Aklaypart.ru

Авто Журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостой ход двигатель ecotec

Холостой ход двигатель ecotec

zr-1 » 09 окт 2015, 17:20

Двигатель A14NET

nebeca » 11 окт 2015, 21:13

Re: Патрубок системы охлаждения

Opium » 11 окт 2015, 21:59

Вот та же проблема. Здесь знающие люди есть? Или так только.

Re: Двигатель E-TEC II (F14D3 (L95); F16D3)

Atan » 12 окт 2015, 09:14

Артикулы лучше смотри на А14NET и продаванам на рынке говори что у тебя Astra J — меньше времени потратишь. В их базах, в 99% случаях вин не бьется

P.S. в американцах стоит цепь на ГРМ

Re: Двигатель E-TEC II (F14D3 (L95); F16D3)

c0pycat » 12 окт 2015, 09:42

Re: Двигатель E-TEC II (F14D3 (L95); F16D3)

Atan » 12 окт 2015, 13:22

Re: Двигатель A14NET

c0pycat » 12 окт 2015, 14:15

Re: Двигатель A14NET

den » 12 окт 2015, 22:18

Re: Патрубок системы охлаждения

den » 12 окт 2015, 22:30

Re: Двигатель A14NET

ChevyRork » 23 окт 2015, 10:55

Re: Двигатель E-TEC II (F14D3 (L95); F16D3)

c0pycat » 23 окт 2015, 10:56

Re: Двигатель A14NET

Atan » 23 окт 2015, 14:31

Я уже выкладывал ссылку полезную в теме Круза — http://gmsklad.ru/index/sitemenu/30445

То, что там написано Опель Astra J- не пугайтесь))) Все артикулы по расходникам (кроме стеклоочистителей) подходят. Конструктивно движки турбо-круза и астры 1-к-1

Re: Двигатель A14NET

anser » 23 окт 2015, 14:42

Re: Двигатель A14NET

Atan » 27 янв 2016, 09:48

Имея уже опыт использования автомобиля с данным двигателем, а также начитавшись блогов/отзывов/форумов про опыт других людей, могу сделать некоторые выводы.
A14NET весьма тяговит, с приятным баритоном при разгоне, экономичен, без глобальных проблем и с заявленным высоким ресурсом (350 тыс.км). В век одноразовых моторов это вполне прилично. Хотя, я думаю, еще ни у кого из участников данного форума пробеги к таким цифрам не приблизились. Поживем — увидим)))

Основных недостатков у A14NET всего лишь два (с учетом массовости):
1- шум и тарахтение. Много разных вариантов решения проблемы и у шевиводов, и у опелеводов. Но ни одно из решений не делает работу двигателя тише.
Я просто забил и воспринимаю как особенность. Тем более что в салоне не слышно))

2- движок сопливый. В комбинации с АКПП у него 4 места появления подтеков. Это трубки охлаждения АКПП, тройник системы охлаждения, помпа (водяной насос) и клапанная крышка.
Вполне допускаю, что это зоны программируемых поломок (для мотивации покупки след.авто у дилера), так как массово они вылазят после 100тыс пробега.
У меня пока «тройка». Очень надеюсь, что карэ не выпадет.

Так что, если вдруг кто-то будет читать это перед покупкой б/у авто с 1.4 турбо, обязательно поинтересуйтесь у владельца, что он «лечил» из 4 вышеуказанных мест появления подтеков. Возможно, с чем-то придётся бороться уже вам.
Хотя стоит признать, что «насморк» у A14NET лечиться относительно недорого.

Re: Двигатель A14NET

-DOC- » 07 фев 2016, 22:31

Читать еще:  Что входит в двигатель авто

Есть ещё пятое место — трубка подачи масла в турбину. Крузоводы об этом что-то не пишут, а вот астраводы — через одного на Драйве. Вроде как тоже заводской брак до 2012 года. Я планирую менять, т.к. трубка сопливит, и периодически доносится запах горелого масла при активной езде. Работы там на 15 минут, трубка в сборе стоит 800+ тысяч белок. Номер: 0860445.

Re: Двигатель A14NET

Trucker » 08 фев 2016, 19:33

Re: Двигатель A14NET

-DOC- » 08 фев 2016, 23:49

Re: Двигатель A14NET

den » 09 фев 2016, 00:51

Re: Двигатель A14NET

Atan » 09 фев 2016, 08:15

У меня не лихорадит. Смотри, в чем может быть проблема.
Кстати, на драйве читал про «борьбу» народа с троением, дерганием и т.д. Некоторые меняли резиновые колпачки на модуль зажигания и проблема уходила. Артикул 9012165.
Попробуй, вдруг и у тебя микротрещины в этих изоляционных колпачках.

Re: Двигатель A14NET

c0pycat » 09 фев 2016, 09:17

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

В приводе ГРМ мотора 1.3 CDTi используется тонкая однорядная цепь. Ее легко растянуть, повредить и просто порвать при попытках завести машину «с галстука». Но даже если этого не делать, цепь может подвести.

Прежде всего, не стоит экономить на масляном фильтре для мотора 1.3 CDTi. Известны случаи, когда бумажные фрагменты дешевого масляного фильтра забивали канал, подающий масло к натяжителю цепи ГРМ. В отсутствии нормального натяжения цепь ГРМ может перескочить или интенсивно изнашиваться и растягиваться.

Такие же проблемы с натяжителем могут случиться при использовании некачественного масла, продолжительных интервалах замены, а также из-за снижения уровня масла. Вообще, по европейской спецификации, замену масла мотора 1.3 CDTi можно проводить каждые 30 000 – 50 000 км. Но целесообразно менять масло и фильтр каждые 10 000 км. Это значительно продлит жизнь мотору.

Завершая разговор о натяжителе цепи ГРМ мотора 1.3 CDTi важно отметить, что его работоспособность следует проверять каждые 60 000 км. При замене натяжителя важно затянуть его болт с требуемым усилием, иначе натяжение цепи ослабнет.

Симптомы ослабления натяжения цепи проявляются при запуске мотора посторонним грохотом или стрекотом.

Колбасит на холостом ходу Y20DTH

#1

    • Сообщений 8

    */—> 8

  • Возраст: 33
    • Имя: Alex
    • Город: Тернополь
    • Авто: Opel Zafira 2002
    • Регистрация: 30.08.2017

    Колбасит на холостом ходу, мотор Y20DTH. И когда отпускаешь педаль газу то обороты падают с задержкой.

    Если я верно понимаю, то ТНВД не по метках стоит?

    Изменено: wayker, 30 Сентябрь 2017 — 17:54

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 2 430

    */—> 2430

    • Имя: Максим
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
    • Гос. номер: 2107
    • Регистрация: 30.07.2013
    Читать еще:  Шевроле ланос причина стука двигателя

    Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностикаремонт дизельных опелей. 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 539

    */—> 539

  • Возраст: 41
    • Имя: валентин
    • Город: Черкасская обл., г. Городище
    • Авто: opel omega B Y25DT 2002 мех Design Edition
    • Регистрация: 05.02.2010

    Колбасит на холостом ходу, мотор Y20DTH. И когда отпускаешь педаль газу то обороты падают с задержкой.
    Видео с оп-ком https://youtu.be/5QsW83e5Apo

    Если я верно понимаю, то ТНВД не по метках стоит?

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 2 430

    */—> 2430

    • Имя: Максим
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
    • Гос. номер: 2107
    • Регистрация: 30.07.2013

    Завышена подача, должно быть 5-6мг

    Где ты там увидел завышенную подачу я не понимаю. А вот с углом беда.

    Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностикаремонт дизельных опелей. 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 8

    */—> 8

  • Возраст: 33
    • Имя: Alex
    • Город: Тернополь
    • Авто: Opel Zafira 2002
    • Регистрация: 30.08.2017
    • Наверх

    #6

    • Сообщений 2 430

    */—> 2430

    • Имя: Максим
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
    • Гос. номер: 2107
    • Регистрация: 30.07.2013

    Можешь записать лог на полностью прогретом авто на ХХ и с прогазовкой?

    Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностикаремонт дизельных опелей. 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 8

    */—> 8

  • Возраст: 33
    • Имя: Alex
    • Город: Тернополь
    • Авто: Opel Zafira 2002
    • Регистрация: 30.08.2017

    Можешь записать лог на полностью прогретом авто на ХХ и с прогазовкой?

    Записал не уверен что все верно сделал. https://fex.net/?gcl. E#!003807907536

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 2 430

    */—> 2430

    • Имя: Максим
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
    • Гос. номер: 2107
    • Регистрация: 30.07.2013

    Устанавливай все по фен-шую и будет тебе счастье.

    В частности обрати внимание на выставление коленвала.

    Изменено: Maxim B., 02 Октябрь 2017 — 08:07

    Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностикаремонт дизельных опелей. 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 539

    */—> 539

  • Возраст: 41
    • Имя: валентин
    • Город: Черкасская обл., г. Городище
    • Авто: opel omega B Y25DT 2002 мех Design Edition
    • Регистрация: 05.02.2010

    Где ты там увидел завышенную подачу я не понимаю. А вот с углом беда.

    Количество впрыска постоянно прыгает из за нестабильной роботы (мотор колбасит), так же как и угол

    Показания количества топлива должно быть 5-6 мг. Зависимость обратная — чем меньше показания, тем больше топлива в реальности. То есть. если показывает 2-3мг — это много, 7-8мг — это мало, смотри внимательно, там даже 0 показывает

    медленно падают обороты — указывает на завышенную подачу

    Читать еще:  Что такое в двигателе дмрв лямбда

    Устанавливай все по фен-шую и будет тебе счастье.

    В частности обрати внимание на выставление коленвала.

    А что устанавливать то ?? скажи пожалуйста

    • Наверх

    #10

    • Сообщений 2 430

    */—> 2430

    • Имя: Максим
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
    • Гос. номер: 2107
    • Регистрация: 30.07.2013

    Количество впрыска постоянно прыгает из за нестабильной роботы (мотор колбасит), так же как и угол

    Показания количества топлива должно быть 5-6 мг. Зависимость обратная — чем меньше показания, тем больше топлива в реальности. То есть. если показывает 2-3мг — это много, 7-8мг — это мало, смотри внимательно, там даже 0 показывает

    медленно падают обороты — указывает на завышенную подачу

    А что устанавливать то ?? скажи пожалуйста

    Хорошо. Тогда почему обороты насоса и коленвала разнятся, т.е. не равны половине оборотов к-вала?

    Может все-таки лучше потратить час-два на то, чтоб проверить метки?

    Что устанавливать и как есть в ТИСе и в инете кууууча информации. Та и мастер это должен знать. Пересказывать не вижу смысла. Или ты хочешь меня проверить?

    Изменено: Maxim B., 03 Октябрь 2017 — 07:18

    Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностикаремонт дизельных опелей. 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

    • Наверх

    #11

    • Сообщений 2 598

    */—> 2598

    • Имя: .
    • Авто: OVC
    • Регистрация: 07.07.2009

    Количество впрыска постоянно прыгает из за нестабильной роботы (мотор колбасит), так же как и угол

    Показания количества топлива должно быть 5-6 мг. Зависимость обратная — чем меньше показания, тем больше топлива в реальности. То есть. если показывает 2-3мг — это много, 7-8мг — это мало, смотри внимательно, там даже 0 показывает

    медленно падают обороты — указывает на завышенную подачу

    спасибо за информацию, + в копилку знаний.

    Как и предыдущие модели моторов данной серии, силовой агрегат A12XER имеет проблемы с растяжением цепи. Очень часто автолюбители сталкиваются с тем, что двигатель начинает тарахтеть и шелестеть. Конечно, если ваша цепь начала шелестеть, можно еще проехать пару тысяч, но это уже на собственный страх и риск. При избыточном растяжении цепи на приборной панели выскакивает ошибка, говорящая о неисправности в системе изменения фаз газораспределения.

    Не стоит ездить с растянутой цепью, ее нужно менять, в противном случае образуется износ на фазовращателях, и кроме цепи придется покупать и их.

    Сменить цепь на моторе сложно, поскольку потребуется демонтировать кожух ГРМ, на нем установлена помпа, а на хвостовике коленвала находится масляный насос. Чтобы правильно выставить распредвалы, потребуется специальный кондуктор, благодаря которому выставляются фазы, и фиксируются диски датчиков распредвалов.

    На рынке хватает различных ремкомплектов цепи ГРМ для Опеля. Но мы все же советуем вам покупать только качественные, а если есть возможность, то и оригинальные, поскольку некачественный цепи ГРМ начинают шелестеть буквально через 35-45 тысяч.

    По этим ссылкам вы в любой момент можете узнать, какие автомобили Опель находятся на авторазборке, и при необходимости, сможете заказать с них нужные запчасти.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector