Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостой ход двигателя adr

так как с заводскими параметрами

#1 Vampire16v

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 87
    • Город: Беларусь, Витебск
    • Автомобиль: OOB x20xev 96 мкпп
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 KOSTYN

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 177
    • Город: Тверь
    • Интересы: куча: компы музыка футбол машины литробол дальше не помню)))
    • Автомобиль: Vectra B x20xev 1997 г/в, камаз 11113
    • @Упоминание

    в каком диапазоне показания датчиков считаються нормой.
    у меня например вот такие (двигатель проехал 370000) думаю без капрем
    Значения параметров
    24 май 2011, 16:46

    Угол опережения зажигания: скачет от 0 до 4 гр.ПКВ (возможно что залит 92 бенз)
    Напряжение датчика температуры ОЖ: 1,00-1,05 В
    Напряжение датчика MAF: 0.39-0,44 В
    Расход воздуха: 9.9-11,0 кг,/ч
    Индикатор «Check Engine»: Выключен
    Обороты: 832-864 об/мин
    Скорость: 0 км/ч
    t° охлаждающей жидкости: 98 °С
    t° воздуха впуска: 41 °С
    Длительность импульса впрыска: 2,1 мс
    Бортовое напряжение: 13,4 В
    Регулятор холостого хода: 32 шаг
    Датчик кислорода: 20 мВ
    Напряжение датчика температуры впуска: 1,31 В
    Напряжение датчика дроссельной зослонки: 0,70 В

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 pasha51

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 117
    • Город: Оленегорск
    • Автомобиль: astra g x14xe
    • @Упоминание

    Информация блоков измерений:

    Напряжение аккумулятора,14.1 V
    Запрос блинк кода,Не активно12V
    Реле топливного насоса,Активно0V
    Датчик положения дросселя,0 %
    Датчик положения дросселя,0.58 V
    Датчик абсолютного давления во впуске (МАР),0.33 bar
    Датчик абсолютного давления во впуске (МАР),1.23 V
    Температура охлаждающей жидкости,89 °C
    Температура охлаждающей жидкости,2.09 V
    Температура впускного воздуха,22 °C
    Температура впускного воздуха,3.35 V
    Кодировка кондиционера,Кондиционер
    Выключатель информации кондиционера,Не активно0V
    Сигнал нагрузки кондиционера ,Неактивно
    Давление кондиц. 1.80 bar
    Лампа неисправности,Выкл 12V
    Время впрыска,2.4 ms
    Отмена режима обогащения,Неактивно
    Угол опережения зажигания,5 °CA
    Номер ячейки детонации,10
    Отскок УОЗ при детонации цил 1,0 °CA
    Отскок УОЗ при детонации цил 2,0 °CA
    Отскок УОЗ при детонации цил 3,0 °CA
    Отскок УОЗ при детонации цил 4,0 °CA
    Управл. положением клапана рециркуляции ОГ,0 %
    Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,0 %
    Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,0.53 V
    Клапан вентиляции бака,0 %
    Датчик кислорода,102 mV
    Состав топливной смеси,14.6
    Контур датчика кислорода,Закрыто
    Состояние топливной смеси,Бедная
    Интегратор датчика кислорода,128
    Обучение по датчику кислор. задействовано,Активно
    Номер ячейки умножителя обучения О2,18
    Содерж. ячейки умнож. обучения блока О2,122
    Подогреватель датчика кислорода,Активно
    Обороты двигателя,800 RPM
    Регулир. воздуха на ХХ,27 Steps
    Регулир. воздуха при ХХ задейств.,Активно
    Желаемые обороты ХХ,800 RPM
    Регулирование холостого хода,Не изменено
    Нагрузка двигателя,9 %
    Запрос кондиционера,Не активно12V
    Импульс Скорости автомобиля,Не получен
    Скорость автомобиля,0 km/h
    Отключ. топлива при замедлении,Неактивно
    Обогащ. при полной нагрузке,Неактивно
    Функция программир. иммобилайзера,Да
    Время защитного ожидания,Неактивно

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Ваз 2115 ремонт схема двигателя

    #4 Oldol72

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 36
    • Город: Северодвинск
    • Автомобиль: Astra H z14xep 2007
    • @Упоминание

    Посмотрите пожалуйста мои данные! Смущают некоторые параметры.

    Length of Snapshot Block,N/A
    Identifier,49
    Battery Voltage,14.1 V
    Blink Code Request,Active 0V
    Immobiliser,Active
    Immobiliser Signal,Received
    TPS Signal (Throttle Position Sensor),0.72 V ??
    TPS Signal (Throttle Position Sensor),0 %
    MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure),1.40 V
    MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure),0.37 bar
    Coolant Temperature,2.05 V
    Coolant Temperature,89 °C
    Intake Air Temperature,1.58 V
    Intake Air Temperature,- — — °C ??
    A/C Information Switch (Air Conditioning),Inactive 0V
    A/C Load Signal (Air Conditioning),Inactive 0V
    Fuel Pump Relay,Active 0V
    Clear Flood Mode,Inactive
    Spark Angle before TDC (Top Dead Centre),-4 °CA ??
    Knock Voltage,2.36 V
    Knock Pulses,Received
    Knock Cell Number,10
    Knock Retard Cylinder 1,0 °CA
    Knock Retard Cylinder 2,0 °CA
    Knock Retard Cylinder 3,0 °CA
    Knock Retard Cylinder 4,0 °CA
    Secondary Air Pump Relay,Inactive
    Air Control Solenoid,Inactive
    EGR Position Command (Exhaust- Gas Recirculation),0 %
    EGR Position Feedback (Exhaust Gas Recirculation),0 %
    Fuel Tank Ventilation Valve,0 %
    O2 Sensor,168 mV
    O2 Sensor Loop,Closed
    Air/Fuel Ratio,Lean
    O2 Integrator,125 Steps
    O2-Loop BLM Enable (Block Learn Map),Active
    O2-Loop BLM Idle (Block Learn Map),20 Steps ??
    O2-Loop BLM Partial Load (Block Learn Map),120 Steps
    Engine Speed,950 RPM
    IAC Control Enable (Idle Air Control),Active
    Idle Air Control,8 Steps ??
    Injection Pulse,3.33 ms
    Engine Load Signal,9 %
    Vehicle Speed Pulse,Received
    Vehicle Speed,0 km/h
    A/C Relay (Air Conditioning),Inactive 12V
    Dec. Fuel Cutoff (Deceleration),Inactive
    Full Load Enrichment,Inactive

    Сообщение отредактировал Oldol72: 30 Март 2013 — 09:26

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
    • Город: Моск. область
    • Интересы: Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
    • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013
    • @Упоминание
    Читать еще:  Чип тюнинг двигателя фольксваген пассат

    Да не заморачивайтесь, параметры вполне рабочие. Что будет не так — система зажжет «сервис».
    Многие параметры постоянно динамически изменяются — например, углом опережения зажигания корректируются обороты холостого хода, длительность импульсов впрыска регулируется в реальнгом времени кислородным датчиком и т.п.

    Для старых моторов — датчиков на износ нет.

    Поэтому не стОит пристального изучения, а «сравнение» показателей попросту бессмысленно.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector