Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостой ход двигателя м50

BMW е34 м50 бош проблема с холостым и расход — ChipTuner Forum


Потому вопросу, когда лучше ехать в Италию, можно даже не задавать — эта поездка будет актуальна в любое время года, а вот рхх бмв м50 зависит от ваших предпочтений.

клапан холостого хода на бмв BMW


Как снять гбц на м54 бмв.

На этой странице собраны материалы по запросу регулятор холостого хода бмв е34 м рхх двигатель…

Снимите крышки двигателя у впускного трубопровода.

Чтобы урожай хорошо хранился, очень важно убрать его не только в срок, но и правильно.

После запуска мотора после отключенного аккума идет адаптация. На м20том моторе адаптация проходи достаточно быстро.

После запуска достаточно пары минут на прогретом моторе и мозги уже полностью адаптируются. Говорят м60 полная адаптация занимает около 70км. D axa что за хрень ты несешь?

Alex Blog87 Друзья всем доброго дня. BMW i M50 Газ бензин. Нажимаю на газ с начало тупит патом набирает обороты.

Возникает резонанс — то есть возрастание амплитуды колебаний звуковой волны. Дамам на заметку лучше всего для ваших волос, если вы будете стричься в одно и то же время каждый месяц.

Алматы, отопительный период начинается, если среднесуточная В этом году больницы, детские сады, школы и другие социальные объекты получили тепло 9 октября, остальные потребители были подключены к отоплению до 15 октября. Под действие закона подпадают все юридические лица и индивидуальные предприниматели, продающие алкоголь в розницу.

И я устану быть, если ты не вернешься. Ответ президента Украины был.

Великая Отечественная война началась — 22 июня года. VIII — 9. Прививка БЦЖ у новорожденных.

Если регулярно превышать дозу белка, тогда есть риски негативного влияния на печень и почки. Всё прошло строго по графику.

Нет холостого на м-20

#1 andrej E34

  • Members
  • 13 сообщений
    • Наверх

    #2 chiket86

  • Members
  • 971 сообщений
  • Нет холостого хода на холодной движке. Когда разогревается-всё ОК! В чём может быть дело?

    • Наверх

    #3 andrej E34

  • Members
  • 13 сообщений
  • дхх плохо работает, когда мася холодная он должен повышать обороты, по мере нагрева двигателя уменшаются обороты, сними фишку и попробуй без нее и смотри изменения, может глючить и датчик темпер ож, не правильную инфу дает на мозги.

    • Наверх

    #4 chiket86

  • Members
  • 971 сообщений
  • А если не поможет то чё,ошибки стирать?

    • Наверх

    #5 andrej E34

  • Members
  • 13 сообщений
    • Наверх

    #6 pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • 1 663 сообщений
    • Наверх

    #7 Dervik

  • BMW Club Belarus
  • 10 318 сообщений
  • Да твои записанные ошибки не влияют на работу двигателя ниразу. Они записываются для того чтоб диагност имел представление о наличии неисправности.

    датчик температуры ОЖ и контакт к нему

    • Наверх

    #8 pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • 1 663 сообщений
    • Наверх

    #9 Dervik

  • BMW Club Belarus
  • 10 318 сообщений
    • Наверх

    #10 DarkTroll

  • Members
  • 950 сообщений
    • Наверх

    #11 Dervik

  • BMW Club Belarus
  • 10 318 сообщений
    • Наверх

    #12 damir-polotsk

  • Members
  • 648 сообщений
    • Наверх

    #13 kamenich

  • Members
  • 6 198 сообщений
    • Наверх

    #14 pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • 1 663 сообщений
    • Наверх

    #15 DarkTroll

  • Members
  • 950 сообщений
  • с добрым утром мущина, если не знаем как оно работает — не пишем всяку х-ню

    Какой-то невоспитанный и неграмотный одмин нынче пошел.

    Насчёт датчика температуры. Если отключить фишку (сопротивление равно бесконечности), то мозг будет думать , что температура двигателя стремится к абсолютному нулю . И добавит топлива. соответственно холостые должны быть в данном случае.

    Если бы датчик показывал мало, да, на холодную холостые были бы, но на горячую был бы перелив -> неустойчивая работа, черный выхлоп, повышенный расход и все такое.
    Ну а если датчик ОЖ наоборот, показывает на холодную, скажем, не 5 градусов, а 60? ECU будет считать, что мотор прогрет и работать в обычном режиме. А у нее и не получается, ибо нехватает топлива -> глохнет.
    Как-то-так.

    Как и в любом силовом агрегате, M50B25 имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:

    1. Перегрев. Двигатель М50 склонен к перегреву и переносит его довольно тяжело, поэтому если мотор начал греться проверьте состояние радиатора, а также помпу и термостат, наличие воздушных пробок в системе охлаждения и крышку радиатора.
    2. Троит. Проверяйте катушки зажигания, чаще всего проблема в них, а также свечи и форсунки.
    3. Плавают обороты. Зачастую неисправность вызвана вышедшим из строя клапаном холостого хода (КХХ). Чистка поможет привести мотор в чувства. Если проблема осталась, тогда смотрите датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), датчик температуры, лямбда зонд, чистите дроссельную заслонку.
    4. М50 Ванос. Проблема выражается в тарахтении, потере мощности, плавании оборотов. Ремонт: покупка ремкомплекта ваноса М50.
    5. Кроме того, ввиду своего возраста и особенностей эксплуатации, двигатели БМВ М50 страдают высоким расходом масла (до 1 л на 1000 км), который не слишком сильно снижается после капремонта. Могут течь прокладки клапанной крышки и поддона, не исключены течи и через масляный щуп. Расширительный бачок также любит трескаться, после чего получаем утечку антифриза. Вместе с тем периодически проблемы доставляют датчики распредвала М50, коленвала (ДПКВ), температуры ОЖ и прочее.
    Читать еще:  Датчик температуры двигателя для татры

    Несмотря ни на что, двигатель BMW M50B25 один из самых надежных силовых агрегатов баварского производителя, а основная масса проблем вызвана возрастом и стилем эксплуатации мотора. И даже такие движки накатывают свыше 300-400 тыс. км, а если мотор использовался в щадящем режиме и адекватно обслуживался, то его ресурс может далеко перевалить за 400 тыс. км, ведь не зря они получили репутацию миллионников. Покупка двигателя M50B25 хороший выбор для свапа и последующей доработки с применением турбонагнетателя. Дальше поговорим именно о таких решениях.

    При отпущенном тормозе на передаче Р, двигатель работает ровно. Если нажать на тормоз — то оборотые немнго падают, и начинают плавать в диапазоне примерно 100 об./мин, становится более заметным, если включить передачу D или R, тогда начинается ещё и вибрация по салону. Всё вышеописанное нормально или нет?
    Но на этом прблема не заканчивается. На перекрёстках иногда случаются провалы в работе двигателя.
    Какие будут мнения по данной проблеме? что менять? что смотреть?

    Это должно датчик распредвала.
    Меняешь и забываешь номер 33220-50G02
    С настующим Новым Годом.

    читал я про проблемы с датчиком распредвала — только там у людей машина совсем глохнет.
    Или это может по всякому варажатся?

    подскажите пожалуйста: как мне сделать самодиагностику? где, как и какие контакты замыкать, и что в это время смотреть?

    feks, учитывай, что zovika просто продавец зап частей а не профессиональный диагност двигателей по фотографии.

    Пока не убедишься, что именно у тебя необходимо менять, ничего не покупай.

    Вполне возможно, что у тебя не с двигателем проблемы, а с АКПП.

    Короче, лучше поищи сканер дилерский и проверь какие ошибки выдает. Самодиагностика не всегда все показать может.

    Последний раз редактировалось О_БЕНДЕР; 25.12.2008 в 16:56 .

    У меня такая же проблемка вылезла. тоже грешу на датчик, но пока под вопросом.
    Проявляется иногда когда проедешь по трассе, хотя иногда и в городе обороты бывает падают (колеблются 800-500). Еще когда светвключен и обогрев стекла допустим, то нагрузка на генератор возрастает и обороты уже немного ниже становятся, а с этими провалами иногда замечаю что свет пульсирует ярче-тусклее.
    Вчера вообще после прохвата по трассе в -26 на перекрестке обороты упали до 300-400 примерно, аж лампа резервного уровня топливо погасла на секунду.. 🙁 А так в общем от температуры эти провалы независят, проявляются на прогретой машине. Хз что за беда..
    Кстати на оборотах 800-900 и выше движок работает ровно, без этих косяков и вибрации не передаются. Хотя причина вибраций может быть еще в подуставшей подушке двигателя или коробки, будем выяснять.
    Пробег у меня 116 тыс.

    Вполне возможно, что у тебя не с двигателем проблемы, а с АКПП.

    Короче, лучше поищи сканер дилерский и проверь какие ошибки выдает. Самодиагностика не всегда все показать может.

    Спасибо, учту.
    Поясни пожалуйста, что ты имел ввиду, когда говорил что проблемы с коробкой? что там может быть не так? потомочто это вполне может быть, т.к. провалы и вибрация проявляется именно на передаче.
    Как сделать самодиагностику — я уже нашёл в этом форуме. провёл её и он показал 18 ошибку. это значит: проблемы с датчиком температуры воздуха.
    кто знает: можно ли скинуть ошибки с памяти компьютера путём скидывания минусовой клеммы? или только компьютером можно ошибку затереть? ато неуверен, может он эту ошибку по «старой памяти» показывает
    Development, точно, у нас аналогичные проблемы: на скорости: вообще никаких проблем, а вот на светофоре при нажатом тормозе вибрация и маленький холостой ход с плавающими оборотами.
    Development, держи в курсе дел, если что-то новое узнаешь! самодиагностику делал?
    Да, кстати незнаю как в твоём случае, но подушки двигателя я менял весной 2008, все 3 шт.

    Читать еще:  Двигатель ваз 21194 технические характеристики

    Последний раз редактировалось feks; 25.12.2008 в 20:24 .

    Ок, как только будет продвижение в решении проблемы, буду сообщать) Ты тоже не пропадай 🙂
    Хм..выходит подушки тут непричём.
    Клеммы с аккума за лето скидывал раза 3, но все разы на минут 30. После этого автомат как бы заново подстраивается под водителя, т.е. выходит что комп обнуляется, но опять же эти траблы с малым ХХ остаются. загадка.. может надо было на большее время скидывать клеммы?

    А масло в коробке менял?
    Я менял. До следующей замены ещё тысяч 10 осталось. раньше думаю смысла нет.
    ЗЫ аська есть? стучись 435470732

    Я не менял, но в планах на будущее замена предусмотрена) По виду, запаху, консистенции еще тысяч 7 можно спокойно ездить, коробка не тупит.
    аська есть, стуканусь как доберусь до нее))

    Двигатель M50: 1 — Масляный насос; 2 — Ремень привода; 3 — Насос ОЖ; 4 — Термостат; 5 — Масляный фильтр; 6 — Цепи; 7 — Впускной
    коллектор; 8 — Свечи и катушки зажигания; 9 — Распредвалы; 10 — Гидротолкатель;

    Картер/кривошипно-шатунный механизм

    • новая разработка – крутильно-жесткий картер оптимизированный по массе;
    • расстояние между цилиндрами: 91 мм, диаметр цилиндра (2,0 литра): 80 мм, диаметр цилиндра (2,5 литра): 84 мм;
    • коленчатый вал из чугуна с шаровидным графитом на 7 коренных подшипниках с 12 противовесами;
    • маховик в литом исполнении;
    • гаситель крутильных колебаний с интегрированным инкрементным зубчатым зацеплением;

    Технические параметры блока цилиндров, мм:

    Блок картер двигателя М50: 1 — Блок цилиндров с поршнями; 2 — Болт с шестигранной головкой M10X75; 3 — Масляная форсунка; 4 — Пробка D=12,0MM; 5 — Болт крышки подшипника; 6 — Масляная форсунка; 7 — Крышка D=45MM; 8 — Резьбовая пробка; 9 — Уплотнительное кольцо; 10 — Центрирующая втулка D=13,5MM; 11 — Центрирующая втулка D=10,5MM; 12 — Центрирующая втулка D=14,5MM; 13 — Упл. комплект блок-картера безасбестовый;

    Коленчатый вал с вкладышами подшипников двигателя M50: 1 — Оборотный коленвал с вкладышами подшипников; 2 и 3 — Вкладыши упорного подшипника; 4, 5, 6 и 7 — Вкладыш подшипника;

    Поршни

    В мотор М50 устанавливаются алюминиевые поршни с терморегулирующими вставками. В днище поршня находятся четыре клапанных кармана, по два на впускные и выпускные клапана.

    Днище поршня 2,5-литрового двигателя дополнительно имеет сегментное углубление (нет сегментного углубления в 2-литровом моторе). Днища поршней охлаждаются разбрызгиванием масла. Разбрызгиватели расположены в картере в области коренных подшипников коленчатого вала.

    Поршень мотора M50: 1 — Поршень; 2 — Палец поршня; 3 — Пружинное стопорное кольцо; 4 — Ремонтный комплект поршневых колец;

    Поршень двигателя М50: с левой стороны поршень 2,0-литрового мотора, с правой — 2,5-литрового силового агрегата;

    Поршневые кольца:

    • верхнее компрессионное кольцо: цилиндрическое кольцо, покрытое хромом, высотой 1,5 мм
    • нижнее компрессионное кольцо: коническое кольцо с проточкой на рабочей поверхности, высотой 1,75 мм
    • маслосъемное кольцо: т.н. коробчатое прорезное с витым пружинным расширителем, высотой 3 мм

    Привод распределительных валов

    Привод осуществляется двумя однорядными роликовыми цепями:

    • Основной привод (первичная цепь):
      • от коленчатого вала к выпускному распределительному валу с направляющей планкой на ведомой ветви цепи
      • гидравлически амортизируемая натяжная планка
    • Вспомогательный привод (вторичная цепь):
      • от выпускного к впускному распределительному валу
      • направляющая планка и гидравлически амортизируемый натяжитель

    Обе цепи охлаждаются в местах схода со звездочек путем разбрызгивания масла. Цепь первичного привода снабжается разбрызгивателем, расположенным над первым коренным подшипником коленчатого вала. Цепь вторичного привода снабжается разбрызгивателем в корпусе верхнего натяжителя цепи.

    Клапана приводятся в действие двумя семиопорными верхними, литыми полыми распределительными валами.

    Распределительные валы и тарельчатые толкатели устанавливаются в сборе с корпусом подшипников для облегчения технического обслуживания.

    Головка блока цилиндров двигателя М50: 1 — Головка блока цилиндров с опорными планками; 2 — Опорная планка сторона выпуска; 3 — Центрирующая втулка D=9,5MM; 4 — Гайка шестигранная с шайбой; 5 — Направляющая втулка клапана; 6 — Кольцо седла впускного клапана; 7 — Кольцо седла выпускного клапана; 8 — Центрирующая втулка D=9,5MM; 9 — Установочный штифт M7X95; 10 — Установочный штифт M7/6X29,5; 11 — Установочный штифт M7X42; 12 — Установочный штифт M7X55; 13 — Установочный штифт M6X30-ZN; 14 — Установочный штифт M6X45; 15 — Установочный штифт M6X35-ZN; 16 — Центрирующая втулка D=8,5X9MM; 17 — Установочный штифт M8X50; 18 — Центрирующая втулка D=10,5MM; 19 — Крышка D=28MM; 20 — Резьбовая пробка M24X1,5; 21 — Резьбовая пробка M18X1,5; 22 — Резьбовая пробка M8X1; 23 — Резьбовая пробка M12X1,5; 24 — Уплотнительное кольцо; 25 — Крышка 22,0MM;

    Характеристика седел клапанов

    Клапаны двигателя М50

    Головка блока цилиндров

    ГБЦ двигателя М50 с диаметрально противоположено впускными и выпускными каналами с

    • четырьмя клапанами на цилиндр
    • двумя распределительными валами
    • тарельчатыми толкателями с гидравлическим регулированием зазора (HVA)
    Читать еще:  Асинхронный двигатель работает рывками

    Очень маленькие углы клапанов делают камеру сгорания плоской и обеспечивают сосредоточение горючей смеси вокруг расположенной центрально свечи зажигания.

    ГБЦ BMW M50 в разрезе

    Гидравлическое регулирование зазора и привода клапанов

    (HVA) интегрировано в тарельчатый толкатель. Этим уменьшается шумообразование и облегчается техническое обслуживание:

    • Не требуется устанавливать и проверять зазор клапанного привода
    • Фазы газораспределения четко соблюдаются в течении длительного времени

    Гидравлический тарельчатый толкатель в основном состоит из двух подвижных частей — тарельчатого толкателя и цилиндра.

    Усилием пружины обе части раздвигаются до полного отсутствия зазора между распределительным валом и стержнем клапана.

    Обратный клапан служит для наполнения и запирания камеры высокого давления.

    Циркуляция масла

    Подача масла осуществляется через дуоцентричный насос с внутренним ротором и интегрированной системой регулирования давления масла (аналогично в ).

    Насос находится в масляном поддоне и привинчен к блоку цилиндров. Он приводится в действие однорядной роликовой цепью напрямую от коленчатого вала.

    Масляный фильтр установлен на стороне впуска в вертикальном положении. Бумажный фильтрующий патрон может быть заменен сверху. Для замены фильтра отвинчивается центральный крепежный болт крышки масляного фильтра.

    Двигатель M50 в разрезе — вид спереди

    Система охлаждения

    Водяной насос интегрирован в картере цепи. Торцевое уплотнительное кольцо имеет керамическую поверхность, крыльчатка выполнена из пластика, корпус из алюминия.

    Отвод теплой воды для отопления осуществляется из головки блока цилиндров.

    Картер и ГБЦ первично охлаждаются в продольном направлении. Основной поток воды проходит спереди назад, поднимается по соединительным каналам в головку блока цилиндров и там течет сзади вперед.

    Вспомогательные агрегаты

    Вспом агрегаты приводятся в действие клиновым ремнем, не требующим технического обслуживания.
    Насос усилителя руля и генератор расположены слева по ходу, компрессор кондиционера (SA) — справа, близко к двигателю и установлены жестко, а не эластично.

    Привод вспомогательных агрегатов осуществляется на двух уровнях:

    • 1 уровень (основной привод):
      • коленчатый вал — водяной насос (вентилятор) — генератор — насос усилителя руля или соответственно тандемный насос (регулирование уровня)
    • 2 уровень (дополнительный привод):
      • коленчатый вал — компрессор кондиционера

    Наружный усилитель пружины натяжитель ремня, расположенный на ведомой ветви ремня, гидравлически амортизирует в одном направлении. Натяжной ролик изготовлен из пластика.

    Свеча зажигания

    Отдельный пластиковый перенаправляющий ролик около генератора повышает угол его охвата. В системе зажигания двигателя М50 (RZV) применяется также и свеча зажигания — «F» свеча с SAE-контактом и трехконечным боковым электродом.

    Боковой электрод был разработан фирмой BMW в сотрудничестве с поставщиками специально для 4-клапанных двигателей. Сжигание в этих двигателях более жесткое и быстрое и ставит более высокие требования перед свечой зажигания.

    Боковой электрод приварен к корпусу свечи в трех точках (на 3 ножках) и имеет форму треугольника относительно центрального электрода.

    Зазор между электродами на новой свечи составляет 0,9 мм +/- 0,1 мм. Свеча имеет сопротивление

    Vanos – особенности конструкции, работа

    Данная система изменяет угол поворота впускного вала, обеспечивая оптимальный режим открытия впускных клапанов на повышенных оборотах двигателя. В результате увеличивается мощность, снижается расход топлива, повышается вентиляция камеры сгорания, мотор получает необходимое количество горючей смеси в данном режиме работы.

    Конструкция системы Vanos:

    • Гидравлическое устройство для изменения позиции впускного распределительного вала,
    • Электромагнитный переключатель,
    • Масляная магистраль с клапаном,
    • Электронный контроллер.

    Работа данной системы простая и эффективная – контрольный датчик анализирует параметры двигателя и при необходимости посылает сигналы к электромагнитному переключателю. Последний связан с клапаном, который перекрывает давление масла. При необходимости клапан открывается, воздействует на гидравлическое устройство, которое изменяет положение распредвала и степень открытия клапанов.

    Достоинства

    М50 имеет ряд отличий от моторов первого поколения, что, безусловно, стало большим шагом вперед для BMW. Именно этот двигатель со своими 4 клапанами на цилиндр основал моду на “взрывные” двигатели немецкого автогиганта, которая дошла и до наших дней.

    М50 стал последним агрегатом, в котором применялась связка “чугунный блок и алюминиевая ГБЦ”, которая была поистине верной и надежной конструкцией.

    Также М50 установил популярный стандарт “1 Нм на 10 см 3 цилиндров”, что было недостижимо в моторах старой серии. Двигатель прекрасно приспособился к 95 бензину, чего, правда, не сказать о 2-х литровых версиях – для них не хватает даже такого октанового числа. Но эта проблема в какой-то степени решается с помощью датчиков детонации. По итогам, несмотря на присущие ему недостатки, BMW М50 стал лучшим в истории концерна как по техническим, так и потребительским данным.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector