Холостой ход двигателя aeb
Машины в продаже
Audi A4, 1997
Audi A4, 1998
Audi A4, 1999
Audi A4, 1999
Комментарии 44
Возможен износ коллектора с щётками у электродвигателя привода ДЗ.
Тоесть дорожки стёрлись, правильно понял?
Я не про потенциометр. Внутри ДЗ есть маленький шаговый электродвигатель, бывает на нем плохой контакт между коллектором и щётками. Но до него так просто не доберешься, чтобы почистить.
Понятно, легче наверное будет найти другой дроссель
Если ошибки по адаптации, то скорее всего менять надо или этот перебирать полностью.
Cristiancik
Понятно, легче наверное будет найти другой дроссель
Скинь ошибки по дросселю
Ну мне один знакомый электрик разбирал, что-то чистил там и все то же самое правда ему как-то удалось адаптировать но в итоге это никак не отразилось. Я подозреваю что у меня где-то подсос воздуха. Потому что от прошлого владельца у меня установлено гбо, я на газе не катаюсь и питание на него вообще отключено с тех пор как перебрал двигатель. Подачу через впускной я тоже отключил и закрутил в отверстия болты с герметиком. После этих манипуляций она стала ехать как надо и обороты пришли в чувство но не на долго, дня 2-3 буквально и опять все те же симптомы(дёрганье и плавающие обороты).
Думаю, электрик чистил только дорожки. Когда моторчик глючит, заслонка периодически может проходить адаптацию, потом всё сбивается. Проверяй дырки
Будем проверять, спасибо
Cristiancik
Ну мне один знакомый электрик разбирал, что-то чистил там и все то же самое правда ему как-то удалось адаптировать но в итоге это никак не отразилось. Я подозреваю что у меня где-то подсос воздуха. Потому что от прошлого владельца у меня установлено гбо, я на газе не катаюсь и питание на него вообще отключено с тех пор как перебрал двигатель. Подачу через впускной я тоже отключил и закрутил в отверстия болты с герметиком. После этих манипуляций она стала ехать как надо и обороты пришли в чувство но не на долго, дня 2-3 буквально и опять все те же симптомы(дёрганье и плавающие обороты).
Привет у меня движок правда другой 1.6 ADP ну на газу езжу, была недавно такая проблема, заводилась хорошо ну правда после небольшого прогрева, начали плавать обороты 400-500 стрелку колебалось так сильно устранил тем что сменил датчик температуры, почистил заслонку, почистите трубу идущию с расходомера на дроссель и плавать перестали
Cristiancik
Ну мне один знакомый электрик разбирал, что-то чистил там и все то же самое правда ему как-то удалось адаптировать но в итоге это никак не отразилось. Я подозреваю что у меня где-то подсос воздуха. Потому что от прошлого владельца у меня установлено гбо, я на газе не катаюсь и питание на него вообще отключено с тех пор как перебрал двигатель. Подачу через впускной я тоже отключил и закрутил в отверстия болты с герметиком. После этих манипуляций она стала ехать как надо и обороты пришли в чувство но не на долго, дня 2-3 буквально и опять все те же симптомы(дёрганье и плавающие обороты).
Так же абсорбер не работает, его можно либо заглушить, либо я в крышке бака дырочку сделал пока так катаюсь, позже что то придумаю
А каким образом его заглушить?
Он у меня под капотом находиться на воздухане закреплён, должен тикать при работе .Ну он уже оттикал свое, если фишку с него снять то ошибка вылезать будет, на него 2 трубки идут одна с бака ( вентиляция ) вторая вроде как с заслонки в одну из них болт закрутить а во вторую можно фильтр от жигуля как то так, ну я не пробовал, сделал пока дырочку в баке так как из за него у меня насос, гафкнул потом новый поставил и на том через три дня контакты отошли, так что пока с дырочкой чтоб вакум в баке не создавался
помыть и адаптировать заслонку
В блоках измерений посмотреть равномерность угла открытия
Если значение возрасло равномерно :Потенциометр дроссельной заслонки и провода исправны
Если стоит на 0 град : смотреть сигнальный провод на обрыв или кз ,
Если стоит выше 90 градусов :смотреть сигнальный провод на обрыв или кз
————————
Проверить выключатель холостого хода F-60
Устранить подсосы воздуха
Заслонку адаптировать по 60 каналу
После этого можно грешить на ЭБУ мотора
И это все при работающей заслонке — взял с другой тачки.
Выключатель работает. Провода без обрывов, смотрел по ЭБУ клеммам. Сделал анализ по Елзе. Угол открытия не показывает совсем. Поэтому заслонка не адаптируется не по 98 не по 60 каналу. В Измерениях адаптация показывается ОК, а как переходишь к Basic то выскакивает Ошибка.
На работающем движке: на холостых оборотах ВАГ показывает угол заслонки постоянным — около 45 градусов, газую, а угол все равно стоит. .
При подаче газа (обороты выше 4000) получается переобогащенная смесь (ВАГ показывает) и движок глохнет.Т.е подсос воздуха не идет.
Придется заказывать ЕБУ .
Провалы в работе двигателя .
#1 Cubic

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: None
- год выпуска: нет
Случилась неприятность
Во время движения (на холостых оборотах) стали плавать обороты двигателя. То падают до минимума (оборотов 300-400 наверное), то подпрыгнут до 1500-2500 . Под нагрузкой, вроде не замечалось такое .
Проявилось это во время движения. Заглушил, завел, вроде пропало. Оставил авто на пару часов, теперь вижу туже картину и при заводке холодного двигателя.
При внимательном наблюдении и прослушивании двигателя, во время прыжков оборотов двигателя слышны щелчки клапана, который стоит над воздушном фильтром.
Куда смотреть в первую очередь?
Поскольку оказался я немного не в своих краях, да и механика, к которому обычно обращался не найти что-то, прошу помощи в понимании процесса происходящего. Вероятно ремонтироваться буду в «гараже», но понимание что и зачем требуется .
Интернет есть, механиков нет .
Автомобиль: Ауди А4, 1998 года, двигатель AEB
- Наверх
#2 Daisy

- Пол: Женщина
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Яшик
- год выпуска: 2011
сделай адаптацию дросельной заслонки вагом, у меня было такое на 1.8Т заведешь они туда сюда поскачут и успокояца, помогало. Серега Никифоров говорил что бывает заслонка как ее там называют хз выходит из строя она электронная к ней штекер подключаеца.
- Наверх
#3 Jeysi
Vorsprung durch Technik !

- Пол: Мужчина
- Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
- Автомобиль: Audi TDI
- год выпуска: 21век н.э.
Сначала ВАГни.
А вот адаптировать не мытую заслонку я б не стал..
Черный клапан на коробе возд.фильтра это клапан-адсорбер топливной системы.Он и должен скрекотать.
Это его нормальное рабочее состояние.
- Наверх
#4 Samuel

- Пол: Мужчина
- Город: СПб
- Автомобиль: Audi S6 Avant
- год выпуска: 1996
Сначала ВАГни.
А вот адаптировать не мытую заслонку я б не стал..
а на палатках помнится адаптировал
это клапан-адсорбер топливной системы.Он и должен скрекотать.
Это его нормальное рабочее состояние.
- Наверх
#5 Cubic

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: None
- год выпуска: нет
ПроVAGал авто.
Ошибка 16487 Расходомер воздуха G70: слишком высокий уровень сигнала.
Подскажите, куда дальше смотреть?
ЗЫ. Адаптацию заслонки сделал. И помыл ее.
- Наверх
#6 Jeysi
Vorsprung durch Technik !

- Пол: Мужчина
- Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
- Автомобиль: Audi TDI
- год выпуска: 21век н.э.
Расходомер на замену. Брать оригинал.
Подскажу как грамотно скроить: Сымаешь свой идешь в Атлант и меняешь с доплатой на новый.Это дешевле чем покупать просто.
2Samuel
Ты даже помнишь?
Я не адаптацию проводил,а смотрел угол.
- Наверх
#7 Cubic

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: None
- год выпуска: нет
Расходомер на замену.Брать оригинал.
- Наверх
#8 Jeysi
Vorsprung durch Technik !

- Пол: Мужчина
- Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
- Автомобиль: Audi TDI
- год выпуска: 21век н.э.
Узнать у Сергейника.Что он посоветует.
16487/P0103/000259 — Mass Air Flow (MAF) (G70): Signal too High
Possible Symptoms
Probably no serious malfunctions
Loss of power
Possible Causes
Wiring and/or connections (short circuit?)
Mass Air Flow (MAF) (G70) defective
Possible Solutions
Check wiring and connections
Check / Replace Mass Air Flow (MAF) (G70)
- Наверх
#9 Cubic

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: None
- год выпуска: нет
Подскажу как грамотно скроить: Сымаешь свой идешь в Атлант и меняешь с доплатой на новый.Это дешевле чем покупать просто.
Звонок в Атлант не дал положительных результатов
При упоминании Ауди сказали, что запчастей нет
А можно подробней про оригинал?
А то тут предложение поступило вставку поменять. Производителя не запомнил, какой-то японец, судя по названию. Ценник приятно удивил — около 1500 рублей.
Позвонил в правильный сервис, порекомендовали скинуть разъем с датчика. Скинул, прыжки в оборотах двигателя пропали (что и требовалось доказать), а работа стала просто замечательна — тянет в широком диапазоне оборотов (ранее, не малых оборотах были заметны попытки заглохнуть). О как!
В ближайшее время в сервис заеду. И поменяю злополучную деталь.
По результатам отпишусь.
- Наверх
#10 Jeysi
Vorsprung durch Technik !

- Пол: Мужчина
- Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
- Автомобиль: Audi TDI
- год выпуска: 21век н.э.
- Наверх
#11 dm-

- Пол: Мужчина
- Город: spb
- Автомобиль: allroad
- год выпуска: 2002
ну, есть даже весь расходомер в сборе в районе 1500р, кетайцкий. ставьте, заодно узнаем как долго проживет -)))
вставка оригинал в районе 4к.р.
- Наверх
#12 MadSnail

- Автомобиль: AUDI A6 1.8T Q powered by МЫ, VOLVO XC90 2.5T AWD
- Наверх
#13 Cubic

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: None
- год выпуска: нет
- Наверх
#14 Jeysi
Vorsprung durch Technik !

- Пол: Мужчина
- Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
- Автомобиль: Audi TDI
- год выпуска: 21век н.э.
Вот что значит морозы
- Наверх
#15 Cubic

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: None
- год выпуска: нет
Это не морозы,а несвоевременный уход за тачкой.Что/почем обошлось?