  Chery tiggo неисправности двигателя

Из этой четверки я уже списывался с Патроном из Ижевска — ответили что у нас есть их дилер и посоветовали созвонится с ним, так как с частниками они не работают. Я позвонил дилеру — он сильно удивился что является дилером Патрона.

На сайте Ирбиса вообще нет обратной связи и контактов для своих клиентов — есть правда представители в городах. Написал представителю — в ответ молчок.

Такое ощущение что ни заводы ни дилеры ничего продавать не желают.

Поэтому думаю что придется покупать Таурус — если он достоит до выходных в магазине. Он черно-белого цвета на 13-ой резине.

Как он на ходу? Как динамика разгона и скорость? Может ли вывезти двоих ездоков — то есть как заявлено в его тех характеристиках — 150кг?

Жестковат немного, разгон вполне ничего, крейсерские 100-110 летит и не разваливается, вдвоём туповат на разгон но становится мягче, вдвоём максимум был 115 дальше попросту страшно.
Сама динамика разгона: тяжело объяснить, скорее как японский полтинник даже быстрее
PS: сравниваю с Yamaha Jog ZR Evolution 2004 года, и Racer Meteor, последний кстати откатал 10000км без каких либо проблем

Последний раз редактировалось Maxim3931; 02.10.2012 в 15:50 .

Нужно было назвать тему – «Муки выбора скутера в россейских условиях».
Ирбис на запрос через сайт не отвечает. На сайте Ирбиса нет даже обратной связи. Их дилер в Ебурге – не отвечает.
Райсер дилер – не отвечает.
Патрон – как я писал – отмазался дилером который ни сном ни духом.

Такое ощущение, что все живут за счет спонсоров – а торговля скутерами – прикрытие для отмывания бабла.

А теперь самое интересное…
Нарыл сайт автоопт – торгует всем чем не подвернется под руку и даже скутерами, домами, газетами и параходами.
У них на сайте Нирвана стоит 45 рублей, при том, что в магазинах даже самой Москвы – 50-55. Разница приличная. У этого автоопта есть (ну конечно же) дилер в Ебурге. Только чем занят этот дилер – не могу понять. Я написал ему еще в середине сентября и получил ответ, и даже звонок. Потом он на неделю пропал, потом перезвонил, я попросил счет на оплату… через неделю прислал счет на оплату и перезвонил, я попросил у него договор поставки – прошла снова неделя. Он перезвонил и поинтересовался на каком этапе у нас заказ… я уточнил что жду договор… прошла снова неделя… сегодня перезвонила девушка от его имени, я уточнил что жду договор поставки… жду еще неделю.

Сделал заказ через сайт автоопта прямо в Москву, в заказе указал все свои данные: ФИО, адрес, телефон, и-мейл и не только город поставки но и ТК. Через неделю пришел ответ от девицы по фамилии Черномырдина Е.Н. которая писала нечто следующее, по строчкам:
1. Ваш заказ принят – номер вашего заказа – такой-то.
2. Сейчас проверяется наличие заказанного – (красным шрифтом) – ОН ЕСТЬ В НАЛИЧИИ. – прямо так с восклицательными знаками…
3. От вас требуется: ФИО, точный адрес поставки и ближайший город…
4. Счёт на оплату прилагается, но так как у вас не оптовая закупка то цена такая-то (на тысячу больше), еще доставка до ТК + 1000, и еще счет самой ТК.

Еще вопрос – где они берут таких вот менеджеров настолько «блондинистых» и безграмотных – из Америки у Задорнова выписывают по почте.

После такого общения я думаю, что так же буду ждать своего скутера после того как его оплачу… если вообще дождусь.

Как настроить рабочий ход карбюратора

Данная настройка карбюратора дает правильную смесь при рабочем ходе. Данную настройку нужно делать когда:

  • Если вы на своем мопеде ездили, катались и на выкрученной свече зажигания у вас черный нагар;
  • Если вы поехали, а мопед плохо скорость набирает, а при выкрученной свече зажигания у вас белый нагар.

Рабочий ход регулируется иглой установленной в дроссельную заслонку карбюратора. Для этого нам нужно открутить гайку дроссельной заслонки, вынуть дроссель с иглой из карбюратора.

У иглы есть проточки в количестве 5 штук. При покупке нового мопеда Альфа. Фиксирующая пластина находится на средней проточке.

Если у вас бедная смесь, белый нагар на свече зажигания, то фиксирую пластину нужно опустить на одно деление вниз. Тем самым мы поднимаем иглу на одно деление и увеличиваем количество поступающего топлива в камеру сгорания.

И на оборот. Если у вас обогащенная смесь и черный нагар на свече, то иголочку нужно опустить вниз.

После проделанной процедуры устанавливаем иголочку на место, собираем карбюратор и пробуем прокатиться. Смотрим за поведением работы двигателя мопеда после регулировки, катаемся.

Конечным итогом правильной регулировки рабочего хода карбюратора у вас должен быть бурый нагар на свече зажигания.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector