Aklaypart.ru

Авто Журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостой ход двигателя мурано

Добрый день! Часто наблюдаются завышенные обороты ХХ. При прогреве все нормально, обороты опускаются до 800. После непродолжительной езды при постановке селектора в положение парковки часто подскакивают до 1800 — 2300 оборотов. Но так бывает не всегда.

Есть у кого нибудь мысли где копать?
На ходу после отпускания педали газа, автомобиль ощутимо тормозит, обороты падают.

Как давно менял воздушный фильтр? диагностику делал?

Воздушный новый. Чек не горит, по этому диагностику не делал.

Редкая ситуация. Обычно грешу на двигатель, но тут, похоже, глючат мозги автомата.
Чек при этом гореть и не должен. Необходимо считать все коды ошибок, а не только с двигателя.

Хотя возможен и неконтакт в селекторе скоростей. Но у Ниссанов такого не припомню.

Редкая ситуация. Обычно грешу на двигатель, но тут, похоже, глючат мозги автомата.
Чек при этом гореть и не должен. Необходимо считать все коды ошибок, а не только с двигателя.

Хотя возможен и неконтакт в селекторе скоростей. Но у Ниссанов такого не припомню.

Так автомат тоже тестируется при запуске. Лампа автомата не горит. Эта ситуация не постоянна, но довольно частая.

Лампа автомата должна гореть только при критических ошибках в электронной части.
Если у тебя проблемы с гидротрансформатором, то никакая самодиагностика при запуске ничего не покажет.

Сегодня проверили сканером. Была ошибка по ДЗ. Ошибку стерли. Поведение автомобиля не изменилось.

пропиши дросель для начала.

Какая именно ошибка? Может, у тебя постоянно плохой контакт в ДПДЗ, он и сносит мозги ЭБУ, тогда автомат вообще ни причем.

Тестирование описано во всех манах, если протерлась токопроводящая дорожка или загажены контакты — пока не почистишь или не заменишь датчик — так и будет дергать.

Какая именно ошибка? Может, у тебя постоянно плохой контакт в ДПДЗ, он и сносит мозги ЭБУ, тогда автомат вообще ни причем.

Тестирование описано во всех манах, если протерлась токопроводящая дорожка или загажены контакты — пока не почистишь или не заменишь датчик — так и будет дергать.

Не совсем понятно где смотреть. И какой датчик менять.

Можно самому но нужна книга, а лучше комп подключить толковый мастер знает что такое прописать дросель или обучить. Хотя на своей машине я прописывал только по книге( комп китайский не справился) Если по простому то при потере связи ЭБУ с дроселем или к примеру педалью газа. ( допустим отсоединении или замене данного узла). После установки обязательная процедура это прописка данного узла, чтоб ЭБУ увидел и коректно работал с данным узлом.

Хм. понятно. Она разве не самообучаема? До этого была Тойота Камри, там заслонка обучалась сама после проезда порядка 50км.

это не таета. тут ума побольше

Не датчик, а заслонка в сборе. И не менять, проверить контакты и работоспособность хотя бы вот так —

Возможно, подгорела одна из обмоток степпера, возможно — неконтакт, но при наличии ошибки — это именно проблема заслонки.

Понял, спасибо! Завтра буду снимать, чистить.

Забыл отписаться. Заслонку снял, почистил. Обороты после прогрева падают до 1100, но все равно это много. При запуске сейчас обороты плавают не всегда. Опять при самодиагностике выдает ошибку P0507 Idle Control System RPM Higher Than Expected.

Последний раз редактировалось Michael 10; 08.03.2014 в 12:41 .

Пробовал скидывать ошибку и обучать ДЗ. Ничего не изменилось. В данной инструкции не совсем понятно как обучать отключая форсунки. Тут вроде все основано на использовании Консалт-2.
Меня смущает то, что на просвет ДЗ видны щели сверху и снизу по 1 мм примерно. Получается, что ДЗ в отключенном состоянии немного приоткрыта.

Виды моторов

Данный автомобиль имеет только два вида бензиновых двигателя: VQ35DE и QR25DE и его модификация QR25DER.

Читать еще:  Шевроле авео т250 схема двигателя

Рассмотрим каждый в отдельности.

Агрегат VQ35DE – V-образный, 6-ти цилиндровый двигатель с надежным цепным приводом ГРМ. Признавался несколько раз лучшим двигателем года. Подобный, с небольшими доработками, устанавливался на Intiniti FX. Входит в число десяти лучших двигателей мира с 2002-2007гг, а также в 2020 году.

Ресурс данного двигателя достигает до 500 тысячи километров при правильном использовании. Двигатель очень надежный, мощный и динамичный. Имеет кованые стальные шатуны и цельный кованый коленвал, полиамидный впускной коллектор и высокопроизводительную впускную систему. Силовая установка выполнена с поршнями из молибдена.

Модификации разных поколений отличаются мощностью, объемом. Из недостатков можно выделить лишь высокий расход масла.

Если вы заметили посторонний стук в двигателе, то необходима диагностика агрегата.

Рассмотрим ремонт двигателя при следующих неисправностях: большое потребление масла, задымление.

  • Прежде всего нужно снять головки блока: передняя крышка, цепи, распредвалы.
  • Снять поддон. Для этого вынуть правую полуось, из вариатора слить масло, снять левое колесо и выкрутить два болта.
  • Произвести осмотр колец, маслосъемных колпачков, шатунных вкладышей, переднего сальника, резиновых колечек, проверить цепь. Неисправное — заменить.
  • Если компрессия хорошая, то можно заменить одни колпачки.

Если вы решили приобрести контрактный двигатель, то для этого нужно знать серийный номер мотора. На различных двигателях он находится в разных местах.

Существуют также и другие проблемы у данного двигателя. Например, часто в цилиндры затягивается керамическая пыль из-за постепенного разрушения катализаторов, что в итоге приводит к поломке мотора. В передней крышке мотора находятся ненадежные картонные прокладки. Из-за этого падает давление масла в системе, и как следствие появляются сбои в электронном блоке управления.

QR25DER – ДВС с турбиной и компрессором EATON, модификации TVS.

Этот двигатель является выходцем из мотора марки QR25DE.

Масло в двигатель Ниссан Мурано Z51 3.5

Подходящее масло для Ниссан Мурано Z51 это Idemitsu! Многие владельцы отдают предпочтение именно этому продукту!

  • IDEMITSU Zepro EURO SPEC

Так же рекомендуем Вам масла следующих производителей:

  1. 5W-30 Pennzoil Platinum
  2. 5W-30 Mobil1 EP
  3. 5W-30 Mobil1 x1
  4. 5W-30 Valvoline SynPower FE

Если интересен продукт низкой ценовой категории, и Вы готовы менять масло «чаще», то тогда можем рекомендовать продукт:

  • Лукойл Люкс 5W30
  • Лукойл Генезис 5W30

Но в идеале, производить замену масла необходимо раз в 5-6 тысяч, эффект в этом случае будет отличный!

Nissan Murano 3.5 VQ35DE — плавают обороты, иногда глохнет

Сообщение Slavyan1987 » 18 июл 2017, 19:48

Re: Nissan Murano 3.5 VQ35DE — плавают обороты, иногда глохнет

Сообщение Ygryk » 19 июл 2017, 10:22

Nissan Murano 2007 VQ35 — прогревается и глохнет

Сообщение alexksl » 02 сен 2018, 10:44

Доброго времени суток.
Машина Nissan Murano 2007, двигатель VQ35.
На холодную заводится с первого/второго раза. Прогретая — раза с третьего/пятого.
Когда прогреется — глохнет с ошибкой: P0335 — ошибка датчика коленвала.
Иногда появляется ошибка в ABS: C1130 — недостоверный сигнал 1.
По вариатору ошибок нет.
Двигатель работает ровно.
По сканеру отклонений по распредвалам нет — 0° или 1° прыгает.
Был выполнен ремонт двигателя с заменой цепей (старая цепь была заметно вытянута).
Было заменено, как минимум, 3 датчика коленвала (последний приобретался у официального дилера).

Всё перепроверено по 10 раз:
— метки ГРМ (со слов моториста),
— провода от датчика коленвала до контроллера проверялись методом включения через них лампочки фар от аккумулятора,
— контроллер вскрывался — непропаев нет, и визуально всё чисто,
— фазовращатели работают,
— питания и массы на датчиках в порядке (проверено осциллографом).

Когда двигатель глохнет, — пропадает только сигнал управления форсунками.
После замены цепей ГРМ авто проехал около 1000 km. Я машину в ремонте не видел, но до меня с ней изрядно поработали, и мотористы говорят: по механике там проблем нет.
По электрике я тоже проблем не вижу, но при попытке запуска сигналы датчиков распредвала перемещаются относительно сигналов датчика коленвала то на 1 зуб, то на 2 зуба.

Читать еще:  Двигатель 5254 вольво 850 характеристики

С чем это может быть связано?
Фазовращатели, натяжитель цепи, цепь, или что-то ещё?

Источник статьи: http://forum.injectorservice.com.ua/viewtopic.php?t=8309

Конструкция мотора VQ35DE и обслуживание Мурано

Двигатель комплектуется коваными шатунами и коленчатым валом, на поршни нанесен слой молибдена. В конструкцию внедрена система, которая меняет фазы газораспределения. Для ГРМ использована надежная, прочная цепь, способная ходить до 300 тыс. км. Силовой агрегат не особо прихотлив. Для стабильной работы нужно своевременно менять масло (желательно каждые 8–10 тыс. км), промывать дроссельную заслонку, чистить радиатор. Чистка радиатора нужна для того, чтобы избежать перегрева. Хотя он возможен и при короблении клапанной крышки, искривлении ГБЦ.

Проблема, с которой сталкивается практически каждый владелец Мурано – высокий расход масла. Это связано с катализаторами, которые чувствительны к низкосортному топливу и быстро приходят в негодность. Керамическая пыль попадает в нижние катализаторы, а затем продукты износа стачивают стенки цилиндров двигателя. Это приводит к падению компрессии, повышенному расходу топлива и масла (до 0,5 л на 1000 км). Для решения проблемы делают полноценный капремонт двигателя и монтируют новые катализаторы. Иногда вместо верхних катализаторов устанавливают пламегасители, что влияет на экологические характеристики ДВС.

Продлить ресурс мотора VQ35DE можно с помощью правильного обслуживания, профилактической промывки составом MF5. Это разработка RVS-Master, которая предназначена для очистки масляной системы мотора. MF5 снимает с рабочих поверхностей продукты износа и нормализует давление в масляной системе. Промывку используют при регламентном ТО по замене масла не только для очистки стенок цилиндров от нагара, но и для раскоксовки колец. Состав продуман таким образом, чтобы резиновые уплотнители не теряли эластичность в результате контакта с жидкостью. Основу продукта составляют силикаты магния.

Примечание: при правильном обслуживании Мурано двигатель VQ35DE ходит до 500 тыс. км.

Ремонт двигателя Мурано

Ниссан Мурано – это компактный городской кроссовер от концерна «Рено-Ниссан», получивший широкое распространение у автолюбителей нашей страны. Неудивительно, что такие услуги, как капитальный и текущий ремонт двигателя «Ниссан Мурано» довольно востребованы. Ведь такие авто можно найти практически в любом городе России. Сильнее всего на двигатель оказывают пагубное влияние:

  • некачественные ГСМ,
  • отсутствие регулярного ТО,
  • функционирование в режиме постоянных высоких температур,
  • негативные климатические условия.

ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

Да и вообще, редкий двигатель сохраняет свои показатели после 200-300 тысяч километров пробега, поэтому обслуживание и ремонт силовых агрегатов «Nissan Murano» – дело привычное.


  • Самая низкая цена
    на переборку
    двигателя в Москве

  • Диагностика
    на современном
    оборудовании

  • К каждому клиенту
    индивидуальный
    подход

  • Гарантии на
    выполненную
    работу

  • После ремонта,
    Вы получите
    видеоотчёт

Детонация при разгоне

Поделиться105.10.2010 15:43:19

  • Автор: ЯПОНМАШ 27
  • Мастер
  • Откуда: 27 регион
  • Сообщений: 244
  • Уважение: +20
  • Пол: Мужской
  • Car: CROWN ’08
  • Trim Level: 250 ROYAL SALOON
  • Последний визит:
    02.05.2013 10:43:53

В гору при среднем разгоне прим до 2000 об. происходит детонация, слышимая при открытом правом окне. На прямой дороге вроде ее не слышно. Наблюдения: утром когда +6 и путь

7км ее не улавливаю, днем когда +15 она есть. Днем резко газ в движении она с..ка есть опять же при разгоне Масло, воз. фил. менял в субботу. Свечи выкручивал — состояние: с пробоями, зазор прим. 1,5мм. Топливо НК 95, сегодня НК 98 — та же ситуация. Х.З. Ваши советы, уважаемые :flag: Да. еще пробег 92 тысчи

Отредактировано ЯПОНМАШ 27 (05.10.2010 15:56:22)

Поделиться205.10.2010 18:30:13

  • Автор: Yakuza
  • Любитель
  • Откуда: Пенза
  • Сообщений: 50
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 393018881
  • Skype: yakuza-penza
  • Последний визит:
    28.02.2011 12:16:04
Читать еще:  Чем отличаются двигателя машин

Совет 1
Заправляй 92 он чище.
Совет 2
Меняй масло в каробке
Совет 3
Проверь бензонасос

P.S. я не профи не судите строго. просто я так считаю )

Поделиться306.10.2010 01:42:23

  • Автор: AlexZanderKHV
  • Хабаровчанин
  • Сообщений: 1283
  • Уважение: +72
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 199353020
  • Последний визит:
    06.05.2013 05:46:10

P.S. я не профи не судите строго. просто я так считаю )

ничего с детонацией не связано, что то другое, может зажигание не так выставлено, может свечку не закрутил, ошибки не горят?

Поделиться406.10.2010 02:19:49

  • Автор: zveRR
  • бабай
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 875
  • Уважение: +68
  • Пол: Мужской
  • Car: 2003, VQ23DE, продана
  • Trim Level: JM
  • Последний визит:
    18.06.2014 06:56:03

мне кажется ты путаешь детонацию и брякание цепи на перегазовках.

Поделиться506.10.2010 03:06:47

  • Автор: AlexZanderKHV
  • Хабаровчанин
  • Сообщений: 1283
  • Уважение: +72
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 199353020
  • Последний визит:
    06.05.2013 05:46:10

мне кажется ты путаешь детонацию и брякание цепи на перегазовках.

кстати, возможно! масло ведь он менял на днях.

Поделиться606.10.2010 07:46:35

  • Автор: wedfor
  • Профи
  • Откуда: ПЕРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ
  • Сообщений: 977
  • Уважение: +43
  • Пол: Мужской
  • Car: LC 105
  • Trim Level: GX
  • Последний визит:
    24.06.2014 08:34:41

Детанация (если она есть) будет слышна и на резких подгазовках на стоячем авто ( на нейтрале) в начальном моменте. Определись, вероятно Андрей прав.

Поделиться706.10.2010 09:32:49

  • Автор: Залётный
  • Мастер
  • Откуда: Салават
  • Сообщений: 280
  • Уважение: +8
  • Пол: Мужской
  • Car: Teana
  • Trim Level: 230 JK
  • Последний визит:
    07.03.2015 06:27:33

Дай ка угадаю.
Пока не прогрета звона нет, чем теплее на улице тем чаще слышно, двигатель работает жоще , разгоняется нехотя.тупит на обгонах нет былой приемистости.
Так?

Поделиться806.10.2010 11:43:53

  • Автор: sapphire2009
  • Мастер
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 169
  • Уважение: +6
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 448066931
  • Последний визит:
    12.05.2016 08:43:05

Дай ка угадаю.
Пока не прогрета звона нет, чем теплее на улице тем чаще слышно, двигатель работает жоще , разгоняется нехотя.тупит на обгонах нет былой приемистости.
Так?

Он явно что-то знает)))

Поделиться906.10.2010 14:53:10

  • Автор: ЯПОНМАШ 27
  • Мастер
  • Откуда: 27 регион
  • Сообщений: 244
  • Уважение: +20
  • Пол: Мужской
  • Car: CROWN ’08
  • Trim Level: 250 ROYAL SALOON
  • Последний визит:
    02.05.2013 10:43:53

Запрвлял ну тууууупая на нем

ничего с детонацией не связано, что то другое, может зажигание не так выставлено, может свечку не закрутил, ошибки не горят?

Звук, соглашусь, может быть лишь похож на детонацию, че зажигание слетело?, свечку 3 свечки при проверке прикрутил от души, с. ка не горят

мне кажется ты путаешь детонацию и брякание цепи на перегазовках.

А почему при утренних перегазовках нет ни дет. ни или бряка?

кстати, возможно! масло ведь он менял на днях.

Масло менял — пришло время, до смены эта напасть также присутствовала

Детанация (если она есть) будет слышна и на резких подгазовках на стоячем авто ( на нейтрале) в начальном моменте. Определись, вероятно Андрей прав.

Каюсь, за 3 заправки до этого заправился говно бензином 98 размера или типо того на очень скромной заправке — тогда на прогретой на P при резком на газ такая вот х..ня была, машина детонировала ну или как там, даже на прямой и окно не надо было открывать, после след. заправки на НК именно это прошло

Дай ка угадаю. Пока не прогрета звона нет, чем теплее на улице тем чаще слышно, двигатель работает жоще , разгоняется нехотя.тупит на обгонах нет былой приемистости.Так?

Угадываем дружишче. Звона нет, точно!, Х.З — скорее шумнее когда едешь при разгоне работает ДВС , нееее разгон хороший не тупит, приемистость осталась, увы в Японии

Колись Залётный
В выходные собираюсь менять свечи — может поменьше детонировать будет

Отредактировано ЯПОНМАШ 27 (06.10.2010 14:55:55)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector